24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>178504137 (OP) Врываюсь в тред. Вообще начинал РПГ мейкера. Думал сделать простую ЖРПГ штатными средствами. Далее ЖРПГ морфировалась в РПГ. Продумал мир, боевую систему, систему классов и так далее. Потом подумал что неплохо графику и спрайты разнообразить ибо не подходили по стилистике. Начал рисовать сцены и персонажей. Потом подумал что стоит замутить нормальную экшн боевку, начал чекать скрипты для боя. Потом понял что почти нихуя нету живого и начал искать другой движок. Перекатился в ГеймМейкер, там копипастил и адаптировал скрипты для перемещения. Далее собрал из кусков кода АГРО систему и камеру. Короче в процессе было дохуя камней и потом я понял что мне ещё нужно дрочить моделирование. Ибо рисовать на каждого юнита спрайты в нескольких(как минимум в 4 позициях это ебаторика). А ещё проблемы с рисованием шмота и анимацией заклинаний. Далее я понял что с текущими знаниями я не сделаю то, что хочу. Игра живет анимацией, нахуярить простенькую механику не так сложно. А вот графика это ебло. В итоге понял что если мне придется это делать, то дрочить гейммейкер нет смысла и нужно перекатываться в Юнити, а вот это совсем другая история уже.
ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ Неужели у нас не могут делать нормальную фантастику, а не пилить про убогую жизнь СНГшки в очередном постапе с технологиями и говном?
>>178514329 Пик, я на максималках, вообще не очень то и против, нужна практика а по гайдам вот никак себя заставить не могу делать. Ну и испробовать пиксельарт\анимацию на карту интересно.
>>178515026 Что там, блядь, русофобского? Что там, блядь, либерального? Ты совсем уже поехал на ватной почве, дебилоид? У нас есть довольно интересная АЛЬТЕРНАТИВНАЯ вселенная, которая-то и к совку относится лишь косвенно.
>>178509555 Ты погромист или как? Какие навыки погромирования? Я просто тоже хотел попробовать эти мэйкеры всякие. Но я не умею в погромирование. А вот порисунькать это я могу как раз. Хотел узнать как там, сложно или нет.
>>178504137 (OP) вкатывайся в моделирование мобцов для начала через скелеты, посмотри в сторону оптимизации графики а потом уже лезь пилить всякое парашное говно
Какие подводные?