24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>167720373 (OP) Из-за нее чуть не лишился кампухтера, как сейчас помню, 486го, с кнопкой турбо еще. А все потому, что меня спалила ночью мама, когда я играл, а было уже 4 часа утра, а в 7 вставать в школу еще.
>>167720399 Пилю кулстори про фильм, как его впервые посмотрел. Это было в пионерском лагере летом 86го года да, алтфак, СССР, все дела. Люто доставили черви, "спящий должен проснуться", "я не должен бояться". Конечно, ни хрена не понял сути и сюжета, ну школота начальной школе был, конечно. Помню только, что кино было в передвижном кинотеатре, формата 4:3 и чёрно-белое. Про этот фильм узнал подробнее много позже, только в инсте, уже после совка, в 90-е. С тех пор думаю, это наверное были личинки видеопиратов, не иначе как же им удалось притащить киноверсию через железный занавес в 1986 году (а может быть и раньше).
>>167720950 Ты не поверишь, но вполне легально в совок завозили международные киноленты. Были всякие международные кинофестивали на которых показывались такие вещи как заводной апельсин или звездные войны. В совок понятное дело везли копии, которые проходили через гос приемку, где вырезалось все что можно, дублировалось и выпускалось для показа в ограниченном количестве кинотеатров, куда билеты не продавались на время показа зарубежных лент, а разыгрывались среди каких-нибудь коллективов. Затем пленки эти уходили в киноархивы госфильмофонда или телерадиофонда.
>>167721482 Да иди ты нахуй, они все охуенные. Я бы вообще самой-самой вторую КРАСНУЮ УГРОЗУ назвал бы. Хотя и тибериум варсом, и яростью Кейна тоже не гнушаюсь, под пивасик хорошо идет.
>>167720373 (OP) Кто помнит игру на сега, файтинг, можно было проходить кампанию вдвоем, или биться на арене. Играть можно было за 4 геров, какая то баба, человек пантера, еще двоих не помню. Главный враг был двуногий тип с головой орла и крыльями.
>>167721864 Хорошая игра. Почему у тебя от неё пригорает - не ясно. Отличный графен, классический фентези-сеттинг в стиле популярного в то время Конана, хороший геймплей. Спецприемы всякие есть, совместные атаки. Лучше только Streets of Rage. Что ты за тортил имеешь в виду - хуй знает. Черепашек-ниндзя? Они в целом хуже.
>>167721864 + в детстве производило отталкивающее впечатление, никогда особо в них не залипал, слишком уж дубово и уныло. Даже стрит оф раге были в 1000 раз лучше.
>>167722010 >Даже стрит оф раге Бля, так это лучший бит эм ап эвар (я всю серию имею в виду, а не первую часть. Хотя первая часть тоже хороша). Конечно он лучше в 1000 раз.
>>167722108 На нее есть какие-нибудь моды классные? Поиграл бы и сейчас, но оригинал остопиздел бля. С модами хотет, с модами! MARSопетухи на движге 3 тиберия идут лесом со своим ВИДЕНЬЕМ вселенной. Только гореть и баны направо и налево выдавать и умеют.
>>167721901 Пойдет под пивко, но сама игра какая-то ебанутая, явно под спайсами делали. Не говоря уже о том, что никакой связи ни с книгой, ни с прошлыми играми нет.
>>167722068 > а не первую часть Я так и не понял почему она считается хуже остальных, она не просто лучше, а единственная пиздатая из всей серии. Прошел раз 20 изъебываясь со сложностями и челенджами.
>>167722065 Но ведь попадает же иногда. А у Атрейдесов в этом отношении явный проигрыш хуже только печальный диверсант жидов-ордосов это для сеги актуально, что там на ПК хз
>>167721961 Видимо драконы & нинтендометал никогда не любил. Сказочки эти про варваров, скелетов. Просто в возрасте 6 лет я посмотрел чужого и... несмотря на сериалы уровня "Чародеи", "Конан" и "Зена" - мне было похуй на эти топоры&секиры.
Черепашки были красочными, мультяшными, с хорошей анимацией. ГолденАксе напоминала мне черепашек со снес. Любил задрачивать часть про Манхэттен. Но они мне были куда интересней, чем хуёвый графен в рамках сеги, увы и ахъ.
>>167722057 >>167721979 Да я чет на ангар смотрю и похож на Ренегадовый. Напомнил. Хотя остальное вообще не оно. Ренегад удивил в своё время. РедАлерт я особо не любил и за странной системы развития. СК доставлял интуитивно понятным процессом. Но вот сам факт того, что я оказался на месте юнита - это ВАУ. То же самое чувство было от WOW, когда я припёрся нежитью в Сильверпайн Форест. Быть юнитом среди "этих самых ёлок", видить финдов и митВагоны с абомами не сверху, а в качестве самостоятельного юнита.
>>167722217 Потому что приемов мало. Остальные части - смесь файтинга с бит эм апом, играть очень весело и разнообразно. Скрытые персонажи всякие, красочные локации, дохуя разных противников, в целом контента больше. Первая часть только музоном лучше. Насчет баланса я хз, может и первая, но я больше всего по 3 части угорал.
>>167722243 Да ладно, фримены - самый крутой пехотный юнит, могут навалить очень хорошо, если повезет и их много заспавнится. Плюс, карту тебе разведывают. Если ты в это время ещё базу врага штурмуешь, фримены хорошо помогают.
>>167722108 Я для неё крек делал, отгрузки игори были не шифрованные, в отдельный файлах. Если начать игру и тут же отписать состояние - деньги лежали в 32-битном слове в явном виде. Можно было грабить корованы: Строишь адовое количество танчиков и уберюнитов не привлекая внимания и не лазая никуда, чтобы не спалили. Потом двигаешь всю орду в неизвестность, сметая всё. Доставляло лютым образом смотреть на пошаговое слайдшоу, когда начиналась бойня.
>>167722260 >Видимо драконы & нинтендометал никогда не любил. Сказочки эти про варваров, скелетов. Просто в возрасте 6 лет я посмотрел чужого и... несмотря на сериалы уровня "Чародеи", "Конан" и "Зена" - мне было похуй на эти топоры&секиры. Ну так это вкусовщина. Я вот наоборот, в раннем детстве очень много научной фантастики читал, что аж приелось. А потом упоролся Конаном и другим классическим фентези и меня очень прикололо.
>>167722260 Энтузиасты запилили римейк Ренегада на третьем анриале — Renegade X, можешь глянуть, если интересно. Правда, в последнее время он мертв, почти все сервера пустые, хз почему. Но вообще игрушка классная, очень аутентично все сделано, еще и авиацию поюзать дадут.
>>167722382 Сам ты уебанский, ты посмотри какая красота, только погляди на это. Какие чистые домики аккуратные, эти кружочки в левом нижнем углу, техника блестит, господе, боже мой. Да за каким же хуем я родился в этой ебаной россии
Мне больше всего вот эта Дюна на пикче нравилась. Очень ламповая игра. Несколько лет назад был момент - курил и проходил рассекал на орнитоптере по бескрайним пустыням под Kyuss. Кстати, может кто-нибудь посоветует что-нибудь похожее по геймплею? Т.е. такую стратегию, где ты управляешь не столько как некий парящий над землей надмозг, а непосредственно разъезжая по своим владениям, вступая во взаимодействие с подчиненными.
10 из 10! Куса разработок, исследований, юнитов, оборонительные сооружения, ядерные ракеты и ионное орбитальное оружие. Графон для 1998 года был просто годнота! А самый цимес, что можно было сесть в любой юнит и идти в бой от первого лица. Я кончил.
>>167723098 Была такая РТС с непрямым контролем от русской команды вроде. Там ты играешь за колдуна который сидит в башне и летает по миру астральным телом своим. Мб кто подскажет
>>167721788 Ловите утёнка. Просто сравним, с учётом года выпуска.
Важность Дюна 2 - новейшая игра, открывшая для большинства жанр RTS. Дюна 2000 - ремейк во всём, НИЧЕГО нового. Управление Дюна 2 - заточенное под консоль управление было удобнее ПКшного до крайнего патча, который менял управление. И это начало 90-х, не каждому дано скачать в тырнете патч и вообще знать про него. Дюна 2000 - ничем не отличается от управления RA. Графон Дюна 2 Полностью переделан под мощность консоли, цвета яркие и даже на ч/б/SECAMовском телевизоре можно было отличить харков от ордосов. Относительное соблюдение пропорций зданий и юнитов. Дюна 2000 Перерисованный графон RA с несоблюдением пропорций. В обоих версиях уникальных юнитов и террейна мало, что больше простительно Сеговской версии. Музяка Дюна 2 - классика, любого игравшего можно разбудить в три часа ночи и он её узнает. Уникальная сеговская полифония с полностью раскрытой фичей - электронная музыка. Дюна 2000 - 2-3 узнаваемые мелодии, остальное серость. Заставки и сюжет Дюна 2 - Сеговская версия гораздо беднее ПКашной, но скорее из-за объема данных, технически сосоль бы потянула. Инфа по игре наглядна, образы запоминающиеся. Дюна 2000 - повторения того что было в C&C и RA с пародией на Линча. Линч высрал ВИДЕНИЕ на любителя, Вествуд к нему добавил ещё и ФУТУРИСТИЧНЫЙ Ордос, которой в оригинальной Дюне просто не мог существовать в таком виде - Батлерианский джихад. Геймплей и баланс Дюна 2 - неспешный геймплей для нубасов, затягивающий на часы. Из-за ограничения в количестве юнитов приходилось задумываться о тактике. Больше врага раздражает червь, пара уже бесит из-за неспешного клепания и ограниченного количества харвестеров. Баланс сторон разнится в отсутствии каких-то юнитов, в итоге харкам приходится в первых миссиях строить только пехоту, у Ордос нет Катюши, у Атрейдесов убогие Фремены. Дюна 2000 - быстрое строительство с бешеным клепанием харвестеров и быстрыми боями, можно кормить червей до отвала при наличии ресурсов. Ограничения нет, раши решают - как в RA. Баланс СРОВНЯЛСЯ, почти нет новых юнитов, инженегра припёрли из RA при его ненужности - в двушки здания захватываются пехотой. После разнообразия C&C и RA три почти ОДИНАКОВЫХ набора юнитов выглядит убого. В обоих версия миссии однообразны, что простительно более ранней.
Короч: Дюна 2 - классика Сеги, Дюна 2000 - посредственность до собственного релиза.
>>167723689 Ну хз, объясни как он работает тогда? Я запускал в здание, он пропадал и всё. Не замечал никакого эффекта. Даже если через время он как-то на половину ранит здание, то всё равно толку? Для супероружия это хуйня полная. Он же ещё добежать должен, да и половину дворца снести - не такое уж достижение. Фримены могут и весь дворец расхуярить, а рука смерти может кучу зданий и целую армию снести (ну там как повезет, конечно, но обычно урон получается хороший нанести, а не жалкие полдворца)
>>167723598 На сеге же червяк кормился 2,5 начальными чубриками и/или байками-писюнами. В 2к не играл, графон оттолкнул, лучше уж пусть будет четкий чисто 2д графин, чем невнятная мусорная мешанина пикселей. >>167723680 Удваиваю, в свое время не осилил и-за батрухи от сложности. >>167723689 Я вот не помню уже, диверсант точно что-то делал, но там какие-то условия надо было создать, типа в полуразъебанное здание загонять или там какой-то шанс был, хуйзнает.
>>167723883 У него эффективность рэндомная, как и у руки смерти, там при наличии достаточного количества спайса супероружие нахуй и не нужно, клепай юнитов да ракетницами по периметру обмазывайся, да побольше. Налепи трайков, открывай карту, сами придут к тебе в руки. И ракетница до Соника вполне достаёт, он заряжается долго. Потом чужую базу можно голыми руками брать. Баланс там и правда хуёвенький
А я вот как-то в магазине увидел картридж с дюна 3, естественно он был незамедлительно куплен. Но на проверку содержание оказалось другим. Хотя по итогу я наверное больше в нее залипал чем в дюну.
>>167723098 Warzone 2100. Там помимо дюноподобного крафтинга, можно сесть в любой юнит и ты главный всей этой оравы. Там менюшек я ебал, но она охуенная
>>167724429 Один из них я даже прошел в свое время вроде джунгл хотя там основная проблема была в понимании что делать, наверное половину времени я просто летал по первому уровню и стрелял по домам.
>>167724027 >лучше уж пусть будет четкий чисто 2д графин Ты про год выпуска не забыл? 640х480 или 800х600 не хочешь с нескрываемой панелью? Даже в сеговской двушке иконки зданий скрываются есть ты их не используешь.
>>167724627 Помню еще что-то было про смесь фпс/ртс, но не варзона. Помню только что графон пиздец был хуевый, а первая миссия на планете какой-то с кристаллами синими.
>>167724789 Ну и да, там можно было просто чувачком бегать, садиться во все что угодно, даже в собиралку ресурсов или управлять всем этим сверху, когда в спецстроение заходишь, как-то так.
>>167724766 Ну вот в более старой это все воспринимается как иконки что-ли, хуй знает, ну будто ты по карте командуешь и это обозначения танчиков, а не сами танчики, схематично короче. А в новой версии - это уже не иконки, а какое-то надувное говно ну и месиво вместо четкости сразу, как-то так.
>>167725534 Сейчас всяких дронов пруд пруди, дибильные закладчики. Запускаешь коптер, сбрасываешь груз на крышу здания, или вообще на башку заказчика, пусть менты за коптером гоняются
>>167724627 В Дюне более тонко это все обыграно. Там именно общение привлекает, дворцовые интриги, политические распоряжения вот это вот все является составляющей ведения войны. Прилетел, такой к верным фрименам, встретился с вождем и говоришь ему - давайте, братцы, поднажмите, родина вас не забудет. Потом - во дворец. А там измена! Вот это вот все.
>>167724505 В этом вообще плавная прелесть олдовых игор: ты против неё, ебешься ебешься, фух прошёл дофамин попер, дальше по новой... Не понимаю современные простые пресс икс и мультиплеер тоже не понимаю.
>>167726284 Да сейчас тоже такие есть. Мне дарк соулс так сраку рвал, что до сих пор шрамы на сраке почесываю. Помню когда я копро демона завалил после десяти тысяч попыток, то прямо орал так, выл "АААААААА!!!", как первобытный человек, который размозжил врагу голову камнем и завладел его самкой.
>>167724545 Мегаломания, сцуко. Проходить несложно (вроде бы), но потом оказывается, что ты проебался, так как с самых первых уровней надо было людей откладывать и посылать на миссии по минимуму, потому что потом их нихуя не хватает. При втором прохождении ебешься, по сто раз миссии перепроходишь, чтобы поменьше людей потратить, лютая ебола. Ещё и музыка какая-то ебанутая, вообще атмосфера там пиздец, самовыпилиться хочется. В целом, годная игруха.
>>167726481 Бля, вспомнил как я проходил Хоумворлд. Там все кораблики переходят с тобой из миссии в миссию, поэтому я их очень берег, старался побольше чужих наворовать, микроконтролировал и загружал сейв, если хотя бы один или два фрегата взорвались. Потом недоумевал, почему последние миссии такие сракорвательно сложные, я что плохо проходил? Можно было еще лучше? Оказалось, что игра подстраивает размеры вражеского флота под твой (а хитпойнты твоего мазершипа остаются теми же), так что по сути, чем лучше ты играешь, тем сложнее тебе будет играть.
>>167720373 (OP) ты ебанутый? Ну вот ты действительно ебанутый. Тебе здесь что ли картинка в ракопаблике. Ещё бы написал "Я ВИТЬ НИ АДИН ПАМЮ ЕТУ ГХАДНАТУ ДЫА?" блять, дебилы совсем обезумели нахуй
>>167726830 Ветерком отсюда скройся, ок да? Я сам старый пердун, но не ношусь с транспарантом на перерез, выставляя это на показ. >>167726912 >даааа лучше бы создали очередной тред о тянках так, не надо передёргивать, точнее надо, но не в этом смысле >боже как же хочется писечку лизнуть Да, есть такое. Но не о том сейчас.
>>167727052 >но не ношусь с транспарантом на перерез, выставляя это на показ. Ты отлично носишься с транспарантом "янитакойкаквсе" и ничем не лучше тех, кто в треде, не надо себе флюродросить
>>167727579 Soviet strike на плейстейшоне был охуенен, я кончал радугой от видосов между миссиями, первая моя игра, где натуральное видео было. Представлял что кино смотрю
>>167728105 Да там армии меньше чем в варкрафте 3, который напоминал махач деревня-на-деревню, а не нормальную стратегию. Нормально игралось в общем, хоть и костыльно чутка.
>>167723598 Хз, чо так у всех горит от червя. Играл за харков, засылал мамонт-танк и ставил его на самоуничтожение (как раз в тот момент, когда червь пытается его сожрать). Да и если не убивать его, от него проблем не так много. Юнитов в цепочке отправляешь на базу противника (выделил первый юнит - прицепил ко второму, выделил второй - прицепил к третьему и т.д.), пока юниты неспешно закидывают говном противника - поглядываешь за харвестерами. Алсо, если не путаю, был то ли баг, то ли фича: если скормить червю несколько юнитов - он исчезал.
>>167726286 >ROTR Слишком васянисто, мне больше The End of Days нравится с современной техникой, можно Арматами и Буратинами с Смерчами нагибать. Только GLA недоделан.
>>167728915 >если скормить червю несколько юнитов - он исчезал. 3 юнитов скормить надо было, если не путаю. Фича такая, если за червём бегать и стрелять западло - скормил ему 3 дешёвых машинки и норм. За атрейдесов только это и прокатывало - у них войска по червям сами не стрелял, как помню. Вообще, вествуды молодцы - даже тут предоставляли возможность выбора игроку.
>>167726304 Я имею ввиду заставки и прочий интерфейс. Сеговская версия графона перетачивалась полностью под картридж, сэкономили на заставках и в панели с мышиными клавишами необходимость отпала, зато лучше детализировали технику.
>>167728931 Ну слишком реализм это тоже не сильно весело я думаю. А ROTR это такой бленд между реализмом и RA3, не настолько клоунский как последний, но достаточно клоунский чтобы доставляло. Ну это на мой вкус конечно.
>>167728915 Все кто играл в Дюну в моём поколении все были ньюфаги нулёвые. Кто же знал сию фичу без знания английского? Подсказки в книжках были много позже.
>>167730872 Нихуя, червь просто съебывал. А спайс сыпался из закладок в виде пупырей на песке. Танчиком на такой наезжаешь, танчику пизда, зато ещё целая поляна спайсов спаунится. Я тоже сначала думал, что это дохлый червь, но после многих часов охоты и наблюдения пришел к выводу, что не связано никак это.
>>167734609 А это в какой Дюне такие пупыри, в битве за арахис я что то не наблюдал их. Была локация, спайса капец мало было, весь собрал быстро. Искал час наверное, нифига. А потом он сам заспаунился в одном месте и мне хватило бабла для победы. Я подумал что червь сдох, он не появлялся больше
>>167720373 (OP) Кто помнит такую годноту, как кружки? Какая же ахуенная была штука, вот помню, как в детстве пил из них. ОП, ну ты совсем дурак? Дюну заливают в каждый тред ретро-игор. Даже теты, кому по 14 лет, уже из тредов узнали что это, может попробовали сами.
>>167736588 Так и не поиграл, т.к. был нищебродом, а у этого картриджа был всегда высокий ценник, аж 240 рублей, кек. Так то у меня было штук 5 картриджей. В некоторых магазинах, можно было обменивать картриджи, доплатив 15 рублей, на какие либо другие. Так и жил.