24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общих чертах это такой дырчикру, где все корчуют 50сс движки, советского производства. Люто бешено желают получить статус "Оранжевого Дедушки" проехав на этих мопедах 500км.
Господи. На протяжении целого года делают шестиступку из планетарки http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=708.0, пилят CDI, меняют гильзы, перебирают движки каждые выходные, стартер на V-501m!
У меня когда то были карпаты, и это скажу я вам, дно. сраные 1.5 лошадки, разболтаная ходовка, улучшать там просто нечего, проще спалить, а они вложением 9000 сил и средств выжимают вместо 1.5 лошадок 2.3. И это при том, что даже на стоке поездка в 500км уже считается охрененным дальняком из которого далеко не каждый вернётся. Иногда устраивают гонки на дырчиках.
Ну знаешь, каждый дрочит как он хочет же. Нравится им, получается что-то дельное - молодцы, хули. Но так то вообще да - пытаться сделать нормальным то, что изначально говно без задач - хуёвая стратегия. Их, видимо, это не волнует, хз
>>192563 Так и говорю СВОЯ АТМОСФЕРА это такие себе Zигмунды только не по части усачивания, а по части корчевания.
Просто смотришь эти видео, где он рассказывает про моторы, и за что не возьмись, то либо сделано из говна, либо не продуманно инженерно, нет какой то детали которая не надёжна, там ненадёжно абсолютно всё.
Но больше всего мне жалко себя-в-детстве который не знал всего этого и пытался довести мопедку до идеала.
>>192566 >себя-в-детстве который не знал всего этого и пытался довести мопедку до идеал Одно дело в детстве, это нормально А когда уже вырос, но по прежнему, осознанно и добровольно, пытаешься из говна и палок бесмысленно что-то слепить - это уже да, хуёвая история.
>>192562 (OP) Вся эта совковая параша годится только как музейный экспонат когда полностью в оригинале и то ничего выдающегося в этой технике нет - так для любителей истории. А уж форсировать это говно да еще когда тебе за 50, и когда столько копеечных современных аппаратов сейчас имеется в продаже. Даже самый лютый китай сейчас лучше по всем показателям этой рижско-ковровской лабуты. Пишу с сажей - не хочу поднимать этот калл - поймите меня правильно.
пошли нахуй, пидоры, блядь, ебаные. Вы из ночных волков, не иначе.
Нравится людям ковыряться в этих поделках - пусть ковыряются. Пусть берут пиво, покупают детальки и неспешно, после работы, по схемкам, которые друг другу строгают, клепают эти смешные движки. кто то любит обмазываться говном и дрочить, а они всего лишь ковыряют движки. Вам не похуй? ну посмотрел и прошел мимо, нет, надо свое анальное мнение донести до окружающих.
вы охуенные мещане, прям эталонные. каждому из вас нассал полный бензобак.
единственный адекват в треде - >>192563 тебе, анон, канистру масла на выбор.
ОП Обычный офисный питух, в образе ебать такой весь, на серьезных щах и на ямахе, сам даже не знает где свечи находятся лах ебаный, а сухари те просто угарают после работы в своих ламповых гаражах, съебнув от жен жирух, и никто из них не собирается ставить рекорд на бонневиле, просто ракуют за любимым делом и все го то
внесу и я пожалуй сваю лепту... >>192563 это гавно без задач стоило как однакасетный магнитофон, и было призвано научить технической грамотности обычную школоту, наряду со всякими журналами типа моделист конструктор и прочими зарулем, притом что в те года в совке да и вообще по миру наблюдались повальный кретинизм и долбоебизм широких масс при общении с техникой, этот тупизм можно например наблюдать сейчас у 80 процентов лиц старше 40-40 лет по отношению к ИВТ, да хуля говарить сам кагда гейфон прикупил 2 дня на работу просыпал - тупо потомучто не мог адыкватно настроить будильник, на ыторой день решил методом тыка сидел и ставил будильники пока не добился того чего нужно именно мне... так вот простота этих движков какраз и способствует общему пониманию системы построения ДВС, в конкретно взятом случае двутактника, ну а поскольку движки были до жути простыми, то следственно обладали дешевизной и нехуевой такой массовостью, про досаф я вообще малчу - каждый желающий мог записаца и ЗАБЕСПЛАТНО при совке соорудить под руководством знающих людей чтото свое - пилили в основном карты, да да школьники вместо того чтобы задротить всякие овервотчи кубачи и прочие кваки после школы пиздовали за станки и хуярили деталюхи и прочую поебень... государство обезпечивало себя вопервых занятостью школоты - ана не насилась по супермаркетам или полям в поисках куста канапли, хотя кто хотел всегда находил... + достигалась одна очень важная для государства особенность - в малолетнем возрасте человек приучался к труду, из общей массы выявлялись способные к тем или иным направлениям технической деятельности, ВЫЯВЛЯЛИСЬ ТАЛАНТЫ которые магли работать за станками - хуля о чм говарить подвел раз малолетка к станку говарю выточи мне это и это так и так - 2 года кретин учился в КОЛЕДЖЕ на токаря... этот даун даже незнает с какой стороны у станка стоять.... ани блядж думают что их сразу за ЧПУ поставят))))) один станок запароли на заводе на практике их теперь туда не пускают, на второй завод пустили так ани там все попиздили - ну вот нахуя тебе блядж кретин полный рюкзак резцов????? нет этот давун даже пиздить не научившись тащет их через металло детектор на проходной... блядж ну где ты дома будеш использовать промышленный резец от токарки??? мой то давун спиздил под общий шумок то что мне нужно хотя я заебался ему пояснять и разъяснять как это делать без палева и делать именно то что мне нужно... кстати без этого колонка на матарошку х бы радилась... ............................................ >>192598 хуевая история кагда ты на своей хонда дио не можеш сам перебрать редуктор, и перед тем как приступить обзваниваеш половину рунета в поисках такогоже долбаеба с такойже проблемой, кагда можно ТУПО ИДТИ СВАИМ ПУТЕМ. но опятьже не всем это дано... >>192790 если с правильной стороны подойти, то какраз на базе этой совковой параши и достигались не хуевые показатели надежности и технологичности... или ты бляджд думаеш все просто так рептилойды прилетели дали чертежи сборочные карты карты тех процессов параметры закалки и прочие ништяки и хуяк колхозаны вроде тебя пришли в магаз опа а там бугаття... повторюсь еще раз все это притираеца приробатываеца ищеца идеал, даже не идеал а золотая середина... >>192796 шаз путлер введет регу школоте по паспортам, я посматрю как ты дальше будеш высеры страчить....
еще раз для кретинов поясняю. каждая инженерная мысль рождаеца в голове и прощитываеца потом уже лепица в металле, но порой проще запилить сначало в металле чтобы понять куда дальше топать или вообще отказаца от данного направления за неустранимыми противоречиями или же допилить модель до более приемлемых... например как я, шаз вот допиливаю электрику... считаю каждый милиметр провода схемы вычерчиваю... со схемами у меня попроще и электрика идет на ура - реализую хуйню чтобы по ебеням уходить ночью от ментов, ани смотрю гоняюца и по ебеням уже, пешком хожу просматриваю хорошие ходы - где уже точно не вазьмут... так вот смысл уходить по гравийке вот в чем у меня есть фара ксенон ана не используется естественно при нашей задаче, но есть ахуенная самопальная светодиодная ана и как ходовые огни и ахуенно светит по огородам ... так вот разводку хочу себе заебенить так чтобы ана и при уходе работала но в тоже время габаритом не выдовала приэтом и тормаза нахуй не надо зажигать ога? зачем лишнее палево? приетом до кучи если сломают замок зажигания там образуеца секретка но это уже анти угон
ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КРЕТИНОВ ПОЯСНЯЮ видимо та группа напоролась на залежи запчастей, здесь 2 цепных передачи это канечно верх долбоебизма, хотя не так уж бесперспективно - на велосипеде же както работало? но насколько я помню на велосипеде сия конструкция обеспечивала всеголиш "реверс" кстати идея не хуевая именно для полтиноков и вот объясню почему в затяжном спуске ой пиздей так и хочица поэкономить топливо а кагда у тебя знакомый в пару км спуск... вариатор с его центробежным сцеплением не допускает нейтрали((( почему? да тупо изза центробежного сцепления ано врасчаеца вместе с колоколом и хуй ано выключица пока центробежная сила в нашем случае частота вращения колокола который жестко завязан на ведущее колесо не достигнет степени сжатия пружинок... грубо говоря если ты заглушиш мотор один хуй двигло будет врасчать инерция...
на мой взгляд в редукторе 139 двигла можно придумать 2 скорости и нейтраль - первая для города, вторая для дальняков, ну а нетраль для спусков.... и тут начинают расти из земли грабли... притом хуева гора их... 1 необходимо точные оси с ФРЕСЕРОВАННЫМИ НА НИХ ПАЗАМИ. отсюда растет удорожание производства на порядок. 2 необходимо шестерне гулять туда сюда и тут опять засада - нету нихуя ниразу там свободного места, учитывая что если допустим даже увеличить ширину картера уменьшить толщину шестерен (редуктор 139двигла фактически не убиваем(а если туда залить правильное масло да еще со всякими молибдениями можно шестерни по торцу фактически уменьшить в половину)) я молчу о применении спец сплавов и термичек... но адин хуй вся эта канструкция наберет и так не хуевую подрессоренную массу - тое потеряет в легкости равно и инерционных характеристиках... ноя за свой 139, а ани за цепи... япошки правельно пошли по пути вариатора - на маломощных бвижках нет ницего лучше вариатора.... но проблемы в ремне = расходный запчастя... и х тебя спасет даже кевлар на гонках да в эксплуатации нет. да и вариатор не панацея - довольно таки ограниченная по многим параметрам хуйня а жесткая механика недопускает... единственный выход вижу использовать гидравлику для моторошек, вопщем до 300кубов... выигрыш просто ахрененный один шестеренчатый маслонасос матает, другим приводим в движение колесо. в ведущем маслонасосе установленн перепускной клапан выполняющий роль сцепления. да ебать тут просто полет для фантазии электромеханики...
единственная проблема шланги передающие ога ога? на них и тепловые и нехуевые механические нагрузки давят, притом необходимо внутренюю поверхность переходных сочленений сгладить... да ебать... это пизда надо еще и подобрать сам насосик в весь диапазон... вопщем занимайтесь...
Проигрываю с долбоеба, которому печет от совков. Джва треда уже изговнякал своими испражнениями. Мил человек, тебе какой-нибудь Восход в детстве психическую травму нанес?
>>192934 одно дело кагда ты пацан и знаеш всю тему... но савершенно другое кагда ты фраер, тут уж звиняй ротом будеш из параши высасывать чтобы телефон организовать...
>>192954 ну не у всех же мамаша насасывает за то чтобы карзинке ога? прикались в понятие полноценная жизнь... с еблей праституток с тремя любовницами ... анекдот знаеш? и полюбому тебе от него печет пукан как никаму другому... роддом на кого писать? на иван иваныча чет и с подгорной на иван иваныча и с заречной на иван иваныча и с краснооктябрьского на иван иваныча.. ТАК У НЕГОЖ ЕСТЬ МОПЕД...
>>192959 >ну не у всех же мамаша насасывает за то чтобы карзинке давай, попизди мне еще про мамашу. Моя работает училкой, а отец - алкаш вроде тебя. И все, что я получил от родителей, - высокий интеллект и тягу к знаниям. Впрочем, я благодарен им, так как этого оказалось достаточно, чтобы отучиться в вузе, получать в 2 раза выше чем средняя ЗП по замкадью, кататься на нормальной технике и ссать на дебилов.
> полноценная жизнь > с еблей праституток Это троллинг такой7
>>193045 >Это троллинг такой7 В определённых кругах принято считать неудачниками тех, кто не ебёт проституток, не напивается в кабаке по пятницам. Не ездит в Турцию или в Тайланд, к трапам...
>>192562 (OP) С большим удовольствием иногда скроллю этот ресурс. Частенько наталкивает на глубокие инженерные размышления, и можно подцепить для себя какую-то интересную идею. Хоть и не имею в распоряжении такие мопеды уже лет 7. Помню Вагнера и Деда, который запилил 4 ступку на Карпаты, ещё с Дырчик.ру
http://www.wagnerland.ru/index.php
В общих чертах это такой дырчикру, где все корчуют 50сс движки, советского производства.
Люто бешено желают получить статус "Оранжевого Дедушки" проехав на этих мопедах 500км.
Господи. На протяжении целого года делают шестиступку из планетарки http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=708.0, пилят CDI, меняют гильзы, перебирают движки каждые выходные, стартер на V-501m!
У меня когда то были карпаты, и это скажу я вам, дно. сраные 1.5 лошадки, разболтаная ходовка, улучшать там просто нечего, проще спалить, а они вложением 9000 сил и средств выжимают вместо 1.5 лошадок 2.3. И это при том, что даже на стоке поездка в 500км уже считается охрененным дальняком из которого далеко не каждый вернётся. Иногда устраивают гонки на дырчиках.
Алсо, у главного дедушки есть канал на ютубе https://www.youtube.com/user/6722Wagner/videos
В целом СВОЯ АТМОСФЕРА рекомендую приокунутся.