24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делаю выживалку. На Unity. С нуля. Потому что хочу и могу (теперь уже да).
Я буду говорить на литературном русском, ничего? Спасибо :)
В конце прошлого года начал делать свою первую игру. Движком был выбран Unity 3D (CryEngine у меня не запустился, Unreal показался чрезмерно сложным без базовых знаний, другие не расмматривал серьезно), после чего много месяцев ушло на то, чтобы понять что там к чему, просмотреть кучу уроков и вот в начале этого года вроде как приступил непосредственно к игре.
Мне не интересно делать то, что мне не интересно, потому делать решил сразу survival, и сразу в 3D. Так как я не знал в начале вообще ничего (я не программист), то было совершенно все равно, что именно учить. Потому и стал учить Unity + C#.
Смысл игры простой и в то же время широкий: персонаж просыпается на острове и осознает, что остался (осталась) один, нужно понять куда все делись и выжить до их возвращения, если повезет. Все бы ничего, но на дворе 17ый век, а наш персонаж - на маленьком островке посреди океана. Людей нет, но есть много всякой крупной и мелкой живности, способной доставить множество неудобств, в том числе и с летальным исходом. А кроме живности есть еще погодные условия, скриптованные и случайные события, увечья, болезни/отравления и прочее-прочее. В общем - цель острова убить вас как можно быстрее и изошреннее, а ваша, как игрока - выжить. Ну или на крайняк, умерев в очередной раз, открыть для себя сто двадцать девятый способ помереть на этом затерянном островке.
От чего можно умереть сейчас (для начала): - от атаки дикого животного - от переутомления - от холода/жары, голода, жажды - от удара кокосом по голове - под обвалом или камнепадом - от землетрясения - утонуть - наступив на ракушку и порезавшись - занозив ногу в неожиданных местах - от пьянства - под развалинами некоторых построек - от взрыва ядра - от отдачи пушки в форте - от клюва чайки или вороны - упав с высоты - застряв в зыбучих песках - заблудившись в многоуровневой пещере - от некачественной еды или съедения несъедобного - от ожогов факелом или костром - под гроздью бананов - споткнувшись об ананас
В общем, игру я делаю ежедневно, в прямом эфире на стримах, не буду злоупотреблять вашим вниманием и ссылками, дам просто посмотреть небольшую видео-демку: https://www.youtube.com/watch?v=0juqiR73T44
Кого зацепит - там уже найдет и другие площадки, и официальную группу игры в ВК, да и мне всегда можно задать вопросы, тут в том числе. Теперь я с вами :)
А мне понравилось как ОП пилит выживалку, целеноправленно так, постоянные стимы проводит. Это же нихуя не просто целый остров запилить, даже с готовыми ассетами.
>>420300 >>ВИЗУАЛЬНАЯ демка >>на готовых ассетах А что, там разве ассеты глаз режут, есть серьезные косяки с единым стилем и качеством? Ну вот нахуя нужно моделлить пальму или морскую звезду целый день, когда этого добра новалом и за деньги и бесплатно?
>>424989 Мне просто кажется, для такого рода игры достаточно много хороших готовых ассетов. Наверное хороших игр на готовых ассетах и вправду мало или вообще нет, но и игры ОПа никак не претендует на звание хороший игры. И дело даже не в графике, а в геймплее. я не противоречу своим словам ведь я сказал что игры может быть неплохой, следовательно, может и не быть
>>420236 (OP) Завистливые неудачники раздела - не та публика, которой стоило бы показывать свои наработки. А вообще, всех тебе благ и успехов. Даже если ничего не получится и ты бросишь задумку, то есть вероятность, что став мудрее ты выпустишь еще более качественный и амбициозный проект. Да сам факт деятельности уже похвален. Еще раз желаю тебе успехов.
>>425221 >свои наработки Что там твоего, пёс? Движок дяди написали, ассеты смоделили тоже дяди. Скачал движок, скачал ассеты,перетащил на сцену, охуенные наработки. Амбициозный проект, блядь. Как же заебали школьники, играющие в разработчиков игр в unyti.
>>424989 Все инди-игрушки без пиксель-арта и абстрактрой графики, разве нет? Ну я в инди не играю, так что не могу сказать. Вот Yandere Simulator знаю что очень успешный проект с кучей бабла на патреоне и половина графона там из юнити ассет-стора, в т.ч. все персонажи.
>>425252 >>425251 К тому же еще параноидальные неудачники, которые любят всем навязывать свое "ценное мнение". Это конечно же не банальный троллинг, а лишь напоминание отбросам (сколько не видел чужих мнений - все исходили от пассивных неудачников, которые ничего не добились), которые любят выставлять свое мнение, что критика критике рознь.
>>425897 >разрушаемый мир >мультиплеер >на дефолтных ассетах unyti Не выйдет, тут ведь уже не получится скачать в ассет сторе и перетащить на сценку, а значит ОПу это не подходит.
>>425253 >а платные ассеты, обзмеился в голос. Поясни, что в этом плохого. Вы же так ненавидите готовые ассеты за их бесплатность в первую очередь. Типа раз бесплатно, то по умолчанию говно. А ОП за баблище покупает качественный ассет на турбосквиде каком-нибудь.
ОП, расскажи как финансовая сторона твоего дела продвигается. Донаты окупают затраты на ассеты и время?
Хаха ассеты, боже блять, какие дегенераты. Только конченные дауны ставят себе задачу запилить все с нуля. Да рядовой геймер не заметит разницы между скачкой и своим дерьмом, если только свое не слишком кривое. Я могу совершенно точно сказать, как разраб с пятью годами опыта, что те ктг пиздят об этой фанатичной оригинальности никогда не занимались сложными модельками, еффектами итд. В больших проектах пиздят все что не прибито и не защищено авторскими правами, которые скажем на текстуры не распространяются в принципе. Пили проект бро удачи тебе, очень прибыльная хрень.
>>427793 >Пили проект бро удачи тебе, очень прибыльная хрень. Ну не тралль, плиз.
Алсо, я не думаю, что прямо пиздят. Вскрывать ресурсы чужих игра и переделывать модели довольно трудоемко. Скорее покупают. Вон, на турбосквиде есть даже специальные конторы которые запиливают тысячи моделей чисто под продажу.
>>427793 Ну я считаю эту идею плохой, потому что ОП еще учится, и вот эти готовые ассеты которые выглядят так как будто у тебя под боком несколько художников сидят могут сбить с пути. Сразу начинать такую огромную игру это плохая идея, как не крути.
>>428264 Я так не думаю, как минимум потому что только быстрый старт дает понимание того, как много нужно знать и уметь. Парень будет ковыряться и каждый день будет сталкиваться с новыми проблемами и научится их решать
Условия определяют человека. Дискасс.04/08/17 Птн 08:57:04#35№429168
Обоссал всех кто считает что использовать готовые ассеты (особенно графические) это зашквар. Пилить все с нуля, не осозновая масштабы работ - вот это зашквар.
Вообще да, странный срач из-за ассетов. Ведь они все примерно одного стиля, качества и уровня детализации. Стим завален поделками где с этим в сотни раз хуже.
В конце прошлого года начал делать свою первую игру. Движком был выбран Unity 3D (CryEngine у меня не запустился, Unreal показался чрезмерно сложным без базовых знаний, другие не расмматривал серьезно), после чего много месяцев ушло на то, чтобы понять что там к чему, просмотреть кучу уроков и вот в начале этого года вроде как приступил непосредственно к игре.
Мне не интересно делать то, что мне не интересно, потому делать решил сразу survival, и сразу в 3D. Так как я не знал в начале вообще ничего (я не программист), то было совершенно все равно, что именно учить. Потому и стал учить Unity + C#.
Смысл игры простой и в то же время широкий: персонаж просыпается на острове и осознает, что остался (осталась) один, нужно понять куда все делись и выжить до их возвращения, если повезет. Все бы ничего, но на дворе 17ый век, а наш персонаж - на маленьком островке посреди океана. Людей нет, но есть много всякой крупной и мелкой живности, способной доставить множество неудобств, в том числе и с летальным исходом. А кроме живности есть еще погодные условия, скриптованные и случайные события, увечья, болезни/отравления и прочее-прочее. В общем - цель острова убить вас как можно быстрее и изошреннее, а ваша, как игрока - выжить. Ну или на крайняк, умерев в очередной раз, открыть для себя сто двадцать девятый способ помереть на этом затерянном островке.
От чего можно умереть сейчас (для начала):
- от атаки дикого животного
- от переутомления
- от холода/жары, голода, жажды
- от удара кокосом по голове
- под обвалом или камнепадом
- от землетрясения
- утонуть
- наступив на ракушку и порезавшись
- занозив ногу в неожиданных местах
- от пьянства
- под развалинами некоторых построек
- от взрыва ядра
- от отдачи пушки в форте
- от клюва чайки или вороны
- упав с высоты
- застряв в зыбучих песках
- заблудившись в многоуровневой пещере
- от некачественной еды или съедения несъедобного
- от ожогов факелом или костром
- под гроздью бананов
- споткнувшись об ананас
В общем, игру я делаю ежедневно, в прямом эфире на стримах, не буду злоупотреблять вашим вниманием и ссылками, дам просто посмотреть небольшую видео-демку:
https://www.youtube.com/watch?v=0juqiR73T44
Кого зацепит - там уже найдет и другие площадки, и официальную группу игры в ВК, да и мне всегда можно задать вопросы, тут в том числе. Теперь я с вами :)