Сохранен 66
https://2ch.hk/b/res/183003905.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/09/18 Птн 06:28:46 #1 №183003905 
image.png
Привет, двачик.
У меня есть мечта. Создать свою собственную ио игру. Посоветуй пожалуйста, какие материалы следует изучать полному долбоёбу, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь.
Ну и пусть тут будет погромисто-тред.
Аноним 14/09/18 Птн 06:29:30 #2 №183003919 
image.png
Аноним 14/09/18 Птн 06:30:27 #3 №183003928 
image.png
Аноним 14/09/18 Птн 06:33:39 #4 №183003969 
>не написал желаемый язык
>платформу
>онлайн/сингл
>жанр
>знания я желания

Эээ двач я даун
Аноним 14/09/18 Птн 06:38:33 #5 №183004034 
chrome2018-06-0213-18-07.png
>>183003969
>платформу
>онлайн/сингл
>жанр
Браузерная онлайн игра в ио стиле. Эти игры уже, можно сказать, стали отдельным жанром.
>не написал желаемый язык
Неважно, главное, чтоб на нём можно было воплотить свою задумку даже такому дауну-аутисту как я.
Аноним 14/09/18 Птн 06:40:45 #6 №183004064 
mpc-hc642018-05-2418-59-05.png
Аноним 14/09/18 Птн 06:45:41 #7 №183004135 
>>183004034
>было воплотить свою задумку даже такому дауну-аутисту
Никак. Сложно программировать саму игру, мложно программировать код для неё, а самое сложное - придумать саму игру, чтобы она не была дерьмом.
Я бы посоветовал тебе повысить самооценку, но ты:
Не подумал о том, что для этого дела нужен сервер, который за просто так никто не даст
Вместо того чтобы гуглить начал искать совета на дваче
Ещё и в /b вместо /gd
Так что такая оценка не далеко от истины.
Аноним 14/09/18 Птн 06:46:08 #8 №183004143 
chrome2018-05-2720-28-02.png
Аноним 14/09/18 Птн 06:46:15 #9 №183004144 
15366202445101.jpg
Балдеж
Аноним 14/09/18 Птн 06:49:23 #10 №183004189 
mpc-hc642018-05-2723-56-59.jpg
>>183004135
>Не подумал о том, что для этого дела нужен сервер, который за просто так никто не даст
Я это знал, анон, и готов платить за него немного шекелей.
>Вместо того чтобы гуглить начал искать совета на дваче
Уже погуглил, но почему бы дополнительно не спросить у двачика?
>Ещё и в /b вместо /gd
Тут больше народу. К тому же у меня уже есть тред в гд, там мне не помогли.
Аноним 14/09/18 Птн 06:55:00 #11 №183004261 
chrome2018-07-0923-05-12.png
Аноним 14/09/18 Птн 06:57:02 #12 №183004292 
hollowknight2018-07-3112-49-57.jpg
sageАноним 14/09/18 Птн 06:58:33 #13 №183004314 
>>183004189
Хорошо, тогда вот тебе совет:
Гугли игровые движки (или просто выбери из перечисленных в /gd), а после гугли для них мультиплеерные решения.
Тот же юнити имеет и плеер для браузеров, и для мультиплеера годен, и материала для изучения полно, что оффициальных на английском, что не оффициальных на русском.
Но я не советую делать именно браузерную игру, сделав клиент и разместив его где-нибудь в гуглплее/геймжолте ты сэкономишь много своего времени.
Аноним 14/09/18 Птн 07:07:06 #14 №183004436 
chrome2018-07-1013-45-24.png
>>183004314
>Гугли игровые движки (или просто выбери из перечисленных в /gd), а после гугли для них мультиплеерные решения.
Их так много, что у меня разбегаются глаза, ещё и, как многие говорят, нормальных мультиплеерных решений нигде не завезли.
>Тот же юнити имеет и плеер для браузеров
Вроде, его больше поддерживают, и, например, хром, не позволяет его ставить. Юнити позволяет нормально портировать проекты на обычный браузерный жс?
>Но я не советую делать именно браузерную игру
Почему так? Думаешь, разработка под браузеры гораздо сложнее? Или, производительность браузерных приложений на порядки уступает производительности нормальных клиентов? Просто у такого решения много плюсов - выше безопасность, ниже порог входа новых игроков.
Аноним 14/09/18 Птн 07:15:13 #15 №183004543 
chrome2018-07-3118-04-29.png
Аноним 14/09/18 Птн 07:20:38 #16 №183004607 
chrome2018-07-3122-05-20.png
Аноним 14/09/18 Птн 07:23:23 #17 №183004647 
Бамп
Аноним 14/09/18 Птн 07:23:49 #18 №183004655 
chrome2018-07-1715-08-29.jpg
Аноним 14/09/18 Птн 07:24:57 #19 №183004675 
chrome2018-08-1112-31-39.png
Аноним 14/09/18 Птн 07:29:27 #20 №183004760 
>>183003905 (OP)
Не делай на флеше - это всегда выглядит максимум уебищно. ОПпик пример тому. Мб игра и хороша, но эта мультяшная поебота раздражает.
Аноним 14/09/18 Птн 07:36:14 #21 №183004881 
>>183004760
Ну тащемта для начала - это довольно неплохо. Можно вполне в одну харю напилить небольшой проект/концепт, хоть посмотреть, как оно всё работает. И получше РПГМейкера какого-нибудь.
Сразу хвататься за какой-нибудь Юнити или УЕ, тем более когда ОП даже не знает, чего хочет - это как-то слишком. В том числе из-за порога вхождения.
Аноним 14/09/18 Птн 07:42:12 #22 №183004998 
chrome2018-08-0114-07-30.png
>>183004760
Дело вкуса. Мне наоборот, очень нравится. Если ты насчёт стилистики игры. Насчёт технологий - она сделана на html5. На флеше делать, пожалуй, да, не стоит, ибо от него собираются везде отказываться.
>>183004881
Я примерно представляю, чего хочу. И так смотрю на юнити, мне кажется, он не очень подходит под мои задачи. Мне же, собственно, графона вообще не нужно. А все эти движки, в первую очередь, ориентированы на написание красивых графонистых сингловых игр. Мне бы что-нибудь такое, чтоб я развернул это на своем сервере, и через двадцать минут получил нечто, где можно побегать по большой прямоугольной карте персонажем в виде кружка, причём не одному, а с сотней таких же кружков. А потом обмазывать всё это контентом через написание скриптов.
Аноним 14/09/18 Птн 07:42:18 #23 №183005002 
>>183003905 (OP)
Скинул бы кто всю спискоту ИО игр.

Мимоигроимпотент
Аноним 14/09/18 Птн 07:48:48 #24 №183005121 
chrome2018-09-1319-49-18.png
chrome2018-09-0812-33-47.png
chrome2018-09-0122-20-46.png
>>183005002
titotu.ru
Вот самые годные:
starve.io - рпг выживач с мечами, копьями и драконами.
devast.io - рпг выживач в постапокалиптическом сеттинге. Гораздо более хардкорна, чем старв.
yorg.io - однопользовательский тауэр дефендер с необходимостью организовывать производство и снабжение своих башен патронами.
surviv.io - 2д клон пабга, более динамичный и в котором эквип имеет гораздо большее значение, чем в оригинале.
diep.io - усложнённые танчики.
evades.io - командная игра, в которой нужно проходить через препятствия, используя сильные стороны каждого из участников рейда, а также всё время выручая друг друга из сложных ситуаций.
Аноним 14/09/18 Птн 07:52:01 #25 №183005195 
>>183005121
Спасибо
Аноним 14/09/18 Птн 07:56:15 #26 №183005288 
>>183004760
Разве флеш ещё используется? По моему все уже на js перешли
Аноним 14/09/18 Птн 07:56:50 #27 №183005298 
image.png
Аноним 14/09/18 Птн 08:03:18 #28 №183005423 
image.png
Аноним 14/09/18 Птн 08:08:39 #29 №183005547 
chrome2018-09-1008-58-25.png
Аноним 14/09/18 Птн 08:13:52 #30 №183005633 
ОП, разработай сначала сценарий, правила, тонкости своего игрового мира, а потом только думай о технологиях подходящие под твою идею.
Аноним 14/09/18 Птн 08:16:16 #31 №183005686 
>>183005633
Проще говоря, хоть подобие дизайн-документа, да.
Аноним 14/09/18 Птн 08:17:27 #32 №183005712 
>>183005633
Это уже давно продумано. И знаешь, продумывая дальше, меня всё время печалит такая мысль, что это бесполезное, оторванное от действительности продумывание. Хочется запилить уже хоть что-то, пусть простенькое и примитивное, главное - чтоб онлайновое и с возможностями последующего расширения.
Но тут беда ещё в том, что я совершенно не умею кодить что-то сложное. Скрипт написать, мол, принеси 5 кроликов и получи 10 золота - это в моих силах. А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу.
Аноним 14/09/18 Птн 08:20:16 #33 №183005780 
2018-09-0200-59-20.jpg
>>183005686
Насчёт дизайн документа. В базовых вещах он уже есть в моей голове. А вот в деталях прописывать характеристики вещей, расположение кнопок, список предметов и квестов - это, как мне кажется, следует делать только если ты геймдизайнер, на которого работает штат программистов и художников, которым надо передать свои мысли. В противном случае, если ты сам и дизайнер, и художник, и программист, додумывать это следует на ходу, во время разработки.
Аноним 14/09/18 Птн 08:21:38 #34 №183005810 
>>183003905 (OP)
Она должна давать скины и предметы за часы игры. Народ в стиме будут продавать другу другу за дикие бабки шмотки похожие на редкие скины в других играх. Просто увидел какую-то иморталку дешево всего за 10к, а когда уже рассмотрел что из другой игры, будет поздно. Тебе 10% от сделки. Еще она должна майнить криптовалюту. На жалобы, дескать, жрет много ресурсов, отвечай там сложный код и плохая адаптация. Мы работаем, скоро починим.
Аноним 14/09/18 Птн 08:21:56 #35 №183005820 
>>183005712
>Скрипт написать, мол, принеси 5 кроликов и получи 10 золота - это в моих силах. А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу.

Ну а как ты собрался тот же баланс выстраивать? Тем более если ты в сторону онлайна смотришь.
Начал бы с сингла. А там бы уже смотрел. Наработки не пропадут ведь.
Аноним 14/09/18 Птн 08:33:58 #36 №183006100 
>>183005820
>Ну а как ты собрался тот же баланс выстраивать? Тем более если ты в сторону онлайна смотришь.
Правка баланса - редактирование циферок, отображающих урон, дальность, скорость полёта пули. Это куда проще. Конечно, без возможности запилить сотни тысяч автоматических тестов с участием нейросеток он будет неидеален, но ведь иошки же никогда не претендовали на соревновательность.
>Начал бы с сингла. А там бы уже смотрел. Наработки не пропадут ведь.
Тоже постоянно думаю об этом. Но тут беда ещё в мотивации. Пилить игру, в которую буду играть только я, а не ещё 5-10 аутистов-школьников, гораздо неинтереснее.
Аноним 14/09/18 Птн 08:35:08 #37 №183006122 
>>183003905 (OP)
Графическая часть для всех IO делается на canvas/webgl. Для графики можешь посмотреть в сторону createJS или phaser. Сервер думаю на чем тебе удобнее можно писать начиная от php заканчивая питоном. Униаерсальных конструкторов для ио нет. Кстати можешь на construct 2 глянуть, для пооного 0 в коде думаю будет проще.
sageАноним 14/09/18 Птн 08:37:51 #38 №183006181 
1536903468544.jpg
Почему ты коснулся сугубо технической части, шизик? Без хорошего художника, геймдизайнера, сценариста и вообще какой-то изюминки любая нормальная в техническом плане игра будет хуитой, вспомни хотя бы свою ламповую игру детства - кукурузис. В 2007 графон был лучше, чем у некоторых игор, но почему-то тупое говно тупого говна.

Короче, если есть хорошая идея - то и на ссаном ренпае/рпгмейкере игра получится.
Аноним 14/09/18 Птн 08:41:40 #39 №183006280 
chrome2018-09-0609-39-16.png
>>183006181
>Без хорошего художника
Планирую делать игру без графона. Из кружков и прямоугольников с милыми иошными глазками.
>геймдизайнера
Этого добра всегда навалом.
>сценариста
В игре, которую я мечтаю сделать, не будет квестов и сценария. Иошка же.
>изюминки
Изюминки есть, причём такие, которые до меня почему-то никто не реализовал.
Аноним 14/09/18 Птн 08:46:17 #40 №183006394 
>>183005712
>А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу.
Змейка алгоритмически легчайшая игра. Если не можешь её осилить, то и не задумывайся о чем-то большем сразу. Сначала учишь язык и алгоритмы пытаешься понять, потом уже можешь и над игрой думать.

Или отдай на аутсорс, но есть шанс что тебя кинут
Аноним 14/09/18 Птн 08:52:05 #41 №183006535 
chrome2018-09-1009-52-10.png
>>183006122
Собственно, так мне всегда и отвечают, когда я спрашиваю про какой-нибудь движок на ио игру.
Ладно, анон, какой язык и фреймворк можешь посоветовать для написания серверной части? На каком бы стал писать сам, с высоты своего текущего опыта, если бы был в программировании почти что нулём? Знаешь ли, где можно будет взять годные последовательные мануалы для не очень умных людей по выбранному тобой языку, и по phaser'у? Причём на русском. Ну и может, перед освоением мною перечисленного нужна ещё какая-то база, помимо знания, что такое ветвление, циклы, функции и массивы?
Аноним 14/09/18 Птн 08:55:12 #42 №183006608 
>>183003905 (OP)
ОП-пися, ты настолько наивный, что с таким подходом тебе жизни не хватит.
Может тебе лучше аниму-ебучее сутками смотреть, тогда глядишь все пройдёт.
Аноним 14/09/18 Птн 08:55:20 #43 №183006613 
>>183006535
На русском вообще очень мало хорошей инфы. Сервер бы делал на nodeJS скорее всего. Посмотри курсы на udemy.com там может быть годное что то как по phaser так и построению простейших серверов. В основном годня инфа на англ конечно.
Аноним 14/09/18 Птн 08:57:23 #44 №183006655 
>>183006535
Кстати набрал io game construct 2 в гугле, первой ссылкой выдало русское сообщество c2. Они там и исходниками с мультиплеером делятся, хз правда полезное ли что то там.
Аноним 14/09/18 Птн 08:58:08 #45 №183006669 
chrome2018-09-0203-27-03.png
>>183006613
>На русском вообще очень мало хорошей инфы.
Согласен с тобой, это очень печалит.
Аноним 14/09/18 Птн 08:59:53 #46 №183006718 
>>183006280
> Планирую делать игру без графона. Из кружков и прямоугольников
Не взлетит. Эти игры уже настоебенили всем.
sageАноним 14/09/18 Птн 09:01:22 #47 №183006754 
>>183006280
> Иошка же.
> иошными
>>183006535
> ио игру.
>>183003905 (OP)
> ио игру
>>183004034
> ио стиле
>>183005002
> ИО игр.

>>183006100
> иошки
Ты хоть понимаешь, довен, что это просто домен? Нет никакого "стиля ио игр" как бы тебе этого ни хотел. Обоссываю тебе еблище
Аноним 14/09/18 Птн 09:01:39 #48 №183006762 
>>183006718
Да ему и не надо что бы взлетало. Он видишь ли для фана этим занимается.
sageАноним 14/09/18 Птн 09:03:34 #49 №183006803 
Господи, аноны, которые пытаются че-то посоветовать этому долбоебу, АСТАНАВИТЕС. Это бесполезно, а то, что его тред не уплывает сразу же и тут даже адекватные ответы проскакивают, стимулирует подобных ему долбоебов десятками в день создавать треды аля "сап двач нихуя не умею, хочу 300кк/хочу сделать игру с корованоми и т.п.".
Прошу вас, не надо отвечать подобным долбоебам, им ваши советы вообще не нужны. Через два часа ОП-хуй уже забудет про тред и пойдет в свою иохуйню играть.
sageАноним 14/09/18 Птн 09:04:52 #50 №183006839 
>>183006803
Этого удвою. Это как 10-12 летние довены, которые не хотят учится и мотивируют это тем, что "я буду охуенным видеоблохером, у меня все само по себе получится".
Аноним 14/09/18 Птн 09:07:05 #51 №183006920 
chrome2018-09-0615-58-57.png
>>183006754
>Нет никакого "стиля ио игр" как бы тебе этого ни хотел.
