24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>173067734 Симбиоз скорее. Изначально Виккерсы так и выглядели, но СССР купил, переделал, поставил свое орудие, потом оказалось, что орудий нет, и поставили обратно два пулемета.
Правда потом окажется, что и пулеметов не хватает, лол.
>>173068286 Так, падажжи. Что за Виккерсы? Танчики конструктора с такой фамилией? И ещё: я так понял, ты в этой теме подсекаешь чутка, можешь определить, что это за танк?
>>173068613 >Что за Виккерсы? > Танчики конструктора с такой фамилией? Да, британские танки. Виккерс как и Кристи пытался продать свое детище всем, кому не лень, в итоге купил СССР, на основе сделав Т-26. На картинке Виккерс mc e, тип А, насколько я вижу, хотя я не ебу на каком именно появились сетчатые воздуханы по бокам. >подсекаешь чутка Ну мб самую малость. >>173068705 Да, БТР - транспортер, почитай броневая капсула для солдат, а БМП - пиздует в боевом порядке, поддерживая пехоту. Чуть-чуть разные задачи. Один транспортирует, второй непорседственно в бою идет рядом.
>>173069124 Я их различаю больше по внешнему виду: у БТР-а больше колёс и он длиннее (чтобы больше солдатни влезло), у БМП - 4 и он с вид меньше. По крайней мере, в отношение советских это правило срабатывает. Но всё равно, бывает, проёбываюсь, когда пикчи схороняю особенно на пьяный глаз
>>173069393 Ты рофлишь? БМП - ГУСЕНИЧНЫЙ. На пике у тебя БТР и БМД (кстати, колес у БМД тоже 8, как и у БТР) И БМД - тоже гусеничный. Не заплутай в буковках.
>>173069817 О нет, тут БМД и БТР, лел. Короче - все что Боевые Машины - на гусеницах. Все что Боевые Транспортёры - на колесах. Ну и ещё бардак, он тоже колёсный.
>>173069998 Есть фото балиллы, но с ссаными вотермарками. Вообще в интернете почему-то гораздо меньше хороших итальянских фото, чем немецких или британских. Мне кажется, что кто-то это специально сделал. Тоже самое и с итальянскими фильмами, которые приходилось восстанавливать через сторонние архивные источники.
>>173070444 Снаряд взводится в момент прохождения по каналу ствола орудия за счет действующего на него давления. После этого если его уронить - то взорвется. мимо
>>173070488 Спасибо, анонче. Благодаря таким как ты можно узнать много нового и хоть немного начать разбираться или понимать в вопросах, связанных со всеми этими вашими военными делами собственно, для этого я и создаю порой такие треды
анон, нахуя люди воюют? это же отвратительно и мерзко. Война не несёт ничего хорошего. Только смерть, разрушение, страдание, опустошение. Блядь, почему не решать конфликты другим путём?
>>173074758 > САНКЦИИ Кстати говоря. Германия же тоже под санкциями была, производить нихуя не имели права, пока Гитлер к власти не пришел. Там и Рейн милитаризовал обратно, и промышленность с колен поднял. Что-то мне это напоминает...
10 апреля 1963 года SSN-593 «Трешер» в сопровождении спасательного судна ASR-20 Skylark («Жаворонок») вышла в море для проведения глубоководных погружений. Целью погружений являлась проверка прочности корпуса на предельных для лодки глубинах (360 м). Кроме 16 офицеров и 96 членов экипажа на её борту находилось 17 гражданских инженеров-техников, присланных для наблюдения за работоспособностью её механизмов во время погружений. Доклад о готовности «Трешера» к погружению был получен «Скайларком» в 7:30. Дальнейшие события: 07:47 «Трешер» начинает спуск на тестовую глубину в 360 м. 07:54 С борта лодки получено сообщение: «Всё в порядке, продолжаем погружение». 08:00 Проверка звукоподводной связи. 08:02 Глубина погружения 120 м, экипажем осмотрены отсеки прочного корпуса. 08:09 Командир лодки докладывает о достижении половины тестовой глубины (180 м). 08:24 Очередной сеанс связи с лодкой. 08:35 Лодка достигла глубины 270 м. 08:53 Лодка приблизилась к предельной глубине погружения. 09:02 Лодка запросила курс «Скайларка». 09:10 Лодка не ответила на вызов. 09:11 Лодка не ответила на повторный вызов. 09:12 — 09:13 С борта лодки получено сообщение из трёх частей, содержание которого впоследствии передавалось разными членами экипажа «Скайларка» по-разному, но в целом сводилось к следующему: «Испытываю незначительные трудности… Имею дифферент на корму… Пытаюсь продуть цистерны…» Через 2-3 секунды после этого на «Скайларке» в течение 20-30 секунд слышали шум сжатого воздуха, поступающего в балластные цистерны (по другим данным — звук стравливаемого воздуха был слышен лишь в течение нескольких секунд). 09:14 Лодка не ответила на вызов (или со «Скайларка» не слышали поступающие с лодки сигналы из-за собственных запросов). 09:16 Принято сообщение, согласно бортовому журналу «Скайларка» гласящее «900 N»; это может расшифровываться следующим образом: лодка практически потеряна («код события» — event number — 1000 соответствует в американском флоте потере лодки), ответ на запрос «Скайларка» о том, под контролем ли ситуация (Are you in control ?) — отрицательный (N = negative). По другой версии, 900 — величина в футах превышения рабочей глубины погружения в момент отправки сообщения. 09:17 «Скайларк» принял последнее, сильно искажённое сообщение с лодки, из которого удалось разобрать лишь два слова: «…предельная глубина…» После чего на судне услышали шум, впоследствии идентифицированный как шум разрушающегося прочного корпуса лодки.
>>173094127 История в том что семья была коммунистов, и он не воспринимал эту идеологию. Когда он перепрыгнул стену то он толком в ФРГ не смог найти нормальной жизни, но худо бедо до 1990 дожил. После обьеденения Германии он вернулся к родным на земли великой ГДР, но они начали травить "мол ты деган, мол нахуя перебежал, и чё там лучше на западе?" он был заёбаным и выпилился.
Братья Салливан — пять родных братьев, погибших 13 ноября 1942 года во время морского сражения за Гуадалканал или вскоре после него, после потопления лёгкого крейсера «Джуно».
>>173094127 Побег солдата Ганса Конрата Шумана (Вernauer/Ruppiner Straße, 15 августа 1961 года), прыжок которого через проволоку стал культовым. Неизвестно, был ли он тщательно продуман и подготовлен спецслужбами или всё произошло спонтанно. По свидетельствам очевидцев, по прозвучавшей с западной стороны команде Komm rüber! стоявший рядом со «стеной» Ганс неожиданно для всех (возможно, даже для себя) сорвался с места и, скидывая с себя ружьё, побежал на Запад, где сел в первую же попавшуюся полицейскую машину и укатил с места преступления. Там его ждала невеста, с которой он счастливо прожил тридцать лет, работая на местном автомобильном заводе. В ГДР его называли не иначе как предателем, но иногда к нему приходили письма из дома, в которых его семья писала, что у них все хорошо, и звала обратно. Когда же стена рухнула и он вернулся в Восточный Берлин, то оказалось, что письма эти были написаны под диктовку штази, а родители блудного сына не приняли. Шуман впал в депрессию и вскоре повесился на дереве прямо перед своим бывшим домом. Такие дела.