24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>170488153 (OP) >В рашке вообще хоть 1 год может обойтись без крушения какого-нибудь лайнера? Да я тебя умоляю, на дорогах гибнет несоизмеримо больше.
Бля, ну началось. На дваче проходит хоть один день, чтоб всякие суетливые пидарасы не пиздели про рашку? Щас еще насрут десяток тредов как это хуево выглядит в сравнении с ракетами маска.
>>170488264 >есть хоть одна крупная страна, где был хотя бы один год без падений самолета? Есть, и много. Я имею ввиду именно крушения больших пассажирский лайнеров с кучей людей
Сегодня в летающей маршрутке Андрюха лет 4х спросила КВС . "А если попросить TAWS выключить нрзб. он уберет левый крен?" С Андрюхой не паниковало пол экипажа. Боже, не убивайте!
Самое презабавное в этой ситуации, что мне скоро предстоит этими же авиалиниями лететь в якутские ебеня. Лететь буду ы первый раз, до этого только на вертушке, раза три. Ссался жутко, теперь ещё пуще. Как перебороть страх?
>>170488930 >Поясните прикол, сударь В той авиакатастрофе они выключили систему, предупреждающую о приближении к земле, а так же об опасном сваливании, из-за чего это самое сваливание вовремя не заметили.
Каждый раз поражаюсь дегенеративности подобных ОПу хуесосов. Блядь, я понимаю, когда дом разваливается, или когда мост падает - там можно винить власть и страну, ведь хреново построили/деньги "сэкономили", но тут упал самолёт, который должна поддерживать в рабочем состоянии авиакомпания. При чём тут Россия как страна?
>>170489018 Так наоборот, теперь не так ссыкотно тебе должно быть. Самолеты наебываеются не так часто, тем более одной авиалинии. Я так и знал, что скоро что-нибудь пизданет, ибо давненько не было. А в рахе, если посмотреть на статистику, постоянно что-то падает.
>>170489394 Ты прав в целом, только... >При чём тут Россия как страна? При том, что она иногда любит послать ИКАО в плане выполнения некоторых SARPов, что напрямую сказывается на безопасности полётов. К этой конкретной авиакатастрофе не относится, но тенденция такая есть.
>>170488264 Не беспокойся, они были мертвы до крушения. Это был мёртвый рейс, которых травили новым биооружием, а катастрофа подстроена чтобы замести следы.
>>170489855 > Вообще-то там трупы ЧВК Вангера везли из Сирии. >Вангую, что в него были загружены трупы отсюда >>170480102 (OP) (OP) дабы сошелся баланс русни. Я в соседнем треде наванговал уже.
Данные о принадлежности воздушного судна разнятся: так, по сведениям агентств ТАСС и «Интерфакс», это самолет «Саратовских авиалиний», однако источник «Ленты.ру» сообщает, что борт имеет отношение к «Почте России».
Согласно первоначальной информации, на борту был 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
3 минуты назад Главное на 16:00 Официальные лица подтвердили, что на борту находились более 60 человек Минтранс рассматривает все версии: от технических неполадок до погодных условий Спасательная операция затруднена погодными условиями
Это же засратовский самолет, у местных нет денег даже на то что бы аэропорт отремонтировать (а нахуя, пусть люди сразу видят что в Засратов прилетели), не то что бы за техническим состоянием АЖ ДВУХ САМОЛЕТОВ следить
>>170490347 и летал на постоянной основе 10 лет. Просто засратовской администрации аэрапорта похуям было на тех состояния своего транспорта. Ставлю сотню, что упал по технической неисправности
>>170490468 Ты дурачек? Манька либеральная я хохлов и их завод по клепанию литаков не виню ни в чем. А наоборот виню администрацию аэропорта которая хуев наложила на регулярное техническое обслуживание своих собственных самолетов. И я уверен что это так, потому что это Засратов ебаный
>>170490000 >И, наверное, они так только на междугородних рейсах делают, нет? На любых рейсах в пределах страны. Зарубежные авиакомпании выполняют полёты в страну на свой страх и риск. Вообще, справедливости ради, любая страна- участник ИКАО может какие-то SARPы не выполнять, если уведомит об этом саму ИКАО, но это крайне нирикаминдуется, и снижает количество авиакомпаний, которые летают в страну. Конкретно в России долго дрочились с переводом эшелонирования с метров в футы, километров в час в узлы и прочие единицы измерения, и, ЕМНИП, долго оборудовали большие аэропорты ILS (система инструментальной посадки) высоких категорий (с большей точностью завода на посадку). Точный список того, где Россия отступает от стандартов я не подвезу, сорян, но ты можешь нагуглить любой документ ИКАО (например, Annex 2 "Rules of the Air"), потом госдокумент России, который регулирует то же самое, и сравнить их.
