Сохранен 28
https://2ch.hk/b/res/177388110.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/06/18 Суб 17:34:31 #1 №177388110 
Безымянный.jpg
Нид хелп плиз по Unity 2D. Делаю игру, платформер, и столкнулся с проблемой. не могу вывести итоговый счет в конце всей игры. То есть персонаж собирает очки, они отображаются в TextGui, на каждом уровне счет свой и ничего не сохраняется. Мне нужно как то подсчитать общий сбор очков и вывести на последней сцене, всего их 6. я пытался через сохранение, но ничего не сохраняется, слишком сложно для меня походу.
сам скрипт очков
Аноним 09/06/18 Суб 17:38:43 #2 №177388246 
CMil8ZPDzj4.jpg
бамп
Аноним 09/06/18 Суб 17:41:27 #3 №177388360 
gnwJAEf9zbY.jpg
Аноним 09/06/18 Суб 17:46:13 #4 №177388559 
LDN9icuE5gc.jpg
Аноним 09/06/18 Суб 17:51:51 #5 №177388778 
Эм сейчас попробую тебе скинуть свой код загрузки сцены с передачей параметров
Аноним 09/06/18 Суб 17:52:23 #6 №177388803 
Innocence.png
бумп
Аноним 09/06/18 Суб 17:55:00 #7 №177388902 
Делаешь переменную с общим количеством монеток. При вызове новой сцены перекидываешь туда общее количество.

Типа
int avCoins = 0;

newScene('scene2', avCoins);
Аноним 09/06/18 Суб 17:57:51 #8 №177389021 
Записывай в файл через запятую, потом читаешь через Сплит и плюсуешь хуе мое
Аноним 09/06/18 Суб 17:58:37 #9 №177389055 
>>177388778
Держи

https://dropmefiles.com/joXY0
Аноним 09/06/18 Суб 17:59:57 #10 №177389097 
>>177388902

в синтаксисе Unity такого не помню.

>>177389021

Неудобно.
Аноним 09/06/18 Суб 18:01:40 #11 №177389159 
>>177389055
Ещё можно попробовать создать объект и юзать DontDestroyOnLoad(obj);

где obj - игровой объект со всей инфой.

попробуй оба способа выбери то, что больше нравится. Чем смог - помог.
Аноним 09/06/18 Суб 19:06:43 #12 №177392103 
image.png
>>177388110 (OP)
>coin = coin + 1
Аноним 09/06/18 Суб 19:18:04 #13 №177392574 
image.png
>>177388110 (OP)
херачешь 7 переменных hui1 hui2 hui3 hui4 hui5 hui6 huina.
в переменные hui1 hui2 hui3 hui4 hui5 hui6 херачишь счёт очков.
пллюсуешь все хуи и получаешь общий счёт в переменной huina
выводишь переменную хуйня.
чё тут думать?

Аноним 09/06/18 Суб 19:18:54 #14 №177392619 
>>177392103
coin = ( coin == coin ) ? coin : ( coin + 1 )
Аноним 09/06/18 Суб 19:20:37 #15 №177392689 
>>177392619
coin = coin
Аноним 09/06/18 Суб 19:52:01 #16 №177394043 
>>177389097
Это синтаксис не юнити, а C#. Не надо тебе это программирование. Иди на улицу лучше.
Аноним 09/06/18 Суб 21:11:33 #17 №177397489 
Делаешь глобальную переменную и по инициализации процедуры подсчета очков плюсуешь туда
Аноним 09/06/18 Суб 21:31:03 #18 №177398356 
>>177394043
Ну на секунду, в Unity два языка для написания кода:
JavaScript и C#. Тем более я заюзал namespace UnityEngine, что мой класс автоматически относит к этому пространству имён и он виден для других файлов движка.

Этот код работает на Unity, иначе я бы не предлагал.

Да и синтаксис Юнити - это как? Движок пишут на языке программирования.
Для работы с железом используют C - чаще всего, для создания инструментария движка ипользуют другой язык, в случае Unity их два:

JavaScript и C#.

Так что не знаю, откуда ты взял синтаксис Unity.
Аноним 09/06/18 Суб 21:37:37 #19 №177398705 
>>177397489
Не учи людей плохому.
Аноним 09/06/18 Суб 21:38:31 #20 №177398760 
>>177392574
Там не одна общая портянка на всю игру, дебич.
Аноним 09/06/18 Суб 21:45:34 #21 №177399160 
>>177397489
А ОП вообще следит за тредом?
Аноним 09/06/18 Суб 21:46:18 #22 №177399202 
>>177397489

Соре, случайно как ответ тебе написал
Аноним 09/06/18 Суб 21:51:20 #23 №177399462 
>>177388110 (OP)
Где можно почитать лит-ру по Юнити, главное, чтобы все информативно было расписано?
Аноним 09/06/18 Суб 21:53:45 #24 №177399588 
>>177399462
Смотри гайды на ютубе, делай проекты и читай документацию.

Это лучший способ. Или хочешь, могу быть личным советчиком, мне не влом.
Аноним 09/06/18 Суб 21:58:09 #25 №177399854 
>>177399588
Анон, как у тебя с юнити? Напиши в телегу, есть сдельные проекты с нормальной оплатой. @Exsul
Аноним 09/06/18 Суб 22:02:15 #26 №177400083 
>>177399854
Так же учу, скажем, продвинутый новичок или что-то типо того.

>Сдельные проекты
В каком плане?
Аноним 09/06/18 Суб 22:04:58 #27 №177400243 
>>177400083
Вообще зависит от задачи, решить можно всё, просто не сразу.
Аноним 09/06/18 Суб 22:15:21 #28 №177400817 
>>177388110 (OP)
Создаешь емпти с донтдестройонлоад и в нем хранишь переменную с общим счетом.

Либо через запись в файл и загрузку.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения