24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, т.к я любитель джаза то хочу преобрести себе пламтинку, так называемый Shellac. Кто покупал или знает скажите, я же так смогу слушать её на своём 120-ом, не каких манипуляций не требуется?
Аноны что лучше Sherwood PM-9805 в котором заменены выходные разъемы на ,,позолоченные,, демпфирован корпус, шелл Technics, катридж с иглой Audiotechnic. Либо Pioneer PL-100?
>>1514166 > архивач .цф там домен уже. Меня больше беспокоит, чому он так долго не обновляет треды? В прошлом было меньше 300 постов, я пнул "обновить сейчас" - все 522 поста. Ну пиздос же.
>>1514165 (OP) >>1514161 >>>1514153 >Перезвон невозможно услышать. Если бы было возможно, то его эффект присутствовал бы на графиках. >Повторяю: временные искажение проявляю Повторяю: временные искажение проявляют себя шумом. Шума нет - нет слышимых временных искажений. По другому не бывает.
на каких графиках ты их собрался смотреть ? на АЧХ их не будет - там средневзвешенный уровень, ему до лампочки временные ошибки. на шумовой полке так же.
>>1514181 - 78 об/мин потребуется режим. -кривые коррекции там явно не RIAA, нужен корректор другой. -игла нужна для 78 об/мин, с широким наконечником и сферической заточкой, не стерео, т.к. 45 градусной стереомодуляции в канавках не было, они моно. думаю, что ты зелёный хипстор и вытекаешь. щеллак он собрался покупать. а, ну и до кучи - эту пластинку нельзя протирать спиртом -растворяется.
сам сравни и скажи. пассиковый "хочу быть похожим на 1210, не хватило денег" или пассиковый беспонтовый хай-фай с автовозвратом тонарма. лучше PL-400, он уже прямоприводный и со стабилизацией, автопуск, автовозврат, при этом стандартный SME шелл, т.е. любые головки и шеллы под этот тонарм можно менять, стоит копейки на вторичке.
>>1514301 речь была не только про цапы, а про системы с фильтрацией и обратной связью вообще. в цапах это слышно как разный звук цапов при одинаковых параметрах АЧХ и соотношения С/Ш.
>>1514384 520+ псто, вплоть до переката и еще плюс один а вообще я утром на всяк случай все-же обновил твой тред, думал может там по середине чего не хватает
Поясните обезумевшему от всей этой хуйни про "ряяяяя проигрыватели дешевле 2к$ не проигрыватели", что будет, если на всратый проигрыватель самому сделать противовес из монеты и говна?
Вчера видел в комиссионке вот ЭТО за 6$, вроде даже новая: https://www.youtube.com/watch?v=pM2yk7pe9wc за 3 бакса купил бы лол, такой-то контраст тыцтыц-музычки и трэш-политота текстов
>>1516983 Комментарий: При всех минусах, с прямыми руками можно добиться неплохого звука за эти деньги. Звучит ровно, не хватает динамики. Фонокорректор сразу нужно убрать из тракта. Антисейтинг вроде можно починить, но при этом есть риск сломать тонарм совсем. Прижимную силу лучше выставлять по весам. Для понимания - это просто наклейка Audio-Technica, на самом деле это Hanpin Electron, тайваньский производитель, делает одни и те же столы под разным соусом для Pioneer, Stanton, Reloop, AT и других, просто по разному кнопки располагаются и немного разные по функционалу. Сам проигрыватель для диджеев, с реверсом, видимо для них и сломан антискейтинг (а делают модель с 2010 года, могли бы и починить). Как первый стол вполне подойдет, но разобравшись захочется большего.
Фонит встроенный преамп Фонит блок питания Недостаточно экранированные провода, наводки Нет вывода "земли" Антискейтинг не работает (как я понял, у всех) Шумит мотор (подшипник) в идеальной тишине
Слышен механический звук привода. Плывет 45-ая скорость, судя по стробоскопу (если бы его не было, на слух я бы это точно не уловил), регулировка питча позволяет это исправить (~0.5%).
Платтер данной поделки и платтер нормального вертака - 2 большие разницы. Он алюминиево-звенящий, словно биметаллические радиаторы отопления, передающие акустические вибрации на весь стояк. Всё пластиково-скрипучее, с люфтами. Самый главный косяк - или отсутствующая или неработающая система стабилизации скорости "по нулю", по причине чего аппарат был сдан обратно в магазин.
но да, главное, что он прямоприводный, а я ошибся.
>>1516996 Обязательно нужно издать на виниле трупоглазых жаб, трумбандона с психотоксином, время срать, ларина с хованским, элджея и анжелу лондон. Причем спецом для аудевофилов взять в качестве исходников MP3 прямо с их страниц вкалтакте.
>>1516932 >лучше варианты прямоприводных аппаратов из 80-х, вроде пионеров и техниксов. техниксы то ясно, 1200, 1600, 1300, еще какие, а у пионеров какие годные серии/модели?
Неужели альбом Miha Kralj - Andromeda (1980) издавался только на сабже и ДО СИХ ПОР не оцифрован кроме как в виде рипа с того же самого пласта? музычка ничотак, даже на говно мамонта не сильно похожа
>>1517103 Не утрируй. Сложно найти современное устройство, на выходе которого будут слышимые искажения в сигнале. Это при использовании древних аналоговых технологий ты платишь не за красивые циферки на бумаге, а за реальную разницу.
ZBS продолжают радовать качеством. Звук ровный, без искажений (правда басс на мой вкус немного аморфный, но вполне допускаю, что это мой картридж не справляется). Качество прессинга на высоте! Никакого песка и прочих дефектов. Оформление лаконичное, без лишних изысков. Как мелкий бонус - антистатический конверт. Ну, в прочем, это есть во всех релизах ZBS. Это как хороший тон. Не все его придерживаются.
Как часто бывает у меня с винилом, некоторые песни, на которые не особо обращал внимание, начинают звучать по-новому и пробуждают интерес.
В общем 5 баллов. Особенно для тех, кому нравится сам альбом.
Да. Говорю тебе как в прошлом счастливый обладатель подобной хуйни. Все вертаки с красной головкой характерного вида (разумеется, если на ней ничего не написано, а то вдруг это AT100E) - лютый кал и деньги на ветер.
Но был очень-очень приятно удивлен треком Don't look any further. Припев показался таким знакомым. Будто песня, которую я слышал сто лет назад в детстве, но забыл. А тут она взяла и появилась!
>>1517244 Какой блогер такие и зрители. >Очень классное видео,самое главное очень интересное,а за пластиночку Pink Floyd можно многое отдать,повезло вам,такой клад обнаружить)) Одно радует, что в основном у ионщиков и прочих хипсторов с кросли мелодиевские пластинки, а не что-то хорошее.
>>1517302 Интересный феномен, кстати. Хотя наверное его уже обсудили. Я про то, что у это пиздобратии теплым-ламповым считается именно это самое потрескивание. Им же не невдомек, что пластинка, над которой не издевались, совсем не песочит, а если новая, так и вообще шумов не слышно.
>>1517181 очень грубо - до середины 80-х почти все, что не самые дешёвые - вполне хороши. потом пошло пластиковое и уёбищное говно. т.е. сразу после того, как формат CD стал более массовым, а винил начал маргинализироваться. но например PL400 хотя снаружи и пластик, имеет кварцевый стабилизатор, прямоприводный, автомат, с угловым тонармом, с креплением SME шелла (т.е. можно менять головки и держатели к ним, имеющие SME разъём -начиная от советских, заканчивая крутыми импортными). и в целом, этот аппарат как начальный, очень хорош -автомат позволяет не проебать посадку на вводную канавку, по концу возвращает тоанарм на место...лучше чем то, что предлагает аудио техника дороже раза в 3-5. а вот есть 990 модели и прочее непотребство, так они откровенно хуёвые, уровня позднего совка. были ещё модели вроде PL -50, те флагманы или середина топовой линейки. до сих пор стоят не дёшево, хотя всплывают дешевле техникса 1200.
Я сейчас не буду говорить про песню "Женщина, которая поет"?
В 80-е Пугачева была автором, а не только певицей. Послушай треки "Святая ложь" или "Гонка" с альбома "Пришла и говорю", который ты сто раз видел и надменно пропускал фыркая.
Потом еще был гениальный Монолог на стихи Цветаевой. А потом...
Пугачиха не прочухала фишку Мадонны - от альбома к альбому менять стиль и осталась совковой теткой.
>>1517354 пугачиха песда манда ушастая, прочухала фишку, ещё когда ты в виде мутной капли болтался... эта фишка называется использование мужЫков, которые ей выгодны в данный момент. такими интригами и манипуляциями она пудрила мозги авторам, композиторам и прочей шушере, которая неизменно трётся вокруг известных исполнителей. поскольку в совочке конкуренция была условно малой, по сравнению с сейчас, было возможно многое. в том числе, благодабря связям в правящей верхушке. кстати, одна из немногих умалишённых, которая давала концерт в 86 году для ликвидаторов Чернобыля, прямо в зоне поражения. на тот момент рядовой работнице столовой платили в Припяти около 400 рублей/месяц. сколько отвалили ей гонорар можно только догадываться.
>>1517368 >Привет, совок!!! прювет, ньюфаг! >>1517368 >Ну ты же не опроверг, то что я сказал. я и так не вмещаюсь в 160 символов, что тут привыкла усваивать молодёшш. к тому написал выше, что это не её конкретно вещи, а тянутые, пускай и умело. это как "группа авторов" и публикация под известным именем. работу то как раз делает группа авторов, а лавры берёт вот это чванливое тело. совочек чистой воды. ОНА - хуже Брежнева, ибо пережила и его, а методы и принцип те же. бессменная при_МАНДО_нна. ЗАеБАЛА! и все прямо шёпотом, алла, блять, борисовна! противно и мерзко. этот человек переломал кучу судеб. >>1517368 >Я конкретные песни назвал. Они плохие? давай не надо ? тебе нравятся - хорошо. я и сам в детстве слушал. потом слушал ещё. западные вещи. сравнивал. а потом пришло осознание что большое лицемерие и наёб здесь.
но, надо отдать должное, в молодости у неё были хороший голос и талант у неё, таки имеется.
>>1517378 мне как то один престарелый педик рассказывал грустную историю о том как понаехал в москву и написал какую то пездню для примандонны. в итоге остался без авторства к этому треку, но что то там ему перепало всё же. это к историям с первых рук, а не с первых к_аналов.
>>1517387 какой гомофобии ? просто констатирую факты. оказывается среди педик - тусовки, пугачиха пользуется респектом. примерно так, как на западе стрейзанд. целая кодла пидаров там ошивалась вокруг неё всё время.
Кстати единственный полезный фак был бы по винтажным вертушкам, потому что такой инфы собранной в одном месте нет, либо я не находил. По всяким техниксам легко инфу нагуглить, а вот по старым ямахам/кенвудам и т.д. уже сложнее.
>>1517472 на, вон тебе не только по вертушкам. можешь задонатить деду, если не жалко пару долларов. там самые значимые и удачные модели, базой от которых идут удешевлённые и упрощённые варианты.
Что касается безупречности качества во всех аспектах, то предлагаю послушать такой вариант (Pro-Ject Signature 12)
Недавно довелось послушать такой в махагоновом (короче под коричневое дерево) глянце. Совершенно неожиданно "заводным" оказалось звучание австралийского издания "High Voltage" AC\DC и по настоящему увесистым и полнокровным альбома "In-A-Gadda-Da-Vida" Iron Batterfly, чего от проигрывателей ProJect в общем-то не ожидаешь
Приехав к Мистеру и зайдя в его КдП, Крит аж присвистнул. Ты бы видел, Ауди чего там творилось! Лютый сетевой фильтр размером с чемодан, умопомрачительный двухкорпусной сидюк. Ламповый пред с отдельным блоком питния, два конца размером с микроволновку, кабеля толщиной с руку, колонки с человеческий рост… Крит сказал, что у него одних проводов на полмиллиона. Представляешь! Столько денег, и все коту под хвост.
- Да… Как говорит Власт-Кол без хорошего источника – это всего лишь свалка понтов.
- Вот именно! Начали мы с реанимации винилового тракта Мистера. Когда он его завел, как я уже говорил, мы с Критом подумали, что что-то сломалось. Стали проверять настройки и оказалось, единственное что настроил «специалист» - это прижимную силу. То-то я удивился, как это он за 15 минут все подаставал из коробок, установил, подключил и настроил. Уж на что мы с Критом опытные виниловоды, и то провозились не меньше полчаса. Но это была катастрофа! За что ни схватись – ничего нету. Вертак стоял не по уровню, ВТА – кривой, угол захода – кривой, эффективная длина – мимо аж на 3 мм, азимут – и тот кривой. Ну а то, что настройщик промахнулся с антискейтингом, можно даже и не упоминать.
В общем, все установили, настроили, и стали слушать. Проигрыватель перестал издавать мерзко-дребезжащие звуки, но его игра явно не дотягивала до CD. Слабым звеном оказался фоник. Как выразился Крит – это конечно, красивая и модная коробочка, но собрана она на микросхемах и, во-первых, играет тихо, а во-вторых, совершенно не раскрывает Вашу замечательную иголку.
Подключив к тракту Мистера ТвинДек, мы поставили усиление на 400 крат, и система ожила и заиграла.
Мистер заметно повеселел, принес нам свои искренние извинения, но однако, заметил, что хоть качество звука и сравнялось с CD, однако не переиграла его. На это Крит, кровожадно ухмыльнувшись, ответил – ну так еще ж не вечер. И мы стали устанавливать свой тракт.
- Ты, кстати, не сказал, что Вы привезли.
- Вертушку Crystal Rock с 9-дюймовым Джелко, МС SAEC C3 и фоник ММ/МС Phono Preamplifier Twin Deck Reference.
Демонстрацию начали с ТОUCH «Yello». Мистера усадили в музыкальном фокусе, а я сел чуть с краю, чтобы иметь возможность наблюдать за ним. Я то знал, что сейчас произойдет, а он – нет и мне хотелось как следует разглядеть его реакцию. Буквально с первых же секунд, лицо у него вытянулось, а глаза расширились. Так он просидел какое-то время, затем губы у него зашевелились, и он стремительно встал и вышел из комнаты. Мы с Критом переглянулись с недоумением, но Мистер почти сразу вернулся, таща за руку жену.
- Дорогая! Ты должна это услышать! Это что-то невероятное!!! У меня эта система уже 3 года, а я от нее таких звуков никогда не слышал, и даже представить себе не мог, что она так может играть. Этого не может быть! Парни – да Вы просто волшебники!
Почему мне никто не сказал что ТАКОЕ – возможно!!! Вы открыли для меня новый мир…
Слов нет. Это было приятно. Мистер растрогался до слез и целовал нас с Критом в небритые щеки. Однако вернемся к нашему Ликбезу.
Убедившись, в неоспоримом преимуществе винилового тракта перед цифровым, Мистер просит подобрать ему систему от иголки до фоника, бюджетом не выходящим за миллион. Что скажешь?
- А что он слушает?
- У него роскошная фонотека, почти как у нас. Много классики, французской эстрады, кабаре и шансона. Джаз, само собой, откровенного тяжелика я не видел, но рок попадался. Нью-Эйдж, электроника… Вообщем, всего понемногу.
- Ну что ж, при таком широком спектре музыкальных предпочтений, будем рекомендовать предложенную Вини концепцию «Русский Звук». Раз ему так понравился Crystal Rock, возьмем за основу его – 250 К. Устанавливаем 2 тонарма: 12-дюймовый s-образный Джелко со съемным стандартным Шеллом и прямой 12,5-дюймовый «Черный Аист» - 150 К. Далее фоники. Под МС иголки транзисторный ММ/МС Phono Preamplifier Twin Deck Reference, под ММ – ламповый КивСаунд – 160 К. Кабельную обвязку от NewArtVinyl – 70 К. Ну и штуки четыре Шелла – 20 К.
- Получилось 650 К.
- Ну а на оставшийся бюджет купить несколько иголок. Какую-нибудь хорошую ММ, типа Клераудио Виртуозе Вуд, жирненькую МС, типа Шелтер или Лиры. У Ортофон можно взять SPU. Ну и из винтажа, что-нибудь, да хотя бы ту же МС Сейс С3.
Самую лучшую иголку поставить на «Черный Аист», а остальные предварительно установив и настроив на съемных Шеллах менять, в зависимости от настроения и музыкальных жанров.
- Ну что ж, дельный совет. Мистер сказал, что у него коллега с верхней моделью Торренса иногда заходит в гости. Не будет Мистеру стыдно за наш тракт?
- Стыдно будет коллеге с Торренсом, когда он услышит все многообразие «Русского Звука» и поймет, что отдал гораздо больше, а получил намного меньше. На этом предлагаю сегодняшний ЛикБез закончить. Всем приятного прослушивания и помните – отличить хороший звук от плохого очень легко. Под хороший виниловый тракт Вы будете рыдать.
>>1518528 чего ожидать от ДСП с ламинацией под дорогие сорта древесины и моторчика (без стабилизации!) ?! что в них хорошего есть - это лёгкие тонармы из углепластика и ножевые подшипники. такой уверенный уровень технологии 60-х годов, только тогда хотя бы настоящее дерево или хорошую фанеру в корпуса ставили.
>>1518542 был бы он записан (спродюсирован) хорошо, было бы интересно, а так - все альбомы -каша кашей, всё "в кирпич", погромче-погромче. взять тех же Infected Mushroom или Noisia, там хотя бы кач И трансиенты есть, или сцена есть. говно же изданное на виниле, говном остаётся, как ни банально.
я нищееб с небольшим количеством винила ( большая часть советская мелодия, пара иностранных и один бутлег), что какой проигрыватель взять что б пару раз в неделю послушать свои пластинки?
Анон, посоветуй, что лучше: Denon DP-300F или Audio-Technica LP-120? Первый дешевле(ненамного), про второй наслышан про извечные проблемы с антискейтом. inb4: купить подержанный Техникс - 9/10 что проебусь и куплю говно, поскольку не разбираюсь; забыть оба проигрывателя и взять что-то лучше - дораха. Всё, что нагуглил - сплошное "обе сущности являют собой безальтернативную хуйню", может, оно так и есть, но всё же.
>>1518741 В прошлом треде кидали. >большая часть советская мелодия, пара иностранных и один бутлег А для этого такого проигрывателя достаточно. https://youtu.be/-46mrx9lrh4
>>1518816 У меня такое впечатление от видео, что у АТ звук точнее, а у Техникса взаимопроникновение ниже. Есть какие-то объективные данные о разнице между ними?
Купил на барахолке для прикола две винилины по полбакса - ласковый май и "падаждидажди" корнелюка почти в идеальном состоянии. :\ вот бы современное музло по такой же цене продавали лол
>>1518879 но в воде кальций, который задристывает канавки. А простое полотенце оставляет микро-кусочки волокна в канавках. И насчет мыла я тоже не уверен, насколько оно дружит с винилом. Если с парфюмом, то точно нет.
>>1518917 всё верно, так и есть. потому правильно мыть деионезированной водой (с нейтральной PH), с добавлением ПАВ, изопропилового спирта, вытирая остатки влаги (если есть потребность) микрофибровой салфеткой (во всех супермаркетах такие есть).
черновую (первичную) мойку можно делать обычной тёплой водой с добавлением обычного фейри или чем там посуду моют.
Поясните два момента: 1) с какого момента стали тотально записывать с cd и в виниле нет смысла? 2) если пластинка допустим выпущена в год премьеры, но в австралии, японии, германии, а не в юсей или где она записывалась: это скорее всего первопресс? или надо узнавать конкретнее, что использовалось при записи?
>>1519252 >1) с какого момента стали тотально записывать с cd и в виниле нет смысла? С таким подходом к вопросу, в виниле нет смысла вообще. Есть цифровые копии, качество которых будет выше.
>>1519252 >1) с какого момента стали тотально записывать с cd и в виниле нет смысла? сформулируй вопрос. непонятно. >>1519252 >2) если пластинка допустим выпущена в год премьеры, но в австралии, японии, германии, а не в юсей или где она записывалась: это скорее всего первопресс? да.
>>1519478 >ну когда запись стала тотально цифровой, т.е. ушли из студий магнитные ленты. так "с сд" никуда не "уходили", магнитные ленты продолжали использоваться как мастера для компакт дисков очень долго, до середины 90-х. первые DASH магнитофоны и U-Matic от Sony были и с начала 80-х, но они стоили как гитлеру война и были далеко не в каждой студии. позднее, с появлением DAT и всякими фишками вроде Alesis DAT, которые писали на видео VHS ленту цифровой аудиосигнал (т.е. использовали ленту как стриммер по-сути), цифра пошла в массы, но там было всё в разы геморройней чем сейчас и многие лейблы и музыканты предпочитали по старинке работать на ленте, а итоговую фонограмму цифровали где то на стороне. совсем олдфаги помнят на буклетах обозначения и расшифровки: AAD, ADD, DDD. совсем крутым считалось DDD, типа записано, сведено и смонтировано/смастерено в цифре. на деле, сейчас гоняются за AAD "первопрессами", потому что основой чаще всего служил плёночный мастер для винил тиража.
>>1518924 >Есть простое решение: не распечатывать пластинки вообще.
Настоящие винилофилы так и делают. Или покупают все пластинки в двух экземплярах, один оставляя на хранение в неприкосновенности, а другой слушают. Или просто хранят, не распечатывая и не слушая, ценность таких дисков со временем может значительно вырасти.
>>1522054 Нет, мой маленький воинствующий зелёный друг. Потому что, прежде всего, эти мастера свободны от войны громкости, двойной конвертации на слабых по современному АЦП/ЦАП и неудачных реализаций алгоритмов шумоподавления.
>>1522055 с той разницей, что это не винилофилы, а коллекционеры. для таких предмет коллекции - пласт, его редкость, тип издания итп, а не столько музыка на нём.
Бро, эти мастера сделаны только под запись винила. Урезанный динамический и частотный диапазоны, все в расчете на то, чтобы была внесена коррекция по кривой RIAA.
Для нормальной, а не уебищной записи CD нужен был полный ремастеринг и новые мастер-оригиналы.
Чем обусловлены эти искажения, такой звенящий срачно-хрипатый звук на сибилянтах? Чем-то напоминает OGG на низких битрейтах. Оцифровка не моя, просто прикалывался и "ремастерил" ее как мог. ну не может же быть, чтобы этой записи нигде больше не было, кроме как с винила? Именно эта аранжировка и этот голос.
>>1522128 Если ты нашёл кривые коррекции, то можешь поискать дальше и увидеть, что сигнал с мастер ленты после финальной обработки ещё дополнительно корректировался на этапе нарезки лакера или мастер диска, вот это и была окончательная обработка, т.к. после неё только никелирование и пресс или сразу пресс, в случае DMM процесса. Никакой урезки динамический диапазон там в принципе не получал, т.к. являлся исходником для тиражирования винила, записи материнских копий для кассетных дубликаторов или катушечных предзаписанных лент (редкость). А на 38 см/с двухдорожечном на всю ширину ленты оригинале, просто бессмысленно угавнивать ДД, это не компакт-кассета.
Полный ремастеринг потребовался тогда, когда формат из
Пасаны, у кого Audio Technica 120, расскажи что там с кабелем каким-то встроенным. Пишут что там какой-то встроенный кабель не снимается. Какой и сколько он длиной? Хочу свой первый виниловый проигрыватель, вот его. У меня невъебенные колонки и ресивер и хочу, чтобы доставало до ресивера всё. А то винила у меня уже дофига, а проигрыателя до сих пор нет. Грустно.
>>1524046 Начнём с того, что такие понятия как эффективная длина тонарма, VTA, антискейтинг в этом аппарате пустой звук, например потому, что антискейт отсутсвует как класс. про противовес, про выставление нужного прижима иглы можно забыть. Про качество подшипников в тонарме можно молчать -есть и ладно.
Качество станины ака опорного стола, ака корпуса отсутствует как класс, ибо он здесь из тонюсенького алюминия, как жесть и пластмассы, ну чО, привет вибрации от звука фонограммы, топота по полу итп. Но всё это хуйня, с учётом неэкранированного блять трансформатора, который суко, находится под диском, над которым игла с головкой ММ ! можно продолжать и дальше, только это чудо настолько уныло, что даже любая мало мальски начальная вертушка из 80-х уделает её одной левой. Уровень исполнения этой вертушки - 60-е годы совочка, аккурат какой нибудь 2-й класс Аккорд и прочие пилорамы из кабинета музыки в школе. Там прижим 3-5 грамм - неважно - варнякает и ладно (винилу только пиздец после 2-3 таких проигрываний).
>>1524054 >Там прижим 3-5 грамм У конкродов всех стандартный (рекомендованный) прижим 3-4 гр. Ты хочешь сказать, что конкорд за 150 евриков мне раздолбает пластинки за 2-3 раза прослушки?
>>1524169 гы. не, не так: ГЫ! Что ты хотел от иглы для диджеинга ?! У него задача держать канавку и не выпрыгивать в условиях клуба, когда толпа прыгает и сабы долбят по нескольку киловатт рядом. Хотя, у ортофона есть другие вставки, например OM-20,30,40, которые внезапно подходят к Конкорду и там тогда можно выставить прижим порядка 1-2 гр, но это другая история.
> Ты хочешь сказать, что конкорд за 150 евриков мне раздолбает пластинки за 2-3 раза прослушки?
Да, к сожалению.
Вообще полуркай, сколько стоят хорошие вертаки и хорошие тонармы. Не пизданутый хай-энд за миллион-другой баксов, а реально хорошие вертаки и тонармы. Например, комплект из вертушки Dynavector DV 500 и тонарма Dynavector DV 507 обойдется тебе в сраной рашке в среднем где-то в миллион, но рублей, а не долларов. Как средней руки новая легковушка. Раньше было дешевле минимум раза в полтора, но скажи спасибо за крымнаш и прочую хуйню, да. Но так ты получишь и хороший звук, и твои пласты проживут очень долго. Настоящая винилофилия, а не пошлый хипстотренд - недешевое удовольствие.
>>1524309 Dynavector хорошая бошка, но есть намного дешевле и не сильно хуже.Например AT 440 Mla, Shure Type 3+Jico SAS/Type 4+Jico SAS, AT 150 MLX... Только их устанавливать труднее - они не сфера и даже не эллипс, там многорадиусная заточка и она требует точной посадки, малого прижима (1.2 гр-1.5гр макс) и подбора антискейта. >>1524310 Есть и на 33 оборота, но да, там очень крупная нарезка, как в 50-е годы, может крупнее даже, и дурные уровни записи за правило.
>>1524309 >вертушки за 100$ говно, они разъебут твои пластинки за 2-3 прослушивания >вертушки за 500$ говно, они разъебут твои пластинки за 2-3 прослушивания >вертушки за 2000$ говно, они разъебут твои пластинки за 2-3 прослушивания >вертушки за 4000000$ говно, они разъебут твои пластинки за 2-3 прослушивания Классика!
>>1524309 > Не пизданутый хай-энд за миллион-другой баксов лол, вероятно technics 1200mk2 с ad AT150 это вообще ширпотреб и пластинки портит, ты уже вытекаешь
У меня была игла стантон где рекомендованный прижим 5 граммов. Модель вроде как с 70х или 80х годов и считалась диджейская игла в понимании тех времён. То есть, чтоб на радио стояла и целыми днями крутили на пролёт, изнашивается намного медленнее. Как так? Они долбонутые чтоли? Ведь иглу поменять намного легче и дешевле чем всю коллекцию винила. Нелогично.
>>1524347 Это ты деревенщина.DJ Vynil есть такое понятие, и таки да, у него шире нарезка, чтобы погромче была запись и легче слежение за канавкой. На закате виниловой эры в конце 80-х, аккурат когда КД набирал обороты, умудрялись "тромбовать" на одну сторону и 30 минут, микронарезка, DMM, продвинутые мастер-рекордеры с оценкой предискажений позволяли расходовать место очень экономно. Платой за плотность были низкий уровень записи, выше шумы массы, соотв. быстрый износ таких "бубликов". DJ винил исходит от обратного, максимально растягивая на сторону от 12 до 8 минут композиции. Выше писали, что ко всему может быть и 45 оборотов, что ещё лучше, но соотв ещё меньше свободного места на одну сторону. Такие пластинки могут быть дебилоустойчивы в разумных пределах, позволяя делать скретч конусными иглами с гигантским прижимом (до 5 гр). >>1524345 Современные вертушки до $500 и даже до $1000 - говно.Те, которые не разъебут пластинки (а разъебывают не сами вертушки, а хуёвые головы, дебильный прижим и проёбанный антискейтинг), будут просто слабое подобие левой руки, по сравнению с вполне средненькими и недорогими аппаратами из конца 70-х или даже начала 80-х. Современный дешман в вертушках - полный аналог ломографии и хипстотских запросов, где чем хуже- тем лучше. Действительно же хороший виниловый тракт не так чтобы дорого и стоил бы сейчас. Можно говорить о сумме в $500-600 без корректора (аппарат +головка).
>>1524761 > пластинки пугачёвой с блошиного рынка Вот кстати да, чому этого говна, вал которого закончился в 1991, до сих пор жопой жуй, а диджейского выныла - хер? Тоннами же выпускали и выпускают, судя по дискогс, и альбомы и синглы любой электроники все восьмидесятые, дивиноштые и даже нулевые. НИ ОДНОЙ даже самой упиленной пластинки завалящего технотроника на барахолке ни разу не встретил, как так-то? ГДЕ ЭТО ВСЕ ВАЛЯЕТСЯ?
>>1524843 На зарубежных блошиных рынках, очевидно же.У нас то, что выпускалось миллионными тиражами - пугачихи, сборники "для вас женсчтины" и все эти "с новым годом"...
Посоветуйте хороших магазинов винила в Москве. Не хочу ходить по всяким дедам с ац/дц и лед зеппелин. В приоритетах - индиговно, поц-панк, нью-вейв, и всякая электронщина техно\дабстеп\хаус\ етц
>>1530434 Можешь воспользоваться картой магазинов https://www.vinylhub.com/ в Перово магаз с электронщиной есть. Индиговно, особенно современное, скорее всего не найдешь, даже какого-нибудь Мака Демарко, проще с джуно заказывать, оно и дешево и большой ассортимент. Из нью-вейва и поц-панка - максимум ультравокс или куре и то по ценам - тысячи 2-3, хотя первопресс на дискогзе из англии в районе 9 фунтов ~ 900 рублей стоит. Колд-вейв вообще не стоит пытаться искать, его тупо нет годного, надо из Франции заказывать.
Сап. В начале года решил угореть по винилу и начал потихоньку откладывать. Первым делом купил саму вертушку. Подумал, что ступил, ибо первым делом стоило покупать акустику, но сейчас понимаю, что это вообще не играло разницы, ибо сейчас, когда ко мне пришли мои колоночки, я осознал, что не могу их даже как-либо послушать через пеку, т.к. для этого, сука, нужен акустический кабель, и еще, похоже, ЦАП, который стоит как половина винила (чтобы прояснить ситуацию: у меня прежде не было чего-то дороже дешманских компьютерных колонок и я даже не ожидал, что с этим могут возникнуть какие-то проблемы, думал что там рца-гнездо и все будет ок). В общем, да, я тотальный нуб, не обессудьте. Похоже, что придется еще подождать до покупки усилителя, но я что-то вообще уже не уверен ни в чем. Я хоть правильно полагаю, что связка из винила-усилителя-пассивных колонок must work? И что все-таки нужно докупать, если захочу заценить колоночки через пеку?
>>1530549 > акустический кабель В чем вообще суть этой хуйни? не имею в виду совсем поехавших с червь-кабелями за овер 9000$ Почему нельзя просто взять толстый сетевой кабель сечением 2.5-4 мм2, если уж так нужен минимум потерь?
>>1530569 да похуй. Берешь на сколько денег не жалко побольше сечением медного кабеля (не одножильного конечно лол). По поводу "безкислородной" шлеш нахуй...она сейчас вся "бескислородная". Хорошие коннекторы и вперед. Для поехавших предложи "слепой тест". Я блять так одного продавана фалломорфировать заставил. Пригласил к шэфу в заг.дом показать "товар лицом". Там ТЛЗ на 300В за ахулиард. Колонки от ФОКАЛ. Но вот решили акустику передвинуть. И родных проводов не хватило по длине. Привез продаван "йоба кабель за 200 баков за метр". Подключили...поет. Потом говорю "а давай слепой тест" ? Заебенил "обычным" НУМом 2х2.5..."ПОЕТ". И сццуко НИКТО не различил. Это как с межблочными..."главное правильное направление кабеля". Главное сечение и пиздатые коннекторы.
>>1530565 Суть в том, чтобы было нормальное сечение, честные 2.5-4 мм*2, а не заявленные китайцами. Чтобы медь не имела примесей и других металлов, а не т.н. "биметалл" как сейчас - снаружи медь, внутри алюминий, какие то добавки итп. Если найдёшь такой кабель в хозмаге, можно использовать его.
>>1530684 Я себе паял межблочник (между фоником и усилком) на Canare GS-6 и Canare F-09, звук был неплох, лучше китайского кабеля рублей за 300, потом у друга взял достаточно попсовый Chord C-line, в итоге последний показался более сбалансированным и идеально подходил к моей системе, в самоделке будто немного не хватало НЧ, а ВЧ казались более глухими. В итоге самоделку отложил в ящик и купил такой же Chord. Самоделка обошлась ~ 2000, покупной ~ 4000. Тем более в ДС можно брать в магазах кабели на прослушку. А вот акустический кабель сравнивал за 50 рублей/метр и 1200 рублей/метр, разницу вообще не услышал, это при том что я мог одной кнопкной на усилке кабели переключать, но это может бюджетный усилок сказываться но это не точно. >>1530710 Они же используются только в военной технике и космических аппаратах = военная или ОС приемка, стоят такие изделия обычно на порядок а то и два дороже ширпотреба это если все сравнивать по себестоимости. Читал на каком-то форуме чел из спизженного с завода кабеля спаял межблочник, насколько я понял, результатом он не был доволен так как кабель сильно звенел. Не удивительно, такие кабели используются для высокочастотных линий передачи.
>>1530710 Кабель из серебра во второпласте ещё можно иногда найти на просторах СНГ. Это кабели от сигнальных и силовых цепей подводных лодок, ракет и другой военки. Иногда подобное встречается на барахолках и вторичке, но нужно уметь отличить второпласт от полиэтилена и серебро от стали и алюминия.
На звук в принципе не особо заметно влияет, бывает чуть поднимает ВЧ - погонная ёмкость такого кабеля меньше, погонное сопротивление меньше.
>>1530710 зы. вся вч радиотехника, особенно военка серебрит вч разъёмы, всю выходную часть - на больших частотах скин эффект заметнее и потому потери тоже, серебрение там это не прихоть. А вот выходные ВЧ транзисторы- там вообще золочение на ножках и подводах кристалла. Кондёры так и подавно палладий и платиноиды.
>>1530710 >А интересно, кабель из чистого серебра ну вы понели стоил бы в пересчёте дороже аудиоёбских или нет?
Частенько бывает, что и дешевле стоит. Тоненькие экранированные провода, которые хорошо подходят для тонармов, вообще были недорогие. Их в свое время дохуя натырили с разваливающейся оборонки и даже продавали на радиобарахолках. Вообще, единственная проблема с серебром - то, что оно драгметалл, несмотря на всю дешевизну в сравнении с другими драгметаллами. А это значит - специальный учет и контроль, то есть жуткий гемор от начала и до конца.
Вообще, смысла в серебряных межблочниках и, тем более, колоночных шнурках, особо нет. Серебро хорошо проявляет себя на радиочастотах из-за скин-эффекта, а на звуковых вполне хватает обычной меди. Ну разве только в тонарм сунуть тонкий серебряный кабель с двойным экраном - сигнал с головки совсем слабенький, там можно побороться за каждый лишний микровольт.
>>1530818 Идиотина, тебе объяснили специально без фанатизма, без ценника и фирм, ты блять лезешь со своей "сектой", убоище лесное. Если никогда не слышал разницу в подъёме ВЧ от меньшей погонной ёмкости и сопротивления, то сиди и помалкивай.
>>1530831 >без ценника и фирм >Canare GS-6 и Canare F-09, Chord C-line >Самоделка обошлась ~ 2000, покупной ~ 4000 Типичный пример качества умственной деятельности человека, который слушает кабеля.
> то чувство, когда всю жизнь слушаешь КАЛонки S30 4 ом, подключенные столетним совковым проводом длиной метров этак 5 и сечением в 0.75, все збс, звук отличный > подрубаешь их для теста коротенькими толстыми проводами > разницы НОЛЬ Что я делаю не так?
>>1530844 Кабель плохой, вот разницы не слышишь. Но с Chord C-line разница огромная, просто небо и земля! Когда я свой подключил, пришла изумлённая жена с кухни и поинтересовалось, что я сделал с нашей аудио-системой. Ширина сцены сумасшедшая, детализацию не описать словами. Обязательно купи и попробуй. Если не понравится, то в течении 15 дней можешь вернуть обратно. Они сейчас по суперской цене продаются, считай украл. Лучше инвестиции не найдёшь, выгода безумная (поговаривают, что Chord производит их себе в убыток). Не забудь ввести промо-код 2CHREF для дополнительной скидки 2%. Увидимся в аудио-нирване, дружище!
>>1530842 Второй раз отписываю после своего поста >>1530729 Какие же вы дегенераты, еще рекламу увидели, лол. Держите запись сравнения кабелей, записанное на микрофон мобилки, лол. >>1530818 Ну и хуйли он не придумал разницу между акустическим кабелем за 50 рублей и за 1200? Если хотите рекламу - китайский нонейм кабель Real Cable SPV1M200, который шел с акустикой в качестве презента и Analysis-Plus Clear Oval Или ЭТО ДРУГОЕ? Тут разницу не услышал от слова совсем. Может вы, ебанашки, не слышите разницу между усилителями, ну еба, пн переходы у транзисторов одинаковые - значит звучат одинаково - все что звучит по другому - значит ваш мозг придумал.
Я вообще не понимаю, что мешает взять в магазине что-то на прослушку и для себя решить, что слышна разница или нет? Или таким образом вы порушите свой манямирок?
>>1531097 Вы только посмотрите, этот дегенерат теперь на запись фильтры наложил и выдаёт за две разные. Тебя этому на тренинге по продажам в Chord научили?
>>1531097 >Может вы, ебанашки, не слышите разницу между усилителями, ну еба, пн переходы у транзисторов одинаковые - значит звучат одинаково - все что звучит по другому - значит ваш мозг придумал. Ты не поверишь...
Так, а что по головкам, там же точно такая же медь намотана, как и везде? Закупаемся иглами с али экспресс по 2$ и слушаем винил, в рот ебали ММ головки дороже этой суммы?
Кто-то еще всерьез считает что говновинил звучит лучше чем cd или web-lossless в 20!8, когда вся музыка все равно мастерится в цифре и потом записавется на кусок говнавиниловую болванку?
>>1532887 >>1532891 Ладно, инструментальную музыку еще можно как-то понять, притянуть за уши там. Но вот вершина ебланства - это электронная музыка на виниле. Где нет ни одного аналогового инструмента, пиздец блять. Хотя нет, все-таки вершина ебланства - это делать винил рипчики и слушать их через плееры на кампухтере. Это уже какой-то диагноз нахуй, таких лечить надо, галоперидолом.
>>1532901 Вшепот с этого манямирка винилодауна. Цифровая музыка, создана с помощью цифровых средств, сведена так же в цифре и записана на кусок говнавиниловую болванку от этого аналохове звучание не приобретет, хоть усрись.
>>1532903 > от этого аналохове звучание не приобретет А как же характерные чиркаши и похрустывание винила? Ну и ряд других факторов, которые пидорасят оригинальную запись.
>>1532905 Что за гнилой перефорс виниловой маньки. Это не я уперся, это вы кудахчете на каждом шагу и боретесь за аналоховый звук. Да, винил был традиционным носителем для музыки когда-то давно, за неимением других средств, но он умер с приходом cd, а cd умер в свою очередь с приходом web-lossless 24bit. Может, ты еще и на бересте пишешь вместо бумаги, или, в нынешних реалиях, электронных средств?
>>1535478 За эту цену в долларах хуй что хорошего купишь. Если рассматривать "из 80-х", то есть довольно много чего приличного, даже не требующего сильных вливаний и дорогой профилактики. Из новых сейчас говно с ДСП столами, дисками из оргстекла и моторчиками от детских игрушек на пассике, хотя и с вполне нормальными тонармами из углепластика (карбон).
Все годные прямоприводные кварцованные приводы будут сильно дороже $400.Эта технология невиданной силы и +100500 баллов к джедайству! При том, что в 80е такое ставилось даже на отечественные столы навроде Электроники ЭП-017 и 030, а о всяких Pioneer PL400 и недорогих Sony за $200-250 можно молчать - как говна за баней. Там хоть и НЕуглепластиковые тонармы, зато SME шеллы, регулировка прижима и живой антискейтинг. Плюс общая конструкция не из вторсырья за три копейки. Смотри какие няши: https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/sony_ps-4750_proigryvatel_vinila_539559617
Такой уровень инжиниринга сейчас в железках за $1000+, а все нынешние хипсторские самограйки за $300-500 -нервно курят в сторонке. Просто потому, что тогда все силы гигантов бросали на разработку новых моделей, здесь труд сотен человек, исследования и прецизионные станки. Сейчас этим занимаются фанаты с киркстартера и линии стоят в гаражах, или китайский ODM, что одно и то же.
Ребята, я давно мечтаю о виниле, но судя по всему, я так понимаю, для этого нужно быть миллионером, чтобы хотя бы нормальный проигрыватель купить, да? А ведь еще и пластинки покупать.... Не, видимо не в этой жизни.
>>1536444 >Что-то не так? Никогда он ширпотребом в смысле дешево-доступно не был.Эта вертушка на радио стояла и у диджеев. Да, её брали и берут домой, но на фоне более доступных и простых Дуалей, начальных Сонек, всяких Пионеров, такой Техникс уже чётко средний вариант, а в наших широтах, выше среднего. Выше уже начинаются либо тяжёлые тонармы, восстановленные старые столы и дорогущие бошки, либо редкости и инженерные изъёбы, типа модульной конструкции, от того же Техникса, навроде SP-10,SP-15,SP-20 или тангенциальных аппаратов, т.е. начинается высшая лига.
Посоветуйте какое нибудь элитное переиздание или что-то хайповое, что пока ещё доступно в районе 25 евро. Хочу сделать подарок, но не могу решить что именно. В сфере электроники или джаза или хипхопа, не рок
Винил - это лампово, но дорого и громоздко. Сука, надо покупать этот ебаный патефон, хранить пластиночки на отдельной полке, выкупать их за бешеные деньги у каких-то ебланов, везти на метро через всю Москву в пакете, бояться, что разъебешь или поцарапаешь, да ну нахуй. Есть Apple Music же.
>>1536524 Да, ты сможешь взять ширпотребный, но вполне достойный аппарат из 80-х, который будет лучше, чем LP60 (притом, что LP60 сам по себе вполне вменяемый вертак начального уровня) - Dual, Fischer, даже Sansui или Telefunken.
>>1536602 >>1536596 А теперь маньки слушают демки >>1536527 и пытаются объяснить, в чём суть покупки некро-техникса срук. Обычные пизданутые маньки с РАНЬШЕ БЫЛО ЛУДШЕ головного мозга.
>>1536586 Базара нема, ЦАП и цифровые релизы удобнее. Только ЦАП нужен на хорошем чипе, с нормальным питанием итп. Готовь около $800. Как ни парадоксально, порог вхождения в винил меньше.
>>1536596 >притом, что LP60 сам по себе вполне вменяемый вертак начального уровня он уровня говноподелок конца 80-х, когда CD вовсю пошёл, а винил маргинализировался. Это барахло ни на что не способно, там всё направлено на снижение себестоимости. Даже недорогие вертушки 60-х и 70-х строили более совестно. Принципы механики не поменялись, всё достаточно консервативно, а как раз в плане механики и прецизионной обработки в этих и современных вертушках, как например LP 60 -полный пиздос.Они про хипсторов и зарабатывание бабла, а не про звук. Именно поэтому даже сраный совок, даже Электроника Б1-01, 012, не говоря о 017 - охуенные аппараты.
>>1536608 Ебать манямирок. Сейчас практически в любом устройстве стоит такой цап, что никаких слышимых искажений в сигнал не вносит. И в телефонах, и на материнских платах. Смотри на пик. Это сраный донгл за $10.
>>1536612 Только воинствующие отростки 13-16 лет оперируют подобными понятиями.Максимализм во все поля. Я тебе лично ничего не должен. Ебись огурцом. Для людей с интеллектом выше золотой рыбки - пост про динамические искажения на нестационарном сигнале (музыкальном) -{хер что покажет синусоида и снятие статических характеристик}/ АЧХ и шумовая полка ещё не говорят о качестве тракта.
>>1536615 Даже разговаривать с таким как ты опускаться на уровень ниже=деградировать. Ок. В LP 60 слишком наплевательская конструкция механическая.Нет нормального экранирования слаботочных сигналов с головки, слишком плохой класс точности обработки=каждый экземпляр отличается от подобного. >>1536615 >Диванная маня, а в чём проблема слушать по ютубу? Сигнал на видео записан с вертушек, считай что ты их к своим колонкам подсоединил. Ок. Ты прав. Я нет.Продолжай слушать с ютуба.
>>1536617 >В LP 60 слишком наплевательская конструкция механическая.Нет нормального экранирования слаботочных сигналов с головки, слишком плохой класс точности обработки=каждый >экземпляр отличается от подобного. Источники этой информации? Есть ли у тебя объективные данные того, что сигнал на выходе с некро-техникса будет ближе к оригиналу, чем на выходе с LP60?
>>1536619 Кукаретик, давай по порядку. Во-первых, нет никакой надобности конкретно в этих замерах для оценки эффективности цапа, так как искажения, присутствующие на них, в итоге будут и в суммарных показателях шума, искажений. Во-вторых, глазки раскрой, манюнь, и перейди по ссылке.
>>1536616 >АЧХ и шумовая полка ещё не говорят о качестве тракта Вот кстати да. Подобрал на помойке дедушкин усилок на МП40-П213, отряхнул от говна, подрубил - хуясе, а звук-то вообще ничо такой! Глянул схему, а там пиздец уровня детского сада, простейшие каскады. Откапываешь даташиты транзюков - што простите, 10 КИЛОГЕРЦ предельная частота? Подпаиваешь резисторы и тестишь говномамонтовый усилок на современной пеке со всякими аудиоаналайзерами. Фублять фунахуй, што? Как thd 1.8%, а нойз левел -60? Как так-то, вот же ставишь музло, кочяид и ебошит, играет точно так же, как та тдашка с 0.0001% и -120 дБ!
Многие знакомые вам музыканты, звукоинженеры и слушатели (да и просто некоторые из вас) убеждены, будто аудиозаписи на виниловых пластинках - это хорошо и замечательно. Сейчас мы накормим этих граждан говном.
Винил дороже (как компакт-дисков, так и файлов) при покупке в розницу. Неизвестно доподлинно, происходит это из-за высокой себестоимости производства или потому, что с лохов можно драть три цены и они всё равно заплатят, но факт остаётся фактом.
Винил портится. Он царапается, на нём налипает пыль, он начинает шипеть и трещать, а от многократных воспроизведений пропиливаются новые борозды, по которым игла может соскакивать на соседнюю дорожку, пропуская/повторяя секунду-другую композиции. Это процесс необратимый и неизбежный.
- Но в бездуховных цифровых форматах звук дискретизируется! - На компьютерных мониторах тоже не радуга, а набор из миллионов отдельных цветов. Художники не жалуются. Ты не услышишь этой дискретизации, потому что человеческое ухо тоже не идеально.
Известно, что аргументов в пользу своего говна по части объективных метрик звукозаписи (динамический диапазон, частотный диапазон, соотношение сигнал-шум, стерео разделение) у винилодаунов нет от слова "вообще", поэтому во всех инкарнациях этого спора они моментально обращаются к субъективным и не имеющим отношения к музыке ощущениям. Мол, процесс установки пластинки в проигрыватель и ручное перемещение иглы доставляет им некоторое удовольствие. Отлично, аутисты, цифровые форматы позволяют задрачивать ещё больше! Пробовали когда-нибудь правильно проставить теги (с жанрами, текстами, обложками) и переименовать 50-100 гигабайт мп3-файлов? То-то же!
- Но винил тёплый, ламповый и настоящий! - Не надо проецировать свою депрессию и тревоги на сторонние вопросы. Твоё одиночество и недостаток тепла не имеет отношения к аудионосителям.
- Но винил (или другой физический носитель) соединяет меня с исполнителем! - Исполнитель, скорее всего, в глаза не видел своих дисков. Или видел, но в коробках по 100 штук. Для контакта с исполнителем надо идти на концерт.
Отдельной строкой надо помянуть, что основные потребители винила это разного рода диджеи. Им прикольно носить тяжёлую сумку с пластинками, когда уже изобретены DJ-контроллеры, призванные избавить их от дисков. Им прикольно заново покупать пластинку после пары "выступлений", потому что она запилилась. Они делают вид, что на дискотеках трезвая публика вдумчиво слушает их техну и сразу заметит, если он будет гнать "цифровое фуфло". Впрочем, что взять с наркоманов?
>>1536752 Ну вот какой-нибудь майлз девис дудел в трубу и это писалось на пленку, а потом прорезалось на пластинку, без каких-либо там преобразований, вот как игла ползет по дорожке - вот это он так играет, без микрокадрирования, без стороннего вмешательства. И это для меня кратчайший путь от исполнителя к слушателю, майлз девис помер давно, а пластинка - это живой его слепок.
>>1536783 >Ну вот какой-нибудь майлз девис дудел в трубу и это писалось на пленку, а потом прорезалось на пластинку, без каких-либо там преобразований, вот как игла ползет по дорожке - вот это он так играет, без микрокадрирования, без стороннего вмешательства.
>>1536783 Ну ты же понимаешь, что микрофоны, средства записи на плёнку и пластинки были в то время такое говно, что "без стороннего вмешательства" просто не могло получиться. Это технологический недостаток, с которым Майлз Девис и его слушатели вынуждены были мириться. Но сейчас ты можешь послушать ту же / отремастеренную запись в цифровом виде, получив, вероятно, более близкое к оригиналу звучание. К тому же, на виниле издают и новую музыку, которую можно сразу издавать на нормальных носителях
>>1536798 Под сторонним вмешательством я понимаю преобразование в цифру, различный декодинг. Майлза Девиса просто с потолка взял, а так, технический уровень 70х вполне высок, чтобы получить замечательный звук.
>>1536823 Спор о бомбаже выигрывает тот, кто первым указал на таковой у соперника. Так что зашивайся, битордик, накати по-музачерски портвешка, дабы унять жопоболь.
>>1536752 >Винил дороже (как компакт-дисков, так и файлов) при покупке в розницу. Неизвестно доподлинно, происходит это из-за высокой себестоимости производства или потому, что с лохов можно драть три цены и они всё равно заплатят, но факт остаётся фактом. > Сейчас это так, в конце 80-х-начале 90х всё было ровно наоборот. Массовое производство и высокие тиражи решают. >>1536752 >Винил портится. Он царапается, на нём налипает пыль Если ты у мамы грязнуля и чухан, то безусловно, покупай цифровые файлы - там нечему налипать, кроме говен на цапы. Пласты же моются без особых проблем. В отличие от КД, он не будет зависать, если появится царапина на отражающей амальгаме (подложке), в отличие от жёсткого диска винил не превратится в тыкву, если внезапно посыпется дорожки или отпадёт голова, как в некоторых Seagate. Для извлечения информации из царапанного винила тебе не нужен центр восстановления данных.Как видно, помехозащищённость выше. Многим пластинкам уже по 70 лет, они до сих пор нормально работают. Сколько лет HDD ?CD? Стимминговые сервисы ещё слишком молоды. Что случилось с архивами MP3 и старыми ресурсами с музыкой ? Треккеры ? Винил нельзя забанить и он работает без сети.
>>1536752 >начинает шипеть и трещать, а от многократных воспроизведений пропиливаются новые борозды, по которым игла может соскакивать на соседнюю дорожку, пропуская/повторяя секунду-другую композиции. Если играть его стальными патефонными иглами с прижимом 5-10 граммов, то да. Сдуру можно и хуй сломать. Современные алмазные иглы с сложной многорадиусной заточкой и давлением до 1.5 граммов весьма щадяще обращаются с массой. К тому же она пластична и имеет свойство возращаться в форму, приданную ей при горячей штамповке, как и многие эластомеры.
>>1536752 > Но в бездуховных цифровых форматах звук дискретизируется! >- На компьютерных мониторах тоже не радуга, а набор из миллионов отдельных цветов. Художники не жалуются. Ты не услышишь этой дискретизации, потому что человеческое ухо тоже не идеально. здесь сам наебни ка говна! Есть масса до сих пор неизданного материала в цифре.По ряду причин. ПРоблемы с авторскими правами, многих фирм звукозаписи уже нет на свете, а изначальные права были у них, тяжбы наследников музыканта итп итп . В итоге единственный вариант найти музыку в доступе остаётся винил. Другой аспект - говноуровни и погоня за громкостью. Цифровые переиздания очень часто грешат этим, хотя разрешение в HD форматах жопой жуй! Ещё один прикол в том, что оригиналов студийной ленты может и не сохраниться.
>>1536752 >Известно, что аргументов в пользу своего говна по части объективных метрик звукозаписи (динамический диапазон, частотный диапазон, соотношение сигнал-шум, стерео разделение) у винилодаунов нет от слова "вообще" Мамкины максималисты тупорылы от слова совсем. Любителям дрочить на цифры и графики, этого добра сколько угодно, было бы желание найти. Другое дело, что искать. Можно нарыть стереоразделение и АЧХ головок Dynavector или AT 150 MLX например, а можно сравнить их с головкой Unitra MF100 или ГЗМ 005. И то и другое будет воспроизводить винил. С несколько разным качеством. О каких метриках речь ?! Стандарты тоже менялись за годы. RIAA была разной и между крупными фирмами тоже немного отличались. Частотный диапазон зависит от записанного уровня сигнала, станка мастеринга, техпроцесса штамповки и самой массы. Технология довольно гибкая, в отличие от жёстко детерминированной цифры.
>>1536752 >Пробовали когда-нибудь правильно проставить теги (с жанрами, текстами, обложками) и переименовать 50-100 гигабайт мп3-файлов? То-то же! > Для этого есть каталогизаторы и базы данных, мудило дремучее. У тебя предел охвата 100Гб мп-3 ? Это школьный кружок самодеятельности с 192 кБ/с и 128 Кб/с вперемежку, кодированных Xing в M/S режиме ? Как насчёт несколько фонотек радиостанций и горы lossless в терабайтах ? >>1536752 >- Но винил (или другой физический носитель) соединяет меня с исполнителем! >- Исполнитель, скорее всего, в глаза не видел своих дисков. Или видел, но в коробках по 100 штук. Для контакта с исполнителем надо идти на концерт. Когда начнут вызывать духов с того света, обязательно схожу на их концерт. Современные же исполнители ещё и вызвучиваются как говно на палочке при дорогих билетах. Сами жрите своё говно.
>>1536752 >Отдельной строкой надо помянуть, что основные потребители винила это разного рода диджеи. Им прикольно носить тяжёлую сумку с пластинками, Фантазёр-школяр не палится. Давно не прикольно, 90% уже давно перешло на цифру и работает с этих ваших маков на выступлениях, через контроллеры. Только ты нихуя не в курсе что такое дабплейты, вайтлейблы и промо-релизы, когда кроме винила этот эксклюзив нигде не выходил, а тиражи микроскопические. На западе так продвигались множество танцевальных треков, не говоря об андерграунд сцене, которая принципиально не делает больших тиражей и не релизится на Spotify и Itunes/ >>1536752 >Им прикольно заново покупать пластинку после пары "выступлений", потому что она запилилась. Уёбище, ты явно никогда не держал вживую DJ винил. Его ещё запилить постараться нужно. Явно путает пласты с turntablism выступлений, типа чемпионата Technics, где их таки убивают и задрачивают жёстко, с обычными выступлениями, где треки нормально сводят на сцене. >>1536752 >Они делают вид, что на дискотеках трезвая публика вдумчиво слушает их техну и сразу заметит, если он будет гнать "цифровое фуфло". Техно винил обычно записан очень громко. Способ создания мастера позволяет работать и с плюсовыми +1Дб,+4 Дб уровнями при желании, только длительность проигрывания при этом снижается. Цифра при достижении 0Дб просто уходит в клиппинг, т.е. сигнал обрезается. Свойство хуёвых(дешёвых) звуковых карт при работе с очень громкими уровнями ( около 0 Дб) -дико срать искажениями НЕПРИЯТНЫМИ для уха, т.е. давать интермодуляцию.
На виниле при таких уровнях этого эффекта нет, просто сигнал не обрезается одномоментно,а уходит в плавное ограничение. Поэтому таки да, цифровая срань на порталах в 40 КвТ будет мягко говоря неприятна даже толпе объебосов. Не говоря о том, что драйверы линейных массивов начинают перегреваться и гореть, а это пиздец как дорого. Сигнал с винила будет иметь лучшую моносовместимость, а значит более качающий, более долбучий БАС, за что его и любят.
>>1536798 >Ну ты же понимаешь, что микрофоны, средства записи на плёнку и пластинки были в то время такое говно, что "без стороннего вмешательства" просто не могло получиться. ТЫ УЖЕ НЕ МОГ СТАНОВИТЬСЯ ТОЛЩЕ, ВЫТЕКАЙ.
Именно поэтому поголовно все музыканты сегодняшние очень хотят прикоснуться к этим хуевым средствам записи. Только не всем по средствам. >>1536798 >Но сейчас ты можешь послушать ту же / отремастеренную запись в цифровом виде, получив, вероятно, более близкое к оригиналу звучание. Какой то хуй, прогнав через толпу конверторов и поубирав лишнее с его точки зрения, сделал ближе чем оригинал ? ВЫТЕКАЙ НАХУЙ, ЭТО ПИЗДЕЦ! Ремастер у нас лучше чем оригинал ! Охуеть новости. >>1536798 >К тому же, на виниле издают и новую музыку, которую можно сразу издавать на нормальных носителях Т.е. автоматически потому что запись новая её нельзя издавать на виниле ?
>>1536752 >Не надо проецировать свою депрессию и тревоги на сторонние вопросы. Твоё одиночество и недостаток тепла не имеет отношения к аудионосителям. Не надо проецировать свое щастье-здровье на сторонние вопросы. Твоя востребованность и переизбыток тепла не имеет отношения к винилодрочерам.
>>1536931 Но это правда. Обычно такие "хобби" от скуки и безделья появляются. И от эскапизма. Человеку интересен не сам винил, а движуха вокруг него. Ему хочется быть частью сообщества. Обычный жизненный путь неудачников.
>>1536892 >Винил нельзя забанить и он работает без сети. Алсо, можно слушать винил и без электричества, что является безусловным его преимуществом, которое еще себя проявит. Когда вы все всосёте какой-нибудь капитальный блекаут и интернетов просто не станет, я заведу в своем бункере под гаражомпатефон и буду гонять свое элитное техно, попивая домашнее винцо из многолетних запасов
>>1536951 Психически здоровый человек уже является частью кучи сообществ. Семья, друзья, работа. А строчить в интернете маняфантазии о ламповом звуке и искать глубокий смысл в музыке - удел одиноких неудачников.
>>1538592 Самое смищное, что по факту винил я впервые услышал в 14лвл, когда нашёл на мусорке... Аккорд-201-стерео. К нему родаки подогнали от знакомых какое-то олдфажное рожно типа сборника с вайкуле - ночной костёр и катей семёновой "чтоб не пил, не курил", пугачиху-1986, розенбаума... Ах да! ДВОЙНОЙ АЛЬБОМ БИТЛОВ ОТ БАЛКАНТОНА!11 Вот прям с колонками рабочий аккорд в полном комплекте кто-то выкинул. Через два года спалил один канал и выкинул его уже сам, теперь думаю зря. Даже пьезобошку для него на базаре купить удалось, хз откуда в 2004 они ещё оставались. Уже тогда без всякого инета допёр до ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ, мелкие так точно. Ну что запомнилось - с внешнего входа звук гут, только мощи чуть не хватает. Вот добавляешь громкость, только начинает ебошить кагбэ БАС, иии... упс, начинается пердёж, больше некуда. Вертак - полная пилорама: чуть надавишь на иголку во время проигрывания - пиздец, процарапывается глубокая борозда на несколько дорожек вперёд, плак-плак. Прижим сам по себе конский, реально на незаезженных пластах след оставлял. Особенно битлов жалко, до сих пор лежат упиленные. Звук с пьезика был так себе, рокот от ролика и ниже 40 Гц нет ваще нихуя. только недавно узнал, что на самом деле это жутко аудиоёбский агрегат с Натуральным Деревом, Широкополосниками и Германиевыми Транзисторами по оригинальной схеме Лина 1956 года и пассивным темброблоком Джеймса, лул
>>1538641 В том то и дело, что нормального не слышали никогда, в лучшем случае составляют мнение по ютубам или вот таким вот артефактам с помойки>>1538673
А ежели тут есть любители пустить иглу по дорожке в ДС, подскажите где лучше искать пласты? Ну рынок там, толкучка. Не в лакшери магаз же идти, есть конечно авито но куда приятнее сразу копаться в ящике полном разных пластинок
Вопрос: через две недели я переезжаю на новую квартиру, и там хочу по возможности защитить соседей от туцтуц, а также улучшить акустические характеристики комнаты. Направьте /посоветуйте. Интересует методика акустического расчёта, дешёвые материалы звукоизоляции, интересные решения и так далее. Спрашиваю итт так как вы тут самые меломаны.
>>1543285 Вряд ли у тебя получится как-либо защитить соседей. Если делать по уму, то начинай с позиционирования колонок. Есть куча калькуляторов в интернете. http://noaudiophile.com/speakercalc/ Потом по надобности и желанию обработка мест первых отражений, низкочастотные ловушки по углам.
>>1537235 >Рыбалка, посиделки в гараже, походы с шашлычком на Байкал >В общем занятия любого адекватного человека >РЯЯЯ ПРАВАЛИВАИТИ НОРМИИИ1!1!!1 ВИ ВСЕ БЫДЛА А Я ИЛИТА!1!1!!1)0)0
>>1543285 >>1543290 панели поглощения из минваты+нетканое полотно плотностью 100 кг/м3+декоративная ткань на выбор+деревянный каркас+крюки. Ещё желательно п анели рассеивания (Skyline diffuser, prime diffuser) но их здесь нет на фото и не планируются ибо дороги на заказ, а делать нужно самому. Очень хорошо читать здесь: http://www.acoustic.ua/recommendations/567 форум найдёшь там же. Менее заумным языком и более близко к бытовым задачам, здесь: http://doctor-sound.com.ua/forum/showthread.php?tid=1139
Читай вдумчиво те форумы и темы, там есть ответы на 95% твоих вопросов и задач.
>>1543559 >>1543582 Абсолютно не обязательно устраивать подобное хаотичное захламление. Жилая комната, не требующая неимоверной акустической обработки для получения хорошего звука - обычная ситуация. Тем более, если колонки соответствующие.
>>1543591 >Абсолютно не обязательно устраивать подобное хаотичное захламление. Чувства дизайнера по интерьерам задеты. >>1543591 >Жилая комната, не требующая неимоверной акустической обработки для получения хорошего звука - обычная ситуация. И ? А имоверную мизерную обработку можно ? >>1543591 >если колонки соответствующие. Это какие, можно с примерами ?
>>1543431 >>1543582 >>1543591 большое спасибо за ответы сам примерно надумал взять большие подрамники с холстами, сделать ебовые артворки и с задней стороны прикрепить минвату, а со стороны окна во всю стену карниз с тяжелыми шторами +мягкую мебель и подушек накидать. а вот с потолком хуйзнает как быть колонки jbl xti40
>>1543599 >Чего, блять? Ты там бухой что ли? Что такое >>1543598 >неимоверной акустической обработки ??? >>1543599 >С хорошей направленностью, чтобы тембральный окрас отражений не выделялся на фоне прямого звука. Конкретно какие спросил. Хуею с теоретиков.
>>1543607 >Что такое >>1543598 >>неимоверной акустической обработки ??? Это значит, что не требуется захламлять жилую комнату кучей ловушек и рассеивавшей в приступе карго-культизма.
>Конкретно какие спросил. Хуею с теоретиков. С хорошей направленностью, чтобы тембральный окрас отражений не выделялся на фоне прямого звука.
>>1543601 >адумал взять большие подрамники с холстами, сделать ебовые артворки и с задней стороны прикрепить минвату Дичь. Минвата обязательно должна быть закрыта со всех сторон, чтобы её пыль не летела. Для этого спанбонд, он же лутрасил, он же агроволокно используются. Подрамники дорогие, рамки из досок на заказ дешевле+размеры какие нужно, а не какие есть. Холст, он же лён продаётся погонными метрами, его потом в качестве декоративной обшивки и пристреляешь, натянув предварительно на конструкцию. >>1543601 >со стороны окна во всю стену карниз с тяжелыми шторами Ошибка, переглушишь комнату на ВЧ, бонусом идёт невъебенный пылесборник. Получится неинтересный звук в комнате, проблема гудящего низа и разборчивости не уйдёт. Читай ссылки выше, вдумчиво, там всё есть, ситуация типична, не нужно изобретать велосипед.
>>1543602 > любая акустическая поебень в углах будет смотреться тупо Раз тупо, значит это не для тебя. >>1543609 >Это значит, что не требуется захламлять жилую комнату кучей ловушек и рассеивавшей в приступе карго-культизма. > Кого-кого сеить в приступе ? На фото был пример принципа обработки, а не призыв к повторению один-в один. >>1543609 >С хорошей направленностью, чтобы тембральный окрас отражений не выделялся на фоне прямого звука. Тембральный окрас отражений ?? О_о ?
>>1543611 >Тембральный окрас отражений ?? О_о ? > >О, поведай же таких моделей, учитель. Посмотри эту презентацию. Интересующий тебя момент на 25 минуте, но желательно от начала и до конца. В ней упоминается много важных вещей простым языком. https://www.youtube.com/watch?v=zrpUDuUtxPM
>>1543612 Ты из соседней ветки не протекай, пожалуйста. Какие конкретно модели имеют >>1543611 >хорошей направленностью, чтобы тембральный окрас отражений не выделялся на фоне прямого звука. ??? Конкретно.
>>1543610 Ок Про минвату само собой, я не буду её просто так оставлять, остальное буду изучать, спасибо. >>1543611 Ты чёт нервный какой-то. > раз тупо значит это не для тебя А то
Блядь, это все равно что в совке переиздавать Кабзона с Пугачовой, их и так как грязи (безотносительно качестве альбома, конечно). Как-будто нечего больше переиздать.
>>1544348 >Зачем вообще ходить в парки аттракционов, если быстрее посмотреть видео об этом, дешевле и быстрее выйдет Уух, сколько адреналина сразу от опускания игры на незапиленную дорожку!!!
>>1545207 Противовес же. Тонарм есть рычаг на опоре, на одной стороне голова с иглой, на другом плече - противовес. 0 (ноль/нуль - похуй) выставляется когда тонарм в положении равновесия и голова с иглой и груз равновесны, парят не касаясь пластинки. Дальше, поворачивая груз на резьбе в ту или другую сторону устанавливают давление в граммах на иглу.
У игл с многорадиусной заточкой, это давление не прывышает 1.5 г, рабочий диапазон от 0.8 - 1.5г, в зависимости от веса самого тонарма и его длинны. У эллиптических может быть больше, до 2 грамм, что уже многовато. Сферические/конические иглы для скретча/тёрнтаблизма и от старых головок 1960 гг (для широкой нарезки и тяжёлых тонармов), могут иметь рабочее давление и до 3.5-5 грамм.Эти как раз добивают винил накизяк.
Хорошие микширующие трансеры-технари DJ (которые не хип-хоп тёрнтейблиЗды) пользуют эллиптические иглы, с меньшим давлением и менее сибилянтящими ВЧ (хотя 2/3 из них долбаёбы, которые нихуя в этом не разбираются).
Многорадиусная или гиперэллиптическая заточка игл прерогатива исключительно Hi Fi/Hi End индустрии, такие иглы редки, дорогие в себестоимости и сложны в установке (легче всего настроить сферические/конусные иглы - им похуй на ошибки установки). Зато такие иглы не убивают массу, выдают самые чёткие, не сибилянтящие ВЧ, дают охуенное стереоразделение и копают на старой массе там, где не пробораздили массовые сферы/конусы, извлекая информацию.
>>1545283 > почему он так дорого стоит? Потому что улучшает качество звука, очевидно же. Нейтрализует паразитные гармоники, предотвращает джиттер, стабилизирует торсионные поля.
>>1545283 Он лучше прижимает винил к диску.Добавляет момент вращения. Хорош при слегка искревлённых пластах. Противопоказан на прямоприводных вертаках, нагружая подшипники двигателя и хуевертя обратную связь управления двигателем за счёт добавочной массы.
>>1545340 Предлагаешь все 1.5 часа смотреть ? Ну молодые долбоёбы из Неаполя, крутят музло на активных топах и ортофонах OM серии ... Самое место им на уличном рынке.
>>1545513 А суть не поменялась. Умение хорошо сводить треки или наличие музыкального вкуса не подразумевает технической грамотности. Ортофон скорее всего Nightclub серия, больно ядовитый на видео.
>>1545743 Бля, это ж скоро хипстеры будут на сиди-волкменах рассекать. Надо бы откопать свой и навести марафет, а затем впарить какому-нибудь лошку втридорога.
>>1545747 На счет сиди волкмэнов не знаю, скорее все кассетные. Сиди плееры выглядят как то по детскому, зато диски норм. А у кассетника наоборот красивый внешний вид, но убогие коробки от кассет. Поэтому сиди только для домашнего прослушивания. Для портативки айпод или любой другой плеер, но не телефон.
>>1545784 У каждой музыки свой носитель. Для винила норм подходит поп музыка вроде Синатра или босса новы, но в целом жанры очень ограничены. На сиди можно слушать практически что угодно,от техно до цыганского панка. Для Клауд рэпа , сэд боев и прочего существует онлайн прослушивание, что бы не загрязнять место на диске. Кассеты для любителей, на них можно послушать какой нибудь грандж или айдиэм например.
>>1545790 А по-моему, для классики самое то mp3 с китайского плеера, для попсы типа элджеев - аудиокассеты, для дабстепа - винил, для джаза - сиди, для ласкового мая - хайрез-флаки. Оригинально?))00)xD
>>1545667 Уверен что нет. Я не он >>1545544 и мюзикхолл покупать не планировал, прост влез в разговор тк хочу вертушку для приобщения к прекрасному, а денег мало)
>>1545756 >>1545760 Спасибо конечно, а дешевле не как? Если не за 5, то до 7, но это мах.
>>1545784 Ты видишь последовательность там, где ее нет. Возрождение винила - это реакция на цифровизацию музыкальной индустрии. Как DVD-RW удовлетворит потребность слушателя, так как это делает винил, мне непонятно.
В конце предыдущего зачем-то устроили срач о ЦАПах, лол. Ну да ладно, пусть это останется на вашей совести.