Сохранен 28
https://2ch.hk/b/res/174146074.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/04/18 Втр 20:54:18 #1 №174146074 
пепе плачет (2).jpg
777888.jpg
пепе плачет.jpg
ДВАЧ, ЧТО С ТОБОЙ? ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ.

Хотя, скорее всего Двач уже давно мёртв. Сейчас каждый второй на этом сайте не девственник, имеет настоящую страницу в вк, фапает на трапов, считая это нормой (в то время про трапов даже слыхом не слыхивали), не фапает на лоли (а ведь когда то лоли треды были почти каждый день), считает травлю шлюх чем-то позорным и прочее, прочее.

Двач превращается в сраное пикабу, восхваляя социализацию и одинаковый для всех образ жизни. Кажется, что сам создатель уже забыл правил двача, что уж говорить про новичков. Взять тот же панихидный фильтр, что был на сайте после того самого горячего инцидента. На старом дваче создавались бы треды кто смешнее и ебанутее всех пошутит. Это лишь один из примеров.

Интересно, изменился ли форчан, или тоже подох под натиском времени?
Аноним 10/04/18 Втр 20:59:09 #2 №174146305 
15227815628590.jpg
>>174146074 (OP)
По поводу трапов: раньше были нигра треды. Но их кидали лишь для того, чтобы набигать или троллить ньюфагов.

А любые происшествия в первую очередь анализировались с целью получения из них лулзов.
Аноним 10/04/18 Втр 21:03:06 #3 №174146500 
>>174146074 (OP)
В тематике сидеть пробовал?
Аноним 10/04/18 Втр 21:04:48 #4 №174146584 
tumblrinlinep3u3apfOhp1s5hw8a400.gif
>>174146500
В тематиках сидят полтора анона, раньше было не так. Бред манит не только рак, к сожалению.
Аноним 10/04/18 Втр 21:05:09 #5 №174146605 
>>174146500
Пробовал, не помогает. Оп хуй и SO SLOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOWPOKE.
Аноним 10/04/18 Втр 21:06:58 #6 №174146693 
maxresdefault.jpg
>>174146605
я тебя опередил
Аноним 10/04/18 Втр 21:09:00 #7 №174146804 
68747470733a2f2f73.png
>>174146074 (OP)
Идём пока сюда https://board.cx/
Аноним 10/04/18 Втр 21:09:36 #8 №174146833 
.jpg
>>174146693
Аноним 10/04/18 Втр 21:10:19 #9 №174146877 
>>174146074 (OP)
Искренне не понимаю зачем сюда приходят люди, которые сидят в тредах по типу: бывших тред, внешности тред, комнат тред, в которые заходят чсв чмони, которым больше некуда запостить свой мегапека.
Аноним 10/04/18 Втр 21:10:35 #10 №174146888 
>>174146804
Отличный вирус, бро.
Аноним 10/04/18 Втр 21:14:08 #11 №174147061 
image.png
>>174146888
Хуирус. Там отличная заброшенная австралийская борда с тегами
Аноним 10/04/18 Втр 21:16:00 #12 №174147150 
>>174147061
> Board.cx - теговая австралийская мелкопараша двухгодичной давности с чисто русским населением. Как и любая другая мелкопараша, на которую залезли руснявые пидорахи, уже активно засрана форсами и говном.
Аноним 10/04/18 Втр 21:17:28 #13 №174147224 
15191478267710s.jpg
>>174146074 (OP)
Эх, помню время, когда были ОВОЩИ треды, когда реально можно было запостить ВСЁ ЧТО УГОДНО, от реального гуро до гуро с настоящим цп и прочее, за что сейчас тут ударят по голове бан хаммером.

НЕСВОБОДА, БУНТ НАХУЙ
Аноним 10/04/18 Втр 21:21:31 #14 №174147438 
>>174147224
> бан хаммером
Значение знаешь?
https://images.duckduckgo.com/iu/?u=https%3A%2F%2Ftse4.mm.bing.net%2Fth%3Fid%3DOIP.0ZfL_GkNmDg9vJ_Ez_eVAQHaED%26pid%3D15.1&f=1
https://images.duckduckgo.com/iu/?u=https%3A%2F%2Ftse3.mm.bing.net%2Fth%3Fid%3DOIP.XPt3nvawfYMkpSJ7Ws_0VgHaEG%26pid%3D15.1&f=1
>>174147061
>>174146804
> https://board.cx/page/error
Аноним 10/04/18 Втр 21:21:39 #15 №174147453 
1
Аноним 10/04/18 Втр 21:24:58 #16 №174147639 
Banhammer2.jpg
>>174147438
У этого слова одно значение, написал я его только раздельно. Имел в виду, что меня могут забанить, что тут непонятного?

