Сага.
>>53842991
Но за что?
>>53843017
За все хорошее.
>>53843039
Тогда ладно.
bump
>>53842944
>>>Демонолог
>>>без подлянок
Не смеши мои пятки, лолка.
>>53842944
А как же Маг Кости?
Ну и Маг Крови?
Их куда определим?
>>53843302
> Маг Крови
ЗАПРЕЩЕНО!
bump
>>53843302
А зачем они? Скама и так достаточно.
>>53843345
Да не гони, ты всего-лишь лысый маг воздуха. Съезди к черепахи ещё раз, к черепахи надо ещё разок съездить...
>>53843484
Ну как бы тебе сказать, человек...
>>53842944
Маг гравитации - имба. Он и в телекинез может.
>>53844175
Где магия Хаоса/Порядка, мать твою?
>>53842944
Мы на харкаче или где? Где маг говна?
>>53844884
Маг говна - имба, владеющая заклинаниями Жидкого Стула, Каменной Стены и Баттхерт-слейва. Итак понятно, что он всех порвет.
>>53842944
>но может получить никаких прочих повреждений
Рака тебе и всей твоей семье.
дальше не читал
Прошлый тред зашкварен
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом. Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем у средней полноводной реки достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой больше 5 минут, но может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - 700 градусов. Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скрость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгорет/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 500 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробит 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстоянии 50 метров. С расстояния 500 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного. Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут. За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.