24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генеральный директор Unity Джон Ричитиелло на TechCrunch Disrupt заявил, что половина игр сейчас работает на движке его компании.
Сейчас Unity поддерживает 30 платформ, включая Windows, iOS, Android, Nintendo Switch, Playstation 4, Oculus Rift и т.д.
По словам Ричитиелло, каждый месяц пользователи скачивают 2 миллиарда игр, сделанных на Unity, а как минимум одна игра на движке есть на 3 миллиардах устройств.
Доля Unity разнится в зависимости от платформы, но для мобильных игр это больше половины, для виртуальной или дополненной реальности это 60-70%, чуть больше половины для платформ Nintendo и чуть меньше для Xbox и PlayStation. Но, в общем, мы поддерживаем работу примерно половины игр на рынке, – говорит Ричитиелло.
А Unity работает на Linux. Linux использует рабский труд, линуксойдов. Мир остался прежним с шестнадцатого века, как использовали труд рабов, так и продолжают использовать...
>>3642890 >Это каких? Вот список популярных 7 Days to Die Cuphead Dreamfall Chapters Endless Space 2 Escape from Tarkov The Forest Hearthstone Kerbal Space Program Need for Speed World Syberia 3
>>3642894 Ядро к которму прицепленны программы. Его можно сделать под себя) Как у миня например, ssh, торрент, tor/ Но я этим не пользуюсь, я обчитался линукс треда, что это годно, но ничего годного не увидел, постоянно нужно компилировать кот, а кот сам понимаешь блохастый
>>3642958 Линукс вполне нормальная ОС. Его не нужно ни истерично ненавидеть, ни боготворить и идеализировать. Я вот не могу использовать его на десктопе, но это дело вкуса. А в качестве ОС для сервера я использую исключительно FreeBSD. Тоже дело вкуса.
>>3642843 (OP) Из-за говноюнити дропнул Pillars of Eternity нахуй. Графон прошлого века, динамического окружения нет, зато системные требования яебу. На топовой пекарне умудрялись долго грузиться переходы между локациями, я не выдержал и снес к хуям эту залупу.
>>3642908 >7 Days to Die Говно для дегенератов. >Cuphead Переоцененный кал для даунов. >Dreamfall Chapters Параша. >Endless Space 2 Хуета для даунов. >Escape from Tarkov Тормозное говно для сбора денег со школьников. >The Forest Говно, без комментариев. >Hearthstone Говно для даунов, созданное для отсоса денег с дегенератов и школьников. >Kerbal Space Program Кал для аутистов, тормозной и вырвиглазный. >Need for Speed World Параша для конченых даунов, любителей ГОНАЧЕК >Syberia 3 Тормозное говно.
>>3642843 (OP) А что есть хорошего из готового кроме UE4 и Unity чтобы делать 3D игры и при этом можно было пробовать делать игру ещё не заплатя за движок, а платить за него только потом когда игра готова будет?
>>3642843 (OP) Я планирую делать на Unity игру в жанре RTS, а после неё в жанре RTT, в а дальнейшем в жанре wargame, есть какие нибудь подводные камни? Или лучше выбрать UE4 для этого?
>>3643021 На самом деле лень линуксоидов и не желание всё переводить, ну как минимум задублировать, с ретроградной консоли на прогрессивный GUI до сих пор является не решаемой проблемой для всех линуксов и поэтому они нахуй не нужны пользователям в большинстве своём.
>>3642843 (OP) такое говно блять этот юнити, пиздец. 3 года на нем писал, костыль на костыле. Пишешь костыль для костыля, чтоб юнитевский костыль работал с костылем библиотеки. Ну и частицы - говно полное, дали им блять крайенжин, дали анриал, нет сука будут спрайтовые мыльные частицы лепить с говношейдерами. Пиздец, руки бы поотрывал. И шейдеры кстати тоже говно.
>>3643034 Потому, что пиздеть - не мешки ворочить. Когда попробуешь сделать хотя бы одну модельку, с текстурами, анимацией, эффектами, поймешь что это огромный труд, неподъемный для соло-разраба. Когда два месяца будешь пилить одного юнита, и при этом осознавать, что нужно еще 20 таких, от твоих хотелок не останется и следа.
>>3642980 ахаха, ты больше мне верь Илюша пьяный может расказывать ахуительные истории, как Путин на Луне пенсии подымал. У меня уже наверно 5 лет Linux, и он меня бесит, этот рут, bash воот это всё///
>>3643048 Я не школьник. Да и вообще все игры это или для детей, или взрослых оче инфантильных персон. Ну да хуй с ним. Я бы в хорошую порноигру, типа японского Umemaro, бы поиграл.
>>3643068 >а потом когда игра будет готова купить лицензию на движок чтобы выпускать игру? Орнул с дауна Имеет ни малейшего представления о процессе и что-то делать собрался
Не лезь, дебил, тебе указателем очко порвёт Будешь потом по всему /pr бегать и срать, что с++ умер
>>3643076 в крае не знаю, но выглядят заебись. В анриле дохуя шейдеров и всяких эмиттербилдеров настраиваемых как хочешь + освещение намного лучше чем в юнити.
>>3643103 Все визуальные классы стрелочками соединил уже? Алсо орнул с маньки, у которого все что сложнее стрелочек - асемблер. Пади сайты еще на вротпрессе собираешь?
>>3643070 А я и не пизжу. Я же не сказал что я уже выпустил, я же сказал о планах на будущее и не соврал. И я не говорил что я буду игру делать в одиночку вообще то. Есть ряд вещей которыми я принципиально не хочу заниматься в разработке игр, ну или же просто не планирую чем то из комплекса разработки заниматься. Единомышленников пока не нашёл ещё и я на игру буду собирать людей с которыми запустим проект по сбору средств на выпуск игры.
>>3643107 Так ты дебил потому что. В анриле надо материалы собирать нормально, шейдеров на них накидывать, настраивать их, карты развертки там и все такое. А в юнити тяп ляп и все готово, космический байкер иван покоряет просторы галактики. Но в том то и суть, что на юнити только говно можно собрать, а с анрылом когда разберешься, там ААА можно хуряить.
>>3643074 Ну хуй знает, если можно сразу на нём чёто делать, а платить только при выпуске то тогда нормально, просто в Unity бесплатно ограниченная версия доступна, а за полную версию надо платить, там вроде арендуется он.
>>3643126 Анрыл сразу идет весь. Юнити кстати тоже, раньше помню там были фичи обрезаны типа поиска пути, нельзя было с камеры проекцию на текстуру делать, но потом они как раз за анрылом повторять начали и сделали юнити свободным.
>>3643087 Я имею представление о том что хочу сделать, а процедурные вопросы это уже детали и не более. Так что ори дальше даун. Без тебя дебила разберусь куда мне лезть, а в pr одни додики сидят хуйню порят.
>>3643049 >крайенжин Игры сделаны на этом движке глючные, вспомни kingdom come deliverance, star citizen, Hunt: Showdown >анриал Тоже глючит, тот же пабг на нем сделан.
>>3643115 >>3643135 Типичный школопроэкт, знакомому фрилансеру по персонажам пишут такие поехавшие, необходимо сделать 100 персонажей, оплата после выхода игры, угораем с ним.
>>3643033 Сернул с мани. Если что, даже в швитой макоси хотя где её нищук типа тебя мог видеть некоторые вещи через гуй сделать нельзя. В винде можно, но из-за квадратной болезни у пуска в последних версиях зачастую опять же проще вбить 3 команды в паверщель.
>>3643145 Впадлу включать. Все там правильно, я не еблан, еще в удк делал, там тоже бедно смотрелось. Могли бы накрутить графона по умолчанию, а то смотришь на это уныние.
>>3643115 >я >я >я >я >я >я >я Невозможно читать твои высеры. >запустим проект по сбору средств на выпуск игры. Вот это вообще пушка. Начиная с того, что пидорашкам на кикстартер вход закрыт, и заканчивая тем, что даже знаменитые разрабы с фанбазой, кучей знакомств и ресурсов, типа Джона Ромеро (который делал первый дум) не всегда могут собрать средства на игру с неплохими идеями, а тут придет какой-то нонейм хуесос без опыта, не сделавший ничего в своей жизни, и соберет, проиграл что-то. Починил бы уже свой маня-мирок, он у тебя подтекает.
>>3643167 Ромеро в основном знают не за дум, а за адовый обсёр с Daikatana. Это как хохлы из ГСЦ начали бы собирать бабло на кикстартере - все помнят их выдрист в лице Свалкера, где не было сделано нихуя из обещанного. Поэтому насобирали бы они там хуёв тачку и залупу на воротник.
>>3643166 >Все там правильно, я не еблан Я вот сомневаюсь. Если у тебя нормально запечены текстурки + нормально сделан бамп\карта отражений\световая карта, то там охуенный графон выдается
>>3643113 Чё ты орёшь шизик, я вообще не знаю какие визуальные классы, я же не даун программист какой нибудь. Манька, мне сайты нахуй не нужно собирать.
Напомню мамкиным кармакам, что к хрюнити существует ёбаная туча бесплатных или дешёвых ресурсов (ассетов), а к UE4 почти ровным счётом нихуя, кроме самого движка.
И да, идите поебите мозги Брайану Фарго, который лох и сделал Wasteland 2 на хрюнити, а надо было на анрыле.
>>3643178 Все это я умею, я говорю что по сравнению с мармозетом хуета убогая. Может это зависит от кубмапы, которая представляет собой просто синее говно в юнити и уе.
>>3643190 К юнити куча костылей потому что сам юнити -говно. В анрыле есть все, чтобы сделать игру. Там блять ненадо докачивать отдельно сборочку шейдеров или очередной костыль для гуя.
Хуй его знает за что вы срётесь. Каждый движок по-своему хорош и для своих целей. Где-то нужно костылить, где-то это даётся из коробки, но лишается другого.
Всё упирается в корявые руки разработчиков и желанием его учится. У меня самого возникала идея взять какой-то очччень непопулярный ноунейм-движок и построить на нём что-то годное. Но всегда нет желание на нём учиться.
>>3643203 >изометрическая тактикал рпг >ряяяяяя почему грофон не как в крузисе Уёбывай дрочить в свой подливион в штате массачусетс F4 и строить домики из палок. Хотя кстати графон там тоже по меркам 2018 говно тупого говна.
>>3643092 Зачем хохлам провели интернет, у вас познание мира, что вам сказали по телевизару. Выехать за границу со своей нищенской зарплатой вы не можите.
>>3643190 >что к хрюнити существует ёбаная туча бесплатных или дешёвых ресурсов (ассетов) Тащемта, ассеты нужны для того, чтобы их покупали дети, решившие поиграть в настоящих гейм девелоперов. В среде нормальных разработчиков считается зашкваром использовать такой контент. Вот представь, играешь ты в какую-нибудь ГТА, а там моделька дома из Битардии, или еще чего-то такого. Весь вайб убивает окончательно и бесповоротно.
>>3643206 я тебе не про костыли для гуя, а про модели-текстуры-прочую поебень, которых к ue4 бесплатных или недорогих, причём, готовых к использованию - тупо нет. У тебя есть штат васянов, готовых рисовать ориджинал контент к твоей индюшатине? Сомневаюсь.
>>3643232 Довн, плиз. Например в Doom3, HL2 и всралкере полно одинаковых текстур. Как раз потому что их разработчики не идиоты и тупо купили текстурки у конторы, их рисующей.
>>3643231 Если у тебя ноутлохтер два едра два гега - то нахрена тебе грофон, маня? Всё равно же не потянет. Алсо, проигрунькал. W2 идёт на всём чём угодно, если там не мобильный горе 2 дуро или амд пахом вместо проца.
>>3643237 Не верю, пруф или пиздабол. В принципе, про сралкера не буду говорить, хохлы могли и спиздить. Но id и valve такой хуйней бы не стали страдать, у них целые отделы своих энвайраменталистов сидят рисуют текстурки.
Ну если ты собрался на ассетовых моделях делать игру, то ну... Я когда какое-нибудь индиговно включаю и вижу ЮНИТИТРАВУ АХХ БОЛЬШЕ ПЛОТНОСТИ, КАКИЕ СПРАЙТЫ, КАК ОНА НА ВЕТРУ КАЧАЕТСЯ ОХУЕТЬ ВАСЯ ЕБОШ НА ВСЮ КАРТУ САМОЙ БОЛЬШОЙ КИСТЬЮ НА СКАЛЫ БЛЯТЬ НА ДНО ОКЕАНА сразу выключаю нахуй.
>>3643150 Типичный школьник рассуждает о том как собираются средства на разработку игры, что ты что твой знакомый полные дауны как и те которые ему пишут. У вас там собрание дураков какое то просто.
>>3643163 Сёрул на тебя маню. То что где то что то нельзя сделать через GUI лишь говорит о несовершенстве продукта, даун ебаный. Проще кликнуть в GUI чем как даун набирать команды с возможностью жидко обосраться в процессе как это у тебя обычно происходит, дегенерат.
>>3643250 МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit) Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM) DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 30 GB Не могут быть и игры с таким дешманским графеном такие минимальные требования. Это должны были бы быть рекомендуемые.
>>3643234 >которых к ue4 бесплатных или недорогих, причём, готовых к использованию - тупо нет. Как же вы заебали, школодевелоперы, качать одни и те же модельки. В какую индюшатину не проиграешь — обязательно встретиться хуйня, которую уже видел тысячу раз. Желтый РАФик, разбитый совковый магазин или красная цистерна.
Если вы не можете в визуальную составляющую (а это чуть ли не самое главное в игре), то идите нахуй.
Может вы наполняете игру оригинальным геймплеем? А хуй там. Стоит какой-то корявый survival game kit, даже не настроенный или "хоррор" со скаченными скримерами. Мимо
>>3643274 >возможностью жидко обосраться в процессе Сразу видно ушлепка, который консолью никогда вообще не пользовался, и не знает что делает TAB и что такое история команд. Съеби нахуй.
>>3643167 Но ты же читаешь и сам строчишь свой высер. Что мешает зарегистрироваться в США или стране в которой доступна эта платформа? Или вообще делать это на независимой отдельной платформе и там же выкладывать результаты наработок и прогресс разработки пропорционально полученному финансированию. У большинства знаменитых разрабов уже давно махровый кризис жанра и поэтому они нихуя и не могут собрать, а их неплохие идеи может и неплохие если их собрать все вместе, но не когда их выдвигает каждый из них по отдельности и в результате чего всё выглядит очень тухло. Ты действительно проиграл нонейм хуисос поскольку кроме того что пиздить ты пока что ещё ничего не сделал. Починил бы уже свой маня-мирок, он у тебя подтекает.
>>3643305 Если ты один, то ты игру уровня кс будешь делать несколько лет. И если ты профессионал конечно, если ты нуб, то скорее всего ты ее будешь делать вечно.
>>3643218 Не, к аркадам головоломкам я даже близко не подойду. Поскольку это верный способ погрязнуть в унынии. Тем более что я не собираюсь быть единственным разработчиком. Большую часть технических моментов я постараюсь перекинуть на тех кто дрочит на программирование, 3D моделирование, анимацию, озвучку, и при этом совсем не дрочит на игры. Каждый должен заниматься своим делом.
>>3643331 Делай что хочешь, двигло бесплатное, тонны моделей в интернетах и прочего контентоговна, на школоту, собирающую гульмена все похуй, тем более первый проект обосрется 100 процентов, сам участвовал в этой поеботе.
>>3643174 >Как раз таки консоль часто говно без задач Двачую. Взять то же самый гит. Через консоль заебешься делать что-то более-менее сложное. Наделаешь ошибок и все сломаешь к хуям. А через гуй - несколько кликов и готово. Иногда консоль нужна, но исключительно потому, что в гуй не завезли некоторый функционал.
>>3643370 >С гитом как раз такие удобнее через консоль Тебе нужно перетащить коммиты из другой ветки в свою. 50 файлов с конфликтами, каждый второй надо просматривать вручную и брать далеко не каждое изменение. Будешь делать через консоль и пердольный вим? лолблядь
>>3643331 >Большую часть технических моментов я постараюсь перекинуть на тех кто дрочит на программирование, 3D моделирование, анимацию, озвучку, и при этом совсем не дрочит на игры Обосрался. Школьник, иди уроки делай.
>>3643306 Даже незнаю, что написать) Ты живёшь ради своего царя в голове, Польского, американского, тебе постоянно нужен толчёк в спину, что бы ты проснулся. Я больше не буду тебе писать, потому что с рабами мне не очень охота общаться. За спамили весь двач, но как были мудаками, так и остались
>>3643314 Я не говорил что я её буду делать один, вероятно вся техническая часть будет делаться не мной, и возможно некоторая игровая часть будет делаться не мной, скорее всего так. Невозможно в одиночку делать всё это, в этом ты прав. Иначе времени просто не хватит чтобы сделать это в адекватные сроки.
>>3643384 Это ты, я так понял, имеешь ввиду мерж конфликт. >пердольный вим Причем тут вим? Даешь команду мержа с ветки, получаешь уведомление. Открываешь свой редактор, смотришь где гит тебе указал конфликт, правишь, коммитишь, ... PROFIT.
>>3643331 Лучше делай как я, учи блендер и юнинти, собери прототип и тогда уже зови людей в проект, а так ты просто ноунейм с маняфантазиями и у никого нет оснований идти к твоему проекту.
>>3643412 >мерж конфликт Да >>3643412 >Открываешь свой редактор, смотришь где гит тебе указал конфликт, правишь, коммитишь, ... PROFIT. Все вперемешку, проблематично править большие файлы. Гуй же покажет одновременно твою версию, версию, которую мерджишь и что в итоге получится, подсвечивая все изменения. И укажет на все конфликты. Удобнее же.
>>3643334 Ну вероятно когда буду готов к тому чтобы кинуть клич о буду искать в интернете среди специалистов каждого в своей области, объясню цель и задачи, сроки и перспективы, в таком духе. Я же сказал что деньги если и пойдут то это будет скорее всего сбор пожертвований на разработку и оплата работы с этих средств, прогресс пропорционален финансированию. Начинать можно и нужно с малого, требовать пожертвований на выполнение каждой задачи нужно соразмерно.
>>3643443 Я не программист, что я запилю. Движок был какой-то самопальный по словам прогера, но я так и не увидел толком скринов вменяемых, те что мне кидали, были похожи на рендеры из 3д макса.
>>3643433 >твою версию, версию, которую мерджишь и что в итоге получится, подсвечивая все изменения То, что ты перечисли он и так указывает спец пометками в коде после возникновения мерж конфликта - смотришь и правишь конфликты. Гуй для такого и не нужен, не соглашусь с тобой что удобнее. Мне лучше через консоль, sublime и VS Code, мне заебись.
>>3642984 Если ты про первые пиллярсы то хз, у меня они шли норм даже на ноуте со встроенкой и процом 1.9ГГц 2 ядра. Единственное что загрузки долгие бесили, да, но пофиксилось это установкой ССД.
>>3643425 Про рабов, я что то загнул. Мне так было грустно. И я представил вентилятор, на лопастях которого говно, и он крутится раскидывая говно по комноте. Потом заходит Путин и спрашивает, почему, ты не любишь миня. А ты такой ему иди нахуй пидр!
>>3643360 Да, без жидкого, но с бластерами и вероятно звуком в космосе который слышит не сторонний наблюдатель, а как бы наблюдатель изнутри. Я сомневаюсь что для RTS нужно что то очень сложное. Пока что в планах такого нет, посмотрим чё дальше будет.
>>3643486 Да, про них. Они у меня шли, но мне долгие загрузки для такой игры это не норм. Плюс я от графена ожидал там, смену погоды, типа туман, дождь, ветер - шумит, ветки шатаются, лужи, магия оставляет следы, валит деревья, больше народу чтобы тусовалось по городам но и все такое, короче чтобы все было более живое. А получил аналог старого Морровинда.
>>3643502 Наверное, что компуктер менять нужно каждые полгода, чтобы поспевать за творениями жопоруких уебанов, клепающих пиксельный платформер с системными требованиями третьего ведьмака.
>>3642843 (OP) В юнити, по факту есть 2 проблемы: 1. Рендеринг. В юнити рендерится все что находится на линии обзора на определенном расстоянии, т.е. если ты будешь стоять носом к стенку то рендерится будет не только эта стенка, но и все что находится за ней на расстоянии 100 метров. Но в принципе рукастый программист сможет это дело пофиксить например через рейкасты, другое дело что в 95% на это дело ложится большой и толстый. 2. Освещение. По неизвестным мне причинам оно в юнити довольно вырвиглазное, но при этом почему-то очень жрущее, особенно динамическое.
>>3643387 Я первый основной геймдизайнер буду, вероятно скорее всего доберу ещё одного или нескольких поскольку не хочу заниматься вообще или в одиночку некоторыми вещами, так что будут геймдизайнеры помощники, их можно найти из тех кому понравится идея проекта и они готовы будут заниматься теми выделенными моментами игры о которых я им расскажу, если согласятся взять на себя это направление и развивать его то сойдёмся, естественно геймдизайнеров буду набирать исключительно из тех кто дрочит на игры и поигрывает в них, кому близки данные жанры RTS/RTT/wargame и научно фантастическая тематика, всё это принципиальные моменты для набора геймдизайнеров в отличии от программистов, 3D моделеров, аниматоров, художников, звуковиков которые игры вообще не обязаны любить или что то в них понимать.
>>3643512 Достаточно полностью обновлять комп каждые 8-10 лет чтобы иметь возможность играть во все новинки. Если тебе это не по карману... ну что же, твои проблемы.
>Говно для дегенератов. >Переоцененный кал для даунов. >Параша. >Хуета для даунов. >Тормозное говно для сбора денег со школьников. >Говно, без комментариев. >Говно для даунов, созданное для отсоса денег с дегенератов и школьников. >Кал для аутистов, тормозной и вырвиглазный. >Параша для конченых даунов, любителей ГОНАЧЕК >Тормозное говно.
>>3643414 Ну полно же желающих поработать и заработать. Учитывая что многие могут работать первое время не постоянно, а фрагментами выполняя работу в свободное время на полученное со сборов финансирование. А музыку вообще в последний момент можно делать когда с сбором средств всё более менее нормально уже. Первое на что хочет посмотреть потенциальный пользователь и он же потенциальный финансист проекта создаваемого на пожертвования это картинки, видеоряд, вменяемое описание того что запланировано чтобы понимать нравится ли ему идея или нет.
>>3643418 В своё время все ноунеймы с маняфантазиями так и начинали. Проект это хорошо конечно, но чем дальше от начала 90-ых годов тем сложнее даже проект подготовить в адекватный срок чтобы начинать созывать людей.
>>3643431 Как я уже сказал первый геймдизайнер буду, непосредственный лидер игровой части проекта, создание основной части диздока, сборкоманды разработчиков, контроль за выполнением диздока, проработка игровой части проекта с дополнительными геймдизайнерами.
>>3643438 Я и буду, ну отчасти естественно, если будет не хватать то дополнительный человек разбирающийся в тех вопросах которые ему предстоит курировать.
>>3643455 От сбора пожертвований на соответствующих общедоступных платформах либо на своём отдельном сайте. Пока других вариантов я не вижу, брать кредит стрёмно, ну я просто не люблю кредиты, возможно с определённого этапа прогресса можно будет получить сравнительно крупную поддержку от организаций или частных лиц с соответствующими обязательствами но насколько это будет нужно к тому моменту я не представляю, кроме того можно сразу же сходу попытаться уйти под крыло какого либо издателя и сразу же расписаться что большую часть средств и все права на разработку получат они, меня такое не устраивает совсем, а на иных условиях более менее крупные издатели не согласятся.
>>3643480 Диздок не может быть написан если не определены некоторые технические моменты. Кроме того пока что даже не все игровые моменты в нём, как и в жизни в процессе разработки могут быть некоторые изменения.
>>3643670 Это самое нихуя можно сделать по минимуму для начала, чтобы показываться что процесс идёт и для продолжения прогресса нужно финансирование и пожертвования.
>>3643701 Ну логотип это не то, а вот для начала хотя бы дать текстовое описание, приложить несколько картинок концептов для разработки, снять видео с консультантами по различным игровым моментам которые могут быть интересны игрокам.
>>3643535 >полностью обновлять комп каждые 8-10 лет Проиграл с долбоёба. Для нормально оптимизированных игр необходимо обновлять пыка хотя бы раз в 4 года (ну если ты не уёбок, которому нравятся минималки, понижение разрешения или 20 фпс). Для неоптимизированного говна это делать надо в два раза чаще, при этом в отличие от ААА игр, за вложенное бабло ты получишь не некст-ген картинку, а убогую парашу, мыльцо или вообще пиксельное ссаньё . Поэтому может на хуй сходить.
>>3643733 Ну так этапы финансирования могут быть разделены, когда для перехода на следующий уровень прогресса требуется сравнительно небольшая сумма пожертвований. Нормальные люди так и делают когда не сразу просят полную сумму для разработки, а предоставляют подтверждение продолжения работ по игре по факту поступления пожертвований на которые этот прогресс и осуществляется.
>>3643661 >А кто хоть раз устанавливал Linux? На ноутбуке стоит арч - говно без задач, даже маняме не посмотреть. Использую разве что для пердолинга консольки, когда делать нечего.
>>3643563 ЛООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ ОРУ, то есть ты нихуя не будешь делать а люди будут реализовывать твои хотелки, какой же ты наивный дурачек.
>>3643524 >например через рейкасты Какие рейкасты, в юнити есть occlusion culling и onbecameinvisible, которые решают выше перечисленные тобой проблемы.
>По неизвестным мне причинам оно в юнити довольно вырвиглазное Это освещение по умолчанию, там оно все настраивается.
>>3643796 Ну да, сейчас бы считать что дизайн документ сам по себе пишется и все игровые идеи сами собой воплощаются по ходу технической реализации игрового проекта. Какой же ты наивный дурачок.
>>3643838 Сейчас бы считать что проработка игровой концептуальной части будущего проекта это нихуя не делание, ну да, ну да. Ты наверное и писателей со сценаристами считаешь нихуя не делающими.
>>3643845 Я написал. >По сравнению с другими Те кто делают игровую логику АКТИВНО выполняют 95% всей работы а ты лежишь на диване и маняфантазируешь о том какая должна быть игра.
>>3643841 Можешь на меня дропом работать и не жить совсем в России, твоя успешность, стоится от ума. Если, ты готов сесть на 8 лет за мошейничество, но перед этим пожить. Это шутка)
>>3643870 То что ты называешь лежать на диване и маняфантазировать это рабочий процесс для геймдизайнеров, каждый должен заниматься своим делом, программисты программируют, 3D моделеры создают 3D модели, 2D моделеры художники рисуют свои 2D модели, аниматоры анимируют, звукорежиссёры и композиторы озвучивают и пишут треки, а геймдизайнеры прорабатывают игровые идеи и увязывают их друг с другом в единое целое собирая информацию о различных аспектах игры которая эта игра затрагивает в том числе естественно научные, технические, экономические и остальные важные моменты. Это сложная работа которая не всем по плечу и которой далеко не все хотят заниматься, кроме геймдизайнера никто больше из команды разработчиков не обязан играть в игры и любить игры, а для него это ОБЯЗАННОСТЬ и один из тестов на профпригодность!
>Весной 2016 года компания перешла на модель распространения "плати сколько хочешь", предполагающую возможность свободно использовать движок для разработки игр (свободное использование для неигровых приложений запрещено)[19], код CryEngine был опубликован (под проприетарной лицензией) на GitHub[20].
>20 марта 2018 года компания Crytek опубликовала исходные тексты редактора игровых ресурсов CRYENGINE Sandbox и предварительную версию следующего релиза игрового движка CRYENGINE 5.5. Также представлена новая модель подразумевающая переход на оплату отчислений за использование движка в размере 5% при доходе более 5 тысяч евро в год. Для проектов зарегистрированных до 30 июня 2018 года возможно сохранение старой схемы «Pay What You Want» (плата по своему усмотрению без отчислений).
>>3644191 Я знаю, школьник, но разные виды движков больше подходят для разных целей, какой то для замкнутых пространств, какой то для открытых пространств.
>>3644206 Я не собираюсь делать простую игру для школьников, моя первая игра будет в жанре RTS с тематикой научной фантастики. Все мои игры не являются хуитой для школьников, это RTS, RTT, wargame, god simulator, космический симулятор, FPS.
>>3644240 Читал что некоторые виды движков хуже себя показывают в играх с открытыми пространствами и лучше себя показывают в коридорных играх. Давно читал.
>>3643260 Пролетарий, по определению - это тот, кто ПРОДАЕТ свой труд. За деньги, блять, не за нуль.
Обычный программист - пролетарий. Он работает над чужим продуктом, получая за это зарплату.
Попенсорсник, работающий просто так - раб, ибо плоды его труда, за который он получает ничего, принадлежат не ему, а тем, кто поднимает бабло на написанном им опенсорце.
>>3644324 >Попенсорсник, работающий просто так - раб
Еще и просто полезный идиот. Т.к. эти нароботки у себя никому не нужны кроме пары фанатиков. Зато приносят большую пользу всяким диктатуро-парашам под санкциями вроде северных корей, которые не ебуться даже че там за опенсорс. Взяли жопенсорс и запилили свою закрытую ос со шпионажам.
>>3642861 двачую. на первое время кажется решением для всех проблем но через пару ступеней развития оказывается что кроме оверблюред пикселей на ней ничего большого не сделаешь.
скачал платформер двухмерный на юнити. Симпатичная стиль рисованая, музыка, сторилайн. Прямо сразу нормально так заходит 60 фэпэсов, ну нормально думаю. Захожу в локу с противником. Он начинает стрелять и когда выстреливает третью пулю и они одновременно на экране фэпэсы падают до 12. Насколько же надо кончеными людьми быть что-бы двухмерный платформер стрех пуль на экране в слайдшоу превращался.
Вот Питер Мулине начинал тоже как неизвестный никому разработчик игр, а потом он стал создателем нового игрового жанра и кучи известных популярных игр в том числе в своей компании буллфрог.
>>3644385 А вот и дурачок прибежал похвалиться, что им за их миллионы строк и десятилетия упорной работы АЖНЫК ДВЕ ЗАРПЛАТЫ РЯДОВОГО ПРОГРАММИСТИШКИ платят, хотя пользуются плодами этого труда ВСЕ говноконторы, от гугла до производителей говнороутеров, и в итоге получается, что вам подают по копейке с рыла, лол)))0
Но ты же, блять, задрот деревянный, тебе хуй объяснишь. Тебе ебальник сломать надо разок, чтобы ты больше бесплатно людей не выручал - может, хоть так дойдет чего-нибудь до твоей башки аленьей.
>>3643176 >адовый обсёр с Daikatana Чё ты несёшь, шизик. Да, не шедевр получился, но и уж никак не обсёр. У Стивена Кинга тоже дохуя говнокниг, но ценят его не за говнокниги, а за годноту.
>>3643484 Они всегда были жопоруки, тот же вегас на выходе был багованный ояебу, квесты наёбывались, напарники проёбывали твой инвентарь и пухи, и т.д.
>>3643722 Так не пойдет, дружок. Что-бы тебе кто либо дал денег у тебя должна быть сделана как минимум играбельная демо версия, которую можно скачать, попробоавать и понять что проект из себя будет представлять. За картиночки и обещания тебе никто денег не даст, только если ты не уже весомый человек в индустрии, обещяниям которого можно верить. Значит демку игры тебе придется делать или полностью самому, или искать людей, кто согласиться поработать бесплатно (а бесплатно работают только профаны, имей ввиду) или брать откуда-то деньги (в кредит, у мамки, неважно) и нанимать спецов. Обычно с готовой демкой можно и по всяким издателям походить, если вышел охуенчик, могут дать денег на разработку.
Сейчас Unity поддерживает 30 платформ, включая Windows, iOS, Android, Nintendo Switch, Playstation 4, Oculus Rift и т.д.
По словам Ричитиелло, каждый месяц пользователи скачивают 2 миллиарда игр, сделанных на Unity, а как минимум одна игра на движке есть на 3 миллиардах устройств.
Доля Unity разнится в зависимости от платформы, но для мобильных игр это больше половины, для виртуальной или дополненной реальности это 60-70%, чуть больше половины для платформ Nintendo и чуть меньше для Xbox и PlayStation. Но, в общем, мы поддерживаем работу примерно половины игр на рынке, – говорит Ричитиелло.
https://apptractor.ru/info/news/unity-50.html