>>170490554 Это теракт был. Иначе, в прессе бы появились сообщения, что такой-то самолет терпит крушение, передал сигнал бедствия, что-то бы напердел перед падением. Но он просто исчез.
>>170490752 Ты хоть раз самолетом летал,блядь? Какой нахуй сигнал бедствия? Может, им еще надо было СЕСТЬ НА МЕЛЬ и пускать сигнальные ракеты вверх, сука?
>>170490989 Летал и не раз, диван. Однажды так летели, начали отказывать движки, пилоты вызвали подмогу, прилетели самолеты МЧС, подхватили нас на крылья и посадили.
>>170489394 Все самолёты над территорией РФ поддерживает в воздухе лично Путин нечеловеческим усилием воли. Сегодня он вспомнил анекдот про трактористов и на долю секунды отвлёкся от этого конкретного самолёта. Лётчики растерялись от отсутствия отеческого контроля сверху и воткнули пепелац в сугроб.
16:17 Рядом с местом падения Ан-148 нашли обломки второго воздушного судна Неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна, сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах. По данным другого источника, этим летательным аппаратом был вертолет. Не исключено, что он мог столкнуться с Ан-148 в воздухе.
>>170490733 ВЫХОДИШЬ НА СМЕНУ @ ПРЕДЫДУЩАЯ СМЕНА ПОДБЕГАЕТ К ТЕБЕ С КРУГЛЫМИ ГЛАЗАМИ @ ТЫ ЗА ТБ НЕ РАСПИСАЛСЯ, ПРЕМИИ ЛИШАТ @ БЫСТРЕЕ СТАВЬ КАРАКУЛЬ Я ОТНЕСУ МОЖЕТ УСПЕЮ ЕЩЁ @ РАСПИСЫВАЕШЬСЯ @ ВКЛЮЧАЕШЬ ТЕЛЕВИЗОР В СЛУЖЕБКЕ @ СРОЧНЫЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ
>>170490752 Если он и правда столкнулся с вертолетом, то никаких сигналов передать тупо не успели бы. На высоте километра от столкновения до падения прошло несколько секунд.
>>170490912 Подробную статистику уёба, а не статью с вики. Сколько самолетов упало в каждый год, сколько суммарно жертв, сколько при этом в том году было произведено полетов, соотношение катастроф к количеству полетов. Без этого не возвращайся, иначе обоссан.
Валерий Гоубанов - командир экипажа Сергей Гамборян - второй пилот Анастасия Славинская - бортпроводник Виктория Коболь - проводник Олег Сергеев - техник Андрей Рябинин - техник
И это в то время, когда все начали обсуждать дерипаску со шлюхой. Какие всё таки находчивые ребятки в кремле тусуются, в очередной раз развели рахобыдло
>>170491317 Хто не скаче тому пизда! Если ты сможешь подпрыгнуть строго в нужный момент с вертикальной скоростью равной оной падающего самолета - выживешь. С другой стороны, если ты можешь так подпрыгнуть - ты и при ударе выживешь как нехуй делать.
>>170491926 на вертолете почты россии мог какой-нибудь чинуша на дачу летать) Часто используют скорую что бы с мигалками домчала, стоит такая услуга около 3-4к)))
> На место катастрофы отправился глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал предоставить всю необходимую помощь экстренным службам.
1 - Хохлы 2 - Навальный 3 - Аниме 4 - Жестокие компухтерные игры 5 - Американцы 6 - Лично Трамп 7 - Телеграм 8 - Эрдоган-чмо 9 - Климат не тот 0 - Катастрофы не было, и вообще, летающие самолеты, это миф, навязанный Западом.
