24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делаю свою РПГ-систему. Для своей изометрической РПГ-игры про постапокалипсис с пошаговой боёвкой, но также планирую сделать РПГ про киберпанк, так что хочу чтобы систему можно было легко адаптировать к киберпанку. Но если нельзя, то я готов пойти на жертвы. Я не против создать отдельную систему для киберпанковой игры. Пока что понял только одно: хочу, чтобы скиллы росли при использовании, как в тесачах. Вместе со скиллами растут характеристики. Мне кажется, это очень реалистично.
Давайте вместе задумаемся, как это сделать. Какие должны быть характеристики, как они должны расти. Может ли ГУРПС в автоматическую прокачку скиллов при использовании? Или ГУРПСе - это про прокачку науки через убийство крыс, как в фолачах? Я бы прочитал GURPS for Dummies, чтобы найти ответы на свои вопросы, но ведь спросить в /b/ гораздо легче.
>>177380476 (OP) Это конечно похвально, наверное, но игра это не только ролевая система, прокачка и прочий геймдизайн. Это еще сценарий(квесты), графика, код, музыкальное сопровождение. А теперь вопрос - что из этого у тебя готово хотябы на 10%?
Советую сделать конечное число боевых/скилловых встреч, чтобы у игрока не было потребности фармить и он знал, когда следует переходить с одного места в другое.
Скилы советую сделать простые и немногочисленные, чтобы не было мусорных и недоиспользованных. Например, всякие отмычки и шестерни в "механику", девайсы и панельки - "электроника". Использование некоторых вещей может требовать два скила сразу.
Ну, как-то так:
Анатомия - повышается при нанесении любого урона, или при виде чьей-то смерти, даже не от твоих рук. Работает для медицины и как небольшой (до 20%) множитель на урон.
>>177381214 Когда у меня будет ролевая система и движок (движок я напишу сам), я найму писателей и 3д-моделеров, чтобы делали своё дело. У меня есть какие-то наброски, ключевые локации, общая картина мира. У нас тут не индустрия, моя игра - это ИСКУССТВО, а не конвейерный высер.
>>177381295 Ну вот и начинал бы разработку с написания движка, а не с ролевой системы, потому что ролевая система это середина игры, а у тебя пока что не готово по сути ничего. На чем кстати писать движок собрался? Кстати ты в курсе что людям которых ты наймешь тебе придется платить?
>>177380669 >При повышении скилла стрельбы из пистолета, будут повышаться соседние скиллы: стрельба из лазерных пистолетов, стрельба из винтовок. Почему?
>>177382081 Нет. Ты учишься держать пистолет, что будет полезным при стрельбе из лазерных пистолетов. Ты учишься делать поправки на ветер, дальность стрельбы и вращение земли, что будет полезно при стрельбе из винтовок. Почему я объясняю такие очевидные вещи?
>>177382006 Если в ГУРПСе можно сделать прокачку скиллов как в тесачах, то я, может быть, воспользуюсь ГУРПСом. Но мне хочется, чтобы некоторые скиллы были взаимосвязаны, например стрельба из пистолетов и стрельба из винтовок. И чтобы характеристики прокачивались при прокачке скиллов. Но чтобы не было 5+5+1 дроча как в моровинде.
>>177382193 Там есть уровни по умолчанию от других способностей. Если ты аутист и не смог осилить рулбук, то можешь даже не пытаться создавать систему, научись лучше читать.
>>177382375 Игра будет реалистичная. Тысячи деревень, десятки тысяч НПС, фракции, протогосударства, княжества, караваны, рейдеры, реально работающая экономика. Если взорвать угольные шахты, то цены на уголь поднимутся, а заводы остановятся.
>>177382640 Я не троллю, у меня есть готовая карта проекта.
2019: я вкладываю деньги с предзаказов в Эфириум и инсценирую суицид. Конец 2020: заканчиваю прописывать важные локации, ключевых персонажей, фракции, игровой мир, мейнквесты. Нанимаю писателей, чтобы они написали диалоги. 2025: к этому моменту я научился рисовать не хуже художников, получающих четырёхзначные суммы с патреона. Отправляюсь в путешествие по Московской, Тульской, Калужской областям. Рисую концепт-арты. Нанимаю моделеров, чтобы лепили модели по моим концепт-артам. 2045: отправляюсь в Тибет. В совершенстве постигаю С и С++ и пишу свой движок. Ожидаемая дата выхода: II квартал 2046.
>>177380476 (OP) А, кириллотред? Почему не в /v/? А похуй. Помню в /v/ была серия этичных тредов про игру на тему 3 мировой войны, при том сама игра предполагалось в таком несерьезном плане, с кучей политических отсылок, да и общей меметичности фракций. РФ - танковые и пехотные орды и брутальная сила. Постоянные проблемы со связью из-за чего с каждой танковой ордой придется таскать машину связи иначе вся орда может уехать совсем не туда куда тебе хочется. Средняя авиация. Украина - партизанская война, захват карты при помощи создания долговременных огневых позиций - баррикад(к тому же каждая баррикада создает зону строительства вокруг себя позволяющую на ней возводить постройки, саму баррикаду можно улучшать увеличивая ее прочность и зону в которой возможно возведение построек), самые мощные специальные способности из всех фракций, например способность "Потерь нет" позволяет оживить всю погибщую пехоту в определенной точке с полным ХП, супертанк "Оплот" способный трансформироваться в ОБЧР и т.д. Очень слабая авиация. Европа - сбалансированные юниты хорошие как в обороне так и в нападении, выдающихся преимуществ не, как и нет значительных недостатков. США - мощная авиация, плохая бронетехника, средняя пехота. Упор на высокоточное оружие и авиацию. Беларусь - упор на оборону и создание ОБЧРов различных форм и размеров. Израиль - юниты Израиля вобрали в себя все лучшие особенности всех стран, не имеют существенных недостатков, но при этом ОЧЕНЬ дорогие. Бабахи - зерг раш бесконечными потоками говна, партизанская война, полноценной базы нет, база там где где находятся полевые командиры, полное отсутствие авиации. Помню даже диздок был.
>>177382884 >с кучей политических отсылок, да и общей меметичности фракций. В моей игре не будет никаких отсылок. Отсылки - это рак всего. Постмодернизм - это говно.
>>177382884 А еще вспомнил классную фичу, когда ты несешь большие потери или наоборот наносишь большие потери противнику музыка затихает и включается национальный гимн страны за которую ты играешь в случае бабахов - нашид.
>>177380476 (OP) Конкурент дохуя? Хуй соси, приходи когда будет хоть что-то, кроме идеи. Я уже 2 с хуем года над лором работаю для своей вселенной + фанфики пишу по другим вселенным и некоторым маленьким своим, что бы подтянуть свои навыки в изложении мыслей, развить подход к созданию сценария и некоторые из них ложатся в основу квестов. Попутно пилю систему, основой которой служит ДД 3.5, но опять таки, сейчас она уже ушла довольно далеко от оригинала. На особый успех не рассчитываю, игра не является самоцелью, а просто как итог моей работы над миром. Ну и двигло конечно будет уже готовое браться
>>177383410 Т.е. у тебя как и у ОПа готово 0%? Вы друг-друга стоите. >>177383461 Потому что таких как он там трут о отправляют в /v/ и правильно делают
>>177383507 >Т.е. у тебя как и у ОПа готово 0%? Техническая часть пока на нуле конечно. Для меня сама игра не столь важна. Важнее сам мир. Ну а если не брать конкретно эту игру, то практикуюсь на небольших платформерах пиксельных, и квестах. Пока запилил 4 платформера кривых и 2 квеста небольших. Сейчас в планах первая небольшая игра по о моему основному мирку, квест про мага на часика 2, проба пера так сказать.
>>177383625 Понимаешь ли, повторю еще раз, игра не есть самоцель. Скорее всего, это будет кривая косая, не особо красивая игра. Это как итог, и знак того, что я закончил этот мир.
>>177383983 Так я тоже уже 10 лет как не школьник. Но ведь и я, и ты когда-то были школьниками. И не знать, сидя здесь, что у школьников летом каникулы это пиздец, это значит либо ты зелетыш из вк, либо у тебя память как у рыбки.
>>177380476 (OP) >Постапокалипсис Заезженно >РПГ В одно рыло практически невозможно сделать что то вменяемое, хотя бы на уровне лучшего фоллача (3) >>177380669 Абсолютно нереалистично И сразу несколько тотал абьюзов - берёшь револьер .32 калибра @ Качаешь стрельбу из дигла .50 го >>177381295 Написать двигло хотя бы уровня юнити или уе4 - затрата минимум 50-80 миллионов долларов, ну ты понял Про З\П читать вообще смешно, знаешь сколько стоят услугли 3д художника ? Могу рассказать, ибо сам фриланшу. >>177382420 Ты никогда не выпустишь игру, такие обьёмы не потянет НИ ОДНА СТУДИЯ В МИРЕ.
В целом за киллометр видно школяра который только срать умеет, ты змейку хоть на питоне написал то ?
>>177384382 Очередная зелень, понятно. Ну удачи тебе, чо. Правда твоей школьной мотивации не хватит даже редактор готовый установить, не то что что либо сделать.
>>177382420 Что ты блять несешь? Толсто, малыш. У человека фантазия не ограничена. Ну а игры ограничены движком и железом. Чтобы писать норм двигатель нужны руки не только твои и соседа васи админа, нужно время, нужно много денег. Твой план нереализуем. Предлагаю начать с малого, вкатись в самое простое АХАХАХА в написание визуальной новеллы. Там же изи, геймплея нет, картинки да текст. Ебашь хуле.
>>177380476 (OP) Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
>>177387039 Будут корпорации. Можно играть младшим менеджером в крупной компании, продвигаясь по карьерной лестнице. Место действия - ДС и окрестности, но за МКАДом жизни нет...
>>177387065 какие перменные в настолке, мань? ты у себя в голове их хранить будешь и отвлекаться каждый раз когда игрок заявляет использование скилла и бросает дайсы?
>>177387025 ты долбоёб? нахуя ты пилишь усложнённую систему, когда можно половину отдать на усмотрение данжеон мастера, и вообще смотри савагу, отличная система.
>>177387275 Мелкобуквенный даун, просто съебись из треда, не позорься, мы обоссываем тебя всем тредом, а ты бегаешь и просишь ещё. Съебись отсюда, тебе тут не рады.
>>177387259 дебил здесь только ты, быстро решительно обоснуй мне зачем создавать свою систему для игры в настолки, а не адаптировать ту же гурпс? которая пиздец как переусложнена.
>>177380476 (OP) Я придумал: короче возможности как в даггерфол, трехмерный лес, который вдали картинкой, труп тоже 3д, охрана дворца, пол-мионитора не видно, всё это в горах, где старый форт, а эльфы в лесу, если лесные. Можно сохранятся.
>>177380476 (OP) А я буду пилить мод на ХЛ2. Суть: 1. Атмосфера старого сюжета. Сам мод - спин-офф. 2. Целых 3(!) новых противника. 3. 4-5 часов геймплея. 4. Элементы выживания: инветарь и перенос 2 пушек одновременно. В инвентаре еще. У меня уже есть сюжет и концепция персонажей. Но навыков нет. Я решил сделать так: выпустить с десяток минимодов, выложить на МодДБ и создать тредф тут. В ближайшие 2 года засру своими модами тут.
>>177387773 А вот у меня корованов не будет. Зато будет башня мага, которую можно улучшать, менять. Также будет заброшенная башня великого, древнего мага, которую можно будет исследовать.
>>177387853 и вместо того, чтобы сидеть на профильных форумах, где тематически подкованные пользователи дают 8\10 ответов по делу. Ты, как типичный инфантильный лентяй и на самом деле ничего не желающий делать, кроме как попиздеть, спрашиваешь советов на дваче, где на хую вертели тебя и твою мамашу шлюху. Типикал лодырюка без перспектив
>>177387945 Да. А еще будет много книг. А еще будут гоблины. Много гоблинов. Их можно будет брать на работу, помогать племенам гоблинов, лечить их, обучать и т.д. Будет очень много разных гоблинов, лесные, степные, горные, пещерные, подземные, полу гоблины, гоблины шаманы, гоблины огры, адские гоблины и т.д.
>>177388647 Ну ващет гурпс может все, но > автоматически > пнп игра Што? Ну ты можешь записывать к-во использований на листик как обычный опыт и апать потом скил.
>>177380476 (OP) >ГУРПСе - это про прокачку науки через убийство крыс, как в фолачах очки опыта даются за выполнение квестов и отыгрыш, тратить можно на усмотрение игрока
>>177380476 (OP) >Я бы прочитал GURPS for Dummies, чтобы найти ответы на свои вопросы, но ведь спросить в /b/ гораздо легче. Прочитай Fate Core, Fate System Toolkit, Book of Hanz и разочаруйся в ролевых видеоиграх.
>>177389255 Ого, мелкобуквенный даунёнок начал понимать, что я не делаю пнп-игру. Обучаемая мелкобуква, редкий экземпляр. Глядишь, к бамплимиту научится ставить большие буквы и узнает значение слова "всратыш".
>>177389360 Нестрашно совершать ошибки. Страшно не учиться на своих и чужих ошибках. Анимеребёнок - это всегда залётный ретард из социальной сети, 15-летний ребёнок, подросток с избытком свободного времени. Ничего значимого анимедебил написать не может.
>>177389368 ты тупой дебил, ты спрашиваешь о каунтере использований скила в пнп системе, где часть достоинств и недостатков влияет на отыгрышь, ты как будешь врагов реализовывать? а покровителей? знаешь как? хуёво! потому что ты тупой сын копрошлюхи и членодевки, который услышал умное название GURPS и решил приплести его к своему говну
>>177384188 >Ты никогда не выпустишь игру, такие обьёмы не потянет НИ ОДНА СТУДИЯ В МИРЕ. Тем временем где-то в далеке плачет написанная одним человеком, начиная движком и заканчивая текстами, Dwarf Fortress. Так то написать экономику - проблема не очень большая, сделать генерацию пары сотен болванчиков из воздуха, основываясь на показаниях экономики - тоже (могут возникнуть некоторые проблемы с генерацией внешности, но не более). Конечно если ты захочешь чтобы каждый болванчик не говорил одно и то же - да, начнутся проблемы.
>>177389625 gurps не про экономику, а про приключения, любая рпг без нормального сюжета априори говно, играть по охенно сложной системе без квестов и сюжетной линии не интересно
Так при чем тут божественный ГУРПС от пророка Стива Джексона? Очередной 16-летний мамкин гей-дизайнер решил придумать ниебацца игру с ограблением корованов и пытается очернить очень достойную настолку. Опу спида жопы и унижений в школе, Стиву Джексону многих лет, спасибо, Абу.
>>177389703 Нет никакой проблемы в том, чтобы засунуть в мир с крутой экономикой крутой сюжет. Кроме увеличения человекочасов работы. Они друг другу не мешают. Другой вопрос в том, что если ты не можешь серьёзно повлиять на экономику вне квестов, и если эта экономика не может сильно повлиять на тебя, то это хуйня без задач. Например обещал Тодд что сожённая мельница повысит цену на хлеб в городе. Зачем? Как будто кто-то будет покупать в скайриме хлеб.
Пока не придумал, как реализовать хакерство в моей РПГ про киберпанк. Ну явно не как в фолачах. Хочется, чтобы успешность взлома зависела исключительно от навыков персонажа.
>>177380476 (OP) Эталон настольной боевки - 40к. Многочисленные роллы, рероллы и сейвы снижают к минимуму вероятность критической удачи или неудачи. У гурпса плюс только один - система очков персонажа она же SPECIAL. Скиллы - конченая параша, половина всегда бесполезна, пассивная прокачка во все поля из-за свободного распределения очков навыков. В TES система логичнее и проще, хорошо скейлится в зависимости от желаемой продолжительности игры. Перки из фоллача бесполезны, потому что выпадают редко, а какие-то полезные открываются тогда, когда уже не нужны. Уж лучше сделать подбор перков в мире из колоды. Сделал квест - получил от ГМа перк в тему.
