24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Смотри Анон, В городе почти никакой разницы нет, ездишь ты на спорте или на эндурке. Т.к. в значительной части случаев бються все об коробки которые НЕ ЗАМЕТИЛИ и избежать этого особо не получится.
Но допустим трасса для спортов и лес/офроад для эндурок.
По трассе открутил и поехал, если не совсем мудак то опасности особой нет. И всё равно бьются.
Другое дело эндуро в естественной среде обитания, когда валишь по лесу 80-90, то у тебя 9000 опасностей, дороги, ямы, деревья, неоднородность дорожного покрытия, если что случится помощи ждать не приходится, т.к. скорая в лес не приедет. При всём этом я не слышал про смертельные случаи на эндуропокатушках, в чём секрет?
Надеюсь ты не толстить сюда пришел. Выражу свое имхо: На улицах в 95% случаев винаватмотобрат (вообще виноваты оба участника дтп), тк превышение скорости в 2 и более раз. И что водятлы, что мотоаноны не успевают среагировать должным образом. В лесу же, катают в основном по проверенным маршрутам довольно аккуратно, а если маршрут новый, еще более аккуратно.
Так и эндурка может так привышать, другое дело, что аварий в городе на 120 не так и много, привышают обычно +20, как впрочем и коробки.
В лесу же, катают в основном по проверенным маршрутам довольно аккуратно, а если маршрут новый, еще более аккуратно.
Не знаю кто там по проверенным тропинкам катает, разве что Курвы в своих карьерах, так то всегда новый маршрут выбираем. Но даже если тропинка проверенна, она может самопроизвольно изменятся за оче коротки промежуток времени, бревно там упала, земля просела.
>>192590 >В поле и лесу нет коробок и водятлов. Водятлы в большинстве своём подчиняются правилам, Упавшая поперёк дороги ветка за поворотом, или метровая промоина - нет.
>И никакой долбоеб по неизвестной пересеченной местности не будет гнать 80-90 км.
Чёт какбы все гоняют, если совсем мрак, до 60 скидывают, но то-же скорость значительная.
>>192590 >И никакой долбоеб по неизвестной пересеченной местности не будет гнать 80-90 км Как же сильно ошибаешься. Их блять таких чуть больше, чем дохуя.
Мимо любительский мотокроссер, регулярно выезжающий покурвить на поля-леса, охуевающий с отсутствия голов средних индуро-наездников
>>192612 А вообще дело в том, что у среднего индуриста и уж тем более даже любителя-кроссмена навыков управления мотоциклом в 146 раз больше, чем у среднего же позёра на спорте или спорт-туристе. Ну и падать на грунт в среднем намного менее травмотично, чем под коробку или в стальные отбойники. Если на деревья не наматываться. Но между деревьями редко ездят даже 60кмч.
>>192613 >Но между деревьями редко ездят даже 60кмч. Опять ты?
Ну вот сморти, Эта дорога на которой спокойно можно ехать 80-100 (и даже больше но мы сейчас про среднего райдера) после падения на такой скорости ты почти наверняка встретишь одно из деревьев которых тут в изобилии, и никаких обочин с откосами.
>>192613 вангую, если не-позера-среднего-эндуриста или не-позера-любителя-кроссмена посадить на спорт и попробовать поехать со средним позером на спорте, то средний эндурист и любитель кроссмен жиденько обосруться.
>>192582 (OP) >избежать этого особо не получится. Смотрите, ссыкливый слепой чмошник заранее уже знает что зафэйлится на ровном месте. Сычуш, тебе техника противопоказана, купи самокат и пиздуй из раздела, дебил.
>>192621 Лол, ты себе очень плохо представляешь что такое 100 кмч по такой дороге. Это на 450 кроссаче пятая если не в отсечке, то на 2/3. По таким дорогам на этих скоростях ездят крайне редко.
>>192648 А вот и позёр, купивший спорт и ставший у мамы байкером, погорел.
Любой кроссмен легко едет на любом дорожном мотоцикле с дорожными скоростями. Редко какой асфальтовый наездник в состоянии выкрутить в отсечку третью передачу на 250сс кроссе, если на дороге есть хоть какие-то неровности. Про повернуть на грунте, когда колея-ямы-кочки-корни-гроб-кладбище я вообще не говорю.
>>192696 Вот этого мотачну. Мотокроссю с тренером в группе и иногда курвлю вокруг дачи. Периодически в группу приходят дорожные клоуны и прочие спортопидоры. Каждый раз одна и та же хуйня - едет эта шапито как мешок с говном в 9,5 случаев из 10 ибо чувства мотоцикла на асфальтовых пылесосах петуша по городу получить невозможно. Редкие втягиваются, большинство бросает после 2-3 занятия.
>>192648 У нас так один кроссмен с братом купили себе джигу 750 и бритву 1000. Брат в первый же день вьебался в дерево с леталом, сам кроссмен чуть за ним не полетел.
>>192695 Ты так говоришь, как будто пятую включить это трудно. На это нужно лишь несколько секунд, прямика в тройку сотен метров достаточно. Полон тред ссыкунов, тьфу бля.
я не спорю, что позер на спорте всосет на кроссе у среднего позера на кроссе, потому что для всего нужен НАВЫК. но если позера на кроссе посадить на шпрот, на котором он не сидел, как позер на шпроте не сидел на кроссе, то кроссо-позер всосет. у него просто не будет рефлексов что бы управлять шпротом.
или кросс дает навык управления любого мопеда, РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! да?
доказывать - кроссмены обоссут иные классы, если (как только) пересядут на эти классы - долбоебизм.
>>192733 Пл большому счету ты прав. Но, если дуристы/ассмены в основном гоняют честно (те не просто фоткаются в лесу для инстаграмма), то спортопитухи в основном гоняют до смотры, и на трек выезжали только во сне, обкончав все штаны. А по хорошему, нужен опыт и оттуда и оттуда. ВР нам какбэ намекает.
>>192735 >спортопитухи в основном гоняют до смотры это да, с этим не поспоришь. но мне вот охота пульнуть под 300, а кросс мне не интересен от слова совсем, может потому что я неплохо наебнулся в даунхилле, что ходить не мог несколько дней, хз.
вцелом, спор ни о чем, кроссмен на дорожнике не будет использовать большинство навыков, полученных в кроссе, т.к. просто не будет ездить в стойке по камням, к примеру, а будет мирно катить на дороге и спокойно входить в повороты. у меня дорожник, если что
>>192751 > Оп вообще то вопрошает не кто круче, а почему кроссмены/эндурятники бьются во много раз меньше при похожем а иногда и большем уровне опасности.
Разве это не очевидно? Мягкая земля, небольшие скорости, отсутствие ебанатов на дороге, хуева туча защиты.
>дикие звери например. Встретить дикого зверя на мотоцикле почти невозможно, т.к. они убегают от шума. Нет, не надо показывать мне два видео с медведем и оленем.
Не просто навык. Кросс/хард эндуро (не берем вяло перекатывающихся джебеловодов с опущенными локтями) гораздо требовательнее сначала к физухе, потом к координации и лишь потом навык. Грубо говоря, действий телом и мозгами в кроссе/хард эндуро в разы больше нежели на асфальте, где практически всё ссовершается сидя. Отсюда и разное чувство мотоцикла. Поэтому Кроссоеб/эндураст сядет и легко поедет на любой дорожное поеботе. Потуги дорожных рыцарей же на внедорожной технике выглядят по вышеозвученным причинам очень печально и нужен хороший тренер.
Ну а вот видео универсальности кроссовой подготовки для продолжающих сомневаться
один раз, катаясь на эндурке, снял запотевшую маску и упал на скорости около 10-15 кмч. Упал и перекатился, в лицо ткнулась какая-то ветка так, что рядом с глазом осталась царапина. Тут-то я и смекнул, что попади она сантиметра на 2-3 в сторону мог бы и без глаза остаться. трустори.
Кстати, пару раз подобная хуйня была на беговых лыжах зимой, когда получал шлепок по лицу кустами или веткой.
Пришёл к выводу, что заходя в лес надо всегда какие-то очки одевать ебаные. Только вот они потеют и жить мешают.
>>192774 Видео огонь Никогда не любил такие байки, непонятно вообще нахуя они нужны. Огромные, маневренности ноль, скоростью тоже не блещат, посадка говно.
>>192751 ну, возможно, слабохарактерный, но перелома грудины и отбитой подвздошной области, после которой у меня один бок больше другого и они по разному чувствуют прикосновения - мне хватило. Свою Demo 8 II продал, не жалею.
>Оп вообще то вопрошает не кто круче, а почему кроссмены/эндурятники бьются во много раз меньше при похожем а иногда и большем уровне опасности
ну это просто: потому что в кросс идут целенаправленно и на тренях ставят скил, в индуро идут целенаправленно и тоже прикатываются к говнам, а шпроты покупают в т.ч. школьники и долбоебы и, не имея навыка и мозгов, наматываются на столбы.
>>192774 >Не просто навык. Кросс/хард эндуро (не берем вяло перекатывающихся джебеловодов с опущенными локтями) гораздо требовательнее сначала к физухе, потом к координации и лишь потом навык. Грубо говоря, действий телом и мозгами в кроссе/хард эндуро в разы больше нежели на асфальте, где практически всё ссовершается сидя. Отсюда и разное чувство мотоцикла. Поэтому Кроссоеб/эндураст сядет и легко поедет на любой дорожное поеботе. Потуги дорожных рыцарей же на внедорожной технике выглядят по вышеозвученным причинам очень печально и нужен хороший тренер.
хуйня. ты хуй-то с пальцем не сравнивай, - тренирующихся людей с безмозглым отребьем. а-ля я ниебацца гонщик. А то я тебе в пример TT приведу, где ваши курвы поебошатся как мухи об забор в первом повороте.
любой тренирующийся в кольцевых гонка на шпроте, и уж тем более на дорожнике на джимхане, и уж тем более стантер, нихуя не уступят кроссменам в своих и смежных дисциплинах. спор хуйня, как я писал выше, больше отвечать не буду. кто эти люди? я вас не знаю! идите на хуй. (с)
>>192812 >но перелома грудины и отбитой подвздошной области, после которой у меня один бок больше другого и они по разному чувствуют прикосновения - мне хватило
Мы еще забываем банальную вещь. Нормальный мотоциклист ездит каждый день, а спортоблядок и кроссмен выбираются на смотру/в лес по выходным, когда жена с личинкой отпустят. Первые еще и въебаться успевают за этот промежуток времени.
Вы если кукарекаете, давайте свои гопрохи с такой скоростью. Если сейчас нет, потрудитесь сделать на следующей покатушке. Пиздеть на сосаче много умения не надо.
>>192731 не могу нагуглить, но недавно видел ролик, чувак на небольшой достаточно скорости обгоняет камероносителя и уёбывается в дерево. что-то типа ушиба сердца, короче, умер в течение минуты.
>>193353 >71 >разговор был про 80-100 >кайтесь Ну затралил так затралил. Мужик едет ок, трасса наверняка хорошо знакомая, но тебя-то это никоим образом не касается, к тому же.
>>193385 Какая бладж хорошо знакомая трасса, чуваки на слонах с весом под триста поэтому и слоупочат выбрались грязь помесить, в грязеэндуро не бывает знакомых трасс, едут из точки а в точку б.
Владелец 990 в треде, попутно хуярящий кросс на КХфе. По сравнению с другими слонами 990 и правда велосипед, но чтобы хуярить надо иметь скилл плюс делать поправку на вдвое больший вес, чем у кросса/хард эндуро.
>>193399 Не что угодно. Даже для такого лесного хайвея нужна подвеска-подвесочка.
Пиздос у вас методология сравнения. Вы сравнивайте в одинаковых категориях: 1) нюфаг на эндуре и нюфаг на спорте - оба не могут в езду ни в городе, ни в лесу ни на треке. Сюда же идут и позеры, катающие на смотру или вокруг дачи; 2) ежедненво ездящие по городу на эндуре или спорте примерно одынаковы в навыках и в лесу и на треке - могут перемещатся, но явно не профи; 3) люди, специально задрачивающие кросс или трек - в своих "родных" стихиях ездят, можно сказать, профессионально, но поменяв их местами, явно уступят "одноклассникам". При этом очень быстро смогут адаптироваться и в любом случаем смогут лучше нюфагов и позеров. И в лесу, и на треке нужен скилл, который надрачивают годами. Но он не является универсальным. Развели тут долбоебизм.
>>193733 Ты забыл сказать, что все это в принципе разные категории. Потому что в лесу или на спортивном треке отсутствует необходимость читать дорожную обстановку, на кроссовом треке отсутствуют деревья. И вообще он маленький и кольцевой. И так далее.
>>194096 Погоди. Разговор был про 80-100 по тропинке в лесу. На "пруфе" же 70 ок, 71 по почти ёбаному автобану! Какая-то хуйня получается. Кто-то пиздит.
>>193353 Эндуродаун, ты когда-нибудь въёбывался в поваленное дерево вылетая из-за холма на 100+? А я вот влетал, потому как начинал катать именно на эндуро и могу поспорить что если бы я был на том что у меня сейчас, под ногами был асфальт а вместо дерева машина, то меня бы нужно было соскребать с асфальта, а если бы я ввалилвал на спорте также как в тот момент по лесу на эндуре, то вместо сотки было бы 300 и даже соскребать бы ничего не пришлось. А вот впаявшись в дерево в лесу, я просто вправил фару, осмотрел не сильно ли покоцал крепление камеры на шлеме и продолжил кататься, просто потому что тормозил я сначала об мягкие ветки, а потом об песок, вместо отбойников и столбов.
>>202619 затем, что если знаешь местность-гони на все деньги....выедешь в незнакомый лес и будет вероятность что наебнешься что костей не соберешь....проедешь пару раз да опять наваливай, не зря придумали тренировочные круги за день до гонок что кросс что мотоджи пи, ебло ты тупое
>>192793 Ну ебаный врот - купите вы нормальный шлем а не каску + очки. Там дохуя вент отверстии регулируемых - при скорости выше 10км час не потеет никак.
Но допустим трасса для спортов и лес/офроад для эндурок.
По трассе открутил и поехал, если не совсем мудак то опасности особой нет. И всё равно бьются.
Другое дело эндуро в естественной среде обитания, когда валишь по лесу 80-90, то у тебя 9000 опасностей, дороги, ямы, деревья, неоднородность дорожного покрытия, если что случится помощи ждать не приходится, т.к. скорая в лес не приедет. При всём этом я не слышал про смертельные случаи на эндуропокатушках, в чём секрет?