24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Возник вопрос по поводу квантовых компьютеров и игр-песочниц с открытым миром.
Возьмем Майнкрафт. По идее, в этой игре карта просто гигантских размеров, но по-настоящему живой является лишь небольшой пузырь вокруг игрока. Только в этом пузыре мир просчитывается, а весь остальной мир находится в застывшем виде, т. е. конкретная область мира оживет только тогда, когда туда подойдет игрок. Точнее, даже не в застывшем, а в потенциальном виде, т. к. кусочек мира будет сгенерирован в соответствии с его координатами по определенным процедурам. Могут ли квантовые компьютеры просчитывать прямо ВЕСЬ майнкрафтовский мир сразу? То есть ты жил в какой-то области, запустил в ней какие-то процессы, рядом была деревня с жителями, потом ты надолго ушел в другую область, через некоторое время вернулся, видишь результат действия запущенных тобой процессов за весь период твоего отсутствия, также изменения в деревне, рождение новых жителей, чья-то смерть и т. п.
>>167746571 (OP) Причём тут квантовые компьютеры? Кто угодно может это вычислять уже сейчас, но тяжко. Ставь мод на Майнкрафт на расширение этого "пузыря" и охуевай от нагрева своей печи.
>>167746640 >>167746649 Ну, допустим, с помощью традиционной компьютерной техники можно увеличить размер пузыря в 10, 100 раз. Пусть даже в миллион раз, если взять какой-нибудь суперкомпьютер. Но это все равно будет ничтожная часть мира. А для квантового компьютера, насколько я знаю, характерна суперпозиция, т. е. кубит может находиться одновременно в двух состояниях, два кубита - в 4 состояниях, десять кубитов - в 1024 состояниях, и т. д. То есть для 10 кубитов квантовый компьютер может реализовывать один и тот же алгоритм для 1024 различных исходных состояний одновременно. Если в кубитах будут координаты карты, а алгоритм будет реализовывать просчет мира по координатам, то можно заставить квантовый компьютер просчитывать весь майнкрафтовский мир сразу. Ну это я как понял принцип работы квантового компьютера. Могу ошибаться, и скорее всего лажаю где-то в своих предположениях, т. к. не особо владею темой.
>>167746942 Просто такие игры-песочницы, как майнкрафт, все-таки не создают у меня ощущения погружения в огромную вселенную, как раз из-за ограниченности размера пузыря вокруг игрока. Все равно чувствуется искусственность и ограниченность такого виртуального мира. А хотелось бы по-настоящему живой полноценный мир, живущий своей жизнью.
>>167746978 ОП хочет чтоб обсчитывалось всё. например как зомби набегают на ебучую деревню и жители умирают, големы сражаются, и всё это происходит в 1000000000 блоков от игрока. Туда он никогда не заглянет. Нахуя это обсчитывать???
>>167747077 Вот именно. Экстраполируя на игру - в ашем случае можно не расчитывать реально всю вселенную за облаком Оорта, а навесить "задник" и показывать упрощённые картинки далёких звёзд и планет.
>>167746890 Мне чомуто кажется что учоные каким то хуем квантами брутфорсят результаты, как если бы это были сцепленные шестерни - повернул одну и весь механизм провернулся. Вроде аппаратного алгоритма только из квантов а не транзисторов. Только не укладывается в голове суть, что хотят они этим сделать.
>>167747152 Зачем показывать только картинки, если квантовый кампутатор может просчитать всю вселенную целиком и это не будет для него трудной задачей?
>>167746890 С помощью алгоритмов процедурной генерации мира можно сделать виртуальный мир неограниченным и лагать не будет даже на калькуляторе. Единственным ресурсом в таком мире буде твоё дисковое пространство или ПЗУ, чтобы запоминать привнесённые в него тобой изменения. А генерировать возможно всё, вплоть до локальных конфликтов на отдельной планете в таком разнообразии вариаций одного события что яебу.
>>167747373 Но нахуя это делать? Есть соображения целесообразности. Например, сверхтоповые процы не ставят в каждую электронную игрушку, ограничиваются чем-то простым и дешёвым.
Для такого дерьма как ты привёл, проще запустить сервак, загнать туда кучу игроков вообще без консольных команд. Ты подошел к игроку, убил его. Ты запустил процесс. Это днище бомбануло и удалило клиент. А третий анон разлил лаву около его дома, just for luls. Придя туда ещё раз ты обнаружишь изменения.
А создавать твою хуйню чисто для майнкампфа, не будет никакого смысла. Там нет никаких интересных процессов. Пузырь около игрока существует из-за того что общитывать что-то кроме этого бессмысленно, так-как нет невероятных общемировых процессов.
Нет такой игры где мобы могут сделать что-то интересное, итоги чего интересно наблюдать.
>>167746571 (OP) Квантовых компьютеров не существует и не будет существовать, потому что они невозможны. Нет, то что толкают айбиэм под видом КК - это не КК /thread
>>167747091 А хули толку? Ну сядут они в кружок да станут друг дружке хуй дрочить. Да и майнкампф дерьмо само по себе. Там нельзя сделать что-то интересное.
>>167746571 (OP) >То есть ты жил в какой-то области, запустил в ней какие-то процессы, рядом была деревня с жителями, потом ты надолго ушел в другую область, через некоторое время вернулся, видишь результат действия запущенных тобой процессов за весь период твоего отсутствия, также изменения в деревне, рождение новых жителей, чья-то смерть и т. п.
Лол. Ты что-то напутал, дружок-пирожок. Чтобы реализовать то, что ты описал, надо просто запоминать состояние твоей первой области, а когда ты в неё вернёшься спустя время, накатывать на неё по определённой формуле изменения, которые могли произойти за время твоего отсутствия. Для этого не надо просчитывать прямо всё. По идее майнкрафт и сейчас должен так работать, если мне не изменяет твоя мамка.
>>167747511 Ну допустим будут просчитываться природные явления, рост и гибель растений, накопление всяких пород и остатков разложения, размножение и гибель разных животных, их мутации и постепенное усложнение их поведения. Может теоретически написать такой мод для майнкрафта.
>>167747816 Если ты на майнкрафте создал и запустил какую-нибудь фабрику, потом в процессе работы фабрики отошел от нее на большое расстояние, то, когда ты снова подойдешь к фабрике, она начнет работать ровно с того состояния, в котором ты ее покинул.
1. Ты пришел в деревню впервые, ее состояние создалось 2. Ты свалил из деревни вместе со свои пузырем, текущее ее состояние зафиксировалось и сохранилось на хард 3. Ты приблизился к деревне снова со своим пузырем через игровой год, ее состояние загрузилось, а ГЕНЕРАТОР сгенерировал для нее события за тот год, что тебя не было - войны, рождения, смерти, засухи. Генератор на современном проце всё это сделает за пару секунд в бэкграунде. Так это работает (должно работать) в игорях, не знаю, как в майнкампфопомойке.
>>167746571 (OP) Квантовые компьютеры либо не работают с большей частью традиционных алгоритмов, либо не могут дать экспоненциальное ускорение, ради которого квантовые компьютеры и пилятся.
>>167747893 Мод будет считать это на уровне самой базовой логики, т.е. пузырь вокруг тебя все равно будет иметь место. В сталкере была имитация жизни в глобальном мире, но там тоже имел место пузырь и LODы.
>>167748511 Т.е. они дают экспоненциальное ускорение на 3,5 алгоритмах, специально написанных для КК, но не на большей части "сложных" базовых алгоритмов.
>>167746571 (OP) Интересно. Вот ученые на хую верченые создают различные симуляции, даже симуляцию вселенной пилят но весьма поверхностную из-за того, что мощности очень ограничены. Так вот когда компьютеры станут ультра-гипер-супер-квази-нано квантовыми и на них получится запилить нормальную симуляцию развития вселенной, если там тоже появятся скопления, галактики, звезды, планеты и разумная жизнь они ведь тоже будут считать свою жизнь дохуя настоящей? Что должно убедить меня, что мы не продукт такой симуляции?
>>167746571 (OP) Пока нет ИИ и связки мозг-компьютер это все полная хуета. Как создать ИИ- никак. ИИ создать невозможно, нейросети никак в этом не помогут. А вот соединить мозг и компьютер уже почти возможно.
>>167746890 >А для квантового компьютера, насколько я знаю, характерна суперпозиция, Ты понимаешь, что суперпозиция разрушается наблюдателем, это то же что и > по-настоящему живой является лишь небольшой пузырь вокруг игрока.
>>167748975 Сравнимую по масштабам с видимой вселенной симуляцию никогда не запилят. >Что должно убедить меня, что мы не продукт такой симуляции? Ничто, это неверифицируемая гипотеза. Как и пещера Платона. Как и даймон Декарта. Ну это дико скучная хуита, как мне кажется. Вопрос на уровне "в чем смысл жизни". Вот ты мне лучше ответь, почему что-то, а не ничто. >>167749619 >А вот соединить мозг и компьютер уже почти возможно. Ну можно всякой хуитой управлять силой мысли, а толку то от этого? Да и причем тут ИИ? ОП говорил про просчет майнкампфа в КК.
>>167747816 >>167748065 Понятно же, что это так не работает. Пример на пике. Ты подошел к Фабрике 1, а Фабрика 2, поставляющая ресурсы, все равно не работает.
>>167749818 >по тому Ммм, новогодние каникулы начались? Смысла у него блять нет. А когда ты в игры играешь на компе, для персонажей тоже смысла нет, но их симулирует.
>>167752683 Кстати. Заметил такую хуйню, что ещё года два назад мне моих 8 гигов хватало с головой, жил с отключенным файлом подкачки. А что теперь? Один только браузер влегкую сжирает всю оперативку, браузер, 8 гигов, это мракобесие какое-то, да у меня открыто несколько окон, да в каждом окне десятки вкладок, но так было и 2 года назад.
>>167746571 (OP) Сука, ну нахуй, нахуй вы лезете во всякин модные вещи типа нейроночек, квантовых компьютеров и теорему геделя со свлими рассуждениями подобного уровня? Вы же идиоты, тупые идиоты, которые даже матешу в школе не смогли на пять сдать. Я реально не понимаю, как человек может высрать подобное говно. Стыдно, как от филофствований о смысле жизни на кухне под водку.
>>167746571 (OP) Если ограничить мир четырьмя миллионами кубов в каждую из четырех сторон - получится квадрат 8кк х 8кк, то имеем 64 триллиона квадратных метров. + расчет подземного мира + просчет других измерений. теперь возьмем средний объем вычислительной памяти, занимаемой одним чанком, что значит квадратом 16х16 блоков. Разделим 64 триллиона на 256 и найдем количество чанков в мире. Умножим средний размер на количество чанков, и получим сколько оперативы будет занимать майнкрафт, точнее его мир.
>>167753602 я же сказаль СРЕДНИЙ РАЗМЕР чанка. Мир майнкрафта обычно пассивен и статичен. Если игро начнут творить мракобесие на кликерах и прочей хуете, то и нынешний майнкрафт можно заставить лагать на похуй.
>>167746571 (OP) доступно такое с модами давно, прогружаемые области. Но тут все упирается в систему, точнее в память. Хули твой квантовый компухтер сделает если данные где-о хранить надо
>>167753997 на скрине все видно, можешь не бугуртить. Хватает поиграть в скайрим с модами, хватает для всяких факторио, фильмов, брузера со стримами в 1080
>>167753851 Кому-то и 60 фпс в КС хватает и он кричит что глаз больше 60 не видит а монитор больше 60 не выдает. Понятие "хватает" у каждого свое, я привык, что у меня все вкладки во всех окнах уже загружены в оперативку и я могу между ними переключаться не дожидаясь подгрузки, поэтому у меня отключен файл подкачки и наблюдать последний год всплывающее окошко о недостатке памяти я начинаю всё чаще и чаще.
>>167754085 ну собственно у меня есть возможность докинуть до 16 гигов но я смысла не вижу, все нормально летает. На пекарне с фул хд моником 12 торчит там тоже выше крыши ее. >>167754088 ну это ноут, тут в видео бутылка для чего-то нового, а так скайрим можно накрутить до уровня топ игры 2018
>>167754233 ну спокойно стрим в фоне идет + какая-нибудь йоба вроде факторио или браузер или видосы смотрю, иногда грязью занимаюсь с документами, трогаю жабу в нетбинсе. В целом для всего ок если не катать в игори, на пеке спокойно с 1060 3 гига + и5 3570к сижу с 12ю гигами так же хром ~50 вкладок + стрим фоном или видос + какая-нибудь игоря вроде тогоже майнкрафтика или арка, в среднем 8 загружено но это с учетом всего.
А так лишнюю помойку кроме вкладок закрываю если не пользуюсь нахер оно нужно чтобы в памяти висело
>>167754423 Да, 5ю. Вылеты постоянно. Игра жрет 12-16 гиг памяти. То же говно с многими свежими. Упирается в сраные 4 гига. Так что 8 это дно, а 4 это пиздец. 16 сейчас минималочка.
>>167746571 (OP) >Могут ли квантовые компьютеры просчитывать прямо ВЕСЬ майнкрафтовский мир сразу? Лол блять, он же на джаве. Это надо 100 квантовых компьютеров и петабайт оперативы наверно.
>>167754661 Два репака (я не ебанутый кал кпокупать да ещё и за 2к блять), разницы нет. И проблемы не только в гытыа. Просто игры дохуя жрут. особенно где большой мир и надо по нему мотаться. В той же гытыа катишься на тачке на полную, а лампочка винта тупо горит. Свопит зараза.
Да нельзя говорить о каких-то квантовых компьютерах, т.к. вся эта квантовость - просто теория и расчет. Нет никаких доказательств того что мир именно таков. Есть только доказательства математические. Все на этом. А компьютеры приплели потому что это только теоретический компьютер. И, кстати, ты можешь сам сделать симуляцияю хоть какого компьютера, хоть квантового, хоть на основе теории струн, и посчитать DMIPSы. Только вот блядь это будет тормознутая симуляция, и, ВОЗМОЖНО , этого сделать в реальности НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
>>167754729 >репаки вот оно в чем проблема и есть Хз даже майнкрафт с упаранством в 300 модов у меня не ел более 8 гигов катаясь спокойно, в общем чекай что у тебя не так
алсо вангую что есть туча фиксов на оптимизацию от сторонних людей к гта
>>167754889 извращенец, когда мне перестало хватать 4 гигов я просто пошел в соседний магазин и купил плашку на 8, менее 20 минут потратил от решения купить до установки
>>167746571 (OP) Начнем с того, что ты, пиздоглазое мудило, не скомпилишь ни одну вариацию майнкэмпфа даже под тот самый SW26010, а если его запустить в режиме эмуляции x86-64/arm, то он еще и потеряет свою львиную долю производительности, что и делает его сверпроцессором. Так что иди нахуй с такими идеями.
>>167755131 Естественно ddr2, по днищехуёну же понятно. Это век коры дуба. Новее на помойку пока не выкидывают, пидоры. И проблема в объеме, а не в частоте. Она постоянно забивается, потому что все проги жрут пиздец. Тот же фурефокс не переживает более 5 вкладок с лолями(по 300 фото на странице).
>>167755216 хз некроеб ты какой-то и судя по всему чего-то еб во всех отношениях. И фаерфокс сама по себе параша, сайт с лолями наверняка сделан по принципу пишу говнокод и похуй. На мобиле с 756 метрами оперативы такая штука часто случается, если сайт с кучей свистелок-перделок он крашит хром
>>167755309 Хром сорта говна. Памяти он меньше жрет, но не всё работает. Пидорасы(гугл) не могут в код. А прочее на их движках всё. Сайт просто говнофорум, куда постят пики сетами. Лиса тупо пытается кэшировать всё это говно и память уходит быстро. Есть и другое, там просто по 30-50 вкладок сразу. Тоже не может из-за графики. Можешь спорить сколько хочешь, но 4 гига сейчас это днище ёбаное.
>>167755434 хули там у тебя не работает? 5 лет на хроме 0 проблем, пересаживался как раз с фаерфокса потому что быстрее. Вон выше на скрине показано сколько вкладок, если долго не используешь он видимо куда-то их в память закидывает, есть в пару секунд лаг но похуй
>>167755563 Не схороняю. Вот надо было скачать вирус, а это говно говорит что это торрент. Ну и нахуй мне такой браузер, который exe не распознает. Лиса тоже копротивляется, блокируя загрузку, но если сказать анублятьнахуй то всё нормально сливается. Ты просто сидишь на двоще и нихуя не делаешь, потому не встретишь и части говнокода, который мне попадается.
Возьмем Майнкрафт. По идее, в этой игре карта просто гигантских размеров, но по-настоящему живой является лишь небольшой пузырь вокруг игрока. Только в этом пузыре мир просчитывается, а весь остальной мир находится в застывшем виде, т. е. конкретная область мира оживет только тогда, когда туда подойдет игрок. Точнее, даже не в застывшем, а в потенциальном виде, т. к. кусочек мира будет сгенерирован в соответствии с его координатами по определенным процедурам.
Могут ли квантовые компьютеры просчитывать прямо ВЕСЬ майнкрафтовский мир сразу? То есть ты жил в какой-то области, запустил в ней какие-то процессы, рядом была деревня с жителями, потом ты надолго ушел в другую область, через некоторое время вернулся, видишь результат действия запущенных тобой процессов за весь период твоего отсутствия, также изменения в деревне, рождение новых жителей, чья-то смерть и т. п.