24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Германии председатель комитета по международным отношениям немецкого парламента Ханс-Петер Бартельс (Hans-Peter Bartels) рассказал прессе, что дела на немецком подводном флоте идут плачевно. В октябре из строя вышла последняя из шести подводных лодок Type 212A после того как она получила повреждения, напоровшись на скалу у берегов Норвегии. Таким образом, у Германии сегодня отсутствует подводный флот, и, по словам немецкого политика, в ближайшие месяцы не стоит ожидать, что лодки приведут в состояние операционной готовности. Одна из причин — отсутствие денег на материальное обеспечение и ремонтные работы.
>>27003344 >Тебе не нужен подводный флот, если тебе приказали США. У ГДР была своя полноценная армия и разведка. А эти куколды вынужденны работать по "Канцлер Акту".Нацискам заслужил. В БНД и армии ФРГ было дофига бывших ССовцев, типа крутые бойцы раССы, а под неграми норм ходили.
>>27003493 У пидорах есть полноценная армия и разведка, но они как были нищим скотом, так и остались. Остается только во влажных мечтах фантазировать, как великий пыня захватит немощную европку без армии.
>>27003206 (OP) > Одна из причин — отсутствие денег на материальное обеспечение и ремонтные работы. @ > профицитный бюджет в Германии Да немцы просто на хую крутили беззадачные йобы эти, на камни нарочно выкинули последнюю субмарину и как бы не при делах теперь, пусть США впухает с расходами на военку.
Добавлю про могучую армию гансов. Уже четвертый год у них длиться скандал с Еврофайтерами. Желающим рекомендую погуглить отчеты комиссии Бундестага. Кратко. Из 109 Тайфунов летать могут только около 40. На 60 с копейками немецкий инженерный гений насверлил лишних отверстий в силовом контуре килей и они от перегрузок могут отвалиться. Так и гниют на земле самолеты новой постройки уже несколько лет. Горжусь немецкими конструкторами.
Вообще-то по словам самих французских военных катастрофически мало. Дело в том, что у них практически весь ядерный потенциал (кроме небольшой части откровенно устаревших БРСД на земле) сосредоточен на море, а три боеготовых ракетоносца это мало. Ведь три в строю это значит, что в любой момент максимум два можешь использовать. Один как правило в доке в тор время на ремонте.
Тебе погуглить трудно или хоть туже педивикию внимательно почитать? Первые лодки уже давно сняты с вооружения. От старости. Четыре ракетоносца Триумфан у них, из них 2-3 в готовности. Шесть многоцелевых Рюби, из которых практически половина уже от старости с баз не выходят и новые Барракуда, которые торлько строить начали.
В строю, малограмотный идиот - это не значит в боеготовности. Обычно половина в любой данный момент стоит в доке на ремонте. Или на текущем после похода или на плановом который раз в несколько лет проводят. Первый раз шоле слышишь, что лодка или надводный корабль поле похода идет в док на обслуживание и ремонт?
Ты тупой или читать не умеешь? Обычный цикл работы любойсубмарины - это 1-2 месяца в походе и несколько месяцев в доке на обслуживании после этого. Чего тут пруфать, болезный? Так любый лодки служат. Хоть во Франции хоть у нас. Поэтому если у тебя четыре лодки, то в любой конкретный момент времени боеготовы у тебя две ли три максимум. Минимум одна или даже две у тебя в этот момент стоят в доке на обслуживании. Это нормальный цикл работы для корабля.
Если же лодки старые, как Рюби у лягух, то они вообще 2/3 времени в доке стоят.
>>27003344 Ты охуел? Ну так каждый решит, что армия не нужна, и будут без нее сидеть. Я считаю, что богатые страны пидоры, вроде Германии, должны отдуваться за это и поддерживать огромную армию. Назвались барином - пускай и в залупу лезут.
На этой пикче 12 стратегических ракетоносцев. Шесть Дельфинов, три Кальмара, одна Акула и три Борея. Ну Акулу с Северного флота сразу вычти, так как эта субмарина боевая только формально. Она используется для тестов нового оружия.
Ебанутый или как? Именно они и есть сейчас основа морской ядерной триады. Пять строевых Дельфинов на Северном флоте (шестой на модернизации) и три Кальмара на Тихоокеанском.
А вот как раз Акула, Дмитрий Донской - не является боевой лодкой. Там отсек вооружения перепилен под испытания Булавы.
>>27003206 (OP) Вот что тут интересно: флота нет у Германии, а сосут и суетятся, как всегда, пидорахи. Почему? Да потому что порода такая, - блохастая вечнососущая, вот почему!
Нахуя немцам подводные лодки, если даже во времена холодной войны из задача была в создании танкового кулака, который божественными Леопардами будет сокрушать ржавые совковые башнеметы?
>>27003213 > >у Германии сегодня отсутствует подводный флот, А у России отсутствует крепкая экономика, высокие зарплаты, дороги, здравоохранение, свобода, демократия и многое другое.
>>27006344 >это как Тигр против орд более дешевых танков. Ну Германия не единственная страна в НАТО, которая имеет танки. >сейчас есть противотанковые комплексы Так они в обе стороны работают.
>>27006009 >если даже во времена холодной войны из задача была в создании танкового кулака, который божественными Леопардами будет сокрушать ржавые совковые башнеметы? Так Леопарды-то тоже, хехе, ВСЁ
Неа, все проще и намного хуже для гансов. Просто они уже разучились проектировать и производить нормальные вещи. Эффективный менеджмент и у них все обосрал.
Это заметно даже по их автомобилям. Помнишь старые Пассаты в кузове B3? Они до сих пор еще живые бегают возрастом в четверть века. Ну а новый ваг уже через три года рассыпается нахуй, а движок или коробка дохнет на 150 тысячах.
А то нет, скажешь? У меня у знакомого Пассат купленный новым через три года на 85 тысячах пробега стуканул движком и выл коробкой. Качество как у таза, блядь, стало.
>>27007664 Я правильно понимаю, что если у какого-то твоего знакомого развалился таз после пары месяцев эксплуатации, это означает что и все аналоговнеты в Рашке говно?
Ты определенно туповат, мой друг. От таза никто и не ждет надежности. Все и так знают, что это говно. НО ваг 15-20 лет назад был реально качественным. Чему пруфом тысячи пассатов B3 или B4 до сих пор бегающих по улицам с пробегом по полляма каждый второй и без капиталки. А современные поделия одноразовые, блядь. Там даже часто агрегаты вообще нельзя ремонтировать.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/128490/