24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут такое дело, решил я прикупить себе авто, а так как я на двощах с 2009, не мог пройти мимо и не спросить вашего совета. Пикантности вопросу добавляет то, что лимит у меня в 7кк (предел 7.5кк). Предчувствуя возможные вскрики со стороны параши о том, что ОП - толстый и зелёный, торжественно предоставляю пруф. Мне, если что, 26, и у меня собственный бизнес в ИТ. Но сейчас не об этом.
Какой автомобиль мне нужен: 1. 4х4 полноценный внедорожник. В моём городе (близко к миллионнику, не суть), во-первых, крайне ужасные дороги, ну а во-вторых - я собираюсь оче часто ездить "за город" по грунтовкам и прочим говнам.
2. Бензиновый двигатель. Я наслышан о преимуществах дизеля, но всё сводится на нет при плохом топливе. Я наслышан от знакомых о хуёвом ДТ и о несвоевременных поставках зимнего дизеля. Зимы здесь относительно суровые, я рот ебал.
3. Крайне высокая комфортабельность. Я привык к уюту, в машине должно быть комфортно. Да, я - потреблядь - ожидаю свистоперделки, проекционный экран, хорошую мультимедию систему, годный звук, прекрасные сидения и замечательную отделку.
4. Просторный багажник. Объяснять особо нечего, просто нужен будет.
5. Надежность. Сюда входит терпеливая подвеска, выносливый двигатель и прочее, знаете, неубиваемость понадобится. Автомобиль берётся примерно лет на 5, и я не хочу, чтоб он начал сыпаться после года эксплуатации 24\7 по говну и просёлкам. Да, ездить я буду много (с ИТ это не связано).
6. Динамика. Я не жду сотки за 5с, но, откровенно, при езде по трассе хочется иметь запас мощности.
7. Престиж марки. Ссаньёнги и грейтволлы нахуй не нужны. Я не воротила индустрии, но мой круг общения предполагает, что мой автомобиль будет СТАТУСНЫМ, особенно-то блядь за такую сумму.
8. Максимально возможная комплектация. Ненавижу все эти ебучие фальш-накладки на пустующие для кнопок места, мозолит глаза. Пусть все важные опции будут в автомобиле.
А теперь то, что я рассматриваю:
Lexus LX570 (Superior) Cadillac Escalade (Platinum) BMW X5 (xD35i) Land Rover Discovery (HSE Luxury) Toyota Land Cruiser 200 (Excalibur)
Что я не рассматриваю: Infiniti QX80 - даже максимальная комплектация очень бедная, Mercedes GLS - даже самый слабый мотор при моих запросах не укладывается в 7.5кк, Audi Q7, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee и прочие Nissan Patrol не удовлетворяют каким-либо условиям.
Теперь подробнее то, что устроило. Цены указаны с выбранными мною опциями (как правило, по максимуму). Автомобили во многом очень похожи, я прям опишу свои явные взгляды (был на тест-драйвах, правда не на тех комплектациях часто, так что кукарекать не по делу не надо).
Lexus LX570 Superior - чуть больше 7кк: +ГИДРОпневматическая подвеска +Внешка очень зашла -От 5.7 литров ожидаешь больше энергоёмкости и мощности -На приборной панели стрелки в 20!8 году, блеать
Cadillac Escalade Platinum - 7кк: +Такая-то мощь и динамика +Отключаемые цилиндры, из-за этого вроде как экономичный двигатель +Очень зашёл интерьер, ящички скрытые, холодильничек, такая-то годнота! +Дисплей вместо сраных стрелок (ИСЧХ стрелки в дисплее есть, пиксельные, лол), можно конфигурацию выбирать самому, как объяснили +Есть третий ряд, нахуй он только нужен, ну пусть будет -Внедорожные качества практически отсутствуют -Ебучий клюв спереди снизу всё портит
BMW X5 xDrive 35i - 7.5кк: +Престиж марки +Лучшее соотношение динамики и расхода бензина +Самое удобное место водителя (имхо) -Адаптивная подвеска, конечно, здорово, но дорожный просвет постоянен, нельзя "поднять" машину -Скромный багажник, как и скромные внешние размеры по сравнению с другими вариантами -Таки охуенная переплата за шильдик
Land Rover Discovery HSE Luxury - 6.7кк: +Потрясающие внедорожные свойства +Двое знакомых хвалят Discovery 4 -Уёбищный он какой-то чуток -Водительское место прямо скажем не очень, как будто перед микроволновкой сидишь (это больше предъява уже к дизайну)
Toyota Land Cruiser 200 Excalibur - 5.7кк: +Относительно дешёв +Гидропневматика -Ебучие стрелки кругом -Самый шумный -Двигатель жрёт дохуя при 300лс -После тест-драйва ощущение, что скатался на Патриоте (но комплектация была самая дешевая, хз)
>китайский ведроид с 2 симками >какие-то левые "скрины" за прошлый год, которые можно сделать отправив это говно самому себе >нет супа Ой, иди нахуй отсюда.
>>4313239 (OP) Упорись лехусом - не пожалеешь, в крайнем случае - крузаком. Немцы - оверпрайснутая хуйня. Которая если бу - то сыпется и стоит кучу лавэ в ремонте, если новье - то просто ебейший оверпрайс. Ничего в них нет такого, кроме шильдика, чего не найдешь в премиум япошках. Про дискавери - забудь, это просто недоразумение, а не машина. Мой сосед заводится с третьего раза, если повезет, на своем дискувери с него угорает весь двор, я хуй знает почему он ее не продаст или не сожжет. Топовые ренжи - охуенные. Разные спорты и дискавери - табуретки которые ездят каким-то чудом. Про эскалейд ниче не скажу - не ездил. Но вообще, когда я хотел себе американскую машину - все отговаривали, хз. А вот лехусы и прочие премиум-японцы - охуенное соотношение цены и качества, надежные, на моих двух старых лехусах до сих пор друзья катаются - им уже по десять лет и больше, а они не ломаются тупо, правдо рыксы, не лыксы. И в обслуживании недорогие относительно. Короче я давно понял для себя, что в автомобильной европе нынче правды нет.
>>4313254 поддвачну этого по поводу япошек и ренджей топовых Ренджики полноценные крутые, но подвеска ебануто настроена, в полосе плавает а через лежачие переезжаешь будто на койлах
дам те небольшой инсайдик, в этом году будет тлк300 на 5.7 от лх570
щас небось прибегут кнопкодрочер и сутенер, которому нужны подсветки как в хачседесах
>>4313239 (OP) все что тебе нужно Лифан X60 бензиновый миллионник один и восемь рядная четверка крайне высокая комфортабельность просторный багажник надежность проверенная временем динамика престиж премиум марки максимальная люкс комплектация люди ищущие комфорт статус роскошь уже оценили Лифан Солано
>>4313247 То же, что и ты, даун. С чего ты думаешь, что человек с баблом кардинально меняется? Такое же глупое представление, как что в 30-40-50 лет ты вдруг станешь кем-то другим, «взрослым». Нихуя особо не изменится. мимо нищеброд на машине за 2800
>>4313239 (OP) Опчик, проблема дизеля зимой решается покупкой антигеля. Литра хватает на 1000 литров заправки, я за три зимы так и не истратил. На этой неделе было до -37. Зато пробег на том же баке минимум в полтора раза больше, а то и в два, чем на бензине, это облегчает жизнь при поездках по ебеням. Следующую машину в первую очередь дизель буду смотреть.
А расскажите в чем сложность покупки авто за такие деньги, что надо создавать тред здесь? Почему нельзя пройтись по салонам, поездить на тестдрайве и купить что понравилось по своему вкусу?
>>4313239 (OP) Дружище. Всё что ты сюда принес, не является внедорожниками в классическом пониманиии этого слова. По той простой причине, что кузовня и оперение на лехухы и крызаки это лютейший оверпрайс.
Не понимаю, чего тут думать-то вообще. Из твоего списка самый лучший выбор. Надёжность, комфорт, проходимость, статус. Отвечает по всем твоим пунктам.
Кадилак - говно. Американцы никогда не умели делать нормальные автомобили. Этот холодильник на колёсах обосрётся в первых же лайтовых говнах. Хотя бы посиди в Лексусе, потом сядь в Кадилак и ты всё поймёшь. БМВ - нахер оно вообще в этом списке, это асфальтовый кроссовер, считай высокая пузотёрка, какой ещё внедорожник? Ты что из города думаешь на этом выехать? Только напуливать шашками по трассе и унижать лохов на Логанах, всё. Лэнд Ровер - сыпучее говно. Анекдот про них знаешь? Так он и по сей день актуален. Тойота - тот же Лексус, но не такой статусный, но более распаложен к говнам, тут уж выбирай. Всё остальное - говно-моча. Согласен.
Оо, кормление личинуса! Ну ок. Надо быть идиотом (или ОПом), чтобы не рассматривать новый Q7. Это просто божественная машина, причем дешевая относительно перечисленных недоразумений.
я бы на эти 7кк купил бы недвигу в италии/испании, с целью получения ВНЖ в ес. или копил бы на свой остров. как жаль что мне 28, диплом висит на двери туалета,специальность нахуй никому не нужна как и я сам.
