24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Клинч годнота. Вроде сюжет идёт непредсказуемо, странно, в какой то момент даже чуть не подумал что это не фильм, а насмешка, но потом понял и дальше просто получал удовольствие.
последнюю часть фильма смотрел с постоянной лыбой на лице.
смысла фильма до конца не понял, но всё равно удовольствие получил.
позже прочёл реценцию на одном из сайтов, в которой расшифровывалось значение и после того как это узнал фильм понравился ещё больше.
>>1868417 Ну, хуй знает. С одной стороны очень хочется верить, а с другой, не уверен, что всё хорошо. В любом случае посмотрю, хотя-бы из уважения к режиссёру.
>>1868430 >не уверен, что всё хорошо. Там уже по тизеру ВСЕ ВИДНО. Это кромешный пиздец, оскорбление всех людей, любящих творчество Майка. Они бы еще оксимирона позвали.
>>1868528>>1868543 1. Совершенно непохожий голос (а голос Майка все-таки знаком большинству ЦА этого фильма) 2. Этот голос узнаваемый и четко ассоциируется с современностью, что рушит всю атмосферу фильма.
Залупа цветочная, нахуй такое снимать. Начали, вроде, нормально, но потом, как будто додумывали уже на площадке. Ещё и звуков, как в ералаше напихале. Ух, пидрилы криворукие. https://www.youtube.com/watch?v=M6Or1Tap9Vo
>>1869169 Подробности аварии спрашивать - моветон. Доводить интервьюви до слез тоже как то не очень. Наши люди редко умеют вежливо нахуй послать, а Дудю это было бы полезно.
>>1869182 Ну, я так понял, что жена из тех людей, которые не будут говорить, если не хотят. Тут она сама открылась и рассказывала, что хотела. А вообще, нормальное интервью, посмотрел с интересом. Сельянов был интересен и Горенбург хорош. Больше-бы актёров позвали, интересней было-бы.
>>1869104 70 процентов инфы знал из его биографий книжных. Просто интересно тут смотреть как люди сдерживают в некоторых местах слезы и тут же замолкают.
Посоветуйте фильм с атмосферой уличного братства подростков, растущих в трущобах городов СНГ. Стрелки, дискотеки, пьянки, вот это все. Желательно что-нибудь жизнеутверждающее, с пацанско-братзабратским пафосом.
>>1869104 Я так полчасика кусками покрутил, интересно, надо будеть досмотреть фильмографию, но меня чёт так Жмурки разочаровали, что прям не тянет вообще, фильм насквозь искусственный и очень нечасто смешной, неумело играющийся западными приёмами на чуждой почве, у меня вообще сложилось мнение что это некая издёвка над быдлом, которое от него кончает радугой, тупое говно для тупого говна, которое всей своей изощрённой неестественностью как фильма про бандосов из 90-х, как и комедии, своим разгульным фарсом подмигивающее фанатам его нормальных фильмов типа "это не вам, это долбоёбам". Но тем страннее то, что и вроде бы не совсем глупые зрители его тоже любят, вот этого я вообще не понимаю.
>>1870035 Снимать подобное кино в ч/б это как расписываться в собственной безвкусице, и исключительно в собственной. Потому что та прослойка что безвкусна сама, любящая подобные фильмы в подобном стиле, ей абсолютно поебать на Тсоя и совковый рокешник, у них вообще другие культурные ориентиры и это явно снято так не с прицелом на них.
>— Русские режиссеры и продюсеры любят говорить: «Наши фильмы не имеют международного успеха, потому что наша культура так невероятно уникальна, что за пределами России нас никто не понимает». Это полная чушь. Если бы все ваши фильмы были так хороши, как «Левиафан», их бы показывали по всему миру. Проблема не в том, что эти фильмы такие непостижимо русские, что никто не хочет их смотреть, — проблема в том, что они недостаточно хороши. Если бы это были хорошо рассказанные истории с убедительными персонажами, они бы привлекли международную аудиторию. — А «Нелюбовь», другой фильм Звягинцева, тоже номинированный на «Оскар», вы видели? — Да, я смотрел его. Но «Левиафан» мне понравился больше. Мне кажется, в «Нелюбви» режиссер просто повторяет сам себя. Повторяемость — это враг любого художника. Поэтому в этом фильме уже не было той энергии, что в «Левиафане». Кроме того, я думаю, что идея, лежащая в корне «Нелюбви», не так убедительна, как главная идея в «Левиафане». «Левиафан» — это эпическая история. А в основе эпической истории лежит противостояние человека чему-то большему, чем он сам, в данном случае это противостояние «личность-государство». Подобные сюжеты корнями уходят в историю Спартака. В «Нелюбви» центральная тема — отношения мужчины и женщины, поводом для выяснения которых становится потеря ребенка. Но на этом все — история не идет глубже. В то время как «Левиафан» добирается до самой глубинной сущности человека. «Нелюбовь» — хороший фильм, но все-таки мелковатый.
Интервьюируемый совсем не понял посыл "Нелюбви": в нём, как и во всех фильмах Звягинцева, за основу взята библейская тематика. Мальчик - это Иисус, который умирает за (из-за) грехов своих родителей. Но даже его смерть ничего не меняет. В "Левиафане" же показано противостояние человека и власти, но в то же время неоднократно звучит фраза, что "вся власть от бога". И выходит что главный герой Серебрякова противопоставляет себя богу, не верить в него. А уж хвалить Три билборда и вовсе моветон.
>>1873465 >«Левиафан» — это эпическая история. Это мифическая политическая параша, приход наркомана. >историю Спартака. Ну тогда это должен быть уровень приключений с метом дейменом, однако на выходе см выше пра девяностыи.
>>1873465 >«Наши фильмы не имеют международного успеха, потому что наша культура так невероятно уникальна, что за пределами России нас никто не понимает». Это кто так говорит?
>>1873465 Роберт Макки прав насчет Звягинцева - он занимается самоповторами. Для меня и Левиафан это повтор. Единственный по-настоящему интересный фильм Звягинцева - "Елена" (2011).
>>1873815 Он либераха, его мозг затуманен мантрами, он просыпается и первое о чём думает - блять, я опять проснулся в рашке, сраная рашка катиться в сраное гавно... ещё и за репрессии не покаялись, Борю убили, Кирю посадили... ох не этого ждёт от нас международная общественность, надо опять снимать чернуху, покажем в Каннах, пусть нам помогут, нужен новый прозападный президент, чтоб свобода была блять, демократия понимаш. Он пиздец как зависим от мнения творческой интеллигенции. Пример Быкова перед глазами, нельзя снимать что-то другое, а то вся ненависть 2% дерьма обрушится на Андрюшку, а Андрюшка очень ранимый, может задепрессовать. Нас ждут ещё 5-7 самоповторов от Звяжки. Крепитесь.
>>1873841 Тут вcе еще проще. Звяга обычный режик, который на фоне западных режиков был бы cерой мышью я молчу о голливудcких пиздюках-дебютантах которые cнимают комикcоговно и держат в cвоих руках нагрузки в деcятки раз превышающие Звягины, но так как в рашке cплошное раcпиздяйcтво, то на безрыбье и рак рыба. В итоге человека наградили каким-то оcобым cтатуcом, который он не вытягивает. Он не cоздал ничего нового, его кино это не новая веха в иcтории и т.д. Он обычный режиccер, который проcто cнимает кино и даже не думает о попытке прыгнуть выше ему данного, но cитуация раcполагает к поcтоянной шумихе вокруг него. >>1873842 Изгнание это вообще какая-то параша, которую он cделал под впечатлением от уcпешного дебюта. Видимо он уже cебя нафантзировал, что он оcилил клаccику феcтивального кино и решил cделать шоб как у них, а вышла пуcтышка.
>>1874217 Господе, какие же два тупорылых мудака. в целом, я знал, что Кукушкин такой, по отзывам тех, кто его знает, но не думал, что настолько. идиот блядь
>>1874247 А что он по-твоему не заслуживает дроча? Ну назови у кого ещё столько культовых картин в послужном списке. Балабанов - наше всё.
помогите найти фильм, пожалуйстаАноним22/05/18 Втр 12:32:45#86№1874431
Помню три вещи 1) в начале допрашивают какого-то мужика. В его же квартире. Привязали к креслу и норовят сунуть под ногти рыболовные крючки. 2) конец фильма - тёмный подвал, брюнетка в красном платье, кажется тоже к стулу примотана. 3) саундтреки - витиеватые гитарные соло, довольно меланхоличные. Мне особенно запомнились, похожи на современный пост-рок. В титрах автором музыки указана ВИА Провинция. 1980-1988года, не помню точно. Жанр скорее всего детектив с привкусом триллера. Может кто-то знает, что это за фильм?
>>1874247 В первую очередь, из-за «Брата». Фильм очень здорово отразил ту эпоху, его посмотрела и потом еще двадцать раз пересмотрела вся страна, а Бодров сразу стал главным героем поколения, чья юность пришлась на девяностые. Если ты родился уже не в совке, то забей, ты уже вряд ли сможешь прочувствовать это дерьмо. Там была своя атмосфера, с жевачками турбо и свободным mtv.
>>1874686 Он на радарах года с 10-го, если ты немного интересуешься футбичем, опыт на тв какой-никакой есть, вот и весь секрет, запилить канал на ютубе ума много не надо.
>>1874686 Умение держать себя и вести беседу на острые темы не обосравшись (опыт журналиста), связи в шоубизнесе (что помогло найти хороших продакшн и пиар-кунов; и устроить встречи с некоторыми гостями) + понимание, что интересно публике, а что нет (опять же опыт журналиста + собственный вкус). Плюс у него есть какие-никакие навыки ведения своего сайта (а значит и понимание как работает сео) и умение работать с рунет-публикой.
>>1875732 То что певцы снимаются в кине вообще не новость, другой вопрос какого хуя Рома Зверь, он же вышел в тираж лет 10 назад. И китаец на Цоя максимально не похож.
>>1868417 Нет, вы представляете, этому Билыку еще наглости хватает говорить, что в кино певцов должны играть певцы, а не актеры. Блядь, у меня просто пиздец как бомбит.
>>1875732 Т.е. актеры одного дня могут играть кумиров эпохи, а сами кумиры тут не справятся? >>1875746 >он же вышел в тираж лет 10 назад И как раз стал соответствовать популярности Науменко.
Досмотрел, какая-то хуйня не пойми о чём. Слишком недосказанности много, а объясняют всё условностями. То бандит Штырю хотел горло перерезать и похоронить в песке, то сына увидел, что-то про себя решил, и ушёл. Что решил, хуй знает. Что его жизнь наказала или что у того смысл жизни есть или ещё что. Ну и сына тоже эти терзания хер пойми о чём. Он ведь по сути повторяет судьбу отца, есть сын, но хочет сойтись с местной шаболдой и забить на него. А по дороге понимает, что это всё равно отец и переживает, правильно поступил ли? Кароч, мне в фильме больше всего доставил рэпчик, каждый раз угарал с текстов, даже не подозревал, что такое записывают.
>>1782864 Снято лучше многих современных русских фильмов, но сценарий надо было переписать. Как-то хуёво, когда показывают всего два важных выбора, а большая часть короткометражки состоит из монтажа рутины.
Посмотрел Коллектора. Поначалу захватило, этакая "Телефонная будка" которая при повторном просмотре уже не казалась такой крутой, но через полчаса запал спал. Какие-то искусственные ограничения, несколько параллельных сюжетных линий, которые сложно назвать важными. Тут идея, наверное, лучше самого фильма. Хабенский молодец, справился с картиной одного актёра, после говноМетода вообще ничего не хотелось с ним смотреть. Главный фейл, что, в угоду задумке, не показали то самое видео. И выходит, что ты знаешь о нём лишь в примерных чертах, но не осознаёшь масштабов проблемы. Примерно, как в Настоящем детективе, весь первый сезон тебя готовят к чему-то невероятно ужасному и бесчеловечному, от чего у тебя волосы встанут дыбом и ты встанешь на путь алкоголизма, чтобы забыть весь этот шок, а по факту выдают обычного серийного маньяка. И сам сюжет малость ебанутый, какая-то тп подставляет коллектора, который даже паяльник никому в жопу не совал, не подозревая, что её кинул муж. Финал для меня был неожиданным.
Сходил на Черновик. Годно - голая спина, первая матрешка и борщевик. Остальное - хуйня ебаная. Графон норм, кровища - но это вторично. Экшен дебильный - зачем он вообще был, непонятно. Вторая половина люто порезана, видимо изначально получалось часа 3, в связи с этим нихуя непонятна общая подноготная собственно всего хеппенинга. Говорят в книжке это есть, и что, мне теперь графоманию пейсателя читать?
>>1879250 Только что тоже сходил. Зал бы пустой, спишу это на ночной сеанс. Книгу читал давно, но все равно фильм показался бредом, причем и моему другу который не читал тоже. Матрёшки это полный бред. В конце я просто подумал а что это собственно блять было? В общем фильм явно не окупиться, провалится и Беловик можно и не ждать. Диалоги глупые, эмоции актёров глупые. Фонд Кино как всегда на высоте. 10 ебучих шакалов из 10.
>>1879250 Тащемта, лучшая книга пейсателя - никакой воды, никакой кухонной философии (кроме вступлений к главам) с закосом под поздних Стругацких - только чистая и незамутненная развлекательная литература с постоянным подбрасыванием интриги и без малейших провисонов. Сиквел наполовину неплох, наполовину говно - а автор обещал еще дописать третью часть, нафф сэд.
Что-то какой-то у вас слишком возвышенный тред, надо бы мне накинуть. Посмотрел киноленту СКИФ. Не такое говно, как можно предположить, больше всего напомнило японский фентези-китч про их фентезийных самураев. Имеет так же мало отношения к истории, как Кеншин, а персонажи примерно настолько же карикатурные, но надо научиться от этого не бугуртить точно так же как никто не бугуртит от Кеншина, это норма. Экшн бестолковый, все мельтешит и ничего непонятно, но в каждом бою хоть что-то интересное запилено - опять же, на уровня нынешнего японского китча. Вроде и хуита, в вроде и не скучно. Сюжет как в тех же кеншинах сфокусирован на персональной истории глав героев, не разбредается в бредни уровня Викинга, а идет по тунелю от "сожгли родную хату" до битвы с главным злодеем. Арт дирекшн годный завезли, костюмы у всех интересные, картинка красивая, хоть и снято иногда через анус. В целом советовать не буду, но если сели посмотреть, можно и досмотреть. Норм. 5/10
>>1879200 А по мне так наоборот фильм получился лучше, чем подразумевал сценарий. Главное, чего Коллектору не хватает - постепенного нарастания интриги и внезапных сюжетных поворотов во второй половине. Они как бы есть, но очень унылые и не особо помогают разогнать действие.
Посмотрел Селфи. Фильм об абсолютной хуите по сценарию слепленному из говна с палками. Но внезапно очень хороший саундтрек и картинка часто этому саунтреку соответствует, нагнетая атмосферу. В некоторых сценах фильм пытается упасть в Финчера и у него практически получается, мое увожение создателям, которые в полном сценарном говне смогли найти что-то хорошее. Смотреть не советовал бы, но ознакомиться отрывками интересно, местами красиво сделано.
>>1879715 Смотрел сразу только ради Хабенского и качества съемки. По этим критериям вполне зашел. Не знаю почему низкие оценки у фильма. Неужели посмотревшие Селфи ждали супер-сюжета от Минаева?
Что-то не понимаю, почему Лёд так многим не зашел. Фильм отличный, претензии могут быть только к жанру мюзикла/мелодрамы, но это уже личные проблемы зрителя. Ну и концовочка немного глупая, девчачья. А так отличный фильм. Очень натуральные получились персонажи, и в каждом режиссер нашел что-то хорошее. Наконец-то чернушные традиции в русском кино умирают и даже "злых" персонажей в типаже "мачехи и отчима" показывают с какой-то добротой, как в ебаном гарри поттере. Так и надо массовое кино снимать. Посмотрел - и отдуши отлегло, так и снимайте епты. Культура должна людей окрылять, а не втаптывать в дерьмо. В дерьмо жизнь сама втопчет, не переживайте.
>>1879841 >5/10 приговор Если для тебя 5 из 10 приговор, то советую тебе сменить систему координат. 5 из 10 это нормально, это средне. Экранизация Кеншина для меня тоже 5 из 10
>>1879857 ну ученик это конечно не 5/10 но так вполне норм на 6/10 потянет, но видишь всё в таком диапазоне, когда хуец на фильм вроде и встает, но вроде и вяловат, чтобы его в пизду совать
>>1880170 ну не сказать чтобы быдло но да, всё относительно просто "Изображая жертву" и "Юрьев день" поставили планку так, что "Ученик" получился на порядок ниже, но это всё субъективно, конечно
Шикарный фильм, недооцененный как критиками, так и аудиторией. Аудиторией - потому что маркетолохи подавали его как исторический эпик, когда на самом деле это христианская драма по вполне себе библейским канонам. Критики - потому что в массе своей они либералы, которые не просто не верят, но и в корне не понимают веру. Когда критик-либерал встречает фильм о вере, он сразу начинает делать вид, что вера в фильме служит метафорой для церкви, а церковь метафорой для власти. Это убогий подход, который и для наших критиков, и для заморских характерен. А фильм шикарен. Очень напомнил Молчание Скорсезе, это тоже драма о столкновении по сути язычников с христианами и о том, как расходятся их идеологии. Тоже очень толково сделаный БОХАТЫЙ исторический фон с костюмами и панорамами. Только если японцы у Скорсезе служили просто пришельцами, то орда тут служит противоположностью христианскому обществу, служит примером того как делать не надо. Фильм как бы пытается показать, что общество, которое не придерживается общечеловеческой морали, обречено. А общечеловеческая мораль - мораль христианства в фильме. Человек должен делать то, что правильно не для него лично, а для всего общества в целом. Даже если его лично распнут и убьют, общество станет лучше и он будет жить как часть этого общества вечно. По сути это история библии, и тут она прямо вот так и пересказывается. Удивительно, что некоторые критики все равно упорото видят в этом метафору о власти - тупость леваков в очередной раз поражает воображение. А вообще фильм конечно не должен был существовать, потому что такой огромный бюджет библейской драмой никогда на окупить. Собственно даже Скорсезе не смог.
>>1880190 У нас много недооценных фильмов, привыкай, аудитория крепко сидит на игле Холливуда и в сторону родного кинематографа редко поворачивает голову.
Орда = отличное большое кино, очень содержательный (в отличии от Викинга и ему подобных) исторический эпик, снятый с душой, ну, даже я бы осмелился сказать претендующий на уровень старого доброго "Андрея Рублева" (1966) и во многом достигающий своих целей. Крупная работа артиста Суханова.
Насчет начинки не могу подискутировать, смотрел давно, многое не помню. Помню только, что картина удовлетворила, даже несмотря на низкие ожидания, что бывает редко.
>>1880214 Самое обидное, что тонну хорошего кино никто не смотрит, зато смищные обзоры на говнофильмы собирают миллионы просмотров. Ну что за люди блять. Впрочем весь мир смотрит комиксоговно, глупо жаловаться только на нашего зрителя, наш хоть иногда нормальное что-то смотрит
чаруша, жена найшуллера, которая любит свой голос и музыку, больше слушателей, в интервью по поводу выпуска своей дебютной короткометражки обещала снять полный метр
Расставление точек на блокбастерами 10-х Сайфай Время Первых > Союз >>> Притяжение Фентези Богатырь > Коловрат > Скиф >>> Викинг Спорт Легенда 17 > Лед > Движение Вверх >>> Чемпионы 2 >>> Чемпионы 1 Боевики Харкдор > Майор Гром Катастрофа Август 8го > Экипаж = Метро Имперкодрочерство Дуэлянт >>> Гоголь > Матильда (хотя все хуйня)
Не такое широкое и глубокое телешоу как выдохшийся 5 лет назад культовый "Закрытый показ" на Первом, но по-своему интересное начинание
>"Искусство кино" - совместный проект ТВ-3 и старейшего в России журнала о кинематографе "Искусство кино". Его ведущий, самый популярный в стране кинокритик Антон Долин, и звёздные гости программы обсудят в эфире самые актуальные тенденции и самые острые конфликты из мира кино.
Всё ясно ученики-сластёны-эстеты, у вас hh протёк Эта Насибулина по типажу похожа на мою подругу, тоже мне нрав, только не кавказская девушка. Но хороша. Хрусталь ждём, помню, как год назад попал на кинопоиске на этот фильм, синопсисом прям подкупил.
>>1882447 Дальше конечно все эти мудаки умирают в страшных муках. Суть чернухи в том, чтобы смотреть на приключения мудаков и с придыханием ждать, когда эти мудаки наконец сдохнут или хотя бы начнут сильно от своей мудацкой натуры страдать.
>>1882624 А Хаски и так причинный полный метр вываливается, куда ещё-то? Смотрящий или как там его (видишь, насколько фильм незапоминающийся или я просто быдло) был ничего, но так я воспринимаю со скепсисом. Когда я слушаю его треки, то глубины не так много, как хотелось бы, но слагает хорошо. С кино примерно так же.
>>1882606 >слюнтяйство и инфантильность Но ведь это фильм про тян которая стала инвалидкой и пол фильма она в коляске и учится заново ходить. Охуеть конечн "ёлки"
Странный фильм какой-то. Когда показывают бабушку - ощущение, как будто смотришь какой-то скандинавский фильм о мирной скандинавской жизни с мягкими отношениями между персонажами, пастельными тонами и вообще какой-то общей интеллегентностью. Неплохая такая комедия-драма. Но когда в начале и в конце появляется ее сын, все портится - начинается неприятная шабланная комедия в духе КВН с клишоваными ходами и унылым юмором, и сам персонаж Миронова какой-то пошлый и неприятный. Ну и концовка соотственно смазана, потому что повествование перключается на него. Но 80% фильма чисто про бабушку и эти 80% смотрятся очень хорошо. Мне понравилось. К чему была вся эта метафора с Карпом я так и не понял, как будто чисто как визуальный ход придумали его, смысла в нем не вижу.
>>1882611 Найшуллер собирается сериал с Козловским снять. То есть для кино он как бы потерян пока. Ну, и хуй с ним.
А вот Чаруша, судя по её очень интересной короткометражке "Хороший день", просто обязана кино снимать. Пусть бросает всё свое позерское (пение, музыку и актерство) и спасает русское кино от загнивания.
>>1882920 Схуяль? Там в гл. ролях девочки с улицы, и вообще тв-формат какой-то, и Домогаров со спитым еблетом. 6.8 для такого кинчанского более чем дофига.
>>1882929 Какая-то у тебя странная критика. В чем тв-формат заключается? В том, что история переключается между разными эпохами? Как будто так в кино регулярно не делают, работает-то хорошо, потому что общий нарратив идет сквозь эти эпохи и сценами из разных эпох общая канва всегда только поддерживается, а не дробится. А из девочек хуево сыграла только мелкая Карина, к остальным претензий ноль. Спитый еблет тоже не проблема фильма, учитывая что у него роль алкоголика.
>>1882934 Тв-формат в том, что снято так же как сериалы с канала Россия, ну это такое, личное восприятие. Повторюсь, 6.8 это супер для такого фильма. Не вижу причин для попоболей.
У Серебрякова вообще нормальные роли есть? Я кроме "Штрафбата" ничего не могу вспомнить и то у него там один фейс весь фильм как обычно. Ну Левиафан еще ничего, ладно!
Недавно видел его в какой-то пародии на Хауса и теперь хочу не могу это развидеть. Хотя там не в одном Серебрякове дело, конечно.
>>1883054 Он нашел там пять реплик, похожих на реплики в другом фильме и теперь орет ЭТА ПЛАГИАТ. Хотя сами сцены ни разу не похожи, только фразы. Ну а че ему делать, говна стало выходить меньше же, а хайпать надо.
>>1883108 Почему в cпонcорах танкопараши нет? Я думал это такая пиар акция этого говна. Чтобы Ваcяны вcей cемьей в выходной шли на ТАНКИ, а по приходу домой cадилиcь уже играть в ТАНКИ.
>>1883108 Пасаны, я параноик если боюсь торрентить наше кино? Всегда кажется, что кто-то мониторит это дело и готовит поймать за яики. Дисней-то меня не посадит, а вот Фонд Кино может
>>1883310 Сам ты шизик! Я сейчас в треде о "русском". Так как отечественные поделки за кино я не считаю, я волен подставлять сюда любое слово. Русское говно. Русское бюджетораспиливание. Русские руки из жопы. Русское.
>>1883045 Посмотрел фильм в кино (сам бы не пошел, но так уж получилось), охуел с его тупости и квасного патриотизма, поставил честно заслуженную тройку за операторскую работу. Вчера навернул бэда, исправил тройку на единицу. На плагиат мне похуй, но этот пидор с бородой просто конченый, нельзя ставить его высерам больше.
>>1883434 Ну я же не выделяю для каждого фильма три балла на оценку операторской работы, моя оценка — это общее впечатление. После первого просмотра общее впечатление было немного спасено оператором, а после высера на ютубе ему это оказалось уже не под силу. И да, я время от времени исправляю свои старые оценки и не вижу в этом ничего плохого. Обычно после перепросмотра фильма, но иногда и нет. >>1883431 Зачем? В рамках своего ущербного жанра это вполне хорошее кино.
>>1883427 >квасного патриотизма Лолбля, половина орет что фильм русофобский потому что антисоветчина, половина орет что фильм квасной патриотизм. Верный знак что фильм адекватно показал реальноть, если бомбит у обоих сторон.
>>1883670 Лол, эту парашу доделали чтоли. Видел 5 минутный отрывок из этого высера, стоило персонажам открыть рот и тут же стало понятно, что это уровень рашкокина. Минутные монологи с кучей экспозиции и прочего унылого дерьма. Переозвучка на русский и мурриканские имена это просто топ. Очередной Вася мечтает о Голливуде и думает, что для фильма достаточно просто накидать фильтров и красных глаз антогонисту, а про историю можно забыть.
>>1883843 Как долго люди еще собираются эксплуатировать тему второй мировой? Это же пиздец, сколько можно уже. Уже всё, что можно было и что нельзя наснимали, нет, они блять продолжают. Как будто еще не все поняли, что фашизм это хуево, а джугашвили и вера в светлое коммунистическое будущее - хорошо.
>>1883861 Извини, но про Норд-Ост и Беслан снимать нельзя. У америкосов вон полно сериалов за последнее время вышло про всякие местные хуйни, и нам пора бы, сценарии же на поверхности, собирай данные и снимай.
>>1883894 Шо?! Какие впизду мастер-классы за рубежом?! Как будто там своих пинающих хуи на пенсии режиссёров не хватает, чтоб рассказать пару прохладных про кинопроизводство. Кому в здравом уме, в условной Франции, придёт в голову позвать Никитку за 30k $? Ни у одного института/студии лишней 30-ки в принципе не найдётся, а уж на такую дичь совершенно точно. Даже если сам Мигалков позвонит кому-нить, скажет могу лекцию прочитать, сколько даёте?.. 70€, братан, больше не могём.
>>1883901 Ну тут понятно, что он на подсосе и берет деньги из казны, но я не удивлюсь, если слова Никитки правда. Ведь кому-то же там хватило ума поставить Курицына в жюри от рашки на Золотом глобусе.
Впринципе то неплохой фильм, конечно много проебов и попытка сделать женскую фантастику путем озвученного повествования от героини, но в целом такой риддик с мироновым героем в стиле старой фантастики. Герой тут не выебывается и пафосы не плетет, а рассчитывает на свой разум и холодный расчет.
>>1883999 Сюжет - преступников казнят путем отправки на болота с перспективой добраться до мифических островов. Короткостриженная героиня, герой вычислитель, бандит, религиозный фанатик и просто подлые мещане, такая смесь должна была бы сыграть, но помоему весь фильм крутится вокруг инопланетной фауны/флоры планеты убивающей героев.
>>1884000 Сюжетный поворот/завязка неплох, герой оставил трояна в главном компьютере и без его кода, вся система разваливается, но фильму похуй там на революцию и фашистов у власти, все продолжает крутится вокруг осужденных.
>>1884004 Теперь правительству нужен живой гг и по идее тут должен был бы экшен погоня фашистов за осужденными с разными целями до этого они поручили одному из них замочить гг, до того как узнали о коде, но видать бюджета не хватило и вся "погоня" происходит в конце, когда 3,5 солдата прилетают за схваченным гг
>>1884005 Забавный хэппи энд с установлением более жестокой диктатуры после свержения правительства благодаря трактористам косплеющим сцену из крикунов с одноместным кораблем
Мавроматти новый. Герой фильма — видеоблогер с особенностями психического развития, который проживает в зоне боевых действий. Его рассказ начинается с истории о том, как однажды его похитили инопланетяне. Этот причудливый инцидент, рассказанный странноватым человеком, превращается в притчу об уродстве войны и губительности философии милитаризма. https://www.youtube.com/watch?v=vywJSNcVNT0
>>1883899 Пынязависимый, если ты не заметил, у нас на ТВ толерастия похлеще, чем в Германии. Поэтому такое и не снимут, боятся разжечь. У нас теракты-то не освещают половину, чтобы на улицах пиздится на начали с кавказцами как уже бывало.
>>1884132 >сомневаюсь что кодзима хоть кадр из этого фильма видел Я бы не был так уверен, он как-то раз в твиттере хвалил Август 8-го. Кодзямба тот еще любитель навернуть непонятные субстанции
>>1884613 Вообще Горин это реальный человек, но то, что он из Луганска это новость. Возможно просто захотел поиздеваться над больным человеком, только это формат блога, а не фильма. Я и знаю его по ютубу - он на поход к бомжу комментарий сделал. Так бы я в жизни не узнал, что он слоника делал.
>>1884658 Горин на самом деле из Орла, просто образ такой яркий. Из донбасских могу с ходу только хиккана, живущего с бабкой вспомнить, но он условно-нормальный.
>>1885231 Активный критикан кровавого режима в твиттере. Мнение его чуть менее важно, чем мнение участников треда (потому что с участниками треда можно интересно пообщаться, а с ним тут возможен только разговор с репостом).
>>1885246 Ну вот и я о том же. Не нужен был этот твит. Если б он впрягся за "ДВ", тогда б было неожиданно, а так-то хули, обычная либераха нашла зацепочку, и ну давай щёки надувать.
>>1885258 Адагамов ни слова о политике в этом твите не написал, он про кино, поэтому не оффтоп. А ты со словом "либераха" - оффтоп полный и необратимый.
>>1885263 А кто он? Либераха - это его профессия и смысл жизни. Как его ещё обозначить? Он не писатель, не журналист. Бухтит там чего-то про "сраную рашку". Как я должен реагировать на него? Любое мнение тип имеет право на жизнь. Но они отказывают нам в высказывании мнения. Почему я должен считать его мнение нужным?
>>1885282 "ДВ" говно от и до. Меня возмущает факт присутствия твита человека рофлящего со смертей русских людей в треде о русском кине. Его площадка это твиттер и либерашьи ресурсы. Здесь ему делать нечего.
>>1885285 >человека рофлящего со смертей русских людей Если бы эти рофлы были в этом треде, то был бы оффтоп, а если бы это было про кино, то пусть о кино скажет хоть сам Гитлер мы его мнение учтем.
>>1885472 Жена очень прогрессивного исполнителя, писателя и вообще творческого человека. Он, кстати, снимает намного лучше всех этих "новых молодых надежд русского кинематографа". А Она прекрасно дефилирует в театре.
А Собибор-то хорош. Те, кто жаловались на плоских злых немцев, не поняли сути. Суть в том, что кино пытается поставить тебя на место еврея в лагере, показать происходящее его глазами. И через его глаза никакой трехмерности в характере немцев быть не может, совершенно нормально что они все чудовища. Кино пытается передать ощущение загнанности и клаустрофобии в лагере и это получается. В остальных виденых мною драмах о лагерях слишком много соплей и драматизма, а тут страх и ненависть преобладает. И думается мне что в реальности преобладала тоже она
Досмотрел Собибор. Хороший фильм, не без изъянов, но хороший. Из плюсов отмечу, что неожиданно Хабенский не перетянул фильм на себя, он прост один из многих героев. Нет такого, что советский спаситель-герой выводит армию даунов, все равны. Из минусов - глав злодей кажется переозвучен на немецком, в некоторых сценах заметно рассинхрон у него. Это не бросается в глаза, но когда замечаешь, начинает напрягать. А так годно. И не скажешь, что снимал хуй пойми кто.
Глянул Танки. Хорошо что никто не пошел, фильм говно. Вообще не ощущается как военное кино, потому что пытается быть веселеньким роуд-муви с перестрелками. Веселенькое не получается - "шутки" хуита, персонажей вообще как будто нет, актеры просто сами себя играют. Перестрелки тоже сняты как говно, как будто в сериальчике. Да вообще все снято хуево, вырвиглазная картинка постоянно. Короче параша ебаная, 3/10. Панфиловцы намного лучше были, хотя я бы и им ток 6/10 дал.
>до набега Бэддебилов у Движения Вверх 72к оценок >после набега Бэддебилов у Движения Вверх 89к оценок >сама оценка изменилась только на 1 сотую потому что алгоритм отсеил набег Много ходов очка
>>1883114 >Почему в cпонcорах танкопараши нет? >Я думал это такая пиар акция этого говна. > Ваcяны вcей cемьей в выходной шли на ТАНКИ, а по приходу домой cадилиcь уже играть в ТАНКИ. Тебя Васян-ТАНКИСТ в одноименной майке плохим словом назвал, корзиноид? Хули ты так на агришься?
>>1879650 >Два хороших фильма о балете >большой >хороший фильм о балете Мне вот нравится кинцо про танцы и про балет в частности, так вот большой это очень слабый, бездарно смотированный фильм, как любят говорить местные школьники - монтажная шелуха. Сняли всяких сцен дохуя, а слепить/склеить всё это в достойное полотно ума не хватило. Васян-монтажер мухосранского телеканала и то лучше бы справился.
>>1883396 >>10 главных фильмов «Кинотавра-2018» >«Дядя Саша», режиссер Александр Гордон >«Глубокие реки», режиссер Владимир Битоков Нормуль кинчики, можно заценить)) >«Война Анны», режиссер Алексей Федорченко Хитрый ход, делать ГГ маленькой пиздой. В ряд очередной хуйне про войну. Нормальный фильм на основе любого из сотен тысяч РЕАЛЬНЫХ подвигов говноделы снять не в состоянии. >«Кислота», режиссер Александр Горчилин Дрисня про обезумевших комнатных мажоров >«История одного назначения», режиссер Авдотья Смирнова Горбачева и режиисер пизда, ну нахер >«Мира», режиссер Денис Шабаев Халтурка уровня Олимпиус Инферно >«Русский бес», режиссер Григорий Константинопольский Слишком коммерческое, попил и волосатая коррупционная рука видны из далека >«Подбросы», режиссер Иван И. Твердовский Типичный авторский проходняк, такую хуйню обычно Соловьев снимал >«Сердце мира», режиссер Наталия Мещанинова Возможно норм >«Дело Собчака», режиссер Вера Кричевская Ясно.
Вообще хуевая тенденция, что тупые пёзды столь массово лезут в кино, а именно на режиссерские кресла, то чревато блядь.
>>1886133 Ума не хватило у тебя, чтобы понять как все эти сцены связаны. Специально для таких тупеньких выпустят телеверсию, где не прыгают между эпохами, а показывают все в хронологическом порядке, наслаждайся
>>1886155 Любой фильм - это нарезка из отснятого материала, мань. Если из этого же материала через год перемонтируют сериал, фильму от этого не тепло и не холодно.
>>1886133 В Большом балет просто для антуража, он больше про социальный лифт, где однажды поднявшиеся делают усилия, чтобы к ним не поднялись остальные. Деньги к деньгам, эффект Матфея и все такое прочее.
>>1886481 https://m2ch.hk/b/res/172959967.html Тут есть парочка, ну и по соседним тредам там можешь поискать в этих датах, в бэ. Там много было, даже ссыль на полчасовой видос целый
>>1886450 >мааам ну рандом ютуберу же ни нравится ну как это может быть хороший фильм ну мааам А может рандом ютубер просто долбоеб? Может ты лучше Борю Иванова послушаешь например?
>>1886928 Я с торрентов обычно качаю, а тебе, наверное, надо в кино прежде всего ходить, а потом уже покупать русские фильмы везде, где их продают - от itunes до онлайн-кинотеатров типа ivi.
>>1888562 Да уж весь этот монтаж с крутыми звуковыми эффектами типа на экране трейлер трансформеров, а не стандартные рожи в стандартной рашке выглядит неуместно.
>>1889133 Говноед. Метод типичная унылая параша. Хотим шоб как у них, про маньяков типа и все такое)000 но почему-то решили ограничиться лишь крупными планами сисек и отверток в глазницах, которые даже западные бояре в свои поделия не суют.
>>1889428 Ебать даун. В текст вчитайся. Русня попыталась перенять забугорные наработки, но вместо какой-то интересной истории они решили ограничиться лишь сиськами на экране и маленькой гурятиной.
Сходил на "Лето". Охуенно сделали. Порадовало, что это не чернуха про совок и бедных людей, а вполне себе жизнелюбивое кино. Еще и музыкальные номера очень клевые. Не зря он в Каннах награду за саундтрек забрал.
7 причин посмотреть фильм «Лето» Кирилла Серебренникова Ирина Старшенбаум Ирина Старшенбаум играет в «Лете» жену Майка Науменко Наташу, у которой случается влюбленность в Виктора Цоя. Это совершенно точно лучшая актерская работа картины, и в некоторых сценах, а особенно в финале, Старшенбаум просто невероятна. Она играет свою героиню очень естественно, смотрится на экране органично, красиво двигается и умеет передать все внутренние метания Наташи одними глазами. https://www.buro247.ru/culture/cinema/6-jun-2018-why-watch-summer.html
>>1889770 Насколько же такие фильмы охуенны, ведь от них вообще ничего не ждёшь. А в этих камерных мирках такая чеховщина таится, хоть смейся от их щюток.
>>1890610 >режику похлопахи пару минут не за фильм, а потому что злой Пыня Не, cпаcибо. Очередное говно от очередного аутcайдера, который выcрал очередную хуйню c cценами про душевные попизделки вмеcто нормального cценария.
>>1891843 По секрету скажу: Долин обзор уже написал, говорит, что притчу о блудном сыне за четверть века никто так не экранизировал, и что уважительное отношение ко всем участникам конфликта, показанным сложными, противоречивыми персонажами вне зависимости от того, на чьей они стороне, настолько же неожиданно для «народного» российского кино.
>>1893149 Это на родном телеканале для 4K 100000000000000:1 ULTRA SUPER VIVID COLOR LSD TV стараются, или риппер на кнопку NORMALIZE LEVEL валенок поставил?
>>1897771 >А что там не так кроме Шевчука? Шевчук охуенен, но русскую музыку нужно было ставить на конец фильма, если всё остальное играло англоязычное. Вот в фильме про рузке фудбол играет зарубежная музыка, ок - потом играет русская музыка, норм; а потом к титрам играет опять зарубежная, пиздец дно. Да и подобрали зарубежную вообще не в тему, попсятину, тоторую в играх/трейлерах/фильмах не ставил только ленивый. Для фильма с готовым саундтреком можно было и более редкие композиции подобрать. Вот например в первом пипце и год блесс мурика охуенный саундтрек из готовых композиций, при этом среднестатестический ебанько-меломан не сразу вспомнит/найдёт нужный трек.
>>1898315 Это всего лишь торрент-клиент с плеером в комплекте для полных дебилов. Если ты не в состоянии поставить галочку в нормальном клиенте, то ты полностью достоин всей кучи adware и вирусов, которые прилагаются к программам категории «для дебилов».
>>1874487 В моем случае вовсе не из-за Брата, а из-за Груза, Жмурок и Про уродов и людей. От обоих Братьев разит гиперкомпенсацией национального унижения, это неприятно, как и бытовой расизм положительного персонажа.
>>1867372 (OP) Вчера, когда все смотрели футбол, я залипла на этот фильм. Конечно, присутствует российский неадекват персонажей, оры-крики-слезы, но в принципе 2 главные девки играют неплохо, режиссерская работа порадовала. "Хорошим" назвать его язык не поднимется, конечно. Скорее формулировка "не говно" для тни
Посмотрел Война, Кочегар и Я тоже хочу Октябриныча за полтора дня. Война - охуенно, Кочегар - неоправданно затянуто и музон навязчивый, Я тоже хочу - слишком много пгм.
>>1900568 Ой, да не выебывайся, интеллектуалка. Хороший фильм, так и должно выглядеть кино "для массового зрителя". Исакова - бахиня, олизала бы ей. тян
Муваны, выкатывайте топ 5 российских (постсовковые тоже считаются) режиссеров 21 века. Моя версия: - Быков - Сигарев - Мизгирев Хз остальные два, пусть будут: - Звяга - Балабанов Интересны ваши версии и пояснения с вертухи, почему я говноед. Не люблю: - Лозницу
>>1905604 >Быков Видно, что может писать динамичные сценарии, которые смотрятся на одном дыхании, но его быдломышление все руинит, но оно же и помогает его фильмам быть любими у быдларасеян. Если посмотрите его интервью, то поймете о чем я. У него все упирается в то, что успешные люди у него мрази ( они ведь думают постоянно и рискуют ради увеличения своего состояния, пока какой-нибудь его любимый орк с завода лишь гайки носит и большем ни о чем не думает ) , а он весь из себя такой мужчина-добытчик и его за это кто-то там их кинотусовки презирает и вообще *был в европе, сидели с девушкой по работе в ресторане, и она отказалсь от того, чтобы я за нее заплатил, представялете, как это так, я же мужчина)00000 Для них это норма, а мне стыдно, я же мужик)))00. Это мышление пронизывает каждый фильм и все портит. Начал с узколобой трактовки быдлостраданий, этими быдлострааниями и закончил. Фильмы, как я уже сказал, он пишет очень динамичные, там постоянно что-то происходит и это держит твое внимание, но расходует он этот талант на совсем конченные цели. >Сигарев Лол, у него один нормальный фильм - страна ОЗ. Все остальное это очередное чернушное говно, которые держится лишь на том, что быдло изображает как мучеников. Советую пересмотреть его дебют - Волчок. Фильм постоянно меняет настроение и хуй пойми что ты смотришь. Это даже для дебюта, но оценочки на кинопоиске говорят обратное, ибо у расеян вновь включилась мантра о бедном быдломученике и его тяжелой жизни. Расеяне такое любят. >Звяга Маркетинг порешал и обычного режиссера возвели в культ. Средненькое кино, которое способно выделяться лишь на фоне тех тонн говна, которые ежегодно у нас высираются. Как и у Быкова, роста над собой у Звяги не наблюдается. Мой топ: - Найшуллер шутка
>>1905674 А на кого дрочить? На трейлер фильма чтоли? Режик и сценарист это основа фильма. Если я вижу, что режиссер это очередной Сарик, то уже понятно, что фильм ничего из себя не представляет и можно даже не читать о чем там фильм. Так в кино и ориентируются же.
>>1905687 >Сигарев >Лол, у него один нормальный фильм - страна ОЗ Наговариваешь. Жить - охуенный фильм, я плакал, блядь. Лучшее, что он снял, и один из лучших рос фильмов своего десятилетия.
>>1905604 Баскова, Германика, Литвинова, Меликян, ну и пусть будет Сергей Лобан. Хуемрази за редким исключением совсем не чувствуют прекрасное, только и могут эпатировать чернухой.
>>1906018 Эпатировала зеленым слоником как раз какая-то баба. Как раз потому, что это чистые эмоции. И в построении логических посылов она ничего сказать не может. Не может как Быков создать персонажей личностей и борьбу их восприятия, в которой ошибка приводит к смерти. Максимум это блять "О, какие странные ваенные мужчины"
>>1906035 Искусство — это и есть чистые эмоции. А логические посылы в графомании художников-морализаторов иллюзорны, реальное мироустройство они не отражают и ничему кроме безнадежной попытки автора возвыситься над быдлом не служат. Быков и компания — это такой русский рок от кино, где и музыка не музыка, и стихи не стихи, но куда ни плюнь — попадешь в Пророка. Не знаю, каких уж ты там персонажей у него нашел, кроме собственной роли в Майоре у него все герои картонные как Мадянов у Звягинцева.
>>1906074 >Искусство — это и есть чистые эмоции. Тогда бы это стало развлекание без содержания. В кино у тебя клип получится таким образом. >Не знаю, каких уж ты там персонажей у него нашел 2 главных в Жить. А место децйствия это все херня, потому что на самом деле там о борьбе и о войне.
"Под водой" (2018): «Девушка, находясь одна в квартире, с наслаждением принимает ванну. Тишина, спокойствие, безопасность… ровно до того момента, как она понимает, что рядом кто-то есть. И эта «кто-то» не собирается уходить»
"Он был его другом" (2016): «После неудачной попытки совершить свое первое убийство, начинающий маньяк решает, что самый практичный способ «открыть счёт», это убить друга, который тебе полностью доверяет. Так одинокий и психически неуравновешенный молодой человек знакомится с наивным соседским парнишкой»
"Мама всегда рядом" (2016): «Поздней ночью в загородный дом врывается отчаянная женщина с ружьём и с порога стреляет в хозяина. Но нападавшая не знает, что мужчина в доме не один»
>>1905604 Очевидные Захаров из совка и Шамиров из современных, дальше думать надо. Хотя, точно Данелия еще.
Пусть топ-3 будет, больше никого выделить не могу. Не могу вкидывать условного Балабанова, который вроде и снял "Про уродов", но в то же время снял столько проходной хуйни, с остальными "великими" так же.
>>1906665 Посмотрел. Пикрилетед. Я тупой, скорее всего. Хотя русского фестивального кино пересмотрел гору. Поясни под спойлером, про что и нахуя это все.
>>1909476 >Однажды в его руки попадает видеопослание молодой девушки, которую он обокрал накануне. Столкновение с чужой жизнью и чужими чувствами приводит Шультеса к необдуманным поступкам. И это происходит в последней четверти фильма. А потомДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР БЛЯДЬ!он позволяет запинать себя до смерти. Но нахуя?
Вот квинтесенция рузге кино.Аноним04/07/18 Срд 19:09:46#492№1910323
>>1910622 Кира Муратова - это Светлана Баскова на максималках. И вширь, и вглубь. Не для слабонервных.
Смотришь либо то, к чему тянется спонтанный интерес, либо "Настройщик" (2004), самый успешный у публики и наименее безжалостный к среднестатистическому зрителю в отличии от остальных. К тому же вышел не так давно.
Если вмазался удачно, то продолжишь смотреть дальше.
Если что-то покороче, то "Три истории" (1997), так как состоит из трех короткометражек.
"Астенический синдром" (1989) самый эпический её фильм. Как "Война и мир" у Толстого.
>>1873277 Я эту рожу ещё с того фильма о инвалидах ненавижу. Вот реально ебало, которое заслуживает пули. Ничего более мерзкого у нас в кинематографе нет. Ой, стоп, я ошибаюсь, есть же ещё вот это мразотное говно с фото...
>>1876484 >>1876789 Это про пацана-казаха который в мафию вступил и типа поднялся ? Блиадь это же пиздец, почему все эти АУЕ-фильмы тотально не запрещают ?
Посмотрел сегодня Нелюбовь - понравился, неожиданно прям. Раньше, было дело, понравился Левиафан. Как называется эта болезнь? Я-у-мамки-фанат-Звягинцева?
>>1874247 >>1874487 Первый "Брат" - это очередное криминальное кинцо 90-ых, каких было море, причем ничем не выделявшееся, разве что фраза про гнид немножко публику эпатировала. Кто-нибудь помнит сейчас такие фильмы, как "Америкэн бой", "За последней чертой", "Дрянь"? А ведь это такие же крепкие боевички той поры, когда они вышли, они тоже пользовались успехом. Балабанова запомнили в основном из-за "Брата-2", в свое время вокруг этого фильма был развернут анальный цирк с пафосной рекламой, саундтреками "Нашего радио" с цитатами, какими-то блядь концертами, Политковский еще тогда для РТР снял документалку "Братишка-2000", где ветераны второй чеченский смотрели сцену с Маковецким и гыгыкали. Этого всего показалось мало, и был выпущен фильм о фильме, где Бодров рассказывает, как Балабанов подстрекал актеров-негров пиздить его посильнее, и как пиндосы-ассистенты охуевали с поехавших русских, которым абсолютно похуй на технику безопасности. Опять же, весь фильм под музяку "Нашего радио". А потом вообще выпустили говенную компьютерную игру, чтоб наверняка бабла насобирать. Короче, первый по-настоящему хайповый проект постсоветской России, причем продолжение было ориентировано уже не на поколение 70-ых, а на поколение Пепси. Если бы не "Брат-2", хуй бы кто сейчас помнил про "Брата-1" и записывал бы его в топы.
>>1918208 >первый по-настоящему хайповый проект постсоветской России Двачую, так все и было. Первый "Брат" приобрел бешеную популярность только благодаря второй части. >"Америкэн бой", "За последней чертой", "Дрянь" >такие же крепкие боевички той поры А вот это неправда. Все, что ты перечислил, а также какой-нибудь "Крестоносец", "По прозвищу Зверь" и так далее - это перестроечная чернуха, сделанная еще по совковым лекалам. Тогда как "Брат" был первым российским фильмом нового поколения. Качественную разницу между фильмом Балабанова и тщетными попытками совковых режиссеров снять боевичок уровня б не увидит только слепой.
>>1918704 >перестроечная чернуха, сделанная еще по совковым лекалам Перестроечные фильмы от фильмов конца 90-ых практически ничем не отличаются, наверни тот же "Нежный возраст" Соловьева и поймешь это. >совковых режиссеров Тогда чем тебе Балабанов - не совковый режиссер? В чем там отличие? Пленку поменяли, вместо "Свемы" поставили "Кодак"? Вместо Афгана Чечня подразумевается? Там даже весь саундтрек - музыка совковой группы, которая вот-вот развалится. А все эти коротенькие диалоги Данилы с мимокрокодилами - ну это же "Курьер" чистой воды.