Или оно ещё что-то значит? Просвети меня.
Аноним 10/04/18 Втр 21:29:53 #17 №174147891 
.jpeg
>>174147639
https://lurkmore.to/%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80
Аноним 10/04/18 Втр 21:30:29 #18 №174147920 
>>174146074 (OP)
Кек вот ето дебичу бомбить лоооол в галасину. Эта борда уже давно наша, омежий скам саснул даже тут. А вообще я олдфаг (с декабря 17 сижу), проигрываю с мемасов.
Аноним 10/04/18 Втр 21:32:48 #19 №174148029 
>>174147224
>гуро с настоящим цп
а такое бывает?
Аноним 10/04/18 Втр 21:32:57 #20 №174148040 

HMMWV
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 августа 2017; проверки требуют 13 правок.
HMMWV
HMMWV
HMMWV на Викискладе

Общие данные
Производитель AM General
Годы пр-ва 1985-2006
Дизайн
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×4
Двигатели
Chevrolet V8
[показать]
Detroit Diesel V8
[показать]
Detroit Diesel V8
[показать]
Трансмиссия
[показать]Гидромеханическая автоматическая 4-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4600 мм
Ширина 2100 мм
Высота 1800 мм
Клиренс 410 мм
Колёсная база 3300 мм
Колея задняя 1829 мм
Колея передняя 1829 мм
Масса 2676 кг
Полная масса 4672 кг
Динамические
Макс. скорость 88 км/ч (55 миль/ч, 1-е поколение) [1]
113 км/ч (70 миль/ч, 2 и 3 поколение) [2] [3]
На рынке

Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Oshkosh L-ATV
Похожие модели URO VAMTAC, A.R.I.S. VAT, Bucher LTV, Mowag Eagle II
Другое
Грузоподъёмность 2 т
Расход топлива от 16 до 23 литров на 100 км
Объём бака 94.63 л (25 амер.галлонов)

HMMWV или Humvee ([hʌmˈviː], сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство», читается «Хамви») — американский армейский вседорожник, стоящий на вооружении в основном у ВС США, а также вооружённых сил, полицейских и иных служб некоторых других стран. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию парашютным способом.

Заводское и одновременно экспортное словесное название машины — HUMMER («Хаммер») с момента разработки является зарегистрированной торговой маркой её изготовителя, — корпорации AM General, — используется для рекламы корпорации и продвижения её продукции на международный рынок,[1] а с 1992 года под ним реализуются переоборудованные модели вседорожника для гражданских пользователей.
Содержание

1 История
2 Задействованные структуры
3 В строю
4 Описание
5 Модификации
5.1 Первое поколение
5.2 Второе поколение
5.3 Третье поколение
6 Закупки
7 Интересные факты
8 Примечания
9 Ссылки
10 См. также

История
XR311 — предшественница HMMWV, изготовленная корпорацией FMC

Идея разработки полноприводной четырёхколёсной боевой машины повышенной проходимости для перевозки личного состава и размещения различного вооружения для ВС США относится ко второй половине 1960-х годов, когда корпорацией FMC в Сан-Хосе (штат Калифорния) в инициативном порядке была разработана и прошла испытания опытная многоцелевая машина XR311[en] в нескольких вариантах реализации (с открытым и закрытым кузовом), оборудованная пулемётным, стрелково-гранатомётным и ракетным вооружением различного калибра и конфигурации в зависимости от конкретного варианта. XR311 была двухместной (её экипаж состоял из водителя и стрелка/оператора бортового вооружения) и соответствовала определению боевой разведывательно-дозорной машины, предназначалась для проведения разного рода разведмероприятий, поисковых и рейдово-засадных действий, патрулирования, сопровождения мотомехколонн, размещения на борту зенитно-ракетных и противотанковых средств (самоходный ЗРК или ПТРК), аппаратуры управления и связи (командно-штабной вариант для командиров взводов и рот, офицеров штаба батальона) и так далее. Тогда же она прошла заводские испытания в горно-пустынной местности Калифорнии. Машина имела следующие характеристики:[2]

Колёсная формула — 4 × 4
Тип двигателя — карбюраторный (бензиновый)
Мощность двигателя — 215 л. с.
Запас хода — 480 км
Скорость — до 129 км/ч
Преодолеваемый подъём — 60°
Преодолевая стенка — 0,5 м
Преодолеваемый брод — 0,76 м
Коробка передач — автоматическая, трёхступенчатая

По своим габаритным характеристикам она примерно соответствовала серийному полутонному внедорожнику M155 (типа MUTT).[2]

Указанная машина была разработана для Армии и закуплена в десяти предсерийных экземплярах (помимо двух исходных опытных прототипов) для опытной эксплуатации в регулярных воинских частях, которую машины успешно прошли к 1972 году, после чего последовали испытания разведывательными подразделениями 2-й бронетанковой дивизии, но так как армейский генералитет счёл на тот момент нецелесообразной закупку автомобильной техники такого рода в пользу более тяжеловооружённой и лучше бронированной гусеничной техники, проект был отложен в долгий ящик[3].

Автобронетанковое управление сформулировало перечень требований к разрабатываемой машине, она должна была иметь:[4]

дизельный двигатель
автоматическую коробку передач
защитное покрытие корпуса и стёкол (баллистическая защита) от осколков и пуль на излёте
полную массу автомобиля с грузом до 3400 кг.

Кроме того, от машин участвующих в конкурсе компаний-разработчиков требовалось:

разгоняться с места до 48 км/ч за шесть-восемь секунд
перевозить груз массой 1135 кг
преодолеть 45-сантиметровую вертикальную преграду
обеспечивать авиатранспортабельность на борту или на внешней подвеске вертолёта UH-60A Blackhawk
самостоятельно покинуть место обстрела на простреленных спущенных шинах.

AM General HMMWV.jpg Chrysler HMMWV.jpg Teledyne-Continental HMMWV.jpg
AM General Chrysler Defense Teledyne-Continental

После того, как в 1979 году Пентагон объявил конкурс на «высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство»,[5] FMC не стала в нём участвовать, продав свои наработки и права на них корпорации AM General, специализировавшейся на производстве различного служебного автотранспорта, которая была допущена к участию в конкурсе в июле того же года. Также в конкурсе участвовали со своими собственными прототипами Chrysler Defense (вскоре вошедшая в состав General Dynamics) с оригинальным дизайном и увеличенным просветом между днищем кузова и опорной поверхностью; Teledyne Continental[en] c машиной приземистого вида (представляющей собой модифицированную итальянскую багги Lamborghini Cheetah, получившую шуточное название «Рэмбо-Лэмбо»), с низким силуэтом и различными вариантами покрытия верхней части кузова — открытого, брезентового или металлического; American LaFrance[en] с неким подобием инкассаторской машины с открытым или брезентовым верхом и прямоугольными контурами; Four Wheel Drive[en] с дизайном, внешне напоминающим машину для гольф-клубов. Получив в своё распоряжение проектную документацию на XR311 инженеры AM General внесли ряд коррективов, в частности, увеличили габариты машины за счёт удлинения колёсной базы, с перспективой переоборудования грузового отделения под десантное для перевозки военнослужащих, незначительно видоизменили дизайн и расположили ветровое стекло под прямым углом (характерное внешнее отличие их модели от многих других вездеходов того времени и современности).[3] Рабочий прототип вездехода XM966 в июле 1980 года прошёл первые испытания в пустыне Невада на полигоне «Nevada Automotive Test Center». К началу 1981 года каждый образец прошёл около 17 000 миль. Исходно в AMG не стали менять компоновки машины доставшейся им от FMC, однако перед финальными испытаниями инженеры корпорации пошли на кардинальное изменение по размещению двигателя машины в передней части машины при сохранении экстерьера, поэтому в финальном туре AMG была представлена уже переднемоторными прототипами. В апреле 1982 года претенденты изготовили опытные партии своих машин для проведения финальных испытаний. Автомобили поступили в полное распоряжение армии США на пять месяцев. В финал конкурса вышли машины Chrysler, AM General и Teledyne-Continental[6].