>>4313515 >а эти 7кк купил бы недвигу в италии/испании, с целью получения ВНЖ в ес. И что дальше бы делал? Где и кем бы там работал со своим внж если у тебя профессии нет нормальной?
>>4313517 я учусь выковыривать из интернетов копеечки. примерно 400 евро в месяц получается. алсо думал больше не о квартире или вилле, а о земле,дабы запилить кемпинг.
>>4313535 нет,всё белое и легально. могу даже налоги платить,вот только нахуя. пейпал американский, 38% платить дяде сему понта не вижу, а в рф на мои копейки всем пох.
>>4313397 Госпади какие тут замшелые ебланы сидят ведь очевидно что Лексус это и есть переплата за бренд с куском говна вместо машины а немцы гораздо проходимее рисоговна. https://youtu.be/B3Ctbb_H-OQ
Пиздец, че у вас там творится в ваших ебенях? На какой луже может сесть крузак? По самой худшей дороге, которую я знаю, без проблем проезжаю на любом кроссовере вплоть до ниссана жука.
>>4313669 На лысой резине на скользкий подъем въезжает тот кто больше разгон возьмет, а аудидаун на тестдрайвовой машине уже начал гордиться что у него ВНЕДОРОЖНИК, ЛУЛ.
>>4313247 >нахуй тут советов просите с таким баблом? Элементарно, тут могут быть владельцы данных автомобилей.
>>4313254 Я именно в сторону лексуса и смотрю, так как мне он понравился больше всего, по сути. Спасибо. >Про дискавери - забудь, это просто недоразумение, а не машина Какой Дискавери у него, четвертый? Я сроду не слышал таких отзывов о них.
>>4313292 Мне кажется, дизель дизелю рознь. У меня не было опыта авто с дизелем, наверно ещё поэтому в сторону бензина смотрю.
>>4313336 Да-да, знаю, проходили, сейчас начнётся диалог про УАЗики и Land Rover Defender.
>>4313397 >Хотя бы посиди в Лексусе, потом сядь в Кадилак и ты всё поймёшь Я уже посидел и в принципе относительно понятно. Хотя в рамкам десятиминутного тест драйва хуй что поймешь толком. Спасибо тоже за совет.
>>4313499 Б\у не нужно. Единственное, что я рассматривал из б\у - так это G класс. Но в моем регионе нет нормальных (есть только расшатанное говно за 2кк из начала 2000х), а ехать в соседний за непойми чем не хочу.
>>4313239 (OP) сразу скажу, БМВ не бери (анончик, ДС, 35 годиков мальчику, х6 узал ) - у них болячка, двигатель, у моей упер аккурат через два года - просто клинануло и все..плюс обслуживание - порядка 30 к в месяц, если делить на год, после гарантии..ну ее нахуй
>>4313239 (OP) Че ты хуйню пишешь какую то GLS не укладывается в 7.5 ляма?? ВТФ, за 5.5 уже 350 дизели идут, а за 7.5 можно и 500 взять. Щас к лету в россию новый кайен привезут, за 7 обвешаешь его железками и сможешь лазить по любой пересеченке, не полезешь же ты в откровенный оффроад,тебеж чисто по работе. Короче чет ты зелень по ходу
>>4313239 (OP) Недавно был у дилера, за 8кк можно будет взять новый кайен 3-ий с простенькой движкой с средней комплектахой. По салону\комфорту будет топчик (там уже всё на сенсорных панелях). Пневма + блокировки в кае очень годные. В СПБ очереди на удивление нет, можно хоть сейчас заказывать.
>>4313732 > Эти оправдания про резину. По сути в тех условиях все едут одинаково и вся разница зависит только от прокладки, а не от особенностей машин, к7 и таурег вообще по сути одинаковые машины, но едут по разному, почему? Прокладка. Если менеджеру взявший с тестдрайва не жалко машину, то остальным владельцам наоборот, вот они и разгон по меньше берут, и заезжают на меньшую высоту в начале, под конец видоса аудидаун наоборот едет хуже, потому что уже подумал что у него внедорожник и надо повыебваться типа медленно проехать и тут же встает.
И хуле ты RX притащил, эксперд? Давай сравни LX и X5 ёпта блять. Переплата за бренд, лол, Х5 ссаный кросовок для девочек в ТЦ ездить. LX настоящий корабль для крутого мужика. Уноси своё говно.
Залупу ты возьмёшь за 8кк а не GTS. За турбак надо будет ~15кк выложить, за GTS наверн ~12кк Даже сейчас за 8кк GTS 2-го поколения хуй соберёшь норм комплектаху.
>>4313825 Ну не пизди а, зайди на автору и посмотри, можно гтс с маленьким пробегом года 16 даже за 7 урвать. Но вообще оп зеленый, поэтому хули вы ему долбаебы тут советуете не понятно.
>>4313878 Энивэй, эска тоже ахуенный, и он стоит в базе 6,5, и база там тоже ахуенная. Все эти свистелки и перделки суть кайена с не изменят, поэтому этот зеленый если хочет самую последнюю понтовую тачко, то это эска. Но и гтсов еще нет и хуй знает когда они появятся. Икс5м можно за 7,5 взять изи. Но это все уже говно устаревшее, поэтому лучше брать новый икс3 м40, а остальное в крипту.
>>4313883 >оверпрайснутый фольцваген туарег Сразу видно - ты манька не ездила ни на том ни на другом. Совершенно разные машины, прост услышал где-то что платформа одна и кукарекаешь.
>>4313883 двочую бро, каен это же 1 в 1 туарег, даже сам производитель говорит ПЛАТФОРМА ОДНА ебать вы тупые чтоль))))) на таком ездить себя не увожать
>>4313666 Вот это дело, рили. Взять нормальный седан, а не эту хуйню неповоротливую, а на сдачу нивасик для загорода, который будет ебать в хвост и в гриву любую 3-тонную тушу из оп-поста.
>>4313804 Ах блять как же я ору с рисодаунов их крузаки и лэксы устаервшее не едущее гавно с запаской по бампером но главное ррррря рама и сказать что это НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНЕГ а немцев обозвать паркетом вся суть этих уебанов. При этом обычный табурег накидаев хуев защеку любому крузаку да даже какой нить пидорский ГЛК с оффроад пакетом проходимее этого тяжелого азиатского говна. Каждый раз проигрываю с предсказуемости этих отбитых петушков в каждом треде одни и теже вскукареки.
>>4313959 >проходимее Интересно ирл при выборе в этом сегменте проходимость кого-то ебет? Или это только здесь обсуждают кто-же дальше проедет? Лично для меня не сильно важно. Езжу на седане, не за несколько лямов правда, по природе на мтб катаю. А вот конфорт на разбитом асфальте - это да, боюсь, что как раз в этом LX насует х5 за обе щеки.
>>4313939 >Ну это же за мин. комплектации. Так на второе поколение такой прайс тоже за барабан. Вывод: долбаны тупо скопировали прайс 958.2, нихуя таких не будет. Смело +2-3млн сверху накидывать надо
>>4313969 > ирл при выборе в этом сегменте проходимость кого-то ебет?
На проходимось всем похуй ибо один хуй все на шоссейной резине т.к. резя-говномес тупо не проходит по индексу скорости и на 250км\ч её распидорасит в ебаное говнище. Но дорожный просвет ака ход пневмы решает. Пидорахены берут кроссоверы чтоб на тротуар заехать можно было.
>>4313990 >Ну ёбана, зайди в конфигуратор на ру-сайте Порше. Там всё есть, цены как на той пикче. Ты тупой сука.. Конфигуратор на 2-е поколение поршей, а пикча пиздит про прайс на 3-е поколение продажи которого стартуют в этом году.
ДАЛБАЁБЫ, НАХУЙ ВЫ ВООБЩЕ СМОТРИТЕ КОНФИГУРАТОРЫ ПОРСХЕ???? Вы же его не собираетесь покупать. Зачем всё это? ЛАЛКИ БЛЯДЬ, ПОСМОТРИТЕ УЖ СКОЛЬКО СТОИТ ГЕКТАР ЗЕМЛИ НА НОВОЙ РИГЕ/РУБЛЁВО-УСПЕНСКОМ ШОССЕ. ПОГЛЯДИ ЦЕНУ ДЖЕТА , ВЕТРОЛЁТА И СКОЛЬКО СТОИТ ВЫЗВАТЬ ЛЕПСА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ВЫ ЧЁ БЛЯДЬ?
>>4314062 Ну я-то не стесняясь заявляю, что я диван и нишук. В твоем посте мало аргументов в пользу жл на разбитом асфальте, который нынче кстати жлс называется, кроме того что там пневма, которая и на лх точнее гидропневма стоит. И стабилизаторы и там и там наверняка активные. А разве рама не дает дополнительного комфорта?
>>4314133 В моем понимании кроссовер - это некий компромисс между пузотером, минивэном и внедрожником. Рулится хуже чем первый, теснее чем второй и сосет вне асфальта, но неплохое сочетание. А автачевские школьники-максималисты недовольны.
>>4314129 У меня был рамный ML320 W163 так это пиздец а не машина да рама глушит чуток колдобины ну и раскачка при этом сильная его болтает во все стороны. Щас езжу на GLK280 система полного привода та же 4matic не путать с азиатскими муфточкой. Тачка весит 1900 тяжелая, летаю по колдобинам даже не думаю о покрытии, дури много 231лс. Кто говорит что кроссоверы говно не знает матчасти тот же ГЛК ну просто по всем показателям лучше рамного МЛ, колея, снег ему все похуй куда еще проходимее не знаю.
>>4314199 >не путать с азиатскими муфточкой. Это про какую машину? Лх? Но ведь там межосевой дифф. Подумал про раму на обсуждаемом гипотетическом авто для плохого асфальта и она, вероятно, избыточна для него. Только центр тяжести увеличивает.
>>4314211 Я о том же немецкие кроссовки это тру проходимцы все их кваттро и фирматики охуенные штуки а вот рисоебы предлагают поесть говна на своих РАФ4 или Кашкаях. Не понимаю хейта к немецким паркетам поэтому и тем более сравнния с Прадо или GX последние чисто утилитарные машины покупать их на каждый день надо быть отбитым.
>>4314265 >РАФ4 Ну с глк как-то не айс на мой взгляд сравнивать их. Даже если сейчас на вторичке они одинаково стоят. Кстати как раз потому что условный туарег и прадо стоят одинаково их и сравнивают.
>>4314265 >Прадо или GX >покупать их на каждый день надо быть отбитым. Да ну, хоть обосновал бы. Дешевеют они медленней в разы, обслуга дешевле, допотопные связки кпп-дрыгатель оче надёжны. Выглядят как говно против немцев. Да, эстетические потребности прадо/ Джи ИКс удовлетворит только у отчаянного быдла. Ну а если мне просто нужно ездить из пунка б в пунк а, особо не думать о дорожном покрытие и не бомбить от стоимости ремонт и мгновенного удешелвения брички, то что брать? F15 или GLE даст мне это? Нет.
>>4314289 Блять мань неужели ты думаешь что на прадике не будешь ездить в сервис? Да так же заедешь насчитают на 60к по мелочи а систему полного привода обслуживать охуеешь. А вот по факту ГЛК как раз и нихуя не просит там все узлы стоят от w204 простая и понятная хули там обслуживать, я хуею с пуганных долбоебов который веще верят в какие то мифы про надежность потом ходят с подорванными пердаками по сервису.
>>4313239 (OP) Мимо владелец автомобиля из списка и юзер большинства автомобилей из списка итт. Дай больше внятных прувов, потому что зеленому расписывать нет желания абсолютно.
>>4314011 Как пруф можно зайти на комовский сайт Порша,там ценник начинается от 92 тыщ евро,так что цена почти идентична, ну и они основные деньги делают не на продаже а на обслуге и свистоперделках и эксклюзиве поэтому могут продавать почти без ебейшей накрутки
Оп, нахера тебе на всю котлету покупать авто? Сейчас на туарег ОЧЕНЬ большие скидки. Ну возьми в executive варианте, если покрасоваться хочешь. В 3500 - 3700 уложишься. Или вольфсбург - там вообще около 3 будет. На разницу купи себе еще чего-нибудь (акции, отдохнуть слетай, катер купи - за 4 можно bayliner взять каютный). На туарег-клабе есть чел, который со скидкой 7% от прайса продает. Могу даже url если надо подкинуть на соотвествующую тему.
>>4314138 Какие-то долбоебы, которым посадка нужна их выбирают. Потому что та же условная срета и коктюр сосут по всем параметрам включая проходимость у коктавии/рапидоров за ту же стоимость.
>>4315056 Лично я не понимаю зачем брать авто за 5+. В этом туареге, пусть он и уходящая модель, будет все что надо. Не понимаю зачем платить еще 4. Реально лучше на эти деньги купить катер или даже буксировщик и катать телок и самому на вейк встать. Или коммерческую недвжику купить или чето полезное.
>>4313254 >Упорись лехусом - не пожалеешь, в крайнем случае - крузаком. Немцы - оверпрайснутая хуйня. Которая если бу - то сыпется и стоит кучу лавэ в ремонте, если новье - то просто ебейший оверпрайс. Ничего в них нет такого, кроме шильдика, чего не найдешь в премиум япошках. Про дискавери - забудь, это просто недоразумение, а не машина. Мой сосед заводится с третьего раза, если повезет, на своем дискувери с него угорает весь двор, я хуй знает почему он ее не продаст или не сожжет. Топовые ренжи - охуенные. Разные спорты и дискавери - табуретки которые ездят каким-то чудом. Про эскалейд ниче не скажу - не ездил. Но вообще, когда я хотел себе американскую машину - все отговаривали, хз. >А вот лехусы и прочие премиум-японцы - охуенное соотношение цены и качества, надежные, на моих двух старых лехусах до сих пор друзья катаются - им уже по десять лет и больше, а они не ломаются тупо, правдо рыксы, не лыксы. И в обслуживании недорогие относительно. Короче я давно понял для себя, что в автомобильной европе нынче правды нет.
Тоже двачую этого мудрого анона. Абсолютно с каждым словом согласен.
>>4313247 Ну я не на ламбе, но зарабатываю не плохо, хули я тут с 2009г, когда еще студентом был на 3курсе, сейчас уже 30 лет, недавно семьей обзавелся, вечером в засмеялся-проиграл тредах на толчке сижу. Не увидел в своем поведении и характере отличий от того времени когда 40к получал и сейчас, когда свой мелкобиз с доходом 400-500к и нет не битки или погромирование, онли недвижимость.
>>4313239 (OP) А да оп, бери дискавери. Я взял жене в лизинг, ей норм, сам в замкадье, у нас сейчас стоят дорогу, уебана полностью на лр вообше похуй. За лексусы и крузауи будешь больше переживать, не спиздят ли их, чем у них что-то отъебнет.
>>4316401 > Только в Южной Европе, в Берлине-Лондоне машины нормальные, разве что ДЖИПОВ меньше чем в Москве Я это и имел в виду. Какие-нибудь мерседесы E, A6 вагуди и т.п. я за большие не считаю. Они среднего размера. Но Франции и Германии тоже много маленьких машин.
>>4316050 У меня тоже рука детская тащемта, и запястье узкое кек. Ниповезло. >>4314766 Дай ник к телеграме, аудио запишу. Слишком длинная паста иначе будет, заебусь набирать.
>>4314766 Но если без ника в телеге. Из всего тобой представленного - брать только тавоту, лексус или финик. Причем к покупке в этом же порядке рассматривать. Они все заебись, финик только с некоторыми оговорками в виде отсутствующей задней блокировки, посадке в кресле как на пеньке, и крайне хуевой климатической установки, которая не справляется в сильный мороз с обледенением. Учитывая что у тебя на счету только 7 лямов нет, я конечно понимаю что в общем денег у тебя поболее, чем семерка, то практичнее в плане ежегодных затрат - взять дизельный тлк и на разницу в цене с лексусом - в тлк завезти лухури и улучшайзинг. В него входит классическое: тормоза, комплект пружин или от наших кулибинов, либо с австралии, передние (а можно и полный набор) кресел от бнв семерки и перешив всего чего можно. Да все равно не будет красывого планшета и прочей лабуды, как в лексусе - но зато нет налоха на роскошь. Если похуй на налог на роскошь - бери тогда просто lx450d. Выпиливай с ходу всю экологию с егр и живи долго и счастливо. На компании прошлой был старый двухсотик 2011 года. Условия эксплуатации - тайга. Дорог ноль. Вместо дизеля - ослиная моча. 370к пробега. 0 проблем. Только подвеску вкруг поменяли на 230.
>>4316442 >Если похуй на налог на роскошь - бери тогда просто lx450d. Объясни, знающий анон, чем 450d лучше 570? Я решительно не понимаю, там только расход меньше (чуть-чуть) и тяга лучше, всё остальное ну просто пиздец. Я живу в обледенелых ебенях, где даже ребёнок знает про проблемы с зимним дизелем, и я не хочу ебаться с гелями-обледенителями и прочей хуитой, я хочу залить топливо, омыватель и ехать. Я рассматриваю лексус, но не дизельную версию. Да там даже автомат шестиступка, это какое-то допотопное говно, в бензиновой версии новая на восемь ступеней, ну это же ведь существенный плюс. Я ещё вижу объективный смысл в споре TLC200/LX, но не 450d/570.
>>4316508 Кстати, вот очень стереотипно почему-то наши люди думают о дизелях. Новые дизеля - это совсем уже другая хуйня. Не скажу за лехус, но я три года назад пересел на дизель первый раз в жихзни, на финик, и вообще не знаю бед. НИ зимой, ни летом - вообще похую ему. Конечно -40 он не видел. Но -25 - вполне, и все было збс.
>>4316508 Тем, что на трассе у тебя расход от 15 - у меня пикрил 1. В городе 22+ летом, у меня 11-12. Зимой 28+, у меня 15-17. Нет налоха на роскошь. Транспортный 18к. Проблемы с возможным превращением зимой дизеля в желе - решаются простыми способами от долива антигеля на заправочке все равно из машины выходить; теплым гаражиком; установка обогрева бака. Сделать один раз и тебе будет похую. 7 свободных мультов на счете - не те деньги, чтобы спокойно кормить бензином эту прожорливую тварь. Do math. Ну и допотопный 6 ступ жрет до килодвести момента, а значит он вечный. У бати на компании было 5 тлк, 4 бенза, 1 дизельный. Дизельный ебошил в два раза больше бензиновых, в неделю по два рейса 850 км в одну сторону, и потом обратно. Никаких теплых гаражей, антигель и подогревы. И ему было насрать на то, что в него льют, лишь бы не с тепловоза. Если похуй - бери 570. Но практика показывает, что выиграешь ты целое нихуя. тлк бенз/570 имеет смысл только если ты бронированного берешь и втыкаешь компрессор.
>>4316914 Ну и да, нахуй луи когда есть дюпон. Сейчас бы за квадратики из мерзкой кожи платить от тыщи евро. У них только обувь, галстуки, ремни, шарфы, шапки норм, если хочется символикой попонтоваться.
>>4313254 >Короче я давно понял для себя, что в автомобильной европе нынче правды нет. >сравнивает только внедорожники, нахуй никому не нужные в Европе, а обобщает на весь автопром. Короче, ты долбоёб с апломбом, которых нихуя не понимает в машинах.
>>4313239 (OP) >Lexus LX570 Superior >+ГИДРОпневматическая подвеска Не от Ситроэна, не надейся, там японская параша, которую как раз не очень-то и хвалят. >+Внешка очень зашла Говноед. А в целом, с твоими требованиями только Кукурузер и подходит, остальное - ломучее говно хотя и этот стал тоже хуитой.
>>4313239 (OP) Кукурузер или лёхус, тут уже вопрос в том, хочешь ли ты переплачивать за илитную марку и фирменные болты. Остальное разорит тебя нахуй даже с твоими доходами.
>>4316631 >Тем, что на трассе у тебя расход от 15 - у меня пикрил 1. >В городе 22+ летом, у меня 11-12. >Зимой 28+, у меня 15-17. >Нет налоха на роскошь. Транспортный 18к. Вот никогда не пойму этого говноедства. У тебя есть 7кк, ну сэкономил ты за год на налоге и топливе 100к рублей. 1 годная шлюха на 2 часа 10к рублей, бутылка вина на ужин 3к рублей Ты же понимаешь что это на спичках экономия. Другое дело если некро берёшь за 2кк, но если за 7 - что то у тебя не так с головой или в математику совсем не можешь.
>>4326772 >но если за 7 - что то у тебя не так с головой или в математику совсем не можешь. Кто говорил что браунстоун стоил 7кк? На момент нормального курса новый стоил 3.5кк
интерьер говно. материалы дешевые. 90% те же детали что и на TLC200. динамики нет. скрипы. внедорожные качества отличные. налог и страховка пиздец.
>Cadillac Escalade (Platinum)
ниче не знаю
>BMW X5 (xD35i)
лол, это не внедорожник. сам на х6. 35i стоит 4кк в норм комплектации, цифра 7.5кк из твоей жопы. новый кузов через пол года. комфорт и динамика на уровне - хотя нужно будет ставить чип для уверенности на трассе с 35i.
>Land Rover Discovery (HSE Luxury)
не-до LR RR sport. другой класс. не смотрится, не едет. внедорожник отличный.
>Toyota Land Cruiser 200 (Excalibur)
моя прошлая машина, последний кузов. вызывает только отвращение. динамика как у говна скатывающегося по краям унитаза. самая популярная машина для угонщиков. внедорожник отличный.
все выше-перечисленные машины до 60-70к/км не ломаются. вводил каждую.
из требования ОПа - подходит только один вариант: Land Rover Range Rover Sport. с этими требованиями и ценной нет альтернатив.
>>4313338 >Здесь люди, которые ездят на таких машинах Здесь не сидят такие нищеброды и никто даже даром не сядет в подобное убожество. Тут у всех машины от 13кк начинаются.
>>4326772 Ну, во-первых, мань, мой стоил 3.4кк в апреле'14. Во-вторых - ты не понимаешь этого говноедства и говноедтсвом считаешь, потому что все твои интересы и удовольствия упираются в шлюху за 10к кстати, говенная шлюха будет и бутылку вина за 3к Грузия и Порту затыщу меня радуют более чем, захочу что-то особенное - найду у чичвари
Либо ты еще/до сих пор у мамки на шее сидишь, либо узколобый настолько, что клейма ставить негде и ты не можешь понять, что богатым тоже нужно считать копейки не путай просто богатых и проворовавшихся олигархов
>>4313256 >тлк300 на 5.7 от лх570 Так вроде недавно обновленный 200 вышел. Кстати двухсотка с 5.7 продается в америке и арабских странах уже причем давно.
Тут такое дело, решил я прикупить себе авто, а так как я на двощах с 2009, не мог пройти мимо и не спросить вашего совета. Пикантности вопросу добавляет то, что лимит у меня в 7кк (предел 7.5кк). Предчувствуя возможные вскрики со стороны параши о том, что ОП - толстый и зелёный, торжественно предоставляю пруф. Мне, если что, 26, и у меня собственный бизнес в ИТ. Но сейчас не об этом.
Какой автомобиль мне нужен:
1. 4х4 полноценный внедорожник.
В моём городе (близко к миллионнику, не суть), во-первых, крайне ужасные дороги, ну а во-вторых - я собираюсь оче часто ездить "за город" по грунтовкам и прочим говнам.
2. Бензиновый двигатель.
Я наслышан о преимуществах дизеля, но всё сводится на нет при плохом топливе. Я наслышан от знакомых о хуёвом ДТ и о несвоевременных поставках зимнего дизеля. Зимы здесь относительно суровые, я рот ебал.
3. Крайне высокая комфортабельность.
Я привык к уюту, в машине должно быть комфортно. Да, я - потреблядь - ожидаю свистоперделки, проекционный экран, хорошую мультимедию систему, годный звук, прекрасные сидения и замечательную отделку.
4. Просторный багажник.
Объяснять особо нечего, просто нужен будет.
5. Надежность.
Сюда входит терпеливая подвеска, выносливый двигатель и прочее, знаете, неубиваемость понадобится. Автомобиль берётся примерно лет на 5, и я не хочу, чтоб он начал сыпаться после года эксплуатации 24\7 по говну и просёлкам. Да, ездить я буду много (с ИТ это не связано).
6. Динамика.
Я не жду сотки за 5с, но, откровенно, при езде по трассе хочется иметь запас мощности.
7. Престиж марки.
Ссаньёнги и грейтволлы нахуй не нужны. Я не воротила индустрии, но мой круг общения предполагает, что мой автомобиль будет СТАТУСНЫМ, особенно-то блядь за такую сумму.
8. Максимально возможная комплектация.
Ненавижу все эти ебучие фальш-накладки на пустующие для кнопок места, мозолит глаза. Пусть все важные опции будут в автомобиле.
А теперь то, что я рассматриваю:
Lexus LX570 (Superior)
Cadillac Escalade (Platinum)
BMW X5 (xD35i)
Land Rover Discovery (HSE Luxury)
Toyota Land Cruiser 200 (Excalibur)
Что я не рассматриваю:
Infiniti QX80 - даже максимальная комплектация очень бедная,
Mercedes GLS - даже самый слабый мотор при моих запросах не укладывается в 7.5кк, Audi Q7, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee и прочие Nissan Patrol не удовлетворяют каким-либо условиям.
Теперь подробнее то, что устроило. Цены указаны с выбранными мною опциями (как правило, по максимуму). Автомобили во многом очень похожи, я прям опишу свои явные взгляды (был на тест-драйвах, правда не на тех комплектациях часто, так что кукарекать не по делу не надо).
Lexus LX570 Superior - чуть больше 7кк:
+ГИДРОпневматическая подвеска
+Внешка очень зашла
-От 5.7 литров ожидаешь больше энергоёмкости и мощности
-На приборной панели стрелки в 20!8 году, блеать
Cadillac Escalade Platinum - 7кк:
+Такая-то мощь и динамика
+Отключаемые цилиндры, из-за этого вроде как экономичный двигатель
+Очень зашёл интерьер, ящички скрытые, холодильничек, такая-то годнота!
+Дисплей вместо сраных стрелок (ИСЧХ стрелки в дисплее есть, пиксельные, лол), можно конфигурацию выбирать самому, как объяснили
+Есть третий ряд, нахуй он только нужен, ну пусть будет
-Внедорожные качества практически отсутствуют
-Ебучий клюв спереди снизу всё портит
BMW X5 xDrive 35i - 7.5кк:
+Престиж марки
+Лучшее соотношение динамики и расхода бензина
+Самое удобное место водителя (имхо)
-Адаптивная подвеска, конечно, здорово, но дорожный просвет постоянен, нельзя "поднять" машину
-Скромный багажник, как и скромные внешние размеры по сравнению с другими вариантами
-Таки охуенная переплата за шильдик
Land Rover Discovery HSE Luxury - 6.7кк:
+Потрясающие внедорожные свойства
+Двое знакомых хвалят Discovery 4
-Уёбищный он какой-то чуток
-Водительское место прямо скажем не очень, как будто перед микроволновкой сидишь (это больше предъява уже к дизайну)
Toyota Land Cruiser 200 Excalibur - 5.7кк:
+Относительно дешёв
+Гидропневматика
-Ебучие стрелки кругом
-Самый шумный
-Двигатель жрёт дохуя при 300лс
-После тест-драйва ощущение, что скатался на Патриоте (но комплектация была самая дешевая, хз)
Такие дела.
Покупку планирую в феврале, если что.