24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>27711106 Нет, не работает. Реализм это дристня-копипаст, у каждой страны таких фотоапаратчиков навалом было, которые зарабатывали тем, что перерисовывали ёбла женщин.
>>27711151 если ты правда беларус - что это за нация, или раса, или кто вы там, хохлы ещё ладно, у них в 18 веке шароварники носились в кривыми шашками, а вы то кто? Без троллинга. Вроде речь посполитая была у вас, ВКЛ. Так вы литовцы или кто
>>27710910 (OP) Мне первые два пика нравятся. Что на третьем пике я не очень понимаю, я не говорю, что я бы так смог или что это не искусство. Возможно, это представляет какую-то художественную ценность, но я ее не вижу. Я считаю, что настоящая культура, так или иначе, всегда является популярной и окупается.
>>27711144 Хм. Интересный вопрос. Вот я быдло. Но я по названию жанра уже понял в чем прикол. Типа идет парочка. И то что выделено ярким цветом, это как раз то, что отложится у них в памяти как ассоциация с этой прогулкой. Ну типа фонари, цветныее витрины. Когда то он будет спитым бомжем, который живет в люке, но по вечерам, вылезая на поберушки, он будет смотреть на фонари с витринами и вспоминать тот вечер. так?
прикольно бля, хуле. так можно нарисовать свой первый онанизм... пидарахенская комната с саными матрасами, вонючий мокрый жирный школьник. а на стене насыщенный цветом плакат с Памелой андерсон и из хуя школьника льются лучи неведомой розовой энергии
Аноним ID: Фёдор Геббельсович08/04/18 Вск 12:38:21#43№27711264
>>27710910 (OP) Давай так, 1-2пик я не смогу нарисовать, 3-й возможно, 4-й это 2 минуты в Paint'e. Исходя их этого я считаю 1-2 пики более ценнее т.к. их сложнее рисовать. Что из этого искусство как-то похуй т.к. искусством может быть даже катях на унитазе.
>>27710910 (OP) >а второе МАЗНЯ РЕБЕНКА и ЯСАМТАКНАРИСУЮ Касательного этого, в 1+1 французском фильме отлично показано как рождается это искусство и как оказывается на рынке. Так что да, это мазня и я сам нарисую.
Как известно, наша интеллигенция живёт с интеллектуальной фарцовки – то есть с перепродажи (с трёхсотпроцентной наценкой) залежалых западных идей и концепций российскому тёмному люду. Иногда фарцовка совмещается с подделкой – интеллигенты в подпольных цехах шьют по «выкройкам из бурды» нечто, отдалённо напоминающее западные аналоги, нашивают лейблы и толкают за настоящий товар. Это вообще везде так, но именно в так называемой «арт-критике» (не путать с искусствоведением) оно проявляется с каким-то необычайным бесстыдством. И проговаривается многое, о чём обычно помалкивают.
Вот этот самый критерий – «выставленное в музее и есть искусство», «искусство есть то, о чём пишут сотни искусствоведов и философов» - является апофеозом такого мышления.
Чтобы понять, о чём идёт речь. Это всё равно что верить, что «качественная вещь» - это вещь, на которую пришит квадратик с названием модной фирмы. А если пришить сразу три квадратика с разными названиями - эрмес на воротник, на задницу какую-нибудь пьяную лору, на плечико аксельбант как бы от армяне, а если ещё и подкладочку в бёрбирревскую клеточку запузырить – вот это и будет самый тренд.
И точно так же – если какую гадость выставить в музее, а лучше в трёх музеях, и чтобы ещё про неё во всяких солидных журналах напейсали – вот это и будет офигительное искусство, а кто не понимает, тот дурак.
Но так думают жулики и лохи. А вообще-то «трендовая вещь» создаётся не клеймом с именем модельера. Клеймо её даже не удостоверяет. Это не знак качества, а реклама – «подойди, померяй». Надо подходить, щупать рукавчик, смотреть строчку, ну и мерять, разумеется. И вот если вещь идёт – тогда да. А так – ну, лора, ну, армяне, ну, клеточка. «Дальше пойдём, дорогая».
Большая часть предметов искусства, в том числе современного, создаётся для частного потребления. Повесить в офис картинку или поставить какую-нибудь кручёную залепуху, которая бы глаз цепляла. Причём ренуаров на все офисы не напасёшься, даже на самые роскошные – да ренуар к современном офису и не подходит. Нужно что-то такое, что ВПИСЫВАЕТСЯ.
Это самое «вписываемое» производится в товарных количествах. Делают его крепкие профессионалы. Ну, такая часть дизайна интерьеров. Так ведь и «обычное» искусство служило ровно тем же целям – висеть на стенке и дизайнить интерьер. А вовсе не для того, чтобы выражать трепет души художника. Точно так же как и книжки писались и пишутся для развлечения читателя, а не для того, чтобы что-то там такое выражать. Впрочем, иногда получается и выражение трепета – если вещь сделана хорошо и с огоньком. Но можно и без этого.
Что такое, в таком случае, всякие «музейные выставки и вернисажи»?
То же самое, что показы высокой моды. Большую часть того, что на этих показах можно увидеть, нельзя не то что носить, а даже и надеть-то затруднительно. Оценивать это дело с точки зрения «носки» - бессмысленно. Это чистые беспримесные выебоны.
А если без мата – ХУДОЖЕСТВО.
Да. Художество. Кстати, очень точное, хотя и подзабытое словечко. Обозначает оно, собственно, этакий кураж, любование собственной умелостью, используемой не прагматически, а просто чтобы ею покрасоваться. Не обязательно в хорошем деле. «Из художества» очень часто делались и делаются всякие безобразия. «Отпиздили с художеством», ага.
«Из художества» делается много чего. Например, все так называемые «рекорды» - это чистое художество. Ну нет ничего полезного или интересного в том, чтобы пробежать сто метров не за двенадцать секунд, а за десять с половиной. И тем не менее, миллионы людей этим интересуются, и очень бурно. И никого этот интерес не удивляет.
Аноним ID: Фёдор Геббельсович08/04/18 Вск 12:47:50#61№27711409Двачую 1RRRAGE! 0
>>27711265 >3-й возможно Третий, наоборот, сложнее скопировать, чем первые два, потому что надо стиль Шагала очень хорошо чувствовать, чтобы его повторить.
>>27711379 > Вообще другой стиль. > Станция метро «Румянцево» Сокольнической ветки метро будет выполнена в стиле абстракционизма по мотивам картин нидерландского художника Пита Мондриана Ахахах.
Аноним ID: Фёдор Геббельсович08/04/18 Вск 12:50:56#63№27711448Двачую 14RRRAGE! 0
>>27711296 Вот-вот. Мондриан сейчас годен только для станции метро, Шишкин - для оберток шоколада. Шагал - вообще никуда. Вот и все искусство.
>>27711359 Кек. Also - раньше не обращал внимание, что они пролетают над мокшанским селом. Всегда думал, что там smth типа Пидера.
Аноним ID: Фёдор Геббельсович08/04/18 Вск 12:53:20#66№27711478
>>27711272 >А как же архитектура, ландшафтный дизайн и интерьер? Архитектура еще держится с трудом, остальные - все. Ландшафтный дизайн как искусство умер в 18 веке, интерьерный - после модерна.
Аноним ID: Фёдор Геббельсович08/04/18 Вск 12:55:32#67№27711500Двачую 4RRRAGE! 0
>>27711500 Однохуйственно. Ебанные философы уже совсем охуели, завуалировав свое неумение в живописи каким то скрытым смыслом, обосрав холст кубиками. А малевич пидор возвел это в абсолют.
>>27710910 (OP) Сейчас у пидорашек модно считать наоборот, вторые два - искусство дохуя, а первые две - да пиздец, тупо деревья, я сам так сфоткатю легко.
>>27711002 В аниме красиво стилизовали. Собственно многие очень переоценивают идеи и мастерство прошлого из-за их культурного пиара, сегодня это всё можно реализовать гораздо вкуснее и интереснее даже на уровне обычных профессионалов по медиа индустрии. https://www.youtube.com/watch?v=r9XQ5vTXh8o То есть то что 2 столетия назад считалось чуть ли не вершиной гениальности, сегодня всего лишь посредственность. Небольшой всплеск в мире профессионального творчества.
>>27711002 Единственное чем можно блеснуть в подобной композиции с натуры какая-то эстетика. Так что тут всё очень плохо. На арбате за 15 минут лучше нарисуют за 1к рублей. Вообще по эстетике изображения людей аниме никто не обойдёт, там она воплотилась во всей полноте.
Аноним ID: Евгений Злобьевич08/04/18 Вск 13:31:04#88№27712012
>>27711577 Нету скрытого смысла. Есть только цветной образ кляксы, геометрической формы или чего-то отдалённо напоминающего человека. У абстрактной картины смысл ровно такой же, что она и изображает. Скрытый смысл уже додумывает сам себе непосредственно зритель, по-своему восприняв и осмыслив увиденное. К реализму это тоже относится в той же степени. И к фотографии тоже.
>>27712067 У тебя тоже очень достойная аргументация, если ты не зааметил.
Аноним ID: Евгений Злобьевич08/04/18 Вск 13:41:32#94№27712131
>>27712031 Что там вкладывал в картину автор это никого не должно волновать. Есть зритель и цветное изображение, который является кодом для мозга зрителя. Код интерпретируется и порождает мысли и образы. В этом и состоит цель изобразительного искусства - давать зрителю пищу для ума. Что там намазюкано это уже второстепенно.
>>27710910 (OP) Первые два прика действительно охуенно. Прямо чувствуешь, как внутри что-то реагирует на картину. Ощущение, как будто стоишь там в селу или среди пшеницы. А вторые две - действительно размазня, не вызывающая никаких чувств
>>27710910 (OP) Пссссссссссссссссссссссссссссссссс на модернизм. Пррррррррррррррррррррррррррррр на экспрессионизм, авангардизм, кубизм и другие -измы и -азмы, творчество наркоманов-морфинистов и психичесчки больных людей со справкой. Хррр тьфу на брутализм. Я так считаю.
>>27710910 (OP) Я знаю только одно - Ты должен есть мое говно, Вылизывать мой волосатый зад, Сосать мой хуй, который тоже мохнат, А если ты не считаешь искусством мои стихи, То ты пидорашка и я прописываю тебя в петухи!
>>27712131 Неверный посыл, ты говоришь по сути что искусство не важно, ведь можно делать любую ерунду и это додумают. Это характерный симптом деграданства в творчестве. Смысл определяется только заложенными элементами, отсутствие внятной структуры = остуствию смысла и художественной ценности. Пустышка.
>>27710910 (OP) ОП, а если я насру в банку, это искусство или нет? Случаи были, гугли.
Ты просто слабоумный, поэтому и выдумываешь надуманные сущности нет никакого искусства, не представляю чтоб какой-нибудь Илон Макс купил картину за 120 млн долл и повесил у себя, он инвестирует в реальное, а не в мыльный пузырь. А старые т.н. предметы искусства обладают только ценностью исторического артефакта, картина Да Винчи стоит столько же сколько его чертёж велосипеда, и столько же как мимо-ваза того же года, сколько доспехи того же года, и 100-1000 раз меньше здания того же года, или корабль того года.
Когда нет искусства, то манькам и не надо терзать себя надуманным вопросом что искусство, а что нет. Не множь сущности — готовы покупать, значит ценная вещь, а что такое искусство мне не понятно, что-то такое эфемерное, что себе в мыслях создали чувачки уровня Дугина и всех уверяют как это важно. Фирменная вещь — возьмём.
>>27712656 Искусство, искусственный и искушенный - однокоренные слова. Искусство - высшая степень мастерства в каком-то деле, например в стихосложении - поэтическое искусство, или живописи - художественное искусство.
>>27712936 Дегенеративная анархободоманька так и не поняла, что Хрущ такой же слабоумный как и ты, и оказался втянут в вопрос что искусство, а что нет, хотя никакого искусства изначально не существует, и когда художник нарисует цветы в вазе или посрёт в банку, то он создаёт одинаковый продукт, стоимость которого определяется только лишь потенциальным покупателем в зависимости от моды.
Аноним ID: Евгений Злобьевич08/04/18 Вск 15:16:40#158№27713285
>>27712405 Когда художник хочет выразить в полотне неясную эмоцию или переживание, или обрывок сна, или любую вещь, которую нельзя увидеть или пощупать, он это делает так, как умеет. Наличие или отсутствие внятной структуры можно оспаривать до скончания времён. Единственное, что можно брать во внимание, это само наличие художественного объекта (т.е. любого, сделанного из творческих или эстетических побуждений) в пространстве и его воздействие на наблюдателя. Степень художественность самого объекта, техника исполнения, эстетика и количество деталей это, опять же, дисциплина для специальной олимпиады.
>>27713278 Шедевр! Перед нами хаос мироздания во всей его карнавальной нелепости и дисгармонии, но как бы незримо, исподволь, сквозь какофонию красок проступает истина, дающая смысл и оправдание миру.
>>27710910 (OP) Шишкин - хуйня. Природу он, конечно, перерисовывал довольно тщательно и натурально, но идеи никакой в этом нет, обычная расейская мухосрань. То ли дело какой-нибудь Айвазовский с его фотореалистичным морем и эпическими сюжетами, напоминающими, что человек - букашка на фоне стихии.
>>27711448 >Шагал - вообще никуда В основе 90% современных рекламных роликов лежит сюжет из Шагала. Много шагаловских картин на самом деле - рекламные вывески.
>>27710910 (OP) Проблема абстракции в том, что мало кто рили понимает что-либо в этом. Работает просто принцип "все говорят, что это красиво - значит я тоже так скажу"
Первые три - искусство. 4я - мазня. Поясняю. Слово "Искусство" подразумевает творческий процесс, в котором задейсттвован отточенный навык. Мазня не является искусством. Искусством, связаным с мазней, является умение (навык) вызывать бугурт от каждый раз от мазни в новом стиле.
>>27710910 (OP) >4 заливка из пейнта >3 Детская мазня. Где тут искусство? Типа люди летят, тем самым автор хотел сказать, что хочет взмыть в небо с любимой и сбежать от проблем... Допустим. Но это по-прежнему мазня ребёнка. Вот была бы детализация уровня первого/второго пика, было бы искусство.
>>27715404 ну послушай, хочешь сказать что искусство это вложенный труд? а что если я тебе скажу, что я каждый пиксель прокликал вручную, и эта пикча в пейнте нарисована - путём обведения реального фото? это тогда будет примером искусства?
>>27710910 (OP) господи, ну с кем я тут сижу Грязные няши, плебеи!!! етить твою в кочерыжку
Кстати, 4-оп пик - это Пит Мондриан, довольно важный чорт для модернизма. Но его стиль весьма локально и не долго существовал в силу ограниченности задумки. Но тогда был полезен
>>27710910 (OP) Смысл дрочки на первые два в современном мире? Любой фотограф сделает такое фото. Третье и четвертое лучше, от художника хоть какая-то фантазия требуется.
>>27711980 Кек. Эта совковая коммипадаль горит по вьетконговской коммигнили. Вьетнам сегодня больше торгует с главными убивцами своего народа США, товарооборот в 3 раза выше, чем со святой защитницей раисей.