После доводочных испытаний 22 марта 1983 года с AM General был заключен контракт на производство 54 973 машин[7]. Оптовая цена составила около $22 000. Серийное производство началось в январе 1985 года на заводе компании AM General в штате Индиана.
Аноним 10/04/18 Втр 21:33:43 #21 №174148079 
Задействованные структуры

Важнейшими подрядчиками в производстве и обслуживании машин, их узлов и агрегатов были следующие коммерческие структуры:[8][9]

Машина в целом — AM General Corp., Саут-Бенд, Индиана (производство, сборка); Ливония, Мичиган (техобслуживание, ремонт, дооборудование, переоборудование, модернизация);
Бронезащита — O’Gara-Hess & Eisenhardt Armoring Co.[en], Фэрфилд, Огайо;
Генератор — American Trans-Coil Corp., Ричмонд-Хилл, Лонг-Айленд;
Двигатель — General Motors Corp., Diesel Division, Морейн, Огайо;
Трансмиссия — General Motors Corp., Hydra-Matic Division, Ипсиланти, Мичиган;
Передаточные механизмы — Gleason Gear Co.[en], Рочестер, Нью-Йорк; Daimler-Chrysler Corp., New Venture Gear, Inc., Скенектади, Нью-Йорк;
Колёса — Motor Wheel Corp., Лансинг, Мичиган;
Шины — Goodyear Tire & Rubber Co., Акрон, Огайо;
Радиоаппаратура — ITT Corp., Форт-Уэйн, Индиана;
Бортовое электронно-вычислительное оборудование — Rockwell International Corp., Сидар-Рапидс, Айова; Texas Instruments, Inc., Даллас, Техас.

В строю

HMMWV заменил не только внедорожники М151, но и целый ряд грузовиков (М274, М561, М880). В роли силового агрегата выступал 6,2L Detroit Diesel, и 6.5L Detroit Diesel, а позднее появилась его версия с турбонаддувом.

После начала войны в Персидском заливе многие состоятельные люди выразили желание приобрести себе такую «игрушку», и AM General в 1992 году объявила о выходе на рынок гражданской версии Humvee. В 1999 году AM General продает права на марку Hummer концерну General Motors. Было заключено соглашение, согласно которому GM получил права на бренд Hummer и право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника, a AM General сохранил право на продажу военных модификаций.
Машина, застрявшая в песках Афганистана. Потяжелевшая из-за дополнительного бронирования, машина Хамви, несмотря на повышенную проходимость, всё же не является идеальным вездеходом, что видно на этой иллюстрации.

Несмотря на значительные преимущества Хамви перед джипами раннего поколения, машина не идеальна в качестве бронеавтомобиля или бронетранспортера, особенно в регионах с интенсивным вооружённым сопротивлением американскому военному присутствию в форме диверсионных действий и засад с размещением взрывных устройств на маршрутах движения конвоев, поэтому с момента постановки её на вооружение, параллельно с работами по модернизации и продлению срока эксплуатации автопарка Хамви, усилению защиты экипажа к поражающим факторам взрыва придорожного фугаса или мины, заложенной в дорожное полотно, предпринимались неоднократные попытки замены её на другие образцы колёсной техники общего и специального назначения (проекты COMBATT, AHED, FTTS[en] и др.), которые в итоге не дошли до стадии серийного производства. Наконец, Корпус морской пехоты США в 2007 году заявил о намерении заменить её «миноустойчивой» машиной MRAP. В 2015 году компания Oshkosh Corporation выиграла тендер на поставки в армию США своих машин L-ATV, которыми планируется заменить Humvee[10].
Описание
Подкапотное пространство HMMWV (Чешская армия в Афганистане).

Первым базовым автомобилем был вариант M-998 с дизельным двигателем General Motors Detroit Diesel V8 рабочим объёмом 6,2 л. Второе поколение — M-998M2, в котором базовым является шасси M-1097A2 с полностью алюминиевой кабиной (двух или четырёхместной) и открытой платформой. На лонжеронной раме установлен дизельный двигатель V8 GM 6.2L (рабочим объёмом 6,2 л., мощностью 160 л. с., позже ставился V8 GM 6.5L мощностью до 195 л. с.) и автоматическая четырёхдиапазонная коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Модель коробки 4L80e имеет промежуточные передачи для снижения нагрузки, которая устанавливалась и устанавливается до сих пор на легкие грузовики Chevrolet Suburban 2500 и отличается своей несравнимой надёжностью и проверенной износостойкостью в боевых условиях. Автомобиль оснащён межколёсными дифференциалами Torsen повышенного трения, планетарными колёсными редукторами, централизованной вентиляцией всех агрегатов, независимой пружинной подвеской, дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах (расположены рядом с картером дифференциала), гидроусилителем руля, радиальными шинами размером 12,5R16,5. По заказу комплектуется лебёдкой, системой подкачки шин.
HMMWV оснащён планетарными колёсными редукторами и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах
Модификации
Американский «Хамви», уничтоженный в результате подрыва импровизированного взрывного устройства, Ирак, 2004 год. Водитель получил тяжелые ранения, но остался жив.
Первое поколение
Шасси установки зенитных ракет AIM-120

M-998 (1984—1993 гг.) — базовое шасси (грузовой открытый автомобиль)
M-998 Avenger — вариант с зенитно-ракетным комплексом «Stinger», разработанный компанией «Boeing Aerospace», первые 30 были поставлены в войска в январе 1990 года, всего для армии США было заказано 1207 машин[11]. Кроме того, проходил испытания опытный вариант M-998 Avenger, оснащённый британскими зенитными ракетами «Старстрайк» со стреловидными поражающими элементами и лазерной системой наведения на цель[12].
M-996 — санитарный автомобиль с двухместной кабиной
M-997 — санитарный автомобиль с четырёхместной кабиной
M-966 — вариант с противотанковым комплексом TOW, бронированный
M-1025 — вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1026 — вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом и лебёдкой
M-1036 — вариант с противотанковым комплексом ТОУ, бронированный, с лебёдкой
M-1035 — санитарный вариант с четырёхдверной кабиной
M-1037 — двухместный фургон
M-1038 — грузовой открытый автомобиль с лебёдкой
M-1042 — двухместный фургон с лебёдкой
M-1043 — бронированный, с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1044 — бронированный вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом и лебёдкой
M-1045 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1046 — вариант с противотанковым комплексом TOW, усиленное бронирование, с лебёдкой
M-1097 — двухместный пикап
M-1097A1 — двухместный пикап с лебёдкой

Аноним 10/04/18 Втр 21:34:04 #22 №174148093 
Роботизированная машина с разведывательным модулем (оптико-электронная аппаратура видеонаблюдения с инфракрасным прибором ночного видения и лазерным дальномером) — разработана Kaman Sciences Corp., Колорадо-Спрингс, Колорадо (машина разведки) совместно с FMC Corp., Сан-Хосе, Калифорния (станция дистанционного управления, консоль оператора и машина управления), Odetics, Inc., Анахайм, Калифорния (разведаппаратура), JPL (ПО дистанционного управления) и Martin Marietta Corp. (ПО навигационной системы). Серийно не изготавливалась[13] Разрабатывалась в рамках программы создания опытного роботизированного подразделения в составе 4 машин разведки HMMWV и 1 машины управления — подвижного командного пункта Robotic Command Center (RCC) на гусеничном шасси XM795, с экипажем в составе четырёх человек (двух операторов, водителя и командира).[14]

Второе поколение

M-1097A2 (1993—2005 гг.) — базовое шасси
M-997A2 — санитарный автомобиль с двухместной кабиной
M-1025A2 — бронированный вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом (масса 3,7 т)
M-1043A2 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1045A2 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1035A2 — санитарный автомобиль с четырёхдверной кабиной
M-1113 — вариант с двухместной кабиной
M-1114 — усиленный бронированный вариант (масса 4,5 т)
M-1116 — усиленный бронированный вариант с двухместной кабиной
M-1123

Третье поколение

M-1165 (с 2006 года) — базовое шасси
M-1151 — с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1152

В 2009 году американские компании «Textron Systems» и «Granite» разработали проект модернизации SCTV, который предусматривал повышение защищённости машины, установку нового дизельного двигателя Cummins и новой трансмиссии Allison 2500SP[15]

В октябре 2012 года Министерство обороны США объявило о проекте модернизации MECV-S общей стоимостью 48 000 000 долларов, целью которого является дальнейшее повышение защищённости машины[16].
Закупки
Заготовка раздела

Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
Закупки машин по видам вооружённых сил
Год Emblem of the United States Department of the Army.svg Армия Emblem of the United States Marine Corps.svg КМП Источн.
машин бюджет машин бюджет
Интересные факты

Модификация данного автомобиля с двумя станковыми пулемётами под названием Гамбит (Gambit) используется силами BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance) в играх Resident Evil 5 и Resident Evil 6.
Примечания

↑ HUMMER by AM General, World Leader in Military Trucks (Promo).

XR311. // Military Review. — February 1972. — Vol. 52 — No. 2 — P. 96 — ISSN 0026-4148.

