24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что мы ждем? Fallout 76 Когда он выйдет? 14 ноября 2018 года Карта есть? Да, уже склеили из кусков и выложили на Reddit, пик2 В чем особенность от остальных частей? >Fallout 76 – игра, требующая постоянного нахождения в онлайне; в ней нет людей, кроме других игроков. Пик3.
Ваши мысли? По описанию похоже на вов, только в мире Fallout.
>>177651731 (OP) >в ней нет людей, кроме других игроков Вроде же говорили что можно и в соло будет поиграть. Или типа людей не будет, а только всякие монстры? Одиночного сюжета вообще не будет?
>>177651731 (OP) Кал на неделю игры, дрочильного компонента пока невидно, а значит очень быстро загнется, фола4 хотябы чем-то напоминает самую успешную экшн-рпг последних лет которая до сих пор живая, borderlands 2, в плане прокачки, лута и тд, тут же говно уровня иволв и еще какой-то параши в которую я даже не играл, но создается впечатление что это именно оно.
>>177651731 (OP) Бля, ну пиздец. Сотни выходцев из убежища/курьеров/хуеров с улюлюканьем бегают по ПУСТОШИ избивая бедных тараканов. Такая-то АТМОСФЕРА ВЫЖИВАЧА, просто пиздец. Базарю что там еще и боевой рояль будет. Мдааааа.
>>177652106 Полностью от карты будет зависить. Если как в 4 то рыл 300 необходимо для частого энкаунтера, а так-то хуй знает. Нихуя не понятно что тодд напиздел. Тут анон говорит, что там неписей не будет, но это бред какой-то. Как это блять? Кароч хуй знает. Но бля, тут может быть либо рендом подсоединение к чужому мирку, когда на одном месте находитесь, либо полноценный онлаен. Но тогда полноценный онлаен вообще нахуй убьет весь цимес игры. Как-то так, епт
>>177652189 Да вы заебали строить из себя олдфагов обосранных. Вполне себе фолаут. Если ты дрочишь на изометрию и 100% следованию канонам - это сугубо твои проблемы.
>>177652209 Вангую что будет как жта 5. Тупо коннектишься к сессии и аутируешь, задания берешь у неписей, можно создан уютное лобби для друзяшек/себя любимого и играть
>>177652403 Тред читал и скажу что куплю любое говно связное с фоллаутом за разумные деньги. То есть если игра будет стоить больше 1200 рублей то иди нахуй тодд.
>>177652308 Обоснуй почему это не фолаут? Серьезно - хоть один весомый аргумент, помимо вездесущего кольца диалогов. Я задрачивал первую и вторую части, когда 90% двачеров еще не родились, однако это не помешало мне аутировать под 4 часть 400 часов. Атмосфера есть, история есть, лор практически весь схоронен. Что вам блядь еще надо?
У игры постоянный онлайн, о какой нахой атмосфере вы тут говорите? Даже сам Тодд говорит, можешь бегать соло, но других игроков всё равно будешь видеть.
>>177652598 Люто двачую. Почему, блядь, уже 15 лет никто не может сделать гриндилку со свободными ПК и ПВП, ДРАМОЙ, огромным количеством источгников для подгорания жопы и масс пвп 200 на 200? Мне похуй, как эта игра будет называться и про что она будет, но у меня бомбит, что беседка без боя засрала идею тес онлайн.
>>177651790 >Или типа людей не будет, Уже сказали что NPC не будет, квесты берешь в терминалах. Потому что вы первые люди кто вышел из убежища, жругих нет кроме других игроков. Короче понос для даунов, впрочем после 4 ничего другого и не ждали.
>>177652106 >Интересно, сколько максимум игроков на каждой карте будет помещаться. Серверов то много будет, как и везде. Уже сказали, откройте вы реддит бляди. Вроде 24 или 32 что ли. По инфе игра будет тупа сблев.
>>177651731 (OP) >Или новый старый н1з1, где новичков убивают на респе >или ебучий батлрояль 2 стула - и оба обоссаны. Какой выберешь? Никакой нахуй нужен этот фолыч после 4
>>177651731 (OP) Любая! ЛЮБАЯ игра из любого сеттинга перенесенная в онлайн это конченный ШУТЕР со школьниками и долбаебами. Будут взрывать твои дома, будут грабить твои сундуки, будут убивать из под тишка или со снайперки за километр, прекратите говорить что так все и будет! ГТА попробовали, сделали уебищьный сука онлайн мультиплеер где ездиет мудак и всех расхуяривает, город пустой и кроме как долбоебов которые творят ад нихуя нету. Нахуй фолач вообще лезет туда где нужна осознанность и понимание дела, все превратиться в гринд и дрочка ежечасный. Люди не могут отыгрывать нету у них такое понятие особенно у русских, они увидят любого в синем комбезе и просто будет убивать при малейшем появлении на горизонте.
>>177652679 >>177652721 З. Ы. Жду линейку три, но более чем уверен, что корейцы выпустят очередную говнину. У меня только одна надежда: что всех придурки заняты насилованием трупа LA2, а LA3 делает кто-то адекватный.
>>177652817 > Будут взрывать твои дома, будут грабить твои сундуки, будут убивать из под тишка или со снайперки за километр, прекратите говорить что так все и будет! Но ирл было бы точно так же. Да и суть не в школьниках, а просто в человеческой природе, которую большинство индивидов может контролировать только под страхом лишения жизни/свободы. В игре такого страха нет, так что сродни дикому западу будет.
Играй с друзьями тогда, ха да у среднего мылачера и друзей то нет. Вот откуда бугурт.
Beta ("Break-it Early Test Application") is coming soon, but no date has been set.
For access to the beta, you have to pre-order the game, but all pre-orders will come with beta access.
Via u/SUCK-PIT: Beta access will be available for Xbox owners first. On PC, you can only play the beta through Bethesda.net.
2. Setting
The game is an online "softcore" survival game. The game is focused around PvE, but PvP is also possible.
The game takes place in West Virginia, 25 years after the bombs fell. Many creatures and locations are inspired by West Virginia folklore.
The map is four times the size of Fallout 4.
The map is divided into six distinct regions: The Forest, The Mire, Toxic Valley, Savage Divide, Ash Heap, and Cranberry Bog. Each area has its own theme, and its own "risks and rewards."
Some locations confirmed to be in the game: Charleston Capitol Building, Camden Park, Woodburn Hall, the Greenbrier, New River Gorge, Moundsville Prison, Morgantown, Summersville Lake, and Harpers Ferry.
The player is a member of Vault 76, a control vault. The game begins on Reclamation Day: the day everyone exits the vault and returns to the surface world.
Vault 76 acts as the character creation system. It may be possible to run into other players in the vault.
3. Online
Fallout 76 will be online-only: it is possible to play solo, but not possible to play offline.
Even when playing solo, you will be matched with other players.
"Private worlds", where you can play by yourself and use mods, will be possible down the line, but not at launch.
The game will have dedicated servers, which will be live "for years to come".
You will be able to have multiple characters.
Your character and their progression is not tied to a single server. There is no server browser, and players will "never see a server."
Player count per server is about 24 to 32.
Joining your friends is seamless - you can join "whenever you want" and bring all of your progression.
Groups of players are currently limited to 4. (Speculation: We may see this increased during future events.)
4. Game Mechanics
Perks and Leveling
The level system works similarly to Fallout 4, where various actions will earn you XP, and leveling up earns you a perk card.
The SPECIAL system is back, but works similarly to Fallout 4, where in addition to each attribute having its own bonuses, it acts as a requirement for certain perks.
Perks are now "Perk Cards". You can only have a limited number at once, but you can re-roll easily by swapping them out.
Perk card benefits can be shared with your party. This allows your group to specialize - you could have a medic, a gunner, a builder, and a crafter.
Some things that perks can do for you: More efficient crafting, better effects from cooking food, more damage, more AP, more XP for your team.
No level cap has been stated, but no characters in the gameplay trailers were leveled higher than 54.
Combat
HP and AP are back, and appear to work the same as Fallout 4.
VATS is back, and works exactly the same as in Fallout 4, but in real-time.
If you're not good at aiming, you can always build your character to be good at VATS.
Death never means the loss of progression or your character.
When you die, you will respawn in a nearby location.
Survival Elements
Weapon durability is back; possibly armor durability as well. Food will also rot over time.
Basic needs (hunger, thirst) are present, and being thirsty appears to limit your max AP.
Diseases and Mutations are new mechanics.
Not much has been said about Diseases.
The higher your rads, the more likely you will get a Mutation.
Mutations are like Traits from older Fallout games. They have a positive and negative effect, and some will even change your character's appearance.
Mutations that you like can be made permanent in the late game.
Crafting
Crafting is now a major part of the game.
Crafting now requires recipes, which can be found on monsters, as quest rewards, and throughout the world.
Recipes let you build guns, weapon mods, ammo, food, water, armor, and power armor pieces.
Most recipes have pluses and minuses, so you will have to make decisions about what attributes you want on your gear.
You can trade recipes and the items you craft with other players.
There are "orders of magnitude" more crafting recipes than there were in Fallout 4.
Components are still in use, like adhesive, aluminum, oil, gear, screws, etc. Some items also require having levels of certain perks.
They are exploring the possibility of having robot vendors for players in a hub area, to let you trade items & recipes while you are away.
Construction
Settlement building is done with the C.A.M.P device (Construction and Assembly Mobile Platform). You find flat ground, drop the CAMP (which appears to cost caps), and can then build in a small radius.
CAMP radius is the size of a couple buildings, not an entire town. See the gameplay trailers for a size reference.
You can drop your CAMP almost anywhere on the map, and move it anywhere you want.
Your buildings will follow you from server to server.
If your CAMP overlaps with another CAMP when you load in, it becomes a blueprint you can move somewhere else.
The building menu is a bit more streamlined, but very similar in layout to Fallout 4's.
Workshop "budgets", which enforce a max number of items, are still around.
5. PvE Content
Fallout 76 still has quests, and a main storyline.
Some other PvE things you can do: explore new locations, search for crafting recipes, hunt for components, build your base, capture public workshops, and more.
There are no human NPCs; not even raiders. Quests will be given by terminals, holotapes, robots, etc.
A lot of the quests and story are going to be "found world" style, like many were in FO3 and FO4.
Some confirmed enemy types: super mutants, robots, feral ghouls, deathclaws, intelligent plants, Mothman, "Snallygasters", "Scorchbeasts", a mega sloth.
There is a new faction of feral ghouls called the Scorched. While they are feral, they are smart enough to use guns. Basically, they're Fallout 76's version of raiders.
There are "public workshops" scattered throughout the map. Once you kill the monsters dwelling there, you can claim them, for access to "valuable crafting resources" and crafting stations to use them at. However, you may have to defend the workshops from additional waves of monsters.
Nuke System
The map has multiple (at least 4) nuclear missile sites, from which you can launch a nuke.
Once you obtain all the missile keys for a site, which are dropped by creatures in the world, you can select a location on the map and drop a nuke on it.
"Rare and valuable resources" can be found in irradiated zones after a nuke is dropped, along with tougher monsters.
Over a period of time that radiation will fade, and players will have to drop a nuke again.
There will be puzzles involved in getting to and launching the nukes.
The nuke system is primarily a way of letting high-level players set up a challenge for themselves in order to get high-level drops, and not an efficient way of destroying other players or their settlements.
Nukes are not easy to get or use, and there will be a warning before a nuke hits an area.
Launching the nukes starts out as a quest on the main quest line, which once completed, is repeatable.
The in-game reason for the player launching nukes is to stop the Scorchbeasts coming up from underground.
Based off where you nuke, you will find different things. Each area has its unique flora and fauna, which all have different mutations when you drop a nuke on them.
6. PvP Content
"Every surviving human is a real person." In other words, the only other humans in the game are the other players.
Via Todd: Players running into each other should feel special. The map is massive, so running into other players is not a regular event.
HOWEVER: The location of all other players in the session will always be visible on the world map.
Via Pete Hines: PvP is like a challenge to someone. But if you don't wanna deal with it, you won't have to.
PvP balancing is still being tweaked. They don't want the game to be "griefy in any way" but they do want "drama".
Bounty system: Players who behave aggressively will be given bounties, which you can then kill them to claim.
Player communication: You can communicate with others through voice chat and an in-game emote wheel.
Via u/Sub-Mongoloid: Players appear to go into a downed state before dying, where they can then be finished off or possibly revived.
Enemy players show as red dots on your compass bar after attacking you.
Via IGN interview: There will be no offline settlement raids. When you log out, your buildings come with.
Via IGN: It will be "pretty easy" to avoid PvP if you want to. The game will not be crowded.
7. Post-Launch Content
The game will be supported with FREE updates and DLC "for years to come".
Once they figure out what the game is lacking and what people want, they will start adding it. They will definitely be taking player feedback into account.
There will be microtransactions to support server costs, but these will be cosmetic-only and anything purchasable with cash will also be unlockable in-game.
Future content includes a Team Deathmatch mode, which is currently in progress.
The team is committed to adding mods in a future update, though they are not certain what form they will take. Mods will probably be linked to private servers.
The Fallout 76 team will be split into two groups - one working on smaller, regular content updates to keep the game fresh, and another working on "larger update content" to keep the game fluid and mix it up occasionally.
BGS will be scaling up to support the game post-launch and provide future content, while continuing development on their next 2 games.
8. Other
Todd Howard says the game "still feels like a Fallout game", so take that how you will.
The game has 2 radio stations: Appalachia Radio, and Peacetime Radio.
The game includes a camera system, which was created during a game jam. You use it to take in-game screenshots where you can pose with friends, and add depth of field, photo frames, textures, lighting, and more to your pictures.
The collector's edition ($200 and sold out) includes a glow-in-the dark world map, 24 Fallout miniatures, and a T-51 Power Armor helmet with a voice modulator, and some in-game cosmetic items.
>>177652855 > НУ так задача бесезы как раз таки сделать годный онлаин Нету таких игр и не будет и точка. Люди взрощенные батл роялями не смогут в нормальный онлайн. >>177652907 > Но ирл было бы точно так же. В ИРЛ бы получил пулю в лоб и хуй с тобой, другой прежде чем с пушкой на перевес бегать подумал бы 10 раз. > В игре такого страха нет, так что сродни дикому западу будет. По этому игры не будут нормальные, а будут хуйне в види просиживания часами дроч мышки и ололоканье. > Играй с друзьями тогда, ха да у среднего мылачера и друзей то нет. Вот откуда бугурт. Нахуй мне аутисты друзья, их полный дискор имеется, зашел поздоровался погнал играть, если человек нормальный во время игры попался и приятный на собеседования в друзьяшки позову. В ИРЛ нахуй уже игрушки ваши не кому не нужны кроме задротов(долбов, дегенератов и других аутистов), лучше нормальных друзей иметь с нормальными интересами.
>>177651731 (OP) >игра, требующая постоянного нахождения в онлайне; в ней нет людей, кроме других игроков. Я не буду играть в это говно. Пойду лучше ещё раз пройду New Vegas.
Я от беседкообсосов уже ничего не жду путного. Я сейчас жду вещь куда лучше. Но вам, говноеды, я это палить не стану. И нет, это не сралкер 2 от Пидоровича.
>>177651731 (OP) >игра, требующая постоянного нахождения в онлайне; в ней нет людей, кроме других игроков. Пиздеж, Тодд говорил, что и в сингле игру пройти можно.
В общем то тут все просто. Бугуртят на фоллаут новый исключительно необщительные амежки, которые уже подозревают, что в фоллаут будут играть полноценные люди в команде хороших друзей. Ну а как еще им быть, выйдет новая игра, ребята в универе/школе будут ее обсуждать, а омежкину нипаиграть.
>>177653505 На него ещё посмотрим. С третьим ведьмаком поляки обосрались местами, но не так сильно, как беседка с четвёртым фоллачом, так что можно ждать чего-то внятного. Но нет, киберпанк не жду особо. >>177653538 В вайс сити нельзя было плавать, да и вообще возможностей было не очень. Сан андреас в этом плане добавлял всё, что нужно.
>Ваши мысли Вином оно точно не будет, как раз таки потому что >По описанию похоже на вов Но вполне может быть нормально в коопе в четвером побегать часов 20-30
>>177653500 Ебать хуйня, пробежался по всем частям на коробке, нихуя не понял в чем смысл игры, ходишь в темноте ебешь всех с глушака на расстоянии лутаешь и идешь дальше. Сюжет вообще какой то ебический, с начало мы ебешь черных, потом догоняем черных Вообщем какой высер. Единственное сиска зачетная у тянки была, прям как в живу.
>>177651731 (OP) Очередное тес онлайн с графением и максимум месяцок побегать, потом надоест своей линейностью, знаем мы, как зенимакс с беседкой ммо делают.
>>177653669 Может мне кто-нибудь пояснить, чому все поголовно хейтят тактикс? Да, упор на бои, сюжет с каноном местами расходится. Но в остальном - неплохая ж вроде игра вышла.
>>177653717 >куча багов Литералли любой фолач >дисбаланс Баланс на серверах разный, хотя зная ебанутых омеганов двачеров то у вас в голове под понятие "баланс" может попадать что угодно если вас ебут >засилие дебилов Вот где, а в фолауте засилие дебилов это довольно аутентично
>>177651731 (OP) Кто нить объяснит, что это такое, блджад? В фоллыче всегда отыгрывал бродягу, шараебился по карте и исследовал дома, слушал голозаписи, читал записки, а как соберу самый жирный лут и все исследую, то меня хватало на 1-2 сюжетных квеста, офигевал от их тупости и закрывал игру.
Как в онлайне можно лампово шараебиться, чтобы ощутить себя одним на ПУСТОШИ, СУКА, ПУСТОШИ, а не на сервере майкрафта
>>177653761 Вообще там выше анон упоминает страх смерти. Это важный фактор, ёпта. Запилили бы реалтаймовое течение времени, реальные последствия ранений и пермасмерть с невозможностью создать нового персонажа минимум пару недель - были бы драмы значительно интересней. Вот только такой подход не будет успешен у казуальщиков, да и вообще мало кому понравится из нынешней ЦА. А жаль.
>>177651731 (OP) > игра, требующая постоянного нахождения в онлайне; в ней нет людей, кроме других игроков. Пик3. Чёт хуйню какую-то придумали и рады. Говно короче.
Меня всегда поражала та глубина жопы, в которую омежкины засовывали голову во время презентации беседки, где открытым ящыком сказано было: 1. Мы позаботились об омежках. Ты сможешь пройти игру в соло, как в 4 яасти и во всех предыдущих. И нет никто не сможет к тебе поделючиться. 2. Ты можешь играть с друзьями, кооп. 3. И отдельно еще будет 70(или около того) игроков на карте, включая тебя и твоих друзей. Выживайте как хотите.
>>177653853 Ну почему, можно ввести пермасмерть и 24 часовой бан на создание нового персонажа. А если не хочешь ждать 24 часа - задонать и создай сразу. А если ты задонатишь сумму 100xУровень персонажа - то можно и возродить старого.
>>177653761 > Литералли любой фолач По этому не стоит делать окрытый мир для онлайна, больше людей больше шанс найти баг, больше багов больше возможности ввести игру дисбаланс. > Баланс на серверах разный Ебануться одни игра в разных серверах разный баланс. Да и ОНЛАЙН и БАЛАНС вещи не совместимые, это можно было бы понять с линейки или с вова. > Вот где, а в фолауте засилие дебилов это довольно аутентично С одной стороны поехавшие в мире фоллача заебись эдакие пустыне рейнджеры разбойники. Но опять же, нахуй добиваться чего то в игре, если можно раздевать толпой гопарей мимо проходящего чувака. Сидеть в городе? Хуйня весь контент не в городе. Пойдешь с толпой своих друзей так крики мат и ора весь дискорт. Так и получается НЕМЫЕ ДОЛБОЕБЫ перестреливаются не проронив не слова потому что они 1) сидят в разных дискорт конфах(вообще проигрываю с этой хуйни, разработчики тратят силы чтоб можно было пиздеть без всяких доп программ а они долбоебы пиздят в дискорте) 2) долбоебы которые хотят побыстрей чего добить 3) просто аутисты не понявшие что играть не в КС а в РПГ.
Фол уже не тот что был раньше, но технически - это всё ещё фол. Шелтер по вашему тоже не фол? Первые части охуенны по сеттингу, нелинейности и атмосфере, последующие - по развитию inb4 довоенный винт и квантовая X-01 лора и кастомизации(которая составляет немалый кусок отыгрыша). Так что каждому своё.
Я лично с удовольствием погонял бы в экономическую ртс вселенной фола до войны, где нужно с умом распорядиться оставшимися ресурсами и подготовиться к 23.10.2077. Или в симулятор ИИ, где тебе нужно управлять убежищем так, чтобы всё не пошло по пизде раньше положенного.
>>177653932 >По этому не стоит делать окрытый мир для онлайна, больше людей больше шанс найти баг, больше багов больше возможности ввести игру дисбаланс. Пиздец, даже его унылое величество Тодд Говард признал что слишком сильно дрочить на БОЛАНС это скучно, а уж нормальным людям это должно быть очевидно. >Ебануться одни игра в разных серверах разный баланс. Да и ОНЛАЙН и БАЛАНС вещи не совместимые, это можно было бы понять с линейки или с вова. Пиздец, нео-геймеры подтянулись. >Но опять же, нахуй добиваться чего то в игре, если можно раздевать толпой гопарей мимо проходящего чувака. >Что такое ролеплей? Пиздец ты аут > Пойдешь с толпой своих друзей так крики мат и ора весь дискорт. Ну ебать, а рейдеры наверное на поселения набегают общаясь как мистер хенди, да? >(вообще проигрываю с этой хуйни, разработчики тратят силы чтоб можно было пиздеть без всяких доп программ а они долбоебы пиздят в дискорте) В играх хуевый войс почти всегда, даже дискорд не будет в полную силу юзать хороший микрофон, а в игорях обычно весь войс звучит хуже микрофона за 90 рублей. >просто аутисты не понявшие что играть не в КС а в РПГ. Сессионкодебилы играют в сессионки, офк если Тодд скажет "We want call of duty audience" то и дизайнить игру будут близко к сессионке, но нормальный онлайн фолач изи возможен, если не стараться угодить даунам 12-летним у которых ф3 первая игра
>>177652679 >беседка без боя засрала идею тес онлайн Так вроде как двигло не позволяло на тот момент более 30-40 чилавекав в кадре держать. Или я слоупок?
Я как не особоый фанат серии спешу сообщить, что luchshe bi tes delali. Но раз уж игра уже готова zhelayu udachi fanatam serii, i chtobi igra govnom ne okazalas.
>>177654071 Ты скозал что хуйня, потому шо ОНЛАЙН. Да только такая узколобая пидораха как ты ничего не решает. Фолач 4 продался охуенно, а шлюхи типа твоей мамки и тебя кудохтали _КОКОК НЕТУ ДУШИ КУДАХС ДАЙТИ МНЕ ОБДРИСТИАНА С НЮ ВИГАСАМ!11 Но история всё расставила по местам - вы у параши, а игры выпускают.
>>177653878 Вообще странно. Меня первые фоллачи и им подобные привели к рогаликам, где как раз пермасмерть и травмы создают немало проблем. Откуда казуальщики среди фоллаутодрочеров? Первые фоллачи тупости и неосиляторству не способствуют же. >>177653914 Не-не-не, совсем не то. Чем меньше промежуток времени между созданиями персонажа - тем больше всяких аутистов начинает подмывать творить тупую хуйню, вроде голожопа-суицидника с гранатой. Кто по фану так делать будет, кто ради мести за старого персонажа. А суть того, о чём я говорю - в как можно большем снижении уровня неадеквата. Это я ещё не начал рассуждать о том, какой стоит костыль применить, чтоб игроки перед неадекватными действиями не устраивали тайники с вещами, дабы забрать их потом новым персонажем. Как по мне - лучше всего создание нового персонажа уже на другом сервере, с невозможностью попасть на один и тот же крайне долгое время, чтоб любые тайники за это время могли успеть обнести.
>>177654168 Ну, я понимаю, что с выходом каждой новой части игры - есть определённый процент познакомившихся с серией именно с неё. Но не такой же вагон, ёпта. Их прям целые толпы.
>>177652081 Я знаю как это будет. Логинишся, тебе предлагают аватару : бродяга-избранный,торговца, рейдера, паладина етц. За отыгрыш роли тебе начисляют игровую валюту. За игровую валюту ты можешь гонять избранным.
Бля ребят, вот приколюху придумал))) короче, раз фаллаут развивается из синглплеерной игры превращается в онлайн игру, то со временем, она может даже перестать быть игрой и они захотят сделать операционную систему с оформлением фаллаута)))) и назовут ее, внимание, fallOS )))))0)0)0) ахаха
>>177654050 > В играх хуевый войс почти всегда, даже дискорд не будет в полную силу юзать хороший микрофон, а в игорях обычно весь войс звучит хуже микрофона за 90 рублей. Во всех играх что играл со встроенным войсом заебато реализованы. Даже охуенно продумано что отходя от товарища он перестает тебя слышать, вот это я понимаю окунутся, а не слушать его пердеж сидя в дискорте и да смени нахуй наушники тупой скот.
>>177654431 Я скажу тебе больше, маня, все эти 400 часов я ни разу не использовал фаст тревел (кроме путешествия в Институт), отыгрывая симуляцию бомжа в постапокалипсисе, обыскивая каждый уголок. И применял бег я только в редких случаях и боях - везде ходил обычным шагом (правда, поставят мод на реалистичный шаг).
>>177654556 Да ничего, на самом-то деле, я сам такой. Когда играл в Вов или в Свитки онлайн, часто даже просто пешком ходил, отключал бег. Не знаю. Ещё меня дико бесили пробегающие и прыгающие мимо игроки.
>>177651840 Тодд пиздел ещё в 2015 на Е3, что карта в 4-ке будет больше, чем в Скуриме. В итоге оказалось, что её спокойно можно пробежать за 15 мин. Не удивлюсь, если размер карты в новом фолыче будет размером с Нюка Ворлд.
>>177651731 (OP) Онлаен убивает игры. Уже убил котор, свитки, теперь вот фоллач. Мне нахуй не надо делить мой игровой мир со всякими пидорасами, которые надонатят и будут нагибать.
>>177654716 Омежке бомбит)) Теперь мы владеем миром, чмоха) Мы отнимем у тебя все что тебе дорого, ничтожество, мы пришли даже в твои игры)) щемись омежка)
То блядь говорили что карта будет больше чем в четверке а в итоге какая то залупа маленькая А игру жду-надеюсь считай ААА сурвайвал может и будет что интересное
>>177654014 > с отсутствием баланса Это ты про убийства толп супермутантов на столичной пустоши с охотничьей винтовки, которую можно найти в самом начале игры? Беседкодауны невер чейнджес.