Аноним ID: Евгений Злобьевич08/04/18 Вск 18:59:06#201№27716264
>>27714721 Побочки постмодернизма и вопросы восприятия. Если рисование полотна превращается в перформанс с целью создать эпатаж, то возможно да. Если картина картина написана под вдохновением, от чистого, так сказать, сердца, то, скорее всего, нет, и такое произведение уже воспринимается немного по-другому. Подсознательно зритель отмечает какие-то мельчайшие детали, по совокупности которых такая картина определяется как шедевр. Опять же, это может быть экспрессионизм, реализм или символизм. В этом заключается великая магия живописи.
>>27716264 >Если картина картина написана под вдохновением, от чистого, так сказать, сердца, то, скорее всего, нет, и такое произведение уже воспринимается немного по-другому.
Не, пусть внутренний мирок художника умрет вместе с ним потому что он никому нахуй не нужен. Исскуство это умение делать полезное, например намалевать картину которая кому то понравится, а не просто исторгнуть из себя что-то. Нужно иметь усредненный вкус, умелые руки и много интеллекта чтобы быть настоящим художником. Что бы то что нравится автору нравилось и большинству зрителей не спроста обративших на него внимание. И еще желательно иметь повод что-то нарисовать. Негодная для рассматриввния просто так картинка может стать внезапно охуенчиком если удачно иллюстрирует какую-то статью.
>>27715590 Наиболее подробно о этом в последнем Пелевине, кстати. Там ИИ размышлял о том что такое искусство, и когда оно ещё не искусство, ещё баба — искусствовед в главных ролях (помимо двух ИИ). Запредельная шиза, книга от первого лица от ИИ, анархоманьке не показывайте, он и так шизик. тут вообще пизданётся наглушняк, хорошо что там хоть про БОД и крипту нет. Но такие выражения как «бомбит» и прочеее присутствует, ПВО среди нас тусит, это даже не обсуждается.
>>27715701 Композиция нужна, когда ты делаешь продукт. Продукт это напродажу. Денег заработать. В лучшем случае это креатив. Исскуству не нужна композиция, оно само по себе хорошее. Это уже потом с него копируют симулякры и теоретизируют разлагают на композицию и прочие составные части. Если ты в этом ничего не понимаешь, лучше смотри и проникайся прекрасным. Нет? Впрочем ты и сам догадываешься кто ты тогда...
>Эхххх, бирезки-тополя, как на фотке! Это не "как на фотке". Это и есть обмазанная фотка. Шишкин учил обводить проецируемое фотоизображение в Академии художеств. Сейчас за такое обоссут, но ведь это великий мастер! Люби Шишкина пидор!
>>27715404 >А теперь сделай также только не фотоаппаратом, а кистями и краской. Человека без всякой художественной подготовки можно научить так рисовать кистью за 30 минут. Пруфвидео: https://www.youtube.com/watch?v=XoqWwuRnj3o
Аноним ID: Лев Юлиевич09/04/18 Пнд 00:08:02#230№27720717
>>27710910 (OP) поясните за четвертый пик. Рандомные параллельные линии формируют прямоугольники, которые залиты разными цветами в пэйнте? ИТА ШЕДЕВР БЛЯДЬ
>>27710910 (OP) Быстрый тест на пидораху. Вот тебе две версии сикстинской капеллы, первая явно для пидорах( ну бля ну тупые реализм ну как на фотках ахаха ну тупые бля кек) и вторая, явно глубокий смысл и сотни миллионов долларов (современное искуство, настоящее творчество, я скозал да). Выбирай свою версию, пидораха.
>>27720941 Да, именно так это и работает. Какой-то художник в прошлом веке насрал в баночки для лулзов и стал продавать - теперь их раскупают на аукционах за бешеные деньги.
>>27710910 (OP) Судя по количеству рейджей тест на пидорашку местными провален и им от этого печет, лол. Это и неудивительно. Все т.н. рюске либералы - это те же ватники, прост копротивляющиеся против пыни. А по культурному уровню они все там же, где и 86%.
>>27721261 Манька, так это ватники надувают щёки там, где нихуя не понимают, и на этом палятся такие ПТУшники как ты, они знают что они говно, но в мире считается что-то круто, принято закатить глаза и сказать мммм... абстракционизм, или постмодернизм, а лично я это называю пост-ояебу, и наиболее близок реальной оценке. Разумеется в Нью-Йорке я заглянул бы в музей современного искусства Гугенхайма, и в мск бываю и Винзаводе и в Гараже (в том числе на Николиной горе), в целом привлекает именно современное концептуальное искусство, но часто (в 90% случаев это просто трешак ради трешака, для шумихи, выходишь и понимаешь что тупо наебали, это унизительно, бывают канеш исключения), и ладно я был пидорвондером из замкадья я подумал: бляяя ну это что-то такое крутое, что я даже понять не могу, но дело в том что я знаю половину этих художников. выпивал с ними и прочее по полной программе, тусовался сутками, спрашиваешь смысл, идею, концепцию чего-нибудь (что лично мне кажется «в точку» по какому-то вопросу), и что я слышу: ну х.з. я так почувствовал, никакой идеи не было, она родилась когда я пошул в ванну 9 марта, это мне напомнило работу того-то режисера в таком-то итальянском черно-белом фильме, или я посмотрел программу, внимание, на Первои канале, там показали перфоманс в Европе и я по его мотивам... от чего у меня просисходит FUUUU, чувак просто угадал тыкнув пальцем в небо, у него нет ни художественного какого-то бэкграунда, ни концептуалного на уровне проблем общества, он просто что вижу, то танцую и иногда попадает пальцем в небе, это ж не с Марса присылают, ты общаешься с ними, это запредельные долбоёбы, которым надо ну просто молчать, чтоб сойти за умного, хоть что-то чтоб продалось, и они у гальеристов на кукане, пишут за еду и что пожить можно тут, в мск, запредельно грязная индустрия, выстроенная на обмане. Даже имеющие имя гальеристы промышляют откровенной халтурой( переодически клепают левое имя и втюхивают дегенератам с деньгами(тому же быдлу с замкада, чтоб они могли самоутвердиться), на памяти только Даша Жукова не обосралась на этом ни разу (ну так естественно, на деньги-то Романа Аркадьевича).
>>27720580 >>27710910 (OP) >implying фотореализм и фотография вообще - не искусство Говна поешь. >>27723522 На нем даже кодить можно, что символизирует.
>>27711140 Нет. Реализм выдающихся художников всегда строго индивидуален. Просто этот индивидуализм проявляется не рисованием лиц как квадратов а глаз как спиралей, как у этих ваших модернистов, а в более тонких деталях.
Аноним ID: Григорий Павлович09/04/18 Пнд 08:59:37#259№27723828Двачую 1RRRAGE! 0
>>27710910 (OP) Прочитал посты. Блядь, вы что-то кукарекаете на русских, но сами то насколько тупы и необразованны. Не хватает образования, понять, что это и для чего оно, так сиди молча, не позорься. Нет, надо высраться обязательно, накалякать свою хуйню в пейнте. Весь уровень развития /пораши в одном треде. Хороший маркер, доказывающий, что визг /порашника никогда не стоит принимать всерьёз.
>>27723560 > Видел такое ИРЛ? Я нет Ебать ты неудачник. Я в такое даже сам попадал. Сначала надеешься, что мимо пройдёт, потом пытаешься съебаться, а потом тебя накрывает сотнями литров воды с неба, от молний болят глаза, от грома на яйцах шевелятся волосы и ты стоишь такой под деревом весь охуевший, молишься, чтоб в твоё дерево не пиздануло и думаешь, "Ну какого хуя я попёрся садить эту ёбаную траву, если грозу передавали?".
>>27710910 (OP) Хз. Проблема современного искусства в том, что произведение не отделимо от художника ( без знания его биографии и взглядов- невозможно интерпретировать картину)
>>27711160 Имбецил, авангард - это, считай, начало совка. А уж при Сталине все ушло вместе с гомосятиной и прочими свободами. Искусство для нового человека провалилось. Кто свалил, а кто помер, а кто приспособился. У фашиков подобная хуйня с искусством приключилась.
Кстати, безошибочный тест. Если в обсуждении "современного искусства" человек пишет про "говно художника", про никому неинтересный мусор, написанный ради провокации, про его стоимость (да, обязательно про бабки! что ещё может задеть чувства быдла), и мешает его в одну кучу с реальным абстракционизмом (например, 50-х годов лоол), то перед вами — быдлан, невежда и просто долбоёб
>>27724063 >Проблема современного искусства в том, что произведение не отделимо от художника ( без знания его биографии и взглядов- невозможно интерпретировать картину)
>>27710910 (OP) Ты неправильный тест сделал. Из этих четырёх картинок ни одна не является искусством. Единственное произведение искусство, которое когда-либо было сделано - чёрный квадрат малевича в сочетании с манифестом самого малевича. Повторюсь. Это единственное произведение искусства, потому что всё, что было до - лишь убогие попытки изобразить реальность на плоскости, всё что было после - убогие попытки повторить гения малевича.
Аноним ID: Григорий Павлович09/04/18 Пнд 11:08:34#280№27725440
>>27715404 Ага, один вопрос НАХУЯ это нужно в 2018?
>>27710910 (OP) 1 оппик - охуенно, тени, цвета - а ведь картина писалась не один день и не 1 час в этот день, когда именно такое освещение, т.е. художник рисовал по сути "из головы", и это просто заебис. 2 оппик - смотришь и понимаешь, что ENB было изобретено 100 лет назад, такой детализации, широты диапазона и графонистости и сейчас нет даже на самой распиздатой фотокамере. 3 оппик - иллюстрация из журнала Огонёк за какой-нибудь перестроечный год к унылому расказу о совковой бытовухе. 4 оппик - плитка из кафешки в стиле 70х.
Последние 2 никакой художественной ценности не имеют.
>>27720580 ты не художник ты петуч, у Шишкина миллион карандашных этюдов, и учеников он водил на пленэры риосвать с натуры, так что пошел ты нахуй я бы тебе в реале ебало разбил раз на раз
Аноним ID: Иван Судимирович09/04/18 Пнд 16:57:18#300№27732974Двачую 1RRRAGE! 0
Искусство - это ебать пидорах так, чтобы они тебя боготворили. А картины это так, игрушки по сравнению с мастерством пыни
>>27711980 Лолблять, вся суть грязноштанного вранья >Только в начале 1959 года было принято окончательное решение: не видя мирных путей воссоединения страны после срыва условий Женевских соглашений, северные коммунисты сделали выбор в пользу поддержки антизьемовского подполья >В первые годы вооружённая борьба южновьетнамского подполья представляла собой систематический террор, направленный прежде всего на государственных чиновников. Только в 1960 году было убито 1400 государственных чиновников и гражданских лиц.[22] В декабре 1960 года все южновьетнамские группировки, боровшиеся против режима Зьема, объединились в Национальный фронт освобождения Южного Вьетнама (НФОЮВ), получивший в странах Запада широкую известность как «Вьетконг».
>>27732961 > у Шишкина миллион карандашных этюдов, и учеников он водил на пленэры риосвать с натуры, так что пошел ты нахуй я бы тебе в реале ебало разбил раз на раз Зимой, когда приходилось работать в помещении, заставлял начинающих художников делать перерисовки с фотографий. Шишкин находил, что такая работа способствует постижению форм природы, помогает совершенствованию рисунка. Он считал, что только длительное напряженное изучение натуры может со временем открыть путь пейзажисту для самостоятельного творчества. Кроме того Шишкин отмечал, что бездарный будет ее рабски копировать в то время как "человек с чутьем возьмет то, что ему нужно". Однако он не учитывал, что копирование с фотографий отдельных деталей, взятых вне их естественной среды не приближает, а отдаляет от глубокого познания ее, которого он добивался от своих учеников.
Если вы кривите рожу и смотрите свысока хоть на реализм, хоть на постимпрессионизм, хоть на авангардизм - вы расписываетесь в собственном невежестве. Людей, высказывающих подобные громкие заявления я представляю жирдяями с сальными волосами, которые любят поумничать сидя за купленным мамкой компом. Пренебрежительно отзываться об искусстве 19 века это то же самое, что смеяться над открытиями Ньютона - "азаза телескоп он построил, да я такой на любом китайском рынке могу купить за пару сотен, отэто он лох)))"
>>27733616 За сто лет всех заебали одни и те же догмы и художники начали искать новые средства и формы для выражения. Да и классическая живопись начала превращаться в бизнес, это потом уже перекупщики начали толкать авангардизм. Вон Кандинский даже книгу по этому поводу написал: "О духовном в искусстве". >>27733646 Надеюсь ты толстишь, потому что поглощать ежедневно чипсы с колой и отрицать базовые правила гигиены это не то же самое, что родиться с заячьей губой.
>>27733924 >За сто лет всех заебали одни и те же догмы Это хуета браток дешовые оправдания бездарности современных художников.Живопись на то и называется так что писали жизнь а не всякую абстрактную хуету.Но это чисто мое сугубо личное видение.
Фламандская эпоха голандская этоже пиздец кристальная тема.Античность христианство в сюжетах мне подуше.И нравится больше чем постмодернисткая надуманая хуета из жопы
1 пик -Картину Марка Ротко продали за 46,5 миллионов долларов Это ебаный бюджет воронежа.И что там такого ахуенного я не вижу.НАверно я пидорашка и не разбераюсь в исскустве или современное исскуство это пердеж из жопы хуевых малеров
>>27734023 Почему ты сравниваешь величайших представителей искусства прошлого с хайпожорами, мазню которых завтра забудут? Думаешь в 18 веке не было художников, пытавшихся стать известными благодаря эксцентричным выходкам? Авангардизм это первая половина XX века, почему ты причисляешь его к современному искусству? Ты в курсе, что изображенный объект, будь то группа людей или пейзаж - далеко не все, что можно рассматривать на картине? В изобразительном искусстве всегда главным было не что нарисовано, а как нарисовано. Композиция, изящно подобранная цветовая гамма, взаимоотношения между геометрическими формами - все это может существовать и не будучи обличенным в человеческие тела и березки.
Глава катарского управления музеями Аль-Маясса-бинт-Хамад-бин-Халифа-аль-Тани в 2013 году была признана изданием Art Review самым влиятельным человеком в искусстве, опередив в рейтинге арт-дилеров Дэвида Цвирнера, Ивана Вирта и Ларри Гагосяна. Журнал отметил активную политику шейхи в области закупок искусства.
Среди известных покупок Аль-Маясса-бинт-Хамад-бин-Халифа-аль-Тани называют картину Поля Сезанна из серии «Игроки в карты». По сообщениям в СМИ, в 2012 году полотно было продано за 250 миллионов долларов — самую крупную сумму в истории арт-рынка.
>>27711210 А сказат автор хотел собственно лишь то, что быть крестьянским/мещанским/беспризорным ребенком в пижорашей империи то еще удовольсьвие, так же как и взрослым крестьянином/мещанином/беднотой. О том куча замечательных рассказов у Чехова, салтыкова-щедрина, стихов у некрасова, да много у кого. Если не любишь пидорашек, причастись, не пожалеешь, заодно булкохрустов сможешь тыкать, в то, что ри была тем еще говном
>>27711296 Если более обще, то это направление (красный, синий, белый, желтый квадраты) называется de stijl, им много кто увлекался, сейчас активно используется в дизайне. Но пидорашки выше принялись его хуесосить. Хоть оп и тупой школьник, но тест работает.
Напоминаю, что шедевр мирового искусства был придуман альтрайтом в /pol/ и продан за 90к долларов. Теперь он висит в американском музее. Либерахи соснули.
>>27734573 >мазню А хули Оп буквально про это и говорит.ктомуже это мазню продают за милионы долларов. >Ты в курсе, что изображенный объект, будь то группа людей или пейзаж - далеко не все, что можно рассматривать на картине? В изобразительном искусстве всегда главным было не что нарисовано, а как нарисовано. Композиция, изящно подобранная цветовая гамма, взаимоотношения между геометрическими формами - все это может существовать и не будучи обличенным в человеческие тела и березки.
Вей это появилось совсем недавно.
Изначально живопись была чемто прекрасным.А сейчас это абстрактные измышления любого кретина который скажет что он художник и так видит.
Вот напрмиер твой пик откровеная хуета.И я хоть убей не понимаю смысла этих высеров.
Поэтому для меня очевидно тотальная дегродность совремиенного исскуства.
Канеш есть хорошие художники и граверы.но то что воспивается конкретно около культурной тусовочкой все эти охи и ахи над какимито незамысловатами кружочками и аукционны этих полотен за милионы долларов и есть дегродность
Хотя может я узко мыслю.Но тогда мне больше современное цифровое искусство нравится и игровой арт чем вот это вот пукну жопой краской и продам за милион доларов ибо этож исскуство ибать
>>27716928 Вмешаюсь в вашу дискуссию. Понимаешь, тут вся штука в том, что подавляющее большинство художников, которые создавали авангардное или абстрактное искусство, отлично умели рисовать так, как нравится "простому человеку" вроде тебя.
Но им было этого мало, и они пытались расширить горизонты своего творчества.
Другое дело что тебе, конечно, это уже было понять сложно, ну так для тебя есть пейзажики и натюрморты.
>>27710910 (OP) Все говно. Первые два чет пытались но хуета пейзажная. Третий пик кривые ноги, обведенные дома, могу прям такие же из рика и морти шедевры показать, только ровнее отрисованные. Четвертый хуета, для шизофреников, у которых там плывет корабль и бабка топит котят.
Думаю тут не интеллект решает предпочтения, а жажда быть НИТАКИМКАКВСЕ. Над такими даунами все надсмехаются и гоняют. Даже на харкаче вы не найдете места.
>>27710910 (OP) Хуйня для дрочил, это ваше изобразительное искусство. Не понимаю как можно любоваться дрисьней этих всех малювателей. Это же тупо красивые картиночки, которые рисовали зажравшиеся бояре от нехуй делать. Ну можно понять еще какие нибудь изображения исторических событий да и они по сути не имеют никакой ценности. Вот какая хуй разница тыщу лет назад нарисовали красивую картиночку или вчера, на стену вешать, чоб дырку закрыть
Тут рассуждения ваще смешные. Для начала нужно уяснить, что искусство есть область, которая больше варится в себя. Массовый зритель проебал все циклы от новаторских работ до признанного авангарда. Зритель видит архив признанного авангарда, а не борьбу разных течений. Только знание истории искусства, социальной среды, потребителей даст какое-то понимание. И в этих циклах инноваций искусство стало более глубоким, более концептуальным и т.д. Больше искусством для художников и критиков. Но и более элитарным, рассчитанным на институциональных доноров и отдельных богатых энтузиастов. Выход искусства в народ тоже проходит не супер гладко. Зритель не готов к таким формам контакта вне музея, а художник не хочет упрощать послание.
Как быть с абстрактным и полуабстрактным искусством, импрессионизмом и кубизмом? С Пикассо, Ван Гогом, Моне, Генри Муром? Как могут мои принципы хотя бы на шаг подступиться к объяснению возникновения некоторых художественных стилей? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно обратиться к этологии, и особенно к работе Нико Тинбергена из Оксфорда, проведенной им более 30 лет назад, когда он проделал опыты с птенцами серебристой чайки.
Как только птенец серебристой чайки вылупляется из яйца, он видит длинный желтый клюв своей матери с красной точкой на нем. Он начинает тыкаться в красную точку, требуя пищи. Его мать отрыгивает полупереваренную пищу в открытый рот птенца, он сглатывает ее и остается доволен. Тинберген задался вопросом: «Каким образом птенец узнает свою мать? Почему он не просит пищи у человека, проходящего мимо, или у свиньи?». Он обнаружил, что дело тут вовсе не в матери. Новорожденны птенец будет реагировать таким же образом на бестелесный клюв без всякого ее участия.
Почему птенец думает, что ученый, раскачивающий клювом, — то его мать чайка? Дело в том, что в задачу зрения входит проделывать минимальную обработку или вычисления — только то, что необходимо для работы на данный момент, в нашем случае — узнавание матери. И за миллионы лет эволюции птенец приобрел знание, что эта длинная штука с красной точкой всегда принадлежит его матери, а не мутантной синеве или хитрому этологу. Таким образом, он пользуется преимуществом статистической избыточности и делает вывод: «Длинная желтая штука с красной точкой означает мать». Тем самым птенец упрощает процесс и экономит силы, не производя сложной вычислительной работы.
Казалось бы, этого более чем достаточно. Однако далее Тинберген обнаружил, что ему не нужен клюв. Он взял длинную желтую палку с тремя красными полосками, которая совершенно не походила на клюв (что важно), а птенцы клевали ее даже интенсивнее. Они предпочитали эту палку настоящему клюву, хотя она и не напоминала его. В результате Тинберген создал суперклюв — ультраклюв. Выходит, что мозг птенца решил: «Вот это да! Какой „клевый“ клюв!».
Почему это произошло. Мы не знаем точно, однако очевидно, что циркуляция импульса в зрительных путях мозга птенца специализирована на распознавание клюва в момент его появления из яйца. «Выстреливая» из скорлупы, он видит клюв. Возможно, из‑за того что он появляется из яйца таким способом, он активнее реагирует на палку с тремя полосками, чем на настоящий клюв. По-видимому, рецептивные поля нейронов исповедуют такое правило: «чем краснее контур, тем лучше». А поэтому, хотя палка не похожа на клюв даже на взгляд птенца, этот странный объект на деле еще эффективнее запускает в работу детекторы клюва, нежели настоящий. Информация от этих нейронов поступает в центры лимбической системы мозга птенца, давая им сильный толчок и послание: «Это суперклюв». И птенец оказывается полностью загипнотизированным.
Все это приводит к кульминационному моменту моих рассуждений об искусстве. Если бы у серебристых чаек была художественная галерея, они бы повесили на стену длинную палку с тремя красными полосками; они бы поклонялись ей, платили бы миллионы долларов за нее, но не понимали, почему их завораживает эта вещь, хотя она ничего им не напоминает. Это делает любой почитатель искусства, покупая современные произведения: он ведет себя совершенно так же, как и птенцы серебристых чаек.
Другими словами, художники путем проб и ошибок, с помощью интуиции и гения обнаруживают фигуральные основы грамматики нашего восприятия. Они подключаются к ней и создают для человеческого мозга эквивалент длинной палки с тремя полосками. И так появляются Генри Мур или Пикассо.
>>27741390 >обнаруживают фигуральные основы грамматики нашего восприятия
Чьего "нашего"-то? Ты здесь один. На меня это хуйня не действует, на большинство анонов из треда, а таксже на 99,9 процентов других людей, которые с современного исккусства проигрывают. Хуевая теория, люди - не чайки, давай по новой.
Если ты делишь на пидорашек и людей, то ты Классический пидорашка Это вот такой парадокс пидорашки.
Аноним ID: Ким Шарифович09/04/18 Пнд 23:21:05#354№27741730
>>27710910 (OP) > 1 пик Вообще душевно, красиво. Но с появлением фотиков ненужно, не хайрез > 2 пик не люблю поля > 3 пик Норм, чем не искусство > 4 пик Хуяк хуяк и в продакшен. Я так тоже могу
>>27710944 >Реализм - бесполезная хуйня, когда фотоаппаратов небыло, этих пейзажей кругом навало Только это нихуя не фотографии. Картины реалистов в десятки раз наполненее важными деталями чем ИРЛ.
На тебя другая действует, не желтая палка. И не всяк рисующий желтую палку действительно понимает что делает. Может почти никто, и это ты называешь резонно недействующей хуйней.
>люди - не чайки
В мозгах очень много шаблонов и предвзятостей, иначе не смогли бы работать приемлемо быстро и быть достаточно компактными.
Ты заебал. Упрощение образа до состояния желтой палки НЕ ДЕЙСТВУЕТ на обывателя. Непонятна она ему и неинтересна: " ебать че за хуйня, у меня сын лучше рисует". Автор той телеги пизданул хуиту, впрямую сравнив искусственный клюв с произведеним абстрактного искусства.
Абстрактное искусство (как и прочие изобразительные искусства) основано на вполне объективных (для нашего вида) законах красоты, которые работают и в рашке и в зимбабве. (Айфоны и Феррари кадужутся красивыми людям и там и там)
намного логичнее сравнить этот клюв с пикрелейтедом. Вот эти картинку у полуживотных реально вызывают автоматическую реакцию умиления. И работают похожим образом, не имея при этом ровно никакого отношения к красоте (мастерству )собственно изображенного.
Автоматическую реакцию умиления у людей-чаек вызывает именно гипертрофия определенных частей тела/лица. Есть ретарды, которые даже готовы предпочесть имитиционный образ - реальному аналогу.
>>27743570 >Айфоны >Феррари >Упрощение образа до состояния желтой палки НЕ ДЕЙСТВУЕТ на обывателя
Они клюют в логотипы этих некрасивых вещей и реагируют на "дизайн" который становился с годами все рафинированее-условнее. Сравни айфон с первыми компами эппл, или древнюю феррари с современной. Хотя они при этом неудобные.
>намного логичнее сравнить этот клюв с пикрелейтедом Они не настолько абстрактны как прямоугольник айфона.
А, так ты в этом не шаришь просто. Погугли баухаус, авангард и вот это вот все.
>Они не настолько абстрактны
Естественно, иначе они не работали бы. Есть какой-то предел обобщения, чтобы эффект работал. Хотя вполне, кстати, возможно, что есть мастера жанра, способные за этот этот предел зайти. Но так или иначе это все никакого отношения не имеет ни к Пикассо ни к Ван Гогу.
>>27710910 (OP) Первые 3 норм, но это 4-я 100% хуита, которая получает ценность, только если ее рисует именитый или удачливый еблан Впрочем, это касается и первых трех
Работает безотказно.