>>177382146 Несешь хуйню. Стрельба из одной конкретной модели пистолета приучает тебя к ней, а взяв в руки другой, ты вынужден будешь опять учиться контролировать отдачу, перезаряжать, чистить и так далее. Навык стрельбы из мелкашки .22lr никак не поможет при стрельбе из .454 или хотя бы .45.
>>177380476 (OP) Сделай, чтобы все скиллы и характеристики уменьшались с течением времени. Так что если ты что-то не используешь, оно начинает забываться, как ИРЛ.
>>177380476 (OP) Хотел тебе помочь, но читая тред, заметил что ты хейтишь аниме. А хейтер - признак небольшого ума. Это неоспоримо. Так что даже время тратить не буду, очевидно, что ты никогда эту игру не сделаешь.
>>177392976 Что не так? Я раньше был B+ на ICCUP в SC1. Сел играть после 4-х летнего перерыва и C+ даже не набить. Забылись все навыки, вся моторика медленная и т.п.
>>177392905 Анимехейтеров не существует. Нежелание находится рядом с даунами, которые обмазывают стены говном - естественная потребность человека. Например, посчитайте упоминание слов "уёбывай" и подобных, далеко не все они относятся к анимедебилам. Но суть одна.
>>177393178 "Хейтеры" - это выдумка анимедетей, чтобы повысить свою значимость. В действительности же неприязнь к аниме это естественное нежелание находиться рядом с дебилами и ущербными. Им место в специально отведённых огороженных загонах вроде сырнопараши.
>>177393128 Называй, как хочешь. Если ты судишь об идее или интеллекте человека по его увлечению или одной, блять, картинке, то ты очевидный дегенерат без способности объективно мыслить.
>>177393229 Почему ньюфаги с промытыми мозгами никак не могут смириться с тем, что аниме на бордах не нужно? Порой забавляет обвинение в ньюфажестве от тех, кто пришёл на борды года на 3 позже меня.
Допустим, кто-то смотрит мультики и они ему вроде как нравятся. Никто не против. Но когда анимеблядь лезет на борды, считает их своими и навязывает кому-то своё мнение - это уже грубое вмешательство в чужое пространство.
В ответ на естественную неприязнь анонов, анимеблядь тут же начинает выискивать ньюфагов, семёнов, хейтеров (нужное подчеркнуть), которые во всём виноваты, что добавляет ещё больше абсурда.
Анимеблядкам пора бы отказаться от своих навязанных луркой шаблонов и понять, что просмотр мультиков не повышает их значимость, не делает их олдфагами и не порождает каких-то мифических "хейтеров". А в том, что сейчас к любому постеру аниме относятся предвзято, виноваты они сами.
>>177393404 На самом деле всё просто. Это элементарная зависть. Они настолько погрязли в стереотипной жизни, что не могут делать ничего, что отсутствует в этом их списке "НУЖНО", который им с детства долбили в голову родители-пидарахи. Всё же, не каждый может себе позволить 24/7 сидеть на жопе ровно и радоваться жизни. Всё, что им остаётся, это смотреть жалкие фильмы, длительностью в 1-2 часа, ведь им незнакомы понятия хобби, свободное время, самореализация. Но при взгляде на счастливого анимешника, их задницу разрывает просто на куски. Ведь если не счастливы они, схуяли должен быть счастлив кто-то другой? Ублюдская натура, зависть и манеры типичной пидарахи. Некоторые умудряются приплести историю, озабоченность и фетишизм япошек и виабушников. Но ведь они могут себе это позволить, а эти хейтеры ставят сами себе рамки, ущербность овер 9000. Самому себе палки в колёса ставить, ну просто пушка.
>>177393528 Стоит помнить, что аватарки и официальные треды - метастазы анимешного рака. Ещё пару лет назад все неймфаги были анимеблядками, а первый паразитирующий на /b/ тред был с куклами. Корень у этого зла один - аниме, которое порождает всё плохое на имиджбордах.
>>177394480 Меня забавляет как на тебя весь тред ссыт, а ты лишь обращаешь внимание на личность анона которому пишешь, ибо знаешь что все что они пишут - истинная правда. Будь добр, дай тг, я тебе через два годика напишу и поржу над отсутствием игры.
Я так сильно проткнул слюнявого даунёнка, что он принялся вайпать тред. Даже жаль стало его родителей, хотели нормального сына, а им на голову высралось такое вот уёбище.
>>177394855 Наконец-то! Тогда вариант как в Готике2, там воровство порогово зависело от ловкости — есть 20 ловкости, можешь украсть, нету - подождешь, пока подкачаешь. И никакой ебли с сэйвлоадами ("авосьповезет, ведь 50% шанс ёпта"), сука ненавижу рандом.
>>177396686 И это будет самой сложной частью. В моей игре про постапокалипсис можно будет стать караванщиком. Стать караванщиком легко, просто покупаешь дешевле и продаёшь дороже. Можно заняться производством. Стать фермером, рейдером, князем. Всё это очень легко реализуется через радиантные квесты. А вот в сюжетной ветке менеджера в игре про киберпанк всё придётся делать вручную...
>>177397360 >>177397221 Блять, даже как-то жалко тебя стало. Я вообще человек с развитой эмпатией, и мне всё время становится жалко всяких отбросов общества: безграмотных, мелкобуквенных, бомжей, нищих, замкадышей. Честно, анон, я не хотел тебя обидеть. Наверно, когда я стану миллиардером и возглавлю список Форбс, я пожертвую 2/3 своего состояния на благотворительность.
А на оставшуюся треть я буду строить прекрасные небоскрёбы в стиле ар-деко, высокие готические соборы, охуевшие жилые комплексы с живыми садами, а ещё буду выпускать игры своей мечты.
>>177381359 Забавно, но мусорно и чересчур детализированно в целом про игру. Такое заходит только ультрастратегодрочерам, коих не более 10% от игроков.
>>177397800 >Я психически здоров Не видно. Все тред несешь какую-то хуйню полную. Давай может ты прекратишь летать в облаках и ответить на вопрос чего ты в данный момент достиг?
>>177399148 Кстати, восприятие можно сделать производной от интеллекта. В смысле, внимательность. Умение подмечать разные детали. Как Шерлок Холмс. Однако не стоит забывать и про остроту зрения, которая ни от чего не зависит.
>>177400321 Тим Кейн хотел сделать фолач на ГУРПСе, и даже сделал, но потом срочно поменял его на СПЕШИАЛ. Не вижу причины, по которой нельзя сделать игру на ГУРПСе сейчас.
>>177380476 (OP) Очевидные основные характеристики (ловкость, сила, инта и т.д.) и зависимые от них прикладные (навык обращения с конкретным видом оружия, взлом замков и т.д). Определенное снаряжение: требует минимум конкретного основного и прикладного навыка, развивает конкретный прикладной + несколько основных навыков (к примеру, использование ножей прокачивает использование ножей, силу и ловкость). Некоторое влияние может быть негативным (высокая выносливость и сила мешают скрытности).
Так в 2040 будет технологическая сингулярность, а если не будет, то будут нейрошлемы а кудахтеры станут прошлым. Даже если этого не будет, что маловероятно, огромные компании после того как достигнут апофеоза графики начнут расширять геймплей и выпустят подобное еще в 2030. Если не выпустят, то значит это будет не востребованно и твои труды будут напрасны. Я даже не говорю про Тарна который выпустит к 2045 Dwarf Fortress 1.0(в котором, к слову, уже есть половина того что ты перечислил) и украдет все твои лавры.
>>177400550 Не выпустят. Это очень нишевая игра. Массовому игроку будет скучно жить в огромном реалистичном мире. Сотни деревень, в которых нет нихуя интересного, даже банального квеста на зачистку крыс. Никакая крупная компания на такое не пойдёт.
>>177400550 >технологическая сингулярность Эту хуйню уже давно опровергли. Технологической сингулярности не существует, более того век великих технических открытий уже прошел.
>>177401070 У меня есть дорожная карта проекта >>177382728. Если долго сидеть на берегу реки, то по реке потечёт говно, как гласит известная пословица.
>>177401291 Я не жду, когда мне кто-то даст деньги. Я человек, я мужчина. Если мне что-то нужно, то я иду и беру. Принимать подачки - это ниже моего достоинства. У меня есть честь.
>>177401411 Хахахах... В таком случае похоже кто-то скоро примеряет на себе бутылку. Ждем репортажей новостей про идиота который во время ограбления банка потерял паспорт или что-то в этом роде.
>>177401567 У мужчинки только один способ заработать деньги - ограбить кого-то. Мысль о том, что я успешный трейдер криптовалютой, тебе даже в голову не приходила.
>>177411141 Я не буду очень долго брызгать ядом и обзывать тебя толстым зелёным тролем, хотя и стоило бы. Шапка треда меня всё же побудила зайти в него и написать тебе (и, боже, зачем я начал читать всё остальное). Вначале я думал, что ты ролевую систему для настольной игры пилить собираешься, а ты... Ладно, не будем о грустном. Я всё же напишу, что хотел.
Есть ролевая система по ужасам Лавкрафта и там прокачка как раз подходящая тебе (наверное). Суть в чём: есть набор скилов, их штук 40, от 0 - не вкачан, до 100+, где ты мастер своего дела. Там бросается д100, ну и соответственно если выпавшее значение меньше чем твой навык, то бросок удачен. Ну так вот, во всех системах, в которые я играл, был некий опыт, который ты мог вкладывать в различные навыки. Здесь это реализовано иначе. На протяжении игровой сессии, длящейся около 5-6 часов, ты отмечаешь какие навыки ты УСПЕШНО использовал. И для каждого из них бросаешь д100. Если значение больше навыка, то ты его прокачиваешь на д10, если меньше - ничего не делаешь.
Приведу пример. У меня стрельба 43. Значит когда я стреляю 01-43 это успешное попадание. В конце игры, если я хоть раз попал, я кидаю д100, мне выпадает например 62, это значит, что навык прокачался и я добавляю к своим 43 ещё д10, например 6, что даёт мне 49. Такая система отражает ещё и сложность прокачки со временем, поскольку при 99 навыке, чтобы его вкачать тебе надо выбросить 100-ку. В случае с компьютерной игрой можно делать так же. В конце данджей или в конце квестов делать этакие повышения. ну либо рассчитывать после каждого успешного броска, но тогда есть риск нарваться на манчкина абузера, который будет беспрерывно стрелять пока навык не вкачается. Лучше делать какие-то временные интервалы, сюжетно их разделяя.
>>177411597 >Зачем брать что-то из настолок >В шапке Гурпса Хех мда >Уже есть ТЕС Может чтобы система отличалась чем-то от ТЕСа и была уникальна, а не была клоном ТЕСа? Если уж мы говорим про компьютерные игры, то не забывай пожалуйста про конкуренцию, эксклюзивчики и про то, что людям нравится что-то новое, а не "Что такое сакред? Это типа дьяблы, да?" "Что такое %игра ОПа% это типа ТЕСа, да?". Уникальные механики, которых не было в других играх и которые ещё не приелись игроку - всегда цепляют. Ну чо ты в самом деле.
>>177411751 А в тесе есть пистолеты? В тесе есть винтовки? Экономика как скилл? Можно играть караванщиком или рейдером? Есть несколько десятков персонажей со своими предысториями? Ты так говоришь "клон теса", словно моя игра - это только ролевая система и больше ничего. Даже объяснять лень.
>>177380476 (OP) > своя вселенная > своя ролевая система > свой движок Не взлетит. Чтобы лор вышел действительно интересным, над ним придётся серьезно трудиться несколько сотен часов, при этом нужно ещё и достаточно эрудированным быть, чтобы не лепить копипастное говно про ядрёну зиму, обшитые рельсами самосвалы в метро и прочую чепуху. Когда этим заниматься будешь, если только ролевая система и движок отнимут гораздо больше времени?
>>177422038 > восприятие Интеллект > Харизма Интеллект > Здоровье Сила Скалируй от них. А если серьёзно, то ты ебанулся. Для создания системы тебе нужна идея — почему твоя система уникальна. Допустим это прокачка при использовании. Тогда бОльшая часть может быть спизжена, а вот с прокачкой и нужно работать. Поковыряй ту Лавкрафтовщину, сыграй пару сессий. Посмотри как работает система в тес. И блядь думай головой, а то будет потом дальнобойный урон рейнджера базироваться на силе нахуй, шоб не как у визардов.
>>177422677 Ты понимаешь что ты васян и половину не сделаешь сделаю вид что ты вообще что-то будешь делать, а из оставшегося ещё половина будет абсолютно лишней?
>>177389418 Хрюкнул с зелёного, я школку то закончил когда ты ещё под стол пешком ходил. >>177389625 >Конечно если ты захочешь чтобы каждый болванчик не говорил одно и то же - да, начнутся проблемы. Именно в этом и проблема, чуть большая проработка будет геометрически увеличиваться в затратах, а судя по малолетнему опу - так и вовсе невозможно.
Пока не придумал, за что будет отвечать скилл "Экономика", но он точно будет. Решение, куда повести караваны, принимает игрок. И если игрок даун, то высокий скилл экономики ему не поможет.
Неожиданно для себя понял, что можно добавить возможность играть странствующим певцом или актёром, как в "Почтальоне". Какие для этого нужны скиллы, интересно? И какой у такого ГГ будет мейнквест?
>>177432117 Дорогой друг! Ради тебя пришлось даже включить компьютер чтобы ответить. Стоит, ещё как стоит. Это совершенно разные вещи. Первую помощь может знать любой проходимец, опытный беар грилз, школьник прочитавший ОБЖ, пожарный, полицейский, стюардесса и другие обрыганы, которые проходят курсы СЛР(сердечно-легочной реанимации) и первой помощи(перевязки, примитивные шины и т.д.) А вот чтобы действительно понимать что-то в медицине, нужно этому учиться, прочитать много литературы. Поэтому либо оставляй как было - Первая помощи и Доктор(Медицина). Либо даже - Первая помощь, Доктор(Терапия) и Хирургия.
>>177433150 Я делаю охуенную приближенную к реальности игру. Но в моей игре не надо будет пить, есть, срать, ссать, спать (хотя наверно можно сделать левелап только во сне, как в Моровинде). По сути все элементы выживания сводятся к тому, что зимой надо носить зимнюю одежду, иначе сдохнешь в лесу.
>>177433244 Друг мой, это же элементарно, ну сам посуди. Много ли ты знаешь о биологическом действии цитокинов? Об антагонистах опиоидных рецепторов? Об ишемии, стазах и тромбозах?
>>177412714 >Холодное - острое, >Холодное - тупое, На гвоздь и двуручный топор один скил? Зато 33 стрельбы, хотя в реале из всего кроме артиллерии сможет стрелять срочник державший в руках калаш.
>>177436773 Зачем тебе холодное оружие в мире огнестрельного оружия? Будут всякие вилы у замкадышей, будут ножи у нищих бандитов, будут дубины, и хватит.
>>177436919 Да со стрельбой тоже хуйня получается. "Снайперка" полуавтоамат и пистолет-пулемёт требуют разных скилов, а у тебя в одной категории. Либо одно "легкое стрелковое оруже" как в гурпс\фолачах, либо расписывай классы подробно...
>>177437555 >Чего это автоматические винтовки работают на скиле неавтоматических? Ты ебобо? Автоматические винтовки работают на скилле "пороховое - автоматические". Можно использовать разные скиллы, например если стреляешь одним патроном из калаша, то расчёт идёт с использованием скилла "неавтоматические винтовки", если очередями, то "автоматическое".
>>177437882 Так а хуй его знает. Я б вообще дерево скилов делал: учишь до 20 скил общий на стрелковое оружие включая арбалеты, потом он ветвится на винтовки\пистолеты\арбалеты, потом еще раз на 50-60 на их подтипы (автомат\полуавтомат), а после 100-120 уже мастерство владения конкретными пушками и режимами ведения огня. Цифры примерные.
Давайте вместе задумаемся, как это сделать. Какие должны быть характеристики, как они должны расти. Может ли ГУРПС в автоматическую прокачку скиллов при использовании? Или ГУРПСе - это про прокачку науки через убийство крыс, как в фолачах? Я бы прочитал GURPS for Dummies, чтобы найти ответы на свои вопросы, но ведь спросить в /b/ гораздо легче.