24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для тех, кто только вкатился, поясняю по хардкору за хеллрейсера
Поясняю за все серии по хардкору. 1. Hellraiser (1987). Первая часть, снята по книге (не совсем, скорее адаптация книги). Многое из книги выкинуто. Например, не рассказывается, кто такие теологи Ордена Гэша. Ну да и похуй. Это ж фильм, а не книга. Основная ставка была сделана на зрелищность. Правда сейчас, без улыбки, сложно смотреть на те рисованные желтые молнии. Говно мамонта/10. Чисто для ознакомления, с чего все это началось, можно посмотреть. Правда таки лучше книгой обмазаться - там чуть больше 50 страничек рассказик. 2. Hellbound: Hellraiser II (1988). Шин. Показывают ад изнутри, кем раньше были кеннобиты, Левиафана - бога Лабиринта. Эта часть уделывает предыдущую. 3. Hellraiser III: Hell on Earth (1922). Трешак нахуй. 4. Hellraiser: Bloodline (1996). Опять Шин. История шкатулки Лемаршана (и кто такой сам Лемаршан). Половина фильма - фантастичка в космосе. Правда спецэффекты всё те же рисованные. 5. Hellraiser: Inferno (2000). Шин. Лучший фильм из серии. Такая-то безнадега и отчаяние. Если в предыдущих частях весь акцент был сделан на кеннобитах, разрывании плоти, цепях с крючками, тут создатели фильма отошли от всей это гурятины и полностью изменили подход к описанию ада. Теперь ад не где-то в таинственном месте, куда кеннобиты забирают открывшего шкатулку, теперь ад тут, в этой реальности. Демоны - не кеннобиты, а те демоны, которые сидят внутри человека. Пинхеда в этой части называют Инженером. Он создает ад используя демонов человека. 6. Hellraiser: Hellseeker (2002). Шняга. В принципе, все тот же хеллрейсер, но уже сдает позиции. Последний фильм из серии, на нем можно заканчивать просмотр. 7. Hellraiser: Deader (2005). Хуита/10. Не понятно, зачем ее снимали. 8. Hellraiser: Hellworld (2005). После этой серии пинхед (Даг Бредли) сказал, мол, я ваш сериал в рот ебал. Дальше без меня. 9. Hellraiser: Revelations (2011). Хеллрейсер без пинхеда. Так чисто посмотреть поуссыкаться можно. 10. Hellraiser: Judgment (2017). Норм, лучше предыдущих четырех.
Это настолько охуенно, что я его третий раз наворачиваю. Скримеров нет. Атмосфера есть. Вот, кстати, к реквесту об дневном ужасе. Все события в фильме происходят днем. И тема дневного ужаса раскрыта в фильме полностью. Имхо, эталон того, каким должен быть ужастик.
Хоррорач, подскажи каких-нибудь слешеров бодрых. Посмотрел все Хеллоуины, все Кошмары, все пятницы, все части резни, Никто не выжил, все Топоры, Под Маской и вообще хз что смотреть. Хочется под попкорн болеть за маньяка, который режет шкальников или любое другое быдло. Выручайте
>>1921995 Terrifier попробуй. Неплохой современный-ностальгический слэшер сделанный с вниманием к классике. Причем достаточно не банально.
Фильм толи ремейк толи продолжение толи спин-офф All Hallows' Eve 2013 или просто главный герой тот же, хз — не смотрел, мне советовали сразу Terrifier смотреть.
>>1922028 Не ответит. Ты спрашиваешь местную пасту. Если Endless уже смотрел, то видел героев Resolution — они там появляются в одном из эпизодов. Их связывает общий сеттинг/вселенная в большей степени чем сюжет, так что без разницы что смотреть сначала. Наверное лучше Resolution. Потом в Endless доставит понимание того, как это все взаимосвязано.
Думал что сайлент хилл хуйня хуйней, а это неожиданно толковый фильм. Атмосферный, напряжённый и отлично поставленный. Пошёл искать репак четвёртой части игры, уж очень о ней воспоминания хорошие.
>>1922039 >Их связывает общий сеттинг/вселенная в большей степени чем сюжет, так что без разницы что смотреть сначала. Долбоеб? Только с "Resolution" начинайте, и я бы вообще не стал с "Endless"связывать, это только всю суть первого фильма портит.
>>1921995 >Хочется под попкорн болеть за маньяка, который режет шкальников или любое другое быдло.
А ты молодец, понял истинную суть слэшеров. Слэшеры не для тупых подростков. Слэшеры для родителей, которые уже заебались и вконец отчаялись от тупости собственных чад. А так оть какая-то разрядка есть. Посмотрел - пар выпустил.
>>1922030 Блять, я бы глянул, но на рутрекере ни одной раздачи нет, тем более в озвучке хи-хи доктора смотреть не хочется >>1922073 Понятия не имею, зачем еще смотреть слешеры. Жаль что в последние годы одно говно из жопы выходит.
>>1921995 Спящий лагерь, Коллекционер, Пир, Джиперс Криперс, Куски, Убийца Розмари, Водолей, 2000 маньяков, Раскрась меня кроваво-красным, Дом 1000 трупов, 31, Беспредельный террор, Не забывай меня, Счастливого дня смерти, Город, который боялся заката Отдельно охуенный Монтажер 2014 года. Если все это смотрел, могу подкинуть еще менее известных, особенно, если любишь 80-е спасибо, что ты есть, так заебали хорроры "не для быдла"
>>1922114 Охуеть, спасибо. Половину видел, половину нет. Восьмидесятые одновременно люблю и ненавижу, в этих фильмах прямо чуствуется, что люди делают это впервые, но там так же везде этот тупизм из 80-х, когда фильм может идти ни о чем. Кидай все что знаешь, прям сохраню себе список.
"Водолей" - это один из надмозговых переводов Deliria Микеле Соави. Совершенно охуительный фильм. Не просто слэшер, а герметичный слэшер, если так можно сказать. Все убийства происходят в замкнутом пространстве. И вообще практически соблюдаются три Аристотелевых единства, классицизм во все поля, епт!
>>1922128 >>1922132 Да, серьезный хоррор пусть и МЕТАПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ВЕЛИКОГО РЕЖИССЕРА. Драма, напряжение, саспенс присутствуют. Это переосмысление, если уж на то пошло, а не пародия, как последующие фильмы.
>>1922113 Да я кстати, в оригинале смотрел. Это не тот фильм где сломаешь мозг об слэнг или хитровыебаные обороты и акцента нет как у ирландцев, например. Так что в оригинале смотреть не напряжно совсем.
>>1922161 На что сатира-то? Переосмысление, говорю же. Это вообще довольно жизненный сюжет, в реальности тоже много долбоебов было, помешавшихся на фильмах/играх.
>>1922114 >Город, который боялся заката Новый стоит смотреть или так себе? Старый я смотрел очень давно, плохо помню. Вот теперь думаю пересмотреть его или ремейк скачать.
>>1922119 >Бушуев В позапрошлом треде местный деятель андеграунда рассказывал кулстори как снимал с ним вместе кино (весело, надо сказать).
Поехавший режиссер снимал поехавшие фильмы, я кстати, даже из любопытства погуглил, но ничего не нашел. Может этот парень, который с ним снимал расскажет где посмотреть, если появится итт.
>>1922177 Да на жанр слешеров, собственно. Вот например в "Последнем Кошмаре" серьезная мета, как раз переосмысление, фильм точно не похож на сатиру. А вот в "Крик" точно сатира, с шутками в сторону слешеров, юморных персонажей, да и всех ситуаций. Учитывая, что у этих фильмов один режиссер, можешь сделать выводы.
>>1921262 >Поставь ты пожарную сигнализацию или что-то такое неподалеку от дома и включай 24/7, хорошо монстров отвлечет. Монстры разъебут ее после первого же включения.
Основополагающий фейл этого фильма, как и фильмов и зараженными вирусом зомби, в другом: в метаболизме. Побегает такой монстр пару дней в лесу на каждое упавшее дерево или крик вороны и сдохнет себе тихонько с голодухи. Потому что метаболизм для таких огромных многоклеточных организмов непреодалим, обычный закон сохранения энергии для биологических объектов. Но сам фильм мне понравился, технически хорошо сделано.
>>1922207 Шутки и юморные персонажи - не только для сатиры характерны. Нужно высмеивание и гротеск. А первый "Крик" - все-таки довольно серьезный фильм. Единственный подобный момент - самый финал с "бессмертным" убийцей.
>>1922126 Отсчет тел, Ирис в крови, Кровавый залив, С Днем Рождения меня, Дорожные игры, Маньяк (в принципе, оба), Мой кровавый Валентин, Бритва, Lady stay dead, Сирота, Адский дом, Дерзкие игры (фильм Бавы-младшего с 32 просмотрами, исправляйте это), На греческой улице, Slayer, Люди под лестницей, Хихикающий доктор >>1922152 А во втором фильме по-твоему нет саспенса? Вот четко помню момент, где ей на сцене мерещится маска маньяка, и это не пародия. >>1922185 Ремейк вполне ок, мне понравилось, как события первой части вставлены ебанный спам-лист, нельзя использовать глагол от ПЛЕТИ, хотя это не новшество, местами пытается быть похожим на Крик, но недостаточно ироничен. Как и оригинал, неплохой средний фильм, на 7/10 5/10
>>1922220 >А во втором фильме по-твоему нет саспенса? Дело в балансе. Второй фильм уже чисто сатирические моменты использует. Да там фильм начинается с того, что показывает переснятый предыдущий фильм и сам над ним смеется.
>>1922220 Тогда буду смотреть новый фильм. Трейлер понравился, сразу видно хорошую актерскую игру актеров. Видно, что старались сделать стильную стилизацию с любовью к классике. Надеюсь так и есть.
Winchester: The House that Ghosts BuiltАноним19/07/18 Чтв 02:42:19#45№1922415
Нет, на ужастик фильм никак не тянет, просто не вписывается в жанр! Я смотрел сквозь улыбку, страха никакого вообще! -Это просто фэнтезийный триллер! На тему семьи Винчестер и особняка с "призраками".
В другом случае можно было бы посмеяться, что причиной разрушения здания было то, что его строили Китайцы, Cара Винчестер сбрендившая вдова с навязчивой идеей, а доктор Эрик Прайс баловался опийной настойкой и ему всякое привиделось. В этой киношной истории, в основе которой лежат подлинные события, правды на 10%, остальное местные легенды обросшие бородой и художественный вымысел.
Фильм не самый "ужасный", разок посмотреть можно, если нет выбора!
Особняк действительно существует, в городе Сан-Хосе, штат Калифорния и был построен Сарой Винчестер для "неупокоенных духов", женщина спустила все свое многомиллионное состояние, на постоянные переделки и постройки дополнительных секций. Здание имело семь этажей, но после землетрясения в 1906 году, три верхних этажа всего строения обвалились. На сегодняшний момент высота здания составляет 3-4 этажа.
Можно ли назвать Сару Винчестер сумасшедшей? Думаю что да. Овдовевшая женщина потерявшая близких, вполне могла съехать с "катушек". (Но это не точно!)
Los Olvidados (2018) Что воды оставили нам? - это то, как бы сняли "У холмов есть глаза" и "Подворот не туда" в Аргентине. Получилось даже очень неплохо. Что мне не хватило, так это побольше разной расчлененки и что-бы реально охуенный пейзаж сыграл какую-то роль для глубины, но он, увы - просто картинка. Алсо, не понравились телки, вроде фигуры пиздатые, а ебальники через раз страшные, какие-то опухшие глаза и кривые рты, одна - норм которую отъебали 2 раза, а остальные хуеватые. В целом есть ляпы и перескоки, косяки монтажа, но для Аргентины вещь получилась качественная, хоть и насквозь вторичная. 3+/5
Ебаный пиздец. Кароч семейный ужин в честь годовщины, все собираются, с телками, кунами. Всех представляют: этот такой-то, этот с этим не в ладах, у этой такие-то комплексы, у этого такие. Бесячая хуйня короче, не интересно. А потом их начинают убивать. Но даже это, сука, их не останавливает от разгребания семейного дерьма! Истекая кровью, под обстрелом из арбалета, который только что убил одного из них, они не могут перестать склочничать. Технически все очень печально. За камерой паркинсонщик, сценарист - мамкин выдумщик, режиссер - хуй знает, как минимум омеган, раз не мог разрулить все это мракобесие. На моменте с видеорилейтэда заржал в голосяндрий, и дропнул на этом.
Какие же сельди тупые, пиздец просто. Но какие коварные! Развела меня на 2(!) фильма. А я такой: "ну и похуй, что сельдь посоветовала, в конечном итоге я же сам его выбрал". НИКОГДА не верьте сельдям, они тупые! 4/10.
Но милфа впрочем просто охуенная! Я такой наверное еще не видел! На момент ей было примерно 53! Ебал бы и ебал!
Пропускал все обсуждения, ибо спойлеры. Но наконец посмотрел фильм и прочитал ваши мнения, господа. Ну и идиоты же водятся в хоррораче, прости, Ктулху! Гвозди какие-то, водопады, откуда электричество. Нириалистична. Один идиот вообще слух напрягал, не слышно ему, видите ли. Ничего-то вы не понимаете. Фильм берет минимализмом. Это хоррор в чистом виде. Очищенный от дополнительных украшательств. В том числе и от реализма. Кому хочется порассуждать, куда делись другие люди да почему монстра убивают из шотгана - да хуй с вами, обсуждайте, я вас все равно не остановлю. Решпект режиссеру, звукорежиссеру и оператору. А вот сценаристу не решпект, а щелбан. Почему намеченная линия дочери не прописана, как должно? Откуда конфликт с отцом? Как он связан с чувством вины? В общем, это самая непрочная ниточка истории. Опять же слишком много ситуаций "блять шухер замри оно нас слышит за стеной хрум-хрум-хрум". Короче, понравилось. "Тихое место" - очень приличный фильм.
>>1922636 >Сколько всего пересмотрел, так ничего лучше фильмов Фульчи не нашел.
Такая же хуйня, бро. Но у Фульчи фокус конкретно на самих зомби только в единственном фильме Zombi-2. В остальных его хоррорах этого периода они есть, но главное все же не в них, они просто еще один дополнительный фактор того пиздеца, который происходит в фильме. Просто одна из многочисленных манифестаций распада реальности. Фильмы Фульчи охуенны не только и не столько потому, что они про зомби.
The devil's doorway (2018) Давно не наворачивал религиозной мокументари, а годнота вообще в веках уже канула. Но тут внезапно, понравилось, хотя это и микс двух предыдущих годных фильмов на эту тему. От IFC я видел пару хороших фильмов, но потом они в полное говно скатились, но тут отряхнули обосранные штаны и выдали фильмец который можно без блевоты посмотреть. Есть конечно косяки, вроде музона, который в нескольких местах начинает играть (хотя в 60-х вроде не было вообще камер, которые одновременно писали бы и кино и звук на пленку), но похуй. Любителям мокументалок - рикамендую как бы. Жалко тему сатанизма слабо раскрывают (а ее вообще нигде не раскрывают особо), хотел бы глянуть кинцо про одержимость урсулианских монашек, когда там эпидемия охватила несколько сот человек и изгнания продолжались пару лет, есть же документы и хроники очевидцев, снимай не хочу. Нет, блядь, будем отсебятину гнать, или успешные ранее фильмецы миксовать. 4/5
>>1922636 Чисто фульчиевских зомбаков с таким любовно наложенным гримом и опарышами в глазах наверное больше нет, как и у самого фульчи, т.к. он только в одном фильме постарался. Можешь навернуть "The dead" (там чисто Ромеровские зомбаки, правда) вторую часть не смотри, т.к. откровенная халтура. Из "нетрадиционных" можно глянуть "Хроники боли" и "Колина", например. Из олдфажного, итальянского, "Слепые мертвецы" должны зайти, но там тоже не дальше второй части.
>>1922835 А мне у Фульчи более всего "Зомби-3" зашли, где солдатики бегают в каких-то джунглях. Хоть и лютая хуита творится, но смотрится до сих пор пиздато. Весь зомби-экшон прямо таки оттуда.
Алсо, есть еще "Ад живых мертвецов" Бруно Маттеи, хоть и трешак, но во времена видеосалонов, пиздец жутким фильмом казался. Ну а сейчас, как и вся классика разобран на киноштампы уже.
>>1922829 Хоррор который не вызывает ни эмоций, ни других переживаний за героев, ни страха перед нехами. Просто постная претенциозная параша, зря потраченное время.
>>1923092 Ну, я так и подумал, но я наверно какой-то не такой зритель, меня Хэппи енд устраивал. А вообще не довели до ума главную фишку фильма, нет таких моментов, которые ты бы пересмотрел под другим углом
>>1923124 Тихое Место генерит столько пасты, что я даже сомневаюсь теперь, что форс одного больного, чтобы нам поднасрать. Вода сдетонировала — началась цепная реакция.
>>1923123 Смотри the endless, там окажется что зритель поехавший киноманьяк, у которого куча кассет и он их постоянно пересматривает. Ну и не прочь новые завести.
>>1923153 Не, думаю что это все-таки тот самый. Он еще и комментирует свои высеры. У nлeтeнoгo фаза очередная. Скоро встрянет в какой-нибудь фразе-строчке, и уже чисто ей срать будет через пост.
Поскольку зомби-тред давно мертв и не воскресает, спрошу тут. Какие годные фильмы про трупаков стоит глянуть? офк не широко известные типа 28 дней и т.д.
>>1923377 НА ТОЙ СТОРОНЕ есть что-то ТАКОЕ, что лучше бы не палить годноту быдлу, да и самому жить с таким знанием тоже. А на самом деле нихуя там нет, охулиарды бабла, времени и людей проёбано впустую, и выступать с такой инфой вообще не алё, уж лучше под глубокомысленную пизду закосить.
Селфи изЗАДА Ада. Скример скример скримером погоняет скример. Спецэффекты дефолтные и бабайки с чёрными глазами это конечно детский сад, но местами понравилось.
Endless оказался довольно неплохим, хотя остались несколько вопросов:
1) Сколько длится петля "сектантов" из деревни? 2) Как братья смогли сбежать из этого места? Неужели петля там была настолько длительной? Или их пребывание было настолько коротким, что они не успели попасть в петлю? Почему тогда младший брат за недолгое пребывание успел выработать отношение к общине как к семье? 3) Братишки таки смогли съебать из этого ада? Неполная луна днем в последней сцене добавлена символизма ради? 4) Что происходит с людьми во время перезапуска петли? Неужели смерть от, например, сожжения живьем предпочтительнее? 5) Чому три луны? Это какая-то отсылка?
>>1923524 1) Пока братушки были "на воле", петля сектантов один раз перезапустилась точно (доказательство - кассета которую послали братушкам). 2) Тут подозреваю, что у братушек своя петля, более длительная, чем у сектантов, от их пиздючества, до некоторого момента, который нам не показали. 3) Это осталось недорассказанным. Возможно что вообще весь реальный мир тоже в петле. 4) Ктулху пишет их воспоминания на пленки. Как он это делает хуй знает, но наверное больно. 5) Потому что красиво.
>>1921929 (OP) Зночит посмотрил тут ваш тихае место и мне короч не понравилось, там все нириалистично, зачем она на гвоздь наступила, зачем залетела ряяяяяяяяяя, зачем пукнула ряяяяяяяяяяяяя нириалистична!!!!!!!!
>>1921353 Ну, да. Название, обложка - всё важно для восприятия, во всяком случае первичного. Хотя название, конечно, более важно, нежели обложка. Но если обложка у книги зависит в меньше степени от автора, то вот постер и бокс-арт фильмов уже во многом зависит и от режиссера и может многое сказать о картине.
Если есть интересная мне книга, но у неё дерьмовая облога, то я просто прочитаю её в лектронной версии, а вот хорошую книгу, эстетично оформленную, да ещё и напечатанную на качественной бумаге - не грех и на полку поставить.
Фильм больше понравился, чем не понравился, несмотря на косяки в сценарии!
Не шедевр, на раз посмотреть! (Тем более, что тема "зомби" многого от просмотра не требует!)
Глава семьи не мог сразу сказать жене о том, что в яхте находятся зомби? (Обычно близкие люди делятся всем, а об опасных подозрениях, тем более!). Тогда в глазах жены он был бы реальным мужиком, -что смог вынести продукты из яхты, в которой зомби! Но промолчав, кроме того, что этим вынес себе и жене "приговор", это и стало причиной всей истории.
Это ж как надо любить дочурку, чтобы прикасаться к ней, будучи зараженным, с соплями и прочими выделениями? (Я бы близко не подошел даже с простудой)
>>1923559 >хоррор сам в себе из-за повторяющихся комментариев Не, это а психологический триллер про поехавшего который сам отвечает на собственную копипасту. Не удивлен, что когда мимокрокодилы видят, что здесь что то не так, думают, что все ебанулись итт. Но чаще не замечают и говорят с пастой
>>1923742 ОРИГИНАЛ - WILDLING @ РАШКОЛОКАЛИЗАЦИЯ - САГА О ВАМПИРСКОЙ БРАТВЕ: КАНИКУЛЫ МОНСТРОВ В ХИЖИНЕ В ЛЕСУ СО ЗЛОВЕЩИМИ МЕРТВЕЦАМИ И ФРЕДДИ КРЮГЕРОМ, НАЧАЛО
>>1923814 Серьезно? Let me in доставил. Трудно вспомнить более ламповый и душевный фильм на эту тему. И сделано все красиво. Вопрос, стоит ли смотреть эту хм, САГУ?
>>1923837 Нет. Хрюшка как всегда играет хрюшку. Пацан вообще невнятный абсолютно, я его даже не запомнил. Как отдельный фильм еще туда-сюда, но на фоне охуенного оригинала выглядит как детсадовский утренник.
Скандинавский хоррор, но слабый и ничего там самобытного нет. Еще и с уклоном в тему угнетения "особо одаренных", хотя по фильму не так напрягает. А на канны поэтому и пропихнули оказывается, мда. Не советую
1) Пачиму ани трахались да еще без презика, что она ему пасосать не могла? 2) Пачиму они не могли обшить дом звукоизоляцией, а сверху еще титановой броней, а во дворе поставить миниганы с детектором движения?? В смсле это сделать сложно? А я говорю нириалистична ряяяяяяяяяяяяяяя 3) Почиму гвоздь не выдернули бля мне этот гвоздь теперь жёпу жжет
Ууух бля был бы я там я бы голыми руками монстров в жопу выебал, а так нириалистична ряяяяяяяяяяяяяяя
Оно 2017 Долго не хотел его смотреть, считая фильм говном. Но в принципе, не такой уж он и хуевый. Пеннивайз, как главный антогонист, вызывает больше смеха, чем страха, но в сцене с проектором он хорош, годный скример получился. Дети-актеры на удивление не выбешивают своей игрой (кроме озабоченного жиденка), а Беверли так вообще пушка, надеюсь, она не повторит судьбу Хлои Морец и Арьи Старк. 7/10.
>>1923970 Не знаю, ванильного там ничего не наблюдал. Мне трилогия понравилась только не понравилось рашкоиздательство, захуячившее нихуевый такой спойлер прямо блядь в описание третьей книги на обложке. Но мне и фильм понравился. А вообще вкусовщина, конечно же, спорить глупо.
>>1923970 >>Фантастика для ванильных пёзд Книжки, конечно, на любителя и можно много к чему придраться, наверное, но уж точно не к ванильности. Относительно ванильная экранизация не делает источник ванильным.
>>1924149 Не. Эт не ужастик, а мелодрама. Короч поцык из Америки приехал в Италию, встретил там итальянскую няшку и дальше весь фильм они поебываются и разводят сопли. Где-то с середины фильма выясняется, что няшка не совсем простая, а нахуй тебе спойлер?. Няшка, к слову, довольно симпатичная. Весь фильм снят без штатива, с рук. На любительскую камеру с заваленным горизонтом. Без звукооператора - весь звук записан на клипсы-микрофоны приделанные к воротничкам. Короч, малобюджетный нешедевр, но разок таки можно глянуть. Ну и лучше всего такое с подругой глядеть - в одиночку можно приуныть.
>>1924201 >>1924076 >Весь фильм снят без штатива, с рук. На любительскую камеру с заваленным горизонтом
Зато дрон купили, лол. Что в Spring, что в Endless — характерные пролеты над территорией под тревожную музыку, это добавляет эпичности происходящему.
И кстати, видно что старались. Я тоже сначала посмотрел Endless а потом решил навернуть и Весну тоже, которую раньше пропустил. Не пожалел. Удивился, насколько похоже снято хотя разница во времени между фильмами значительная. Может быть они решили сделать фичу из своей этой малобюджетной картинки.
>>1924363 Да, в Spring тож обратил внимание на дрон. Дрон контрастно палится - у него фокусное расстояние короче. Сам же весь фильм снят на дефаултный камерный объектив, без использования широкоугольного (который во всех голивудских фильмах используют).
>>1924595 Посмотрел. Короч формат повествования следующий: 5-10 минут основной сюжет, дальше вставка 15-минут минифильм, 5-10 основной, второй минифильм, 5-10 основной, третий минифильм и еще 5-10 основной. Основной сюжет - трешачина ебаная. Первый минифильм - скримеро-параша. Третий минифильм (этих самых режиссеров) - тоже лютая трешачина. А вот второй минифильм - внезапно годно.
>>1924773 Двачую. Первая половина охуенная, такой-то плодотворный зачин, гг против воли запирают в психушку, психичка харизматична, джуно темпл няша, тут бы и твист какой-нибудь пиздатый на вторую половину, но нет бля, вторая половина слита безбожно. Все прямолинейно и неинтересно.
>>1924760 Когда смотрел, было сильно заметно, как одну из историй вырезали. Гугл показал, что я тогда не ошибся про маньяка там что то было. Сейчас не вернули?
The EndlessАноним21/07/18 Суб 08:06:51#172№1924817
ПАМАГИТЕ! Короче фильм о первой мировой. Взвод солдат в тумане набредает на какой-то то ли бункер, то ли ещё что-то, в котором живёт нёх. Смотрел давно, помню плохо. Там больше психологический триллер, нежели хороро. По атмосфере на "сауна" больше похоже было, если не ошибаюсь. Помню лишь моменты, там солдат пленный немецкий был. Как называется?
Вообще посоветуйте разных хоррорчей во временах ПМВ.
>>1921929 (OP) Вчера отрубили интернет, лазил по компу, смотрел что у меня накачано. Наткнулся вот на это. Почему качал не помню. Посмотрел вчера. Единственная мысль - какой-то бред ёбаный. Очень напомнило "Кожа, в которой я живу" с Бандерасом. Такая же чушь. Мне показалось, что это фильм-насмешка над расовыми предрассудками и прочим сжв, снятый в таком гиперболизированном ключе, что на фоне немногих комедийных сцен, всё остальное превращается в фарс. А теперь захожу на кинопоиск и вижу, что это говно получило оскар за лучший сценарий. МДАУЖ.
>>1924870 Фильм советую. Не шедевр, но фильм точно плохим не назовёшь. Также это не ужастик - скорее триллер. Вообщем, если ищите посмотреть напряжённый, нормальный триллер, с адекватными поступками главных героев, а не тупой боготнёй - то лучше вы вряд ли что-то найдёте.
P. S: Особенно порадовало, как он в конце этих расистов при первой же подвернувшейся возможности валил как собак бешеных, без сомнений и сожалений - как-то вечно недобитые злодеи, которые потом ещё раз двадцать нападают на главных героев за фильм за и никак не умирают уже поднадоели.
>>1924913 > с "Ключ от всех дверей" и рядом не валялся. Ну а зачем их сравнивать? Get out — социальная сатира, по сути, и в этом контексте весьма неплохой фильм.
>>1923837 Можешь попробовать. Там вырезали лишние сцены и завезли другую атмосферу, что хоть как-то идёт в плюс. Может было бы и ок, не будь оригинала.
>>1924950 Ну все теперь. Всем тредом будем обсуждать, это неизбежно, хотя бы из за пикрил. Впрочем выглядит интересно, хотя, конечно попса. Шьямалан удивляет — как он вообще может снимать настолько разные фильмы? Я не имею ввиду снимать говно, а потом сделать вин, это у всех бывает, но про большинство его фильмов вообще невозможно сказать, что за ними стоит один режиссер — он похоже сам шизик и для Сплита ему не пришлось сильно много выдумывать, ему так как раз.