Ты неправ. Мне сложно объяснить, почему, ибо я не обладаю даже минимальным красноречием, но вкратце, в массовом сознании такое определение укоренилось за браузерными многопользовательскими сессионными играми с примитивной графикой, сохранением прогресса в течении только одной партии и довольно динамичным, с уклоном в пвп, геймплеем.
sageАноним 14/09/18 Птн 09:09:37 #52 №183007004 
>>183006920
Поздравляю, ты открыл для себя мультиплеерную индюшатину
Аноним 14/09/18 Птн 09:12:05 #53 №183007080 
chrome2018-08-1121-15-29.png
>>183006803
Не понимаю, чем подобные треды хуже тех же рулеток и биопроблем. Ну серьёзно. Большую часть своей жизни я скроллю /б, и почему-то преобладает здесь обсуждение того, что анону не дают тяны.
sageАноним 14/09/18 Птн 09:12:15 #54 №183007085 
>>183006803
В дополнение, если ты, анон, пытаешься что-то рассказать человеку, который пишет:
>чтоб я развернул это на своем сервере, и через двадцать минут получил нечто, где можно побегать по большой прямоугольной карте персонажем в виде кружка, причём не одному, а с сотней таких же кружков. А потом обмазывать всё это контентом через написание скриптов.
То долбоеб уже не только он, но и ты.
Аноним 14/09/18 Птн 09:13:02 #55 №183007110 
хк
sageАноним 14/09/18 Птн 09:16:34 #56 №183007218 
>>183007080
Я уже написал, тем, что подобных тебе вкатывальщиков, которые не осиливают почитать первую страницу в гугле все больше. Точно так же появилось засилие биопроблемных тредов, в них дурачкам пытаются помочь, но проблема в том, что этим дурачкам не нужна помощь, им надо поныть. Так же и ты, у тебя что-то зачесалось в жопе ХАЧУ ИГРУ, и ты высрал, именно высрал, свое желание сюда, аля двач смари, я ща запилю. Посрав, ты же не сидишь после этого на унитазе часами просто потому что, так и здесь, почесал, и дальше пошел, а другие увидели, что так можно и подобно тебе пускают сюда свой поток говнасознания.
Аноним 14/09/18 Птн 09:20:43 #57 №183007344 
>>183007218
Чем это плохо? Какие темы ты бы хотел видеть в /б?
sageАноним 14/09/18 Птн 09:23:35 #58 №183007412 
>>183007344
Уж точно не миллионный тред "сап двач, хочу быть программистом" с одними и теми же вопросами и ответами.
Аноним 14/09/18 Птн 09:23:48 #59 №183007416 
>>183004998
https://github.com/igorshagadeev/wisp.io
Вот судя по описанию суповой набор с сервером и клиентом для io мультиплеер игр, написано на питоне. Поковыряйся если интересно.
Аноним 14/09/18 Птн 09:28:45 #60 №183007559 
chrome2018-08-1119-48-07.png
>>183007412
То, что ты не хочешь видеть, я уже понял. Вот перестали сосач заполнять подобными раковыми темами - чем тогда его будут заполнять? При этом, не забывай, что он - не ресурс для умных элитариев вроде тебя.
Аноним 14/09/18 Птн 09:30:06 #61 №183007603 
>>183004998
> И так смотрю на юнити, мне кажется, он не очень подходит под мои задачи. Мне же, собственно, графона вообще не нужно. А все эти движки, в первую очередь, ориентированы на написание красивых графонистых сингловых игр.
"Все эти движки" ориентированы исключительно на то, чтобы у тебя была среда тестирования при разработке (типа браузерная консоль на стероидах), а не на какой-то конкретный аспект игр. И чем популярнее движок, тем больше вероятность найти ответ на нужный тебе вопрос, а не дрочить его полгода самому - поэтому для разработки с нуля кириллу юнити следует выбирать для абсолютно всего, кроме очень редких исключений.
Аноним 14/09/18 Птн 09:38:34 #62 №183007833 
Бери threejs, какой-нить физ. движок cannonjs, Physijs (первые в гугле), и сокет socket.io|websocket. Нееби мозги, сука.
sageАноним 14/09/18 Птн 09:45:58 #63 №183008071 
>>183007833
И зачем ему 3d с физической симуляцией?
Аноним 14/09/18 Птн 09:55:06 #64 №183008392 
>>183008071
Заебись либа тому шо.
А что ему блять на канвасе пиксели перетаскивать еб твою мать? ?

И лучше всегда иметь возможность в 3д, вдруг захочется чего то эдакого

Какие игры сейчас без физических фич? Не, ну если он будет мультиплеерную "три в ряд" делать, то тут без базара. Но обычно в каждом зассанном платформере есть физика.
Аноним 14/09/18 Птн 10:31:13 #65 №183009692 
>>183003905 (OP)
Кто-то спер графон Unexplored?
Аноним 14/09/18 Птн 10:49:13 #66 №183010337 
>>183009692
Мало схожего.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения