24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, ты впервые взял в руки карандаш или нашел на чердаке мамкин дигитайзер? А может быть уже много лет как профхудожник и твоим кубам завидует весь артстейшен? Как бы то ни было, если хочешь рисовать поняш и не только их, то милости просим к нашему шалашу: Здесь мы постим свои рисунки и критикуем чужие (без фанатизма), делимся опытом в меру своих знаний, ищем ДУШУ™ и неделями превозмогаем нерисуй в ожидании перекатов. Краткий FAQ:
Рисую в традишке, хочу перекатиться в цифру. На чем рисовать, из чего можно выбрать?
Обычно для первого планшета рассматривают 3 варианта:
Waсom Intuos Draw S: Есть свистелки (тач для управления пальцами) и перделки (кнопки на планшете), часто докладывают беспонтовый рисовальный софт. Кому-то этот тач заходит, но часто отключают вообще.
Wacom One Medium: Нет тача, нет кнопочек, зато есть неплохая площадь для рисования. Ничего лишнего, все по делу. Но может сказываться некая дешевизна, все-таки это младшая модель у вакома.
Huion 1060 pro: Китайский и неплохой аналог двух вышеупомянутых, пожалуй самый популярный сейчас после вакома. Из минусов - надо изредка заряжать перо.
Также имеет смысл поиск б/у (их часто продают почти нетронутыми) планшетов на торговых площадках по ключевому слову "Wacom"
Я сдал кровь три раза подряд и на вырученные деньги купил ваком на лохито. На чем мне рисовать когда приду в себя?
Из существующих ныне графических редакторов наиболее дружественным для новичков можно назвать Paint Tool SAI (c туториалами и настройками кистей) и в противовоес к нему Adobe Photoshop, для более масштабных работ. Adobe Illustrator (если угорел по векторам); MyPaint очень удобен для виндопланшетов со стилусом; ну и, конечно, Krita - мощный редактор для широкого спектра художественных задач, а также для любителей опенсурса и прочих красноглазых.
У SAI б-жественный стаб, хотет! Но он не бесплатный, а кряком не хочу шквариться.
И не надо: Качай по ссылке выше, установи .exe (это оригинальный файл от systemax, crc проверен) и тупо рисуй, не используя кряк. Когда триал закончится, заходи в C:\ProgramData\SYSTEMAX Software Development\SAI\ и сноси там КЕМ папку thumbnail и файлы notremoveme - это сбросит триал до первого дня.
На оппике коллаж из рисунков местных художников? Могу я сделать что-нибудь похожее для переката?
Агась. И для этого необязательно уметь рисовать. Нужен лишь фотошоп, 10 оригинальных пикч из треда, этот шаблон и 10-15 минут времени. В идеале нелишним будет заюзать цветкор и фильтр понижения детализации (например Detail или Simplify от TopazLabs) Лень переписывать шапку на перекат? Можно зареквестить текущую - с блекджеком и разметкой. Для этого текст в оппосте нового треда должен состоять из кодового слова: GIVEUSPOWERTOREVENGE Тогда позже текст будет пофикшен, сам тред расцветёт, а оп очистит карму и в следующей жизни переродится в Эквестрии.
Предыдущий тред сохранен здесь, тонет тут Добро пожаловать!
>>4030673 Блять, почему в этом сраном чайнике в носике жидкость не на том же уровне, что и в основном сосуде?! Они же сообщающиеся! Он из сплошного стекла, как ручка, чтоле?
>>4030990 Знаешь, что... Закатывайся >>479711 если ещё не вкатился, конечно В тебе огромный потенциал. Хотя можешь не слушать меня, я обычный анон, а не мировой ценитель.
>>4031070 Кмк там низ неправильно раскрыт, на столы на заднем плане тоже можно внимание обратить. Но это всё херня. У меня куб кривой, но я и не парился.
Cап поняч-рисовач, я тут захотел вкатиться, подкупив графа Планшета среднего из братьев знатного рода Вакомов, так вот, чем отличается его версия CTL642 от CTL 641?
>>4031623 Если твоя решимость не тверда, то рассмотри вариант купить хуён на али за тридцатку. В долговременной перспективе вакомы выгоднее, но это только если ты не бросишь рисовать через месяц.
>>4031306 Первый ощутимо лучше второго, как ни странно: Понка слева с мелкими, испуганными зрачками, справа под спидами; у грифона слева глаза огресивные, справа - навыкате. Алсо поза странная, непонятно чем они занимались до этого. То ли заигрались и первобытные инстинкты взыграли, то ли это такая охота на лошадей...
>>4032247 Они просто обнимались и грифон такая "ты такая пусечка, так бы и съела тебя", а Пинки в ответ "Тхи-хиии, пошлячка! Не то чтобы я против... эй, ЭЙ! Ты чего?!" Недопонимание.
>>4032780 Можно сказать я впервые для себя вообще открыл таймлайн в фш. Что есть "луковые слои"? Размазывание одного кадра на несколько как-то странно смотрится, т.к варьируется прозрачность всей поньки. Или надо покадрово стирать остальную поньку, оставляя размазываться только ладошку?
>>4032777 >Осваиваю анимацию в фш Ежи плакали, кололись, но продолжали ебатьмертвый кактус. Нахуй тебе убогая анимация в платном фотошопе когда есть божественная крита, где анимацию можно делать послойно?
>>4032798 Да как-то привык я к нему. В плане рисовача он удобнее криты. Но таки после беглого просмотра мануалов выглядит поюзабельнее для анимации. >>4032806 Благодарствую, повращаю.
>>4033337 Ну это не то, чтобы открытие наверное, просто я дебил и могу учиться рисовать только на своем опыте, все советы мастеров мне ни в хуй не впились, они какую-то охинею несут.
Кароче суть такова: Вот как ты тени делаешь в ЦГ? Ты берешь слой с мультиплаем, заливаешь на нем полностью затеняемый объект и хуяришь поверх всего этого мягкой стиралкой. Вот тут также, только еботы с заливкой больше.
Шаг 1: Берешь мягкий карандаш с плоским днищем (чтобы след оставлял широкий) и хуяришь равномерно поверх всего объекта. Давишь не сильно, за аккуратностью не особо следишь - тут главное намазать грифеля.
Шаг 2: Берешь специальный волшебный только-для-настоящих-художников-размазыватель(ТМ) и размазываешь то, что ты начиркал, ну типа блюришь. Если у тебя по каким-то причинам нет волшебного уникального размазывателя, то наматываешь на палец кусок туалетной бумаги и в путь - эффект даже лучше. Блюришь до равномерности или пока не заебешься.
Шаг 3: Берешь мягкую круглую стиралку и стираешь те части, которые на свету или должны быть белые. Если промахиваешься - блюришь снова. Если блюрится слишком светло - чиркаешь карандашом и блюришь. Если не надо добела осветлять, то гладишь стиралкой нежно-нежно, будет светлеть медленно. Всегда можно снова наблюрить.
Шаг 4: Берешь опять мягкий карандаш, хуяришь жесткие и отбрасываемые тени, немножно блюришь если дебил и не смог сразу ровно запилить.
Шаг 4: Берешь жесткую стиралку и хуяришь ей влажные блики и белые объекты.
Что получается - на картинках выше. Это буквально первая и вторая попытки в этот метод, думай сам надо ли оно тебе такое.
>>4033353 Чёт проиграл с размазывателя. А спросил так, из интереса. С моими руками мало что хорошо сделаешь, а про рисование я вообще молчу... Кстати, чуть не забыл. У тебя есть спец образование или ты самоучка?
>>4033353 >Вот как ты тени делаешь в ЦГ? >Ты берешь слой с мультиплаем, заливаешь на нем полностью затеняемый объект и хуяришь Ну не обязательно. Тысячи способов.
>>4033386 Ценой. И сравнение было с фотошопом, а не с флешем, так-то флеш лучше конечно. (Он теперь называется "Анимэйт"). В шопе у тебя во время анимации нет слоев (слои начинают играть роль кадров) то есть нельзя, например, на отдельном слое нарисовать тушку, а на отдельном анимировать руки - будь добр все перерисовывать. В крите есть и слои и фреймы. Двухмерность. В крите удобно делать лупы и отдельные последовательности, но для полноценных мультов она не подходит - нет многих важных инструментов, в частности даже самых простых твинов. Но не для всех задач они нужны, сделать луп в крите идеально.
>>4033353 >Вот как ты тени делаешь в ЦГ? Ты берешь слой с мультиплаем, заливаешь на нем полностью затеняемый объект и хуяришь поверх всего этого мягкой стиралкой. Ну охуеть теперь, в цг так тени делаются?
>>4032777 Пошел набивать шишки в криту и запорол исходник проебав часть крыла при сохранении гений работы без бэкапов, поэтому в конце концов просто покрасил что было, оставив кусок с порваным крылом в назидание себе будущему. Но анимация это охуенно. Дрочно с кадрами возиться, но охуенно. Только не понял, что дают онион скины кроме визуализации предыдущего/следующего кадра? Вроде это ничего особо не дает. И так же постоянно +-1 кадр скачешь. Но мб просто не привык. Алсо, чому крита не рендерит в заданном размере? Пришлось пережимать всю картинку прежде чем оно отрендерило в меньшем разрешении. Или эт я просто баг поймал?
>>4033559 >что дают онион скины кроме визуализации предыдущего/следующего кадра? Ничего. Ну еще можно -2/+2, -3/+3 включить прозрачно, но это не особо полезно. Обычно не скачат туда-сюда, это ты какую-то замену онион скину придумал. Кстати говоря она может быть лучше чем сам онион потому что классическая схема "рисуем посередине" бывает искажает картинку.
>>4033559 >Алсо, чому крита не рендерит в заданном размере? Никогда не сталкивался с таким. Может очень большой размер взял? Гифки 2000х2000 вполне получались.
>>4034086 Бог дал ему бесплатные проги специально для рисования. >Нет, хочу подгонять под свои нужды огромный неповоротливый инструмент для ретуши фотографии. Ну дело твое, конечно.
>>4034143 >специально для рисования. И много вот лично ты там нарисовал? Я призываю всех, кто еще сомневается, вкатываться в фотошоп. Это стандарт, во первых, во вторых, вы можете настроить его вообще как угодно, супер удобная прога. Кому не хватает сглаживания - юзайте Lazy Nezumi, но желательно не с новым ФШ, а с версией до СС (creative cloud), то есть фш 15 года, грубо говоря. И все будет заебись. В ней не только перспективу и фишай можно чертить но и многое другое. Попробуйте. А про техники можно отдельно поговорить, если кому интересно.
>>4034086 Жрёт много памяти, поэтому лагает на моём некропека, саи грузит в разы меньше. Но, конечно, надо будет пересаживаться, я ради такого даже 32 битку поставлю обратно.
>>4034186 И сколько нужно времени чтобы так заштриховать? В этом, блять, вся ебаная фишка метода - ты получаешь вменяемые тени за пять минут. За то время пока ты будешь так штриховать можно отсканить, отлайнить и красиво зашейдить на ПК. Чтобы рисовать хорошо нужно рисовать много, чтобы рисовать много нужно рисовать быстро, чтобы рисовать быстро нужно послать нахуй академ. Все просто.
>>4034179 >Почему вы дрочите лежа, я вот дрочу сидя, ведь сидя дрочить в разы удобнее, больше оргазмов, лучше эргономика. Эт не помощь, это дискуссия. Помощь это ты берешь чужой рисунок и разбираешь на запчасти, в попытке его улучшить, о чем и сообщаешь автору. Если делаешь это еще и с визуальным примером - ты вообще Б-г. Алсо, ФШ стандарт отрасли, кто с этим спорит, тот краб. Но саи в разы легковеснее, в разы быстрее и в разы ПРОЩЕ . То есть если тебе не надо выдрачивать 10000х10000 холстину, применяя к ней фильтры - в саи с этим справиться быстрее. Ну и мне, например, элементарное смешивание кистей люто заходит, вместо вот этой дрочки с прозрачностями чтобы получить ровные переходы. И как бы цена.
>>4034173 >И много вот лично ты там нарисовал? Дохуя. Я тут самый продуктивный рисователь и первое, что сделал прежде чем стать продуктивным рисователем - отказался от ФШ.
А много ли ты нарисовал в фотошопе?
А еше я знаю как работает твой фотошоп и я опробовал много софта и до сих пор экспериментирую. А ты много другого софта пробовал? Или ты из тех сверчков, что хвалят свой шесток?
Алсо если хочешь быть настоящим профи ты не должен юзать пиратский софт. Готов ли ты вывалить за своего уродливого монстра штукарь в год?
>>4034318 >И сколько нужно времени чтобы так заштриховать? Не сильно много, если ты не даун? >вменяемые тени за пять минут.. Лул. Хачу ничего не делать и чтобы была крута! мимоакадемик нерисуй
>Не сильно много, если ты не даун? Так сколько? И сколько надо перед этим дрочить дебильные упражнения для дошколят вида "заштрихуй кружочек по диагонали"?
>Лул. Хачу ничего не делать и чтобы была крута! Дебил? Там написан конкретный рецепт как почти ничего не делать и было почти круто. Конкретный рецепт в одном абзаце, причем доступный почти любому новичку и не требующий для применения столетий дроча. У тебя же картинка и фраза "надо оттак кароч".
>>4034361 >Я тут самый продуктивный рисователь Ну покажи пару картинок?
>А еше я знаю как работает твой фотошоп и я опробовал много софта и до сих пор экспериментирую И я знаю, как он работает. И тоже опробовал много софта и прекратил эксперементировать, убедившись, что инструмента мощнее и гибче, чем фотошоп, на данный момент нет.
>если хочешь быть настоящим профи ты не должен юзать пиратский софт У меня и Сай и Фотошоп CS6 лицензионные. Теперь я могу стать "настоящим профи"?
>>4034446 >Сколько платишь хозяевам Ничего никому не плачу, Сай на момент покупки стоил копейки, а СС в то время еще и в помине не было, а в Adobe была еще служба поддержки на русском.
Но это для тебя принципиальный вопрос, как для "настоящего профи". А я бы мог и пиратку накатить, если бы такая необходимость возникла. Так и хотел собственно сделать, после того, как Адоб чуть не кинули меня с моим лицензионым ключом, когда нужно было переустанавливать ФШ.
>>4034454 Вот кстати "старый" - не значит "плохой". Иной раз за годы на софтину такого говна нахуевертят, что ты содрогнёшься, полезешь на антресоли и бережно смахнёшь пыль с версии дветыщизабытого года. Вообще и Саи-то не дофига новый, а работает так, что менять ни на что не хочу. левый хуй, который слушает ваш спор
>>4034454 Я тебе написал уже, что CS6, он от СС ничем практически не отличается. Про профи я и словом не обмолвился. И не совсем понятно как ты связываешь эти две вещи - лицензию и "профи".
>>4034455 >полезешь на антресоли и бережно смахнёшь пыль с версии дветыщизабытого года А тем временем прогресс не стоит на месте. Ну то есть для нормальных людей не стоит.
>>4034457 >что CS6 от СС ничем практически не отличается Если ты так считаешь, то есть ты не используешь и десятой доли фотошопного функционала и используешь ты его только потому, что у тебя эффект утенка.
Так вот, если ты инвалид с эффектом утенка не надо ходить по тредам и позориться про "божественную" маму утку.
>>4034458 >Ну то есть для нормальных людей не стоит. Нормальные люди не бегают за новым только потому что оно новое, а смотрят, нужно ли им что-то из того что добавил прогресс. Если там какая-то заебатая фича - можно заюзать, а если там пуд перделок и лишний жор оперативки, то зачем?
>>4034461 >а если там пуд перделок и лишний жор оперативки, то зачем? Вот мы и пришли опять к самому главному вопросу: "А зачем нам собственно фотошоп?"
>>4034458 >Если ты так считаешь, то есть ты не используешь и десятой доли фотошопного функционала Вот отсюда поподробнее, какая это такая огромная часть функционала есть в CC, что прям CS6 не может? А то я может тоже утенок и не использую десятой части. Я вообще лах и рисую одной круглой кистью, лол.
>>4034484 >рисую одной круглой кистью >Зачем вам бесплатная крита или дешевый сай, когда есть божественный фотошоп? >рисую одной круглой кистью >рисую одной круглой кистью Да уж.
>>4034511 То есть ты тот самый хрыч, который пытался анимировать в фотошопе, тебе показали, что фотошоп сосет в вопросах анимации у криты, ты попробовал криту, сделал в ней анимацию и все еще "зачем нам другие проги когда божественный фотошоп"? У тебя что СДВ?
>>4034522 Анон всего один, пытаться различать собеседников на АИБ - плохой тон и тупость. Если хотите, чтобы вас не путали указывайте отдельно "я не тот, который тот, а вот тот который тот". Ну или подпись, да. тоже читаю ваш срачик
>>4034521 Ты детектор-то почини, я прошу пояснить за принципиально новые фичи фш, которые старый фш не может. Я только-только присоединился к дискуссии. И вообще за саи топлю в этом споре, но каждому свое. Криту в первый раз попробовал, не знаю что сказать пока.
>>4034527 >прошу пояснить за принципиально новые фичи Удобный интерфейс, работа с вин64, багфиксы, новый движок смешивания. Это то, что я знаю, но косвенно. Давно в это говно не заглядывал, но верить в теорию заговора что "старый софт не улучшают, только перекрашивают" это уже тема для /b/. Вообще говорить, что старые свистелки это заебись, они мне дороги, а новые - нахуй не нужны немного странно. А шоп на 90% из перделок состоит.
>>4034966 Да ты сам уже почти все нарисовал. Разверни башмак, обведи нормально, залей цветами и будет норм картинка. А черную работу за тебя бесплатно никто делать не будет.
>>4035205 Ты движения нижней мышки будешь допиливать? Сейчас она выглядит деревянно, может, стоит добавить сгибания ногам и выгибания спине? Да, звучит не очень, но в словах всё это сложно пояснить.
>>4035267 Морда неплоха, выражение поймал. Но дюже с позицией передних ног промахнулся. Плечи у понек ниже. Алсо, если дула смотрят прямо в глаза, то они будут выглядеть, как пикрелейтед. То есть ЧОРНАЯ ДЫРА будет посередине, а не у края. Выкини бумагу в клеточку, возьми дешевую офисную хотя бы. +200 к внешнему виду рисунка.
Мастера заднего плана, подскажите, чем вообще забивать задний план на пляже? Там же кроме песка и воды ничего нет. Или тупо забить и перенеся все поближе друг к другу, кропнуть холст?
>>4035766 > чем вообще забивать задний план на пляже? Там же кроме песка и воды ничего нет. На то он и пляж. Можешь накидать айтемов всяких или запилить вдали, на горизонте, очертания острова. Или поставить скалу, например.
>>4035766 Ну, можно брать не количеством разных объектов, а качеством. Вода может быть очень интересно нарисованна, песок, песочный замок. Сделать их проработанными и рисунок не будет выглядеть пустым.
>>4035794 >Или поставить скалу, например. Хм, а вот за это спасибо, поразмыслю как вкрячить. Как раз пальмами с композиционными линиями можно будет поиграться.
>>4036060 Морда стремная. Не порнуха. Кисти стремные. Всем плевать на твои фоны и цвета, там же не художники сидят. Художники могут сами нарисовать и у других арты не покупают.
>>4036060 Заготовил брандспойт для обоссывания нет: >YCH >Не порнуха и даже не эротика >Нет экшона/милоты >Не видать даже жопки/форм тела. 1)Ты зашел не на тот сайт. На ючах взлетают только с эротикой/порно, остальное оче плохо. Возможно стоит попытаться где-то еще, ибо видно, что какой-то скилл уже есть. 2) Конкретно к картинке - Гестурки видно дроченые, хорошо движение показано. Но она просто скучна, ничего не происходит. Стоит стремная бабенка без фигуры, в платье, посреди нигде в странной позе. Что вокруг происходит, кто это, почему так стоит? Хоть какие-то наметки сюжета нужны чтобы заинтересовать зрителя. Фестивальных фонарей там накинь, например. Старайся не уводить взгляд зрителя за картинку. Если пройтись по рукам - как раз так сочно за нее и вылетаем. Алсо, наиболее четкая и контрастная часть всей картинки - рука. Что в ней такого важного, что ты на ней так заостряешь внимание? Может лучше сместить акцент на мордочку/жопку?
>>4036060 Возможно, это недостаточно мультяшно для большинства. Что можно сделать: пропорции как у диснеевской Рапунцель, большая голова с блестящими глазками, хвост обязательно, и какое-нибудь мимишное выражение на морде.
>>4036267 >Ухи Допустим. >странне крылья Хотелось бы услышать что-то более конкретное. >жиденько грива Вкусовщина. >правая передняя нога длинноват Net ti ne prav.
>>4036634 Любой средний, я б/у вакомы на авито искать люблю. Из новых - может впишется в бюджет Wacom One M С Али - Huion 1060 (версии Pro или Plus, на какой-то из них вроде больше кнопочек) или XP-Pen Deco 01, ещё дешевле - XP-Pen Star 03
>>4036642 На семёрке работать будет. У меня ваком постарше, но знакомый брал, не жалуется. Дёшево (для вакома) и сердито - кнопок нет, перделок нет, рабочая лошадка без изысков.
>>4036746 Я не он, но предлагаю обмазаться птицерефом/-ами, дабы сравнить ширину крыла в его начале у плеча и в самой широкой точке. Имхо и так выглядит неплохо, но как дань воображаемой физике - наверное добавил бы перьев в места на пикрелейтед.
>>4036830 Заливать - определённо. Когда я случайно удалил папку с рисунками, пришлось восстанавливать то что осталось через архивач. А то, что залито, так просто уже не просрёшь. Ну и на прогресс посмотреть всегда приятно, это да.
>>4037718 >Как ты победил этот страх? Не он, но тоже немного в традишке. Этот страх рождается из низкого скилла. Ты боишься, что не сможешь повторить рисунок, если запорешь и что твоя идея пропадет даже если она не очень. Решается практикой. Нарисовав тысячу поней, тебе в принципе не проблема перерисовать еще одну в той же позе. Поэтому и косячить не страшно. Алсо, больше практики - больше уверенности в том, что делаешь, меньше вероятность совершить такой косяк. Вообще думай прежде чем что-то делать, тогда вероятность совершения действий с подобным результатом крайне мала.
>>4037718 Это один из множества тараканов в голове. Либо ты стараешься об этом не думать, либо не рисуешь вообще. Если будешь рисовать, со временем будет проще.
Еще когда освоишься с техникой поймешь как рисовать так, чтобы была возможность поправить если наебался. Например когда лайнишь сложный участок сначала кладешь тонкую линию и потом можно в некоторых пределах ее поменять за счет наращивания толщины в одну или другую сторону.
И еще перфекционизм это зло - главный девиз художника должен быть "и так сойдет".
Привет, %Аноннэйм%, я хочу сыграть с тобой в игру. Ты давно постил в рисоваче свои арты, которые, как ты утверждал, были в традишке и не были отфотошоплены. Но ты врал. Ты мастерски стирал все свои ошибки, не давая понять всем, что ты лжец, ты не пытался стать аккуратнее, так как знал, что у тебя есть возможность всё исправить. Ты наверное уже заметил, что перед тобой стоит стол, а на нём лежит твой близкий друг, он не прошёл своё испытание, но я дал ему второй шанс. К его конечностям и шее присоединены некие механизмы, похожие на доспехи. Он чувствует боль при каждом движении, да он в сознании, но находится в параличе. Это потому что в него вонзились иглы, их ровно 50 штук, по 11 в конечностях и 6 в шее. Ты должен аккуратно достать их. Но знай, если ты совершишь ошибку и вытащишь иглу слишком быстро, или случайно дёрнешь рукой и сломаешь её, то смертельная доза яда моментально попадёт в его организм и убьёт его. Только он знает, как выбраться из этой комнаты. В твоих руках две жизни. Игра началась, удачи. На стене вспыхнуло табло, отсчитывающее время. Ах да, дэдлайн - твой злейший враг.
>>4037782 Ловкой рукой мастера выдираю иглы ибо я никогда не фотошопил то, что хотел залить в виде традишки. Даже ливелы никогда не тянул. Не потому, что я такой честный, просто мне похуй.
>>4036379 Попробовал чинить, но при таком наклоне туловки, дорисовывание чего-либо, с любой стороны, превращало рару в жируху, а смещение всей туловки теряло эмоцию. Так и не понял, как бороться, поэтому оставил почти как есть. >>4038143 >и да не затупится ваш стилус. Но он же и должен оставаться тупым чтобы не царапать планшет.Куда собрался-то?
>>4038261 Убери ковровую текстуру с лифчика, или увеличь её в 4 раза. Разве ты не видишь, что она пёстрая, в отличие от остальных пятен на твоей картинке.
>>4039036 Что именно ты хочешь изобразить? Так-то норм, в пределах допустимого. Я бы сказал, что стол слишком широкий в сторону пони - выглядит так, будто в столе прорезь и она там сидит, а ты, наверное не это хотел показать.
1) Как приделать забрало к шлему если рог торчит и оставить лицо мордочку открытой? 2) Как убрать пиксельность кисти в пиратоСАИ? Кто какими кистями вообще рисует? Хочу тонкие гладкие линии как у этого >>4039114 господина, но даже самый малый размер кисти очень пиксельный. Сглаживание максимальное. Кстати, кто какой кистью и в каком разрешении вообще рисует? Рисую первый раз за пару лет
>>4039170 >1) Как приделать забрало к шлему если рог торчит и оставить лицо мордочку открытой? Опускающееся забрало у пони - это провал. Оно банально не будет налезать на морду по геометрии если она не ебанутая, цепляться за рог при опускании и вообще феил. В идеале забрало присобачится отдельным элементом, как маска, поэтому лучше его просто скинуть рядом на землю или еще куда-нибудь. Алсо, рог стоит открыть. Колдовать через шлем - плохая затея, ибо рог сильно греется при магии, ему нужно естественное охлаждение. Ну и надевать шлем с елдаком на лбу, как минимум стремно. >2) Как убрать пиксельность кисти 1)Рисуй на холсте с большИм разрешением. 300dpi, 1000x1000 разумный минимум. 2)Поставь пикрелейтед ползунок возле 0% Сам рисую на 4к формате обычной круглой +- варьирую мягкость. >>4038261-диван
>>4039207 > рог сильно греется при магии Ничего себе, я и не знал, лол. В каноне такое было? Хотя рог в любом случае лучше защитить, что-нибудь придумаю.
> 2)Поставь пикрелейтед ползунок возле 0% У меня на всех почти кистях такое стоит. Значит и правда в разрешении дело, спасибо.
Проблем с перспективой можно легко избежать, если ее обрезать. [умный_негр.png] Попытался исправить все, что мне сказали, не знаю, правильно-ли исправил, а еще вопрос по цвету: правильно-ли я его наложил на морде/чутка для примера на груди? Шарик в идее должен освещать розовеньким цветом.
Поняны, может кто-нибудь по опыту посоветовать, где в ДС2 выучиться кубовой грамоте? Собственной воли не хватает. Такая грусть тёплая берёт меланхоличная, когда сюда захожу, а поней, чтоб выложить, нету.
>>4039326 Ты слишком налегаешь на прямые линии, углы и толстые линии. Все это ассоциируется с грубостью и мужественностью. Чтобы сделать что угодно женственней надо все округлить, грани (читай черные линии) заменить на переходы цветов или полупрозрачные тонкие линии (в зависимости от стиля). Вот попробовал пофиксить.
>>4039445 Композиция норм, но формы просто пиздец. Тут даже редлайнить смысла нет. Что это за сферы на плечах? Почему пони стоят на обрубках? Что за пиздец с этим ухом. Подбери рефы для этих поз хоть из сериала, хоть их артов других художников и попробуй перерисовать. И тебе нужно делать трехмерные построения для своих поней. Можешь называть это дрочением кубов и потом хвастаться всем, что ты это делал.
>>4039563 Выглядит как заготовка для коллажа. Чому так пусто вокруг? Может добавить там кусок станции, шланг воздухоподачи, сундук с девайсами и т.д? А то как-то дрейф в пустом космосе это странно.
>>4039648 Хвост бреется от бесполезной копны волос и остается в скафандре, про чехол без задач можно забыть. Но так уж повелось рисовать космических коней.
>>4039922 SAI Я уже взял скрины, растянул их и продолжил рисовать Вроде потери минимальны, тем более что это всё равно был набросок. Алсо, где искать кеш, если всё таки с концами просру работу?
>>4039665 Вообще хвостом можно, в случае каких-то внештатных ситуаций, подавать различные сигналы командиру. А ещё он используется для сохранения равновесия, что в космосе очень важно
>>4040001 Вообще с контурами выглядит поаккуратнее. P/S А чего ты весь экран скриншотишь? Сохраняй в джипег просто и кидай сюда. Тебе бэкап, нам только картинка без интерфейса и лишнего.
>>4040004 >P/S А чего ты весь экран скриншотишь? Сохраняй в джипег просто и кидай сюда. Тебе бэкап, нам только картинка без интерфейса и лишнего. Скрином быстрее. Нажал принтскрин, вводя текст нажал ctr+v И вот картинка уже прикреплена
>>4040125 Кубочек сахара, попробуй вести систему в то, что ты рисуешь. Изобрази чисто для себя, как располагаются части скелета поняши, которую рисуешь. Со стороны выглядит, как будто ты тыркаешься, тыркаешься и не понимаешь, что происходит. Наверное можно рисовать просто так из головы, сразу мясо, но, КМК, это удел уже сильно скиллованных рисоваторов. Попробуй упростить себе задачу.
Все таки поделки срунтика настолько мерзкие, что от них уже трясет. И их так много, что нужно, быть настоящим говноедом, чтоб здесь оставаться. Так что всем удичи бразы, может вернусь, когда срунтикшторм утихнет, если не дропну двачи. скрыл
>>4040493 У него только диджиталь мерзкий, а на традишку просто обдрочиться можно, такие хуйцы, что прямо хочется взять в руки этот тёплый, мягкий член и… кхм. В общем, хорошо он рисует.
>>4040529 Прозвище того художника, который вечно вбрасывает ссылки на порнуху под спойлером. По стилю узнаешь везде. Почему Лунтик? ОН ПОРНУХУ С ЛУНТИКОМ РИСОВАЛ! АААААААААА!!!
>>4040779 Боже, как я с тебя проигрываю! Детскими каналами управляют взрослые дяди и тёти. Им важен хайп и бабло с просмотров, и им плевать каким способом они будут зарабатывать это... Была бы разрешена расчленёнка, они бы выкладывали её. Какой же ты глупый...
>>4040788 Знаешь, лично я не хочу получить бан от Модов, поэтому полагаю, что мне стоит прервать бессмысленную беседу с тобой. Приношу свои извинения за доставленные неудобства, уважаемые моды и аноны.
>>4040944 Вот интересно, всегда смотрю на сплеш арты в сидже, и думаю как же охуенно нарисованы операторы, такой-то реалзим, внимание к деталям. Это они фоточки обмазывают или реальни рисуют, или это 3д болванчики которых потом красят?
https://youtu.be/QF-qBH9VVys 0:45 На этом моменте видно что художник рисует неаккуратно, "скетчеобразно". А потом что-то происходит, и всё превращается в хорошие плоско-залитые цвета. Как он это сделал?
>>4042155 У тебя просто нечеловечески съехали пропорции. Передние ноги просто пздц какие огромные. Шея длиновата для такой головы (или голова маловата). Рог толстоват. Тело или толстовато или коротковато.
Ты бы мог сам это все заметить если бы нарисовал поверх этого всего более аккурутное построение.
Вообще это очень удобный способ - сначала ты рисуешь от души, как получается, потом поверх делаешь построение и выправляешь места, где наебался.
Посоны, пробую в грифонов. Тот, который на четырёх ногах, просто срисовывал, того, который на двух, сам строил. Посоветуйте, что где просрал? Пожалуйста. Если не заняты, конечно.
>>4042226 Лучше. Единственная серьезная проблема была с передними ногами и ты ее исправил, теперь норм. Рог разве что повыше на лоб, а то он прямо между глаз.
>>4043130 В аниме принято вырезать полоску из щеки? Сейчас выражение лица получается охуевшим из-за того, что уголок рта оттянут к уху, как будто прицепленный крюком. Рот более плавно и менее глубоко вытягивается при раскрытии челюсти. Так получится более чувственное выражение. Как в том же хентайчике. Если охуевшее лицо — это цель, то да, я неправ.
>>4043765 Нашел. Волшебная палочка, убрать "Follow adjustment pixel", ткнуть в серую область, помазать сверху черной кистью, повторять до удобоваримого результата.
Позарился на бушный Intuos3 A5 в качестве первого планшета, до этого рисовал в традишке. Есть ли какие-нибудь подводные камни, и стоит ли зариться на него в 2к18?
>>4044545 Немного больше рабочая поверхность, чем у ьюджетного бамбука, и вдвое больше разрешение датчика. Надо отзывы смотреть, но можно попробовать. Лишь бы с дровами не было трудностей.
>>4044158 Ваком тебе чем не угодил? https://linuxwacom.github.io/ Но поддержка хуже - есть только жизненно необходимые функции вплоть до пальцезума. На синтике мультитач, насколько я знаю, работает неохотно. Про китайских хуёнов ничего не слышал.
>>4044545 Если A5 Wide - мне! мне отдай! Если обычный A5 - тоже неплохо. Если он не убит в хлам прежним владельцем, то быть может и тебя переживёт. Подводные таковы. Свежие вакомодрова под десяткой и под последней макосью его не поддерживают уже. Если у тебя винда, то работать он будет, но надо дрова постарше взять, какие точно - надо гуглить. Если макось, то пизда.
Попробовал я тут хуён на одном мероприятии, выставочный образец. Даже два, для верности, разных ценовых категорий. И заметил одну особенность — у пера есть небольшой люфт, который при этом не является мёртвой зоной. Он маленький совсем, доли миллиметра, но всё равно здорово ощущается, по крайней мере, после карандаша. То есть, когда касаюсь пером поверхности планшета, сопротивления ещё нет — я его не чувствую — но ввод уже идёт. Это норма для хуёнов, или мне не повезло? Вакомы такой герундой страдают?
>>4044976 >В вакомах по крайней мере. В вакомах еще есть потц в ручке, макаки на фабриках его крутят как попало лишь-бы цифра на стенде показала ок, а на деле там хуйня полная. Рекомендуется ручку разобрать и самому его подкрутить под свое ощущение.
>>4045027 >Но надо понимать, что так ты не станешь Яковлевым и не будешь грести бабло. Не знаю кто такой яковлев, я вообще онли для себя рисую эту мазню, никуда применять все это не собираюсь.
>>4045027 Да нет, это как раз способ быстро научиться рисовать и соответственно, быстрее начать грести бабло. А выдрачивать каждый пик до идеального состояния - путь в никуда.
>>4045038 Прилично-то прилично, но не совсем понятно, что там происходит, и что здесь что. Тяжело будет дальше иметь дело с таким наброском. Попили окружение ещё немного. И попробуй саму понку покрутить. Она у тебя немножко в двух разных пространствах. Копыта на полу в одном пространстве, направлены скорее вглубь рисунка, а туловище и верхняя часть ног — в другом, направлены скорее на зрителя.
>>4045639 Куда уж больше-то? И я не вижу описываемую им проблему, поэтому ничего сказать не могу, но скорее всего он имеет в виду то, что плоскость на которой стоит понка не параллельна проведенной горизонтально через середину ее туловища.
>>4045639 ну типа нарисуй линии на которых ноги стоят на земле, сопоставь их с телом и с глубиной/перспективой, дальняя задняя нога например несмотря на то что должна быть на одной линии с передней дальней визуально находится ближе передней ближней
>>4044958 >Вакомы такой герундой страдают? Если ты имеешь в виду продольный люфт, то страдают, но иначе - у разношенного пера может вся плата ходуном туда-сюда ходить, омерзительное ощущение. Разбирают перо, обматывают плату полоской скотча, чтобы она снова плотно села в пазы корпуса, собирают обратно. И тогда норм.
>>4046403 Прекрасно, но с грустной музыкой, постепенным опусканием головы и распрямлением волос было бы еще печальнее. А потом вступает веселая часть и все снова постепенно приходит в норму.
>>4046414 Так-то я до сих пор жду Плонку, поющую Hello, darkness, но художник сказал, что это слишком печально и он не может продолжать. Я его понимаю, я сам над короткими готовыми отрывками рыдал.
Как бы то ни было, если хочешь рисовать поняш и не только их, то милости просим к нашему шалашу: Здесь мы постим свои рисунки и критикуем чужие (без фанатизма), делимся опытом в меру своих знаний, ищем ДУШУ™ и неделями превозмогаем нерисуй в ожидании перекатов.
Краткий FAQ:
Также имеет смысл поиск б/у (их часто продают почти нетронутыми) планшетов на торговых площадках по ключевому слову "Wacom"
Лень переписывать шапку на перекат? Можно зареквестить текущую - с блекджеком и разметкой. Для этого текст в оппосте нового треда должен состоять из кодового слова: GIVEUSPOWERTOREVENGE
Тогда позже текст будет пофикшен, сам тред расцветёт, а оп очистит карму и в следующей жизни переродится в Эквестрии.
Предыдущий тред сохранен здесь, тонет
Добро пожаловать!