24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почоны, а кто что может рассказать про русский мотоцикл Мото Гуцци? Такая-то няша, ДУШУ завезли, рабочая лошадка LAPD когда-то была, кардан есть и прайс вменяемый. Прекрасная альтернатива Триумфу Бонневилль, уралу и Шпротстеру, судя по всему, а инфы в интернетах - хуй да нихуя. Как у них с надёжностью, доступностью расходников, вот этим всем? Все вроде говорят, что он дохуя надёжный-неубиваемый, тру стори?
>>214007 (OP) >Все вроде говорят, что он дохуя надёжный-неубиваемый, тру стори? Как раз наоборот: полнейшая ложь. В реале Мото Гуцци - это жутко ломучее дерьмо. Ломается даже чаще и сильнее, чем Дуцати и БэЭмВэ. Короче, как а не техника, на самом деле. Кстати, карданы - это одно из их типичных слабых мест. Одно из многих.
>>214056 А что конкретно с ними не так? Электрика? Подшипники на кардане, редуктор? Где подробнее почитать можно? Ну или пили прохладную, если это личная экспа. >>214062 Не хотет четверку. Уж скорее на w800 смотреть буду
>>214066 >>214067 Покурил. Значительная часть проблем - косячная система вентиляции картера, ведущая к конскому масложору, особенно на необкатанных мотах и при езде без прогрева. Пофиксили в 2014 вроде как.
>>214007 (OP) > надёжный-неубиваемый У меня есть мот италии блять Так вот однажды после зимней спячки не проснулся стартер Оказалось что макаронники в пультике контакты поставили не той стороной где посеребрение, а наоборот.
>>214296 Отсинхронил,но как потеплеет поеду к местным бикерам в гараж,попьем пивка,попутно проверим че я там насинхронил,свечи поменяю,цепи проверю.А зажигание электронное,там нихуя дрочить не надо.А ты все равно заебал,вместе с АБС.
>>214007 (OP) >ДУШУ завезли Ну хуй знает, харизмы у него не больше, чем у петухонды севен-фифти. Тоска ебаная/10. А ещё движок при взгляде спреди смотрится просто на редкость ублюдочно.
>>214007 (OP) Кстати, чому у них такой унылый саунд? Вроде ведь тоже 100% честный воздушный V2 OHV, как у харлюков, только угол развала другой. А звук - как у какого-нибудь унылого DOHC джапа с водянкой, хоть ты обтюнингуй выпуск. Из-за чего так? Шатуны на разных шейках?
Это Урал из Италии. И прежде чем возмущаться этой аналогии, вспомни что Уралы в Штатах точно так же продаются как "олдскульные мотоциклы с харизмой для ценителей".
>>214502 >Триумфы там как с их новым 900-кубовым движком?
С надёжностью у Триумфов, конечно, не так печально, как у Мото Гусли, но и не сильно лучше. Косяков полно. До Японцев они по надёжности и безпроблемности даже и близко не дотягиваются.
>>214505 >Убернадежная годнота для души, ссыт япошкам по надежности в рот. Ссыт эта Британская говнота только тебе в черепную коробку. По факту Truimph - ломучее говно уровня BMW, или около того.
>>214561 Это нищеганы рвутся от того что не могут позволить себе бмв. >>214573 Он и не те сказки расскажет. Ломается не меньше других из-за неправильной эксплуатации.
>>214561 Ты дурачок что-ли? В альтернативной реальности живёшь? В реале автомобили BMW - это самое ломучее и ненадёжное говно. Никогда в жизни они не были надёжными, и, очевидно, теперь уже не будут.
>>214575 Так BMW - это и есть нищенская техника. Все мотоциклы BMW стоят дешевле, чем Японские аналоги того же класса и годов. Это и новых касается, и б/у.
>>214577 И ещё, боюсь спросить, если бмв двухколёсный = бмв 4хколёсный, то что такое Триумф? Надеюсь, не рэнжровер? Что-то типа Ровера или хотя бы ягуара?
Почитываю один забугорный Хондавский форум, населённый, в основном, Британскими юзерами. Так вот там есть не одни, а сразу несколько чуваков, которые раньше ездили на Триумфах, но очень заебались их постоянными поломками и регулярными поездками к дилеру. Поэтому продали нах свои Триумфы, и пересели с них на Хонды аналогичного класса, и теперь счастливы. Такие дела...
>>214577 >На самом деле BMW ломаются гораздо больше других, ибо конструкция говно. >годнопост Ну там в комментах пояснили что это всё фантазии тех у кого БМВ нет. По сути коментов, согласен, своевременное ТО, замена резинового дерьма раз в 10 лет и всё будет катать пока не проржавеет насквозь. >Все мотоциклы BMW стоят дешевле, Какие, например? YTZ1200 и R1200GS? Иди посмотри цены. Сам-то на чём катаешь?
>>214587 Турэндуры >Yamaha XT1200ZE Super Tenere - от 1 190 000 руб, >BMW R1200GS Adventure - от 1 326 000 руб. >Honda CRF1000L Africa Twin - от 860 000 руб (он идёт как ответ 1200GS) Эта хуйня вообще из непонятно класса, с ней KLE650 разве что сравнить можно и Tiger800XC >BMW F850GS - от 823 000 руб. (adv 930+) > Tiger 800 XСx -от 945 000, но там жохрена модификация пониже, а я взял GS который не Adv. >Зато после покупки они охуительно опускают Да хуй знает. Вот спалил сцепу на тигре http://advrider.com/index.php?threads/replacement-clutch-for-800xc.1045490/ тут тоже насосали вроде триумфы http://advrider.com/index.php?threads/triumph-ceo-says-800xc-for-light-offroad-use.1023325/ Не могу найти на YTZ, но думаю у буржуинов тоже найдутся истории про него. >Люкс-туреры По этой хуйне я вообще не ничего не скажу. Не думаю что GL и GTL сравнимы.
>>214590 Алсо, там чуваку пояснили что ехать на 6й передаче 120 это как-то не особо интересно для первичного вала. -------------------------------- Движок у бэх всегда был капризный. от требований к бензину и кончая всякой мелочью. почему я сказал про нагрузки потому что пострадал именно первичный вал, вот и вывод. не могу сказать что именно из за этого, но влияет сильно) у него максимальная скорость под три сотни. на шестой он 180+ валить должен. просто почитайте мануал бмв они очень много чего полезного по этому поводу пишут. или графики посмотрите если есть базовый уровень знания физики) на фотках твой мот в заводском тюнинге как я посмотрю. что клёвое в этом мотоцикле это его подвеска. посмотрел цены. кусачие) да я просто не люблю бмв. не обращайте внимания)
>>214591 Хотя там правильно отметили что ---- Если дилер забрал сломанный узел то с вероятностью 99,9 % его отправили на завод в лабараторию (если они любознательные ), это просто брак и не более того.
>>214590 >>Honda CRF1000L Africa Twin - от 860 000 руб (он идёт как ответ 1200GS) Чувак, ты если не разбираешься - так молчи не позорься. Africa Twin - это тру турэндуро. У BMW в этом классе сейчас F850GS, и старый F800GS Adventure. Цены я привёл. А R1200GS - это уже класс карданных адвенчеров. У Хонды в этом классе VFR1200X Crosstourer. Сранивать Африку с Гусём 1200 могут только долбоёбы, ибо это мотоциклы принципиально разных подклассов с разным назначением.
Триумфы - тоже ломучие помойки, как и BMW. Разве что совсем чуточку понадёжнее. Маржинально.
>>214591 >Алсо, там чуваку пояснили что ехать на 6й передаче 120 это как-то не особо интересно для первичного вала. >на шестой он 180+ валить должен.
Это бред. 120 км/ч - абсолютно нормальная скорость для 6-й передачи. И 100 - тоже.
>>214591 >просто почитайте мануал бмв они очень много чего полезного по этому поводу пишут.
Вот и почитай! И найди там хоть слово о том, что на 6-й на этом моте нельзя ехать 120 км/ч.
>>214592 >это просто брак и не более того. А у BMW всё просто брак. Разваливаются маятники на ходу - просто брак. Разваливаются вилки на ходу - просто брак. Срезало первичный вал - просто брак. Развалился редуктор - просто брак. Вытек амортизатор на практически новом моте - просто брак. Отвалилась вилка Телелевера - просто брак. И т.д.
BMW - это брак, растиражированный сотнями тысяч экземпляров. По большому счёту вся их продукция - один сплошной брак прямо с завода. Что авто что мото.
>>214593 >А вообще, тенденция херовая и думаю такое будет везде, и на триумфах, и на кавах, и на хондах. Безосновательное пустословие. По факту видно, что в плане надёжности мотоциклов как всё было раньше (20-30 лет назад) - так всё сейчас и осталось. Европейцы как выпускали ломучую и ненадёжную технику - так и выпускают. Японцы как были недосягаемым для всех остальных лидером в плане надёжности и беспроблемности - так им и остаются. Что и подтверждено независимой статистикой (ссылка несколькими комментами выше). Единственное, что изменилось - это Харлеи: вот они существенно подтянули надёжность за последние лет 10. А у остальных в этом плане всё по-старому.
>>214598 По твоей логике надо брать таки W800? Или вообще спортстер? Кстати, начиная с какого года харлюки по-твоему подтянулись? У них последние рокировки коснулись бигтвинов же.
>>214619 >По твоей логике надо брать таки W800? Или вообще спортстер? Спортстер - трясучее говно. Сильные постоянные вибрации на любых оборотах. Точно не его. W800 не катал. Но слыхал, что он тоже трясётся знатно. А ещё у него не бывает ABS - так что тоже нет.
Если ты хочешь мот с ретро внешностью, и чтобы обязательно твин, и никак иначе - то самым лучшим вариантом (в плане сочетания надёжности, практичности, и нормальной цены) будет Yamaha XSR 700.
>>214655 >>Спортстер - трясучее говно. Сильные постоянные вибрации на любых оборотах >Как там в 2003? Вот не пизди мне тут! На Спортстере я катался на тест-райде HD в 2013-м или 2014-м году (точно не помню). Там все Хорлеи были новые - того года.
>>214657 >Вот и я думаю что бмв хейтер это диван. Я не хейтер. Я ко всей технике стараюсь относиться объективно, непредвзято, и по-существу. И оцениваю я её по фактам, а не по чьему-то пиздежу. А факты абсолютно однозначно указывают на то, что BMW - ломучее говно. Конкретных примеров в сети просто дохуйлион: введи в Гугле "BMW moto failure", и наслаждайся. Или вручную полазай по форумам владельцев. Только смотреть надо на факты (т.е. на конкретные поломки и ремонты), а не на пустые оценочные суждения типа "BMW лучше всех, а кто не согласен - тот просто нуб, и вообще завидует".
Я, кстати, давно заметил, что фэнбои BMW - самые неадекватные и зомбанутые из всего мотокомьюнити. Стоит где угодно в сети написать про поломки BMW - сразу же налетает стая бело-голубых петухов, истошно кукарекающих: "Этовсёниправда! Тывсёврёшь!11 ЛОХ, НЕУДАЧНИК, ДРОЧЕР, тыпростозавидуешь!11ОДИНОДИН". И эти зомбари всегда готовы отрицать любые факты, и списывать абсолютно любые поломки BMW на якобы неправильную эксплуатацию. Даже те, где совершенно чётко видно, что это однозначный производственный брак и Баварская говноКонь-струкция из фольги, говна, и палок. Типа как:
>>214759 Традиционное Баварское качество. А чего ты хотел? Легенда же! Байеришен Моторен Вёрке - это вам не ваши скучные рисомолки.
И, таки, да, они свою продукцию сейчас и собирают из китайских комплектующих. В G650 стоит китайский мотор производства Kymco. Семейство G310 вообще производится в Индии силами компании TVS. Зато на эмблеме пропеллер, и стоят боле 300 тысяч рублей. Налетай!
>>214782 В 310й вообще какой-то омский перевёрнутый движок. Ну не могли не выебнуться. А во что они дезигн Ф-800 превратили - это просто пиздец. Было охуенное косоглазое рыло, а сейчас какая-то ебаная ямаха диварсия.
>>214802 >В 310й вообще какой-то омский перевёрнутый движок. Ну не могли не выебнуться. В обратном наклоне цилиндра нет ничего плохого. У Ямах на кроссачах тоже цилиндр с обратным наклоном. Это даёт свой профит - улучшает централизацию масс мотоцикла = лучше управляемость.
>>214802 >А во что они дезигн Ф-800 превратили - это просто пиздец. Было охуенное косоглазое рыло, а сейчас какая-то ебаная ямаха диварсия. Дизайн нового F800R - это единственное, что BmW сделали правильно: был косоглазый уродец, а превратился в симметричного красавца. В итоге получился второй красивый мотоцикл за всю многолетнюю историю BMW Motorrad. Первым был K1200/1300S. Все остальные моты BMW - косые уродцы.
>>214954 Оппозиты - лучшее, что есть в модельном ряду БНВ. Подводный камень только один: если уронишь, тобi пiзда. Даже если не распидорасит полдвижка, будет очень нехорошее масляное голодание, которое однажды аукнется. А, ну ещё они, как и все бимеры, пиздецки требовательны к бензину и маслу, но это само сабой разумеется же.
>>214981 Водяной, ты чтоль? Помнишь, как твоя бэха после дождичка 2/3 сезона '12 простояла из-за какой-то электрохуйни, которую не могла определить вся бмвшная конница, вся бауеренская рать?
>>214999 Ну не настолько. Мотоцикл БНВ за свои деньги - это примерно как автомобиль БНВ за свои деньги. А вот МОТОЦИКЛ УРАЛ за свои 700К - это примерно как УАЗ ХАНТЕР за 2,5 миллиона.
>>215000 >примерно как автомобиль БНВ за свои деньги. Один в один сравнение: дорого и ненадежно, при том особенно глупо выглядит покупка с таким большом выбором в его сегменте.
>>214954 >А какие метаморфозы в плане ресурса, надёжности происходили с бнвшными оппозитами со времен R1150? Лол, это шутка? OK, просвещу. Единичные случаи не рассматриваем (их через чур много) - будем говорить только о массовых регулярных поломках.
>>214999 >Очень точное сравнение с уралом. Дорого и очень, очень плохо. >>215005 >>примерно как автомобиль БНВ за свои деньги. >Один в один сравнение: дорого и ненадежно, при том особенно глупо выглядит покупка с таким большом выбором в его сегменте.
Совершенно верно. Полностью согласен. Мотачую этого куна. Почти у всех изделий БНВ (назвать этот ломучий трясучий кал мотоциклами язык не поворачивается) есть более удачные, более комфортные, и во много раз более надёжные Японские аналоги. Но недалёкие люди всё-равно непонятно зачем продолжают покупать Баварские помойки. Очевидно, многим понты и эмблема важнее качества, комфорта, надёжности, и всего прочего.
Я1100Я 1997 гв Купил в 2014ом с пробегом 40к, сейчас пробег 65к. За время эксплуатации поменяны: 1. Бензонасос на ВАЗовский - 2к р 2. Отклеились магниты в статоре стартера. Заменил на какой то Опелевский - 4к р 3. Своей криворукостью убил инжектора пытавшись победить родовое проклятье стучащих заслонок - теперь у меня инжектора от Я1150РТ - 5к с ибэя 4. Обновил изоляцию проводов и в частности датчика холла. Где то 1к на термоусадки, отдельные провода и пиво.
АБС у меня без усилка - раз в год поменять жижу и ездить дальше - не проблема. Масло - фул синтетика - замена 8к, между смен грамм 300-500 доливаю в зависимости от различных обстоятельств. Шаровая вилки не стучит, втулки в вилке нихуя не пластик, стоили 500 руб за пару. Не забывайте, что мот уже постарше среднего обитателя двачей, ога!
Так что пишете вы тут какую то дичь про криворуких уебанов, сознательно уматывающих технику, а когда что то отваливается, говорят, что БМВ - говно.
>>215020 Ну литор-сто из святых 90х - это ещё куда ни шло. С тех пор всё стало ещё более тонким ("облегчённым", тип кошелёк облегчает), хуёвым, одноразовым и неремонтопригодным. Over-engineering цветёт буйным цветом. Все опытные дальнобойщики предпочитают для хардкора не гусей, а Африки/СуперТенере. Гусь - это паркетник. Ну типа ИКС-ПЯТОГО. Вообще аналогий у 2х и 4хколёсных бнш очень много.
>>214007 (OP) Самое надёжное, что сейчас есть из классики - это внезапно харлюки. И ещё на них дохуя запчастей и афтермаркета. На втором месте - роял энфилд, на третьем - триумф, и буквально ему в затылок дышит мотогуцци. Насколько я могу судить, мотогуцци надёжнее триумфов по "железу", но с электроникой и мозгами там всё намного хуёвее. После них плетётся бнв хотя если говорить про оппозиты онли, могут претендовать на подиум, и в самом анусе - дукати. Ещё где-то там есть Уралы, про которые рассказывают истории одну охуительнее другой, но они стоят настолько несуразных денег и продаются в РФ в настолько малых дозах (где-то 0,5 штук в год, и все их скупает Вася ПЗ), что о достоверной инфе говорить не приходится.
>>215571 Фэнтезийные бредни Хорлеедрочера. В реале самое надёжное, что сейчас есть из современных мотоциклов с ретровнешностью - это, конечно же, Honda CB1100. Ещё есть Yamaha XSR 900 и 700, SR400 и Kawasaki Z900RS. А все эти Хорлеи, Триумфы, МотоГусли, БэМэВы, и прочие Европейско-Американские говноеды уступают Японцам по надёжности и беспроблемности во мнооого раз.
>>215577 Плохой наброс, мог хотя бы W800 вспомнить. >Yamaha XSR >Kawasaki Z900RS >ретро Ты на асфальт без шлема пизданулся? Вроде не сезон ещё, рановато. >SR400 Даже если бы его не сняли с производства в прошлом тысячелетии, этот дырчик для старшеклассников явно не по мне.
И эта петухонда, лол. Унылая, как трудодень в калхозе, рядная 4-цилиндровая DOHC рисомолка, без малейшего намёка на индивидуальность, ДУШУ или характер. Я вообще не припомню ни единой петухонды, вызывавшей что-то кроме смертной тоски. Ну оригинальный сиби-750 был ничего, с поправкой на своё первенство и время, в которое появился. Кстати, если бы из Севен-Фифти сделали НОРМАЛЬНЫЙ классик, а не эту блядскую аморфную мыльницу сб1100, я бы над этим всерьёз подумал. Что там ещё, самая первая литровая голда - ок. Ну 1,5 штуки двухтактников пиздатых было. ВСЁ.
>>215588 >индивидуальность, ДУШУ или характер Ехать без смертельной тоски и иметь процитированное это когда всё работает как попало, без ровного момента, с хуевыми тормозами и ещё с какими-нибудь проблемами, а ебаться со всем этим это и есть развлечение?
>>215589 >без ровного момента Раздался голос со стороны 4-цилиндрового пылесоса, начинающего ехать после 12к об/мин. Двустволка как раз лучше моментом, особенно в пробках. >пкок тормоза проблемы ебля Ох уж эти мантры из нулевых. Про НИЛАМАЮЩУЮСЯ ХОНДУ расскажи ещё.
>>215588 >Ты на асфальт без шлема пизданулся? Вроде не сезон ещё, рановато. Я то в порядке, а вот тебя явно мамка в детстве головой вниз роняла, раз не понимаешь, что все мотоциклы с ретро-дизайном = ретроциклы.
>>215588 >>SR400 >Даже если бы его не сняли с производства в прошлом тысячелетии Лол, учи матчасть, школоло: SR400 до сих пор выпускается.
В любой Хонде или Ямаха души и индивидуальности в 10 раз больше, чем в любом Хорли-Дрочерсоне, БэМэВэ, и прочем кале на колёсах. Меня всегда веселило и веселит как фанаты всякого мотохлама называют вибрации, постоянные поломки, и просто полную непригодность для повседневной эксплуатации своей техники "душой и индивидуальностью" =)
Госпаде, я уже жиром клаву залил, попытался вынести монитор подальше от компа, пизданулся на скользком от жира полу, жир от монитора растёкся и, кажется, затопил соседей снизу... Я, вот, прямо сейчас слышу как они картошку на вашем жире начали жарить. Ну нельзя же так!
>>215592 >ВРЁТИ Ну посмотри на кривые момента. Хотя вряд ли это поможет, если у тебя на почве хондодрочерства уже отрицание реальности пошло. >>215591 >SR400 до сих пор выпускается. https://www.yamahamotorsports.com/sport-heritage/models/sr400 ШЕСТЬ штакетников бачей за 27-сильный драндулет с кикстартером? Спасибо, идите нахуй. >В любой Хонде или Ямаха души и индивидуальности в 10 раз больше, чем в любом Хорли-Дрочерсоне, БэМэВэ, и прочем кале на колёсах. Это просто смешно. Это похоже на вскукареки УАЗоблядка насчёт того, что гелики и рэнжроверы не нужны. >>215595 Очевидная щколота тралит тупостью. Весенние каникулы или что там у них.
>>215599 >Ну посмотри на кривые момента. Хотя вряд ли это поможет, если у тебя на почве хондодрочерства уже отрицание реальности пошло. Вот и посмотри их, долбоёб. У той же CB1100 максимальная тяга - на 5500 об/мин, максимальная мощность - на 7500 об/мин, красная зона тахометра - с 8500 об/мин. Так что за хуйню ты несёшь про 12к об/мин, хорлеедрочь диванная? Просто смешно смотреть на твои высеры в попытках очернить хорошую технику и оправдать своё трясучее ломучее пиндосское говно :)
>>215599 >Это похоже на вскукареки УАЗоблядка насчёт того, что гелики и рэнжроверы не нужны. Да действительно: кукареканья хорлеедрочи и евродрочи действительно имеют много общего с кукареканьями УАЗоблядков - и те и другие молятся на убогие ломучие помойки, которые ни один адекватный психически здоровый человек в жизни не купит.
>>215601 Возможно тот харлеешизик это китаеёб, который носится по борде с кукареками про хуёвую японскую некроту и про лучшее в мире индусокитаеговно. Видимо Харлей это его недостижимая мечта, за которую он тут копротивляется.
>>214007 (OP) Смотрю на фотки и что-то не пойму, где там маслофильтр. Это вон та хуйня под левым цилиндром что ли? Или он где-то в глубине и для его замены надо полмотоцикла разбирать и движок вытаскивать?
>>214007 (OP) 1. Перед поездкой нужно обязательно прогревать, иначе наешься говна; 2. Чаще всего ебут мозги лямбда-зонд примерно 80 баксов и датчик положения коленвала примерно столько же; >>215670 3. Хуй там плавал, маслофильтр у МГ внутри движка, и чтобы его поменять, надо синмать поддон картера. С одной стороны - геморрой, с другой - не настолько уж это трудоёмкая операция, плюс сразу вычищаешь из движка всё дерьмо, что собралось внизу. И движок таки будет работать долго и счастливо, а если где-то что-то набрякает - сразу видно по маслу и осадку.
В целом МГ довольно неплохая и универсальная штука, такой-то полудорожник-полутурист, и у них есть своя армия поклонников. Совет: обязательно прокатись-присмотрись-пощупай; если поймёшь, что всё, вот оно - моё, бери. Но если не понравится с первых минут и остаются сомнения - лучше не бери, потом наплачешься.
>>215680 >3. Хуй там плавал, маслофильтр у МГ внутри движка, и чтобы его поменять, надо синмать поддон картера. Аххаха, пиздец! Я, конечно, и до этого знал, что Moto Guzzi - это полное говно, но не думал, что НАСТОЛЬКО. Рекорд уёбищности побит!
>>215688 Не понимаю твоего бушприта. Да, замена фильтра занимает 40 минут, а не 5. Да, есть риск, что безрукий долбоеб вроде тебя сорвет в процессе резьбу или прикрутит крышку задом наперед. Но на выходе получается чистехонький движок, чего ни на ниламающейся петухонде, ни на триумфе или спортстере ты без снятия и располовинивания движка не добьешься никакими промывками. У всего есть плюсы и минусы.
>>215691 Долбоёбко, на нормальной Японской технике при использовании хорошего масла и его своевременной замене движок всегда чист внутри и без всякой ебли со съёмом поддона картера. Это только на убогом евроговне, типа Гуцци, движок говняется изнутри нисхуяли.
>>215695 Хм... возможно, стоит допустить, что двигатель гуччи разрабатывался во времена царства не очень хорошего в основном минерального масла. И, соответственно, отложения от этого масла на поддоне - естественный процесс. А так как с промывкой двигателя дела обстояли не очень - сделать поддон быстросъёмным - вполне разумный шаг. По крайней мере конструктора гуччи об этом подумали, в отличие от японцев, которые не заморачивались, потому что их за межкапитальный пробег говно просто не успеет отложиться на поддоне.
>>215698 Ты совсем дурачёк? На любом Японце при необходимости поддон снимается за 10 минут максимум. Вот только на Японцах это делать незачем: это ж не какая-то убогая Гусля, ломающаяся дважды в неделю.
>>215695 >>215700 Дадада. Ещё расскажи, как на петухонде все свечи меняются без снятия бензобака и как маслосъёмные колпачки меняются без вытаскивания движка из рамы. И бензин заливать не надо.
>>215702 >Когда Гусли начнут ломаться два раза в неделю, японец уже джва года как будет аннигилированной кучкой ржавчины Гусли ломаются 2 раза в неделю сразу с новья. Тогда как Японцы десятилетиями бегают под разными владельцами безо всяких проблем.
>>215706 >Ты хоть ездил на так называемых гуслях? Или купил себе рис ушатанный и сидишь уговариваешь себя, что это заепись? И ещё и нам уговариваешь Давали прокатиться разок на Гуслях. Stelvio назывался - Итальянский аналог BMW Гуся 1200. Трясётся, как мразь. Не едет совсем - динамика на уровне Урала. Уродливый настолько, что блевать тянет от одного взгляда на это дерьмо на колёсах. Просто какое-то недоразумение, а не мотоцикл. Типа тех же Уралов. Покупают этот хлам только хипстеры, хоторые хотят быть "не как все". Ни одной другой причины купить эти убогие Гусли просто нет.
>>215708 >А как насчёт японских гуслей - Honda CX? Это к какой стороне срача относится? Это относится к допотопному старью раритету.
>На скорости от 55 до 75 км в час вы ловите на руле что-то совершенно фантастическо-нереальное, то, что совершенно не укладывается в голове, а именно — охрененный расколбас. Видео не моё, просто нашёл в и-нете. Попробуете проехать без рук на скорости 67 км/ч — через 2-3 сек приляжете гарантированно. Ни в ОДНОМ ОБЗОРЕ!!! Вы слышите? НИ в ОДНОМ!!! Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть. Все только люкс, кайф, круто, потрясающе и т.д. Скажете не придирайся? 55-75 км/ч — это чистейший городской режим. Тоесть в городе вы едете перманентно в воблинге.
>>215716 Он просто был в шлеме, а не в кепке. Вибрации козырька кепки как раз погасили бы вобблинг. И вообще, голда предназначена не для езды, а для мигания лампочками и громкой трансляции Бутырки.
>>215720 Ага, ток воблинг, не хватает 6-ой передачи, ватная вилка, но это же Хонда. Голда. Это не богомерзкий европомойный мотоцикл. Голде можно простить любой касяк, тем более что они несущественны. Так, пустяки.
Как занимаются сексом владельцы Мото Гуцци. Заметьте: оригинальная листовка производителя, а не какой-то говёный фотошоп за авторством нитакогокаквсе хипстера.
Что касается Голды - без всяких сомнений, это самый комфортный и самый безопасный мотоцикл в мире. Себе бы я такой не купил: предпочитаю адвенчер-байки. Но если кто-то хочет мотоцикл с максимальным уровнем комфорта - то Голде альтернатив нет. Пробовал и Хорли-Дрочерсон Электричку, и BMW K1600 - по комфорту до Голды они и близко не дотягивают. Как и по безопасности.
>>215723 >Вроде как, существовала ещё турбо-версия. Даже две: CX500 Turbo и CX650 Turbo. Вторая имела 100 кобыл. И это в 1983 году. Даже сейчас - 35 лет спустя - это цифра остаётся недостижимой для двухцилиндровых мотов такого объёма. У современных 650-кубовых двоек 70 с копейками кобыл - предел.
Нее. Ломучая трясучая Баварская помойка не нужна. Самое лучшее что сейчас есть в этой категории - это CRF1000 Africa Twin для тех, кому нужен турэндуро, и VFR1200XD Crosstourer для тех, кому нужен мощный карданный адвенчер-байк для поездок очень далеко, и с плюсодинкой. Более удачный аналог Гуся 1200.
И, нет, я вовсе не какой-то там зомбофэн Хонды. Я ко всем маркам отношусь объективно и непредвзято. Просто так уж сложилось, что в данный момент Хонда объективно выпускает самые лучшее адвенчер-байки на рынке.
>>215734 >Ребята,можно я свой анус поставлю? Иди сначала свою Мото Гуслю почини - а то сезон уже начался, а она всё стоит сломанная. Починишь - приедешь потом на ней на The Distinguished Gentleman's Ride. Там будет дохуя нитакихкаквсе хипстеров - прям как ты. Там тебя и в очело отработают, и сам кого-нибудь чпокнешь. Не просто так же мотохипстеры это мероприятие устраивают каждый год.
>>215770 Не,ну а чё,евро дрочером тоже норм быть,планирую следующим дэвиль посвежее насколько бабки позволят,такой то лимузин для нищебродакак я,ещё и многодетный.
>>215788 Было исследование на тему "старые автомобили лучше новых". Ну там чтобы разобрать все эти городские легенды про копроэкономику, запланированное устаревание и т.д. Оказалось, что нихуя не лучше, по статистике. Просто те, старые машины, которые известны за их надёжность - они сорт оф ошибка выжившего, продолжают ездить и потому на виду. А которые не ездят - про них все уже просто забыли.
>>215802 От кого, от производителей автомобилей или от проплаченных ими? Одни только неремонтопригодные двигателя чего стоят, не говоря уже о снижении массы за счет уменьшения толщины деталей и замены материалов на пластик.
бмв, хорлеи и прочая урало-поебень - развод на баблони богатеньких буратино не зря боварский вагонный завод перешел на обычные вилки и рядные четверки как у джапов
>>215807 И это тоже. Но главные пруфы того, что BMW - ломучее говно - лежат в этой теме выше в виде ссылок.
>>215809 >бмв, хорлеи и прочая урало-поебень - развод на баблони богатеньких буратино Это да. Но BMW - это хотя-бы грамотный развод: там часто действительно бывают передовые мотоциклы с топовыми компонентами. Взять хотя-бы серию S1000, например: хоть и ломучее трясучее говно (как и все BMW) - но зато валит прекрасно. Или вот электроскутер С evolution - тоже крайне приятная передовая штука. Если бабок (на обслуживание и ремонты) дофига, и на надёжность и комфорт пофиг - то BMW очень даже годный вариант по ездовым качествам.
А вот Хорлеи, Мото Гусли, Уралы, и прочие - это развод для дебилов: убогая ломучая устаревшая на пол-века техника за дорого, в которой нет вообще ничего хорошего. Такое покупают только полные хипсто-дегенераты.
>>215807 >>215810 >I had to laugh when I saw BMW at the bottom of the list. Having owned several Bavarian Murder Weapons I assure your readers this isn't an error, BMWs are poorly engineered. I left BMW for Harley, Harley's aren't perfect but having put close to 70K miles on the two I've owned I can say they've been far more reliable than my BMWs. >You have to admire the Japanese, they build great products. It is just that some of us will swap a little less reliability/ extra maintenance for the feel of a Ducati or the soul of a Harley. I owned a lot of BMWs because I loved them, they were far from perfect but I didn't care. When I got tired of the BMW problems I rented a Harley and liked it even more. I've owned my Road Glide for over 10 years because it makes me smile. Looking forward to a little Harley ridding with my sweetie Saturday, hope to catch the wild flowers.
>>214007 (OP) Если в твоём городе нет OFF дилера а его нет, если это не ДС, насосёшься хуйцов по полной программе. Первые полгода-год неоднократные поездки к дилеру мотогуцци - совершенно нормальное явление. Главным образом по электрике и всяким датчикам-хуятчикам. Бери лучше или харлюк, или таки джапа.
>>215855 Судя по писанине на баке эти чуваки только купили этот мотоцикл, похоже с разряженным аккумулятором. И вообще, разряженный аккумулятор не относится к поломке самого мотоцикла. Какой же китаедаун-хорлеедрочер тупой, ну пиздец.
>>215810 > А вот Хорлеи, Мото Гусли, Уралы, и прочие - это развод для дебилов: убогая ломучая устаревшая на пол-века техника за дорого, в которой нет вообще ничего хорошего. Такое покупают только полные хипсто-дегенераты.
Клоун, ты на харлеях-то ездил или только в интернете картинки видел?
>>215867 >Клоун, ты на харлеях-то ездил Ездил, копрофил ты наш, ездил неоднократно. При чём на современных моделях практически всех их линеек. Говно полное. Единственный Хорлей, от которого не тянет блевать при езде - это Электричка. Но и она ооочень сильно сливает нормальным мотоциклам, и своим прямым конкурентам - Голде, например.
>>214056 >Мото Гуцци - это жутко ломучее дерьмо Ну да, то-то калифорнийские копы в 70-х на них гоняли вместо хорлеев, а сейчас немецкие полицаи на них, а не на родных бэмве.
>>216270 Про немцев - тут, скорее всего, не всё так однозначно. Дело в том, что ЕС очень активно пытается поощрять уход силовых ведомств от заказов у domestic-производителей, чтобы крепить дружбу народов, экономические связи и вот это всё. И выделяет под это льготные кредиты-ссуды-рассрочки. Так, в Швеции полиция сейчас ездит не на вольвах как всю жизнь до этого, а пересаживается на пассаты. Вот, оказывается, и немцы с мотогуццами. >>216277 Такие надёжные, что в них спецом не лили масло, чтобы они побыстрее стуканули и списались.
Все в порядке с надежностью у гуслей, на адврайдере полно примеров с пробегами за 100к миль. Не слушай завистников на джапах, они нищуки ебаные и европейские мотоциклы видели только на картинках в интернете.
>>216287 Меня главное что пугает в гуслях - это сцепление, и его расположение, в первую очередь. Какой у него ресурс, можешь так прочувствовать примерно?
>>216270 Копы всегда готовы гонять на любом говне, которое им предложат на выгодных условиях. На надёжность им вообще пофиг: у них все моты обслуживает дилер.
Пиндосские копы всю жизнь ездили и ездят на Хорлеях, хотя раньше они были жуткими ломучими помойками (а сейчас остались просто помойками, хоть и не такими ломучими как ранее). Отечественные копы ездят на помойных воздушных Баварских оппозитах, раньше ещё и на ИЖах ездили.
Так что то, что мусора на чём-то ездят - это вообще не доказывает ровным счётом ничего.
>>216304 > На бнв может совершенно спокойно проходить > 100-120 Если только километров, ломучее гавно с пропеллером не может в надежность в отличие от японцев.
...раздался пронзительный вскукарек с некросибихи. Но Rich Urban Bikers, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Нищий некроёб — не человек, и скоро ему предстоит очень трудный сезон. У него все сезоны, начиная с самого первого, были очень трудными, и теперь его рисопомойка была в настолько удроченном состоянии, что ужаснулся бы иной оппозитчик.
>>214644 Ты не понимаешь СУТИ харлеев. Харлей - это не надёжность (кстати, в последние годы вполне на уровне), не самые охуительные ТТХ в классе, не бабий магнит и даже не ДУША, о которой так любят говорить диванные. Харлей, во всяком случае, Спорти - это охуительная ремонтопригодность, и это самый колоссальный выбор запчастей и афтермаркета на планете. И именно в этом его главный плюс. Спорти выпускаются без особых изменений с середины 80х (ну там движок в сайленты поставили и впрыск завезли лет -дцать назад), и достать на него абсолютно любую поебень - вообще не проблема.
Ямаха выпустила свой Bolt, который может быть сколь угодно лучше во всём, зомбо-Индиан форсит своих Скаутов, да хуле всех перечислять, последние лет 50 только ленивый не пытался отрезать от Харлеев кусок рынка. И многие, очень многие делали мотоциклы гораздо лучше-надёжнее, часто при этом ещё и дешевле, но никогда они не дорастали до того, что на любой их мотоцикл любого года выпуска в 2018 году можно (за разумные деньги причём) купить любую шпильку и любую прокладку.
Это просто принципиально разные подходы к развитию и обновлению модельного ряда. Какой-нибудь Триумф или Хонда выпускает новую серию, и предыдущая растворяется в Лете лет черз 10, ну через 15-20, если особенно удачная. У харлюков - это бесконечное отшлифовывание и вылизывание существующих моделей, по чуть-чуть, шаг за шагом. И лалки мокут сколько угодно ехидничать на тему "вау, да у них новый бензокран, охуеть ОБНОВЛЕНИЕ" - это не баг, а фича. Это как, хуй знает, если бы сейчас выпускали Рэйндж Ровер Классик, потихоньку дооснащая его современными системами, при этом сохраняя все его сильные стороны и поддерживая прайс на уровне Паджеро, а не как у гелика. И с пропастью годного афтермаркета.
Самое забавное, что что-то похожее при желании и наличии мозга можно можно было бы сделать с Уралом. Те же ебанутые тиражи, те же минимальные изменения из года в год. Поставить нормальные тормоза, организовать нормальный афтермаркет, КИТЫ на допил-форсировку, даже не нужно ебаться с сервисами, кузьмичи сами всё прикрутили бы. Качество бы подтянули со временем, а там бы и до пятиступки, инжектора и генератора на коленвале бы добрались, опять же с китами. Но делать это надо было лет 20-25 назад, сейчас они уже все нахуй перегнили и разложились на плесень и липовый мёд.
Короче, о чём это я. Харлюки - по-своему очень годная вещь, во многих смыслах уникальная.
>>216382 Но даже у нас это чувствуется. Да, ты не можешь, как в Штатах или там в Австралии заехать в любую аптеку любой деревеньки и купить любую запчасть. Но заказать через инет - как нехуй делать. В разы проще, чем на джапов, особенно если речь о конкретном таком старье. >>216383 Ну охуеть трагедия. И спидометр в милях/ч ещё у некоторых.
>>216387 > В разы проще, чем на джапов, особенно если речь о конкретном таком старье. Каких разборок больше, японской некроты или харлеевской? Ну и заказать с Японии по каталогу новьё выйдет дешевле, чем новьё Из Америки. >Ну охуеть трагедия. Да, трагедия. Не могу заехать в любую аптеку и купить дюймовый крепёж, не то что метрический, который хоть на дороге собирай. И спидометр в милях бесит, не привык.
>>216389 Зачем разборки, если на хорлей все есть, все новое и максимум две недели с доставкой до двери? Это на некрояпонцев нет нихера в продаже, вот вы и шаритесь по помойкам.
>>216408 По помойкам шарятся кто сэкономить хочет, купив деталь в хорошем состоянии, чтобы не хуже чем своя была. Илитарии и "только оригинал в завода" заказывают с Японии. Совсем нищета в Али берет. В первую очередь понт сплошной этот Харлей, а потом уже мотоцикл.
>>216380 Я то как раз прекрасно понимаю суть Хорлеев. Никто не спорит, что они ИЗ НОСТОЯЩЕГО ЖЕЛЕЗА!11, и что на них полно запчастей и афтермаркета. А так же то, что с Хорлеем можно играться, как с конструктором, устанавливая на него всё новые свистоперделки, биг бор киты, и прочее. Вот только проблема в том, что Хорлей (особенно шпротстер) в любом случае остаётся убогим немощным трясучим некомфортным говном сколько на него свистоперделки не устанавливай. Да Хорлеи можно модифицировать до бесконечности, и запчастей на них дофига. Но какой в этом всём толк когда данный процесс, в любом случае, представляет собой резьбу по калу? И когда, как ни крути, из говна конфетку не сделаешь.
Любой нормальный человек, захотев конструктор, купит себе Lego. А мотоциклы (а так же любые прочие серийные транспортные средства) не должны быть конструкторами - они должны быть хорошими современными единицами личного транспорта. Мне (как и любому нормальному человеку) нахуй не нужен конструктор на колёсах, который необходимо постоянно чинить, тюнинговать, и т.д. Мне нужен современный мощный, быстрый, комфортный, надёжный, универсальный, легко управляемый мотоцикл, который будет требовать как можно меньше обслуживания и рукоприкладства, и будет комфортно и исправно возить меня изо дня в день. И чем меньше он требует копаний в своих внутренностях - тем лучше.
>>216433 > комфортный универсальный мотоцикл почти любая машина переплюнет мотоцикл по комфорту, так что хватит себе врать даже, блять, класс для таких убогих, как ты, придумали - универсал!
матассыколь - это игрушка, как бы ты себе не пиздел про комфорт и универсальность, это хобби, блять
и про лего тоже в лужу пернул - это для детишек развлекуха
>>216554 Селюки, хватит уже проецировать ваше деревенское мышление на всех. Наверное, в вашей Мухосранской области мотоцикл - это действительно не более чем игрушка.
Но почти в любом крупном мегаполисе мотоцикл, зачастую, является единственным транспортным средством, позволяющим свободно и быстро перемещаться по всему городу в любое время и в любом направлении, и не иметь проблем с парковкой. От машины в городах больше вреда чем пользы: целый день стоишь в пробках, прожигая своё время и деньги, потом, 3 часа спустя, наконец, приползаешь на место куда ехал - и ещё 40 минут ищешь парковочное место. Запарковался, ушёл по своим делам. Возвраещься через час - машины нет: её забрал эвакуатор за неправильную парковку. Теперь тебе предстоит увлекательный квест: как добраться до штрафстоянки на другой конец города, и где найти 100500 рублей на оплату штрафа и эвакуации? Плюс налоги, плюс прочие штрафы, плюс камеры, штрафующие за всё подряд.
На мотоцикле же сел, и спокойно едешь мимо автодолбоёбов, стоящих в пробке. Быстро доехал куда надо, запарковался где захотел - и пошёл по делам. Красота.
>>216557 Для таких как ты максискуторы придумали. Быстро, комфортно, в междурядье вжик-вжик. А мотоцикл - игрушка. Игрушка для гонок. Игрушка для турпоездок. Игрушка для понтового внешнего вида. Возможность продемонстрировать свои прямые руки, кстати.
>>216566 Повторяю для непонятливых: "мотоцикл = игрушка" для селюков, мотохипстеров, и позёров с коротким стручком. А для нормальных людей мотоцикл - это быстрое и удобное повседневное транспортное средство. В мегаполисе мотоцикл незаменим. Максискутеры - тоже хорошая тема, но далеко не всем они подходят. Да и для наших убитых дорог они не предназначены совершенно. В отличие, например, от адвенчер-байков - которые как-будто изначально созданы для нашей страны и её окрестностей.
>>216568 А для меня мотоцикл = игрушка потому что купил его чтобы удовольствие от катания получть, мне ездить никуда не нужно, работаю удалённо. Не выёбываюсь им, не селюк и вообще за городом катаюсь в одного, в городе машины мешают. Получается кто я?
>>216570 Скорее всего мотохипстер. А, вообще, всем похуй кто ты - это исключительно твоё личное дело.
И это никак не отменяет того факта, что для многих мотоцикл является единственно возможным средством комфортного передвижения сквозь бесконечные пробки мегаполиса.
>>216571 >Скорее всего мотохипстер. Меня так ещё никто не называл. Нисколько не похож и нет ничего общего с ними. А мотоцикл обычный дорожник, не каферейсер и без прочих выебонов в эту сторону.
>>216407 Тебе о чём-нибудь говорят слова Ironhead и Evolution, человек-анекдот? >>216433 В траффике суперхорнет НИЧЕМ не лучше Спорти. Так что соси уже хотя бы поэтому. Можешь ВСКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ, конечно, если на клык давно не брал, но я бы тебе не советовал. >>216554 >>216557 >>216566 >>216568 Jedem Das Seine, епта. Кому - игрушка, кому - понты, кому - рабочая лошадка. Хуй знает о чём спор вообще. С одной стороны - реднек Вася, угооающий по ИПСЦ с дробовиком и такой весь дробовик - это хобби, ЯСКОЗАЛ . С другой - охуевающий от этих историй камчадал Петрович, которому из-за медведей без пушки реально опасно отходить от дома дальше 50 метров.
>>216557 В мегаполисах здорового человека нормально развит ОТ? и есть вменяемое количество платных/подземных/многоуровневых парковок. >спокойно едешь мимо автодолбоёбов Если они не стоят на трёхполосной дороге в 5 рядов, так что велосипед хуй протиснется
>>216611 Но при этом же есть божественная полоса для общественного транспорта, где изредка снуют автобусы и всё. Пусто. Если знать где кормовая база гайцов, то можно вполне комфортно по этим полосам передвигаться.
мимо анон ездящий каждый день на бмв, который на удивление не ломается, обслуживается в гараже и вообще няшка
>>216590 >В траффике суперхорнет НИЧЕМ не лучше Спорти. В трафике (да и вообще везде) всё что угодно лучше Шпротстера хотя-бы потому, что Шпротстер всё-время вибрирует, как тварь (коей он и является), а нормальная техника - нет.
>>216590 >Так что соси уже хотя бы поэтому. Можешь ВСКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ, конечно, если на клык давно не брал, но я бы тебе не советовал. Я вообще никогда на клык не брал и не буду - я ж не Хорлеевод. На клык брать, на бутылках скакать - это всё ваша чоперистская тема. Я вообще не по этой части. Меня только девушки интересуют.
>>216689 >Шпротстер всё-время вибрирует, как тварь (коей он и является) Очередные манямантры диванного кукаретика, почему я не удивлён. >повизжал нихуя не сказав по делу Ок.
>>216380 Я в последнее время не очень в теме насчёт хд, но братюни говорят, что у них сейчас очень мозгоёбная электрика и мозги. Не в том плане, что ломается, а в том, что нихуя это больше не конструктор, который собираешь-тюнишь как угодно. Даже чтобы просто свапнуть глушаки, нужно просто начисто выебать себе весь мозг, перепиливая зажигание, все датчики-хуятчикиЮ блокировки-хуёвки и ещё хуй пойми что. Слыхал, что даже из-за такой хуйни, как замена головного света, можно нажраться просто кубометрами говна и уехать в сервис на эвакуаторе.
Но это всё неточно, пруфов у меня нет, так, чисто байки. Не так уж много нынче новыхиссалону харлеев, чтобы проверить. Пруф ми вронг, самому интересно.
И, кстати, джаподаун, который ИТТ нихуя не сказал по делу, а только кидается говном с аргументацией уровня У ВАС ПРОСТО БАТХИРТ))0, может сильно не радоваться, с джапами такая хуйня уже давным-давно, и инфа соточка.
>>214007 (OP) Ах да, насчёт гуцци-то. В третьем поколениивсё в принципе окейно, но слабое место - это коробка. Работает на четвёрку с большим минусом из пяти и быстрых-жёстких переключений не переносит категорически, её это нахуй убиват моментально.
>>219195 Братюни, чот мне подсказывает, хорлеи видели только на картинках.
Мозг ебут 750-е новинки, стрит и стритрод, вот там да, электроника говнище. Едешь, едешь, оп, комп потерял метку, все, никуда не едешь, вызываешь эвакуатор.
>>219727 >Братюни, чот мне подсказывает, хорлеи видели только на картинках. Ноуп. Все опрошенные - харлееводы с более или менее приличным стажем. Просто харлюков моложе года эдак 2010 ни у кого из них нет. И каких-то вопиющих проблем с мозгами-электрикой вроде бы тоже. Речь-то за новые шла, 2017-2018 года. Насчёт них - только слухи, потому и спрашиваю. >Мозг ебут 750-е новинки, стрит и стритрод, вот там да, электроника говнище. Едешь, едешь, оп, комп потерял метку, все, никуда не едешь, вызываешь эвакуатор. Индия же. Тоталли пикрелейтед. Кстати, ещё на тему слухов, вроде бы и Спорти собирались в Индии делать, не? Или уже делают?
>>219195 >но слабое место - это коробка. Работает на четвёрку с большим минусом из пяти Ну хуй знает, вроде норм перещёлкивается. Ты сам-то на какой ездил?
Слушайте, а приводные ремни на заднее колесо сильно теряют характеристики в дождь, например? Ну, допустим, мне пиздец как надо попасть из пункта А в пункт Б прямо через гонконгский ливень, есть ли при этом шансы, что он разбухнет и хуйнёт? Алсо, слышал, что ремни пиздец как чувствительны к абразиву и любым инородным телам, то есть мелий гравий, например, при попадании может его умножить на ноль чуть ли не моментально. Какие подводные у ремней кароч?
>>220308 На дождь вообще похуй. Пыль - тоже. Песок - ну только в случае, если ты регулярно ездишь по барханам, закапываясь в пески по оси. А вот попадание щебёнки или камушка - это пиздец, да. Но вероятность этого крайне мала, и даже если случится, это необязательно приведёт к тотальной пиздецоме, возможно просто локальное повреждение зубьев и можно будет худо-бедно ехать дальше.
>>220308 Ооо, нужный трэт! Мотобоги, скажите, как понять, изношен ли ремень? Хочу взять б/у бэху F650 CS, менеджер на точке говорит "да ремень свежий", но с чего он это взял - неясно. Я считаю, соврет - недорого возьмет. А потому реквестирую способов понять, действительно ли он свежий. Я на нем не заметил ни трещин, ни сколов, но по торцу, практически по всей видимой части ремня, видно корд. Корд не разлохмачен, просто виден как белая полоса, в нескольких местах при этом он прикрыт резиной. Признак ли это, что ремень устал?
>>220343 Ага, только если камушек повредит не только ремень, но и на железе заусенец оставит, рабочая поверхность будет жрать ремни очень быстро, а заметить это сразу не всегда возможно, и есть шансы несколько раз крупно попасть на бабки за нихуя. Но в общем случае да, ремень живёт десятилетия
>>222155 Запчасти - не самое страшное, там работ ебануться сколько >>222172 Только ремень, если порвется - он просто порвется. Цепь может запросто заблокировать заднее колесо, а то и ногу ампутировать.
>>222660 Как коробка работает? АБСы-трэкшнконтроли? У кого брал, оФФициалы? Как комплектность, качество поставки, первые впечатления? Что НЕ нравится? Выпуск будешь на мистрали менять?
>>215680 Ну ты и соня, тебя даже мотоярославец не разбудил. На третьем поколении это пофиксили, маслофильтр спокойно вынимается через картер после отвинчивания крышечки. Мимо стремящийся
коробка работает отлично. Очень мягкая и не громкая Абс трекшены имеются Покупал у официалов- Моторро нравится все без исключения Выпуск менять не буду
>>223114 МГ однозначно лучше по посадке и конфорту, по ходовой. Лучше обратная связь, "чувствуешь" управление, харлюк какой-то невнятный при всей его жёсткости на неровностях. МГ малость резвее (если сравнивать с 883), всё-таки 50 кг разницы при сравнимых движках. Бак на МГ больше почти вдвое. Внешность/имидж - ну это вкусовщина, каждый по-своему хорош.
Единственное, в чём ХД выигрывает - ремонтопригодность. На МГ ремонтопригодность тоже охуенная, но всё-таки малость похуже (особенно сцепление), обслуживание чуть сложнее, а прибавь к этому редкость модели, полное отсутствие сервисов вне ДС - и будет уже конкретная такая головная боль.
>>223149 >Если бы я жил в ДС - брал бы МГ однозначно. Ага, и насосался бы хуйцов со сцеплением тысяч через 30-40 максимум. Ну НЕ МОЖЕТ сухое двухдисковое нормально переносить городской траффик.
>>220945 Contitech CT1158 в помощь, ищется в экзисте. 3к рублей вместо 18к оригинала. Если есть сомнения в возрасте, проще сразу поменять и забыть про него на ближайшие 50 тыс, чтобы при резком старте со светофора не остаться с лысым ремнем и срезанными зубьями.
Перед тем, как брать, пошатай за вывешенное заднее колесо. Не должно быть поперечного люфта. Если есть - лучше нахуй, т.к. задняя ось меняется только в сборе, цена детали - 900$, б/у - лотерея, если не известен год донора. Последняя ревизия делалась в 2013 году и ось прибавила 300гр в весе. Также надо подергать за ведомый шкив в поперечном направлении, люфта тоже быть не должно. Если есть - замена шкива, 250$ за деталь, но есть б/у с motorworks.co.uk за 70-80 gbp. Еще могут быть мертвыми демпферные резинки как в ведомом, так и в ведущем шкиве (вроде недорого).
Скарвер не очень, вибрации и дохлый, и проблемы с помпой. Лучше F800S/ST - тот же ремень. В ДС видел цены от 240к, но надо смотреть.
>>223286 Не ведись на порваток, братиш. Сколько прошёл на МГ? Насколько интенсивно ездишь, каждый день или по выходным кайфа ради? >>223163 Тащемта сцепление на МГ ставят с очень хорошим запасом прочности и момента, особенно с характеристиками, которые выдаёт движок V7. Нужно просто пиздец как насиловать сцепление, чтобы оно сдохло через 30 тысяч. >Moto Guzzi clutches can last 20K miles (if you're extremely rough on them) or well over 100K miles with care and maintenance. http://www.cyclegarden.com/clutch.php
>>225460 Движок не охуевает по московским пробкам в жару? И как на них маслофильтр меняется в итоге? ИТТ охуительные истории про снятие поддона картера каждый раз, но другой анон говорит, что пофиксили. Можешь поддон сфоткать? Залей вообще фоточек побольше :3
>>223079 На что похож дилерский центр в ДС? Там реально стразу затариться обвесом из каталога и норм обслуживаться, или это тупо контора с одним выставочным залом и 3,5 конплуктерами?
>>226548 >затариться обвесом из каталога и норм обслуживаться >Бренд концерна Пьяджо
У них прям в инструкции для сотрудников написано: >п.1.19 после прохождения последнего гарантийного ТО не забудьте харкнуть в спину уезжающему покупашке.
>>226899 >>226900 >>226901 >dat шлем Торжество формы над функциональностью. Даже представить страшно, как в такой хуйне завывает ветер на скорости быстрее 50. Уж лучше 3/4 с большим визором тогда.
>>227377 >Нищук без вкуса плес( Небось на некрохонде ездишь в черепахе и наколенниках? И давно рабочие перчатки на 5-ть (сука, на ПЯТЬ!) размеров стали модным аттрибутом мотоциклиста? Пацанчик на мото-гучи в скинни джинсиках, хуй пойми какой куртке, в дешевых повседневных шузах и ГИГАНСТКИМИ перчатками выглядит реально смешно. Не хватило (либо деген, либо ума) на нормальный экип для города. Фоточки возле грязной стены с глиной на земле как раз показывюат уровень владельца.
>>227670 Если брать мотогуццу, то V7 онли. V7 - охуенный Jack-of-all-Trades, годится и на каждый день, и для ДУШИ, может в город лёгкий, маневренный, мотор в низах приятнее рядников, в дальняки большой бак, довольно коНфортный, может держать крейсерскую 120-140 изи, ветрозащита апгрейдится при желании, даже малость съезжать с асфальта. Ремонтопригодный как охуеть что. И всё это, в отличие от джапов, он делает со Стилем и сорт оф ЛИГИНДАРНОСТЬЮ.
V9 - это уже узконаправленная вещь для покатушек выходного дня, и в этом плане не сильно лучше того же Спорти или рисочёпиров.
>>227741 Норкоман? Ёбом токнуть? Ишак похож на MG V7, как ИМЗ 8.103-10 на BMW R9T. V7 - это охуительная незаезженная тема 70-х, баланс и универсальность. Посмотри на его голубой цвет с белой полосой, блджад, это же байк Оби-Вана Кеноби! V9 - лютая попсово-хипстерская поебень МАМ Я КАРОЧ БОБИР, этот стиль насилуют последнюю четверть века все кому не лень от японцев до корейцев и китаёз.
>>227807 Выше оже отвечали >>227705 Я лично особой разницы не вижу, у девятки меньше бак и чууть-чуть мощнее мотор. Тут лучше приехать ИРЛ, пощупать, прокатиться, и сразу сам поймёшь, что тебе ближе.
>>215716 Хуйню какую-то несёт. Вон Болт в обзоре как раз где-то 70 тошнит по трассе на круизе, сидя, блядь, на пассажирском сидении. Нету там никакого расколбаса.
>>228036 >болт Лол блять, кто-то ещё смотрит этого дурачка в 2018? Он же блять ездить за все эти годы не научился, лол. Ему, блять, нормальными мотиками не дают порулить даже, вместо него дублёр катается.
>>215722 Каждый раз, когда вижу голдоёба в кепке, начинаю люто, бешено проигрывать, и с каждым разом всё сильнее. Это настолько 100% образ, что у меня уже истерика нахуй, я с НОДовцев так не ору.
>>229946 >у меня проблемы с надёжностью у мотогуцци >поменяю-ка на дукати Аж взвыл с этого содомита. И охуеть у него ИССШУЕС, зеркало у него вибрировало и тросик сцепления подрегулировать этот рукожоп не смог. На ЭВАКУАТОРЕ уехал, пиздец. Непонятно только, что за хуйня с редуктором на 04:44.
Такая-то няша, ДУШУ завезли, рабочая лошадка LAPD когда-то была, кардан есть и прайс вменяемый. Прекрасная альтернатива Триумфу Бонневилль, уралу и Шпротстеру, судя по всему, а инфы в интернетах - хуй да нихуя.
Как у них с надёжностью, доступностью расходников, вот этим всем?
Все вроде говорят, что он дохуя надёжный-неубиваемый, тру стори?