24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Боюсь, что скоро меня арестуют за осквернение национальных святынь, но мне «Ирония судьбы» категорически не нравится. Не нравятся три женщины, отвоевывающие друг у друга тридцатишестилетнего переростка. Не нравится сам переросток, этот новогодний секс-символ страны с мятой физиономией. А больше всего не нравится, как истово мы любим всех этих героев, как верим, что это и есть настоящая рождественская история, в которой хорошие люди делают всех вокруг счастливыми и сами в итоге находят свое счастье.
В этом фильме есть все, из чего состоит «любовь по-русски»: и взрослый мужик, который, споткнувшись о собственные штаны на пути в сортир, зовет на помощь маму; и женщина, которой несколько лет пудрят мозги, а в новогоднюю ночь наконец бросают; и другая женщина, которая две серии подряд целуется с дышащим перегаром гражданином, а потом едет за ним в другой город, хотя никто ее не звал; и будущая свекровь, которая, глядя на все это безобразие, говорит, поджав губы: «Поживем – увидим». Наше, наше кино!
Истина в том, что так думать можно только с большого перепоя. Обильные новогодние возлияния привели к тому, что мы не просто уважаем всех этих Надь и Лукашиных – мы сделали их национальными героями. Мы считаем, что их отношения – это и есть романтика. Наши дети растут с убеждением, что по этому сценарию надо жить, встречаться и любить. А мы лишь улыбаемся и вздыхаем: «Ах, как мило», вместо того чтобы ужасаться: «Не приведи господь!» Мы делаем звук погромче, вместо того чтобы выключить Женю Лукашина.
Ведь что такое есть этот Лукашин? Вот какое объявление он мог бы дать сейчас на сайте знакомств? «Врач районной поликлиники, не амбициозный, зарплата скромная. Даже в Новый год практически не имею карманных денег. Подвержен влиянию – ради «общего» дела могу легко отказаться от принципов и, например, напиться в бане, если этого захотят друзья. Возраст – под сорок. Все еще живу с мамой в одной маленькой комнате. С другой женщиной существовать на общей территории не могу – меня раздражает, когда она ходит туда-сюда. Мама не раздражает, а сексуальная партнерша раздражает. Жениться поэтому, само собой, боюсь. В любой сложной ситуации прикидываюсь дурачком. Пока женщины из-за меня выясняют отношения, сижу в сторонке, пою «Если у вас нету тети» и гадаю: кому же в конце концов я достанусь? Нормально, открыто общаться могу, только когда «выпью, разбуянюсь, расхрабрюсь».
Надя Шевелева. Эта женщина настолько себя не любила, что довольствовалась странными, мучительными отношениями – встречалась с женатым мужчиной «два раза в неделю в течение десяти лет». Может ли самостоятельный человек позволить несчастному роману длиться так долго? Нет, на это способен лишь тот, кому нравится упиваться жалостью к себе. Собственно, Надя сама об этом и говорит: «Бывало, приду домой, сяду в кресло и давай себя жалеть». Удобная барышня. О чем думал ее хахаль – понятно. Кому ж не понравится красивая, честная, а главное – молчащая учительница русского и литературы без претензий? Гораздо интереснее было бы узнать, о чем думала в течение этих двух пятилеток жена хахаля. Наверняка по старой советской традиции с криком «Ах ты сучка крашеная!» бегала выдергивать Надюшины космы, и не раз. Мужик не вступался – «он и сейчас женат». Десять лет, вся молодость. Из года в год все выходные и праздники в одиночку. Если это не садо-мазо, то что?
Отношения с женатиком прекратились из-за ультиматума супруги, других вариантов тут быть не может. Поплакала наша Надя, может, вены пару раз повскрывала и встретила наконец «серьезного, положительного, красивого» Ипполита, который подарил ей французские духи, собственную фотографию и предложил руку и сердце, а не один лишь секс по расписанию. Но выдержать такое счастье Надежда не смогла – бросила благородного Ипполита ради незнакомого «забулдыги». Во-первых, забулдыга – «Какая вы мегера!» – хамил. Во-вторых, был без пяти минут женат – при ней шептал в трубку своей невесте: «Я тебя люблю». В-третьих, жил в другом городе – значит, если что, встречи с ним опять бы не отличались частотой. В общем, для Нади он оказался неотразим. Видимо, только такие ее и возбуждают. Не может, не умеет, по какой-то причине не хочет Надя строить отношения со свободными мужчинами, которые испытывают к ней серьезные чувства.
И Надя, и Женя по-настоящему понимают только один вид любви – ребенка к родителю, ведь каждый из них много лет живет со своей мамой. Живет не с партнером, а с воспитателем. Неудивительно, они и брак заключить пытались с такими же воспитателями. Женя нашел властную Галю, которая при нем сама водружает на елку «макушечку». А Надя, потупив взор, слушает, как Ипполит ее отчитывает: «Ты безалаберная! Молчи! Ты непутевая!» И если бы Лукашин в самом начале фильма пошел в гости к Катанянам, то в финале мы бы имели две семьи, без всяких фокусов скроенных по схеме «инфантильный ребенок + мудрый родитель».
Вместо этого два ребенка ушли в отрыв. Они отправили своих мировых мам к соседям. Они убежали, скрылись от своих серьезных и правильных Ипполитов и Галь. Они заперлись в квартирке площадью 33 квадратных метра и устроили свой бесшабашный детский Новый год. Пели песенки под гитару, дрались, танцевали, жаловались на обидчиков, били тарелки, рвали чужие фотографии и плевались заливной рыбой. Играли в больших.
Вот именно поэтому мы с таким удовольствием и смотрим на них. Зритель-мужчина думает: «Даже если я буду бесхребетным, пьяным и безденежным Иванушкой-дурачком, для меня все равно найдется своя Барбара Брыльска». Женщина смотрит и верит: «Даже если я не научусь за многие годы строить партнерские отношения, рано или поздно мою наглухо запертую дверь все равно откроет своим ключом принц с московской пропиской». Мамы смотрят и улыбаются: «Побегает-побегает деточка и все равно вернется ко мне, как это всегда и было». Это наша русская сказка для взрослых, где каждый видит свой хеппи-энд.
Но утром придет похмелье. И мальчик с трудом вспомнит сумасшедшую ночь. Неловко помявшись на пороге, он попрощается и, так и не сказав: «Я хочу быть с тобой», уйдет домой. К себе. Он не умеет принимать решения, он живет по принципу «будь что будет, мне все равно». Девочка соберет игрушки, поплачет и, может быть, даже побежит вслед за мальчиком. Ей ведь в школу только через две недели. Причина удаления треда?
>>26210923 (OP) Я вообще ни одно совковое новогоднее кино не осилил кроме карнавальной ночи. Пиздец блевотина как это смотрят спасибо Борис что убивал этих мразей
>>26210923 (OP) Всё это уже миллионы раз обсасывалось на политаче и в b/. Всем нормальным людям и так ясно, копросовки это геноцидные и военные преступники. Они вели против русского народа алкогольную войну, но некоторые "думающие" из среднего класса так сказать, специалисты, не спивались так быстро как рабочий класс пролетариата, так что с помощью таких фильмов, гайдар показал что даже человеку образованному, не зазорно пить как последняя падаль и няша и вести себя подобным образом. Фильмы в копросовке как развлекательные хороши, а как элемент пропаганды-преступны, особенно если страну, на которую ты направляешь это оружие, населяют наивные люди, которые после распада и без барского сапога в жопе, начинают заряжать воду у телевизора имея высшее образование. Гайдару никогда не простят на тот свете то что он снимал.
>>26211019 Важно донести эту мысль до людей же. Потому что взращивание алконаселения продолжается. После начала войны на Украине Пынька снизил цену на водку, фунфырики обратно вернул. А разгадка проста: все перевороты в РФ шли после сухих законов.
>>26211080 >Никто из пиздюков и молодёжи не смотрел эти иронии судьбы, гаражи и прочие служебные романы, пушо не мемно и протыклассники задрочат если признаешься, что смотрел.
>>26211095 >Важно донести эту мысль до людей же. сейчас демократия,и это личный выбор каждого. вымрет непригодная и не вписавшаяся масса, не станет и пыни с фсб. правда он даёт по 10к чтобы таких плодили, но всё же, качество и доступность спиртного, возможно переиграет пыню. Главное что сейчс все знают и делают осознанный выбор, а это значит туда им и дорога.
>>26210923 (OP) Если нравятся "Самогонщики", то обязательно кончишь на зоне за самогоноварение. "Пса Барбоса" можно смотреть только будучи браконьером. "Иван Васильевич меняет профессию" будет понятен только учёным, управдомам, стоматологам и царям. Не сходивший на дело к просмотру "Операции Ы" не допускается. "Гусарская баллада" это шутки про гусаров для поручика Ржевского. "Полосатый рейс" - документальный фильм для обучения укротителей и поваров.
Короче, дристанул в хари автору пасты, опхую и всем двачующим сей шизотред.
Есть тпкая же про Один Дома? Десять НГ подряд показывали
Аноним ID: Ярослав Фадеевич31/12/17 Вск 17:29:18#23№26214542Двачую 1RRRAGE! 1
>>26210923 (OP) Ты не поверишь, но многим в РФ вообще не нравится этот фильм. Как минимум - заебал. Как максимум - твой второй абзац, ты не один такой умный.
Аноним ID: Ярослав Фадеевич31/12/17 Вск 17:31:25#24№26214580Двачую 1RRRAGE! 0
>>26210923 (OP) К слову, Джентельмены Удачи многим нравятся. И не потому, что "зеки гыгы АУЕ", а как раз наоборот, потому, что показывают всё это с другой стороны и без говномёта. В духе "это плохо, тащемта", а не "это черви-пидоры, гнобите и насмехайтесь".
>>26214542 Поскорее бы сдохли те кто эти новогодние телепередачи составляет и в них участвует. Сука, ну почему нельзя было создать за 48 лет что-то новое и интересное. Сплошное старье и ремейки, мудаки без фантазии и самоуважения
Иногда, конечно, приходится час-другой это терпеть, пока застолье. И самое скотство как раз в первые два часа происходит, и только ближе к утру что-то относительно нормальное уже идёт - дискотека 70-80-90 и т.д.
Абсолютно верный анализ. Современные комми одобряют этот тред. Нахуй это ущербное упадническое пораженческое куколдовское жертвенническое пьяно-утешительное говно из наших жизней!
Аноним ID: Адам Джананович31/12/17 Вск 20:24:05#32№26216801Двачую 1RRRAGE! 0
>>26210923 (OP) ОП-паста, а я в свои 42 так ни разу и не посмотрел этот шыдевр. Пару раз фоном слушал начало и пиздец. С момента покупки своего первого видака в 95, я самостоятельно организую свой новогодний досуг. ПС. А мой юношеский кошмар под названием "Кин-дза-дза", внезапно нормально зашел в 38 лет.
Аноним ID: Адам Джананович31/12/17 Вск 20:26:17#33№26216822Двачую 6RRRAGE! 1
>>26216679 >дискотека 70-80-90 Ебать ты мсье - говноед.
Смотри, а вот этот анализ можешь осилить? Тест от Эйзенштейна. Рыли, интересно что напишешь. Мне кажется, тут во многом зависит от того, какую позицию занимаешь: левую или правую. Эйзенштейн, безусловно гений, если сумел подъебать и тех и других.
>>26216618 Смотри мюзикл за двумя зайцами, единственная годнота из всего что было.
Аноним ID: Фёдор Эдуардович31/12/17 Вск 20:38:45#37№26216989Двачую 6RRRAGE! 0
>>26211048 Я поневоле наблюдал отдельные куски, но полностью не смотрел ни разу и считаю это худшим фильмом из всего стандартного новогоднего набора. 33 лвл*
Аноним ID: Фёдор Эдуардович31/12/17 Вск 20:42:42#38№26217038
>>26216699 >всяких штирлицей и прочую муть так и не посмотрел Аналогично. Я не вынесу эту тягомотину. Хотя я вообще не любитель кинца и сериалов.
А ещё Брыльска в польской порнухе снималась и Рязанов взял её сниматься из-за этого и из-за обязанности всяким братушкам подлизывать, хотя у Брыльски голос как у алкаша и её пришлось дублировать.
ОП (или тот, кого ты представляешь), попробуй реально захуярить критику по Эйзенштейну. Если у тебя мозгов хватает (а судя по ОП-анализу - хватает) Успех гарантирован! Это будет заебок.
>>26210923 (OP) Я хз чего его крутят все время, его видимо больше по привычке смотрят и наизусть итак все знают. Но ты, ОП, все равно слишком серьезно относишься ко всему. Это просто кино.
>>26210923 (OP) Тут даже обсуждать нечего. У пидорах ламповым и уютным фильмом для праздника считается натуральная чернуха про вонючего алкаша-аутиста и его "роман" с тупой пизденью-истеричкой. Меня еще в детстве это говно в депрессию вгоняло одним только видеорядом, а если добавить эти заунывные песни, то вообще пиздец, вешаться можно. Как этот высер должен создать праздничное настроение, я не знаю. Но если пидорахам создает, это очень многое говорит об их образе жизни.
>>26210923 (OP) > Ведь что такое есть этот Лукашин? Вот какое объявление он мог бы дать сейчас на сайте знакомств? «Врач районной поликлиники, не амбициозный, зарплата скромная. Даже в Новый год практически не имею карманных денег. Подвержен влиянию – ради «общего» дела могу легко отказаться от принципов и, например, напиться в бане, если этого захотят друзья. Возраст – под сорок. Все еще живу с мамой в одной маленькой комнате. С другой женщиной существовать на общей территории не могу – меня раздражает, когда она ходит туда-сюда. Мама не раздражает, а сексуальная партнерша раздражает. Жениться поэтому, само собой, боюсь. В любой сложной ситуации прикидываюсь дурачком. Пока женщины из-за меня выясняют отношения, сижу в сторонке, пою «Если у вас нету тети» и гадаю: кому же в конце концов я достанусь? Нормально, открыто общаться могу, только когда «выпью, разбуянюсь, расхрабрюсь». Щас бы только на дваче, где большая часть посетителей - омежки, не могущие переспать с нормальной девкой и нищеброды, живущие с мамкой, осуждать Лукашина... Лукашин - олицетворение забитого интеллигентного омежки, который ближе к 40 таки пришёл к успеху и нашёл себе ламповую няшу-стесняшу.
