Сохранен 75
https://2ch.hk/b/res/173186696.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 26/03/18 Пнд 17:18:19 #1 №173186696 
samplea21a45adf12231ee62a1dd4d54237daf.jpg
Есть ли тут С++ господа?
Что означает -> в укзателях?
Я думал что это что то вроде указатель.указатель.объект но что то это нихуя не так. Пытался узнать на международном форуме но там языковой барьер с моим инглишем встал.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:20:51 #2 №173186868 
SAGE
Аноним 26/03/18 Пнд 17:25:54 #3 №173187223 
512a34fa279bfa3c64b3cb877dc9193a.webm
Я знаю вы любите японок
Аноним 26/03/18 Пнд 17:29:18 #4 №173187434 
daddyspeppermint.webm
Аноним 26/03/18 Пнд 17:33:09 #5 №173187699 
f7013623b1fa4409cd18a1600dd167f7.webm
Аноним 26/03/18 Пнд 17:34:34 #6 №173187808 
(указатель)->(член)
Что непонятного?
ШУТКА ПРО ЧЛЕН))00))00
sageАноним 26/03/18 Пнд 17:34:47 #7 №173187835 
Вероятно обращение к ключу в массиве
Аноним 26/03/18 Пнд 17:34:54 #8 №173187841 
3e66ee335f61a070a3d60499de945cad.webm
Аноним 26/03/18 Пнд 17:37:31 #9 №173188022 
>>173187808
Все непонятно.
Вот есть у меня пустой указатель pointer и указатель pointer1 = 144.

И pointer->pointer1 нихуя не равно pointer.pointer, если считать их указателями одного объекта.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:38:33 #10 №173188090 
>>173188022
Какого хуя ты пишешь pointer->pointer1 ?
У объекта, на который указывает pointer есть член pointer1?
Аноним 26/03/18 Пнд 17:41:41 #11 №173188300 
>>173188022
ты код запости а то Все непонятно
Аноним 26/03/18 Пнд 17:42:28 #12 №173188350 
>>173186696 (OP)
когда создаешь указатель на экземляр класса, то , чтобы не писать (*а).show придумали а->show()
Аноним 26/03/18 Пнд 17:42:41 #13 №173188365 
>>173188090
Потому что я учусь только.

Хорошо, распиши мне в код что именно сокращает "->" чтобы я понял что это означает.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:44:09 #14 №173188449 
>>173188365
(*op).pidor = true;
Аноним 26/03/18 Пнд 17:44:42 #15 №173188493 
>>173188365
op->pidor = true;
Аноним 26/03/18 Пнд 17:46:24 #16 №173188605 
>>173188493
>>173188449
Ну это не новость на двощах...
Все равно нихуя не понятно. Я упускаю какую то мелочь в которой вся суть.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:47:11 #17 №173188666 
>>173188605
Когда ты используешь ->, тебе не надо дереференсить указатель, чтобы обратиться к члену.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:47:27 #18 №173188681 
>>173186696 (OP)
Ссылка на конкретное поле структуры в памяти.
/thread
Аноним 26/03/18 Пнд 17:49:25 #19 №173188797 
это указатель на переменную в структуре

Аноним 26/03/18 Пнд 17:49:27 #20 №173188800 
>>173188666

class vasyan
{
int colichestvo_vesyanstva;

colichestvo_vesyanstva = 1488;
}

class yoba
{
int batya;
batya = vasyan->colichestvo_vesyanstva;
return batya;
}

должно вернуть 1488, так?
Аноним 26/03/18 Пнд 17:50:18 #21 №173188868 
>>173188800
Блять, ну и код. Напиши по-человечески, с методами, экземплярами, тогда всё понятно будет.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:50:59 #22 №173188913 
Это написано в любой книге.

class A {
int членА = 0;
};

A* a = new A();
a->членА; // возвращает 0
a->членА = 1;

синтаксически мог обосраться, давно на си не писал
Аноним 26/03/18 Пнд 17:51:48 #23 №173188968 
>>173188605
class OP {
public:
bool pidor;
}

...

OP op;
op.pidor = true;

OP op_ptr = new OP;
op_ptr->pidor = true;
(
op_ptr).pidor = true;
op_ptr.pidor = true; // нельзя, did you meant to use ->?