HUMVEE (электронный ресурс). / TheJeepPickups. (Проверено 9 апреля 2017)
↑ Infantry News. // Infantry. — September-October 1981. — Vol. 71 — No. 5 — P. 5 — ISSN 0019-9532.
↑ Кащеев Л.Б. Военные машины. HUMMER. — Киров, 2004.
↑ Infantry News. // Infantry. — November-December 1981. — Vol. 71 — No. 6 — P. 5 — ISSN 0019-9532.
↑ Hummer selected for Army // "Military Review", August 1983. page 79
↑ United States Army Weapon Systems 1995. — Washington, D.C.: U.S. Government Printing Office, 1995. — P. 213—236 p. — ISBN 0-16-045464-6.
↑ United States Army Weapon Systems 1996. — Washington, D.C.: U.S. Government Printing Office, 1996. — P. 228—260 p.
↑ End of an icon: the rise and fall of the Humvee
↑ США // «Зарубежное военное обозрение», № 1, 1990. стр.95
↑ «Зарубежное военное обозрение», № 1, 1992 (последняя страница обложки)
↑ Taylor, George. TACOM Gets HMMWV Robots. // Army Research, Development & Acquisition Bulletin, September-October 1989, v. 30, no. 5, p. 41, ISSN 0892-8657.
↑ Taylor, George. TACOM Getting Robotic Command Center. // Army Research, Development & Acquisition Bulletin, September-October 1988, v. 29, no. 5, pp. 33-34, ISSN 0892-8657.
↑ HMMWV UPGRADE SOLUTION — Survivable Combat Tactical Vehicle / официальный сайт компании «Textron Systems»
↑ Армия США повысит живучесть бронемашин HMMWV // «LENTA.RU» от 1 ноября 2012 года

Аноним 10/04/18 Втр 21:34:20 #23 №174148115 
>>174147224
двач за цп могут и прикрыть. Модеры сцыкут просто
> от реального гуро до гуро с настоящим цп
мб чувакам задолбало дрочить на гурятину и все перешли на другое порево, вот его никто и не постит
Аноним 10/04/18 Втр 21:34:25 #24 №174148120 
Ссылки

High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV) (M998 Truck) (англ.)
AM General. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (HMMWV) (англ.)
HMMWV Technical Library (англ.)
XR311

См. также
commons: HMMWV на Викискладе

L-ATV — бронеавтомобиль выбранный на замену Хамви.
Toyota Mega Cruiser — японский военный и гражданский автомобиль.
URO VAMTAC — испанский аналог HMMWV
MOWAG Eagle — швейцарский аналог
International MXT-MV — британский аналог
Iveco LMV — итальянский аналог
Nimr — аналог ОАЭ
Hawkei — австралийский аналог

[показать]⛭
Бронетанковое вооружение и техника США после 1945 года
[показать]⛭
Современные колёсные боевые машины пехоты, бронетранспортёры и бронеавтомобили
Категории:

Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкойКолёсная формула 4×4Автомобили по алфавитуВоенная продукция AMGВоенная продукция ChryslerВоенная продукция General MotorsВседорожникиКолёсные автомобили военного назначения

Навигация

Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти

Статья
Обсуждение

Читать
Текущая версия
Править
Править код
История

Поиск

Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А — Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события

Участие

Сообщить об ошибке
Сообщество
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвовать

Инструменты

Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Цитировать страницу

Печать/экспорт

Создать книгу
Скачать как PDF
Версия для печати

В других проектах

Викисклад
Элемент Викиданных

На других языках

العربية
Deutsch
English
Español
Français
Bahasa Indonesia
Português
اردو
中文

Править ссылки

Эта страница последний раз была отредактирована 15 марта 2018 в 18:18.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.
Свяжитесь с нами

Политика конфиденциальности
Описание Википедии
Отказ от ответственности
Разработчики
Соглашение о cookie
Мобильная версия

Wikimedia Foundation
Powered by MediaWiki
Аноним 10/04/18 Втр 21:34:41 #25 №174148136 
123.jpg
>>174148029
В даркнете да, если поискать хорошенько
Аноним 10/04/18 Втр 21:37:00 #26 №174148243 
1d7bsn.jpg
>>174148120
>>174148093
>>174148079
>>174148040

Сажепидор, ты сажу забыл разгрузить.
Аноним 10/04/18 Втр 22:04:25 #27 №174149543 
>>174146074 (OP)
Просто среднестатистический двачер немножко подрос и больше не 100% омарал111
Аноним 10/04/18 Втр 22:33:10 #28 №174150986 
>>174148136
АБАДООООООООООООООООООООООООООООООООН
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения