24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня я расскажу о своей маня-игре. Это клон майнкрафта. Почему я играю в клон вместо того, чтобы играть в оригинал? -- Потому к минетесту (так называется этот клон) легко делать моды. Просто играть не интересно. Интересно делать свою игру. Минетест создан для того, чтобы быть переделанным. На картинках некоторые из модов, переделанных мной.
1. Мод говно. В минетесте есть режим бега. Я сделал так, чтобы при беге игрок высирал какашку. Какашки можно собирать и есть. Какашками можно бросаться. Кинутая какашка летит по параболической траектории (привет, физика) и наносит урон противнику при попадании.
2. Автоматический инжектор. На картинке он подсоединён между сундуком и телепортатором вещей. Это дополнение к моду пипеворкс. Автор пипеворкса создал охуенный мод. Но почему-то автор сделал так, что инжекторы могут работать только совместно с модом мезеконс. А мезеконс - это зло. Мезеконс убивает мультиплеер. Мезеконс усложняет игру, когда игрок, желающий построить простой производственный конвеер, вынужден тратить время на помтроение управляющих цепей мезеконса. Во вторых, из-за несовершенства мезеконса игра зачастую начинает подтормаживать. Конечно опытные игроки могут строить эффективные управляющие цепи мезеконса в синглплеере. Но что делать в случае мультиплеера, когда неопытный игрок, создав тормозящую цепь, портит игру другим игрокам? Запрещать мезеконс и тем самым отнивать возможности постройки производственных линий? Я пошёл другим путём и создал полноценный фильт инжектор, работающий без мезеконса.
3. Электрические лампы. Всё освещение в моей игре делается тремя типами источников: а) Факелами. Факелы сгорают в течение нескольких часов, т.е. не горят вечно. б) Очень дорогими мезе-лампами. Что делать, если хочется, чтобы свет не гас и был недорогим? Вариант в) электрические лампы! Хочешь постоянного освещения, но не хочешь рыскать по пещерам в поисках редких мезе-кристалов? -- построй электростанцию и проведи электропроводку на свой строительный объект. Самая дешёвая электростанция, состоящая из одной самой дешёвой солнечной панели, даст энергию для 1,5 лампы. Самая дорогая электростанция (атомный реактор) теоретически может питать до 20000 лам. В моей игре несколько видов ламп, отличающихся внешне.
4. Смена сезонов. В отличие от большинства минекрафтоподобных игр в моей игре наступает осень, затем зима, затем весна, затем возвращается лето. Сезон сменяется не резко, а постепенно. На скриншоте зима. Участки земли постепенно один за другим покрываются снегом. Вода постепенно покрывается льдом. Деревья теряют листья. Трава желтеет. Цветы пропадают. Весной снег и лёд растают, трава снова позеленеет, цыеты и литья деревьев снова вырастут.
>>167092270 У майнтеста есть собстенное API + не нужно подгружать моды, перед заходом на определённый сервер. Можно заходить с голого ванильного клиента на сервер с техномодами например.
>>167092683 В игре во вкладке "Сетевая игра" отобразится список серверов. Выбирай любой. Только учти, что на разных серверах разные моды. Некоторые говно.
Из последних моих модов недавно закончил мод на древесный уголь. Да, знаю, что модов древесного угля и так дохуя. Но мой лучший из них. Во первых, получается именно древесный уголь. Его свойства и внешний вид отличаются от выкопанного. Во вторых, мой мод совместим с текником. Например можно делать угольную пыль. Можно делать краску. Цвет серый, в отличие от чёрного, получаемого из подземного угля. В третьих, мой уголь можно делать из почти любой древесины. Почему почти? -- Потому что в некоторых модах деревьев ихние авторы-говноделы забыли указать, что у них это древесина.
На картинке делается древесный уголь в электропечи.
>>167093813 Я к тому, что например сажа собранная из печи может использоваться как чёрный краситель без использования измельчителя. >В чом суть? Долго описывать, но этот концепт включает в себя лесных эльфов и набегающие домики.
Хотел бы допилить минигейм mars survive. Но лень. Годная идея делать воздух. Но в том минигейме в вакууме растения растут и вода не испаряется. Начал было пилить. Сделал чтобы вода частично испарялась и частично превращалась в иней. На этом у меня иссяк запал.
>>167094085 Да при чом здесь паста? Есть же минигейм "Властелин колец" (не помню, как на буржуйском называется). Там есть эльфы и прочие персонажи Толкина.
>>167094102 Да. >>167094127 Я хочу псевдореалистичного выживача. С температурой (как холодом так и жарой), жаждой, голодом, промокшестью, кишечными отравлениями, гниющей древесиной и рецептами "из говна и палок" без йоба-электроники и капом средневековых технологий.
>>167094222 Всё ровно тоже самое. >>167094212 Там есть температура? Там нужно УТЕПЛЯТЬСЯ? Там есть времена года? Там можно промокнуть зимой и сдохнуть нахуй от обморожения?
>>167094258 Вообще в минетесте температура и влажность встроены в генератор мира и доступны для модов. Сделать как два пальца обосать, по сложности что-то уровня мода на древесный уголь. Я просто не понимаю, почему за столько лет никто так и не удосужился запилить соответствующие моды.
>>167094258 Если хочешь зимы - есть такая территория, где ты замерзнешь нахуц без меховой брони, есть пустыня где ты можешь сгореть к хуям, так же есть бухло и вода/соки они востанвливают голод, времена года еще пилят, но по рп ники не фентезийные или с цифрами нельзя, говорить ты должен аки эльф, нельзя юзать сленг по типу минекрафтовскогостак/тп/крафт и прочая хуня, нельзя юзать текстовые смайлы и скобочки, ну и прочая хуня без рп
Поясните за этот ваш майнетест. Знаю, что православный си вместо богомерзкой джавы, знаю, что автор сказал "вот вам движок и API, а калтент пилите сами". Что в итоге то получилось? Народ играет? Моды пилят? Обмазанное модами все равно остаётся быстрее майнкрафта? И самое главное, есть какой то стандарт модов или кто нибудь фильтрующий их качество? Я вот хочу поиграть в майнкрафт такой, каким его нам обещали: Dwarf Fortrs от первого лица: чтобы была температура, физика обвалов, физика жидкостей, смена времен года, реалистичное в массе население мира - чтобы были нормальные животные а не криперы эверивере, - процедурно генерируемые НЕХ, ГЕОЛОГИЯ (ЕЩЁ БОЛЬШЕ ГЕОЛОГИИ!), мебель всякая, крафт всякий, но не как это обычно делают в играх типа майнкрафта или don't starve "чтобы скрафтить какой то некст левел чего то, нужно обосраться, гриндя уникальные ресурсы", а именно по типу DF: ресурсы в большинстве своём взаимозаменяемы и не надо, например, искать стадо ебаных коров, чтобы получить кожу, когда рядом с тобой бегают другие животные. Могу я замодить игру до такого состояния, чтобы все это было и не конфликтовало друг с другом и не лагало. Хотя все равно будет лагать, кого я обманываю?
>>167094586 А, забыл ещё Почему то мне кажется, что модов дохрена и при этом многие делают одно и то же, и многие же - кал, и каждый в итоге дрочит как сам хочет обмазавшись своим говном. Типичная ситуация для модоигр, у которых нет фильтрования модов
>>167094426 >научиться кодить Хули там уметь. Раз в секунду получать температуру и влажность через функции minetest.get_heat и minetest.get_humidity и пирменять соответствующие эффекты к игроку. Можно ещё учитывать что надето на игрока. Зависит от мода на одежду. Ну если учесть, что сейчас большинство используют один и тот же мод с разными вариациями скинов, то надо лишь посмотреть в этом моде как проверять одежду игрока. Для учёта изменения времени суток можно ещё считывать из функции minetest.get_timeofday Для учёта наличия источников тепла в близи от игрока функция minetest.find_nodes_in_area Можно ещё учитывать время года, но это нужна привязка к моду на времена года, а их несколько. Так что это уже сложный вопрос.
