24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>171611090 Че легче? Как эту макаронину ебаную можно крутить было? Ещё и без гидроусилителя. Мне кажется после поездки на таком у водилы руки до мозолей раздрочены были.
>>171611116 Потому что, блять, на таких машинах ездили НАСТОЯЩИЕ БЛЯТЬ русские мужики, а не какие то там долбаебы из Америки негры блять, пидоры, феминистки какие-то.
По толщине руль такой же, как на современных, он сам по себе больше, поэтому так выглядит. КПП на машинах разный бывает. На Лиазе 677 автоматическая коробка была, маленький рычажок под рулем. На ЗИЛе не очень большая была ручка.
>>171611021 (OP) Более совершенная кинематика и применение усилителей рулевого управления позволили уменьшить ходы ручки КПП и диаметр руля. Кроме того, это позволило наклонить рулевую колонку, как в легковом автомобиле. Отказ от горизонтального "штурвального" руля (который крутили двумя руками, согнутыми в локтях) в пользу малооборотного руля небольшого диаметра позволило сделать его компактный и эргономичным с толстой оплеткой.
>>171611021 (OP) Потому что есть такие слова - эргономика, комфорт, забота о пользователе. И в совке о них не слышали, а в раху они постепенно приходят только благодаря тому, что параха сама ничего не производит - так и узнаешь о заморских диковинах, которые вынуждены завозить, которые делаются для людей, а не для бесправного скота.
>>171611116 Охуенно было без гидроусилителя. Во всяком случае если не работать по 12 часов в день. Ездил на старой газели - очень доставляло быстро крутить этот здоровенный руль при маневрировании на ювелирно-медленной первой скорости. На новой газели уже не то - там даже люфта у рулевого управления нет, пришлось привыкать. И первая скорость не такая сверхмедленная. Чтобы также маневрировать между постройками уже приходится юзать сцепление.
Все написали, еще добавлю что тонкие рули на вазах сделаны из мягкого метала чтобы при ДТП хоть немного смягчить удар грудной клеткой. Такая то пассивная безопасность. Наверное и к другим это относится. А долбаебы которые ставят на классику маленький руль рискуют проломить ребра.
>>171611021 (OP) Раньше не было усилителей, поэтому приходилось прикладывать усилия при поворотах руля. Для упрощения процесса вождения рули делались бОльшего диаметра, т.к. правило рычага силы и всё такое. Тонкими делались для экономии материалов, т.к. чем больше диаметр баранки, тем больше надо материала на сам обод. Вот и делали максимально тонкими, чтобы была экономия. Сейчас же есть всякие эур и гур, поэтому на первый план вышли дизайн, удобство и эргономика. Поэтому рули стали тоньше и меньше в диаметре. С ручками кпп та же история. Были длинные ради более легкого переключения. Это после появились уже кулисы и тросики, которые позволили сделать ручки минимальной длины.
Ой блядь, навыдумывали хуйни про рычаги и радуются. Тогда обьяните, почему в старых американских и европейских машинах руль и ручки кпп как на втором пике? >>171611473 этот прав короче
>>171615250 Потому что уже в старых муриканских и европейских тачах было много фарша навроде АКПП и гуров с кондерами. У нас же эта хуйня появилась в середине нулевых впервые, поэтому и ездили все всегда с длинной дилдо-ручкой кпп и охуевшей баранкой.
>>171611021 (OP) рули не тонкие. Раньше не было усилителей руля, поэтому делали огромные по диаметру рули. А если руль в диаметре большой, то его толщина кажется меньше.
Потом уже придумали гидроусилитель руля - и руль резко стал меньше в диаметре. Сейчас везде ставят электроусилитель - руль еще меньше. Но толщина более-менее везде одинаковая.
Руль большой удобнее крутить, тебе уже ранее было сказано что там гуры эуры ебаных небыло.
Почему длинная ручка кпп? потому что ближе к рулю и не нужно тянутся к полу чтобы переключить передачу, а просто хуяк, по быстрому переместил руку на ручку кпп и переключил ебучую передачу