24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>175204221 На много вопросов (специфичных) проще получить ответ от знатока. Например, сколько mesh colliderов может юнити прожевать и стоит ли их использовать, упаковка вокселей, сторонние библиотеки и проч.
>>175204358 На дабл возьму тебя под крыло, если пообещаешь не выёбываться. Ощущение, будто нахватался умных слов и кидаешь куда-сюда бездумно. Какой у тебя опыт в геймдеве/моделировании/программировании/чём-угодно, что связано с этим. С какой целью изучаешь? Чего хочешь достичь.
>>175204625 Юнити это такой высердвижок для создания лагающего инди-говна, который заставляет железо нагреваться, даже если там полтора с половиной полигона и два скрипта. Если вкатываться в геймдев, лучше сразу начинать с UE4, с оптимизацией меньше мозгоебства будет.
>>175204697 Опыт в геймдеве почти нулевой. Писал простой рейкастер на html5. Учил Java, python - писал небольшие приложения с gui. Работал на работе на стеке php/js/sql. Учил когда-то Блендер, затекстурировать несложный домик смогу. Образование - высшее. Кафедра Выч. системы и сети.
>>175205716 На самом деле, в интернете не так чтобы много действительно годных гайдов. Кроме Brackeys ничего подобного посоветовать не могу, потому как сам учил Unity не по видео, а при непосредственном контакте со старшим программистом. Я бы посоветовал лучше найти в интернете какую-нибудь книжку аля Unity Essentials и учить по ней, потому что если ты сейчас сядешь смотреть все видео подряд, то что пудов 90 процентов из них окажутся полным шлаком с плохой практикой использования движка. Проходи туториалы с официального сайта, выполняй готовые проекты из Asset Store и будет тебе счастье. А ещё Unity хорош возможностью создания удобных скриптов редактора. По поводу лагающих кусков говна в Play Market инди-проектов - на самом деле, несмотря на простоту, в Юнити достаточно сложно оптимизировать нормально проекты с почти нулевым знанием движка, оттого большинство сырого кала проектов в интернете выглядят ужасно и дико тормозят. И это, ищи годные репозитории по Юнити и форкай их, я на полгода забросил движок, за это время добавили много новых фич, изучаю их по репозиториям крутых чуваков всяких Мимо пользовался Unity с 2015 года
Юнити-хуюнити разраб в треде. Давай телегу, анончек, потрещим за жизнь. Пока я курю сигу у тебя есть шанс. В гейдеве почти пяток уже, почти все время юнити, местами на крестах и луа сидел.
>>175204856 Если бы ты работал в гейдеве, то знал бы насколько обширно использование захейченного тобой куска говна. Увы и ах юнити не идеален пиздос, но его охват прост огромен, на данный момент в студиях используют именно юнити по многим причинам, которые я тебе описывать не буду, неча метать бисер перед свиньями.
>2001+17 >хейтить юнити Пидорахи не меняются. Количество говнопроектов (доступность движка) как бы нихуя не показатель против качества движка. Но вам лишь бы похейтить, нетак ли? Почему русские такие свиньи ебаные? Рили поразительно.