Поясните неосилятору плз. 27 лет мне, играю во всякое наверное лет с 15, но вот Фоллаут всегда проходил мимо, дьябло, итд, из подобных жта1-2 разве что заходили. Изометрия и вот это все с появления дума и вольфенштейна вообще не воспринимается почему-то. Ну так вот, сабж, купил в торренте Нью Вегас и начал в него играть, нихуя не понял в чем смысл игры, сначала бегал туда сюда, потом от скуки начал убивать всех и вся, но это тоже быстро надоело. Поясните плз, в чем соль кроме сеттинга? Как в это канонично ИГРАТЬ? пикрандом
>>177652540 Плюсую, относительно недавно переигрывал 1 и 2, при этом и 4 нормально заходит, хоть и минусов в ней дохуя(тот же ватс испортили полностью). Но ебланов не образумить, они считают обсидиан богами, а нв- шедевром богов, они готовы в аргументы приводить то, что в 4ке в каком-то диалоге прозвучала плоская шутка- поэтому 4ка говно, а так же всё, что хоть как-то отклоняется от вида НВ, будь то колесо чата, строительство или ещё что-то - для них считается оскорблением беседки над серией. При том что в самой нв минусов так же дохуя, я в неё основательно поиграть так и не смог, дропал 2 раза.(сейчас набигут обсидиано-жрецы и начнут говорить, что я говноед, единственный их аргумент- обозвать противника говноедом)
>>177654063 Блядь, отдали на откуп каким-то левым разработчикам, сделали хуйню. >Так вроде как двигло не позволяло на тот момент более 30-40 чилавекав в кадре держать. ????? В 2002 году в Lineage II были по 200 человек в кадре на осадах. Лагало, правда, страшно, но скорее из-за проблем с интернетом.
>>177652573 Нихуя не понятно как это реализовано, взял ты квест такой, и типо любой рандом может вмешаться в экшн. Либо там квесты уровня принеси хуйню. Пиздец вы меня расстраиваете
>>177655308 В микротранзакциях есть один очевидный плюс - отваливание тупорылых школьников, которым родители никогда не дадут деньги на кучку пикселей.
>>177655308 >Объясни, что плохого в микротранзакциях? То, что многие любят игры, где надо рвать жопу и рвать ее сильнее других, чтобы всех нагнуть. А покупка за деньги возможности нагибать неинтересна. Это как проходить синглплеер с кодами. И жутко бесит, что вместо того, чтобы дать тебе нормально играть за 30 баксов в месяц, ради нищих школьников разработчик готов все скатить в фтп парашу. Да, я тут от фритуплей модели для ММОРПГ.
>>177655491 Играй в игры, в которых нет транзакция, в чём проблема? >Это как проходить синглплеер с кодами А что не так с кодами? Не вижу тут никакой проблемы абсолютно.
>>177653583 Фоллаут блядь создан для аутирования в одиночку - весь мир против тебя и положиться можно только на себя. В 76 получим разноцветный ололо шутан, где у каждого будет розовая силовая броня и шкальники будут устраивать перестрелки из толстяков ради лулзов.
>>177655455 Нельзя с таким же успехом отваливать школьников ежемесячными $30 абонентской платы?. Нет, фтп сделан как раз с целью привлечь аудиторию школьников, которым мамка не дает денег на оплату игры. А причина - в том, что выпускают говнину, в которую нормальный человек не готов играть и которая страдает от нехватки аудитории.
>>177655378 На момент базаров за тесонлайн после обливиона, в трёхе и вегасе был обливионский. За скайримовский - хз, но сейчас четвёрка подлагивает на 1060 на ультрах при подрыве автостоянки например
>>177652163 Пермадез сильно на любителя. на меня, например Но большинство людей будут на него реагировать истерикой, как школьник которому дом в майнкрафте удалили, из шбм. Люди из-за этого будут дропать игру, а индустрии это не нужно.
>>177655545 >Играй в игры, в которых нет транзакция, в чём проблема? Проблема в том, что их нет.Была Lineage 2, я играл и платил. Потом все перевернули с ног на голову, введя транзакции, играть стало мерзко. Сейчас же 90% новых игр с таким говном, в нулевых же все выходили с подпиской.
>>177655569 Ой, бляяяя. Вот кто меня бесит больше всего, так это любители МРАЧНА СЕРЬЁЗНА АТМОСФЕРНА ДУША ДУШИ-ТО НЕТ ХАРДКОР МРАЧНА Я думал, эта хуйня осталась в году 2013-2014
>>177652817 Будут, если ты будешь сидеть на урановой шахте, без которой не сделать батарейки для лазера и плазмы. Да, в этой игре можно будет сделать мини-Реддинг и продать свою жопу одной из фракций игроков. Жаль, что ГЭКК не показали, хотелось бы в пустыне оазис сделать.
>>177655823 Про что, блядь? Ну? Про что Фоллач? Про СИРЬЁЗНАСТЬ и МРАЧНАСТЬ? Да? Игра, в которой были всякие отсылки к Монти Пайтонам, Стартрекам и куча прочей всякой безумной хероты — это про мрачность и серьёзность?
>>177651731 (OP) Хз что за дегенераты в такое играют. Это же клон старой морры 2002 года, геймплей не изменился ни на йоту. Уже 16 лет одним и тем же гавном кормят.
pashaNogebator666: >KTO V REID NA BS? kukan2004: >продам силовуху с покрасом подземки цены в лс KavkazSila >PVP ILI ZASSAL Атмосфера 10/10, лучшая игра тысячелетия.
>> Но ирл было бы точно так же. >В ИРЛ бы получил пулю в лоб и хуй с тобой, другой прежде чем с пушкой на перевес бегать подумал бы 10 раз. >> В игре такого страха нет, так что сродни дикому западу будет.
Ящитаю, пермодес бы решил проблему. Но этого не переживёт основная казуальная аудитория, поэтому не будет. А жаль.
>>177652540 Потому что оригинальный фаллоут был дохуя нелинейным неприлично длинным квестом с суровой системой прокачки персонажа, когда даже на уровне бога всё равно приходилось ворочать извилинами и не таранить вражину лбом, с хардкорными тактическими перестрелками, совершенно не прощающими ебланства, а так же с охуительным упором в эксплоринг, который мог затянуться на целые часы для успешного выполнения квестовой ветки даже на таких куценьких локациях как в первой части. А вот с третьей части начался какой-то блядский цирк с дэйликами, на которых можно было вкачать уровень бога ещё до первого пройденного сюжетного задания, а заодно стать идолом всех группировок, скопить неподъёмное состояние, открыть карту чуть более чем полностью и далее обколотым наркотиками пробежать сюжет за сорок минут, попутно выпиливая кастетом братушек в силовой броне будучи одетым в майку алкоголичку и протёртые джинсы. Прямо в лучших традиция Дюка Нюкема. Не хватает только сложносочинённых рофляночек после каждой взорванной головы. Хотя по-моему в четвёртой части и их таки завезли.
>>177658329 Двачую этого. С пермодесом было бы пиздец лампово играть. Полное погружение. Да, есть ебанутые рейдеры, это полностью в духе фоллача, но можно собраться толпой адекватов и разъебать их в ничто. Пока они качают своих новых персов - нахуярить укреплений на стратегических позициях, поставить оборону. В коопе между руснёй и пиндосами можно сделать круглосуточно охраняемый объект занехуй. Жаль, никто не любит хардкор.
>>177651731 (OP) Я так и не понял - въебать ядеркой в базу какого-нибудь омежки будет бессмысленное действо? Типа, он вещички соберёт и съебет со всей базой в другое место? Я хотет ПВП, хотет расставлять кордоны на ресурсных точках, хотет пафосно высаживаться с борта винтокрыла и давить бошки обсосов башмаками пауэрармора! Нахуй все это ПВЕ нинужно, дайте ПВП блеать!
>>177651731 (OP) В ВОВ есть куча нпс и интересных квестов, а здесь не будет квестов в принципе. Это говнище просто обязано провалиться чтобы беседка задумалась о качестве своих игр и постаралась сделать тес 6иртересным и качественным
>>177654915 сам пробовал в третью и нювегас играть, непонятно нихуя про первую и вторую даже не говорю, там вообще какая то мудреная система уровней, шансы, вероятности какие-то в четвертую легко начать, сюжет проще влспринимается. в начале умирал много, но потом прокачался, очень похоже на скурим с пушками, приятно играть. единственное система диалогов просто пиздец обрубок какой-то, иногда не понятно, что герой даже примерно скажет вообще
>>177653020 >В ИРЛ бы получил пулю в лоб и хуй с тобой ну так ты в первом сообщении так и написал. ТЫ получаешь пулю, потому что как игрок хуже, или не тратишь много времени на игру по причине занятости. Что из тобой же написанного тебе непонятно?
>>177659268 Я не могу в социальные контакты, по этому забросил Раст. Последний раз играл один, меня какие-то гопнки ебанули и обобрали. Я прибегал к их базе, забивался под стены и орал и выл там. Раза с 10го они вернули мне мои шмотки, лишь бы я отъебался.
>>177659607 Без отыгрыша роли - хуита. Будет дэйз в сеттинге фоллыча, заходишь кепкой и тебя в течении 5 минут разъёбывает пати школьников-нагибаторов.
>>177658986 >The map is four times the size of Fallout 4 >Player count per server is about 24 to 32. >Players running into each other should feel special. The map is massive, so running into other players is not a regular event. >Via IGN: It will be "pretty easy" to avoid PvP if you want to. The game will not be crowded. >Via Pete Hines: PvP is like a challenge to someone. But if you don't wanna deal with it, you won't have to.
Нет. 1)нихуя никого не встретишь из 20 игроков на карте в 4 раза карты фолла4. 2)если встеришь, нужно ещё и разрешение на "дуель" попросить, чтобы его застрелить лол.
Игруля для капризных трусливых детей. Знаете в ммохах людей которые ноют о пвп, вот прям плачут? Вот для них и делают.
Не поймите неправильно. Иногда пвп убивает игру, когда людей расстреливают на спавле и прочее. Но сделайте тогда джва режима, джва сервера, один пвпшный, а второй для девочек. И все будут довольны.
Блядь, кто-нибудь объясните? Так это инлине игра или синг? Выглядит так, будто Тоддлер на два стула сразу хочет сесть. Причем на те самые. Вангую огрызок сингла слепленный с огрызком инлине кооп говна. Получаем Дристани или Даунижон.
>>177652649 Да не вопрос, только тогда обсчитываться будет на твоей стороне, и лагать это говно будет, как арма 2-3 даже на топовых сборках и плюс куча читаков.
>>177651731 (OP) Как хотелось бы: эдакая SS13 в сеттинге фолача и с графеном. Чтобы дохуя интересных возможностей роулплея и соответственно взаимодействие с игроками исключительно в категориях роулплея, а не "ряяяя, нагнуть лалак". Как будет: выживалка типа всяких растов-хуястов и арков-хуярков. Из тех, что уже всем остопиздели, но беседка только-только подготовилась догонять ушедший поезд. Олсоу, будет режим боевого рояля.
>>177659806 Люто-бешено двачую. Серв пвп, где можно ебашить и творить угар и содомию и серв пве, где нужно разрешение, чтобы ёбнуть кого-то. Ну и общую арену, чтобы чушки с пве-сервака могли ощутить боль хардкора по желанию. Ну или, по крайней мере, один сервак, но с пве и пвп зонами. Какие там самые опасные? Ядовитое озеро и куча пепла? Вот их сделать с открытым пвп, на остальных будет детский сад. Тоже, в принципе, норм. Четверть карты под рубилово - вполне хватит.
>>177660045 Если будет обсчитываться на моей стороне - въебашу парс процесса и будет у меня дамаг более 9000. Но я сомневаюсь, что беседка настолько бомжи, что не могут себе позволить нормальные серваки. Даже в линейке замесы 100 на 100 были и это в 2004 году.
>>177660221 Уже пытались сделать дрочильню с хардкорным отыгрышем. Сука, меня забанили, потому что я вступил в перестрелку с бандитами 1 vs 2, по словам админа-ебаната, я должен был отдать им весь лут, т.к. ИРЛ я бы так и сделал. Проект вроде как почти загнулся, потому что все в рот ебали такие отыгрыши.
>>177660480 >меня забанили, потому что я вступил в перестрелку с бандитами 1 vs 2, по словам админа-ебаната, я должен был отдать им весь лут, т.к. ИРЛ я бы так и сделал Как называется то дно, в которое ты играл?
>>177660221 Лучше четверть карты под ясли, а все остальное - фрипвп. А то что это, блять, за постапок, если все друг другу будут при встрече ручками махать и воздушные поцелуйчики слать? А вот когда идёшь весь затаренный барахлишком и вдруг видишь, что тебе на встречу выходит какое-нибудь чепухло в броне из консервных банок с гнутым калашом в мутировавших культяпках и мысли сразу, "шмальнет или нет? А может самому ебнуть в рыло, во избежание?" Вот это адреналин, это я понимаю!
Но такого не будет, сделают соплежуйку и симулятор постройки домиков.
>>177660221 Одни серв для детей, которые "сюжетку" хотят пройти. И чтоб ебаные пвпшники им в этом не мешали.
Второй для мужчин, с кордонами, войной между группировками за ресурсы, засадами, штурмом укреплений. И простым скитанием по пустоши и ощущением что тебе сейчас пуля в бошку влетит в любую секунду.
>>177660552 Пиздабол, Revelation тебе в пример, только не мэйлопомойка, а китайский сервер, на старте игры там были в разы побольше замесы, чем 100 на 100
>>177660739 Ни разу не играл в это говно. Если там такая дичь происходит - правильно делал. Ну нахуй, тех, кто так программирует нужно продавать в рабство 1С.
>>177660544 >А может самому ебнуть в рыло, во избежание? Нахуй думать. Большинство заходит в игру, поиграть, пострелять и т.д. Плюс какой смысл не стрелять первым, в любом случае, кто первый стреляет у того преимущество. Ну и Тод сказал, пвп на прогресс и потерю шмоток не влияет.
>>177654033 Из новых фолл - разве что ню вегас. Фолл - в первую очередь ролевая игра, отыгрыш. Во вторую очередь атмосфера упадка постапокалиптического общества. Вариации беседки - просто шутер в сеттинге фола. Игры то неплохие вышли, что 3 часть, что 4. Может и 76 будет нормальной. Но это не фолаут, просто хорошие, годные стрелялки.
>>177651731 (OP) >Ваши мысли? Онлайн дрочильня, какие тут ещё могут быть мысли. Для любителей онлайн дрочилен, наверное, норм. Любители сингл плеер рпг ждут Фаллаут 5 и ТЕС 6.
>>177660602 Не надо хардкора, фуллут и пермадес это слишком, но какие-нибудь штрафы за ПК и смерть (и чтобы эти штрафы ВЛИЯЛИ на геймплей, а не только баунти вешалось) - вполне себе порадовали бы многих и многих.
И хардкор-выживалка тоже нинужна: поиграл намедни тут в Конана нового, так я ебал собирать веточки с фантиками три часа, чтобы потом два гопника мимокрока тебя изнасиловали и все утащили. Ну нафиг, в игру надо играть, а не жопочасы просирать с риском что все они улетят в трубу.
>>177652540 Нет никаких претензий ни к 4, ни к 3 частям. По своему годные игры. В 4 допилили механику стрельбы и сделали в целом годную песочницу с крафтом и поселениями. Просто хорошие игры, но не фолауты.
Поторговать, скоопиться, мб просто расскажет чего интересного: где что лежит, кто где живёт... Много можно придумать если не стрелять первым, но да, это всегда риск.
>>177660930 Хули тебе фуллут не нравится, ссыкло? Привыкли с топ шмотками за реал купленным бегать и пиздюли нищебродам раздавать. В УО и трех минут бы не продержались бы за городом.
Хуясе собралось клещей, бугуртящих от нормального Фоллача. Кооп наше все, обоссал каждого чухана, которому дайтисингал мешает не кукарекать во все горло.
>>177654033 >Или в симулятор ИИ, где тебе нужно управлять убежищем так, чтобы всё не пошло по пизде А Шелтер не решает такую задачу? Ну да, там не ИИ, там смотряга.
Оригинальные фоллачи были жестокими играми с чернушным юмором, морем юмора. Нелинейным, с пятью способами прохождения каждого квеста, даже второстепенных. Он был продуман, вселенная казалась стройной и складной, в неё можно поверить.
Верить в говно от беседки - не получается. Кучи супермутантов через 150 лет после уничтожения чанов? Еда, незалутанная, но всё ещё сьедобная через 200 лет? Автолевелинг? Красноречие, которое нужно только чтобы набить цену, когда берёшь квесть? отсутствие скиллов? И замена их ПЕРКАМИ? Сюжетка - "привет сын"
Это не фолл.
предвижу твой ответ, с гринтекстом и разьёбом каждой моей реплики, но ухожу и не смогу его прочесть. Извини.
>>177661092 Во-первых - пошел ты нахуй. Во-вторых, фуллут в длительной перспективе для ПВП путь в никуда: гриферство, ссыкуны в топ-шмотках в сейф-зонах, дроп онлайна по причине того, что сильные кланы не дают никому толком играть на серваке и т.д. и т.п. Возможность дропа шмотки с другими характеристиками с убитого тела? "Сгорание" шмотки у убитого а-ля Ева? Штрафы из-за смерти в виде слабости или болезни после "воскрешения"? Да пожалуйста, пусть будет, но не просирать усилия недели игры из-за того, что интернет отвалился.
>>177661524 Ты не играл в 1 и 2, дите, раз несешь такую хуйню Все квесты можно было списком на а4 уместить Вариативных - несколько только Ты просто раньшебылолучше-утенок
>>177661524 >Оригинальные фоллачи были жестокими играми с чернушным юмором, морем юмора. Палишься. Юмор пошёл только во втором, в первом не было никакого "МОРЯ" юмора. >Верить в говно от беседки - не получается. Мам гавно. Ясно. >Кучи супермутантов через 150 лет после уничтожения чанов? Мам не могло быть других чанов яскозал. Хотя даже в библии сказано, что эксперименты с супермутантами проводились ещё до войны. >Еда, незалутанная Прямо как в первом фаллауте? >Автолевелинг? Ну ясно, игру даже не запускал. >Красноречие, которое нужно только чтобы набить цену, когда берёшь квесть? Ну ясно, игру даже не запускал. >отсутствие скиллов? И замена их ПЕРКАМИ? РЯЯЯЯ НИКАКВФАЛЛАУТЕ? Какая разница, как это названо, если всё равно можно прокачивать разное оружие, взлом, скрытность и т.д. >Сюжетка - "привет сын" Сюжетка - привет чип. Вы все такие одинаковые, как по методичке пишете.
Грязные петухи в свое время смеялись, мол Фолач 3 и НВ не каоно да и вовсе не фолачи. Теперь их визгливого кукареканья не слышно изза огромной хуятины Тодда, которая не помещается в их разъебанную пасть.
>>177661524 Хуй знает о чем ты. Я играл в фолл 1 буквально месяц назад. Прошел основу и множество квестов. На все ушло 9 часов. Там геймплея всего часов на 15 максимум, если облазать каждую канаву.
>>177661742 У вас у всех какие-то травмы детские что-ли?! В детстве много травили, называли ребёнком и детём? И из-за этого ты в первый день своего восемнадцатилетия, врываешься в интернет кричать что все кругом дети?
Я не ребёнок. В фолы играл очень много. С постом твоим не согласен. То что ты написал - просто не правда.
>>177651731 (OP) >Ваши мысли? По описанию напоминает ммопарашу, а значит говно без атмошферки с кучей долбоёбов и унылыми квестами аля сбегай убей 10 радтараканов. Ну а если нет атмошферки и квестов нахуя мне играть в фоллач?
>>177661966 А ничего, что с русеками частенько идут несколько графических палеток ну в смысле картинки с буквами и символами довольно высокого разрешения со шрифтами? Это как раз и получается обычно девять десятых объёма русека.
>>177662483 >ости вернуть эту помойку в один клик, очевидно же Тащемта рефанд должен быть и у них в сторе, сейчас он везде есть. Мне кажется им просто заебало габену шейкели отдавать со своих игр и пошли по пути близард, благо игр у них хватает. К тому же стимовские версие Ф3 и НВ самые кривые и на 10ке хуево работают, на торрентах висят и то более нормальные версии
Онлайн напрягает только аутистов что отыгрывают всяких поваров в дикой пустоши. Очень скучно убивать тараканов и пчел в однообразных подземельях. И больше никаких рейдеров с холодным оружием которые машут ножами перед камнем с которого ты их отстреливаешь. Наконец появится реальный бой, а не тир с насекомыми.
>>177662423 Ну ладно, ребёнок, ты сделал меня гуглить.
http://en.wikipedia.org/wiki/Fallout:_New_Vegas The game established the new record for the most lines of dialogue in a single-player action role-playing game. The game contains around 65,000 lines of dialogue, beating its predecessor and previous record holder Fallout 3 which contained 40,000 lines of dialogue. В первом фоллаче меньше, чем в трёшке.
>>177661759 > Палишься. Юмор пошёл только во втором, в первом не было никакого "МОРЯ" юмора. Был во втором. Этого достаточно.
> Мам не могло быть других чанов яскозал. Хотя даже в библии сказано, что эксперименты с супермутантами проводились ещё до войны. Их допилил доктор Грей, который мастер. Если бы это делал другой человек, у него бы получилось хоть немного иначе.
>Прямо как в первом фаллауте? Нет. В первом сохранились какие-то дошираки несъедобные. А не жевачки и мясные полуфабрикаты, хлопья и булочки. Которые можно есть в 3ке-4ке
>Ну ясно, игру даже не запускал Запускал, красноречие в паре мест юзается, кроме набивания цен. А автолевелинг есть, кроме боссов.
>Какая разница, как это названо, если всё равно... Разница есть, если ты её не видишь, то мне тебя жаль. Дело не в названии. Не всё равно. Может ты ещё не видишь разницы в прокачке в Tes3 и Tes5?
Б-г с ним, сюжетом. Если для тебя привет сын и привет чип - одно, то мне нечего сказать. Для меня - не одно и то же.
>>177660900 Так и БоС можно из фола выкинуть. И моды.
Вегас, да, более всего походит на каноничные части и упор в нём на квестоотыгрыш, хоть и в стрельбе были нововведения. По мне так, например, анкоридж - нихуя не фоллаут, зачем вообще эта DEECH была втёрта - непонятно. OldWorldBlues тоже достаточно спорный, но всё таки фоллач.
>>177661358 >А Шелтер не решает такую задачу? Не, я хотел бы больший уклон в технические вещи, например как оптимизировать роботов-уборщиков, чтобы сэкономить тряпки, оставив уровень чистоты прежним. Как скорректировать показания внешних датчиков, чтобы болванчики не полезли наружу а продолжали эксперимент. Игра от лица ИИ, обзор только через камеры наблюдения FNAF блядь и датчики присутствия, что-то такое.
>>177662460 Ну тип карманный фол, как настолка какая-нибудь.
>>177663021 Не поверишь, но я так и не распаковал четверку, узнав, что у меня 2 гигов оперативки не хватает до минимальных требований (тоже 6, а надо бы 8).
>>177660892 Если бы так оно было, мы бы не прошли эволюционный отбор и не дожили бы до уровня государств. Ирл скорее все наоборот будут кооперироваться, потому что так проще выжить.
>>177663208 В четвёрке поставь "full dialog interface" - будет то же самое. >А говорили еще, что в трешке нет диалогов. Да утята много чего говорят. У них каждый раз при выходе новой игры от беседки "ряяяя всё просрали а вот в предыдущей игре-то!!!1111".
>Онлайн Каким надо быть социоблядью и ебланом, чтобы по сети гонять? Я с игрой предпочитаю быть на ты, оборвать связь с внешним миром, а в онлайне мне будут постоянно напоминать о реальном ебланском мире, да и напоминать о том, что есть школота.
>>177663282 Художественный вымысел. В реальной жизни люди много тысяч лет жили группами по 20-30 человек и как бы мы дожили до современности, если бы одна группа уничтожила бы все остальные вокруг? И опять же, есть свидетельства, что племена людей часто собирались в одном месте, один-два раза в год, и устраивали то, что сейчас можно назвать фестивалем. Бухали там, обменивались тянками, украшениями и прочими ништяками.
>>177663435 Да. Ты сможешь вступить в клан "Братство стали" и "Настоящее братство стали", в обих РЛ будут отдавать шмот своим тянам, а ты будешь сосать бибу.
>>177654050 > если не стараться угодить даунам 12-летним у которых ф3 первая игра Я, как человек, для которого трешка была одной из первых игр, все равно не доволен реализацией четверки.
>>177663516 Вот ведь какая загогулина. Люди раньше выживали племенами и кланами, группами, потому как эти группы образовывались естественным путем. А нас интересует модель мира, где связи нарушены, остались единицы выживших, борющиеся за остатки ресурсов. Понятно, постепенно будут образовываться группы, но поначалу взаимное недоверие будет решать, и в ходу будет принцип - сначала стреляй, потом задавай вопросы.
>>177663707 Даже в фол76 уже 25 лет прошло, в оригинальном фоллаче вообще пара веков. О каком "поначалу" идет речь? Поначалу все будут сильно напуганы, чтобы воевать друг с другом. Да и общение с другими людьми это единственный способ понять что вообще вокруг происходит. Завалишь человека и не узнаешь где есть много еды и где люди кооперируются чтобы восстановить утраченное.
>>177664123 Самый оптимальный путь - это собирать толпу с пушками и загонять в рабство этих аграрных землекопов. Они платят налоги, а мы их не убиваем - заебись же компромисс. Почему ИРЛ до такого никто не додумался?
>>177664246 Сука, опередил. Есть, правда, куча проблем: без серьёзности ранений, пермасмерти с месячной невозможностью пересоздать персонажа на сервере и онлайна значительно больше того, что потянут нынешние сервера - никакого государства не запилить. Будут максимум несколько крупных банд и никакой стабильности. Впрочем кое-где есть потенциал для реализации такого. Но я всё ещё беседкодетям не рассказываю. Хуй беседкодетям, а не годноту.
>>177663992 Это не про современные игори. Игрошкольники стали слишком ранимы и проёб виртуального хабара чреват вполне себе реальным суицидом. Ставлю анус, что там где что-то заныкал один игрок, второй игрок найдёт пустоту, а общак можно будет собирать только в строго определённых местах по доброй воле и раскрывать его видимость только строго определённым персонам по собственному усмотрению.
>>177664652 4А клепают Исход, Григорович клепает "второго" ждалкера. Алсо, чому обсёры-то? Вроде у публики на метро реакция была неплохой. Хотя мне этот коридорно-рельсовый шутан с киновставками понравился только кастомизацией пушек и общей атмосферкой.
>>177664836 Так же, как и в линейке. Как только ты ПК - на тебе зажигается маячок "ОЛДЫ ЗДЕСЬ?", к тебе телепортируется толпа топов и ебашит с фуллдропом. Спасает только членство в топ клане и то, не всегда.
>>177665012 Как будто количество букав - мерило качества этих диалогов. Я тут наблюдаю ваш спор об обьёме текста и хочу сказать - вы забываете о его качестве. "САРКАЗМ"
Когда он выйдет? 14 ноября 2018 года
Карта есть? Да, уже склеили из кусков и выложили на Reddit, пик2
В чем особенность от остальных частей?
>Fallout 76 – игра, требующая постоянного нахождения в онлайне; в ней нет людей, кроме других игроков. Пик3.
Ваши мысли? По описанию похоже на вов, только в мире Fallout.