>late 1950s and 1960s
Ну нихуя себе новая. Фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет, от настоящего, иначе покажутся высером.
Аватаркофажное уебище из музача зашкварило Годара и всю новую волну в целом, так что сажа.
Славно.
Рекомендую всем завсегдатаем этого раздела пинать и всячески унижать ОПа, он же Анна Карина, он же мАня, он же Коровья Пизда II.
>>58811
Это какая-то музачевская мразь, котоая попутно гадит то тут, то в букачике, насколько я понял.
>>58811
Это якобы математик, ничем не занятый и целый день торчащий на борде. Гадил понемногу в букаче; потом прибежал в музач в надежде зафорсить академавангард, но был самым унизительным образом слит в дискуссии. Его уже два дня сношают беспрерывно, а он не уймется.
Теперь к вам прибежал, унижайте его сразу, пока поклонниками не обзавелся.
>>58749
Почему ни одного нового имени?
Трюффо доставляет
Посоветуйте годных фильмов французской новой волны, но не про поебушки и не про пиздострадания. Вот например 400 ударов вполне норм.
>>67547
>Посоветуйте годных фильмов французской новой волны, но не про поебушки и не про пиздострадания.
Так чтобы совсем без поебушек и пиздостраданий - нельзя, французская культура существовать без них не может. У тебя есть 2 выхода - фильмы, в котором поебушки и пиздострадания доведены до абсурда, в результате все превращается в сатиру аля итальянский неореализм - это, например, Бертран Блие, прежде всего "Приготовьте носовые платочки" с Депардье. И второй - фильм с закосом под голливудщину - это весь Трюффо. Американскую ночь попробуй.
Хочу идти в киношколу, накидайте годных книг про становление этой вашей Волны, да и других Волн тоже лол. Азы кино короче
>>68215
плюс книг о классическом кинематографе, от форм которого отказались нововолновцы
>>75595
Это та самая актриса из "На последнем дыхании", раздувшийся труп которой нашли через неделю в машине? Запила снотворное вискарем дурочка, почуяла старость в 36 лет.
Ален Рене > все остальные
Посмотрел всего Гойдара, задавайте свои ответы.
А я смотрел всего Нолана.
А я смотрел всего Миике и выжил.
А я семен.
>>76197 Мне "добрый" Годар больше по душе. Ещё почему-то Каракс вспомнился, хоть он и не из волны.
>>58749
посмотрел На последнем дыхании, оче сильный фильм, пока лучшее что я видел из "новой волны"
Джва года не мог смотреть нормальные фильмы после этого говна. Брата умер в реанимации.
>>76801 Я его не посмотрел полностью. Не потому что найти не смог(смотрел куски из разных источников), а потому что это очевидная хуйня, снятая на цифрокамеру. Да даже "Хвала Любви" в разы лучше.
Сажи пидорам.
Сажи пидорам.
Сажи пидорам.
>>58779
>Аватаркофажное уебище из музача
Во-первых, не уебище, а элита. Во-вторых, саси))
>зашкварило Годара и всю новую волну в целом
Пфф. В лучшем фильме Годара Анна не снималась. Это раз. Новая волна не ограничивается одной лишь сублимацией мамзера и деконструкцией детективного сюжета. Это два.
отсмотрел 1000 тайтлов в жанре нувель вог
>>68208
>фильм с закосом под голливудщину
блять, что я читаю
Французская новая волна сформировалась в порыве спастись от голливудщины и после Голливуд косил под французскую новую волну. Трюффо вдохновлялся авангардом немого кино, "исправлял" ошибки киноязыка, которые городили в своих фильмах американцы.
>>75652
Охуеть, я не знал. Какая же она умничка. Не могу смотреть фильмы с Анной Кариной только из-за того, что постоянно перед глазами вот эта её фотография.
Красивые женщины должны погибать/умирать до того, как состарятся.
>>87144
>отсмотрел 1000 тайтлов в жанре нувель вог
>нувель вог
>жанр
И сразу уебывай отсюда.
>>87146
Еблан тупой, почитай интервью Риветта хотя бы в котором он говорит, что американское кино им казалось куда как умнее европейского.
>>87149
Еблан тупой, какое отношение нытьё Риветта имеет к Трюффо? Ты ещё скажи, что вся новая волна была движением антисемитов, потому что Годар бугуртил на свои неполноценные еврейские корни.
>>87147
Необязательно. Просто курить меньше надо.
>>87152
А я и не курю.
Вот этот поц, кстати, та самая Анна, что вам пердаки повскрывала.
>>87150
Риветт имеет непосредственное отношение к самой новой волне, которая, по твоим словам,
>сформировалась в порыве спастись от голливудщины
>>87154
Ну чего ты увиливаешь, я пишу, что Трюффо в рот ебал Голливуд, ты мне пишешь, что Риветт его любит. Просто признай, что ты неправ.
>>87155
Трюффо не ебал в рот Голливуд хотя бы потому что фапал на Хичкока. Как и Риветт, как и Шаброль, как и все остальные.
>>87158
Но Хичкок тоже ебал в рот Голливуд, работая там, потому они на него и фапали. Признай, что ты неправ.
>>87165
В чем я неправ? В том что новая волна и Трюффо в частности котировали голливудских режиссеров? Так это так и было. И не только Хичкока, но и Рэя, и Хоукса. А уж кого они в рот ебали, так всяких своих соотечественников навроде Карне и Отан-Лара, против которых они как раз и выступали, а не против голливудщины.
Параша ваша волна. Волна говна, блядь.
новая волна-говно для говна, говорю как эксперт с мировым именем. \
щенки
>>88070 Не смешно. Мог бы как-то поумнее сделать - напмриер фотку Каракса поставить или похожего очкастого мудака-режисёра. Асло все преспешники новой волны в итоге поехали по-моему. Кино это НЕнормальное, по-этому пердаки-то всем илитофобам и рвёт.
Пацаны, а Роб-Грийе - это новая волна?
>>88215
Естественно. Только его лучше читать, а не смотреть, Грийе ведь - ключевая фигура в "новой романистике". Фильмы его неплохи, но в них нет ничего выдающегося.
Поясните, что такого охуенного в фильме "На последнем дыхании".
>>100322
По нынешним временам ничего, а так там впервые применены многие приемы, которые сейчас признаком авторского кино считаются - ручная камера, естественное освещение,актеры смотрящие в камеру, джамп-каты, импровизация диалогов и сценария по ходу съемки и вообще многие диалоги к сюжету никак не относятся.
>>100339
> многие диалоги к сюжету никак не относятся
По-моему, в фильмах вообще 90% диалогов никак не относятся к сюжету.
>>100339
>ручная камера
Насколько я знаю, ручная камера использовалась и ранее, вроде даже в "Летят журавли"
>естественное освещение
Да ладно, а у неореалистов такого не было?
>джамп-каты
Вообще загадка для меня, не понимаю, зачем они там нужны? И вообще, это же вроде Мельвиль предложил, а сам Годар не знал как смонтировать. Не получается ли, что Годар-то голый?
>>58824
Всё верно, треды годные создает. Встречал подобное на сайтах, но посмотрел лишь после того, как увидел этот тред. Спасибо, ОП, фильмы Годара действительно прекрасны. Съемка иногда могла быть и получше, но в целом - отлично. Подруга ГГ - няша-умняша и, судя по всему, обзаведется армией пиздолисов фанатов я среди них:3.
Про сюжет Vivre sa vie ничего не скажу, ибо истина промывки мозгов и отупения была всем известна довольно давно, но подобным образом обыгрывается редко.
Еще раз добра ОПу.
>>115247
Как-так от людей есть тени, а от всего остального нет?
смотрел "украденные поцелуи" и "Pierrot le fou".
"Человек который не спит" подходит?
>>58749
>La Nouvelle Vague
>2013
>быть хипстором
Полу-Нельсон - супер фильм между прочим. Анон мне посоветовал в реквест треде и я не пожалел, что посмотреть. Жаль перевод ужасен.
>>176704
>Жаль перевод ужасен.
Перевогниды должны страдать.
субтитробог
А поясните-ка за Ривета, смотрел у него лишь "Селин и Жюли совсем заврались" и это один из любимейших фильмов для меня эвар - такой-то фан, импровизация и коллективное творчество. А ещё эти намеки на что-то лесбийское между девушками, но настолько неявные, что всегда можно списать но то, что показалось.
Так вот, что бы у него ещё посмотреть, остальные фильмы у него более серьезные, я так понимаю?
Опять всплыли? Сажа.
А пущай всплывет.
О так мы тут и Альфавиль посмотрим?
Годар > Малле > Мельвилль > Трюффо > Ромер > а других я не смотрел остальные
>>58749
>Каброль
>>206155
Общепринято "Шаброль". У французов "ch" мягче нашего "ш", но твёрже нашего "щ".
Бамп
Bump
>>58749
Тред не читал, какой-то второкурсник опять создал тред, узнав что-то новое.
/thread
>>225622
Удваиваю. Заебали 18-летние илитисты. Хоть бы что новое тащили.
Bump
Бамп
Этот тред посвящен такому явлению в кинематографе, как французская новая волна.
Делимся годными картинами, обсуждаем режиссеров и их стили, расширяем кругозор.
Для начала:
Новая Волна (la Nouvelle Vague) - термин, созданный критиками для группы французских режиссеров конца 50-х начала 60-х (среди которых Франсуа Трюфо, Жана-Люк Годар, Эрика Ромер, Клод Каброль и Жак Риветт), испытавших влияние итальянского неореализма (Роберто Роселини и Виторио Де Сика). Формально являясь неорганизованным движением, режиссеры Новой Волны были связаны осмысленным отказом от классических форм кинематографа и духом молодости, разрушающим все каноны. Многие из них были заняты радикальными изменениями социальных и политических устоев общества, проводили свои новаторские эксперименты с монтажом, визуальным стилем и изломанной повествовательной парадигмой.
Полезные ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/French_New_Wave
http://www.newwavefilm.com/new-wave-cinema-guide/nouvelle-vague-where-to-start.shtml
http://www.criterion.com/explore/4-french-new-wave