Сейчас макаба звездочки поест небось.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:52:33 #24 №173189017 
>>173188913
Аналог без указателя

class A {
int членА = 0;
};

A a();
a.членА;
а.членА = 1;
Аноним 26/03/18 Пнд 17:53:44 #25 №173189098 
>>173186696 (OP)
соус пикчи!
Аноним 26/03/18 Пнд 17:57:27 #26 №173189317 
>>173188868
А примерно что, непонятно что я написал?
Или ты как компилятор, без ; в нужном месте ошибку словишь?

>>173189017
>>173188913
Чет, как по мне, эскобар какой то. Я думал эта хуйня длинющее обращение сокращает.
Аноним 26/03/18 Пнд 17:58:29 #27 №173189377 
>>173188800

class vasyan
{
int colichestvo_vesyanstva;
colichestvo_vesyanstva = 1488;
}

class yoba
{
int batya;

int vozvrat_bati(vasyan *v)
{
batya = v->colichestvo_vesyanstva;
return batya;
}
}

int main ()
{
vasyan v;
yoba y;

int z = y.vozvrat_bati(&v);

printf("%d", z);
return 0;
}

Хотя бы так
Аноним 26/03/18 Пнд 18:02:31 #28 №173189592 
>>173189317
Всё. Как ты хочешь понять работу с указателями, если у тебя их нет?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:04:35 #29 №173189707 
>>173189098
resident evil с какого то оняме порносайта.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:06:13 #30 №173189812 
>>173188800
>colichestvo_vesyanstva = 1488;
error: 'colichestvo_vesyanstva' does not name a type
>batya = vasyan->colichestvo_vesyanstva;
error: 'batya' does not name a type
>return batya;
error: what?
Переписывай.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:06:58 #31 №173189859 
Это когда ты обращаешься к определенному полю экземпляра класса, если к структуре образался были бы точки вместо стрелочек
Аноним 26/03/18 Пнд 18:07:36 #32 №173189892 
C++ говно для задротов, живущих с мамками, норм чуваки пишут на Java/C# и живут альфачевской жизнью
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:11 #33 №173189991 
>>173189859
Нихуя себе новости.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:13 #34 №173189997 
>>173189859
Нихуя не так.
Я когда у буржуев спросил равный ли результат дают
васян.батя
и
васян->батя
мне сказали что нет и потом гугл транслейт начал хуиту писать.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:15 #35 №173189999 
>>173189892
Js господа ходят по воде тогда
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:29 #36 №173190011 
>>173189892
Да я живу с мамкой и что? Мимо задрот С и С++.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:09:35 #37 №173190019 
>>173189859
Ненене, это когда к приватным членам тогда точечка, а когда к публичном, то стрелка. А при виртуальном наследовании :: вообще. Вот.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:10:12 #38 №173190058 
>>173186696 (OP)
>Что означает -> в укзателях?
это цитирование
Аноним 26/03/18 Пнд 18:10:17 #39 №173190064 
>>173189892
>C++ говно для задротов
И не поспоришь. ОП, ты-то куда лезешь?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:17 #40 №173190127 
>>173189377
Бля, все равно не понимаю в чем выгода...

Или я настолько туп что не знаю ничего кроме точечки.

Попробуйте написать максимум просто,как для дауна младенца который вдруг захотел узнать что такое -> в крестах.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:21 #41 №173190131 
>>173190019
Это какой-то юмор особенный?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:27 #42 №173190139 
>>173189997
Ну пусть не так, я просто рассказал о своем практическом опыте, ничего умного тута нету, просто поверь.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:11:31 #43 №173190144 
>>173189997
Само собой. В васян.батя содержится значение переменной батя. в васян->батя, где васян это указатель, содержит адрес памяти где лежит переменная батя.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:13:43 #44 №173190272 
>>173190144
Этот господин прав на все 100 багетов кстати
Аноним 26/03/18 Пнд 18:13:57 #45 №173190284 
>>173190144
Нет.
васян->батя, где васян это указатель вернёт значение бати у объекта, находящегося по адресу васян.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:14:48 #46 №173190320 
>>173190284
А он не так же написал?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:15:14 #47 №173190349 
>>173190320
Нет. А, что, не видно?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:16:02 #48 №173190396 
>>173190349
Видно, это даунизм опа мне глаза застилает
Аноним 26/03/18 Пнд 18:18:01 #49 №173190508 
>>173190131
Ну ты первый начал.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:19:33 #50 №173190614 
>>173190508
Что начал?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:25:39 #51 №173191011 
d0296111cf7e9d79264cb86999279a14.webm
Аноним 26/03/18 Пнд 18:28:43 #52 №173191205 
15210555049371.webm
Из жизни животных. Обязательно к просмотре бетежкам
Аноним 26/03/18 Пнд 18:30:30 #53 №173191315 
cab85659fcfefe9a9306cad84240a281.webm
Аноним 26/03/18 Пнд 18:31:53 #54 №173191415 
>>173191011
>>173191205
>>173191315
Это C++ тред
Аноним 26/03/18 Пнд 18:32:44 #55 №173191472 
12121212.png
>>173190284
Ты прав, я запамятовал
Аноним 26/03/18 Пнд 18:33:42 #56 №173191531 
13231.png
>>173189892
>C++ говно для задротов
Да, и что?
Мимо CPP задрот
Аноним 26/03/18 Пнд 18:39:02 #57 №173191843 
8dcbbef57a8568a940f6729154634346.jpeg
>>173191415
Нет
Аноним 26/03/18 Пнд 18:42:03 #58 №173191998 
рыжий, залогинься
Аноним 26/03/18 Пнд 18:42:48 #59 №173192039 
>>173191998
Залогинился, привет Андрей
Аноним 26/03/18 Пнд 18:45:13 #60 №173192215 
в си этот оператор введен как удобная форма записи комбинации операторов "разыменование указателя", те звездочки и "доступа к члену структуры", те точки
в с++ для пользовательских типов (классов) этот оператор можно перегрузить, тогда семантика его будет зависеть от реализации перегрузки этого оператора для конкретного класса, но по умолчанию его поведение такое же как и в си - комбинация разыменования указателя и доступа к члену
Аноним 26/03/18 Пнд 18:47:02 #61 №173192352 
>>173192215
Точка с свистоперделками и ПАФОСОМ?!
sageАноним 26/03/18 Пнд 18:49:26 #62 №173192500 
>>173186696 (OP)
Указатель на член структуры
sageАноним 26/03/18 Пнд 18:50:11 #63 №173192564 
>>173188022
Ты делаешь неправильно.
Аноним 26/03/18 Пнд 18:50:28 #64 №173192581 
>>173186696 (OP)
В C это оператор доступа к элементам структуры через указатель на структуру, то есть : a->b; а - указатель на структуру, b - элемент структуры.
sageАноним 26/03/18 Пнд 18:50:58 #65 №173192614 
>>173188800
Нет
sageАноним 26/03/18 Пнд 18:51:42 #66 №173192663 
>>173188913
>A* a = new A();
А нельзя просто написать A a?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:53:17 #67 №173192772 
>>173192039
опять хуйню несешь какую-то, а ребята тебя троллят. лучше бы делом занялся
Аноним 26/03/18 Пнд 18:54:01 #68 №173192824 
>>173192663
Ты разницу между объектом и указателем на него понимаешь?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:56:00 #69 №173192971 
>>173192663
В первом случае объект будет выделен в куче и будет жить пока ты его не удалишь сам через delete. А если не удалишь, и проебешь указатель - будет утечка памяти.

Во втором случае объект создается на стеке. Он будет удален когда выйдет из области видимости - в конце блока между {} например. При этом размер стека обычно жестко ограничен, большие объекты так создать не получится. Вернуть его из функции тоже не выйдет. Короче дохуя различий
sageАноним 26/03/18 Пнд 18:57:27 #70 №173193069 
>>173192824
Да

Прост как-то бредово по мне выглядит выделять адрес, потом память под обьект. Не проще и лучше ли просто создавать новый обьект?
Аноним 26/03/18 Пнд 18:58:22 #71 №173193130 
>>173193069
Иногда размер объекта может быть неизвестен
Аноним 26/03/18 Пнд 19:00:13 #72 №173193253 
>>173192352
> с свистоперделками и ПАФОСОМ?!
открой драфт с++20
вот где свистоперделок
Аноним 26/03/18 Пнд 19:06:16 #73 №173193614 
>>173192500
>Указатель на член структуры
а ха, ха, обожаю когда какой-нибудь мудак под сажей презрительно пишет НЕверные вещи
указатели на члены - это совсем другая тема в крестах
Аноним 26/03/18 Пнд 19:06:22 #74 №173193622 
>>173193069
Напишешь что-нибудь кроме хелловорлда и калькулятора, поймёшь.
Аноним 26/03/18 Пнд 19:22:11 #75 №173194644 
>>173193253
Братишка, ну все же мы люди, ну чего ты стукаешь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения