24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, двачик. У меня есть мечта. Создать свою собственную ио игру. Посоветуй пожалуйста, какие материалы следует изучать полному долбоёбу, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь. Ну и пусть тут будет погромисто-тред.
>>183003969 >платформу >онлайн/сингл >жанр Браузерная онлайн игра в ио стиле. Эти игры уже, можно сказать, стали отдельным жанром. >не написал желаемый язык Неважно, главное, чтоб на нём можно было воплотить свою задумку даже такому дауну-аутисту как я.
>>183004034 >было воплотить свою задумку даже такому дауну-аутисту Никак. Сложно программировать саму игру, мложно программировать код для неё, а самое сложное - придумать саму игру, чтобы она не была дерьмом. Я бы посоветовал тебе повысить самооценку, но ты: Не подумал о том, что для этого дела нужен сервер, который за просто так никто не даст Вместо того чтобы гуглить начал искать совета на дваче Ещё и в /b вместо /gd Так что такая оценка не далеко от истины.
>>183004135 >Не подумал о том, что для этого дела нужен сервер, который за просто так никто не даст Я это знал, анон, и готов платить за него немного шекелей. >Вместо того чтобы гуглить начал искать совета на дваче Уже погуглил, но почему бы дополнительно не спросить у двачика? >Ещё и в /b вместо /gd Тут больше народу. К тому же у меня уже есть тред в гд, там мне не помогли.
>>183004189 Хорошо, тогда вот тебе совет: Гугли игровые движки (или просто выбери из перечисленных в /gd), а после гугли для них мультиплеерные решения. Тот же юнити имеет и плеер для браузеров, и для мультиплеера годен, и материала для изучения полно, что оффициальных на английском, что не оффициальных на русском. Но я не советую делать именно браузерную игру, сделав клиент и разместив его где-нибудь в гуглплее/геймжолте ты сэкономишь много своего времени.
>>183004314 >Гугли игровые движки (или просто выбери из перечисленных в /gd), а после гугли для них мультиплеерные решения. Их так много, что у меня разбегаются глаза, ещё и, как многие говорят, нормальных мультиплеерных решений нигде не завезли. >Тот же юнити имеет и плеер для браузеров Вроде, его больше поддерживают, и, например, хром, не позволяет его ставить. Юнити позволяет нормально портировать проекты на обычный браузерный жс? >Но я не советую делать именно браузерную игру Почему так? Думаешь, разработка под браузеры гораздо сложнее? Или, производительность браузерных приложений на порядки уступает производительности нормальных клиентов? Просто у такого решения много плюсов - выше безопасность, ниже порог входа новых игроков.
>>183004760 Ну тащемта для начала - это довольно неплохо. Можно вполне в одну харю напилить небольшой проект/концепт, хоть посмотреть, как оно всё работает. И получше РПГМейкера какого-нибудь. Сразу хвататься за какой-нибудь Юнити или УЕ, тем более когда ОП даже не знает, чего хочет - это как-то слишком. В том числе из-за порога вхождения.
>>183004760 Дело вкуса. Мне наоборот, очень нравится. Если ты насчёт стилистики игры. Насчёт технологий - она сделана на html5. На флеше делать, пожалуй, да, не стоит, ибо от него собираются везде отказываться. >>183004881 Я примерно представляю, чего хочу. И так смотрю на юнити, мне кажется, он не очень подходит под мои задачи. Мне же, собственно, графона вообще не нужно. А все эти движки, в первую очередь, ориентированы на написание красивых графонистых сингловых игр. Мне бы что-нибудь такое, чтоб я развернул это на своем сервере, и через двадцать минут получил нечто, где можно побегать по большой прямоугольной карте персонажем в виде кружка, причём не одному, а с сотней таких же кружков. А потом обмазывать всё это контентом через написание скриптов.
>>183005002 titotu.ru Вот самые годные: starve.io - рпг выживач с мечами, копьями и драконами. devast.io - рпг выживач в постапокалиптическом сеттинге. Гораздо более хардкорна, чем старв. yorg.io - однопользовательский тауэр дефендер с необходимостью организовывать производство и снабжение своих башен патронами. surviv.io - 2д клон пабга, более динамичный и в котором эквип имеет гораздо большее значение, чем в оригинале. diep.io - усложнённые танчики. evades.io - командная игра, в которой нужно проходить через препятствия, используя сильные стороны каждого из участников рейда, а также всё время выручая друг друга из сложных ситуаций.
>>183005633 Это уже давно продумано. И знаешь, продумывая дальше, меня всё время печалит такая мысль, что это бесполезное, оторванное от действительности продумывание. Хочется запилить уже хоть что-то, пусть простенькое и примитивное, главное - чтоб онлайновое и с возможностями последующего расширения. Но тут беда ещё в том, что я совершенно не умею кодить что-то сложное. Скрипт написать, мол, принеси 5 кроликов и получи 10 золота - это в моих силах. А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу.
>>183005686 Насчёт дизайн документа. В базовых вещах он уже есть в моей голове. А вот в деталях прописывать характеристики вещей, расположение кнопок, список предметов и квестов - это, как мне кажется, следует делать только если ты геймдизайнер, на которого работает штат программистов и художников, которым надо передать свои мысли. В противном случае, если ты сам и дизайнер, и художник, и программист, додумывать это следует на ходу, во время разработки.
>>183003905 (OP) Она должна давать скины и предметы за часы игры. Народ в стиме будут продавать другу другу за дикие бабки шмотки похожие на редкие скины в других играх. Просто увидел какую-то иморталку дешево всего за 10к, а когда уже рассмотрел что из другой игры, будет поздно. Тебе 10% от сделки. Еще она должна майнить криптовалюту. На жалобы, дескать, жрет много ресурсов, отвечай там сложный код и плохая адаптация. Мы работаем, скоро починим.
>>183005712 >Скрипт написать, мол, принеси 5 кроликов и получи 10 золота - это в моих силах. А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу.
Ну а как ты собрался тот же баланс выстраивать? Тем более если ты в сторону онлайна смотришь. Начал бы с сингла. А там бы уже смотрел. Наработки не пропадут ведь.
>>183005820 >Ну а как ты собрался тот же баланс выстраивать? Тем более если ты в сторону онлайна смотришь. Правка баланса - редактирование циферок, отображающих урон, дальность, скорость полёта пули. Это куда проще. Конечно, без возможности запилить сотни тысяч автоматических тестов с участием нейросеток он будет неидеален, но ведь иошки же никогда не претендовали на соревновательность. >Начал бы с сингла. А там бы уже смотрел. Наработки не пропадут ведь. Тоже постоянно думаю об этом. Но тут беда ещё в мотивации. Пилить игру, в которую буду играть только я, а не ещё 5-10 аутистов-школьников, гораздо неинтереснее.
>>183003905 (OP) Графическая часть для всех IO делается на canvas/webgl. Для графики можешь посмотреть в сторону createJS или phaser. Сервер думаю на чем тебе удобнее можно писать начиная от php заканчивая питоном. Униаерсальных конструкторов для ио нет. Кстати можешь на construct 2 глянуть, для пооного 0 в коде думаю будет проще.
Почему ты коснулся сугубо технической части, шизик? Без хорошего художника, геймдизайнера, сценариста и вообще какой-то изюминки любая нормальная в техническом плане игра будет хуитой, вспомни хотя бы свою ламповую игру детства - кукурузис. В 2007 графон был лучше, чем у некоторых игор, но почему-то тупое говно тупого говна.
Короче, если есть хорошая идея - то и на ссаном ренпае/рпгмейкере игра получится.
>>183006181 >Без хорошего художника Планирую делать игру без графона. Из кружков и прямоугольников с милыми иошными глазками. >геймдизайнера Этого добра всегда навалом. >сценариста В игре, которую я мечтаю сделать, не будет квестов и сценария. Иошка же. >изюминки Изюминки есть, причём такие, которые до меня почему-то никто не реализовал.
>>183005712 >А вот сделать ту же змейку на жс сам, а не последовательно следуя гайдам кого-то умного - не могу. Змейка алгоритмически легчайшая игра. Если не можешь её осилить, то и не задумывайся о чем-то большем сразу. Сначала учишь язык и алгоритмы пытаешься понять, потом уже можешь и над игрой думать.
>>183006122 Собственно, так мне всегда и отвечают, когда я спрашиваю про какой-нибудь движок на ио игру. Ладно, анон, какой язык и фреймворк можешь посоветовать для написания серверной части? На каком бы стал писать сам, с высоты своего текущего опыта, если бы был в программировании почти что нулём? Знаешь ли, где можно будет взять годные последовательные мануалы для не очень умных людей по выбранному тобой языку, и по phaser'у? Причём на русском. Ну и может, перед освоением мною перечисленного нужна ещё какая-то база, помимо знания, что такое ветвление, циклы, функции и массивы?
>>183003905 (OP) ОП-пися, ты настолько наивный, что с таким подходом тебе жизни не хватит. Может тебе лучше аниму-ебучее сутками смотреть, тогда глядишь все пройдёт.
>>183006535 На русском вообще очень мало хорошей инфы. Сервер бы делал на nodeJS скорее всего. Посмотри курсы на udemy.com там может быть годное что то как по phaser так и построению простейших серверов. В основном годня инфа на англ конечно.
>>183006535 Кстати набрал io game construct 2 в гугле, первой ссылкой выдало русское сообщество c2. Они там и исходниками с мультиплеером делятся, хз правда полезное ли что то там.
Господи, аноны, которые пытаются че-то посоветовать этому долбоебу, АСТАНАВИТЕС. Это бесполезно, а то, что его тред не уплывает сразу же и тут даже адекватные ответы проскакивают, стимулирует подобных ему долбоебов десятками в день создавать треды аля "сап двач нихуя не умею, хочу 300кк/хочу сделать игру с корованоми и т.п.". Прошу вас, не надо отвечать подобным долбоебам, им ваши советы вообще не нужны. Через два часа ОП-хуй уже забудет про тред и пойдет в свою иохуйню играть.
>>183006803 Этого удвою. Это как 10-12 летние довены, которые не хотят учится и мотивируют это тем, что "я буду охуенным видеоблохером, у меня все само по себе получится".
>>183006754 >Нет никакого "стиля ио игр" как бы тебе этого ни хотел. Ты неправ. Мне сложно объяснить, почему, ибо я не обладаю даже минимальным красноречием, но вкратце, в массовом сознании такое определение укоренилось за браузерными многопользовательскими сессионными играми с примитивной графикой, сохранением прогресса в течении только одной партии и довольно динамичным, с уклоном в пвп, геймплеем.
>>183006803 Не понимаю, чем подобные треды хуже тех же рулеток и биопроблем. Ну серьёзно. Большую часть своей жизни я скроллю /б, и почему-то преобладает здесь обсуждение того, что анону не дают тяны.
>>183006803 В дополнение, если ты, анон, пытаешься что-то рассказать человеку, который пишет: >чтоб я развернул это на своем сервере, и через двадцать минут получил нечто, где можно побегать по большой прямоугольной карте персонажем в виде кружка, причём не одному, а с сотней таких же кружков. А потом обмазывать всё это контентом через написание скриптов. То долбоеб уже не только он, но и ты.
>>183007080 Я уже написал, тем, что подобных тебе вкатывальщиков, которые не осиливают почитать первую страницу в гугле все больше. Точно так же появилось засилие биопроблемных тредов, в них дурачкам пытаются помочь, но проблема в том, что этим дурачкам не нужна помощь, им надо поныть. Так же и ты, у тебя что-то зачесалось в жопе ХАЧУ ИГРУ, и ты высрал, именно высрал, свое желание сюда, аля двач смари, я ща запилю. Посрав, ты же не сидишь после этого на унитазе часами просто потому что, так и здесь, почесал, и дальше пошел, а другие увидели, что так можно и подобно тебе пускают сюда свой поток говнасознания.
>>183007412 То, что ты не хочешь видеть, я уже понял. Вот перестали сосач заполнять подобными раковыми темами - чем тогда его будут заполнять? При этом, не забывай, что он - не ресурс для умных элитариев вроде тебя.
>>183004998 > И так смотрю на юнити, мне кажется, он не очень подходит под мои задачи. Мне же, собственно, графона вообще не нужно. А все эти движки, в первую очередь, ориентированы на написание красивых графонистых сингловых игр. "Все эти движки" ориентированы исключительно на то, чтобы у тебя была среда тестирования при разработке (типа браузерная консоль на стероидах), а не на какой-то конкретный аспект игр. И чем популярнее движок, тем больше вероятность найти ответ на нужный тебе вопрос, а не дрочить его полгода самому - поэтому для разработки с нуля кириллу юнити следует выбирать для абсолютно всего, кроме очень редких исключений.
>>183008071 Заебись либа тому шо. А что ему блять на канвасе пиксели перетаскивать еб твою мать? ?
И лучше всегда иметь возможность в 3д, вдруг захочется чего то эдакого
Какие игры сейчас без физических фич? Не, ну если он будет мультиплеерную "три в ряд" делать, то тут без базара. Но обычно в каждом зассанном платформере есть физика.
У меня есть мечта. Создать свою собственную ио игру. Посоветуй пожалуйста, какие материалы следует изучать полному долбоёбу, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь.
Ну и пусть тут будет погромисто-тред.