Алсо, я не поклонник Шьямалана, но он удивляет. Делает вообщем то мэйнстримное кино, которе я обычно и не смотрю, но его фильму просто вызывают любопытство в духе «а что он отъебнет на этот раз?»
>>1925005 >Шьямалан удивляет — как он вообще может снимать настолько разные фильмы? Где это они разные? С главными героями (у которых какие-то свои фобии и страхи) происходит таинственная хуйня. Герои преодолевают страхи, встречаясь с ними лицом к лицу и полностью меняются. Ближе к финалу твист. И намеки расставим, что случайное не случайно и какие-то малозначимые изначально вещи вдруг стреляют как ружья. К большинству шьямалановских фильмов подойдет схема.
>>1924899 нигеры ваще обалдели что ле, хватит снимать про рассизм все уже проехали эту тему, в фильме унижают белых использовав интересный сюжет, думаю расисты тут черные, нет работа производителей на молодец, тут вопросов нет, но нигеры че та последнее время извините за выражения просто пц ах*ли!
>>1925021 Ну допустим 6-чувство, Сплит сюда подходят. Ну еще какие то, допустим (чтобы не перечислять все). Но как здесь увяжется Девушка из воды (фэнтези), Таинственный лес — странная утопия, которая похожа на все и сразу, но не надругие фильмы Шьямалана, После нашей эры — сопливая постапокалиптик-ода Уиллу Смиту, Явление (достаточно неплохой фильм-катастрофа), в конце концов странный визит, который сам по себе ебанутый — не смотря на криповый контекст и этот твист, из фильма просто так и прет какая то поехавшая жизнерадостность, особенно с этим хипхопом в конце. Короче индус поехавший.
>>1925101 Я смотрел 6 чувство, Визит, Сплит, Таинственный лес, Знаки, Неуязвимый и в курсе сюжета После нашей эры и Дьявола. - Таинственная хуйня во всех фильмах (в После нашей эры аналог таинственной хуйни - НЕХ) - Герои, перебарывающие свои фобии, полностью меняющие мировоззрение - тоже везде. - Твист. На месте. Не помню его в После нашей эры, но я фильм не смотрел.
>>1924899 >>1924913 >>1924940 >>1925056 >>1925137 Фильм понравился. Поначалу думал что это какая то черная комедия, хоть и юмора здесь немного есть, и неправильно настроился, а оказался отличным триллером. Первая треть фильма смотрится как то вяло и без интереса, но потом все происходит по нарастающей с неплохим финалом. Рекомендую к просмотру людям, которые привыкли смотреть фильмы до конца, а не бросать на половине и конечно тем, кто против расовой дискриминации, но при этом может над ней шутить.
Все негативные комментаторы явные расисты и негодуют, как это нигер в конце спасся убив при этом всех белых. Напомнил фильм "Ключ от всех дверей"
>>1925142 Ну это слишком общие примеры, типа как режиссер снимает триллеры и там везде есть саспенс — это не удивительно. > Герои, перебарывающие свои фобии Это да, но для любого психологического триллера это характерно, это не отличает именно индуса. Я конечно, не все у него смотрел, но наслышан и интересовался. То что я у него видел, показалось крайне противоречивым. Сами фильмы то может и ок, не сказал бы что я был в восторге но не пожалел. Вот как можно снимать одновременно замороченный триллер, который еще и c кучей отсылок к комиксам, потом какое то лиричное фэнтази и тут же совсем уж странный Визит. Я не спорю, что во многих фильмах у него можно найти общие моменты, но удивляет насколько его заносит в разные стороны. Понял, кого он мне напоминает. Есть только один режиссер, мне кажется, который своей фильмографией чем то похож на этот фейерверк — это Дель Торо.
>>1921952 >Hellraiser (1987) > Говно мамонта/10 Иди нахер фошист, спецэффекты с мяском и превращением в человека охуенны даже сейчас, а сам фильм почти эротика, что тоже заебись.
>>1923960 Можно было просто рыжую девку отправить туда-сюда ходить полтора часа и показывать ее с разных ракурсов. Больше ничего интересного в фильме нет.
>>1925211 > это слишком общие примеры Ничуть, возьми эти три признака - ко многим режиссерам подойдут? >Есть только один режиссер, мне кажется, который своей фильмографией чем то похож на этот фейерверк — это Дель Торо. Таких режиссеров уйма. На фильмографию Кубрика или Коэнов хотя бы посмотри. Вот там действительно различные фильмы в различных жанрах.
>>1925399 >Рейтинг: 3,9/10 Уноси говно из треда. Нормальные хорроры 5-7/10 должны иметь. Если меньше - значит совсем хуево, больше - значит попсово и не страшно. Платину в расчет не берем.
>>1924815 Не помню там ничего такого. >Когда смотрел, было сильно заметно, как одну из историй вырезали. Истории сами по себе в фильме выглядят как не пришей к пизде рукав. От балды их туда повставляли, с основным сюжетом никак не связаны.
Да, блиндаж и траншеи, в которых что-то не в порядке - находящиеся там начинают сходить с ума и убивать друг друга - похуй, кто они, немцы или англичане. А потом еще НЁХ людишек упромысливает - то утащит куда-то в тоннели, то распилит колючей проволокой. НЁХ толком не показывают, и вообще неизвестно, кто она и что она, и есть ли это на самом деле, или у всех, кто там находится, необратимо едет крыша. Короче, такой "бирсовский" war-horror в наиболее жестком варианте.
У главного героя, совсем молодого салаги, фамилия Шекспир.
>>1911865 Где такое добро находишь? В рунете вообще про этот фильм никакой информации, на русский он не переведен, как August Underground тот же. >>1910367 Что за немцы-некрофилы такие? Это связано с фильмом "NEKromantic"? Но там только два фильма. >>1912573 Какие такие ПЯТЬ частей? Или "четвертая", от которой есть только маленький огрызок, тоже считаешь? Которая Survivor еще называется.
>>1925695 Не не, там ближе к финалуно эт не точно, я на релизе смотрел. возможно и в промежутке где-то был переход в черноту на пару секунд, как будто бы ща следующая история начнётся. Однако после этого фильм продолжился. Т.е. они там вообще не парились и тупо грубо её вырезали, даже промежуток как то не перемонтируя.
Здесь много экспериментов и сцен, которые наверняка введут вас в ступор а большая часть происходящего на экране и вовсе покажется абсурдом. Однако если вам удастся пробиться через терни авторского замысла, то эта картина станет одним из самых запоминающихся и эмоциональных киноопытов в вашей жизни.
0/10 Любой нормальный человек зацепившись за гвоздь, не дергает его пока оно само не оторвется, тем более в таких условиях. Какой даун придумал зачать ребенка? А ничего, что эти малолетние ублюдки могут рандомно начать плакать/смеяться, тем самым триггернуть монстра, или они его будут держать в том гробу с кислородом до 12 лет?
>>1925908 Да, считаю, он состоит из сцен других фильмов и немного незавершенных съемок. Смотрела чисто ради чувства завершенности, так что если не угаришь по франшизе – лучше остановись на четырех завершенных или вообще двух первых
>>1926337 >Любой нормальный человек зацепившись за гвоздь, не дергает его пока оно само не оторвется, тем более в таких условиях. Она не видела, что там гвоздь, дебил блядь. >Какой даун придумал зачать ребенка? Отец твой, когда тупую мамашу шлюху без гондона пёр.
>>1926337 >Какой даун придумал зачать ребенка? Блядь, да вы заебали, это агитка, заказанная еврейским сообществом для пропаганды чайлдфри-движения. Или же это агитация за рождаемость, ведь и в том пиздеце люди детей заводили, а уж в наших-то тепличных условиях можно и с десяток сразу. Или это очередной сценарист-долбоеб без фантазии высрал один из тысячи ежегодно высираемых им сценариев за три копейки и сразу другой начал писать.
>>1925484 >Нормальные хорроры 5-7/10 должны иметь. Катись в сральну, тупой скот. CHILD EATER один из лучших инди хорроров последних лет, что дорос до большого фильма из короткого метра. Проосто такие фильмы никто не хайпит, ибо не знает о них, а все кому они попадаются зачастую оказываются "мамкиными элитариями на Атсралах и Бабадуках"
>>1926336 >Однако если вам удастся пробиться через терни авторского замысла, то эта картина станет одним из самых запоминающихся и эмоциональных киноопытов в вашей жизни.
Через что там пробиваться. Фильм бодрый и простой, потому так всем зашёл. Но это не фильм ужасов.
Какая агитка, в политаче пересидел? Если хотели бы агитку за рождаемость, то сняли фильм о черной смерти, там люди на гниющих трупах ебались, закусывая бубонными крысами блядь и ничего, не выебывались.
>>1926363 Я люблю франшизу, а эту самую "четвертую" часть я нигде даже толком найти не мог. Везде под четвертой частью имеется ввиду последняя, которая "Возвращение" 2008 года, а эта четвертая есть только на Piratebay. Там писали что это просто склейка из старых частей, я и не стал качать.
>>1926606 О куароновской. В Гравитации есть момент, когда космонавт ловит чью-то волну по радио, думает, это ЦУП, а это эскимос-любитель. Вот короткометр - история про этого эскимоса на Земле.
>>1926337 И ведь могли же придумать нормальный, продуманный сюжет. Например, ребенка зачал не джон, а некий рандомный бандит, которого можно было бы показать флешбеком. И один из них хотел бы его оставить, чтобы возрождать человечество, а другой (Блант) хотела бы его грохнуть, поэтому она и не озаботилась безопасностью в предродовом состоянии. А потом бы такая раскаялась, типа: "кто мы такие...", вот тогда бы это было логично, а не как в фильме. Вот объяснить, почему монстры оказались такой страшной угрозой уже сложнее. Ну например сделать их неуязвимыми хотя бы к выстрелу из дробаша. А ахиллесовой пятой бы сделали например плач новорожденного ребенка, вот это был бы эпик! И вполне логично: допустим, определенная частота их замыкает, а новорожденные не так распространены в природе, поэтому этого раньше не обнаружили. Короче бля, нормально же можно было бы накатать, епта.
>>1926630 Школош, я хз чего ты там себе нафантазировал но киноиндустрия именно индустрия, ебашат по накатанной, а твоим "нормальным сценарием" на любой нормальной студии жопу вытрут и будут правы. Даже читать твой высер особо не стал.
>>1926645 >>1926648 Я говорил о том, что сценарий получился халтурный, и что можно было элементарно продумать причинно-следственную связь. Лучший сценарий - не значит провальный сценарий. Как это вообще связано, дауны блядь ебаные? Сука, опять какие-то деграданты прицепились.
Да ты не кипятись так, браток. Я вот тоже сценарий тут набросал. Ребенка зачал не джон, а разумный подвид монстров, с которым трахалась жена, пока он шарился по лесу. Блант хотела бы его оставить, потому что он ультразвуком прикольно щекочет клитор, А джон хотел бы его грохнуть. А потом Джон смастерил бы ей вибратор на ультразвуке и она бы раскаялась и выкинула детеныша монстра в унитаз. А ахилессовой пятой сделали бы женские стоны, если баба стонет то монстров замыкает от стыда и заканчивается фильм огромной оргией монстров с оставшимся в живых населением земли. Короче бля, нормально же можно было бы накатать, епта.
>>1926451 Посмотрел пиндосскую версию. Оказывается, фильм-то довольно убогий. А я в детстве от него психологическую травму получил так, что у меня в сонных параличах стремная пизда оттуда участвует.
>>1926492 Нонейм чувак имея хуй в кулаке и идею шаг за шагом шёл к её реализации. И по итогам за три копейки снял фильм не хуже, чем снимают холливудские Джеймся Ваны. Мало кто так может, тем более в жанре ужасов. А ты жалкий мамкин элитарий - тупа лох и девачка.
>>1926814 А ты где его смотрел? Я помню, тогда тоже хотел посмотреть, заинтересовался, но не нашел ничего лучше 700mb и потом как то забыл. Он вообще есть в более-менее приличном качестве?
>>1926953 Это официальное продолжение, там сюжет идет после второй части. (или даже первой?) Это не ремейк. Вот бы сделали ремейк Prowler'а или Intruder'а.
>>1926929 А нужны они? Хотя признаться я бы хотел увидеть ремейк Крика, только без сископердилен, как очень страшное кино, но и не на совсем серьезных щщах, что-то сорт оф тот же молодежный слэшер, но в современных реалиях что ли, с продуманным убийцей и красивыми сценами смерти, без беготни тупых пезд по лужайкам спотыкающихся о каждый камень.
>>1926973 Скоро 3 сезон сериала будет, там в касте сплошные ниггеры, режиссер тоже. Если вдруг захотят выпустить ремейк оригинала или перезапустить - там будет примерно тоже самое. Вот и подумай, надо ли тебе такое.
Ну и нудятина. За всё время фильма не происходит почти ничего, всё можно было уместить в 5минутную короткометражку, а не растягивать на полтора часа.Это тупо серия какого-нибудь сериала про зомби.
>>1926983 Она и год назад выходила. Но это не ремейк уже тоже, даже не знаю, как это назвать. Часть франшизы что ли. Потому что ремейк был в 2003 (или 4 году), а та что 13 года - там события идут после оригинальной первой части 70-х. Но это лютое говно. А год назад выходил фильм "Leatherface", который вообще приквел, но при этом совсем бредовый. Там Кожаный - обычный подросток, который разговаривает и ничем не болеет. Только в конце он получает рану и сходит с ума из-за определенных обстоятельств.
Поясните за пикрелейтед. Это правда годнота? Большая часть из этого имеет оценки, близкие к пяти. На кинопоиске большинство рецензий отрицательные либо нейтральные, дескать "скучно", "уже видели", "было реализовано лучше".
>>1926953 Чёт не разделяю энтузиазма по поводу нового Хеллоуина. Почему режиссёр какой-то хуй, а не Дед? Зачем тогда вообще запариваться с ЭТО ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ БЛА БЛА БЛА. Если вы такие придумщики охуенные - придумайте новую франшизу и доите её сколько влезет. Рейтинги всё равно будут не намного меньше, тк что-то толковое редко выходит в жанре и люди схавают любую парашу.
>>1927045 >Деда заебало снимать. Ой да брось. Просто пидоры-продюссеры боятся, что Дед налажает и снимет слишком по-своему, что фильм провалится. Потому сделают "крепкий среднячок" говно без души По мне так и провалился бы, и хуй с ним, главное, что Дед снял.
>>1927039 Не все из них годнота, но и не все говно. Afflicted - унылое говно; Пукипси - неплохо; Digging Up - большая часть фильма так себе, только ближе к концу начинается движение. The Bay - неплохо. Остальные не смотрел.
Могла бы получить годнота на века, если бы не: 1. напрочь ебанутая интонация с которой фильм снят (такой постоянный wink-wink в камеру и иронический хоррор имени Дарьи Донцовой, а могла бы "Сонная лощина" или "Джорджино" про Ктулху получится) 2. критинское звуковое оформление (вместо крипоты сплошной Ералаш и "Suburban Sasquatch") 3. испанские актёры, которых набрали по объявлению не вывозят
>>1927099 Ну не знаю, имхо фильм не нуждался в продолжении, да и какое продолжение могло быть? По большей части второй фильм повторение предыдущего. Конечно, она вносит некоторые новые идеи, но и без них оригинал был полноценным. Да и концовка второй что-то не очень.
>>1926414 > Элен подрабатывает бебиситтером. В одну из ночей она понимает, что некоторые детские страхи вовсе не плод богатого воображения. > бебиситтером Кто пишет описания к фильмам на Кинопоиске? Или их с IMDB парсят и Промтом прогоняют?
>>1927039 Смотрел многое, всё низкосорнтный кал. Исключение разве что плёнки - действительно годно, и the bay - просто интересно и качественно снято, учитывая бюджет, да и неплохая задумка.
>>1927052 >Ой да брось. Просто пидоры-продюссеры боятся, что Дед налажает и снимет слишком по-своему, Ну собственно по-этому, и заебало, скорее всего. Во всех его поздних фильмах видно, что ему по-своему как раз не давали и пришлось делать то, что на тот момент было актуально, "крепкий среднячок", что вышло — мы знаем. Подозреваю, что Дед после этого и не берется за это. Впрочем, ему сейчас и музыка норм. Хотя я надеюсь, что он может еще что нибудь снимет, если какая нибудь инди-студия соберет бабла на кикстартере и даст ему делать то, что он любит.
>>1927185 The Bay это про какой то вирус, если не ошибаюсь? Вроде бы смотрел давно, но уже не помню. Invitation — не видел, но читал что занудство в духи it comes at night. 3 в первом ряду — если я правильно прочитал это Skinwalker Project? что это вообще такое? Еще постер азиатский. Интересно. Afflicted — не смотрел, потому что сказали что говно. Open Grave — смотрел кто нибудь? Starry Eyes — такое ощущение, что хотели сделать в духе Кроненберга, но перебрали с драматичностью, эмоциями. По мне так не очень, лучше посмотреть Кроненберга Младшего, его Antiviral — годнота. Пленки — неплохо, да. Diggin up the Marrow — такой мета-хоррор, неплохо, да, но как выше писали затянуто начало и на мой взгляд они перегнули со само-иронией. Human Race на постере БЕЗНОГNМ впервый раз вижу. Погуглю, что за фильм. Evidence — мутная хрень. Exists — не смотрел.
Поясните кто нибудь за фильмы которые не смотрел из этого списка. Я так понял, многие их тут не видели.
>>1927193 В The Bay несмотря на то, что не происходило ничего сверхординарного, его было интересно смотреть, благодаря плавному переходу от небольшого инцидента до большого пиздеца, и все это от лица нескольких персонажей. У Afflicted было неплохое начало, но все очень быстро стало скатываться. Начиная с середины вообще полная каша, такое ощущение, что у создателей иссяк запал к тому времени, и они решили идти просто по инерции.
>>1927186 Щас послушал подкаст с дедом и Миком Гаррисом. Все вопросы про будущие планы он задоджил про музыку в том числе, велл мэйби, ай донт ноу, но после прошлогодних съёмок клипа на Кристину, он вроде оклемался и пока подумывает. Алсо, на новый Хэллоуин его хотя-бы консультантом поставилиу Зомби такого не было.
>>1927214 И несмотря на это Зомби запилил вполне себе неплохой ремейк. Да и музыкант он хороший. Правильно ведь говорят: "Талантливый человек талантлив во всем". Ух бля!
>>1927193 The Bay про плотоядных мокриц. The Afficted вполне неплохое кинцо про парня, который с корешом отправился в путешествие, а его укусила тян вампир.
>>1927214 >>1927220 У Зомби Хэллоуин - совершенно другой взгляд на фильм. Если у Карпентера во главу угла ставилось то, что Майкл Майерс - в первую очередь воплощение архетипа юнгианской Тени, то у Зомби просто добротная история про маньяка.
>>1927070 Ты Извне смотрел? Или хотя бы Реаниматора. Гордон всегда снимает в духе "когда мелким увидел - обосрался, сейчас смешно". Это наиболее интересный подход к Лавкрафту, потому что перенести его НЕОПИСУЕМЫХ монстров в кино серьезно крайне сложно. Слабее вышеупомянутых, но все равно хороший фильм, если подходить к нему правильно
>>1927227 >Слабее вышеупомянутых, но все равно хороший фильм, если подходить к нему правильно Согласен. На подобные фильмы стоит настроится и не воспринимать их буквально. Ну это как артхаус смотреть, примерно, — чтобы доставляло нужно приложить некоторые усилия. Сюда же — Логово Белого ЧервяПидора
>>1927039 >>1927045 >>1927058 >>1927185 >>1927193 О плёнках. Там год назад блюрей вышел с допиленной версией Навскидку: другое начало, некоторые сцены перемонтировали. Так вот, не стоит её смотреть. В айчди куда сильнее просматривается бюджетность всего фильма, плюс некоторые решения по перемонтажу очень спорные например в сцене первого убийства убрали фоновой гул. Сделали для реалистичности, мол, любительская съёмка, нахуй оно тут, но, имхо, сцена теперь вообще не запоминается. Смотрите старый скринер.
>>1927321 >>1927278 Не тот анон, но все же Психоанализ очень любят переплетать с фильмами ужасов, это вроде даже Комм писал в Формулах страха Тень - проекция отвергаемых психических установок, которые не подконтрольны человеку (в психоанализе - эго). То есть Майерса и многих других маньяков можно сравнивать с Тенью, как раз потому что про них ничего не известно. Они в некоторой степени являются отображением негативных черт людей, вроде страсти к насилию и первобытному насилию. Наверняка можно приплести то, что Майкла показывают еще ребенком, то есть у него не было возможности интегрировать Тень в свою жизнь, он с детства полностью отдался ее негативным позывам (?), но не настолько заинтересована в юнгианстве И даже с точки зрения образа Тени фильм Куски 1982 будет поинтереснее, потому что там показано Эго, которое эту Тень отбрасывает, а не просто сферическое общественное зло
>>1927360 Ну так да, все верно. И Майерс здесь как пример весьма характерный но это и про большинство маньяков можно сказать. В случае Майерса, про детство, скорее всего верно: в фильме это упоминается. Здесь еще можно развести длинную телегу на тему «Свободы Воли». Если считать, что все действительно началось с детства (когда не может быть никаких осознанных решений относительно собственной личности), то его развитие полностью отвечало окружающей среде, то есть было естественным и называть его "злым" как минимум непоследовательно. Про это, конечно, уже дохуя всего сказано и написано, но к сожалению мало снято фильмов.
>>1927321 Карпентеровский Майерс намерено максимально обезличен, что даже в титрах его называют The Snape, у Зомби же предыистория его трудного детства длится аж 40 минут. К тому же концептуально связан со своей семьей, точнее с тем что от нее осталось - с сестрой. Непреодолимое стремление убить свою сестру, поглотить ее, мрачная сосредоточненность в его действиях. К тому же касательно архетипа Тень прямо говорится в дальнейших сиквелах. Идея персонажа возникла у Карпентера, когда тот учился в колледже. Во время поездки с классом в клинику для душевнобольных в Кентукки, будущий режиссёр увидел «самые тяжёлые случаи психических расстройств у пациентов». Среди них был мальчик 12–13 лет, он уставился на Карпентера «взглядом шизофреника», «невероятно зловещим взглядом», который режиссёр назвал «тревожащим, жутким и абсолютно безумным». Именно эти впечатления послужили основой для тех слов, которые доктор Лумис использовал в рассказе о Майерсе в беседе с шерифом Брекеттом в оригинальном фильме. Дебра Хилл рассказывает, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку была снята, чтобы показать, какой опасный и зловещий Майкл Майерс. Тим Сили, называет Майкла из фильма Карпентера «пустотой», которая позволяет персонажу быть более открытым для интерпретаций — в отличие от поздних сиквелов. «Майкл олицетворяет какую-то частичку каждого из нас, ту часть, которая однажды заставит взять в руки нож и ударить им кого-то», тем самым вселяя в зрителей страх от того, что творит Майкл на экране
очень хотелось сходить на это в кино, но не срослось. поэтому ждал рипак. видел много рецензонов итт и никогда их не читал. но в целом понял общую струю - аноны обосали фильм. ну я думал что анон в очередной раз не смог в вин но уж я-то смогу.
к сожалению анон был прав - фильм хуета. тупая, не логичная хуета. я лежал смотрел в ахуе с того как можно такую хуйню на серьезных ебалах выдавать.
не буду в очередной раз писать про косяки фильма и не логичность. просто ставлю оценочку и иду пить чай. купил сегодня такие классные сербские печеньки в пятерочке, "cup o'tea колечки" называются. всем рекомендую попробовать, если нравится сухое песочное печенье.
>>1927039 Из всего этого не смотрел только Beneath, Human race, Marrow и Evidence. Годнота: Нет. Неплохо: Ранчо скинуолкера, Открытая могила, Пленки из Покэпси, Залив, Зараженый, Существует. Все остальное - говно.
>>1927246 Сложно сказать, оригинал это или нет. До прошлого года фильм официально лежал на полке, его только на одном фестивале прокрутили. Спустя семь лет его собирались выпустить в DirecTV, но то ли так и не выпустили, то ли его быстро убралии его никто не записал. Только в прошлом году, через 10 лет, его выпустили на видео. Мутная история, в общем. Та версия, которую все смотрели и знают - слитый в сеть журналистский скринер, возможно какая-то ранняя версия. Кстати, именно поэтому его ни в каких зарубежных статьях почти не упоминали, пушо тогда б признались, что фильм спиратили. Он стал так известен исключительно благодаря сарафану. Хз, о чём они думали, решив его перемонтироватьхотя тут, наверное, типичное режиссёрское "бля, чёт тут хуйня какая-то, надо переделать".
>>1927549 Пиздец, такое ощущение что один и тот же шизик под копирку эти рецензии пишет, даже слова и обороты одни и те же, "хотел в кино, но мамка денег не дала, ждал рипчик, читал рецензоны, гвоздь гвоздь, нирилиастична, пук пук ряяя"
>>1927782 Пиздец, такое ощущение что один и тот же шизик под копирку эти рецензии обозревает, даже слова и обороты одни и те же, "быдло, все у них нирилиастична, пук пук ряяя"
>>1927787 Пиздец, такое ощущение что один и тот же шизик под копирку эти рецензии обозревает, даже слова и обороты одни и те же, "а бля плебеи хрю хпю слава унылой хуйне на 3 часа хрю хрю керестному отцу слава хрю"
1) Почему блондинка никак не могла найти своего мужа? 2) После перезагрузки память стиралась? 3) Тян, которая подкатывала к младшему брату, на самом деле была влюблена в него или просто пыталась заманить его, чтобы тот остался?
>>1924942 Я когда их увидел, то думал, что поехал крышей. Я и Resolution смотрел в полусознательном состоянии по рекомендации убермаргенала, так что вспоминал о фильме как о сне и Endless тоже начал смотреть в 5 часов ночи. Так что когда они появились в Endless я реально приятно подахуел. Фильм 8 из 10.
>>1927808 1) Она попала в свою петлю, муж в свою. Петли никак не пересекались, выход из них невозможен. 2) Ничто не указывало на то, что память стиралась(кроме отправленной младшему брату кассеты, но, я думаю, это проделки НЕХ). Наоборот, все застрявшие в петле демонстрировали память о прошлых циклах. 3) И то, и то, наверное.
>>1927866 >Тогда в какую петлю попал мужик с эспаньолкой, если его знали как сектанты, так и наркоман с мужем блондинки Что за мужик с эспаньолкой? Это тот, кто повесился в гараже? Наверное, наркоман и муж блондинки встретились с сектантами единожды, когда они оба еще не попали ни в какую петлю. Позже, 3 луны застали их во время пребывания в хижине. Таким образом, после того, как они окончательно застряли в своей петле, возможности контакта с сектантами для них не было. По этой же причине вешающийся в гараже мужик посылает их за ружьем в хижину, поскольку сам не в силах туда попасть, но каким-то образом знающий об этом ружье (узнал от мимокрокодилов, еще не угораздивших в петлю, или же сам побывал в этой хижине до того, как в ней застрял). >Так почему тогда наркоман и муж блондинки начинали каждый раз с одинакового приветствия и говорилось, мол их это уже заебало? Подозреваю, что это некий художественный прием. Мол, их жизнь повторяется вновь и вновь, что даже приветствия каждый раз одни и те же, и братишки, как и зритель, должны заметить в таком поведении что-то неладное. Но память при этом остается нетронутой. По крайней мере, на примере старика в палатке с циклом 5 секунд, вешающегося мужика или группы сектантов(хоть мы и увидели только одну перезагрузку, но их должно было быть гораздо больше, ведь как иначе они могли не постареть).
У меня самого теперь появился вопрос: как старший брат мог увидеть того мужика и его повешенный труп одновременно? Ведь человек респавнится только после перезагрузки петли, но при перезагрузке же сам труп должен исчезнуть, а предметы, попавшие в петлю, вернуться в исходное положение. И вообще, видели ли сектанты этого мужика или просто знали о нем?
>>1927866 >наркоман и муж блондинки начинали каждый раз с одинакового приветствия и говорилось, мол их это уже заебало? Ебать, ты мне открыл глаза. Я как то проебал момент, где понятно, что брат наркомана из resolution это муж блондинки, которая приехала на его поиски. Интересно, вот появлялась ли поехавшая мулатка в Resolution? Выше писали, что вероятно это она
Вообще, есть ощущение, что всяких связей и объяснений происходящему на самом деле достаточно, просто по какой то причине местами они мутные. Не успели/не получилось/бабла не хватило больше раскрыть потенциал. Какие то внутренние загадки это неплохо, но когда они выглядят сомнительно (а может это лажа просто, а не хитрая многоходовочка), то воспринимаются как недоработки. Но все равно фильм порадовал, конечно. Видно что очень старались.
Вообще заметил, что послевкусие от этого фильма пожалуй интереснее чем сам фильм, лол. Когда смотришь, кажется мутно, недоделано местами затянуто, могли бы и лучше, ололо. А когда посмотрел, думаешь — вот же охуенный фильм я посмотрел, как они хорошо все придумали, и работа с камерой хороша, и актерская игра актеров тоже ок, не смотря на то что любители. Удивительно, чем больше прошло времени после просмотра, тем больше мне нравится этот фильм.
>>1927985 Он потому и культовый, что годный режиссер запилил и сценарист (его мертвая тян, после этого он совсем сдулся). Каждый из культовых убивцев был интересен по своему, в конце 70-х и 80-е это была непросто машина для убийства, а некий архетипический субъект, а затем все опошлили.
>>1927808 >Почему блондинка никак не могла найти своего мужа? Потому что они в разных "пузырях" (обособленный участок пространства-времени). Чтобы в такой пузырь попасть надо через "портал" пройти. Не зря же старшему брату висельник карту нарисовал. >После перезагрузки память стиралась? Нет. Смотри момент с мужиком в палатке. Хотя возможно что это зависит от желания Режиссера. > Тян, которая подкатывала к младшему брату, на самом деле была влюблена в него или просто пыталась заманить его, чтобы тот остался? Была влюблена в него, потому пыталась заманить.
В третьем фильме гг выйдут за пределы реальности, встретятся с режиссером фильма, который будет копией старшего брата
Странный фильм, очень много всего намешано. Изначально проходил мимо, т.к. мне не нравилась Меган Фокс, сейчас хайп вокруг нее прошел, и вроде можно посмотреть. Сыграла она кстати отлично. Необычный микс хорора и комедии в поджанре "старшая, американская школа с черлидершами" и подростковым сексом. Музыка контрастирует, играют попсовые иди-рок группы, и складывается впечатление что смотришь какой-то сериал с подростковыми биопроблемами. А фильм как раз про это. Но в итоге более-менее выглядит цельно и можно посмотреть, просто что бы заценить нетипичность и подрочить. Игра жанров напомнила Get Out.
Ух бля как охуенно. Кинчик года, господа, топит отлично и атмосферно, словил мурашек пару раз и даже небольшую эрекцию ближе к концу. Вот только концовка пошловата.
>>1928615 Да, пожалуй завтра (уже сегодня ) досмотрю. Серенько пока как-то. Персонажи не особо интересные, их даже не пытаются как-то раскрыть. Из запомнившихся сцен был только гипноз.
>>1928634 ВЕБМ треды дают за щеку содержанию того спутникового канала. Может Кроненберг хотел показать такой ютюб уровня Б, но в 80х не было борд, расчленеки и порнхаба с бдсм видосами и осьминогами в нерелевантных местах.
>>1928643 Тогда вместо вебм тредов итальянские мондо фильмы были и всякие лики смерти. К тому же какую нибудь запредельную лютую жесть ему б не дали снять.
>>1926814 На vhs в пиздючестве смотрел корейский фильм "Лес пауков" (может быть это Geomi sup, я быстро сейчас погуглил, может оно), там тоже запутанная история, насыщенный психологизм, лес с якобы призраком, и похожее по стилю мутное киноповествование с непонятной, насколько помню, концовкой. Посмотри, может зайдет. Но такое же стильное как Hotel, я пожалуй не видел еще. Скажу что в нем много от Линча, особенно операторская работа, но это не Линч, сам понимаешь.
>>1928395 Не кинчик года, пушо концовка да, пошлая, плюс превращает его в какой то нет, не спойлерну на минималках. Хотя какой концовка, весь фильм тут и там дословно цитируют сериал один, мол ты гандон, сказал же, спойлер. Короче, многого не ждите, на постере палите четвёркииз пяти, это как раз та оценка, которую фильм заслуживает. Тут я хотел до пары моментов доебаться, но как то сам собой разрулил. Нормаляба кинчез.
>>1924817 тоже понравился, неожиданно. негулпый такой сюжет. хоть и дешево все но очень неплохая история оказалась. прихуел с запертого в петле мужика в платке.
Надеялся на молодёжный слешер с фапабельной главзлодейкой-сатанисткой и пездюком-ГГ. Получил нелепую трешовейшую чёрную петросянокомедию про превозмогающего пездюка. Нереальный треш для младшего школьного возраста. Нетфликсопараша как обычно гонит порожняк с калом, но из-за девиц смотреть уже можно. 5,5/10
>>1928732 >Мэгги — неадекватная мать четверых детей, изощренно издевается над нами, прикрывая свои насильственные действия искаженными толкованиями Библии
>>1928797 И не менее "шикарный" пиздец > Согласно интервью дочери Норр Терри в документальном сериале Cold Case Files[en], женщина всегда жестоко обращалась со своими дочерьми (в особенности со Сьюзан и Шейлой). Терри утверждала, что Норр ненавидела дочерей из-за зависти к их красоте. Девушка рассказала, что Норр регулярно порола их без повода и тушила об них сигареты. Сыновей Норр учила избивать сестёр.
> В 1983 году Норр попыталась застрелить Сьюзан из пистолета 22-го калибра. Пуля застряла у девушки в груди, но Сьюзан выжила. После этого Тереза не пыталась повторить попытку убийства, но отказалась обратиться за медицинской помощью. В 1984 году Норр попыталась удалить пулю из тела дочери, используя как обезболивающие тиоридазин и ликёр. Из-за нестерильности инструментов Сьюзан заразилась желтухой и стала проявлять признаки сумасшествия. Норр сказала своим детям, что девушка одержима сатаной, и заставила сыновей отвести Сьюзан в горы Сьерра-Невада и сжечь её заживо.
> Норр заставила свою первую дочь Шейлу стать проституткой. В июне 1985 года она обвинила дочь в том, что та заразила её половой болезнью через сиденье унитаза. В наказание Тереза заперла её в отдельной комнате, где через несколько недель Шейла умерла от голода.
>>1928632 Совершенно различные типажи. Крюгер - ироничный убийца со своеобразным чувством юмора, всемогущий в своем карманном измерении. Вурхиз - вообще изначально концептуально неоформлен, затем переход в сторону черной комедии с неуязыимым маньяков, регенящим любые, нанесенные ему повреждения.
>>1928643 >>1928642 Ну так суть же не в том, что там какой то снафф/хардкор показывают или трэш. Если не понятно, в чем прикол бадихоррора, в частности Кроненберга, и все кажется трешаком из за устаревшей подачи, то можешь попробовать посмотреть Antiviral Кроненберга младшего. Там в принципе все тоже, что и в платине его бати, но современно и оче стильно. Такое больное эстетство.
>>1929134 Никогда бы не стал смотреть фильм с таким постером. Ассоциации сразу какого-нибудь высера с тв3 про горцев с молниями нарисованными в паинте.
>>1929211 >>1929212 Негрила, фильм вообще не хоррор, и скримеры тут не причем, хотя они тут есть. Суть в том, что просто скучная хрень, а не фильм, плюс про мистическое говно с вендиго лично мне смотреть не интересно, лучше бы про реальных людоедов и щикатил снимали.
>>1929131 В сериальчике "Террор" тема каннибализма очень хорошо раскрыта. Фильм "Голод", поехавший сажает 5 мимокроков в яму и морит голодом, наблюдая и исследуя, как быстро они начнут жрать друг друга.
Ох, буду сегодня пересматривать со своей девушкой (на пикче она) такие шедевры как VVitch, It follows, Реинкарнация и Крип. Думаю заказать на такой сеанс пиццу Флорентина за 40 см за 1499 р. и кофе латте за 750 р. А вы как поживаете? Всё Тихое Место у параши смотрите? Ржу с вас, жалкие микробы.
>>1924942 нахуй рекомендовать такую парашу? это хорроро тред, то что я увидел- здесь от хоррора нихуя нету. Весь фильм глупый пиздежь -как ты мог она же жерная - АААА Я БЫЛ ПЬЯН Ух как же горит с этой хуеты, как ты блять вообще смеешь писать слово годный кинч.
>>1929251 Тогда и своё мнение засунь себе в анус. вообще глупо кукарекать НЕНРАИЦА или НРАИЦА потому как каждый слушает себя короче теория относительности мимокрокодил
>>1928711 Таки норм фильмец. Лучше всего того говна, что нетфликс выпустило за последние лет пять. Но тут дело в том, что нетфликс просто выкупило права на показ.
Сцена с полицейскими напомнила Поворот не туда. Где типа кажется, что ситуация разрешилась и хуяк, копы быстро и тупо гибнут.
Персонажи, конечно, максимум ебанутые. Понятно, что это сделано ради чёрной комедии. Но, блядь, в чёрных комедиях шутки не так очевидно строятся. Что один дебил весь в крови переживает, что его спидом заразили, что другая дура с пулей в груди волнуется, что никто больше не будет лизать её сосочки. Или дети, которые говорят о сексе и оргиях, а потом целуются и назначают свидание во время погони. Но эпичнее всего Макс, который только что душил пацана, а потом отправил его пиздить хулигана. И малой вместо того, чтобы сбежать хотя бы к соседям, пошёл его пиздить. Вообще актёра, который Макса играет, не люблю, у него обычно неудачные роли альфачей, в которых не веришь, но тут попадание 10/10, лучшая его роль.
Няня доска, но я бы хотел такую няню иметь, только, чтоб сатанисткой не была. А мелкая на капитаншу Марвел похожа. Батя на Брендана Фрейзера, а мамка страхоёбище (до этого её в "Ты водишь" видел, мнение не изменилось).
С главной злодейкой крайне необычно расправились. Я бы до такого хуй додумался, учитывая, что в доме оставалось ружьё.
La nuit a dévoré le monde (2018). Перевели как "Париж город зомби", но не вижу нигде в оригинальном названии упоминания Парижа. Короч, давно я эту Францию десятой дорогой обхожу. Равно как и весь европейский кинематограф. Вот эту хуйню тоже пропустил, когда она на рутрекере полтора месяца назад появилась. Недавно мне кореш пишет "смотрел?". Не, говорю, не смотрел, нахуй эту Францию и нахуй этих зомби. Но таки загуглил. А там в фильме арабская няшка снимается (из Body of Lies). Еще и гугль ее в главной роли отметил. Ну и таки выкачал. Бля, арабо-няшку всего 15 минут экранного времени показали, в конце фильма. Весь остальной фильм - какой-то балбес сидит в доме, занимается дикой хуйней, а вокруг него бегают зомби. Хуита короч. 15 минут экранного времени - это одна шестая фильма, стало быть 1/10
>>1929588 Чтобы остаться ты должен завершить цикл, погибнуть там. Цикл длится определенное время(где-то в фильме есть конкретное время), по всей видимости они там были не достаточно долго.
>>1929625 >Чтобы остаться ты должен завершить цикл, погибнуть там. Да ладно? Цикл завершается по истечении определенного времени. Погибать для этого не обязательно - достаточно находиться на территории, когда время истечет. Если к этому времени не умрешь - бабайка сама тебя кекнит. Об этом рассказывал поцык, повешенный в сарае.
>>1929649 Обычный фильм, ни разу не артхаус для илитки. Просто когда такое быдло как ты, видит фильм в котором нет привычных ориентиров, к которым он привык у него включается защитная реакция, отрицание и прочее.
>>1929377 >Что там можно не понять? Когда именно там заканчивается реальность и начинаются коматозные видения. Эпизод в самом начале с разоблачением медиума и выходом на сцену это реальность или уже кома? Если еще реальность, то когда и нахуй профессор вдруг решил выпилиться?
Господа, кто помнит как называется клип/тизер где сцена начинается с работника морга который чинит то ли проводку то ли еще что, и сзади в дверь чье то тело начинает биться головой в стекляное окно пока не разбивает его? алсо, читал ли кто книги звонок? Правильно ли я понимаю что звукооператор тояма появился лишь в последней книге рождение?
>>1929685 С чего ты взял что я не люблю артхаус. Дело не в этом - дело претензии на что-то серьезное. Вот, как видишь, тут уже обсуждается как действуют эти циклы. Хотя режиссеру просто было похуй на это, он не стал прописывать концептуальную составляющую просто впихнул их в фильм, потому что илитка будет восторженно верещать.
>>1929821 Илитке похуй на то, как та эти циклы работают. Илитка любит поискать отсылочки, поразбирать сценки и пообсуждать смысол. Обсуждение же принципов работы циклов - это удел пролетариев вроде Красного Циника. Если тебе кажется, что в этой составляющей фильма есть какие-либо претензии на серьезное и концептуальное, как ты выразился, то я тебя поздравляю: ты еще больший пролетарий, чем Циник.
>>1929821 >прописывать концептуальную составляющую Не не слышал,лол. >претензии на что-то серьезное Я бы не сказал, что претензия есть, атмосфера есть, ну а так да, именно в плане фантастики мне сюжет показался непродуманным и побочным. С другой стороны затрагивается тема адаптации после бегства из секты, вполне серьезная тема, все эти временные петли создают впечатление чего-то знакомого т.е я где-то уже это видел или читал и это охуенно. Хз может этот фильм что-то вроде длинного трейлера с целью привлечь средства для съемок следующего фильма, где все станет ясно.
>>1929821 Кроме ванаби илитки у меня так подгорает только от таких вот попыток открыть глаза, типа «ололо, в думаете что вы илитка, а на самом деле те же потребляди и вас также имеют, только в другой позе». Открыватели глаз, как часто бывает, мамкины циники, которые везде видят поехавших от СПГС илитариев. А что если может быть просто интересно без заебов на тему того «что же на самом деле имел ввиду режиссер»? ing4: сойбой-говноед.
>>1928395 Без субтитров было тяжело понять что несет ночной сторож иногда. А так вообщем не плохо, концовка да пошлая немного, понравилась история с чертом, жаль не развили дальше.
>>1927193 >Open Grave — смотрел кто нибудь? >Пленки
1. Остались хорошие впечатления о фильме это я помню, давно смотрел. 2. Унылота, но если тебя пугают VHS псевдодокументальные хорроры то можешь обасраться.
Смотрю. Всегда восхищаюсь, когда хорошо дублируют азиатские фильмы и не зовут Гошу Куценко. Прям так и кажется, что прекрасно понимаешь всех героев. Все говорят на хорошем русском. Объявления в поезде адаптированы. Прям в Пусан хоть завтра вышел и поехал. Ну, короче, я уже адаптировался к тому, что это русская электричка и когда зомби наебнулась в тамбуре дичайше от этого угорел. Смешно и грустно.
Досмотрел. Норм фильм, но ему будто чего-то не хватает. Вот эти затяжные паузы между действием как-то сбивают темп. Из-за этого драма воспринимается слабее, будто не дожали.
Батю жалко. Того, который с усами. А гг малость тормознутый всё время, словно краснорубашечник. Совсем уже очевидно, что толпа трупов тормозит поезд, а он всё никак не сообразит что-нибудь предпринять. Ещё обидно, что у чирлидерши не было панцушотов.
Как зомби-фильм прям свежак. Особенно удивила сцена, где из вертолётов падают зомбаки, тут же встают и начинают всех жрать. Я даже сперва подумал, что кто-то их специально сбрасывает, чтобы распространить вирус. Зомбями всего один раз назвали. Вот это зомбислияние, когда образуется куча мала из зомби напоминает индийского Робота. Выдавливание стёкол массой норм, но приедается. Жалко до темноты не дотянули, интересно было бы посмотреть как бы они ночью выживали.
Закончили нетипично. Я уж думал вообще никто не выживет. Там из-за паники пиздец сколько народу загубили. Я просто охуел, когда увидел, что они баррикадируют себя в вагоне, причём запечатывают спасительную дверь. А второй раз, когда директор решил машиниста ёбнуть. Он же единственный кто умеет водить поезд.
>>1930407 Вот все в этом фильме хорошо, но смотришь на этот кадр с чуваками по колено в крови и сразу становится непонятно, как они не перезаражались после первого же махача
Балагуэро - скорее всего, неплохой режиссер, но вместе с недооцененными Адским домом и Тьмой, он снимает пустышки, как его последняя Муза и Хрупкость. Я списывала это на желание закосить под дель Торо и нацеленность на зарубежного зрителя, но его первая полнометражная работа даже хуже Хрупкости.
Полиция находит тело ребенка изуродованного до неузнаваемости, но ее опознают по особенностям строения ног. Спустя много лет мать девочки вновь слышит ее голос по телефону, она говорит, что жива, и просит о помощи Затравка для сюжета имеет потенциал, но недостаточный, чтобы оправдать всю дальнейшую тягомотину. Опять сектанты, и опять великая древняя НЕХ - в этом плане очень лениво сделано. Финальный поворот вроде и неожиданный, но когда доходишь до него, уже максимально плевать на фильм. От расследования остаются сплошные диалоги и хождения, когда экран наполовину занят черным пространством. Может, на испанском это просто Тарантино и разговоры героев про семейные проблемы и номера телефонов действительно увлекает, но смотреть на это невозможно. Фильм лишен всякого стиля: никаких интересных постановок кадра, даже расчлененка показана безвкусней, чем в слэшерах, цвета блевотные, мрачность, которая более-менее смотрелась в Тьме (как бы оправдывает название), выглядит просто дешевой
Лучший испанский фильм ужасов - по прежнему Дипломная работа похуй, что триллер, а не хоррор, Без Имени тоже не хоррор, а унылое говно
>>1929712 Слова "борд", "борда" появились раньше слова "сайт", мой маленький сладкий школотрон с мягким розовым анусом. Так назывались странички с объявлениями в фидо. Еще были "поинтовки", но откуда тебе знать, ведь я выебал столько мамок, и даже не знаю чьих детей теперь воспитывать.
>>1930456 Балагуэро, вообще разноплановый режиссер, возможно он просто ищет свою нишу, потому и некоторые эксперименты у него не выходят. Но он пиздат, щитаю, бесспорно. Глянь пикрилейтед, заодно узнаешь откуда гифка с лоли, которая кефир изо рта струйкой на стол выливает.
Ужасы Роджера Кормана — удивительная вещь. Их снимали пачками за гроши ради быстрой прибыли, но выглядят они как красивое атмосферное кино, куда более «сочное», чем хорроры XXI века. Такие вещи я советую всем, кто ищет фильмы про старые замки, темницы, дьявольские балы и тому подобную готику.
>>1930649 Ну здесь будет нормальный бюджет и сделают таки говно без души Первый трейлер выглядел лучше, кстати. А тут скримеры, визжащие тянучки, загадочный вебсайт хз, короче. Не особенно я надеюсь, что выйдет что то годное.
Предыдущий (OP) наступил на гвоздь.