> Ространснадзор выявил нарушения в эксплуатации самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившегося 11 февраля в Подмосковье. Об этом сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на источник в ведомстве.
>>170492264 Говорили на лекции, что тотальный разрыв. Зависит также от того, на что приземлишься. Алсо сказали, что неизменна икроножная мышца, она никогда не порвется, даже если разхебался с космоса. хуй знает зачем вспомнил
А пластиковая карточка с наликом целая будет? А еще если там кошелек есть в заднем кармане там ваще тело разрывает, можно найти что-нибудь там серьги хуе-мое?
> В «Почте России» заявляют, что столкновения с их вертолетом не было. «У нас нет вертолетов. Я не знаю, откуда вообще берется эта информация», — заявили они телеканалу РЕН. При этом в принципе вертолеты у «Почты России», конечно же, есть. Напомним, официально версия о столкновении с вертолетом пока не подтверждена. Подтверждаю инфу, откуда вертолеты в этом районе - хуй его знает. Мимокунизраменскогорайона
> Mash пишет, что перед падением очевидцы видели, как под крылом самолета что-то взорвалось и загорелось. При этом flightradar24 передавал, что небо было полностью затянуто облаками на высоте 800 метров. Как тогда можно было увидеть взрыв на двух километрах, откуда падал самолет, непонятно.
> Mash пишет, что перед падением очевидцы видели, как под крылом самолета что-то взорвалось и загорелось. При этом flightradar24 передавал, что небо было полностью затянуто облаками на высоте 800 метров. Как тогда можно было увидеть взрыв на двух километрах, откуда падал самолет, непонятно. Опять же подтверждаю инфу. >>170492564-кун
>>170492842 ты ебанутый? если самолеты летать перестанут то вообще пиизда настанет. представь ехать на поезде 2 дня путь который самолет пролетает за 2 часа
Родственники императора российкого юмора подтвердили, что Юрий Гальцев возвращался этим злополучным рейсом из отпуска в Саратове... Многочисленный коллетив anshlag & Co глубоко скорбит в связи с невосполнимой потерей пруф
>>170492966 >местные аборигенты трупешники обшарили? Сам-то как думаешь? Помнишь, как тпшки хвалились голландской косметикой, когда на бомбасе ебнулся боинг?
> По данным сервиса «Яндекс. Расписание», 11 февраля в московских аэропортах было задержано около 30 рейсов, еще 14 были отменены. Так, по состоянию на 12.30 мск в аэропорту Внуково 5 рейсов было задержано, 3 отменено, в Домодедово 11 рейсов задержано и 11 отменено. Что касается аэропорта Шереметьево, то там задержано 12 вылетов. Ранее погодный центр «Фобос» сообщил РИА Новости, что облачная погода с небольшим снегом и температурой воздуха до минус 6 градусов ожидается в столичном регионе в воскресенье.
>>170493455 >Если движок взрывается, то это всё, гарантированные пиздарики? конечно не обязательно, даже если он единственный, самолет можно теоретически посадить (и на практике такое не раз было). Ключевое здесь то, что он взорвался, а не просто отказал или загорелся, а о силе взрыва и повреждениях им вызванных, нам неизвестно.
>>170493675 > Частенько летаю этими авиалиниями > Нужен список пассажиров, может кого знаю Типа ты летишь и знакомишься с половиной самолета между делом?
Позиции ЧЛЕНОВ ЭКПИПАЖА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ по данному вопросу.
Гоубанов В. командир экипажа - ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ. Гамборян С. второй пилот ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ. Славинская А. бортпроводник — ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ. Коболь В. бортпроводник - ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ. Сергеев О. техник - ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ. Рябинин А. техник ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ.
>>170493924 Да попиздят месяц о том на какой хуите приходится летать да и разойдутся, ещё через три месяца завершится расследование крушения самолета где выяснится что ёбнулся он из-за хуёвого техобслуживания но всем уже будет как то похуй.
> «Поднимайте беспилотную авиацию. И шаг за шагом продолжайте поисковую операцию, особое внимание — поиску черных ящиков», — заявил глава МЧС Владимир Пучков.
>>Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании комиссии для ликвидации последствий катастрофы, передает «Интерфакс». Комиссию возглавил глава Минтранса Максим Соколов.
>>170494505 Список экипажа Ан-148, разбившегося под Москвой:
Валерий Губанов - командир экипажа Сергей Гамборян - второй пилот Анастасия Славинская - бортпроводник Виктория Коболь - проводник Олег Сергеев - техник Андрей Рябинин - техник
> Источник «Газеты.ру»: пилот перед падением доложил диспетчеру о неисправности и запросил экстренную посадку в Жуковском. Вылетели вертолеты из Жуковского, к слову.
Коболь Виктория Славинская Анастасия Гамбарян Сергей Губанов Валерий Кузьмин Олег Алексеенко Крискентия Хохлова Ольга Насырова Екатерина Козупица Антонина Клаеви Ульрих (?) Усачев Владимир Давыдова Елена Громов Игорь Булатова Лилия Сон Ульяна Кармалеев Борис Панченко Сергей Гаврилов Сергей Владимир Нормантович Варсик Севоян Любовь Николаенко Владимир Ремарчук Виктор Анохин Зоя Анохина Евгений Лиманов Евгений Лиманов Марина Калашник Ципичко Ольга Маргарита Драгина Олег Курепов Алексей Грачев Екатерина Бойкова Ольга Леонова Александр Сергошко Иван Толкачев Евгений Коротков Юрий Ямаев Намиг Гахраманов Евгений Ильинов Никитченко Алексей Анатолий Колодяжный Надежда Красова Оксана Красова Альфия Гаусс Марина Уразаева Галина Никитенкова Илья Оставский Кристина Момзикова Екатерина Киселева Назаров Максим Ведякина Мария Ведиборенко Илья Радчук Инна Акназаров Тамерлан Иванов Вячеслав Толкачев Вячеслав Толкачева Любовь Полетаев Илья Сергеевич Синицина Татьяна Карпухин Анатолий Карпухина Татьяна Долбин Виктор Дмитренко Юлия Гришова Ирина Ковчуга Людмила Толмасова Дарья Мачнева Светлана Александров Илья Тулькубаев Фиргат Мещерякова Наталья Нормантович Александр
> В «Почте России» объяснили, откуда письма на месте катастрофы. Представитель компании рассказал ТАСС, что на самолете был мешок с корреспонденцией весом около 20 килограммов.
Катастрофа Boeing 747 над Сахалином. Авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL) выполнял международный рейс KE007 (позывной — KAL 007) по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, а на его борту находились 23 члена экипажа и 246 пассажиров.
Кстати о том что здесь кто то пиздел о безопасности авиатранспорта, как делаются расчёты, количество живих человек на, к примеру миллион километров или количество посадок на миллион взлетов? Мне почему то кажется что поезд при любых раскладах безопаснее самолета
> Источник Mash рассказал, что у диспетчера Домодедово пилот аварийную посадку не запрашивал. Мог ли пилот общаться с другим диспетчером, пока непонятно. Если переговоры были, то, возможно, с Жуковским аэропортом. Ещё один вертолёт вылетел из Жуковского
>>170496104 Ты дурачёк? Там количество людей сравниваюи погибших за время. Естественно что самолёт везёт по 200-300 человек. Самолётов в разы меньше чем машин. Получаем результат ежегодно в авиакатастрофах гибнут копейки людей относительно автокатастроф. Как там поговорку 3 вида лжи и 3ий статистика.
>>170495869 >Не забудут >не простят. Как будто они и без этого повод не придумают. До вмешинаний в выборы президента США была оккупация Крыма, до Крыма - притеснения геев в РФ, еще раньше - дело Магнитского. Об геях и магнитском уже все забыли и не вспоминают.
> В Москве уже стемнело, но МЧС обещает продолжать поиски круглосуточно. Пока не сообщалось, сколько тел погибших найдено на месте падения. Об обнаружении «черных ящиков» также ничего не сообщали.
>>170496542 > Крыма, до Крыма - притеснения геев в РФ, еще раньше - дело Магнитского. > Об геях и магнитском уже все забыли и не вспоминают. Шёл бы ты отсюда.
>>170496495 Выкачай,а то удалят ещё. Сам бы качнул, да не могу . Что вообще там на видосе?ревут? Я просто думал с вебки видос дадут. Хотелось бы увидеть момент когда ИМ ТОЛЬО ТОЛЬКО СООБЩАЮТ . Хз почему . Хочу посмотреть как реагировали.
>>170488264 > есть хоть одна крупная страна, где был хотя бы один год без падений самолета? Внезапно, за 2017 год не упало вообще ни одного регулярного пассажирского борта. Во всем мире.
Поясните почему не взлетела такая конструкция как на пике, ведь в плане безопасности такая штука при любой поломке может спокойно спланировать на землю и приземлиться с незначительными повреждениям, нахуя нам эти летающие сосиськи что при любой неисправности падают камнем вниз, охуеть вообще да бля дирижабли безопаснее этих современных самолетов.
> В аэропорту Жуковский заявили, что самолет не запрашивал у них аварийную посадку. Приехали, блять. > В «Саратовских авиалиниях» рассказали, что командир разбившегося борта Валерий Губанов — опытный пилот с пятью тысячами часов налета. Всего в экипаже было шесть человек.
>>170497619 1. Куда ты его поставишь? Он мешает пассажирам. 2. Пассажиры в панике порвут тебя вместе с единственным парашютом. Конечно если не капитан воздушного судна с Миллером. 3. Открывать и хлопать дверьми находу небезопасно. Пока дверка закрыта, пьяный экипаж всё еще может побороться за жизнь пассажиров на протяжении 248 серий. А вот если ты открыл дверку, то гарантированные пиздарики.
>>170488153 (OP) Говорят, пароходики — это не вредно. Говорят, пароходики — это не страшно. От них и любовь, и цветы, и пенье. И от этого живей идет распродажа.
Увидел пароходик и сгорел дотла, Оставив на поверхности мазутные пятна. Может, от любви, А может, от зависти. Не уберегли, не досмотрели…
Мой самолет был болен, тяжело болен, Неизлечимо болен пароходиком в море. Мой самолетик помер, насовсем помер, Он умирал долго от пароходика в море.
У самолетика был пароходик легких, У самолетика был пароходик сердца. Ему вызывали по ночам скорый поезд, А в скором поезде нет от парохода средства.
Увидел пароходик и сгорел дотла, Оставив на поверхности мазутные пятна. Может, от любви, А может, от зависти. Не уберегли, не досмотрели…
Мой самолет был болен, тяжело болен, Неизлечимо болен пароходиком в море. Мой самолетик помер, насовсем помер, Он умирал долго от пароходика в море.
>>170497839 Думаю если реально падает уже всем пофигу. Если надо заставлю силой, люки эти вроде бы не на ключах, когда вопрос жизни вопрос цены не стоит. >>170497809 Почему не сможешь? Надо когда уже в иллюминатор видно землю, на высоте холодно очень.
>>170488153 (OP) >В рашке вообще хоть 1 год может обойтись без крушения какого-нибудь лайнера? Так уже по 2-3 лайнера падает в среднем, пока путен у власти кол-во упавших самолётов будет только расти.
Какого хуя одни чурки на борту ? Орск же на границе с Казахстаном, но имена не казахские. Подстава от Пыни? Собрал зеков чурок и разбил самолет, чтобы забыли о видосе Навального
>>170497991 Невыгодно устанавливать в самолеты системы безопасности от крушения. Ведь почти все авиакатастрофы происходят при посадке или взлете, мгновенно. Системы безопасности так же требуют дополнительного места в самолете, что сказывается на расходе топлива.
>В эфире «России 24» министр транспорта Максим Соколов, находящийся на месте катастрофы, рассказал, что обнаруженные тела находятся в таком состоянии, что придется проводить генетическую экспертизу для опознания.
>>170498543 Только представь, какие затраты понадобятся для того, чтобы оборудовать каждый самолет такими средствами безопасности. При условии, что аварии происходят крайне редко и по большому счету из-за распиздяйства членов экипажа, техников или диспетчера.
>>170496347 В любом случае, у самолёта надёжность и дуракоустойчивость в десятки раз выше, чем в автомобиле, особенно если это отечественный автопром. И пилот куда подготовленнее в своём деле чем среднестатистический водила.
>>170498378 Я вот аэрофоб со стажем, но летаю энивей, даже на длительный расстояния. Но мне всегда покоя не давала одна мысль: ведь в каждом разбившимся самолете полюбому был хотя бы один человек, который летел в первый раз, жутко боялся, но все равно успокаивал себя статистикой и тем, что уж один-то раз слетать можно - вероятность погибнуть мизерная же. Такой-то вышел облом.
>>170490387 >>170489665 Проигрунькал. И правда, в пидорашке раз-два в год что-то падает. Следующий самолет пизденется либо в конце года, либо уже в 2019.
>>170498791 >Только представь, какие затраты понадобятся для того, чтобы оборудовать каждый самолет такими средствами безопасности Не больше чем на постройку зенит-арены.
>>170498935 >аэрофоб >летаю Выбери что-то одно. Я летел один раз в жизни, и то сделал все от меня зависящее чтобы опоздать на рейс. И ведь практически смог, но его задержали на 2 часа. Такого пиздеца я никогда не испытывал.
>>170498190 >Они хотя бы вниз насмерть не летят Сразу видно дивана. Самолёт тоже не камнем вниз летит как правило, а планирует. Алсо, сам посуди, шанс того, что водила, едущий тебе навстречу будет бухим/упоротым в разы выше, чем того, что пилот/диспетчер накосячат.
>>170499083 Ну, я с детства боюсь самолетов, но родители меня все равно таскали по всяким ебиптам и гейропам. Тогда до потери сознания доходило.
Сейчас летаю несколько раз в год. Очень долго пытался побороть это говно, летал на авиатренажерах, кучу денег слил. Летать, в общем-то, могу, но взлете/посадке все равно потряхивает. При этом самолеты обожаю, прямо восхищаюсь ими. Но только с земли, хех.
>>170498835 только я то как инжонер понимаю, что надёжность механизма определяется надёжностью самой слабой его составляющей. Чем большесложной хуйни,тем больше вероятность,чтр какая то из них не исправна. Так что всё хуйня. Вон в 94м мальчик трогул штурвал и хули? Автопилот отклюяился шатно а никто этого не понял,ну тоесть понял но слишком поздно. Пока нет Ии, который берёт в экстренных ситуациях контроль на себя. Есть только автоматы некоторых систем. Опять же известны случаи,когда они сами и срабатываали или отказывали . Итог -пиздарики.
>>170499251 Та модель самолета была довольно старая и по сути переделкой из транспорта, с грузовой аппарелью в районе хвоста. Сейчас так давно не делают.
>Наш корреспондент встретила в Домодедово пассажиров «Саратовских авиалиний», которые в 21:15 должны вылетать в Саратов. О катастрофе они узнали только от корреспондента «Медузы». Вот это ОПЕРАТИВНОСТЬ
>Московская транспортная прокуратура удалила первое сообщение о катастрофе Ан-148. В новом сообщении нет ничего про четыре минуты полета и нет подтверждения, что все пассажиры погибли. Так, анон. Кажется кого-то или что-то нашли.
>>170499704 Не знаю. Вот как раз в январе 10 часов летел, часа через три полета вообще на все похуй стало. Но там самолет был тяжеленный, летел все 10 часов, ни разу не шелохнувшись. Видимо, уже и правда не так уж и боюсь. В последнее время все чаще начинаю думать, что на взлете/посадке всем пассажиром как минимум некомфортно, и боятся так или иначе все, просто не все в этом признаются.
Кароч, это всё для того, чтобы беспалевно похоронить бойцов чвк вагнера. Руснявых чмошников не жалко, бабы еще нарожают. Очередной рязанский сахарок от пыни.
>>170499462 >Вон в 94м мальчик трогул штурвал и хули? Ну начать стоит с того, что ебанутому папаше не надо было садить своего выблядка за штурвал Самая бесящая авиакатастрофа, горит пиздец >Есть только автоматы некоторых систем. Автопилот может провести самолёт по маршруту от взлёта до захода на посадку. В автомобилях, для сравнения, такое завезли пока только на Теслы, вроде. >я то как инжонер Ну а я личинка авиадиспетчера, и что?
>>170499895 А с чего там охуевать? Мне даже понравилось. >>170500104 Ну вот. А для меня тот полет стал точкой невозврата и даже обратно я поездом ехал.
>>170500259 Вообще нельзя, но зависит от авиакомпании. >>170500196 Не, я прям в полете хуярил. Удивительно, но всем похуй на это было как причину узнали.
>>170499462 >Чем большесложной хуйни,тем больше вероятность,чтр какая то из них не исправна. Так что всё хуйня. И поэтому вся хуйня и дублируется, это ты знаешь хоть?
Смотрите: 0 капитан включает диктафон и транслирует на сервер весь полет 1 специально обученые инвалиды сутками слушают эфир 2 узнаем о катастрофе до катастрофы 3 не ищем оранжевые сферы
>>170500273 >Министр транспорта Максим Соколов, находящийся на месте катастрофы, рассказал, что обнаруженные тела находятся в таком состоянии, что придется проводить генетическую экспертизу для опознания.
>При крушении А-148 под Москвой жертв могло быть больше. Один из пассажиров сдал билет за несколько дней до катастрофы. Максим Коломейцев из Сочи планировал 11 февраля отметить день рождения в Орске. Мужчина купил билет "Саратовских авиалиний" и собирался в путь. Однако за несколько дней до назначенной даты его планы изменились. >"У меня день рождения, я хотел отпраздновать его сегодня в Орске с родственниками", — рассказал РЕН ТВ Максим. >Также мужчина планировал купить новую машину в Орске. "Но ее сборка задержалась, и она придет только 17 числа. Билеты брали Сочи — Москва — Орск. С девушкой собирались лететь, но за несколько дней сдали билеты", — сообщил он. В итоге компания, не выполнившая вовремя заказ Максима, фактически спасла ему жизнь. Сегодня он будет праздновать двойной день рождения.
>>170500494 Я так недавно бутылку ликера 0,5 через досмотр в сумке в качестве ручной клади пронес, никто даже слова не сказал, я аж ахуел. Летел из Тайланда в ДС2.
>>170500980 Есть. Дело было так: по пути в тай я приобрел в дьютике нашем ванна таллина бутылку. В итоге открыли её в отеле, но так и не выпили. Оставлять было жалко, вот и взял с собой. Решил - отнимут и отнимут, хуй с ней. Но её либо не заметили, либо хуй забили. Такие дела.
Мы, нижеподписавшиеся финские солдаты, в полной мере испытали горечь того, насколько цинично нас, финских солдат, убивают. Битва при Яюряпяя — самый свежий и ужасный тому пример.
Маннергеймовские вояки-генералы и офицеры не жалели солдатской крови, чтобы удержать плацдарм у Яюряпяя на Вуоксе. Там погибла добрая половина солдат из 7-го пехотного полка, 25-й отдельный пехотный батальон погиб полностью, и погибло много солдат из других частей (15й пехотный полк и 49-й пехотный полк). Нам в своей ужасающей наготе предстало мясницкая жестокость наших офицеров по отношению к нам, солдатам. Поэтому мы хотим рассказать вам, насколько хладнокровно они нас убивали.
>>170500319 Да. С мальцом моя любимая катастрофа. И то , что человеческий фактор не особо перебивает фактор отказа техники. Надо общую статистику общирную делать по этому вопросу. Но я , тебе с технической стороны говорю. Как яеловек ,программирующий ПЛК . Я конечно не автоматчик, но знаком с системами управления и в частности с регулированием входного сигнала и его корректировки. Отказ одного ссаного датчика скорости на этой пташке,мог заставить пилота повышать скорость до овер9000 а дыижки режимные,у них к таким маняманёврам от пилота ответ может быть либо отказ, либо возгарание. А от возгарания очень весело могут ёбнуть топливные баки ... и это при всех свистоперделках и наворотах. Маленькая ошибка в получаемой уставке ведёт к пиздарикам всей стабильности работы системы, например в данном случае- полёта нормального. Я ничего не утверждаю, но сомневаюсь,что личинка диспетчера смотрит на этот вопрос под таким углом,потому и говорю то, что ооворю.
>>170500751 >0 капитан включает диктафон и транслирует на сервер весь полет Уникальный канал связи для каждого сервера с хорошей скоростью где возьмёшь? И сервера для всего этого? >1 специально обученые инвалиды сутками слушают эфир |Платить им всем кто будет?
