Базарю.
grezzo2
Алсо, Grezzo 2 и вообще дохуя модов на дум 2.
>>5941449
Они, как правило, геймплейно похожи на Doom, а он у меня уже в печенках.
Есть какие-то моды с самобытным геймплеем? Grezzo, кстати, играл. Еще слышал о моде типа "Metal Slug Doom", но поиграть не успел.
>>5941394
Дружочек, посоветуй что-нибудь энтри-левельное, с чего стоит начать знакомство упустившему в своё время 2-д фпс.
>>5941394
> в т.ч. в недооцененный шедевр STRIFE
Поиграй в Cybermage и забудь про свой говнострайф, как про страшный сон.
>>5941394
Сейчас скину архивы двух своих недавних "Олдфаг-фпс"-тредов.
О, а я сегодня смищной скриншот сделал. Как знал, что олдфаг ФПС тред будет.
>>5941394
Первый тред - вот:
http://rghost.net/48162433
Второй я не сохранил, потому держи копию без картинок из архивов:
http://2ch.hk/vg/arch/res/5700059.html
>>5941570
Кидай скорее
>>5941543
Doom 1, но играй лучше в какой-нибудь современный порт, с iddqd.ru скачай какой нравится. Это чтобы у тебя был мауслук и прочие приблуды, а также никаких проблем с запуском под винду.
>>5941578
Выглядит прям YOBA, лол. Надо попробовать, спасибо
>>5941556
Никогда не слышал. Поясни в двух словах, чем она лучше страйфа
>>5941394
> переиграл во все что только можно на движке Doom (в т.ч. в недооцененный шедевр STRIFE)
Даже Doom 64?
> и Build (это Дюк, Blood, Redneck Rampage и т.д.)
Даже всякие Tekwar и Witchaven?
>>5941628
> Это чтобы у тебя был мауслук и прочие приблуды, а также никаких проблем с запуском под винду.
Ты ебанулся? Дум - тракторная игра. С мауслуком иди в Халву какую играть.
>>5941611
Нет, унылая. На нормале слишком скучно, а на харде слишком задротно. Но НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ™ внушают, это да.
>>5941628
>Поясни в двух словах, чем она лучше страйфа
Честный 640х480 вместо 320х200 с охуеными спрайтами противников.
10 ЗДОРОВЕННЫХ карт, на каждой - свой геймплей, все карты, помимо того, что здоровенные, ещё и грамотно разбиты на небольшие участки (как если бы на них были отдельные данжи с отдельными испытаниями и лут в конце), игру делал матёрый РПГшник (тот самый, который сделал легендарные Wizardry 6-7).
Боёвка слабовата, но даже она на порядок лучше того хтонического пиздец, который был в страйфе.
Отличная местами музыка, жаль только из уровня к уровню не меняется.
Озвучка неписей (жаль нельзя одновременно включить озвучку и субтитры).
Есть магия, стволы, простенькая прокачка, НПЦ, паззлы, реально разные противники, необычная задумка с бронёй, управление прямо в уровне средствами перемещения, уйма запоминающихся геймплейно-постановочных моментов, а также такое геймплейное разнообразие, которого хватит на две первых Халвы. И всё это - в 1995 году.
Мне лично начало доставлять где-то к концу первой карты, после чего я остаток прошёл на одном дыхании. Единственные крупные претензии - боёвка + два очень хуёвых левела подряд во второй половине игры.
>>5941677
>он без мауслука не осилит
Что там осиливать-то? Стрелки, спринт, две кнопки на стрейфы, стрельба и "использовать". Всё.
>>5941443
Играю сейчас в это. Это такой дикий вин, что я даже помыслить не мог. Почему инди-пидоры делают всякие унылые Don't starve вместо того, чтобы делать клевые спрайтовые шутеры?
На диске 96го года была игра полностью на китайском. Какой-то охуеть угар шутан с крутым спрайтовым графоном вроде дума. Диск испортился, с тех пор я её не мог найти.
>>5941394
AEons Of Death под zdoom пробовал? В общем-то, это солянка из множества fps (и не только), разве что карты отдельно ставишь. Мне в своё время охуенно доставило.
>>5942028
Хотел было брезгливо поморщиться от тупейшей сборной солянки, но увидел портальную пушку. Это должно быть интересно
Сочно?
zero tolerance с сеги
>>5942716
Редкое говно. Даже какой-нибудь амижный Breathless получше будет.
DOOM64EX - отвал башки просто, ебашу дни напролет.
Атмосферу можно ложками жрать, а музло-то! Музло!
ОП, ну а в Descent ты наверное играл?
>>5942900
> Descent
> Но никаких мерзких триде врагов
неоп
На этом уровне пошли ебучие головоломки. Пикрилейтед - девять комнат, шесть выключателей, каждый открывает/закрывает по две двери. Как вы можете заметить, я побывал во всех кроме верхней левой, а именно там находится последний выключатель который открывает выход из головоломки. И боже ж ты мой КАК МНЕ ВПАДЛО ЭТО РЕШАТЬ КАК МНЕ ВПАДЛО ЗАПОМИНАТЬ ЭТИ ДВЕРИ КАК МНЕ ВПАДЛО РИСОВАТЬ ИХ НА БУМАЖКЕ.
Dark Forces пару месяцев назад проходил, там тоже были головоломки с дверями. Это так, к слову.
>>5941394
Waxworks
>>5941394
Realms of the Haunting.
О ГОСПОДИ ДА 10 ИЗ 10!!!11
>>5943139
Нет, к сожалению. Поставил недавно, а времени нет. Но на выходных засяду основательно.
Quarantine.
Хикканы, выручайте.
Mad Space вылетает с ошибкой в четвертой зоне (не уровень, зона) после убийства любого ебучего дрона-самоубицы возле водопадов.
Пикрилейтед.
>>5943342
Лол, я где-то как раз на четвёртом уровне его и дропнул.
Есть годные вады для дума по фэнтези или средневековью? Хочу рубить в ближнем бою всех.
>>5941394
Палю годноту, ОП
http://www.youtube.com/watch?v=6x9FkbLwO0s
Очевидный систем шок.
>>5943738
Да.
В Corridor 7 такая-то крипота, да и враги на порядок умнее, чем в DOOM или Quake. Срсли.
>>5944071
Фикс на управление и всё становится нормально. Сама игра, если не считать управления под тентакли вместо рук - вин.
>>5944080
Фикс на управление убирает постоянные поиски последней недобитой камеры, ебанутые полёты по гиперу, инерционность в духе "я - кусок масла, катающийся по сковороде", а также правит ебанутый кислотный левел-дизайн, в котором невозможно ориентироваться, не залезая посекундно в карту?
>>5944135
Кибепространство частично правит, остальное, кроме карты, не так уж и страшно. Дизайн на любителя, мне было норм.
>>5944135
Что не так с камерами? Они точками на карте обозначены если что.
>>5941394
Очевидный пик, да еще с таким то музоном
>>5941394
Retro blazer наверни. Он пока в альфе, но уже играбельный и с оче качественной спрайтовой графикой.
>>5944464
Отклеился пик.
бамп
Бамп уточкам!
Бамп олдфажному говну.
Прошёл первые пять уровней из Thy Flesh Consumed в Ultimate Doom.
Американ МакГи - пидарас. Невероятный. Уровня Джейсона Джоунса и его уровней в первом Марафоне, а может даже и хуже.
Это всё, что я имею сказать на данный момент.
>>5952257
>Американ МакГи
Его The Inmost Dens было чуть ли не единственное что мне понравилось во втором думе.
А пидорас - это Сэнди Петерсен.
>>5952402
Нихуя. У Сенди как раз самые весёлые и разнообразные уровни. По геймплейной части. По визуалке-то они к сожалению выглядят как куча несвежего дерьма. Ему бы в нагрузку энвайронментальщика хорошего - было бы заебись.
>InmostDens
А что эт~ глянул на ютубе, вспомнил - фу блядь! фу нахуй! Я ненавижу этот уровень! Сраные пулемётчики! Хотя должен признать, что он даже близко не такой пидорский, как первые два уровня из Thy Flesh Consumed.
>>5952506
АХ ТЫ ЁБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ
И правда, моя ошибка. Ок, тогда особых претензий к Американу не имею. E4M1 ещё простителен (несмотря на телепортирующихся противников), а E4M4 - простой и вообще какой-то никакой, ни хорошего, ни плохого про него не скажу.
Был неправ.
>Of all the levels John Romero contributed to Doom and Doom II, E4M2 took the shortest time to finish; he started working on it at midnight and finished at 6AM.
Угу, оно и видно.
>>5941443
Ебанный вин! Ахуенно чуть более чем все. Куча пасхалок, ГОРА ПАСХАЛОК. Особенно порадовал самурайский меч на последнем уровне и уровень с маньяком. Вот эти две вещи самые ахуенные в игре.
Надо же, какой тред попался то.
От себя могу посоветовать NAM на билдовском движке.
>>5943667>>5941645
Witchaven годен, но ощущение портит общая кривость исполнения и совершенно ебантуый левел - дизайн. Вместо уровней какое - то нагромождение серых стен и огромных текстур тел и торчащих на кольях кусков мяса. Возвращаясь к общему исполнению - управление ватное - персонаж как будто на лыжах едет, прыжки полный пиздец, я раза четыре перезагружался, чтобы перепрыгнуть ебучую яму на одном из уровней. И это при том, что игра всё равно затягивает, я прошёл довольно далеко, до 15 чтоле карты, но блять, все эти косяки можно было убрать ещё при тесте игры, если её вообще тестировали.
Ебать, как я пропустил сагануть этот омерзительный утиный тред. Сажа.
>>5954110
>Сажа.
>Нет сажи.
Я хуею с форсеров - долбоёбов.
>>5954121
Ньюфаг не палится.
Форсеры еще у него, азаза )))))))
>>5954128
>Обосрался.
>Обзову ньюфагом.
Ты серьёзно думаешь что этот недомем кому - то нужен, кроме школяров, для которых игра страше их самих чаще всего? Надо же выебнуться, показать что ты в теме, поэтому УТИНАЕ ГАВНО КАРОЧ ЗАТРАЛЕЛ ВСЕХ АГА))))))
Как и форс матрёшек - тупее уже ничего придумать невозможно. Серьёзно, школьники считают ущербным играть в игру на РОДНОМ блять языке, ебанутость уже все границы переходит, пиздец.
>>5954134
Короче, монолингвальное бордодитя опять обосралось. Давай попробуй опять, а?
>>5954136
>Нечего сказать в ответ.
>Скажу что слился.
Пососи лучше у меня хуй с такой аргументацией.
>>5941394
http://rghost.ru/48195071 - держи порт на NAM на движке eduke. Запускай через eduke32.exe - туда уже положены ресурсы из оригинального нама с лучшим русским переводом. Правда шрифты слегка скрючились, но там понятно, как БЕ3HOГNМ.
>>5943078
Обожаю это, несколько раз проходил полностью, надо будет еще раз. Очень крутая вещь.
>>5954141
Но он у тебя недоразвитый, ты же ОЛОЛО ТЕХНОБОГ ПЕРВОКУРСНИК МЕХМАТА, по всей видимости.
>>5954145
Таки развитый, ты с первого раза даже заглотнуть полностью не сможешь. Мой хуец со своим корнишоном в штанах не путай.
>ты же ОЛОЛО ТЕХНОБОГ ПЕРВОКУРСНИК МЕХМАТА
И снова ты обосрался, недованга, вкуси мой хуй.
>>5954151
Какой же хайп поднялся вокруг Воина - тени, стоило только релизнуть в стиме. Интересно что было бы, релизнись Blood у Габена.
>>5954361
Пиздец, вот же уроды блять.
>>5941394
необычное и справйтовое попробуй старый Space Hulk с ps1 (эмулировать легче).
>>5955115
Я про тоже. Приделали бы тогда хайрез текстуры, 3д текстуры и.т.д, это всё абсолютно бесплатно скачать с интернетов, так нет же, мы присобачим ёба меню и оптимизируем досбокс, чёб работало на современных осях. Пиздец просто.
>>5956243
> хайрез текстуры, 3д текстуры
Нет, такого говна и бесплатно не надо. Во-первых, даже новейший едюк32 тормозит со всем этим добром, во-вторых, ДУШИ НЕТ. Надо - сам поставишь, паки для него запилили на стимофоруме. Единственное, для чего нужны были эти порты в стиме - мп и кооп, с которыми мы уже полгода сосем хуец.
>>5956306
Ладно. Я это писал к тому, что у большинства от ГРАФОНА середины - конца девяностых глаза повытекали от запуска.
Божественный Greezo 2 уже советовали?
>>5956765
Да, хотя мне немного страшно было в него играть.
>>5956810
Я обосрался, когда на последней локации задел бессмертного ученого-паралитика. Он в музее еще сидел, вроде.
А мне люто доставляют низкие потолки в шутанах. Как в Wolfenstein 3D и 8bit Killer. Что еще такого есть?
Да, даггерфол подходит, но не шутан ведь
>>5941556
>Cybermage
А он, оказывается, сделан на одном движке вместе с систем шоком, который я так и не прошел.
>>5956859
Я доходил до поезда, где ГГ вскрывает себе вены и всё по кругу повторяется. Что я делал не так?
Раз
>>5956941
Второе издание Pathways into Darkness (в первом потолки тупо залиты одним цветом, во втором - текстурированные). Клаустрафобия гарантирована.
http://macintoshgarden.org/games/pathways-darkness
Минус - нужно либо играть на маке (недавно вышел порт под новые макоси), либо ЕБАТЬСЯ с настройкой эмулятора:
http://www.emaculation.com/doku.php/basilisk_ii_setup
Игра, кстати, очень хорошая.
Два
>>5957176
Забудь про оружие ближнего боя, как про страшный сон, если твоей целью не является умереть как можно быстрее. Ебошь магией - она регенится.
>>5957193
Можно ровно с тем же успехом сравнить эти две игры с каким-нибудь Дюком или Марафоном - и точно таким же макаром перейти к выводу о том, что они также, якобы, сделаны на одном и том же движке.
>>5957197
А бля, не обратил внимания на значок мобигеймса.
>>5957197
Вегачую, рукопашный бой адский пиздец, гораздо приятнее с лазерной винтовки хуячить по солдатне.
Средневековый гримдарк\10
По ощущениям, иногда - почти что первая дьябла.
>>5957307
На рутрекере где - то была раздача, полная версия, запускается без проблем, с диалогами и остальными плюшками, лучше там поищи.
>>5957307
Понятия не имею, я не телепат. Скорее всего, пойдёт, хуле.
Олсо, документацию по игре (комикс и мануал) качай отсюда:
http://www.pixsoriginadventures.co.uk/downloads/
Duke3D-Mystique_-_Ages_in_Time
Ультра годный мод на дюка.
>>5957282
Помнится, был он у меня на диске СТО ЛУЧШИХ ИГОР ШУТАНЫ. Поиграл разок, после чего случился крэш и я его не то что запустить не мог, а даже переустановить - даже по новой распакованный он не запускался.
>>5954105>>5957282
Сейчас я вам расскажу как я играл в Witchaven.
Пикрилейтед - игра Cardhalia, клон первого Lands Of Lore, сделанный двумя чешскими школьниками. Выделяется совершенно уникальным наивно-детским-лампово-славянским-сказочным стилем. Я поиграл в первое подземелье, не стал ее проходить дальше (говорят, там проблемы с балансом), но подходом к арту впечатлился.
После этого я запустил Witchaven. И его нелепые спрайты гоблинов уже не казались мне такими нелепыми. Наоборот, после ламповой Кардалии, это воспринималось как эдакая нарочито наивная стилистика. Это может показаться странным, но это сработало чтобы преодолеть первые негативные впечатления. Да, текстуры и спрайты смотрятся дико и эклектично, там узкий FOV, и про движение персонажа на лыжах - сущая правда. Но вот сам левел дизайн (не в плане эстетики, а в плане коридоров, пересечений, подвесных мостов) там как раз охуенный, огромные уровни заточенные под методичное нелинейное исследование. Ну и плюс рукопашная боевка, которая вместе с упомянутым "эффектом лыж" создает неповторимый челленж: просколзил-ударил-откатился-заметил что заходят сбоку-покатился между ними-развернуося-разрубил со спины. И эта хуйня почему-то не надоедает, хотя вроде бы одно и тоже, но почему-то все двадцать семь уровней проходятся на ура.
Я вам не гарантирую фана, просто наверно у меня так удачно совпало место, время и настроение для этой игры.
>>5941394
Killing Time конечно же. Такой-то саундтрек, такая-то душа. И да, лучше играть как в оригинал (выходила на Panasonic 3DO) так и в порт на пекарне т.к. по сути это две разные игры с общим сюжетом.
>>5954105
NAM был весьма жесток, кстати. Смерть почти мгновенная, если замешкаться, и оче меткие и незаметные в зарослях вьетнамцы. Мне в школе доставлял.
>>5958074
Играл немного на пекарне. Интеллигентно так смотрелась игра, скорее как хоррор от первого лица, а не шутан.
>>5958014
Мануал перед началом игры прочесть не забудь.
Отличия 2.5D-шутеров от истинно трёхмерных:
1) Зональные повреждения в трёхмерных шутерах, их отсутствие в 2.5D
2) В 2.5D ствол чаще всего посередине экрана и используется как прицел. В 3D ствол находится сбоку (справа), а для наводки применяется либо "крестик" посередине экрана, либо использование "режима прицеливания" с оружейным прицелом.
3) В 2.5D: автоприцел по вертикали (не всегда) и сильная горизонтальность карт (+ враги часто спрыгивают на один этаж в игроком даже при отсутствии автоприцела).
Что ещё?
>>5958439
>2.5D ствол чаще всего посередине экрана и используется как прицел
только в самых старых
>>5958439
Второй пункт спорный, так как более поздние 2.5D шутеры ставили оружие справа, взять того же Дюка Нюкема, или Shadow Warrior'a.
>>5958063
Кстати, всегда хотел спросить - почему в старых шутерах так нарушается геометрия, когда смотришь вверх или вниз? Это такая ебанутая особенность движка?
>>5958547
>Это такая ебанутая особенность движка?
Если тебя устраивает такой ответ, то: да.
>>5958547
Короче, смотри на вот этот скрин >>5958465
Представь себе, что границы этого скрина - это не всё. Представь себе, что картинка рендерится и за его пределами, как в схематичном виде показано на пикрилейтеде. Причём чем дальше от центра - тем больше искажения картинки из-за особенностей выбранной перспективы.
Теперь, допустим, что мы решили схитрить - и вместо того, чтобы "честно" поворачивать голову персонажа вверх-вниз, попросту смещать вверх-вниз квадратик видимости на вот этом, "расширенном", кадре. То есть по сути, поворачивая голову вверх-вниз, мы попросту видим разные участки ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПЛОСКОЙ КАРТИНКИ.
Искажения же возникают именно потому, что верхние/нижние участки находятся дальше от оси камеры, чем те, которые попадают в кадр при центрированном положении башки персонажа.
Этот приём, насколько я помню, называется "смещением горизонта". И да, он использовался ТОЛЬКО для взгляда вверх-вниз, горизонтальные повороты были честными.
>>5958765
Всё правильно и наглядно расписал.
Держи няшку!
>>5958439
>1) Зональные повреждения в трёхмерных шутерах, их отсутствие в 2.5D
бред сивой кобылы, абсолютно не является показателем 2.5D или 3d, всеравно что сказать RGB_256 только для 2.5D шутеров
>2) В 2.5D ствол чаще всего посередине экрана и используется как прицел. В 3D ствол находится сбоку (справа), а для наводки применяется либо "крестик" посередине экрана, либо использование "режима прицеливания" с оружейным прицелом.
тот же бред, все зависит от концепции визуализаци игры
>3) В 2.5D: автоприцел по вертикали (не всегда) и сильная горизонтальность карт (+ враги часто спрыгивают на один этаж в игроком даже при отсутствии автоприцела).
в консольках даже сейчас делают автоприцел, так что аргумент мимо кассы
>>5958963
>бред сивой кобылы, абсолютно не является показателем 2.5D или 3d, всеравно что сказать RGB_256 только для 2.5D шутеров
Назови мне 2.5D-шутер с зональными повреждениями (хотя бы теми же хедшотами).
>тот же бред, все зависит от концепции визуализаци игры
Поэтому я и написал "чаще всего".
>в консольках даже сейчас делают автоприцел
Такой автоприцел, что ты стреляешь перед собой, а пуля попадает в противника находящегося в 20 метрах НАД линией взгляда? Ты вообще в курсе, что такое "вертикальный автоприцел" и чем он отличается от консольного?
>>5959056
Я короч еще нашел особенность движков 2.5D: отсуствие тесселяции!!!!!
Чо не веришь пидрила???? Назови мне 2.5D-шутер с тисиляцией!!11
>>5958765
Спасибо, бро!
Бамп.
Кря!
КРЯ БАМП
>>5954151
Пиииииздец. Жрёт самое унылое, ширпотребное, хитсканнерское говно в жанре - и все 15 минут ноет про кокококозуалеле и интеллектуальные шедевры шутерного жанра с неповторимым левелфлоу и нестареющим фаном. Просто охуеть. Лишний раз убедился в том, что массовый пользователь - тот самый, который в середине 90х в обе щеки жрал всё это билдо-рилмсо говно вроде Дюков, ШВ и прочих Бладов - тупое, жирное и безграмотное чмо, которое только и умеет, что повторять за другими такими же уебанами, да наяривать на "ололо культовые иконы жанра".
Вообще вот характерный типаж:
1) Непрерывно жрёт вады к думу, боготворит бруталдум и карты на 3000 кибердемонов.
2) Люто-бешено боготворит всё, к чему прикасались рилмсы в 90х.
3) Прилюдно надрачивает/поливает_говном каждое новое говно с претензиями на "труолдфажныйшутер": Сёму, Пейнкиллер, Хардрезет, новый РОТТ и прочее.
4) В обязательном порядке люто ненавидит третий Дум и ДНФ.
5) Кроме двух с половиной мейнстримных тайтлов 90х и мишшнпаков к ним, ничего не знают, и ни во что не играли. Могут максимум, уважительно хмыкнув, вспомнить системшок, или сказать "ололо, НА САМОМ ДЕЛЕ далеко не все игры в божественных 90х были такими же ахуенными как Дюк! например, были Иммортал Кумбат и ТекВор!".
И вот такое чмо - оно, блядь, куда ни глянь, обязательно показывает своё рыло и воняет на тему божественности своих ненаглядных дюкобладобрутолдума и окозуалелепидоры (щеголяя при этом "арсеналом" из дюжины заученных фраз "бла-бла-бла дюк был революцией в интерактивности и без него не было бы современных игр!", "бла-бла-бла, а вы знаете, что на первом уровне дюка можно найти джетпак и сразу проскочить в выходу гениальная нелинейность кудкудах!", "пок-пок-пок Ромеро и Кармак были хороши только пока были вместе, а как расстались оба скурвились Ку1 последняя великая игра ид!", "ДНФ не стоит и мизинца божественного ДН3Д такой-то фан каждые три месяца перепрохожу ДН3Д коккадудле-блядь-ду", "такой-то левелфлоу, гениальные Ромеро, Петерсен и Левелорд, лучшие левел-дизайнеры за всю историю компьютерных игр эвар!", "лабиринты! тактика! стратегия! выживание! ТОКИИТОСИКРЕТЫ! не то что ваши кококозуальные два ствола!", "ололо бруталдум больше дум чем дум токая-то брутальность! то что хотели сделать Кармак с Ромеро но нисмагли из-за технических орграничений своего времени!").
И ведь, главное, сидит, сука, играет не с трактора и не с глючного билдовского мауслука, а с нормальным мауслуком, гладеньким, без искажений при наклонах, не как в оригинале (что, оригинал для наз после выхода ремастера ВНЕЗАПНО стал недостаточно хорош?), при этом дохнет, сука, на нормале из раза в раз из-за хитсканнеров, от которых не увернуться - и при этом ещё что-то пиздит про ТОКОЙ-ТО НИПАВТАРИМЫЙ ФАН.
Вы даже не представляете, как же меня заебали подобные членососы.
И да, это термоядерный взрыв на шоколадной фабрике, вы всё правильно поняли.
>>5964924
А ДНФ разве поносят? Не следил за отзывами, да и в вэгэ хэйт-тредов не замечал. Вроде нормально сделали, батя доволен.
Но дум 3 действительно уныл, согласись.
>>5964924
Ах да. И ещё:
6) Обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО играет в своё говно с самыми пизданутыми сорспортами (ретекстуры! труЪ-3Д-модели! разрешение 5347х4217! мауслук и прыжки - и похуй что в оригинале ни того ни другого не было!), и, сука, ПОСТОЯННО ноет про проёбанность сырцов к Бладу и Реднеку (причём сам, сука, не умеет программировать вообще).
>>5964955
>DNF
>нормально сделали
5/10 PROHODNOY TRESHACHOK POD PIVAS
>>5964924
Вегачую баттхёрт, особенно вот этот момент:
>И ведь, главное, сидит, сука, играет не с трактора и не с глючного билдовского мауслука, а с нормальным мауслуком, гладеньким, без искажений при наклонах, не как в оригинале (что, оригинал для наз после выхода ремастера ВНЕЗАПНО стал недостаточно хорош?), при этом дохнет, сука, на нормале из раза в раз из-за хитсканнеров, от которых не увернуться - и при этом ещё что-то пиздит про ТОКОЙ-ТО НИПАВТАРИМЫЙ ФАН.
Я бы посмотрел, как этот хуесос с видео играет в оригинальную версию Shadow Warrior'a или того же Дюка, да хоть Блада, но сдаётся мне, он даже её не сможет запустить, ведь долго же, надо искать в интернете инструкции, устанавливать какие - то досбоксы, ещё не факт что заработает без проблем.
Хотя, с другой стороны, он правильно сделал, ведь если бы он начал кукарекать о хуёвости игры, то его закидали бы говном, т.к у массовой аудитории рефлекс на старые игры, мол было лучше, хуй стоял, все дела.
>>5964963
Так на то и метили же. Делали копию хл2 она и получилась.
Просто пиздец.
>Крякря играет в порт с 1080р, а не в досбоксе с пикселями в полэкрана. ЕБАТЬ ДЕБИЛ. Это же одна из основ гейплея, без пикселей и поломанной перспективы ДУШИ НЕТ!!!
>Кря кря, во мудак-то, играет с мауслуком и даже, прикинь, без автоприцела сам целится во врагов. ВО МУДАК! ТОЛЬКО ТРАКТОР, ТОЛЬКО ПУЛИ, ЛЕТЯЩИЕ ВО ВРАГА В УГЛУ ЭКРАНА.
>3) Прилюдно надрачивает/поливает_говном каждое новое говно с претензиями на "труолдфажныйшутер": Сёму, Пейнкиллер, Хардрезет, новый РОТТ и прочее.
Нравится типа олдфажный шутан - мудак, играет в говно с претензиями на олдфажность, раньше было лучше. Не нравится - долбоеб, в калафдути иди играй.
>Кроме двух с половиной мейнстримных тайтлов 90х и мишшнпаков к ним, ничего не знают, и ни во что не играли.
В 90-х всякие шутаны выходили каждый месяц не по одному. Естественно, почти все были парашей даже по тем временам, но тру олдфаги помнят и тыкают этим в лицо тем, кто в это говно не играл.
видео не смотрел
>>5964924
Ух ты, какая простыня. Всё с себя писал? Саме себе придумал типаж, и сам с него бугуртишь. Малаца.
>Кроме двух с половиной мейнстримных тайтлов 90х и мишшнпаков к ним, ничего не знают, и ни во что не играли
>играет не с трактора и не с глючного билдовского мауслука
А всё понятно. Все кто не подходят под придуманные тобой критерии - быдло,мудаки, чмо и т.п. . Так?
Взлетаем!
бампъёптаблядь
>>5974224
>действие игры происходит в космическом городе Антаурос, являющемся главной базой сил человеческой Вселенской Федерации на планете Плутон (для нас, олдгеймеров, он был и останется планетой, что бы там ни говорили на международных астрономических конгрессах)
Лол, здесь мне вспомнился Descent, и как там единственный открытый к 1995 спутник Плутона так и называется Харон, а у еще не открытых какие-то выдуманные кодовые имена. А открыли их по-настоящему только в 2005.
Ставь лойс если для тебя Плутон все еще планета.
>>5959056
>>Назови мне 2.5D-шутер с зональными повреждениями (хотя бы теми же хедшотами).
Brutal Doom, лол
>>5964924
>Сёму, Пейнкиллер, Хардрезет
Нету в этом говне нихуя олдфажного. Это даже не консоли, а игровые автоматы.
>>5964924
WOT JETO BOMBANOOLO всего с одного треда.
Это не ты часом в одном из подобных тредов брызгал слюной на думовские сурспорты, потому что там НИКАКВАРИГИНАЛИ НИТРАКТАР СМИЩЕНИЯ ПАВЕРТИКАЛЕ НЕТУ, напрочь игнорируя тот факт, что нормальные люди играют в wad, а не в клавиатуру и спрайты?
>>5965024
>устанавливать какие - то досбоксы, ещё не факт что заработает без проблем
Я хуею с неосиляторов. Ну какие, КАКИЕ прорблемы могут быть с досбоксом, в котором чтобы запустить игру, нужно перетащить экзешник на его ярлык и наслаждаться, и это я о специальных игросборках, где всё ещё проще, не говорю?
Бампецкий же, ёпта.
Посоны, посоветуйте нормальную сборочку Blood, чтобы мауслук и разрешение.
А то скоро Shadow Warrior допройду, но чую, что мне мало будет.
A.M.O.K. уже был?
говно мамонта наверное,но под твои запросы подходит
>>5980795
Если хочешь оригинал - качай версию от GOG, она включает в себя все аддоны, запускается без проблем через встроенный ДосБокс и позволяет настроить управление как удобно.
Если пиксели режут глаза - можешь скачать "Blood: Cross Matching" - порт на EDuke32. В нём прикручено сглаживание и слегка изменён геймплей, но для игры доступны лишь 2 эпизода из 5-ти (оставшиеся 3 ещё допиливаются).
>>5983176
1) Для того, чтобы не глючила музыка, нужна или специальная версию досбокса с форумов ГОГа, или SVN (после официальной 0.74-версии) билд.
2) Блад вполне себе поддерживает охуенные разрешения и "искаропки". Другой вопрос - что из этого сможет потянуть досбокс даже на очень мощной машине.
3) Для нормального мауслука нужен специальный патч, ссылка на который есть, опять же, на форумах ГОГа.
>>5981590
Не такой уж он спрайтовый, да и не такой уж шутан, скорее аркада на роботе, если мы про одно и то же.
Играл в демку на диске с винрарной и самобытной гоночкой Scorcher, неплохая игрушка.
>>5983176
В гоговском варианте самый большой плюс - нормально проигрывающаяся музыка. У меня никогда не выходило настроить что-то кроме миди.
>>5983466
> нормально проигрывающаяся музыка
Но ведь СД-музыка - говнецо, кроме пары треков. Миди лучше.
Exhumed был,не?
>>5983698
Загуглил.Это оказывается 2 названия одной и той же игры.слоупокъ.пнг
Мне доставил,не ШИДЭВОР как думы,конечно,но интересен в меру.
>>5983417
Блять и чо, неужели никто не сделал это и не запилил сборочку? Искать блять досбокс, патчи какие-то. Чего нахуй.
Поставил этот ваш BloodCM -ахуенно! Графен, музон, управление. ШИКАААРНО.
Потом поставил этот ваш BLOOD GOG. Проблевался от ужасного аиминга мышью (хоть и настроил).
В пизду. Пройду пару глав, а потом остальное допройду. У меня еще аддоны к дюку недопройдены. И аддоны к Шадоу варриорс. Благо это все сейчас в редуксах есть.
> 2013
> 640 х 480 в лучшем случае
Ладно. Что-нибудь с терпимым графоном патчами от Васяна на хайрез от которого не потекут глаза на пятой минуте игры что-нибудь есть? Блад, дум и дюка в свое время задрочил, заново упарывать желания нет
>>5984835
Shadow Warrior redux >>5954043
http://rutor.org/torrent/298279/shadow-warrior-classic-redux-1997-2013-pc
Как дюк и даже кое-где лучше. Если не играл-то обязан!
глаза не вытекут-обещаю.
Алсо, Urban Brawl еще.
бамп же
>>5991863
Только что игрался в него, невозможно нормально присобачить управление с мышкой, нет always run. И ремейков толком нет :(
>>5992345
Нагуглил его, но думал что оно сырое.
Спасибо, ананас
Поставлю очевидный даггерфол
>>5992917
Да при чем тут это. Реально же годное издание.
А опу что поиграть надо-как раз!
Помнится в подобном треде всплывал олдовый шутер в котором ты играешь кем-то вроде ангела сошедшего на землю. Действие еще в будущем происходит. Никто не помнит?
Почему тред так далеко уплыл? Он мне нравится
Анончики, посоветуйте годных модов\аддонов\wad'ов для дума аль для e-duke?
Алсо, с видеорилейтед можно же любое думоговно запустить, райт?
>>5941394
Анон, я тред не читал
GREZZO 2 уже советовали?
После него ты в постал будешь играть-все равно, что коней цветных смотреть
В какой еще игру можно от скуки быть себя по яйцам молотком?
>>6006046
Из старого и известного: Knee deep in ZDoom, Stronghold, Speed of Doom, Legacy Of Suffering.
Из нового: Community Chest 4, Back to Saturn X - оба отлично играются с Брутал Думом.
Beyond Reality ещё, но там оружие и большинство монстров кастомные, так что хз.
>>6006046
Сегодня мы с тобой пираты. И завтра мы с тобой тоже пираты (Pirate Doom).
Поцоны, немного не в тему треда. Я тут короче спиздил с работы 17и-дюймовый ЭЛТ монитор чтоб играть в старые шутаны и консольную поебнь. Но для йоба-графона необходимы сканлайны. Правильные сканлайны могут появиться только если выставлено нативное разрешение 320х240. Каким образом можно поставить такое разрешение в шинде? Пытался выставить в ручную через панель управления nvidia, но разрешение сохраняется только в течение 15и секунд проверки, потом возвращается обратно.
Может есть способ прописать его в реестре? Очень хочу поиграть с йоба-сканлайнами в олдфажные вины. Если играть с 640х480 то появляется мыльцо.
>>6008042
Лол, это же игра, с которой дизоноред содрали.
>>6008129
>It was designed to let you get custom resolutions on PC, Laptop or Netbook which has an Intel graphic chipset installed.
>Intel graphic chipset
У меня Нвидиа же.
>>6008181
Упс, ща еще погуглим. У тебя Винда то хоть какая?
>>6008077
А всего-то нужно было скачать SVN билд досбокса и включить в нём правильный шейдор (CRT.D3D.fx). Всё, можешь нести своё говно туда, откуда стырил.
>>6008902
Первые 3 и есть конверсии. Еще можешь Harmony навернуть.
>>6006046
Ну, и Temple of the Lizard Men 2 и 3 до кучи (в 1-ю часть не играл, потому ничего о ней сказать не могу). В наличии имеется дух Unreal и ЯЩЕРИКИ.
>>6010698
В том числе. А так же: спижженые звуки, спижженая музыка, на уровнях встречаются ПДА с заметками, сами уровни в меру сил движка стараются походить на анриловские.
>>6006046
Ещё есть Return of the Triad, но тамошние уровни лично мне показались уж больно унылыми.
>>6010812
>в 1-ю часть не играл
Эм, а она существует вообще?
Запилите пасту на пастебин со всеми играми, пожалуйста.
Бамп.
Все Shepard Warrior, пацаны.
>>5941394
Слушай меня уебок сраный если ты сука поклонник скажи мне где НАЙТИ РОТТЕРДАМ БЫСТРАБЛЯДЬ ИЛИ Я УБЬЮ ТВОЮ СОБАКУ ДАЖЕ СУКА ГУГЛ МОЛЧИТ
Завтра уезжаю в 8мичасовое путешествие. Накачал на псп Alien Trilogy, powerslave и дум с кучкой вадов (в том числе непройденные мною 64, Херетик и Хексен)
А так же закинул на планшет пару портов и несколько Вадов
и залил это все сериалами и фильмами
Пожелайте далбоебу удачи ^__^
>>6016403
Проходил на psp sw dark forces, кнопок все же не хватает хотя с heretic попроще будет.
>>6016403
>Alien Trilogy, powerslave
Это правильно, играть в нативные PSX версии.
псп-кун проснулся! В дорогу!
>>6016432
говно-нищебродский iconbit mk2 sky II. Но порт дума идет даже на моем телефоне-китайце за 1900р с 256мб оперативы и 1гц проца.
>>6016774
>телефоне-китайце за 1900р
>с 256мб оперативы и 1гц проца
Дневной хиккач.
>>6027036
Да норм, на самом деле.
Эх, посоны. Так хочется в нормальный блад поиграть, да вот все эта хуйня с мауслуком раздражает =\
О, хороший тред.
Поцы, реквестирую годную сборочку\порт еретика.
>>6032717
Играл, там откровенно СТРАННЫЙ левелдизайн с ванильным думом ничего общего не имеющий, короче омск и ахуй, но в целом играбельно и даже иногда интересно.
нигде не упоминается как build-производное, но при сим ахуенно выглядит.
Слышал кто?
>>6033059
Так она на билдовском движке сделана? Я играл, но мне не понравился ебанутый дизайн уровней. А в целом годно.
Взлетаем.
Прохожу вот кваку на даркплейсес. Всегда считал, что первая квака-унылое геренто-дерьмо для копрофилов. Оказалось, что такой-то атмосферный шутан с такой-то музыкой и такими-то приятными короткими уровнями. Очень затянуло. Не спрайты, но геймплей "Исследуй-ищи секреты-воруй ключи" так доставляющий нам в спрайтовых шутанах...кармак же, ну.
>>6040733
Лол, я ее уже полгода прохожу в стиме с дополнениями на glquake - вырубил все эффекты, выкрутил яркость на максимум - так шутан охуенный, но заебывают бектреккинг и вопросы "НУ КУДА БЛЯТЬ ТЕПЕРЬ ИДТИ?!"
>>6040848
>НУ КУДА БЛЯТЬ ТЕПЕРЬ ИДТИ?!
весь кайф же в этом.
Хотя я такие головоломки решаю интутивно и быстро.
Начал играть в Necrodome, и он не так плох как ожидалось. Пока прошел уровней пять, геймплей одинаковый - найти кнопки, взять флаг, вернуться на базу - но заебать еще не успело. Драйв присутствует, стиль "ржавое постапокалиптическое говно эвривэ" доставляет, музыка качает. Кстати о саундтреке: у Кевина Шилдера есть два направления, фэнтезийное и хай-тековое, так вот если саундтрек к Mageslayer у него состоял из каких-то невыразительных бисайдов и обрезков от саундтрека Hexen II, то в хайтековых Necrodome и Take No Prisoners музыка хоть и похожа, но не вызывает ощущения вторичности. Пока что мне саундтрек N нравится больше чем TNP.
Вообще, везде где упоминается эта игра, обычно говорят про "здесь можно на машине, а можно пешком." Это так, только пешком убивают буквально мгновенно, и вся суть пешком - это если взорвали машину, ныкаясь по углам добраться до базы, где с неба упадет новая машина. Еще нужно иногда выходить чтобы подобрать предметы или нажать кнопки руками. Вне машины персонаж тяжело пыхтит, и ощущается его полная незащищенность под кислотным небом, это они очень удачно смогли передать.
Первые впечатления: как для бессюжетного экшена - вполне норм. Посмотрим что я буду говорить после 30 уровней.
Кто нибудь сталкивался с проблемой как сделать скриншот если игра в 256 цветов? В Take No Prisoners выходило нормально, здесь получается вот такая вот хуйня.
вверх
>>6047296
В винде играешь, не в доскоробке? Просто альттабаешься из игры, при запущенной игре открываешь пейнт - и вставляешь туда свежий скриншотик. Ну или смени на время игры цветность винды на 256 цветов. Или в свойствах ярлыка поставь, чтобы принудительно всё меняло на 256 цветов при запуске. Главное, чтобы вставка изображения в Paint происходила вот именно в тот момент, когда у тебя 256-режим.
>>6059160
Нет, не получается. Все в 256 режиме, а вставляется все равно вот такая мешанина. И если вспомогательной программой (getgreenshot) - то же самое.
Экспериментировал сегодня с Windows 95 под досбоксом (для другой игры), попробовал ради интереса Necrodome, так вот оттуда он нормально захватывает, и принтскрином, и Ctrl-F4. Только сама игра тормознутее идет.
Опаньки, а вот программа AnyCaptureScreen оказалась поумнее. Но все равно, какие-то дырки в облаках.
вверху
Прошел я таки кваку (без мишн паков).
Ожидал такого-то Шуб-Ниггурата, думал ахуенный громадный босс шмаляется там чем-нибудь. Ага, хуй. Какая-то писька на камне нихуя не делает.
А в целом игра хорошая.
Поставил мишн паки-буду дрочить сегодня-завтра.
>>5941394
Паркан - Хроника Империи. Оно там вместе с космосимом, рендомно генерящиеся карты, абордажи кораблей, зохват планет, и финальный босс шутером а не космозамесом. Такая то душа! И русские делали.
>>5943256 А картиночку-то из флика заставочного запостил
Terminator: Rampage
ПОДЗЕМЕЛЬЯ КРЕМЛЯ еще не советовали? Я с нее кирпичей высирал тонну в свое время.
>>6073404
>ПОДЗЕМЕЛЬЯ КРЕМЛЯ
TEKWAR
>>6068995
Мач беттер, спасибо.
Бамп.
Witchaven II для ОПа
Схороните тред аноны, умоляю, джва года ждал спискоты сей
>>6080094
В ней можно было сменить управление? В первой части можно было, а во второй сколько ни рылся в настройках и папке - нихуя. Хотя она получше первой части, реализация прыжка охуенно реализована.
>>6032717
Я играл, но мне не понравилось, дропнул. Обычный досовский дум душевнее гораздо.
>>6080366
В папке есть CONTROLS.CFG, там сканкоды клавиш, можно взять из таблицы (например http://www.ee.bgu.ac.il/~microlab/MicroLab/Labs/ScanCodes.htm) и переназначить.
>>6080486
В первый играл? Оригинал или AlephOne-конверсия?
>>6080503
Да, только что-то они не все переназначаются, вперед-назад ок, а вот стрейф не реагирует никак на изменения, по ходу он захардкожен.
Ну тогда в самом досбоксе переназначить, хуле.
>>6080766
Играл еще в прошлом тысячелетии, под дос, естественно.
Бамп, сучка.
Бамп лучшему треду доски.
Прошел я Некродом. На уровне в Солт Лейк Сити машина не перелетает трамплин, хотя в волктру написано что нужно просто разогнаться и перелететь.
http://web.archive.org/web/20061030124055/http://www.ravengames.com/necrodome/walkthrough/necrowalk-23.php
Максимальная скорость 79 mph, с бустом 109 mph, и все равно нихуя.
Ни факов, ни лецплеев, два упоминания этого уровня в интернетах http://forums.megatokyo.com/index.php?showtopic=185399
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:uQeefpPsSEMJ:www.ravengames.com/node/1002033 и те без ответов. Пришлось читы вводить, и это малость испортило мне впечатление от игры.
Я большой поклонник спрайтовых FPS, переиграл во все что только можно на движке Doom (в т.ч. в недооцененный шедевр STRIFE) и Build (это Дюк, Blood, Redneck Rampage и т.д.).
Так вот, анон, посоветуй каких-нибудь неизведанных бриллиантов в этом жанре. Возможно, какие-нибудь инди-разработчики занимаются подобными играми, но с учетом новых технологий? Мне особенно понравилась Rise of the Triad, хотелось бы что-то в этом духе: с необычным оружием, платформами, ловушками и т.д. Но никаких мерзких триде врагов, только спрайты.