Сохранен 29
https://2ch.hk/b/res/175204020.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 01/05/18 Втр 00:07:18 #1 №175204020 
images[1]
Ищу молодца доброго, который бескорыстно проведет меня в чудесный мир Unity3D.
Аноним 01/05/18 Втр 00:08:46 #2 №175204087 
> юнити

Глину месить любишь???
Аноним 01/05/18 Втр 00:08:47 #3 №175204088 
Знаю немного java, разбираюсь в C#, хочу написать майнкрафт с физикой, писал quadtree.
Аноним 01/05/18 Втр 00:09:07 #4 №175204109 
>>175204087
Есть альтернатива? UE?
Аноним 01/05/18 Втр 00:11:52 #5 №175204221 
>>175204020 (OP)
На ютубе полным полно гайдов, где тебе все разжуют. В чем проблема?
Аноним 01/05/18 Втр 00:14:41 #6 №175204358 
>>175204221
На много вопросов (специфичных) проще получить ответ от знатока.
Например, сколько mesh colliderов может юнити прожевать и стоит ли их использовать, упаковка вокселей, сторонние библиотеки и проч.
Аноним 01/05/18 Втр 00:18:18 #7 №175204527 
Бенц.
Аноним 01/05/18 Втр 00:18:33 #8 №175204536 
>>175204087
Два чая этому господину
Аноним 01/05/18 Втр 00:20:07 #9 №175204625 
>>175204536
А что с Юнити не так? И какие альтернативы?
Аноним 01/05/18 Втр 00:21:53 #10 №175204697 
>>175204358
На дабл возьму тебя под крыло, если пообещаешь не выёбываться. Ощущение, будто нахватался умных слов и кидаешь куда-сюда бездумно.
Какой у тебя опыт в геймдеве/моделировании/программировании/чём-угодно, что связано с этим.
С какой целью изучаешь? Чего хочешь достичь.
Аноним 01/05/18 Втр 00:22:22 #11 №175204716 
>>175204697
Не судьба, извини.
Аноним 01/05/18 Втр 00:22:53 #12 №175204742 
>>175204716
Ну ок.
А я выбью дабл?
Аноним 01/05/18 Втр 00:25:19 #13 №175204856 
>>175204625
Юнити это такой высердвижок для создания лагающего инди-говна, который заставляет железо нагреваться, даже если там полтора с половиной полигона и два скрипта. Если вкатываться в геймдев, лучше сразу начинать с UE4, с оптимизацией меньше мозгоебства будет.
Аноним 01/05/18 Втр 00:26:58 #14 №175204927 
>>175204697
Опыт в геймдеве почти нулевой. Писал простой рейкастер на html5.
Учил Java, python - писал небольшие приложения с gui.
Работал на работе на стеке php/js/sql.
Учил когда-то Блендер, затекстурировать несложный домик смогу.
Образование - высшее. Кафедра Выч. системы и сети.

Хочу написать аналог algodoo в 3D.
Аноним 01/05/18 Втр 00:38:43 #15 №175205549 
>>175204856
Гарантируешь, что не пожалею?
Аноним 01/05/18 Втр 00:40:37 #16 №175205640 
>>175204020 (OP)
Открывай документацию и учись сам.
Аноним 01/05/18 Втр 00:42:07 #17 №175205716 
>>175205640
Пока так и делаю. Но возникает много сопутствующих вопросов.
Аноним 01/05/18 Втр 00:42:09 #18 №175205720 
дурачки, надо для любой игры писать свой движок с нуля, а не использовать эту ересь аля юнити и анриал
Аноним 01/05/18 Втр 00:51:30 #19 №175206154 
>>175205720
Сложна.
Аноним 01/05/18 Втр 01:01:31 #20 №175206547 
Бамп.
Аноним 01/05/18 Втр 02:05:20 #21 №175209040 
>>175205716
На самом деле, в интернете не так чтобы много действительно годных гайдов. Кроме Brackeys ничего подобного посоветовать не могу, потому как сам учил Unity не по видео, а при непосредственном контакте со старшим программистом. Я бы посоветовал лучше найти в интернете какую-нибудь книжку аля Unity Essentials и учить по ней, потому что если ты сейчас сядешь смотреть все видео подряд, то что пудов 90 процентов из них окажутся полным шлаком с плохой практикой использования движка. Проходи туториалы с официального сайта, выполняй готовые проекты из Asset Store и будет тебе счастье. А ещё Unity хорош возможностью создания удобных скриптов редактора. По поводу лагающих кусков говна в Play Market инди-проектов - на самом деле, несмотря на простоту, в Юнити достаточно сложно оптимизировать нормально проекты с почти нулевым знанием движка, оттого большинство сырого кала проектов в интернете выглядят ужасно и дико тормозят. И это, ищи годные репозитории по Юнити и форкай их, я на полгода забросил движок, за это время добавили много новых фич, изучаю их по репозиториям крутых чуваков всяких
Мимо пользовался Unity с 2015 года
Аноним 01/05/18 Втр 02:12:00 #22 №175209298 
>>175205720
Мамкин девелопер, лел
Аноним 01/05/18 Втр 02:13:53 #23 №175209367 
Юнити-хуюнити разраб в треде. Давай телегу, анончек, потрещим за жизнь. Пока я курю сигу у тебя есть шанс. В гейдеве почти пяток уже, почти все время юнити, местами на крестах и луа сидел.
Аноним 01/05/18 Втр 02:15:56 #24 №175209448 
>>175204856
Если бы ты работал в гейдеве, то знал бы насколько обширно использование захейченного тобой куска говна. Увы и ах юнити не идеален пиздос, но его охват прост огромен, на данный момент в студиях используют именно юнити по многим причинам, которые я тебе описывать не буду, неча метать бисер перед свиньями.
Аноним 01/05/18 Втр 02:17:24 #25 №175209499 
Чую я поздно подкадил, лол, но типа еще курю
Аноним 01/05/18 Втр 02:19:15 #26 №175209571 
muradin_bronze
Пиши анончек, вопросики обкашляем
Аноним 01/05/18 Втр 02:22:51 #27 №175209710 
>>175204742
А я?
Аноним 01/05/18 Втр 02:25:13 #28 №175209800 
>>175209367
@hdhcg638jd6
Аноним 01/05/18 Втр 03:15:42 #29 №175211299 
>2001+17
>хейтить юнити
Пидорахи не меняются.
Количество говнопроектов (доступность движка) как бы нихуя не показатель против качества движка. Но вам лишь бы похейтить, нетак ли?
Почему русские такие свиньи ебаные? Рили поразительно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения