24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СЕРЬЁЗНОГО МАТАНА ТРЕД. Гуманитариев попрошу не отвечать.
1) Зачем придумали, что умножение и деление выполняются первыми? И так же есть скобки, которыми можно указать приоритет. 2) Что такое дискриминант? Почему такое ебанутое название? Кого он дискриминирует? 3) Почему переменной в программировании называется любая хуета, в то время как в школе 10 лет переменной называют неизвестное число, например Х? 4) Почему функция в школе это графики с кривыми линиями, а в программировании опять рандомная хуета, которая делает всё что угодно?
>>176995110 (OP) > Почему функция в школе это графики с кривыми линиями, а в программировании опять рандомная хуета, которая делает всё что угодно? Сука тупой школьник блять. Функция - это хуйня, которая принимает аргумент и возвращает значение. В контексте математики она принимает число, делает с ним что-то и возвращает другое число. Что не так?
1) как и электрические заряды - случайно выбрали 3) потому что в шкалке изучают и оперируют только числами 4) потому что школа. в любой шараге на первом курсе дают нормальное определение функции
>>176995748 нет, лол Функция (отображение, оператор, преобразование) — в математике соответствие между элементами двух множеств, установленное по такому правилу, что каждому элементу одного множества ставится в соответствие некоторый элемент из другого множества.
>>176995110 (OP) Как же горит когда школьники называют алгебру девятого или < класса "матаном", "матешей" и прочими хуеблядскими производными от нормального слова "математика". Ёбаные торопливые сокращаторы.
>>176995778 Сука, я б тебе по лицу уебал за такое. Функция y(x)=2x, например, принимает аргумент x и возвращает увеличенное в 2 раза значение, из множества значений уже строится график. Функция у него график выводит, пиздец
сапдваче попрошу технарей не отвечать а зачим придумоли буквы и знаки препинания? а почиму есть слова больше двух слогов??? пащиму в английском языке слово оранж значит и фрукт и цвет ?? почему в первом классе говорят что меньше нуля ничо нет а в пятом классе говорят что есть ???????????????????
>>176996370 Мать твоя даун. Наклонная линия - это как если бы карандашиком отметили все-все-все значения, которые возвращает эта функция в ответ на значения, которые ты ей даёшькак твоя мать всему городу. Ты даёшь 1 - возвращается 2, даёшь 2 - 4, 3 - 6 и т.д. Вот все числа, какие она тебе возвращает, проставь точками на плоскости - получишь ту самую наклонную линию.
1) для удобства записи и сокращения времени чтения 2)хуй знает 3)блять потому что ей могут быть присвоены различные, МЕНЯЮЩИЕСЯ значения 4) функция это блять зависимость, и если твоя рандомная хуета является функцией, можно построить ее график или она может быть задана графиком
>>176995967 Еще проще: есть одно значение одного множества которое соответствует одному значению другого множества. Показатель х равен 3 при у, равном 5. Вроде ничего не перепутал.
>>176997049 >3)блять потому что ей могут быть присвоены различные, МЕНЯЮЩИЕСЯ значения Так в матёше понятно. А в программировании это не просто число. Переменная может ещё и делать что-то. Выбирать что нибудь, проверять, что-то куда-то загружать. В чём тогда её отличие от функции, которая тоже делает любую хуйню?
>>176995569 >>176995778 Функция - это такой закон отображения двух множеств, по которому каждому значению из одного множества ставится в соответствие значение из другого.
>>176998069 >Переменная может ещё и делать что-то. Выбирать что нибудь, проверять, что-то куда-то загружать. А вот и нет, тупорылое животное. В переменную можно записать число, строку, массив, аллаха, но все действия с ней уже выполняют функции/методы
>>176995110 (OP) Одно множество есть множество прообразов, другое множество образов, правило или правила по которым сопоставляют элементы одного множества элементам другого множества вместе с этими множествами называют отображением из одного в другое. Функция - это отображение, такое, что для любого прообраза существует хотя бы один образ и любой прообраз соответствует только одному образу. Пример: определим отображение f из множества натуральных чисел в множество натуральных чисел. Зададим правило так f(x)= 2x, очевидно, что это отображение функция, для всех элементов множества прообразов мы задали правило, например натуральное число 5, используем правило f(5) = 2*5=10, образ прообраза 5 есть 10, и только он, не может быть что-то еще или вообще их не быть, тогда это уже не функция, а просто отображение, в этом и есть суть функции, ну а графики это так хуйня какая-то непонятная
Туда можно записать указатель на функцию, но это будет переменная типа "адрес памяти, где начинается код функции". Функтор, короче. Хотя вам, во 2 классе, такое точно не преподавали.
>>176995110 (OP) 1. Удобство 2. Дискриминант дискриминирует корни. Квадрат разности корней квадратного уравнения это дискриминант. 3,4 потому что поймешь после курса теории программирования
>>176995110 (OP) >4) Почему функция в школе это графики с кривыми линиями, а в программировании опять рандомная хуета, которая делает всё что угодно? Функция - это зависимость одной переменной от другой. Нагляднее всего это изобразить графически. Разделяют зависимую и независимую переменную. Чаще всего независимую переменную (аргумент) обозначают x, в то время как зависимую - y. Например имеем f(x)=2x. Это то-же самое что и y=2x. При этом переменная x, имеет заданное ей значение, а y будет зависеть от x и будет в 2 раза больше аргумента. При построении графика мы увидим прямую. Но если y=x^2 - будет парабола.
>>176995110 (OP) 1) Чтобы не ебаться со скобками 2) >Термин образован от лат. discrimino — «разбираю», «различаю». Понятие «дискриминант квадратичной формы» использовалось в работах Гаусса, Дедекинда, Кронекера, Вебера и др. Термин ввёл Сильвестр. 3) В матане ты можешь принять что угодно за переменную. Только вот арифметика только про числа, а программирование про все, от строк до функций. 4) Функция в математике и функция в программировании - одинаковы. В матане это некий набор действий над переменной, а график визуализирует все результаты в пределе. В программировании ты так же выполняешь какое либо действие над переменной
>>176998330 Алсо, в качестве примеров отображений из одного множества в другое часто приводят всякие бытовые вещи. Например когда пастух загоняет овец в загон по одной, он перекладывает камни из одной кучки в другую чтобы не потерять овец, соответственно каждой овце в загоне соответствует ровно один камешек. Это и показывает, что каждому элементу из первого множества (каждой овце), соответствует элемент, причем ровно один, из другого множества (камешки). Такое отображение будет называется биективным. А функциональное отображение будет отличатся только тем, что одному значению функции из множества значений функции может соответствовать несколько значений аргумента из множества значений аргумента, соответственно, но не наоборот. Знаю, что школьникам похуй на эти примеры, но может кому-то и пригодится.
>>176998680 >4) Функция в математике и функция в программировании - одинаковы. В матане это некий набор действий над переменной, а график визуализирует все результаты в пределе. В программировании ты так же выполняешь какое либо действие над переменной Бля, почему мне в школе это не объяснили так, как ты написал, я бы все понял.
>>176995110 (OP) 1) для порядка. Иначе скобок не наставишься в особо больших выражениях 2) это отклонение по высоте от точки вершины квадратичной функции (ax2+-bx+-c) 3) тащемта разницы нет, просто в математике нет смысла приравнивать переменные каким-либо нечисловым значениям 4) это понятия из разных областей просто, сам понимаешь, есть многозначные слова.
Гуманитариев попрошу не отвечать.
1) Зачем придумали, что умножение и деление выполняются первыми? И так же есть скобки, которыми можно указать приоритет.
2) Что такое дискриминант? Почему такое ебанутое название? Кого он дискриминирует?
3) Почему переменной в программировании называется любая хуета, в то время как в школе 10 лет переменной называют неизвестное число, например Х?
4) Почему функция в школе это графики с кривыми линиями, а в программировании опять рандомная хуета, которая делает всё что угодно?