>>26218419 >Щас бы только на дваче, где большая часть посетителей - омежки, не могущие переспать с нормальной девкой и нищеброды, живущие с мамкой Тот момент, когда ты перестал быть омеганом, но переспать с нормальной девкой уже не хочется. Тот момент, когда ты перестал быть нищебродом, но съезжать от мамки не хочется, потому что мамка готовит ужин после работы.
Только что закончил смотреть этот замечательный фильм и понял,почему ОПа так бомбит от него!! Женя-отличный мужчина,врач,имеет хату в ДС,дружбанов с которыми можно побухать на НГ в бане.В общем Женя состоявшийся челрвнк,котгрый очень грамотно разбирается в селедках и может их пользовать. Надя-это очень красивая женщина польской национальности,своя хата в Питере,тоже состоялась,манипулирует жалким омежкой Ипполитом,берет от него подарки и внимание,а взамен ему дает пизду понюхать и только по праздникам! ОП,тебя бомбануло,т.к. ни солидной профессии,ни хаты в ДС,ни женщины у тебя нет.У тебя даже друганов нет,с которыми побухать в бане можно!И наверняка такой альфач как Женя увел у тебя тянку когда то.Ты омежный лузер порашник,не все такие как ты...
>>26210923 (OP) Ты просто не понимаешь что такое любовь, нежность, не тыкание отростком в пизду. Сука, я ваше поколение выблядков с 1985+ я в рот ебал.
>>26210923 (OP) Вы не можете осмыслить то, что женщины успешных альфачей вроде ИППОЛИТА в глубине души НЕНАВИДЯТ. Да, он может обеспечить семью, детей, ради этого она будет его терпеть, но всегда будет НЕНАВИДЕТЬ его.
>>26210923 (OP) Поневоле слушаю советские фильмы чуть ли не каждый день благодаря бати. Сириусли,не понимаю как все это можно смотреть. Видимо,я воспитывался на буржазной пиндосовской культуре и кинцо про дегенерата-шурика и алкаша не переношу. Мамку это тоже заебывает кстати,хотя они ровесники
“Ирония судьбы, или с легким паром” - это фильм для Дэвида Линча. Это его тема, это его материал. Просто так получилось, что он попал в руки не к тому режиссеру. Но мы сейчас восстановим справедливость. Как бы сделал Линч? Прежде всего, убрать всю эту фигню с походом в баню. Все притянутое за уши допущение, на котором и строится фильм: напился, посадили в самолет, прилетел в Ленинград, а улица называется также, дом такой же, ключ подошел, потерял сознание, очнулся- гипс и тому подобное. Это дописали, потому что боялись, что “зритель иначе не поймет”, этого там не было. Чувак просто собирался встретить Новый Год с невестой, выгнал маму, волновался, пошел с друзьями в баню. Вернулся, позвонил в дверь- не открывают, а за дверью как будто голоса. Вспомнил, что маму услал, открыл ключом- а за дверью квартира та, и одновременно не та. Как-то не так стоит та же мебель, и вещи те, но не те- из под оболочек торчат их истинные сути. Смещение пространства, инфернальный холодок - и за окном Питер, самый потусторонний город России. Согласитесь, так гораздо лучше? А теперь приходит Она, Надя- и тут мы имеем совершенно классическую линчевскую ситуацию, как в “шоссе в никуда”. Женщина находит у себя дома постороннего мужчину. А на вопрос “что вы здесь делаете”, он отвечает, что он здесь живет, он здесь был всегда. “Я пришел, потому что вы позвали меня. Я никогда не прихожу без спроса”
>>26219467 В этом столкновении Нади с потусторонним она ведет себя, в общем, так, как ведет себя большинство линчевских героев- принимает правила игры. И даже влюбляется в потустороннего Женю, они едят заливную рыбу и целуются- а в дверь тем временем звонят. Кто звонит? Ипполит? Чушь. Нет никакого Ипполита. Ипполита Надя выдумала. Это сам же Женя и звонит. Ну, помните- пошел с друзьями в баню, вернулся, позвонил- а не открывают, и только голоса за дверью. Совершенно как во “Внутренней Империи”, любимая линчевская развилка. Или как в песне Летова “на цыпочках подкравшись к себе, я позвонил и убежал”.
Фотография, которую Женя рвет в клочки. На фотографии- Надя посредине, справа- Женя, слева- Ипполит. Кто это?- спрашивает она, указывая на Ипполита. -Я,- отвечает потусторонний Женя. -А это тогда кто? -И это- тоже я. Ну, и конечно, песни. У Линча в кино не бывает без песен. Не знаю только, что инфернальнее - заявившиеся под видом подруг странные тела, исполняющие “вагончики”, или сама героиня, Надя, которая взяла гитару, и вдруг запела чужим голосом - пока Женя сидит под мертвенно-синим светом елочной гирлянды, мелко дрожит и повторяет: “Silencio! No hay banda!”.
>>26219473 С концовкой тоже не совсем ясно. Но мне нравится вариант, в котором Женя, открыв дверь на очередной звонок, остается снаружи, и не может попасть внутрь- он превращается в выдуманного Ипполита, пока другой, параллельный Женя за дверью наслаждается обществом Нади и заливной рыбой. И тогда он садится в машину, тогда вылетает на лед Невы, и кружится в снегу, улетая в зимнее Никуда- чтобы с боем часов исчезнуть. И мама, не забываем маму, ибо если ружье…. Короче, она, по прошествии договоренного с Женей времени, вернется. Все действие, собственно, укладывается в тот отрезок времени, пока мама где-то ходит. И вот- она вернется в пустую квартиру. Приберет все, поправит смятую кровать, сядет пить чай- в тишине, под зловещее жужжание елочных гирлянд, пока через комнату, мимо югославского гарнитура, будет пролетать маленькое дымное облако. Silencio! С легким паром!
Аноним ID: Григорий Робертович01/01/18 Пнд 01:35:49#68№26219580Двачую 2RRRAGE! 0
>>26210923 (OP) Новогодние фильмы здоровых стран: Семейные комедии где даже злодеи втайне добрые и побеждает позитив. Новогодний фильм страны-курильщика: Мелодрама с элементами комедии с крайне противоречивым финалом, на которую, даже в отсутствии эротики, просится рейтинг 18+
>>26219485 >в котором Женя, открыв дверь на очередной звонок, остается снаружи, и не может попасть внутрь-
Вот до этого момента хорошо. В дыму мистерии пришло, в дыму мистерии ушло. А вот дальше натужность пошла. Понятно, что хочется поставить еще кляксу в завершении, но так же видно,Ж что материала для этого у тебя просто нет. Поэтому не можешь срать, не мучай жопу. Пусть там же у двери и заканчивается.
>>26210923 (OP) >взрослый мужик, который, споткнувшись о собственные штаны на пути в сортир, зовет на помощь маму >живу с мамой в одной маленькой комнате тащемта, эта тема раскрывается в "грузе 200", лол
>>26211080 Гараж, по мне, неплох (и то после 30-ти). А вообще, молодым, особенно студентам рекомендую фильм "Премия" с Евгением Леоновым. То что происходит на производстве и стройках в настоящий момент (правда совковая концовка портит фильм, но её можно не смотреть)
Тебя не должно это волновать. Не нравится - не смотри. Вот так просто.
Но если ты относишься к масскульту исключительно как пропаганде, как дегенерат Калашников, например, тогда конечно! Напиши в ЦК, общественность растревожь.
>>26210923 (OP) Эта актриса блондинка, которая сейчас почти забыла русский язык язык, сама удивляется почему кто-то до сих пор смотрит это говно, можете найти интервью.
>>26210923 (OP) BAD COMEDIAN В ОДНОМ ИЗ ВЫПУСКОВ показывал, что этот фильм копия какого-то западного фильма с таким же сюжетом (и приводил соответствующие кадры). Но в итоге я так и не узнал какого.
>>26210923 (OP) >Наши дети растут с убеждением, что по этому сценарию надо жить, встречаться и любить. Дальше не читал. Не знаю никого из одногодок, кто увлекался бы просмотром этой хуйни и считал происходящее там нормой и указкой как жить. Если только автор не говорит о детях поколения 30х, которым сейчас самим по 50-60 лет. 30лвл
>>26210923 (OP) Ебать! Ты такой оригинальный, чёрт, как мне стать таким, чтобы срать такими же рпстами об очевидном. Никому он не может нравится, из тех кому не за 45-50. Фильм-говно, фильм-пидор, фильм-червь
>>26221595 Бля, жизнь и кино это мягко говоря разные вещи. Всем взрослым это давно понятно. А актеры хорошие, фразы крылатые, и песенки прикольные. мимо 34 lvl каждый год смотрю
>>26222702 Ахах питухивен парвался!! Ахах!11 сука ну надо же!11 питухивен азаза ахах! Лал. Ирония - лучший фильм ушедшего столетия! Мы выросли на нем, пидор!
>>26216724 В том и дело, что он описал говеное шаблонное аниме, от которого даже конченый анимедебил в 2018 году будет плеваться. А совки уже сколько лет жрут даже не один и тот же шаблон, один и тот же фильм, нахуй! Ебаный пиздец.
Паста в оп посте хуйня полная. Проблема Иронии в том, что это просто напросто плохой фильм. Раньше я вообще не обращал на него внимания, просто нудное кинцо, которое крутят каждый год. Сегодня вот показывали, я посмотрел часик и оценил глазами кинокритика. Он реально нудный, просто пиздец, так много лишних кадров и сцен. Фильм не держит темп: начинается за здравие и кончается за упокой. Но самая главная проблема - это сценарий, в котором герои тупы до безобразия, а их поступки совершаются потому что "ну тогда бы и кина не было". Вот сегодя я смотрел. Там Лукашин уже, подчёркиваю, трезвый возвращается к Наде в квартиру, где Ипполит уже успокоился и пытается сделать предложение руки и сердца. Приходит, значит, Женя и говорит "простите извините, но денег-то на самолёт у меня нет, одолжите, пожалуйста, я вам тут же верну, как дома буду". Надя даёт деньги лишь бы он ушёл. Лукашин благодарит её и говорит "дайте я вас за это расцелую" и пытается чмокнуть Надю. Ипполит психует, уходит, и это даёт нам сюжетный виток для следующих сцен. Вот нахуя Лукашин это сделал? Ну в этом нет логики. Ни в принципе, ни по меркам героев фильма. И таких костыйлей в фильме дохуя. Получается, что ты смотришь на нормальрых людей, они что-то делают и обсуждают, а потом РАЗ отупели, сотворили хуйню и дальше продолжают вести себя нормально.
>>26210923 (OP) Ну как бы объяснить современному говну. Этот фильм 70-х, а тогда жизнь была проще. Можно было накосячить на работе, можно было разгуливать по улице с килограммом наркотиков, можно было, как этот Лукашин просто улететь в другой город, отбить бабу у жениха-мажора, найти свою настоящую любовь наконец. И здесь конечно нет спецэффектов, всякой наркотической хуеты как Линча, как нет в "копейке" blutooth адаптера. Это все появилось позже. Я не говорю, что жизнь тогда была лучше. Просто тогда она была проще.
>>26232113 Хуёво быть тобой. Тебе на любом говне напиши "комедия" и ты будешь уплетать за обе щеки. Ты, видимо, тот, кто делает кассу современным российским комедиям. Открою секрет, жанр фильма никак не оправдывает сценарные проёбы, хуёвую режиссуру и актёрскую игру.
Долбаёбы с претензией как обычно ищут смысл там где его нет Это просто бытовая сказка с соответствующими атрибутами для своего времени Вы ещё в Елках, дауны чсвшные, глубинный смысл поищите
Фильмэ не смотрел. Судя по комментариям - оно о том, что крысиные бега - не единственная возможная форма существования и поэтому вызывает подрывы обитателей беличьего колеса "ануслизинг боссу - доширак -ебатека"?
Моё мнение по фильму, хотя тред щитпостинг в тематике, таково: Во первых свободные отношения совковые ни к чему не обязывающие. Это сразу надо детектить ибо не буржуи с браком клятвой верности до конца дней. Втрое как никак фильм даёт надежду в чудо, что вот оно перед глазами счастье надо только руку протянуть. Хитрость это хуитки раскрывается ещё и в совковом риске, он раскрывается шуткой Райкина про раков. Жилищные условия на дороге не валяются, а значит там огого любовь, на гране щекотания буржуазного очка. Перестройка. Зажратость. Людям подавай счастье, любофь щарубеждные духи, презервативы, шампусик, поездки в Турцию. Но это я отвлекся. Фильм себе изжил.
Фильм ни разу полностью не смотрел за всю жизнь лишь небольшие микро отрывки. 29 лвл кун
>>26232308 >даёт надежду в чудо, что вот оно перед глазами счастье надо только руку протянуть Пускающий пузыри незнакомый алкаш на ковре - это не счастье для вменяемого человека. Такое себе новогоднее чудо. Любви там и в помине не было, тупая пизда не любила своего ебыря Ипполита, но бросать его не хотела из-за денег. Поэтому от истерии и депрессии бросилась в объятия первому попавшемуся алкашу, чтобы почувствовать себя желанной. Типичная история у быдла. Если пидорашкам радостно и прикольно на это смотреть, степень деградации там уже ниже нуля.
>>26232432 Ты в совке не жил. Там другого и не было. Раки по пять или по три так вопрос даже и не стоит. А тянка уже в возрасте. Тем не менее даже имеет такой расклад можно мурыжить охуенное криминальное чтиво для тех кто захотел в совке романтику и почувствовал немножно воздуха свобрдки.
>>26232432 Ты видимо сов ем с дубу рухнул. У тянки два мужика и она ими вертит как хочет. Раньше контактов не было чтобы такое высокое ЧСВ было. Но с другой стороны квартирники были которые и показаны в фильме. Отрывок с гитаркой. Т.е. это как лайки, ЧСВ и прочее, много ухажеров, ползет вверх ЧСВ. Пошло оттуда. Они пионеры теперь уже постсовковом пространстве. А раньше не выебывались как щас.
>>26232503 Два года как минимум. У меня были совковые игрушки (и не только), родители совки и прочие совковые рудименты. Но с другой стороны я был свободен от совковых предубеждений и рамок.
>>26232503 Не хватало ещё со школьником спорить, лол. Раз ты из пизды вывалился то ты явно умнее меня. Признаю и каюсь.
Алсо ещё про сраный фильм. Сюжет построен на смятении и ломании превычных рамок. Не это ли воздух свободы. Чтобы что-то построить новое надо что-то поломать старое. Вот этот пьяница (а кто же еще, как может советский человек не по пьяни себя плохо вести, да ещё в праздник, за друзей тружеников, к томуже трудовая традиция) и крушит старое. Он своего рода бунтарь, но между строк видно и наглость видно контекст взаимотношений и хотелок без котрого нету хорошего кино. Есть дилемма, но в основном вопрос ставиться так, мол, а чем душе тот расклад который они выбрали. Это неважно, они выбрали новое и уничтожили старое. Хотя совковое кино это кал, в защиту скажу что современные дваче шкали хуже совкового кина.
Выбор ради выбора. Но ради этого выбора им пришлось рисковать бытовым "счастьем". Продолжая таким образом рассуждать можно прийти к выводу что такого типа человек рано иди поздно станет счастливым если не будет держаться за старое то что его не устраивает а будет оставлять все только хорошее. Это дохуя конечно логично но обычному зрителю подавай на блюде невозможные вещи вроде прдкатывания к супир красавица и миллионершам. А ведь это обычная совковая философия перехода количества в качество. И пофиг что они стареют, все мы умрем когда-то. Это не аргумент.
Кстати если кто не в курсе на западе сейчас кризис любовной истории. Ибо больше нет никаких рамок чтоб поебстись. Возможно вообще почти все. Максимум что западные киношники могут высосать так это невротика который не умеет любить, но пыжится. Это дохуя духовно.
Иметь возможность выбирать президентов, а не довольствоваться Ипполитом? Слабо? Даже если новый домой придет и на кровати уснет. Вы че майдана захотели. Шатабильность наше все. Коморка, ебля шваброй по расписания, иногда народные гуляния. Вот это максмум. Кто у руля ухватился тот росею и танцует. Твоё время росея ушло, слыш, але, охуевшая росея, прлож презмка назад, не твой, ты старая росея в гроб ложись. Вот какой Ипполит у тебя весь деловой, зачем тебе как-то молодые и буянистые, аатвали сука, не твоё. Сама знаешь где твоё место. Тебе уже указали однажды другие жены. Я все сказала. Иди нахуй россея.
В этом фильме есть все, из чего состоит «любовь по-русски»: и взрослый мужик, который, споткнувшись о собственные штаны на пути в сортир, зовет на помощь маму; и женщина, которой несколько лет пудрят мозги, а в новогоднюю ночь наконец бросают; и другая женщина, которая две серии подряд целуется с дышащим перегаром гражданином, а потом едет за ним в другой город, хотя никто ее не звал; и будущая свекровь, которая, глядя на все это безобразие, говорит, поджав губы: «Поживем – увидим». Наше, наше кино!
Истина в том, что так думать можно только с большого перепоя. Обильные новогодние возлияния привели к тому, что мы не просто уважаем всех этих Надь и Лукашиных – мы сделали их национальными героями. Мы считаем, что их отношения – это и есть романтика. Наши дети растут с убеждением, что по этому сценарию надо жить, встречаться и любить. А мы лишь улыбаемся и вздыхаем: «Ах, как мило», вместо того чтобы ужасаться: «Не приведи господь!» Мы делаем звук погромче, вместо того чтобы выключить Женю Лукашина.
Ведь что такое есть этот Лукашин? Вот какое объявление он мог бы дать сейчас на сайте знакомств? «Врач районной поликлиники, не амбициозный, зарплата скромная. Даже в Новый год практически не имею карманных денег. Подвержен влиянию – ради «общего» дела могу легко отказаться от принципов и, например, напиться в бане, если этого захотят друзья. Возраст – под сорок. Все еще живу с мамой в одной маленькой комнате. С другой женщиной существовать на общей территории не могу – меня раздражает, когда она ходит туда-сюда. Мама не раздражает, а сексуальная партнерша раздражает. Жениться поэтому, само собой, боюсь. В любой сложной ситуации прикидываюсь дурачком. Пока женщины из-за меня выясняют отношения, сижу в сторонке, пою «Если у вас нету тети» и гадаю: кому же в конце концов я достанусь? Нормально, открыто общаться могу, только когда «выпью, разбуянюсь, расхрабрюсь».
Надя Шевелева. Эта женщина настолько себя не любила, что довольствовалась странными, мучительными отношениями – встречалась с женатым мужчиной «два раза в неделю в течение десяти лет». Может ли самостоятельный человек позволить несчастному роману длиться так долго? Нет, на это способен лишь тот, кому нравится упиваться жалостью к себе. Собственно, Надя сама об этом и говорит: «Бывало, приду домой, сяду в кресло и давай себя жалеть». Удобная барышня. О чем думал ее хахаль – понятно. Кому ж не понравится красивая, честная, а главное – молчащая учительница русского и литературы без претензий? Гораздо интереснее было бы узнать, о чем думала в течение этих двух пятилеток жена хахаля. Наверняка по старой советской традиции с криком «Ах ты сучка крашеная!» бегала выдергивать Надюшины космы, и не раз. Мужик не вступался – «он и сейчас женат». Десять лет, вся молодость. Из года в год все выходные и праздники в одиночку. Если это не садо-мазо, то что?
Отношения с женатиком прекратились из-за ультиматума супруги, других вариантов тут быть не может. Поплакала наша Надя, может, вены пару раз повскрывала и встретила наконец «серьезного, положительного, красивого» Ипполита, который подарил ей французские духи, собственную фотографию и предложил руку и сердце, а не один лишь секс по расписанию. Но выдержать такое счастье Надежда не смогла – бросила благородного Ипполита ради незнакомого «забулдыги». Во-первых, забулдыга – «Какая вы мегера!» – хамил. Во-вторых, был без пяти минут женат – при ней шептал в трубку своей невесте: «Я тебя люблю». В-третьих, жил в другом городе – значит, если что, встречи с ним опять бы не отличались частотой. В общем, для Нади он оказался неотразим. Видимо, только такие ее и возбуждают. Не может, не умеет, по какой-то причине не хочет Надя строить отношения со свободными мужчинами, которые испытывают к ней серьезные чувства.
И Надя, и Женя по-настоящему понимают только один вид любви – ребенка к родителю, ведь каждый из них много лет живет со своей мамой. Живет не с партнером, а с воспитателем. Неудивительно, они и брак заключить пытались с такими же воспитателями. Женя нашел властную Галю, которая при нем сама водружает на елку «макушечку». А Надя, потупив взор, слушает, как Ипполит ее отчитывает: «Ты безалаберная! Молчи! Ты непутевая!» И если бы Лукашин в самом начале фильма пошел в гости к Катанянам, то в финале мы бы имели две семьи, без всяких фокусов скроенных по схеме «инфантильный ребенок + мудрый родитель».
Вместо этого два ребенка ушли в отрыв. Они отправили своих мировых мам к соседям. Они убежали, скрылись от своих серьезных и правильных Ипполитов и Галь. Они заперлись в квартирке площадью 33 квадратных метра и устроили свой бесшабашный детский Новый год. Пели песенки под гитару, дрались, танцевали, жаловались на обидчиков, били тарелки, рвали чужие фотографии и плевались заливной рыбой. Играли в больших.
Вот именно поэтому мы с таким удовольствием и смотрим на них. Зритель-мужчина думает: «Даже если я буду бесхребетным, пьяным и безденежным Иванушкой-дурачком, для меня все равно найдется своя Барбара Брыльска». Женщина смотрит и верит: «Даже если я не научусь за многие годы строить партнерские отношения, рано или поздно мою наглухо запертую дверь все равно откроет своим ключом принц с московской пропиской». Мамы смотрят и улыбаются: «Побегает-побегает деточка и все равно вернется ко мне, как это всегда и было». Это наша русская сказка для взрослых, где каждый видит свой хеппи-энд.
Но утром придет похмелье. И мальчик с трудом вспомнит сумасшедшую ночь. Неловко помявшись на пороге, он попрощается и, так и не сказав: «Я хочу быть с тобой», уйдет домой. К себе. Он не умеет принимать решения, он живет по принципу «будь что будет, мне все равно». Девочка соберет игрушки, поплачет и, может быть, даже побежит вслед за мальчиком. Ей ведь в школу только через две недели.
Причина удаления треда?