24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>175542219 По Юнити. Но это в процессе. Ищу или соратника с кем буду Юнити параллельно изучать, либо матёрого юнитиста, который сможет ответить на непримитивные, как мне кажется, вопросы, когда я их сформулирую.
Я вообще веб-кодер, немного питона, немного джавы, си шарм освою.
А я не представляю как с кем-то делать игру (ну или в целом программу). Особенно если обязанности разделены так, что ни один, ни другой не может забилдить и посмотреть что получится. В итоге если кто-то быстрее решает проблемы, то он тупо ждет пока загрузится второй.
>>175542796 Я такой смотрю чего бы добавить или пофиксить, нашел, а в это время один из 50 человек тоже самое нашел и придумал. И мы вместе делаем один коммит. Как быть?
>>175542832 Кто-то кто занимается разруливанием коммитов делает мерж, в котором есть разруленная херня, и уже она коммитится после этого. Обычный же процесс.
>>175542779 Только программировал. Сейчас меня интересует программная часть. На крайняк возьму бесплатные ассеты из стора для прототипирования. Algodoo видел? Задача сделать тоже самое, только в 3D. Соответственно, дальше встанет вопрос оптимизации физики, процедурной генерации мешей, вот это всё. >>175542523 Как ментор? Я листал книги по Юнити. Твой уровень, думаю, хорошо описан в них. Если есть что-то глубже - думаю, твой опыт, будет полезен.
Моделер не помешал бы, но на дальнейшем этапе. Готов осваивать блендер параллельно с кем-то. Телега @stradayu
>>175542673 Я в сфере "3d" Делаю то, что в голову взбредет. Конечно, я не так давно начал заниматься. Но прикол в том, что результат есть. Сам офигел, но почему -то покупают мои модели, не смотря на то, что там не pbr. Просто Ddiffuse +Specular Vap+Normal Map.
Вывожу через pay pal. Переводят в районе 14 ∼ 17 числа. Один раз было 12 числа, в январе этого года. Но ещё, это 30% от всей продажи забирают себе. Мне так -то пофиг.
Требования: Делать качественно, это первое. Второе - всё по папкам должно быть разбросано. должны быть все настроенные материалы, префабы, если есть LOD - то и LOD должен быть настроен. Если что -то не совпадает, то просто не допускают твой ассет. Ах да, ещё должа быть документация "ReadMe.pdf" (я в pdf делаю)
>>175542711 >На что больше спрос? А вот тут - хз. Вроде как программисты/скриптеры.
Если ты аниматор + программист и запилил пиздатой контроллер, я думаю, в месяц от 1400$ точно заработаешь.
Первое что дела, так вот это: Да, текстуры спиженны из GTA IV/V/MP3 пак не допустили, и правильно. А то были куча проблем.
>>175542969 Не обязательно, в разных тимах могут быть приняты разные правила этого дела. Но да, чаще всего последнему проще смержить. Плюс, по правилам, обычно выдаются разные задачи, и ситуации с "заметил-пофиксил-параллельно с кемто" бывают ну очень редко.
>>175543214 Чего? Причем тут это? Я бы хотел с кем-нибудь делиться опытом, вопросами и спрашивать советы. Но вероятно совсем зеленый ньюфаг не нужен никому. Поэтому я и спрашиваю аккуратно.
Хотел сделать ремастер Чипа и Дейла с неса в стиле официального ремастера Дак Тейлса - персонажи и активные предметы спрайтами, окружение - 3д. Увы, слишком криворукий даже для того, чтобы замоделить блядский стол. Как вообще работать с материалами? Как люди добиваются не-стокового освещения на юнити?
>>175543347 Ты в курсе, как работают коллективы? Ты либо тащишь всех за собой, либо тащат тебя. Второй вариант не собирает коллективы и не делает дело, а задает на дваче вопросы типа "давайте соберемся". Работай, въебывай, и будет тебе счастье.
>>175543208 Я другой анон, я больше по тестурка/материалам. >Делаю то, что в голову взбредет. Расскажи по-подробней. Что у тебя больше всего купили или какая сама загружаемая категория? >Ах да, ещё должа быть документация "ReadMe.pdf" ( А в документации что должно быть? Какой материал натянуть на модель и какой шейдер предпочтительней?
>>175543902 Чот я нихуя не верю, что в 2018 году проканывает такое качество экстерьера, как у тебя на пикчах. Да в каком-нибудь даинг лайте в рандомной вентиляционной трубе на крыше полигонов больше раза в три. Пикрилейтед, например, жалкая плитка на пол по актуальному карент-ген стандарту.
>>175544609 > не гони на плитки Под жалкой я подразумевал в сравнении с будущей сценой целиком, в которой одних только плиток будут десятки. > Представители актуального карент-ген стандарта не покупают в ассет сторах. Кого это вообще ебёт? Для души надо пиздато делать актуально времени. В сторах не покупают, зато за моды какие-нибудь на донатах разбогатеешь.
>>175544837 Ну вот этого ответа я, в принципе, ожидал. Вопрос. PhysX Юнитевский или Bullet Physics из ассет-стора? Как у второго с физическими материалами?
>>175527269 (OP) Скетчаподебил в треде, всем под шконарь УУУУХ СУКА, зашел в тред, а он мне КАК РАЗ Оч хочу вкатится в геймдев моделирование из своей cnc\3dprint параши, уже года 4 варюсь в той сфере, но вырваться никак, жрать охота, сейчас на перепутье, накопил жирка и есть варик просто сидеть и учится в сторону геймдева или же двигаться дальше в своём направлении. но на себя, что посоветует мудрый анон?
А есть конфа либо кто то, с кем можно вместе вкатиться в веб? Жс, хтмл, пхп, вот это все. Мои мечты - научиться зарабатывать в интернете баксов 100-200, и на это жить уехав сычевать в ЮВА. Поможет может кто? У меня вообще нет знакомых кто бы в этом разбирался. Умоляю, помогите.
>>175543902 Дружище, а не подскажешь пару мест где можно 3д изучить? Я вот начал блендер изучать, пока на интерфейсе. Стоит продолжать, или на тдмакс лучше?
>>175545103 Скетчаподебил продолжает срать в тред Чувак, вот по поводу ВР, я сам бы непротив что то подобное запилить, но я криворукое хуйло без мотивации могу только в модельки без внятных текстур. Опиши идею.
>>175544926 >Кого это вообще ебёт? Тебя? Это к вопросу о том, кто покупает. Покупают не нексгеновцы; покупают студенты, пилящие треш в гугл стор. Ну, по крайней мере мне так кажется, если брать за правду тот факт, что вообще покупают.
>>175545033 > запёк Хуя ты отсталый. Пикрилейтед запилен по чёрно-белому лайнворку в векторном редакторе адоб флэш, лол, который был сконвертирован в карту нормалей в сабстанс дизайнере. Хайпольный бэйк референс не существует в принципе и даже не планировался.
>>175545157 Выбрать забыть про серьёзные проекты на Unity. Сейчас каждый второй бомж пилит свой движок (нет я не сбрендил). Работал в сфере 3Д мультов в компании которая юзает арнольд. Норм рендер да? ХУЙ НА! Каждая обнова обрушивает пайплайн. Сосите ногу или пересобирайте все тулзы. Короче. Юнити -предназначен для доения школьников на ведре.
>>175545240 как сктчаподебил поддерживаю этого человека, хотя есть пару знакомых живущих фрилансом,но мне их область не интересна, а без единомышлеников никуда
>>175545283 На данный момент нет ни одной нормальной физической 3D-песочницы с разрушаемым ландшафтом в современном нефентезийном мире. Облазил весь Стим - нихуя. А я физику люблю. Майнкрафт остоебенил.
В algodoo можно, кстати, рисовать и импортировать произвольные объекты.
>>175545067 Ебать, тоже начал изучать моделинг в 2014. >>175545265 >Дружище, а не подскажешь пару мест где можно 3д изучить? Я вот начал блендер изучать, пока на интерфейсе. Стоит продолжать, или на тдмакс лучше?
Да вообще пофиг, хоть Maya изучай. Что тебе удобнее - то и изучай.
>>175545332 Не понял. Черно- белая картинка, выделил, получились вектора, экпортировал в ai, после чего в пакет и начал моделить или что? Я не понял если честно. Сколько кстати ты в 3d? Какой стаж?
>>175545452 Ты оподливился, опозорился, доказал свою ущербность, ну и очевидно держишь на компе ссущие хуи. Так что просто как слайд на айфоне, съебал отсюда нахуй, чмо криворукое.
>>175545510 В отличие от твоих пуках уровня обезьяны, моё мнение адекватное и верное. А ты унылый хуй, который не компетентен и просто глуп, а главное не имеешь приличия выражать свою дебильность всем подряд.
Unity - херня для мобилок, но сойдёт Unreal - топ Unreal script - сосёт как промышленный насос на водозаборе Maya - использовать это 3DMAX - автодеск обосраласъ на этом моменте Отрасль 3Д моделинга в целом - убивается как когда-то программирование, но пока жива и приносит бабки
>>175545467 майнкампфт есть под вр, и он там вполне неплох Хуй знает мод это был или офицалка, я тупо спиздил, но сам подумай, чтоб сделать нормальную разрушаемость нужно чтоб конечный юзер имел дохуя какое железо, чтоб считать в релаьном времени, либо разраб как даун аутист считает все у себя а дальше пишет кучу вариаций анимации разрушения, а теперь умножим эту убер сложную хуиту на ВР, требования по железу там пизда, где и кто будет в это играть НИПАНЯТНА, полтора милионера невсчет, идеея хорошая, но даже толпа анонов вспотеет её реализовывать,поэтому их нихуя и нет. Всё так же вашь скетчаподебил
>>175545355 > Почему двач такая помойка? Почему русские - такой мусор бессмысленный и беспощадный?
Я русский (Хоть и на половину Татарин) Ам, но в целом - да, согласен. Из-за каких -то прилдурков, эта борда превратилась в раковину.
Это обидно если честно. Вроде есть адекватные аноны, которые хорошо отвечают, но их тут от силу 4%
>>175545630 Да я не сомневаюсь, ибо - ты всего этого не писал. Капитальный красавчик просто, альфач. Ах как жаль что я не такой как ты. Ну, не дано. ЗЩо поделашь :/
>>175545652 >Unreal - топ Краш, вылеты/не сохранения. Вся хуйня.
>>175545766 Могу в рот тебе дать. Большего скам уровня ебаклака с 3д максом на винде большего не заслуживает, особенно с рассуждениями даунов уровня форума с нескучными обоями.
>>175545510 > Не понял. В смысле тащишь лоу поли болванку в любой редктор, где можно рисовать прямо по мешу. Далее набрасываешь приблизительные детали на эту болванку, сохраняешь текстурку. Тащишь получившуюся залупу в векторный редактор, делаешь ровно по наброску, снова сохраняешь. Ну а дальше тащишь в сабстанс и превращаешь это всё дело в рельеф всякими бевелами, блюрами и хистограмами. Если надо, так же можешь сконвертить в ID маску. Можешь вообще себе на будущее наклепать квадратных декалей для часто используемых деталей с наследуемым разрешением и там же сохранить, чтобы при каждом старте загружались. Надеюсь ты понял. Проще объяснить не могу. > Какой стаж? Хуй знает, года три наверно.
>>175545752 >ЗЩо поделашь :/ Выпились и не вкатывайся больше то что от тебя далеко. Рисуй просто говно по стенкам, так больше смысла для тебя. От твоих постов даже блевать потянуло. Спец прям великтй
>>175545871 ну так глянь характеристики и ценники vr ready пекарен и ахуей, а потом глянь топ продаж на стиме по вирт реальности и поплач, как такие говяные по графе игры могут столько жрать и умудряться лагать ну ты понел
>>175545913 >Проще объяснить не могу Плохо. Вкинь видео/текст хоть того, о чем ты вообще говоришь, потому что я тоже из твоих слов не понял, чем плохо запекание. Вся суть его в том, чтобы ты не рисовал. Ясен баклажан, если ты рисуешь, то можешь и в фотошопе затекстурить, а потом свою же текстуру превратить в нормаль/что угодно. Но на дворе, блин, 2018й.
>>175546113 тут проблема в том что эти говноеды забывают об ОПТИМИЗАЦИИ, ну а хули,железа для прохождения в вр нужно по факту дохуи и больше, ну пусть эти БОХАЧИ хуярят свои пекарни на всю катушку, ВР ЖИ, а на выходе угловатое говно, я хз где все эти убер технологии некстгена. Самая проблема что у моделей зачастую нет общей стилистики вот тут и вылазят проблемы унитипараши\унреалдаунов, их как будьто моделило 40 разных мамкак разной степени криворукости, а а вр как раз таки нужны ебать какие ахуенные модели, ведь ты можешь рассмотреть их ахуеть как подробно, но нет, давай ебанём 3 полигона на волыну с которой ты проходишь 3\4 игры.
>>175546124 Я вообще ничего не запекаю, если детали совсем изи, кроме оклюжена и граней. И таки да, их без референса снимаю прямо с лоу поли. А если и запекаю чего, то сразу целый лист со всякими свистоперделками, а потом нарезаю из них декали. А может и тупо прожекчу с трафарета. >>175546180 > видео/текст Если что-то подобное и существует, я о нём не в курсе. Нахватаюсь хуйни в анальных интернетах, а потом сижу методом тыка разбираюсь.
Алсо, недавно вот с блендингом декалей так в тридаче разобрался.
>>175546600 >1 пик И ты предлагаешь рисовать всю эту курватуру? Когда можно запечь? Внезапно, запекать можно и с лоуполи, если к хайполи у тебя такая неприязнь.
>>175546506 Жава и Си не помешает, если не локальную хуйню пилишь то perl, php хочь чуть-чуть понимать. И коншно bash, без знание линукса в андроид толку нет идти.
>>175546782 Ты даже выразить свои мысли по-человечески не можешь, объяснить, что вообще имел ввиду. Я бы, наверное, чисто из интереса приехал и посмотрел как ты работаешь, но, к сожалению, совсем не люблю деревни.
>>175546918 Лол. Иди хай поли запекай, дурачок. Хватит с тебя информации на сегодня. Надеюсь ты хай поли полигонами делаешь, а потом дополнительные эджи на грани лепишь под турбо смус, иначе не труЪ.
>>175547034 Мы тут, видимо, всем тредом не оценили твой поток сознания, не сказали тебе спасибо за твои ультрапрогрессивные, передовые методики текстурирования, и потому твой пердак порвался. Сорян, пидораш, как-нибудь в другой раз. Остудись, соберись с мыслями, потом и приходи.
>>175547565 Тогда слушай мудрый совет. Если ты чего-то не понял - начни с изучения пользовательского интерфейса. Значит тебе ещё рано это понимать. Я тебя прощаю.
>>175549311 Самую длинную колбаску ты выделил — это рефлекшн то ли от отбъекта справа, то ли от пола. Ну а в остальном да, но выделил бы скачки тени на плоскости тогда тоже — они гораздо быстрее глаз режут.
Короче зделол ретопологию оптимайзером как мне тут в одном треде советовали пару лет назад. Охуенно получилось. И не говорите потом что я к советам экспертов не прислушиваюсь. Спасибо, легион. Теперь я стал профессионалом.
>>175549840 Ты просто мэпы с текстурками не натянул.
Начни с наковальни. Делаешь сначала на глаз лоу-поли и сохраняешь. Потом лупами делаешь хайполи с рельефом, запекаешь, натягиваешь на лоу-поли модель и охуеваешь с той очереди из голливудских режиссеров, выстроившихся за твоей наковальней для нового дженерик комиксокала.
Есть еще вариант сделать из хай-поли лоу-поли, но тебе не понравится. Пикрелейтед.