В общем без времён года всё очень просто. С сезонами чуть сложнее.
>>167094640 Смотри. Вот у меня на столе лежит Троелсен. Вот я прочитал 2-4 главы. И знаешь чо? Нихуя не осело, так как воли запоминать и практиковать нет. >Хули там уметь Уметь держать себя в руках ради цели. Уметь эту цель найти и мотивировать себя её достичь.
Кодить то не трудно, не спорю, в школе на VB кодил.
Единственная проблема этой хуйни в том, что атмосфера совсем не та, может что-то в звуке эдакое или в графике, но короче не затягивает, а в майнкрафте как-то всё более приятно и на слух и на глаз.
>>167094586 >Что в итоге то получилось? Много разных игр. >Народ играет? Да. >Моды пилят? Да. >Обмазанное модами все равно остаётся быстрее майнкрафта? Смотря чьи моды. Как и деле, среди мододелов встречаются рукожопы. >И самое главное, есть какой то стандарт модов или кто нибудь фильтрующий их качество? Никаких стандартов. Можно творить что угодно. Никто не фильтрует качество, кроме самих игроков (для себя). >Могу я замодить игру до такого состояния, чтобы все это было и не конфликтовало друг с другом и не лагало. Хотя все равно будет лагать, кого я обманываю? Хуй тебя знает. Зависит от твоей рукожопости. На словах все мы гении. А на деле оказываемся хуями. И ты тоже, наверно.
>>167094690 А я книжек не читал. До начала модинга мои знания ограничивались уроками информатики. Ну там бейсик, паскаль, рисование в паинте, умениме переводить с английского через гугл-переводчик. Ну ты понял. Этого достаточно чтоб вкатиться в мододеланье минетеста.
>>167094793 Всегда хотел, чтобы можно было готовые инструменты или броню переплавить назад, хотя бы даже с потерей какого-то процента ресов. Таких модов нет случайно? На серверах не встречал
>>167094890 Обычный лифт, который плавно катает вверх и вниз. Заходишь, нажимаешь нужный этаж и едешь, обозревая окрестности сквозь стеклянные стены лифтовой шахты.
>>167094975 Я такое скорее на классических выживалках ожидаю, потому что бывают ситуации, когда накрафтил себе чего-то, а тут внезапно железо нужно, а копать некогда можно было в плавильне с кирки хотя бы слиток вернуть, было б заебись
>>167094951 Кстати годнота для глубоких шахт. У меня такой лифт опускает на -500. Туда, где много ништяков можно накопать. Можно правда вместо лифта обмазаться модами на телепорт. Но это читерский зашквар, ящитаю.
>>167095072 Хех, вспомнил, как залетел на серв, где город под землей, где то на -15к. Я сука пол часа наверх лез, так и не добрался до поверхности, забил и ушел
>>167095066 Не знаю, что в твоём понимании "хардкор". В стандартном минетесте всё довольно просто. Делаешь кирку из дерева и камня @ лезешь в любую жопу на глубину -30, где железо. Народ в основном за алмазами и мезе-кристаламибегает. Потому что алмазной киркой можно копать со скоростью бега, а мезе нужен для крафта всякой йобы.
>>167092099 >Потому к минетесту (так называется этот клон) легко делать моды. Когда я в него последний раз играл(пару лет назад) там было всего 3.5 мода.
Вообще, если тебя послушать то возможности моддинга там так себе. Игра-то на плюсах. Если моды при этом на lua то мододел ограничен рамками апи. В то время как в кубах моды свой код инжектят прямо в движок, следовательно возможности моддинга там бесконечно шире.
>>167095245 Ну вот я и слился, потому что как то хуево под землей вечно жить. Я и так в жизни из комнаты не выхожу, а так даже на природу не посмотреть
>>167095264 Что мешает модить на плюсах? Код открыт. Чувак в 2014 запилил йобаграфон, модифицировав плюсовую часть. В 2017 году другой чувак на плюсах запилил новый мапген. На столько удачный, что его мод включили в основную ветку.
>>167095265 Всё правильно сделал. Впизду такие ограничения. Есть кучанормальных серверов.
>>167095264 >Когда я в него последний раз играл(пару лет назад) там было всего 3.5 мода. Я играл в майнкрафт альфа в палеозое. Мне майнкрафт не понравился, говно игра же.
>>167095383 Да, но в том прикол, что очень мало что неужно делать именно на плюсах. Кроме йоба графона я даже не представляю, что ещё. Для йоба графона плюсы только обёртка, вся графика пишется на API OpenGL, DirectX. Тот же мапген можно было запилить на Луа. Единственная причина, почему его запилили на плюсах -- автор хотел поупражняться в плюсах. Любая игровая логика на плюсах. Хочешь красивые модельки и анимации -- тут и вовсе программирование знать не нужно. Делается в 3D редакторе. Не понимаю, о каких ограничениях ты пишешь.
>>167091892 (OP) Сделай не факелы, а фекелы. Ну типа это будет говно на палке, которым пиздиться можно и обмазывать всех. А ещё фекелболлы, горящее говно которое прилипает и горит.
>>167091892 (OP) >пацаны глядите какая классная игра >так много пиздатых модов вот например >начинает с мода на невероятно реалистичное и весьма утилитарное говно
>>167095532 >Я играл в майнкрафт альфа в палеозое. Мне майнкрафт не понравился, говно игра же. Ну окай, давай посмотрим что изменилось. Когда я играл в майтест там был один единственный технический мод, недоделанная копия индастриал крафта. Сколько полноценных технических модов(со своими производственными цепочками) в майнтете сейчас?
>>167095540 >Кроме йоба графона я даже не представляю, что ещё. Ну давай ткну пальцем в небо. RFTools\Mystcraft из кубов в майнтест форкнуть получится, ограничившись одним лишь апи? Генерация миров с кастомными правилами, и всё такое.
>>167095677 >RFTools >Создавать миры и телепорты между ними. >Создавать машины который помогут автоматизировать крафт, даже многоступенчатый. >Передавать предметы между машинами и ящиками по трубам, управлять машинами. >Фильтровать получаемые предметы, помещать их в разные сундуки. >Генераторы и машины, одни вырабатывают энергию, другие потребляют и помогают что то делать, искать вещи в сундуках, поглощать, перабатывать. >Существует блок поглощения, будет поглощать все блоки одного типа на который вы его поставите. Всё это уже есть для минетеста. Может быть не в таком богатом разнообразии, но есть. Значит можно запилить любую фичу из RFTools
>Mystcraft >миры с разными свойствами Проще простого. Свойства вообще можно менять на ходу: вот здесь у тебя гравитация и жара, а в шаге от тебя невесомость и холод -- простейший мод.
>>167095847 >а в шаге от тебя В шаге это не то. Там именно независимые миры. Вроде незера в кубах. Майнтест вроде вообще в измерения не может. И ты говоришь что через апи можно динамически(!) создавать новые миры?
>>167095969 >Майнтест вроде вообще в измерения не может. Может. Можно любой мир перегенерировать в другой. Точнее можно было бы. API Lua это позволяет. Именно на основе этого создан мод World Edit.
>>167096001 Да причём тут высота? Я говорю о отдельном измерении. Уж как ад в кубах выглядит ты точно предлогаешь. Чего дурку-то включать? Или ты предлагаешь подвесить мир с совершенно другим мапгеном(лавовые моря, летающие острова, вечная ночь, и спавн драконов, например) поверх обычного? А если это будет мир с мапгеном которому все 64к высоты нужны? Вертикальный мир.
Я уж даже не говорю что комбинаций правил по которым можно сгенерировать мир намного больше чем 65к.
>>167095955 Это хорошо. Есть индустриал с возможностями как в Майнкрафте или есть что-то получше? Мод на смену сезонов где-то можно скачать? Есть какие-то моды, добавляющие элементы выживания? Типа зимой холодно, надо одеваться, пить спирт, осенью накатывает Атмосфера и у Гг депрессия
>>167096112 >бес спросу убирать ачивки и заменять их ебучими адванцементсами >моды прикручиваются школьным хаком сбоку >серверов нет, только кривой bukkit >кривой лаунчер >неработают скины в старых версиях >лучше во всём
>>167096138 >подвесить мир с совершенно другим мапгеном(лавовые моря, летающие острова, вечная ночь, и спавн драконов, например) поверх обычного? Да. Или снизу. И огородить непреодолимой стеной (можно невидимой или смертельной).
>А если это будет мир с мапгеном которому все 64к высоты нужны? А минекрафт может в такой мир?
>>167096140 >Есть индустриал с возможностями как в Майнкрафте или есть что-то получше? Есть похожее. Называется текник, мезеконс и пипеворкс. Не сказал бы, что столько же возможностей, как в майнкрафте. Возможностей меньше. Потому что лень пилить всё как в майнкрафте. Хочешь - пили сам.
>Мод на смену сезонов где-то можно скачать? Я свой мод не выкладывал в интернете. Мой самый лучший, ящитаю. Потому что я его делал для себя. Есть похожие моды, например https://forum.minetest.net/viewtopic.php?t=13639
>Есть какие-то моды, добавляющие элементы выживания? Типа зимой холодно, надо одеваться, пить спирт, осенью накатывает Атмосфера и у Гг депрессия Технические возможности для создания такого мода есть. Создать легко. Яб смог, если бы мне это было интересно. Есть или нет - я не проверял. Наверно нет, потому что всем лень делать.
>>167096230 Минетест может в любую высоту с соответствующей настройкой.
Итак, вот так выглядит конец мира (y=-30912) в майнтесте. Этот блок внизу называется "ignore". Он ограничивает незагруженные части мира (в данном случае мы на границе мира). Через лифт можно подняться наверх. А там через travelnet попасть домой.
>>167096415 Спор начался с того, что я спросил позволяет ли lua апи портировать rftools(мод на создание измерений). В ответ услышал кучу идей одна охуительней другой, и ни одного прямого ответа.
>>167096491 Там на гитхабе на протяжении сотни постов говно мнут по вопросу запиливать ли вообще измерения. И, соотвественно, нихуя для них не реализвано, и неизвестно будет ли вообще. Учитывая что: opened this issue on 9 Aug 2016 - перспективы туманны.
>>167096325 Хорошо. А что с совместимостью модов? Если поставить 10 рандом модов, все будет ок, как и задумывалось или есть немаленькую вероятность что они будут мешать работе друг друга?
>>167096463 >https://github.com/minetest/minetest/issues/4428 Твой пруф хуйня. Лузер задаёт вопрос. Другие лузеры, не знающие возможностей движка, отвечают. В настройках минетеста размер мира на любое число. Можешь хоть сто тысяч миллионов выставить.
>>167096615 >Если поставить 10 рандом модов, все будет ок, как и задумывалось или есть немаленькую вероятность что они будут мешать работе друг друга? Вероятность всегда есть. Существуют правила мододеланья, которые обеспечивают совместимость любого говна между собой. Но любой мудак мододел может нарушить правила и создать конфликтный мод. На практике я с таким сталкивался один раз, когда пытался совместить разные альфа-версии модов на интеллект мобов.
>>167096729 >Так же как и в менекрафте. Дойдя до края мира ты дальше идти не сможешь. Вроде пофиксили же.
>>167096693 Еше один в глаза долбящийся. Весь спор начался с того что мне анон мне заявли что 640 килобайт луа апи достачно всем, и на плюсах ничего самому делать не обязательно. (>>167095540) Первый же пример показал что это не так.
>>167096797 Это ты в глаза долбишься. Анон сказал какме есть ограничения в Луа АПИ.
RFTools\Mystcraft можно повторить. Другой вопрос: кому это нужно? Зачем повторять минекрафт один в один, когда есть минекрафт? Мододелы могут, но не хотят повторять минекрафт 1 в 1. Хотят делать что-то отличающееся.
>>167095540 >Тот же мапген можно было запилить на Луа. Единственная причина, почему его запилили на плюсах -- автор хотел поупражняться в плюсах. Умственно отсталый. Я общаюсь с разрабами, всё дело в производительности.
>>167096994 На плюсах всёравно быстрее. Да и всёравно нормальные мапгены появляются раз в год-два. Я бы хотел чтобы моды на C++ писать можно было полноценно (технически можно даже без изменений клиента). Я думаю над этой задачей, учась движку.
>>167096917 Анон сказал что: >мало что неужно делать именно на плюсах. Кроме йоба графона я даже не представляю, что ещё. Ну вот я ему и показал, что полноценный аналог RFTools без плюсов сделать не получится.
>Зачем повторять минекрафт один в один, когда есть минекрафт? Мододелы могут, но не хотят повторять минекрафт 1 в 1. Хотят делать что-то отличающееся. Так говоришь, будто в майнтесте есть хоть что-то оригинальное. Там есть хоть один(!) оригинальный мод, не сделанный по мотивам модов майнкрафта?
>>167096994 Совсем поехал чтоли? Разумеется байткод жабы намного производительней интерпретируемой луы.
>>167097055 >полноценный аналог RFTools без плюсов сделать не получится. Почему? Что в нём такого особенного?
>Там есть хоть один(!) оригинальный мод, не сделанный по мотивам модов майнкрафта? Не знаю, анон. А мало играл в минекрафт и не сравнивал моды.
>жабы намного производительней интерпретируемой луы. Гули LuaJit. Жаба давно проиграла по скорости. Кстати, я уже год как перешёл на LuaJit. Охуенная скорость на моём два ядра два гига, на котором минекрафт слайдшоу выдаёт.
>>167097160 >Кстати, я уже год как перешёл на LuaJit. Охуенная скорость на моём два ядра два гига, на котором минекрафт слайдшоу выдаёт. Угу. Ещё ему бы поддержку aarch64, вообще заживём.
>>167097088 >https://rubenwardy.com/minetest_modding_book Оно немножко недописано. лол Всё равно приходится в чужом коде копаться, чтобы понять, как работают некоторые вещи. Хотя мне нравится этим заниматься. Такая-то разминка для мозгов.
>>167097160 >Почему? Что в нём такого особенного? Просто нужный ему функционал не предусмотрен в апи. Я помню что в кубах с кастомными измерениями когда-то давно тоже всё было сложно. Вот он и вспомнился.
Точно так же если попытаться сделать из майнтеста шутан - вылезут какие-то моменты где апи не хватит. Апи ну никак физически не может покрыть все возможные кейсы.
>>167097312 >майнтеста шутан - вылезут какие-то моменты где апи не хватит Ну, с физикой грустновато. На апи можно запилить, но будет медленно. Физику имеет смысл пилить на крестах.
>>167097352 >Приведи пример. Я скажу как это сделать в минетесте. Измерения. Полноценные. Никак не пересекающиеся с основным миром. Лежащие в отдельных папочках на компуктере, лять, а не отгороженные стенкой.
>>167097403 А какая разница? Пилишь мир на миллиард кубов. Каждому измерению отдаёшь по миллиону кубов. Ни один игрок не дойдёт до края. Тебе шашечки или играть?
>>167091892 (OP) >Потому к минетесту (так называется этот клон) легко делать моды. Просто играть не интересно. Интересно делать свою игру Нет, ты просто бахвальством занимаешься и надрачиваешь на самого себя, но это может делать даже самый последний быдлан в твоем классе ми возможно делает, если ему делать больше нечего, ноты никогда о такизх вещах не узнаешь. Не зацыкливайся, работай, стремись, но не оглядывайся, тогда может тебе и повезет.
>>167097533 Я понял, чего хочет этот анон. Он хочет переходить из одной карты в другую со всем своим накрафченным говном. Для этого пpидумали API LuaOS. В минетесте это реализуемо без крестов. Другое дело, что админы серверов не хотят это включать, т.к. это АПИ открывает возможности читерства и риск получить доступ к операционной системе сервера, от которого надо дополнительно заморочиться чтоб обезопасить сервер. Админам проще не заморачиваться.
>>167097737 Иди на миллион кубов. Может быть успеешь раньше, чем сервер выключат через несколько лет. Зачем беспокоиться о совсем аутистах, которые не играют?
Алсо, реквестую годных идей на мод крафта красок в промышленных масштабах. Пока у меня краски крафтятся из цветочков, которые нужно бегать собирать по лугам. Что не очень хорошо с учётом зимы. Может запилить мод на теплицы? Или может быть из чего-то другого получать краски?
>>167097792 LuaOS это немного не то. В принципе, с ним можно скинуть персонажа на диск, и потом как-то загрузить его в другом мире. Не знаю можно ли через апи перезайти в другой мир, но даже если да - то этого всё равно недостаточно.
В кубах разные измерения загружены одновременно. Я могу сам гулять по одному миру, а в это время в другом мире, в алмазном измерении, трудится мой карьер. Или друзьяшки бегают.
>>167097874 >Зачем беспокоиться о совсем аутистах, которые не играют? О мододелах нужно беспокоится. Вот есть я, потенциальный модедел. И хочу сделать некую вундервафлю. И хочу сделать её именно так, с отдельной папочкой. Потому что гладиолус, может мне бекапить так удобней. И рассуждения о том что на самом деле мне это не нужно, потому апи так и не умеет - это последнее что я хочу услышать. А завтра я захочу сделать шутан, и мне понадобится сделать зум для снайперки, и перекаты. Такое в луаапи майнтеста есть? Сомневаюсь.
В джаве таких проблем в принципе нет, там любые моды by design могут переписать собой любой кусок кода оригинальной игры. Никаких ограничений.
>>167097983 > Может запилить мод на теплицы? Ну да. Кубик из определенного стекла + распылители и всякие лампы.
И да, мододелание - по сути второе дыхание для игры, когда разраб уже скукожился в углу и теряет последние зачатки разума, так что ты большой молодец, что решил заняться этим, но лучше бы сделал пример на своем коде, разобрал последовательно что к чему и сделал мануал по созданию другого, определенного мода.
>>167098118 Lua OS как раз для папочек на диске. Ну ты сам уже понял.
Зум в минетесте есть. Я его видел в версии 0.5.0.
Есть два стула для измерений: 1. Если бесшовный переход, то разделить огромный мир на части. Но все измерения будут храниться в одной базе данных, т.е. в одном файле.
2. Можно с мирами в разных папочках на диске. Через LuaOS. Но тогда переход будет не безшовный. Надо будет переподключаться к серверу. При этом все папки можно запустить одновременно. Сервер позволяет запускать одновременно любое число миров. Для линуксовых клиентов переподключение можно автоматизировать с помощью bash. Можно ли автоматизировать в винде -- я не знаю. Наверно можно.
>>167098409 Когда-то давно в кубах была реализация дополнительных измерений модом перекидывающим персонажа между серверами. Сейчас это уже прошлый век.
А вообще я сам не люблю читать мануалы без причины. Т.е. мне не интересно просто так прочитать мануал как делать тот или иной мод. Мне интересно придумать мод. Для этого нужна фантазия, а не мануалы. А когда уже придумано, тогда искать способы сделать. То, что я вдруг напишу, как сделать ещё один сундук или травинку -- в этом нет никакого профита. Найдутся аутисты, которые не имея фантазии, начнут по тому же мануалу делать десятки сундуков. Ну что за бред. Нужны идеи. Аутисты, делающие по мануалу ну нужны.
>>167098118 >перекаты Перекаты делаются через анимацию. Это тебе не в луа-апи. Это тебе в блендер надо. А луа-апи только на заключительном этапе - сделать соответствующие триггеры для анимаций.
Помню я играл в этот майнтест на одном из самых живых тогда серверов с техником. Пару дней аутировал, насосал на ёба-бур копающий по площади, купил заприваченный домик у спавна. Места мало, со всех четырёх сторон приваты, и решил я своему домику вырыть подвал. Выкопал комнатушку, потихоньку расширяюсь... И тут хуяк - зацепил случайно камень под соседским приватом. Ёба-бур попытался вырыть сразу 9 кубов у соседа(3 на 3), и меня от такой наглости антигрифинг сначала уебал насмерть, а потом еще кикнул с сервера с баном на... час, или около того - не помню. Вошел я через час, посмотрел на пустой инвентарь, в котором после переезда было всё моё добро, на то места где я умер, а шмотки давно пропали, и со словами да "ебитесь вы конём со своим говном" вышел, и никогда больше не запускал майнтест.
>>167091892 (OP) ОП, начитавшись всякой поеботы в этом тхреаде понял, что это игрулька для программистов мамкиных. Так ли это? И сможет ли в неё вкатиться обычный обыватель типа меня который даже в паскаль не может
>>167091892 (OP) Проще уж скачать сырой движок вроде юнити или Unreal Engine и туда пихать что захочешь, а не сидеть в копрокубах под названием МИНЕТ ЕСТ
Я знаю ахуенный проект по майнкрафту и название ему mcgl это чтото типо ммо рпг там 6 расс и 6 професий вобщем не поленитесь и посмотрите он просто охуеннийши там разрешено гриферство спомощью криперов(они взрываются прямо на зоне привата, т.е. плдводиш к сундукам и ебошиш лут) есть система трэйда (обмена) 9x9 предметов правда я его забросил ибо меня кинули на все ресы мой ник если что ramssess и меня знает га этом проекте почти каждый
Это клон майнкрафта.
Почему я играю в клон вместо того, чтобы играть в оригинал? -- Потому к минетесту (так называется этот клон) легко делать моды. Просто играть не интересно. Интересно делать свою игру. Минетест создан для того, чтобы быть переделанным.
На картинках некоторые из модов, переделанных мной.
1. Мод говно.
В минетесте есть режим бега. Я сделал так, чтобы при беге игрок высирал какашку. Какашки можно собирать и есть. Какашками можно бросаться. Кинутая какашка летит по параболической траектории (привет, физика) и наносит урон противнику при попадании.
2. Автоматический инжектор. На картинке он подсоединён между сундуком и телепортатором вещей. Это дополнение к моду пипеворкс. Автор пипеворкса создал охуенный мод. Но почему-то автор сделал так, что инжекторы могут работать только совместно с модом мезеконс. А мезеконс - это зло. Мезеконс убивает мультиплеер. Мезеконс усложняет игру, когда игрок, желающий построить простой производственный конвеер, вынужден тратить время на помтроение управляющих цепей мезеконса. Во вторых, из-за несовершенства мезеконса игра зачастую начинает подтормаживать. Конечно опытные игроки могут строить эффективные управляющие цепи мезеконса в синглплеере. Но что делать в случае мультиплеера, когда неопытный игрок, создав тормозящую цепь, портит игру другим игрокам? Запрещать мезеконс и тем самым отнивать возможности постройки производственных линий? Я пошёл другим путём и создал полноценный фильт инжектор, работающий без мезеконса.
3. Электрические лампы.
Всё освещение в моей игре делается тремя типами источников:
а) Факелами. Факелы сгорают в течение нескольких часов, т.е. не горят вечно.
б) Очень дорогими мезе-лампами.
Что делать, если хочется, чтобы свет не гас и был недорогим? Вариант в) электрические лампы! Хочешь постоянного освещения, но не хочешь рыскать по пещерам в поисках редких мезе-кристалов? -- построй электростанцию и проведи электропроводку на свой строительный объект. Самая дешёвая электростанция, состоящая из одной самой дешёвой солнечной панели, даст энергию для 1,5 лампы. Самая дорогая электростанция (атомный реактор) теоретически может питать до 20000 лам.
В моей игре несколько видов ламп, отличающихся внешне.
4. Смена сезонов. В отличие от большинства минекрафтоподобных игр в моей игре наступает осень, затем зима, затем весна, затем возвращается лето. Сезон сменяется не резко, а постепенно. На скриншоте зима. Участки земли постепенно один за другим покрываются снегом. Вода постепенно покрывается льдом. Деревья теряют листья. Трава желтеет. Цветы пропадают. Весной снег и лёд растают, трава снова позеленеет, цыеты и литья деревьев снова вырастут.