>>170499309 > Сразу видно дивана. Самолёт тоже не камнем вниз летит как правило, а планирует. Срыв, штопор, вот это всё. Тогда он просто падает, и хуй что ты с ним сделаешь. Вообще большинство самолётов падают при взлёте/посадке. Падения с эшелона достаточно редкое явление.
>>170501698 Лады, спорить не буду, всё же никто полностью объективную статистику по катастрофам, с учётом разной вместимости автомобилей а самолётов я не найду, да и вряд ли её кто-то делал. Но вот для каждого отдельного анона, каждый раз когда он садится в самолёт шанс пиздариков куда меньше, чем для анона, который садится в личный автомобиль/автобус, нихт вар? Или я что-то упускаю? По поводу систем, не забывай, что в авиации на больших лайнерах все системы резервируются как минимум по 2 раза, в том числе и электроника. В автомобилях же подобным редко заморачиваются. Ну и касательно движков, они как правило могут выдержать резкий "вывод" режима с 0 до 100. А вот если наоборот, то может быть помпаж, да.
>>170502100 >Срыв, штопор, вот это всё. До закритических режимов самолёт ещё довести надо. Системы тебя 150 раз о приближении к предельному углу атаки предупредят, а на современных лайнерах и сами выведут, если пилоты проебутся.
>>170502398 Я к тому, что самолёт редко планирует. Чаще всего происходит срыв потока из-за ошибок, снижается подъемная сила и происходит сваливание. Если повезёт то ещё и в штопор. Так что нихуя. Самолёт падает, потому что уже ничего не сделать. Если произошло сваливание, то всем 99% пиздарики.
>>170502546 Да. Статистика пизда . Про дублирование и резервацию я в курсе. Вероятность то да. А-ля за штурвалом всегда вероятность ебаната в разы меньше чем за рулём.но если ты не садишься к бухим или ебанатам,то и у тебя шансы побольше. С другой стороны ,естественно, левого таксиста никак не проверить . Да и на дорогах дураков больше. Однако если машину заносит с ней легче справиться , нежели когда в воздухе что то сломалос или руль заклинило например. В воздухе любой внештат ужевысокоопасный пиздец. А на дороге у тебя может отлететь колесо на 100км и ты можешь с этим сопротивляться куда успешней. Ну я так вижу.
>>170502248 https://vk.com/dbastov - Данил Картошкин. Становится особо опасным при комментировании записи умершего. На данный момент пострадал Никита Василенко.
>>170503051 Как правило там целый комплекс отказов и ошибок экипажа. Почитай, например, про крушение Ту-154 над Донбасом Или Ростовом. Та самая катастрофа меметичная, с которой пошло Андрюха, не паникуй и прочее. Там как раз штопор.
>>170502546 Насчёт двигла. Я тут с батей,полуавиатором сижу. грит,у этой модели предел скорости был определённый ,потому если именно его движок ебашить до предела ,может развалиться прямо в воздухе. Да и у этих самолётов куча проблем было которые так и не доыели до ума. Короче машина высокоопасная была даже в состоянии с завода.
>>170503213 Хуёво видишь. Посмотри просто сколько аварий происходит каждый день, сколько авиакатастроф, и сколько сейчас самолётов в воздухе над Европой. Вероятность попасть в катастрофу на самолёте в разы меньше, чем на авто.
>>170504107 Обязательно послушаю голословного двощера. тащи ссылки и пруфы. Уже 300 раз писалось,что никто ни чего не утверждает. Ты у нас видимо дохуя математик который все верояности просчитал и гьюансы... Всегда любил таких как ты,продолжай.
>>170504231 Образование высшее двс правда автомобильные. Лётчиком хотел быть всегда,но из за зрения не взяли. Пркдлагали в авиоьехники взять , не пошёл ибо цитирую " чё я буду возиться с машиной ,на которой другой летать будет" . Про авиатехнику много знает.Плюс на программизда выучился сам и работает сейчас им. Он больше не по образованию а по призванмю. Летал на всём что было под рукой за штурвалом пдюс парапланы - дельтопланы. Меня вон в каче запустил прошлым летом.он ещё старой закалки. Много знает ,уважаю его за это.
Тут это, очередная птичка рухнула.
В рашке вообще хоть 1 год может обойтись без крушения какого-нибудь лайнера?