Бамп 1/10
Бамп 2/10
Ecstatica. До сих пор ничего криповей не игрывал.
>Cry of Fear
Надеюсь, ты тралишь.
Ну же, неужто нет ни одного любителя хорроров?
3/10
Пасты кидайте ж.
>>54277249
>Надеюсь, ты тралишь.
С чего бы это ему "тралить"? Скримеров там хватает, чтобы неадекватно реагировать на любой последующий шорох.
>>54277249
Очень впечатлила.
В паре моментов усрался до невозможности, да и уровени в лесу и психушке представляют из себя лютый пиздец.
>>54277342
Первый скример говорит сам за себя.
4/10
>>54277342
Но это ж пиздец поделка нижайшего уровня.
Bloodlines. Один отель чего стоит.
Еще, подземелья в Обливионе страшноваты. Но с вампирачем, все же, ничто не сравнится.
>>54277093
Та текстовая хуета, где нужно спуститься по лестнице на этаж ниже, подергать не открывающуюся дверь, подняться наверх, посмотреть в окно, опять спуститься и так блядь дохуя раз. А потом дверь внезапно открывается, и пизда. А при слеующем прохождении начинается какой-то лютый пиздец, пизда не приходит, и вообще нихуя не понятно. И так после каждой пизды.
Вбрасывали как-то в одном из крипи-тредов.
Бамп годному трэду.
Аноны, посоветуйте годных, главное атмосферных хорроров.
>>54277428
Не тихохолмск же перепроходить? Ничего нового и страшного не завезли.
>>54277454
А название?
>>54277467
The 4th wall
Перед прохождением сруби антивирусник
>>54277482
Ну да, есть проблема. Однако, и так низко падать не стоитхотя я сам прохождение этой тупой ебалы на ютубе посмотрел от нехуй делать, лол
Аноны, стоит ли проходить пенумбру? Если да, то какая самая криповая?
>>54277654
Стоит. Первая.
>>54277511
Не помню. Это вообще похоже на поделку какого-то местного поехавшего. Там простейшая программа, только текстовый интерфейс и дохуя всяких ветвлений Сделаешь 100 раз какую-нибудь хуйню, а на 101 что-то происходит, блядь. И еще там была вкладка "инвентарь", которая то ли не работала. то ли еще что.
Вбрасывали, кажется, в каком-то раржпеге.
Дело было поздно ночью, ближе к утру. Ничего крипотней мне не попадалось.
>>54277093
fear2. Оче как-то передалась мне атмосферка.
>>54277654
Проходи первые две. Третья комок из неизвестно чего. И забудь о том, что у тебя есть оружие. Беги, Форест, беги!
>>54277721
Проебал архив с игрулей?
>>54277710
Доверюсь тебе.
Антуан, а как ты относишься к Мертвому Космосу?
как по мне, она не достойна звания хоррора, ни одна из частей, блеать
>>54277737
>fear2
DA TY OHUEL! Чем-то она, конечно, неплоха, но атмосфера там никакущая. Без булеттайма не пройти - нет чувства честно доминирующих клонов. Разве что умеют сделать сочную кровищу, и это украли из первой части.
Lone Survivor
The Thing, кстати, неплохая игра была.
>>54277093
Nightmare House 2. Непередаваемая атмосфера.
>>54277831
Первая часть понравилась именно как сай-фай. Будь качественный подход к монстрам и шароебство по палубам уровня систем шока, то было бы очень годно.
>>54277961
Играл, хороша игра.
>>54277911
Удваиваю, тихий холм 2д воплоти.
Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.
Игра называлась «killswitch».
На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, влучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем – он обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала песронажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом – она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное – единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет – Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.
Сюжет открывается вместе с находками Порто – кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий «Porto881″ не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).
После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые неособо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически «верное» прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ – купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продлжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч – это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово «возлюбленный» всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линни Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра – последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.
Ямамото плачет.
>>54277911
Спасибо.
>>54277912
Только я дальше первой хуиты размером с комнату пройти не смог. "Лоу хп @ Ноу аммо" Да еще напарников надежных уже не завезут.
>>54277585
Какой же тут смачный звук. Скорее бы уже.
>>54277963
>систем шока
НУ ЗАЧЕМ? На меня опять воспоминания нахлынули. Чувствую никогда больше не сыграю во что-то подобное. От биошоков проблевался.
А тем временем Deadly Premonition готовится к выходу на пека.
Cold Fear.
>>54278174
Никогда не слышал.
>>54278071
Кстати, возлагаю надежды "преемницы шароебства систем шока" именно на рутину. Даже интерактивность завезли. Всегда хотелось не бегать в реакторную, да искать ключ-карту размером с валета крестей, а именно чинить потрепанную базу/корабль и охуевать от всхлипов из вентиляции за стеной.
Insanidade советую всем любителям Край оф Фира.
Только короткий жалко.
>>54278261
Grey подойдет тоже. Только короткий и на хл2.
>>54277762
Проебал. Но, покопавшись в мусоре, нашел скрин.
Вполне можно загуглить.
>>54277093
Forbidden Siren 2
Страшнее ничего не играл, а играл я во многие хоры
>>54278360
Лол, нашел таки своего единомышленника. Во всех криппи-игры тредах стараюсь упомянуть сиренку.
>>54278300
Слышал что-то.
>>54278329
Попробую.
>>54278460>>54278360
А что скажете насчёт Siren: Blood Curse для ноугеймс? Я вот думаю ради неё взять погоняться.
А так на той же второй плойке с крипотой дела неплохи по сравнению с пека, для которого нынче выпускают один дешёвый скримеротрешак, давно забив на жанр.
>>54277249
>Ecstatica
Сейчас такой графон сам по себе напугать может.
>>54278217
Гугл ит.
>>54278059
%%ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ?%%
Silent Hill 3. Просто кирпичами срал от омска.
>>54277443
Насколько люто она была топорная! Такое ощущение, что из говна и палок на коленке собирали. За всю игру одна идея понравилась, с расслаблением мускулатуры трупа.
Выживальщики, поясните про серию часовой башни (clock tower).
>>54278569
Все говорят одно и то же. Тем не менее, игра охуенна.
>>54278638
Блуждания, как в РЕ\СХ, завезли? Или там даже круче?
В детстве меня пугали игрушки, где что-то с той стороны прыгало на экран. Слизни из Дюка, мать его, Нюкема и, уже позже, фэйсхаггеры из первого авп. Блджад, как я дико палил во все вокруг.
Из последних меня совершенно ВНЕЗАПНО испугала SCP Contament Breach.
>>54278701
Черт, CB - жто что-то, особенно для сцп-шников.
>>54278701
Слабак.
>>54278782>>54278782
Что для тебя хуже?
>>54278613
Ну хуй знает. Взялся сразу после второй части. Показалась боевичком про громко кричащую девушку где-то на уровне первой части обителя зла (который фильм). Не проебали только стилистику и графон. Зачем только были нужны эти локации: метро,канализация и офисное здание?
>>54278687
Трудно объяснить. Мало она похожа на прочие. В общем-то, свободно бродишь по захваченной сатанинскими отродьями деревеньке, за смешной графикой скрывается лютая жестокость, непристойный юмор и прочие нежданчики.
>>54278601
А ты играл, лол?
>>54278613
Удваиваю. Вот после этой части сх превратился в боевичок.
>>54278823
Игры и фильмы вообще не пугали. Лавкрофта я в детстве не читал, но и он бы не испугал тоже. Но боялся и боюсь до усрачки одной вещи, которая никак с играми не связанна.
>>54278828
Кирпичую. Сразу после второй вызвала те же впечатления.
>>54278563
Не надо. Скучно, почти не страшно и оче криво.
Siren: Blood Curse/New Translation, определённо. И первая, и вторая части сирен тоже хороши, но третья — 10/10.
>>54278926
Высоты, лол?
>>54278883
>за смешной графикой
Да ты охуел! Я уже представляю, какая там мясорубка: цвета резкие, кровища хлещет, расчлененка тоже завезена, скорей всего.
>>54278563
Это своеобразный римейк первой части. Несколько упрощена, по сравнению с предыдущими. Впрочем, для ознакомления с серией сойдет. Ибо в первой части проблемы со сложностью.
>>54278626
Классика.
>>54278742
МОГ "Алладин" за вами уже выехала.
>>54278828
Офисное здание я могу им простить за расколовшуюся голову манекена, такой-то момент. В остальном, конечно, хуже второй, но какая не хуже второй? Алсо, как по мне - не страшные игрушки. Интересные, атмосферные, странные, да, но не страшные.
>>54278997
Да нет там особого экшена с кровищей. Игра иными путями заставляет вспотеть.
>>54279078
Мне даже подумать страшно. Это как tes: Arena.
>>54279104
Тесоеб - не человек.
>>54279009
Никто и не говорит, что страшные. Не так угнетает только. Я-то думал, нам покажут еще города, ебеня возле него наконец. Но никак не мутные подвалы в начале и перенаселенная дурка-копипаста в середине. Получились хорошо у них только ТЦ и парк развлечений, ну еще офисное здание кое-как.
>>54279177
Нахуй иди.
>>54278979
Нет, не высоты. Пару раз я тяжело болел гриппом и у меня была горячка. Из-за высокой температуры я видел кошмар, от которого у меня кровь в жилах стыла. Не чертей, не домовых, не призраков - ничего подобного. Я лежал на абсолютно плоской серой поверхности. Вокруг меня - все и ничего. А прямо перед мною - чудовищный размеров идеальной формы серый матовый шар. Он не катился на меня - он был совершенно, идеально неподвижен. Ужас он вызывал своей чудовищной, невероятной и нереальной величиной. Я понимал, что этот шар - вся Вселенная. Иногда это является мне в ночных кошмарах. Чувство беспомощности. И ощущение того, что медленно сходишь с ума от осознания этого ужасного шара. Это просто чудовищно. Иногда я закрываю глаза и мне мерещиться этот ужас. Страх парализует, делает ноги ватными, а голову тяжелой, как свинец.
>>54279180
Черт, так много "только". Я аж призадумался.
>>54279212
Нахуй твоя жопа хороша, петух
>>54279304
Это - такое большое, а ты - такой маленький, да?
>>54279304
Неплохая паста.
Черт.
Реально сильно.
>>54279304
Я боюсь глубины. Просто боюсь ее, и все.
>>54279304
Обосрался. Мне один друг про точно такой же сон рассказывал. Кстати, да при высокой температуре лютая крипота снится.
>>54279304
Лол, я под дексом примерно такую же хуйню видел. Бойтесь шара, буууу...
>>54279450
Мне снились подземелья, по которым я шел с еот, но там был лютый пиздец, пасту можно на а4 написать.
>>54279450
у меня при температуре гномы по комнате ходили и доебывались
>>54279354
Да, и в этом кроется сам ужас. Беспомощность и осознание факта, что ты ничтожно мал, что ты песчинка, атом. И хотя меня живо интересует космос и Вселенная, я все же предпочитаю читать фантастику, а не задумываться о реальности. Потому что я боюсь, что начну еще и слышать. Слышать вой и пустоту космоса, который окружает наш маленький и невероятно хрупкий мирок.
>>54279362
Спасибо бро, я старался.
>>54279446
Знакомо.
>>54279450
Я о таком феномене читал на разных форумах - но уже не помню, где точно. Это редкое, но пугающее явление.
>>54279304
Страхочую, в моем случае это проявилось без горячек. Иногда в детстве лежал на диване\кровати и ни о чем не думал, молчание в голове. Взял вот и задумался:"А что будет, если представить себя мертвым?" Попытался, блять, и получилось. В разуме будто распахнулась черная дыра, засасывающая ту тишину. Я скорей не осозновал это, а именно чувствовал. "Ебаное ничего" - иначе и не назвать. Сразу же меня захватывало оцепенение, как снаружи, так и внутри. И я, от страха быть поглощенным, начинал думать. Времена это чувство возвращается, когда я прилягу и снова выключу внутренний голос. Уж лучше тихохолмск, чем вообще ничего.
>>54279585
Папка с знакомым заставил плавать по ладоге, там глубина 600+ метров в некоторых местах. Это было... Стремно.
>>54279569
В голос
>>54279650
Черная дыра или огромный шар - одно и тоже практически. Важно ощущение. Как я еще не пизданулся окончательно и не стал пускающим слюни овощем - загадка. А возможно я такие штуки стал видеть после того, как меня мой любимый папочка в пять лет головой об кухонный кафель пиздил.
>>54279827
Хорошая у тебя семья
>>54279827
>Как я еще не пизданулся окончательно
у меня плохие новости. Ты думаешь ты сидишь на двчае? Нет.
>>54279867
Зато он умный, инженер, сын профессора, у которого кафедра в Москве.
>>54279889
Я тут. Я там. Я везде.
>>54278059
Какая годная паста. Хватит о снах. Палите лучше быдлу какие-нибудь малоизвестные ебанутые японские инди-хорроры.
>>54279964
Демонофобия.
>>54279304
Этой пасте лет 300, уеба
Я спать. Можете топить и кидаться сажей.
оп-хуй
>>54280025
Конечно. Ведь это я ее написал.
>>54280131
Нет я.
>>54280140
Тогда оставайся.
Посоны а давайте кто-то запилит стрим на крипи игры.
>>54279978
Писал в надежде что есть еще что-нибудь кроме неё, yume nikki, Ib, Mad Father и Beautiful Escape: Dungeoneer(хотя это не японское). Пока все что смог вспомнить.
Батя как-то достал диск с игрой Kreed, первая же миссия: "ну-ка ну-ка АААОООЙ БЛЯЯЯДЬ НАХУЙ, ОТЦЕПИСЬ, ПОЛУЧАЙ СУКА!!! СДООХНИ!!! НУ СДОХНИИ ААА БЛЯЯяяя...коридоры коридорыаААААААА ДАНУНАХУЙ alt+f4". Меня тогда дёрнуло перед компом недурно, почему-то именно эту игру запомнил.
Игры не могут пугать априори, по крайней мере пока не выпустят виртуальную реальность.
>>54280292
Ранконам? Нарком бенуть?
>>54280482
тен не адон пжлст
>>54280354
блядская игра
>>54277093
ПОСМОТРN НА НЕБО
>>54279304
Сука,бывает что закрыв глаза, я вижу перед собой абсолютно гладкий шар - само воплощение мягкости и гладкости. Он постепенно заполняет все мое сознание, затем плавно превращается в свой антипод - жесткую колючую хуйню, состоящую из стальных игл. И все это зацикливается. Страха оно не нагоняет, но становится противно и дурно, поэтому я сразу раскрываю глаза.
>>54279304
Насколько я помню - серый шар во сне это один из основных шагов к управлению снами. Возможно, это что-то вроде врат. И привратника одновременно. Шар испытывает тебя, взвешивает тебя, когда у тебя не остается ничего, кроме голого страха, разделяет твою ничтожную душонку на части и механически, с нечеловеческим спокойствием и равнодушием, равнодушием истинно чужого разума смотрит в тебя. Если тебе повезет, и ты окажешься недостаточным для привлечения внимания, тебя просто соберут обратно и вернут в обычный мир снов. Если же в твоей мелкой, грязной, алчной душонке отыщется что-то, что заинтересует их, то ты рискуешь, сильно рискуешь. Если они заинтересуются тобой, можешь забыть о том, кто ты. Отныне ты будешь м̧̜͙̱̺̈ͭ̆̋ͨ̀̔̈̀е̴ͦ̏̿̏͛͑̈́͘҉̱͙̰̥͉̬̼̘͚д̴̡̢͔͎͕̝̰̰̭̠́͋̅͑̏̆̆л̵̵̘̦͎̙̞̎̉̆̊̽̂̀͋е̲̘̗͉̯͕ͩ̍̿ͮ͡н̢̳̰̠̣̪͍ͧͨͮ̒͊ͦ͐ͭ̓н̦͓͈̠̲̬̻̖̝̉̏о̸̮̳͎̌͌ͪ̎̄͟͟ ̠̯͚ͯͦ͢Б̧̝̱̜̹̫̘̊͂̒ͮ͑̒̿ͮ͜ͅЕ̶̧̞͕̤̳͓̭̃ͦ͊̂́ͨ́ͣ͢З̩̟̹͎̬̞ͫ̄̆̋ͭ́Н̶̜̻̙̜̳͖̙̠͙ͪ̆̑̀͋ͧͬ͘О̴̡͎̱̣̥͍ͥГ̛̪͖͔͙͍̯̲̉ͥ̓̒̈̕͘N̜͈͑ͩ̐̽̓ͬ̓̆̀М̡̻͕̂̇͌̐̅̐̓̄́.̷̶̲͚͎̬̜͔̭͈͚͛̒͠ ̡̨̘̩͙̓̑̀̈́ͥ̏͠H̷̗̖̹̤̹̣̘̏̊ͥ͋ͤͨ̃ͭ̀Eͦ͊ͭͦ͐͏̶̺̘̲͞R̷̵̠̺͌ͣ̾̃̆̉͆͟E̠͍̲͖̊ͥ͆̏̾̊͘ ̵͕̼͎̞̣̘͚̎̍ͭͭ͐ͯ́Ḧ҉̵͙͍̘͇̟E̬̮̤̼̳̪͛ͬͮ̄ͨ ̷̺͇̲̦̂͑̋͛ͯ͌̔͟͝C̵̼͎͓͔̗̞̟̆ͦ̅̽̈̌͊̐ͧ̀O̵̯̻̖̘̦ͬ̿ͅM̸̩̺͉͚ͬ̆E̴͚̹̬̩̹̥͗͛͛̐ͪͨ͘S̲̩̼̯̹̎ͪ̀̂̃.̬̙̖̣͎̈́̓͑̈͡͠
>>54281127
Слабее, первая паста пижже была.
>>54281155
Это не он писал. Я другой.
>>54281180
Я и говорю.
>>54280354
Игра и вправду ебанутая. Позже там воюешь с поехавшими из-за бешенства людьми. Они не поленились обезобразить их лица. Да они еще стреляют и, вроде, орут. Вкупе с широкими коридорами даровало интересные чувства.
>>54280759
Вот про это я и говорю.
>>54281127
что за шрифт вконце??
ХОУМИС, а есть ли крипота в старой доброй сан-андреас?
>>54277093
Тред не читал. На мой взгляд - хорошая игра это Dad Space , но только первые две части. Порой надоедет, но годная вещь. Из таких каловых игр вроде твоего cry of fear , мне больше всего запомнилась игра Outlast
>>54282131
Dead* space
>>54282131
>Dad Space
Батин Космос.
>>54282185
Ну , хоть не обматерили. И на том благодарю...
>>54282185
батя грит малаца, всё правильна сделалаи
>>54282223
Не дневной всё таки. А Дедспейс говноват, как по мне. Не понимаю, что там может быть страшным. Йобасущества? Не, спасибо. Я людей видел, мне ничего не страшно.
Doom 3 , postal 3.
>>54282185
Батино Место.
>>54282302
Батин пробел.
>>54282277
Ну, если так рассуждать, тогда ни одна игра не страшна? Они мне все не страшные. Но Батин Космос чем-то зацепил. Конечно третья часть намного хуже вышла..
>>54282315
Вот с этого можно проиграть.
>>54277093
Нигхтмаре Креатурес, какая часть не помню, играл на соньке и телевизоре "весна" в детстве.
ф
Silent Hill 2, bitches!
Играл ещё когда был сосницким.
>>54277093
>Впечетляющими
>Впечатляющей
Почему никто не вспомнил Сублюструм?
Привет, ночной. Время криппи-игр трэда.
Какие игры для тебя были самыми страшными и впечетляющими?
Для меня, например - Cry of Fear была наиболе криповой и впечатляющей.