24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Член твоей партии атакует >Модификатор атаки +7 >Атакует абсолютно рядовой гоблин, выставленный стражником на воротах >Мобификатор атаки +17 Я уж молчу что у любого дикаря-гоблина в их меховых шкурах защита 21.
Что это за пиздец? И это ведь всего лишь ПОВЫШЕННАЯ сложность. Я не хочу знать что творится на максималочках.
>>27758477 Будет плохо. Ну ниче, вайфочками не рождаются, вайфочками становятся.
И ещё вопрос, пока качаю игру читаю всякое говно. Тех двух, которые би - можно по отдельности романсить? Забрать ильфиичку своей ильфиичкой, а орка выкинуть.
Билды с Панцуфиндер игры, ктати, нихуя не работают, ибо настолки играют частично по другим редакциям (например удачи сделать дервиш магуса, когда дервиша нет в игре, и ты не можешь фулл дексового перса делать соответственно, хех)
>побежал за чсвшным коротышкой >игра предупреждает о том, что следы бандитов возможно стерлись, хотя ты уже узнал, где их лагерь >убиваешь коротышку >игра говорит что пизда, нихуя не успеешь теперь >идешь спокойно в лагерь бандитов >игра предупреждает о том, что коротышка, который дохлый валяется в пещере, возможно в этот самый момент куда-то убежал с артефактом пока ты выполнял основной квест. Весело. Алсо мне пиздец как не нравится, что квест не обновлятся, когда ты убил персонажа/нашел нужную вещь. Т.е. нужно всегда инвентарь чекать есть ли у тебя квестовая вещь или нет.
Алсо, до становления бароном есть вообще смысл куда-то бегать? А то я всех спутников уже собрал (ну кроме гоблина или как там его) и нихуя интересного в округе не нашел, одни полупустые локации со всякими бомжами. Алсо набрел на тролля-людоеда, который бессмертный. А так вообще нихуя.
>>27758590 У настолки много саплементов и расширений правил. Многие из них считаются почти обязательными, да и даже попали в игру - класс Инквизитор например.
>>27758603 >>игра предупреждает о том, что коротышка, который дохлый валяется в пещере, возможно в этот самый момент куда-то убежал с артефактом пока ты выполнял основной квест. Его реснули. У меня на одном из лоадов была катсцена соответствующая, а на другом не было
>>27758628 Не, про кат-сцену то я знаю, она была, суть то в том, что текст там предполагает, что я вообще коротышку этого не видел и не в курсе, что тот артефакт уже в портал засунул, типа вообще его не встречал
Кто-то даже на таком запустил, алсо не знаю что это за т420 - терминатор?
>I'll add to this and say that I ran a test with an old T420 last night (Sandy Bridge i5 / Intel HD 3000 GPU) and it ran the game OK with some settings turned down. I also ran it off of a USB 2.0 external HDD in that test. I probably won't be playing this game on that system, just was curious if it would actually run or not since the stated sys requirements were surprisingly low.
>>27758658 Да, но возможно там просто зловещая неведомая ёбаная богоподобная хуйня, от которой нам придется спасти мир. Впрочем анимация реса была прям как надо.
Вообще, можно шутить сколько угодно, но в панцу хотя играть интересно, в отличие от столбов. И спасиба сатане, не нужно в очередной раз спасать душу/искать душу/продавать души!
>>27758687 Не ну, боевка вообще унылая срань, но это дефолт для современных "неднд" изометрий, но в целом пока играть интересно, лишь бы сюжет в дженерик говно не скатился.
>This game is the quintessential of scumsaving, I can't move 3 feet without getting shit on by some random crit, random stat eraser, random insta death encounters, just ridiculous :lol:. I wonder how the game is on Unfair, I play on Hard and it's just disgusting at times
>>27758768 Да я еще в столбах от этого горел. Ну кому оно нахуй вне настолки нужно? Ну и там было много спеллов без кд у тех же бардов и сайферов. >>27758776 пиздос
>>27758710 >>27758741 Все, отменяю вопрос. Эта опция находится в настройках, но ее нужно КАЖДЫЙ РАЗ по новой включать, если выходишь и заходишь, потому что игра не сохраняет их, как и графику.
Поясните за время. 3 месяца это до гаме овера? Читал, что тут будет такая система, что если ты в срок не уложился, то главная угроза главы усиливается и тебе дают новый срок, и так еще несколько раз и лишь потом поражение.
Все-таки ламповый игорь, прямо с удовольствием играется , несмотря даже на баги и вылеты. В копростолбах тех же я зевоту давил двадцать часов и в конце-концов дропнул, а тут интересно. Наверное потому что у протагониста предельно понятные цели и мотивации, в отличие от.
Прокатил первый акт ебалом по клавиатуре с гг-жрецом, другим жрецом, инквизитором и варваршей. На втором уровне сложнее всего, но тут главное подобрать Валери. Сложность - классическая.
>этот загрузочный экран с 9999фпс который жарит твой гпу >это главное меню которое можно использовать как стресс тест для видеокарт >эта "охуенная" производительность для графона 2009 года как же я ОБОЖАЮ ЮНИТИ блядь
>>27759559 У Тристана было непростостое детство. Отец алкоголик, мать- дура, лупила парня и постоянно унижала. Батя давал подзатыльники и ссался под себя, а потом и вовсе помер. Мамаша ростила детинушку одна. Все время говорила ему, что он рохля, неудачник и похож на папашу, а бабка поддакивала. В итоге к 20 годам у парня развился комплекс неполноценности и ненависть к женщинам. "Тнн!" -кричал он,- "Рнн!" Естественно найти себе спутницу он никак не мог да и не хотел. Уже позже нашел себе единомышленников и вместе они воспевали ненависть к бабам и постоянно обсуждали могут ли тянки носить доспехи и большие мечи, кто сильнее баба или мужик, где место настоящей женщине и как дать отпор мамке, если она бежит на тебя с саным полотенцем. Тяжелое было детство у парня, травмирующее. После такого не то, что целоваться, даже смотреть на женщин стеснительно.
>>27759299 ккак и в днд, когда противник лишается бонуса ловкости(даже если у него ловкости нет), т.е. когда обездвижен, парализован, усыплён, окружён и т.п. В мили окружить можно просто 2мя парнями(1 из которых рога). Рендж ограничен 30 ярдами, хоть из лука или спелом сникуй(да, да, можно спелом, но не всяки).
To those who say their mages cannot hit with spells and are likely new to the Pathfinder ruleset a few tips:
Ranged attack spells like Scorching Ray & many cantrips use Dex for attack rolls in conjunction with your Base Attack Bonus (like hitting in melee with swords uses Strength + BaB) BaB for pure mages is pretty poor, however this is mitigated somewhat by the fact that ranged attack spells affect Touch Armor Class i.e. they don't take into account enemy creatures armor. So if you want to hit more with Ranged Attack Spells and cantrips pump your Dex. You should also be able to take the Weapon Focus Ranged Spells feat. Touch attacks are weak against high dex enemies though, as they will have most AC from their Dex and so your mage will miss more often.
However keep the following in mind:
-Cantrips are extremely poor when it comes to damage. This is why cantrips are unlimited casts. The dazzled condition (from Flare) is also near useless. Daze is good for the first level or two though. Crossbows and the like are always better for pure damage with low level mages; the reason they implemented unlimited cantrips was because players of D&D3e complained about having to use crossbows or slings for their wizards & sorcs They wanted something to make them feel magey.
-Specialist Wizards should get stronger spell like abilities than cantrips, like Evokers should get Arcane Bolt which is much better than any attack cantrip
-Ranged touch spells might seem like a great idea, but most of the iconic spells like Fireball, Lightning Bolt, Magic Missile, Burning Hands (this should be great against swarms btw like those spiders) don't use attack rolls. In fact, most of the best spells don't, so keep that in mind when generating your character. Always prioritize your spellcasting stat; INT for Wizards & Magus; Cha for Sorcs. Con should be second for pure Wizards & Sorcs, then Dex. Magus should focus on Str after Int and not prioritize Dex as they can wear armor and they use their Spellstrike ability to hit with Touch spells in melee so they don't need Dex for it. Magus is also not a good class for a newbie to Pathfinder btw.
-Certain spells work best against certain types of foes. Charm type spells work best against foes with low WILL saves, while offensive spells like fireball and lightning bolt work best against foes with low REFLEX saves.
-Its usually better to go with Wizard over Sorcerer. Its also usually better to specialize as a Wizard.
-Don't multiclass with a pure casting class.
-Get spell focus in the spells you enjoy using most; if you like blasty, pick Spell Focus Evocation and Greater Spell Focus Evocation.
-Get Empower Spell metamagic feat, and Maximize later on. Enlarge could be useful for the first fireball in a fight too. But if you want 1 MM feat its empower.
-Spell Penetration Feat is a must for wizards sorcs, clerics and druids.
-Sleep & Color Spray should be overpowered KING spells for the first 3 levels, helping you end encounters immediately.
-Enlarge person is a shit tier spell and a trap; I like it for the cool factor but for effectiveness it is pure crap. It actually makes your fighters worse in the first few levels rather than better, making them easier to get hit while hardly improving attack bonus and damage. By the time it actually gets better, the improvement in stats is negligible; magic missile will always be a better choice and you should have stuff like Bulls Strength (king of buffs).
-Wizards/Sorcs will get very powerful later on. So will Clerics & Druids. Which is likely why they don't seem to have too many pure caster companions.
-Finally, you really should play this on standard difficulty the first time, i.e. the one using the core ruleset. Using higher difficulties will cause unpredictable spikes, which is why so many are complaining about difficult fights.
-This isn't PoE. You need to plan your character from the get go and stick to that plan. Even if you want a simple greatsword wielding fighter, all your feats and attributes should be planned from level 1, as well as multiclass dips.
-Amri the iconic barbarian should be fantastic as a damage dealer after a couple of levels if they are using her straight from Pathfinder. She will have trouble hitting stuff early because her greatsword is actually a large weapon (its a giants weapon) which gives her penalties to wield from the get go. In the beginning she can only wield it effectively while raging as the bonuses from rage helps mitigate her penalties, and when she does hit her damage should be massive; this is deliberate and she's actually a great and unique character type in the core Pathfinder game/mythos.
>>27760000 > Как же хочется чтоб запилили изометрию на подобие драгон эйдж ориджинс Я в какой-то мод играл с год назад с текстурками хдшными и нормальной камерой.
Мне кажется или эти додики проебались. Смотрите. Эта военша, которая тип не верит в багоу и поэтому не полодин, так вот. Ей можно взять клерика и выбрать бога. Че за нахуй.
>>27760025 > Это нихуя не стартовая локация. Там дальше будут ещё гоблинские жрецы, что кастуют почти ваншотающее аое с большим радиусом вокруг себя. Это буквально третья лока в которую я пришел после олега. А второй была пещера с павуками, откуда я ушел, потому что не смог победить.
>>27760035 Если ты даже пауков не смог победить то тут ты будешь отлетать вообще реактивно. Нет, гоблины и кобольды ещё норм - опасны их жрецы. А вот дальше будет нежить, которая просто непробивается с физического не-магического (то есть без +1 и более) оружия. И что ты там будешь делать?
Как магуса-свордсаинта билдить, в инту или в дексу? Пока ничего умнее чем:
STR 7 Dex 17 (+2) Con 14 Int 16 Wis 7 Cha 14
Или
STR 7 Dex 18 (+2) Con 14 Int 16 Wis 7 Cha 11
Или аналогичные варианты, но в 17/18 очков загоняется инта, а декса остается на 16 (но я не уверен что такие загоны в инту стоят того даже ради всех бонусов саинта).
Зачистил подземелье, устал и изранен @ Решил устроить привал @ Привал @ На вас напали @ Превозмогаешь и отбиваешься, все еще устал и изранен @ Привал @ На вас напали @ Жидко пернув обмякаешь @ Выход, унинстал, рефунд
Бля, почему они не смогли сделать нормальным перемещение по глобальной карте. Как в балдурачах тех же. Это ж ебаный стандарт. Почему я должен угадывать по каким рельсам моя тележка с пати должна поехать чтобы попасть куда-то.
>>27760109 Никаких оснований загоняться в 20 дексы, получается, нет? Я нигде вменяемую математику найти не могу, есть ли диминишинги капы и пр. В нвны играл охулиард лет назад, не помню нихуя.
>>27760132 Понял. Соответственно из-за деф бонусов саинта броню можно просто небрать. Закономерный вопрос: лайт професи тоже? Че тогда брать то на старте.
>пришёл воевать с троллями и кобольдами >выкосил всех >разговариваю с раненным вождём кобольдов, просит пощадить, хочет воздвигнуть королевство для своего народа >пока напарники срутся, убить или пощадить, всплывает опция хаосита >опция "знаешь чё, ты мне нравишься, будешь моим вассалом?" >вселенский баттхёрт от напарников >тфв теперь у меня есть вассальное кобольдовское государство
Вот шо я вам скажу, щеглы. ДНД - неудачный выбор для крпг. Механика слишком сложна и объемна. Это не то, чего ты ждешь от комп игры. Казуальная система типа дивана - это оптимал.
>>27760352 > драконья сажа все же лучше Просто потому что можно было нахуячить условий сопартийскому ИИ, чтобы не ебаться каждый раз в бою нажимать одни и те же кнопки бафов\дебафов и прочей рутины. А в пасфайндере этой рутины пиздец.
>>27760364 А мне заебись было. Помню одно из прохождений тремя магами обмазывающимися на армор и всю ебалу, а потом катками ебущими небо и аллаха. Так вот там по 6-7 одних и тех же кастов в начале каждого боя, что пиздецки заебывало, поэтому эта опция просто охуенна была.
Как туман убрать? Я хожу-брожу, ниче не происходит. Висит задание на рогача, там написано что надо искать зацепки в лагере, хотя я вроде всё обыскивал.
Поставил следующие настройки: нормальные криты, 1х урон по партии, противники без бонусов и штрафов по всем двум настройкам (роллам и статам то бишь), в общем свел все к условному тру-балансному варианту. И ах ты ж ебанный ты нахуй как все стало нормально играться. Первый бой с разбойниками у Олега был взят с первой попытки без потерь, хотя раньше игра выкидывала налетчикам стабильные броски в районе 15+. Лютых бонусов у них теперь тоже нет, и у них условно такие же персонажи как и мои. Да, на онли автоатаках все ещё нагибают в тяжелых боях и обмазать делать надо - но не настолько мощный и без сейвскама чтобы выролить удобные кубы. Впервые вижу такое чтобы игра специально имела опцию настройки рандома в пользу противника. Черт, да я впервые вообще встречаю предложение от игры подкручивать кубики. Я знаю что XCOM от Фираксис так делал - но там механика была сокрыта от глаз, и защищала от анал-карнавала вроде стабильных максимальных роллов у врага, то есть работала исключительно на пользу игрока.
>>27760422 > Ну бэгэшечку я всегда на максималочках гонял, там даблурон отмобов и вот это вот всё. > Но тут лучше не расслаблять булки, особенно поначалу.
Мне чет кажется, что тут рандомные встречи с мобами как-то настроены, чтобы КОНТРИТЬ твою пати специально. А не чистый рандом из бомжей-бандитов.
>>27760447 Ладно надо будет скачать посмотреть на весь список оружия. Но как правило в таких играх имба уник сабель мало и не во всех видах, велик шанс прогадать.
Как тут работают чеки в текстовых эпизодах? Вот щас самый первый был, где можно было спасти стражников. Было написано - Атлетика[9], а у меня пикрил. Чек я прошел. Вут?
>>27760484 >вайфу Полторы на выбор >большая карта Ящитаю, что тут она нормальных размеров > простор для манчкинства Ну вон выше в треде билды обсуждают во всю
Вообще по идее должны давать левел третий-четвертый вначале, как получил сразу играть приятно стало. А то это какой-то необоснованый киркор. Да и к тому же — сюжетно там не каких попало оборванцев позвали, а каких-никаких искателей пирключений.
Тю, и всего-то. А то тут уже драму накрутили. Кстати говоря, хорошо сделали прогрессию романов, с такими темпами таким диалогов ещё штук 5-8 может быть. Прям балдурач вспоминается.
Блядь, читаю уже третий тред по короледелу, одно нытье про "сложна", "медленна", "нисправедлива" етцетера. И ни одного комментария насчет самого главного - СЮЖЕТ ТО ИНТЕРЕСНЫЙ?
А тем временем"смешанные", ещё немного и будут "отрицательные". Сейчас им надо патч, который не будет ломать всё ещё больше выкатить, чтоб совсем не проебаться(хотя они уже проебались).
>>27760926 Да хуйня. Одно нытье про баги, "нет ускорения и все медленно", рандом кубиков и непобедимых мобов (младопидоры, которые не заморачиваются чтением навыков и вдумчивым составлением пачки, но гордость которых не позволяет поставить им сложность изи), а так же неофиты, выращенные на драконьей саже и впервые столкнувшиеся с дындой, со всеми вытекающими. То есть у половины тупо оптимизон никакой, у второй половины порвался шаблон на тему "какая должна быть эрпоге".
>>27760959 Ну давай не будем кривить душой - классические механики в РПГ это на любителя или старую утку, современному игроку 00+ года выпуска это тупо не интересно.
>>27760962 Это та в которой маги двумя аое могут вайпнуть энкаунтер, первым накрыв всех усыплением, к которому не имунны даже боссы, вторым пизданув стихийной масс.вундервафлей? А еще есть порчи, которые дают 100% уклонение тебе и 100% криты врагу. Бафаешь рогу на скорость атаки, врубаешь "порыв", забегаешь за спину, вешаешь порчу магом, даже архидемон падает за 25-30 секунд. И это один из десятка только "законных" способов
>>27760969 Что указывает на деградацию большей части игроков. Жаль, конечно, но главное, что такой геймплей как бальзам на душу. Я понял, что соскучился по днд.
>>27760981 Ну это не проблема качества игры, ее нарратива, механик и потенциала. А баги, ну бывает. Нью Вегас на релизе вообще нельзя было до конца пройти, потому что один из мейнквестов выдавал фатал еррор, а провалы сквозь текстуры с регулярным пользованием "tcl" в течении игры было вообще обычным делом, но это не помешало ему стать культовой уже во многом игрой.
>>27760985 > Это не проблема качества игры > нельзя переназначить хоткеи персонажей А чего это проблема, деб? Качество игры как раз складывается из таких мелочей.
Дайте грамотный билд на лучника, что бы вашотал все. Не хочу милигавном и кастером играть. Нужно быстро зачищать мобовв асист и дальше бежать. Типа выстрел, убил, некст бой. Никаких отдыхов для магов и прочего говна. Планирую сделать лукопак.
Блять. Ну пиздец. Только сейчас заметил, что не тот архетип взял, который мне был нужен. Почти 4 лвл. Ебал рот. И конечно же в игре НЕТ РЕСПЕКА. Ну действительно, нахуя в такой простой и понятной системе как днд давать респек? И консоли нет, и нихуя нет. Идти на сторимоде пробегать что ли теперь...
>>27759851 Короче, Тристан полностью слизан с Алота, только с пгм. Эти дебилы ничего оригинального придумать не смогли, много слизали со столбов, а обитатели нонднд наворачивают с удовольствием. Фу. И если что, я не фанат столбов, вторые так вообще справедливо провалились.
Блядь, жопа горит, хули кастомные портреты не создаются? Обрезал все как надо, епта, вставил куда надо, формат png, чего еще надо? Готов уже рефанднуть эту парашу.
На стиме почитал нытье русни а там >Текстовка кстати забавна. Почти весь текст изначально писался на русском языке и только потом был осуществлен перевод на анлийском, что довольно сильно ощущается. Откуда эта инфа высрата?
>>27761144 Который в храме оленя? Дебаффы жрецов плюс какой-нить свиток на ослабление силы, а также баффы от зелий всем заранее, до битвы. Потом рывки.
>>27761010 Вчера Друзья, всем спасибо за репорты и наши извинения за поломки! Небольшой статус-репорт: обновленная Mac-версия уже должна быть доступна, Линукс сейчас тестируется и (скорее всего) тоже будет сегодня. Завтра появится первый общий патч, подробности по нему чуть позднее опубликуем на стене.
Ага, именно поэтому в русике дохуя мест где тупо забыли перевести с английского.
Русский перевод как всегда вышел мягко говоря хуевым, особенно все эти не ку месту вставленные ругательства типа "нас поубивали бы нахрен" и т.п., которые рушат всю стилистику как в пепле богов ебаном.
Тупорылая дында. На последнем лучнике промах промах критический урон в гг промах промах двадцать раз промахи никто не попадает лучник разложил фулл пати. Хуйня ебаная, ух блядь! Как ушастую нежить лечить?
Ну чё, лучше Столбов то сделали? А то я Столбы то только начал вторые, уже зевать начал от обилие бессмысленной фэнтезийной хуеты для каких то уверовавших говнарей и жирух.
>>27761296 Точно интереснее чем столбы. Ну мне просто лично больше вкатывает ламповые житейские приключения без говённой мистики и ебалы с душами и богами, поэтому может больше интереса, но и в целом все как-то поизобретательнее.
>>27760185 Первый перк - Weapon Finesse (ну который позволяет бонус от ловкости применять для попадания), второй - перк который позволяет бонус от ловкости применять к урону.
Дальше - по вкусу. Какой-нибудь блайндфайт, импрувед эвейжон или ещё что
>>27761301 Кинул тебе в анус, проверяй. Долбоёб сука, об этом задолго говорилось блять. Авелон не умеет блять по русски писать, Пайзо не умеет по русски писать, наши не умеют нормально переводить (погонщики! Мелкий блять!). Авелон почти в каждой дырке побывал, костяк сюжета он писал, наши же писали малую часть.
>>27761316 >второй - перк который позволяет бонус от ловкости применять к урону. Так тот, что там сразу предложен, а не через фокус (чет про фехтование, не помню название а сам на работе) не должен поидее работать, ибо у тебя вторая рука типа-занята магией. Хотя хуй его пойми, тут ваще не ясно что занятой рукой точно считается.
У тебя 7+ магус или кенсай уже был? Как работает доп.атака от каста с доп.атаками от BAB?
Допустим у меня 2d8 7/2 Я скастив тач сдам с оружия 7/2 + 7/2 заход, или же 7/2/7 ?
Здесь живет дух ПРИКЛЮЧЕНИЙ и КРИТИЧЕСКИХ ПОПАДАНИЙ. Все любители Тирании на стиме ссутся из-за сложности, но вспомните как это бывает. Да есть достаточно спорные моменты и безумные хайлевельные мобы, но стоит учесть то, что основная масса нытиков это сраные кретины. Просто вспомните сколько игр оказуалили из-за нытья дебилов на реддите и стиме.
>>27761321 >пруфов нет >задолго говорилось! Мне анекдоты не интересны. Один анон говорит на стиме поня сказал, но у пони нихуя нет ничего такого в истории сообщений. Где говорилось? На ютубе - видео. На форуме - посты. Телепатия?
10/10 геймплей. Встретил волков, save/load десять раз пока наконец-то не прокнули криты и два волка отъехало, затем оставшийся волк на изичах сдоджил и закритовал всех, снова save/load...
>>27761332 Он работает. Более того, в НвНе можно было одновременно фехтовать 2 рапирами и ничего.
Я пока-что на четвёртом и атаку магией уже применяю очень ситуативно - она провоцирует доп. атаки в ближнем бою, стан уже редко работает а d3 от кантрипов слегка бесполезен. Вот шокинг тач через эсток ебашит будь здоров.
>>27761391 Там нердкоммандо начитерил себе кенсая и узнал, что инт->АС от кенсая и от дуэлиста стакается (настольщики говорили, что нет, т.к. название одно), в итоге на капе 60+ АС при голом торсе, билд кенсай9 дуэлист9 монк1 файтер1 (тупо на фиты файтер, ибо кенсай на 9 получает 90% своих мили ништяков).
>>27761302 Т.е. думаешь у нас тут потенциальный Арканум что ли? >>27761313 >без говённой мистики и ебалы с душами и богами Это определённый плюс, надо бы сыгрануть через пол годика.
>>27761492 Сложно, причем не сложно по-хорошему, когда игра требует от тебя мыслить и думать о тактике, а сложно по-тупорылому, когда игра тупо подсовывает тебе неуязвимых противников (оборотни в энкаунтерах, когда серебра даже у торговцев нет, это че за хуерга???) или ставит против тебя врагов с оптимальными статами (бандиты) давая им нечестные бонусы, а тебе насильно всучивая партейцев с бредовыми билдами (клерик без харизмы ммм ноесс).
>>27761424 Медведь пробивается плюсовым оружием. У Амири её дрын плюсовой. Я по дороге до него разжился плюсовым эстоком и лонгсвордом, в итоге в 3 человека с магической поддержкой забил.
У тебя, соответственно, попадает по нему только Амири. Вот и считай.
>>27761343 Странно я его палом и дефолтной патей на 3м лвле убил и Тристанчика вместо гнума взял на сложности +1 от советуемой. Та которая должна быть по правилам настолки.
Вначале должны были выдать 5-10к. Чтобы пати гимпов можно было одеть. Воин с прокачанной харизмой, клир без харизмы или клир без брони, андед когда лечишь свою пали ее убиваешь и наоборот. А наемники дорого и без интересных историй. Тристанчик один из божков
>>27761513 >оборотни в энкаунтерах, когда серебра даже у торговцев нет Мммм... Помню мне такое говно в лицо бросил мастер на игре. Когда жопа остыла, я вдруг понял что при минимально творческом подходе завалил бы его. Нет блядь, события развивались слишком быстро, а тыкать волчару в ебло факелом это не творчество
Олдфаг, заставший и проходивший Fallout 1-2, Arcanum, Planscape, в треде. На довольно продолжительное время вывалился из CRPG и теперь решил сделать камбек, но времени хватит только на парочку стоящих, проверенных и самых-пресамых игорей, желательно с небанальным миром, интересными квестами и прочими плюшками, нечто среднее, между теми играми, которые я указал. Что может посоветовать анон ? Рогалики не люблю, нужен интересный мир, исследования и вот это вот всё.
п.с думал перепройти Арканум, учитывая какой-то новый полувасянский патч 1.5, но пока как то ээээээээ
Там на ыоруме попросили добавить переобучение(которое есть в правилах, только не мнгновенное), но Пони сказал "Нет, используйте рекомендуемое, кэжулы".
>>27758466 (OP) Сап, я тут поиграл в драгон эйдж 1 и мне очень понравилось, единственный явный минус - мало локаций, мест для исследований. Тоже самое со вторым невервинтером - вроде интересно, душа есть - но раздражают эти мелкие локации-квадратики на карте. Вроде и выбор иногда бывает куда идти (в одну локацию или другую) но все равно это что-то не то. Есть какие-нибудь изометрические/партийные рпг с локациями побольше?
>>27761773 >по днд Как игры по ДнД у которой пятая редакция связанно с Пасфайндером который переосмысление и развитие 3.5? Игры по ДнД хоронят обосрамсы Визардов после которых Хасбро сжало их яйца.
Встретил, какую-то ебаную многоножку под корнями деревьев, плюётся кислотой, хуй с ней, есть пара банок на игнор кислотного урона, но тварь хуярит обычными укусами с атак бонусом +15, т.е. проблем для нее не представляет даже валерка с 29АС, притом в моей героической партии лоулевел инвалидов +7 только у одного чара. Собираюсь забить на зверюгу и вернутся попозжа.
Теперь вопрос, дадут ли мне вернуться и отпиздить её? А еще скелетонов воителей с АС29 с огромными щитами в закутке, и тварь шатающуюся по поверхности.
Кстати, есть вопрос, тут есть штрафы за мультиклассинг? В классических нвнах за мультикласс всем кроме людей был штраф на экспу, если уровень классов между собой отличался больше чем на единицу.
Т.е. будет ли моя варварша(1)/воин(3) получать штраф к экспе в 10%, или все-таки придётся тащить ей и класс варвара т.е. варвар(2)/воин(2) и т.д.
Ничеси в стиме засрали разработчикам рейтинг. Даже жалко их. При чем большинство жалоб проистекает из тупости игрока >А чтобы что-то построить в городе, то надо на столе управления королевством выйти на карту, потом нажать на город, затем выбрать опцию строительства, там выбрать здания иии... лол, что? Я часа два пыталась понять как там строить. Хоть бы подсказку дали для нищебродов умственного развития. Вся суть.
Сука, как же я проиграл. Можно позволить троллям занять древние гномьи руины и заставить их присягнуть себе, просто потому что это показалось хаотику забавным. 10 нелинейностей из 10.
>>27761486 Т.Е. Это нормально, что игра превратилась в сейвскам? Я только так сейчас и прохожу её. От танка отказался, ибо он тупо не нужен, лучше всё магами забить.
>>27760974 Та в которой твою непрокачанную пачку кидают на обязательный энкаунтер с засадой отродий тьмы, в которой пачка лучников обстреливает тебя с горы, а подъем на гору усыпан ловушками. Правда это единственное такое жопоразрывающее место в игре.
>>27762196 Блядь, ебаные правила настолки в этом виноваты, а не их реализация в игре.
Ну вот блядь сам почитай сколько хп получает герой первого уровня - 1d4, 1d6, 1d8, 1d10, 1d12 А какой урон на пушках? 1в4, 1d6, 1d8, 1d10, 1d12, 2d4, 2d6
Просекаешь? Сами по себе правила настолки напоминают, что уебать насмерть лоу-левел персонажа можно одним крепким ударом. В первом бг тоже можно было отъехать запросто от крыс в подвале.
>>27762200 >А на горизонте чего-нибудь стоящее вырисовывается ? Fallout Sonora, Underrail: Expedition, Wasteland 3(конечно же в этот то раз Фарго не обманет,ага), Colony Ship, Disco Elysium(Хуй знает конечно, но то что это не унылое фэнтези говно уже хорошо). Остальное почти по сути шаблонная параша для жирух, увы.
Хочу вкатиться в панцуфайндер за сворд сеинта и не могу понять какой випон взять. Ясен хуй через ловкость, а значит нужен випон файнис и тут встает проблема - с пирсинг випонами типа рапиры не будет работать фит на дамаг от ловкости так как требует свободную вторую руку, а она занята спелл комбатом, а на слешенг випоны не работает ебучий файнис.
>>27762235 >Блядь, ебаные правила настолки в этом виноваты, а не их реализация в игре. Не напомнишь, сколько экспы в настолке должны давать за энкаунтеры с врагами сильнее тебя, и сколько в игре дают?
>>27762116 Даун, плес. Занижать оценки игре, потому что МАМ СЛОЖНА - это уровень вконтакторебенка. Когда я первый раз проходил финальное подземелье в нв2, меня там просто размазали по стенам, даже чит на бессмертие не помог лол. Мне не пришло в голову бежать с пылающей сракой и жаловаться на сложность (читай, собственную криворукость). Я просто откатил, обмазался зельями, зачарованием, свитками и etc, и второй раз прошел без проблем.
>>27762300 Мне 30 лет и у меня ноугеймс, захожу подвачевать сюда с работки. Последнее что прошёл, первую часть Banner Saga, вторую дропнул, на этом всё. Вообще новые игры не могут меня чем то порадовать, скучны до ужаса, от сеттинга до геймплея. Жду любой НЕ фэнтезийный сеттинг, ну или по крайней мере интересную игру.
>>27762443 Нихрена он не легкий. Випон файнис работает с легиким оружием и рапирой, эстоком и эльфийским двуручем, что как бы намекает, что последние нихуя не легкие.
>>27762459 Лучше не тешить себя надеждами, лол. Могу с уверенностью сказать, что годнотой будет Fallout Sonora например или Underrail, потому что ими занимаются независимые люди, которые своё дело любят. А что высрет современный игропром из этих вселенных мне даже страшно представить.
>>27762496 Игорь в общем хороший, сложноватый и аскетичный, даёт простор для развития и свободы действия, но что-то я заебался на последнем уровне и так ЧОРТА не порешил, но в общем впечатления хорошие. Жду продолжения.
Делюсь свои охуительно важным мнением про Pathfinder. Игра как из начала 2000-х. Temple of Elemental Evil, NWN - если кто проходил в своё время, то будет как рыба в воде. Тот же дотошный перенос настольной механики, те же прелести низкоуровневой дынды с ваншотами от критов и проваленных спасбросков (поначалу), те же баги на выходе игры (кто помнит NWN2 на релизе, тот в цирке не смеётся). Если не разбираетесь в днд 3.5 - будут регулярно рвать жопу. Если из тех, для кого попытка грохнуть босса заклинанием phantasmal killer была в свое время хитрым тактическим ходом, а не "тупорылым задротством, абузом и сейвскамом" - закатывайтесь в игру смело.
Про дынду говорить ничего не буду. В ней новичок. Механика с особенностями, с наскока не освоишь и нужно изучать. Но по поводу геймдизайна и управления сказать хочется. Так вот. Херня какая-то. Кнопки скрытности нет, кнопки экстренной остановки перед ловушкой нет, кнопки переключения нет. Индикатора скрытности так же нет. Зачем то ввели кастомные портреты, но прикрутить адекватное добавление забыли, пока разберешься как это дичь работает, задымишь для каждого кастомного портрета отдельная папка. Странное меню, странный левелдизайн. Моб без обозначений. Ни уровня, ни статов, ни иммунов не отображается. Сейв-лоад. Кубики недружелюбные. В 80% случаев расклад не в твою пользу. Сейв-лоад. Особенно понравились привалы в зачищенной локации с персонажем на маскировке. Два раза подряд нападение на израненную голую пати. Сейв-лоад. Иногда мобы появляются просто из ниоткуда. Рандом))) Игра ОЧЕНЬ недружелюбна к новичкам. И хрен там с респеком, но когда в первой же локации стайка мелких паучков может скосить всю пати. Это конечно пиздец. И таких нюансов много. Трудно догадаться чего от тебя хочет игра. Столкнулся с невыбираемыми классами в меню. Ну через минут 5 до меня дошло, что это скорее всего пока просто пример. Но бля сложно было чтоли прикрутить тултип "Класс будет доступен с xx уровня"? То же самое с энкаутером на синий летающий череп. Игра говорит - ну заночевать то можно, а ты вот и сиди и думай правда можно или тебя щас виебут. Компаньоны тоже молчат, сообщений-предостережений нет. Помираешь. Сейв-лоад. А так игрушка конечно красивая. Цветочки, травка там. Понравились клопы и кобольды, и минисценки в пещерах. Но впечатление у меня смешанные. И вроде сложность невысокая. Я ж не дурак выпендриваться и превозмогать, если половину механик и подстав еще не освоил, но вот как то раз меня макнула игра. Потом второй. Третий. И вот уже поубавилось энтузиазма и времени. Был бы я задротом с кучей свободного времени да лет 10 назад. Ух бля ел бы да причмокивал.
>>27762705 >Кнопки скрытности нет, кнопки экстренной остановки перед ловушкой нет, кнопки переключения нет. Вообще есть, но то что нельзя назначить горячую кнопку, или хотябы вынести скрытность на панель умений - люто бесит, это да.
>>27762705 >но когда в первой же локации стайка мелких паучков может скосить всю пати. В подсказках пишут, можно эту пидорву разогнать факелом. Я еще не пробовал, но должно прокатить
Попытался сейчас в энкаунтер с многоножками под руинами старого сикария, партией второго уровня, пробежав мимо скелетов. Отряд - гг сорк, со сном/лучиком слабости, линси, валерия, амири, андедная-эльфийка. Тактика такая - кураж от линси, блесс с колечка, валерия жрет зелье веры и оборонительно идет держаться, амири впадает в ярость и чаржит стреляющих многоножек, остальные вяло пукают из арбалетов. Эльфийка падает в обморок практически сразу - зелий для нее нет, ее лечение кончается быстро. Валерия может какое-то время держаться, пока большая многоножка ее не кританет, после нее все остальные ложатся с одного укуса. Сон ни на кого не работает, попробовал большую обработать колор-среем - ей похуй. В общем вопрос - как быть? До следующего уровня еще ~1000 экспы. Ну и со сном я дал маху, не обратил внимания что сменить спелл позже уже нельзя, надо было брать огнеруки/колорспрей.
И как работают статуэтки животных, вот допустим призову я красную панду с ее +2 к сейвам, как быстро я ее лишусь?
Блэт, как тут в лагере лечиться? Нихуя не восстанавливает хп же, или так и должно быть? Играю на безумном, из-за этого? Еле-еле убил пауканов в клыковице, слава богу блять у меня алхимик был с бомбасами.
>>27762811 Я в них кидал алхимическим огнем. Он нанес им по 1 хп урона, кинул вторую и третью склянки - по 1 урона. Загрузился и уважительно покинул пещеру.
>>27762705 >привалы в зачищенной локации с Слушайте я не пойму, кем надо быть чтоб устраивать долгий отдых на боевой локации а потом ныть о засаде? Что за пиздец случился с миром?
>>27762824 И буду наслаждаться. Балдура вдоль и поперек уже пройдена, столбы тоже. Я ждал этого очень долго, кек. >>27762848 Проиграл. >>27762844 У меня первые 2 прошли по 2 урона, потом сразу же завалил 2 стаи. Если что, то потом вылезит еще 1 паук гигантский и еще одна стая. У тебя инквизитор если есть, то заплевывай кислотой.
>>27762705 >кнопки экстренной остановки перед ловушкой нет Паузы можно ставить в опциях сложности, дебич. >Игра ОЧЕНЬ недружелюбна к новичкам И слава тебе Господи за это!
>>27762740 Для новичков >>27762717 Неочевидное и невероятное. У меня давно не было таких проблем с играми. Все было интуитивно понятно. Тут же я сижу и думаю "что хотел сказать разработчик" вместо "как лучше мне поступить, чтобы ущерб был минимален" Да и сохраняется стойкое чувство костылей тут и там. >>27762751 >горячую кнопку Да, это я и имел в виду. >>27762757 Ты про рандомную на загрузочном экране? Я ее даже не видел. Сам догадался. Но дмг мелкий либо промахи. Вот и сиди блядь с этим. Если бы Линдси кричала "жги их!жги!" например, было бы проще.
>>27762848 Я ее зачистил. Я выстаил двух дозорных. Я замаскировал лагерь. Персонажи были прокачаны, каждый для своего дела. Сложность низкая. Как еще я должен был обмазаться? Или ты думаешь я знал, что даже после зачистки локации статус все еще "боевой?"
Ну что, с кем можно засоюзиться пока неизвестно? И самый главный вопрос: можно будет монстров себе нанимать? Хотелось бы гоблинов/троллей/ещё кого себе в королевство, пиздец как обожаю такое.
>>27762579 Двачую. Темпл жаль короткая. Нве все части шикарны, дрочил на Арибет и потом на Нишку. Никогда не забуду, блять концовку 2й части за ивела и аддон хордес оф андердарк.
30 часов короледел репортин ин. Перечисляю хорошие стороны и недостатки. + Сюжет. Он не замороченный, но вполне логичный и интересный. Квесты тоже достаточно разнообразные: и расследование провести, и проклятье снять, и храм Йог-Сотота очистить. Всё со своими мини-сюжетами. + Туда же, контента МНОГО. За 30 часов только 10 процентов ачивок открыл, и это исследовав только три небольших региона. + Атмосфера. Даже при достаточно примитивной графике чувствуется эта олдфажная ламповость, причём ламповость годов эдак начала двухтысячных. Люди, которые говорят, что оно ощущается как столбы, кроме них, похоже, ни во что из старорежимных игр не играли. + Система прокачки, ну тут всё ясно. Поначалу ловишь лётчик, но при вдумчивом подходе нормально заходит. Для совсем нубья можно на лёгких режимах даже на автоатаке мобов без проблем заваливать, не особо заморачиваясь о прокачке. Кстати настройка сложности очень крутая, не видел такого в играх ещё. Тонкая настройка практически всего. + Крепость. Вот этот аспект мне сильно нравится. Ивенты, необходимость выбирать их с умом и расставлять приоритеты, потому что на всё времени и советников не хватает, прокачка государства, решение проблем лично. Хорошо сделали. Единственное что не нравится, так это то, что управлять государством далеко от него ты не можешь. Зашёл на болота и пропал. + Сопартийцы достаточно живые. У всех своя история и своё мнение на любой счёт. Квесты сопартийцев тоже есть. + Элайменты. Динамичная система, в которой твой характер меняется практически в каждом втором диалоге. И в окне персонажа можно посмотреть, какой путь твой характер прошёл, что тоже прикольно. При этом он влияет на игру и мир: и у крепости вид меняется, и здания некоторые залочены под определённые мировоззрения, и даже многие опции для решения проблем в диалогах доступны только при определённом характере. Вот не был я нейтралом, не смог помирить кобольдов и клопов. А мог бы.
Кратко о плюсах. Теперь о минусах. - Оптимизация. Скачки от 25 фпс до 60-и на некоторых локах при gtx1080, ну это никуда не годится. Играбельно, но больно. В среднем 50 по всем картам. - Загрузки. Медленные до ужаса, из которых самая долгая - при запуске игры. Но хуже даже не сейв лоды, а переходы между картами, ОСОБЕННО когда заходишь в окно управления государством. Хочешь посмотреть карту государства @ ЗАГРУЗКА, заходишь в строительство @ ЗАГРУЗКА. Повторить н-цать раз. Люто раздражает. - Проблемы с логикой у компаньонов. Типичное в наше время "я тебя знаю две минуты, но ты уже мой лучший друг". Диалогов с ними ещё маловато на мой вкус, примерно как в столбах - исчерпал список вопросов и отдыхай. Потом уже говоришь в их квестах или в промежуточных сценах. Но при этом они активно участвуют в диалогах с неписями, что приятно. - Проблема с логикой в некоторых квестах. Сюжетный момент "а когда туман уйдёт-то?" яркий тому пример. - Скорость передвижения. До сих пор не привык. Самая боль наступает при дожде, или когда тебе нужно добежать из одного края карты в другой. У большинства карт ещё выход в одном месте - пока до него бежишь, можно пойти чайку заварить. - Немного странный баланс, который аноны в треде уже расписали гневными отзывами. - СРАНЫЕ ПАУКИ И КРЫСЫ, хуже только черепушки - Откровенно хреновый интерфейс. Не интуитивно понятный (привет кнопке настраивания отдыха), и не менее паршивый визуально. - Баги конкретно у меня редко попадаются, но они есть. Я бы не сказал, что "бетка"-уровень, но пару-тройку месяцов на довылизование ещё можно было бы потратить. Ничего сюжетно-ломающего, впрочем.
ТЛ;ДР хорошая игра, но со своими техническими недостатками. Не сырой кусок говна, но и не шедевр. Смешанку в стиме точно не заслужила. Посмотрим, как пойдёт, пока что 7-8/10, затянуло.
>>27762094 > При чем большинство жалоб проистекает из тупости игрока Грамотный гейдизайн контрит сиюминутную тупость игрунов. А тут просто пиздец, одна из самый неочевидных игорь, некоторые моменты будто специально сделаны, чтобы бесить. Типа медленной ходьбы, вот серьезно нахуй оно нужно кроме как проебывать время. Ну хотя бы опцию сделали на ускоренные анимации.
>>27763196 > Кстати настройка сложности очень крутая, не видел такого в играх ещё. Тонкая настройка практически всего. В косморейнджерах была пижже. При этом макс сложность там не была тупо накрцченными статами врагам, тип ничесна, жрите, куркор.
>>27763262 Пизда, первые 10 часов я тупо не выдержу опять. Ну и ладно, приятно было с вами посидеть. Может потом опять поиграю, когда патчей накатят нормально. Ну или модов каких интересных.
Хотел построить билд вокруг elven curve blade но волнуюсь что их не будет в игре практически, прочитал просто пост из офф форума за январь этого года, когда еще была альфа, где один бегал аж на 13 лвле с тем же элвен блейдом который купил за 400 монет в начале игры, других просто не нашел.
>>27763247 Если кастомный - попробуй файлы в соответствующей папке заменить и релоаднуться. Как вариант - открыть архив архиватором и посмотреть че лежит там. Сильно шить портреты игра не должна.
>>27763309 Учитывая практику выпускания нынче сырых игр, и допиливания их патчами, я редко сужу об играх по их технической части. Нарраторская меня более чем устраивает. А патчами как допилят, так допилят.
>>27763286 Путают в журнале, не очень очевидно куда идти и что делать. Ну и у одного анона скрипт сломался и он дальше не смог продвинуться по сюжету, например.
>>27763247 Делаешь новые портреты. Идешь в папку где лежат старые. Старые меняешь на новые. Игру перезапускаешь. Радуешься и страдаешь от костыля разработчиков в твоем анусе.
>Slayer of Bears In chapter 1, kill the bear in the Temple of the Elk with single level 2 character, playing on Advanced difficulty or above. Лел, ачивочку для коркорщиков завезли!
В какой-то момент вся магия у всех персонажей (касты, зелья, лечения, жезлы) стала проваливаться. В логе - заклинание потеряно, в подробной табличке, когда наводишь мышку на эту строчку - " Шанс провала заклинания 50. Проверка ХХ - результат - провал". Че за хуйня, откуда взялось? Даже не полечиться толком. Раньше ж не было. На экране "Заклинания" персонажей написано у кого "Шанс потери заклинания 0", у кого то 10%. Откуда эти 50 из лога нахуй, кто знает?
>>27763362 Я взял друля и инвизитора, дают только апнуть уже имеющегося пета, второго взять нельзя. Вот только толку от пета как-то не заметно пока что, он вечно миссует, это норма?
>>27763711 Да с доспехами или без них, пофиг. Шанс мискаста от доспехов написан на экране "заклинания", там у всей партии не больше 15%. Откуда эта проверка до 50 из лога, я понять хочу. И зелья тоже проваливаются, тупо бутылки! Баг что ли, не было такого ранее.
Remnant This +5 flaming greatsword deals additional 2d6 divine damage on hit. If its wielder is good, and its target is evil, it deals additional 3d6 divine damage instead. This sword's hilt bears a depiction of a winged eye — the holy symbol of Aroden, the dead god. Despite its holy patron being long gone, the hallowed blade hasn't lost any of its power.
Omnivore This +5 elven curve blade is a bane weapon against creature of every type except undead and constructs. Whenever it lands a critical hit, it has a chance to cast harm spell (DC 22) on the target. An utterance in ancient Elven is inscribed on this blade: "Thine flesh is dew in the sun, thine blood is mist in the wind."
>>27763789 Они светят на два метра, а ебаная вторая кнопка в углу спрятана и по таб не отображается. Я просто спросил, но ты излился желчью, ебаный токсичный ебан.
Кстати, а респека-то НЕ БУДЕТ! Хотя может если достанут... >No. If you're not sure what to pick, use a recommended build and auto-levelling option for your first playthrough, while you're learning the ropes.
>>27763831 GOSPODEE Блядь, возможность респека это тупо правило хорошего тона в играх. Вангую, что скоро появится мод или таблица в плутовском движке для респека.
>>27763809 Я не он, но можно же хоть иногда мозги включать? Или тупо побегать по комнатке и услышать щелчок. А то народ вообще извилинами не хочет шевелить, сразу бежит в тредик спрашивать. Тот же вопрос про Рогача, который задавали уже раз 10.
>>27763871 Ну я и побегал, одна кнопка посередине и ничего не произошло, хоть вставай, хоть не вставай. Почему по таб оторбажается половина хуйни в кромешной тьме за полтора экрана, но кнопки например нет. ОЛО КИРКОР КАЗУАЛ КЕК ПУП ЧПОК
Господа, отвлекитесь на секунду от панцупоиска. Подскажите, на какой сложности лучше впервые в столбы вкатываться? Лет 15 назад проходил оба Балдура и первую ID, после этого ни во что похожее не играл. Чтоб не было тупо сметания всего живого через автоатаку, но и бесконечный сейводроч не хотелось бы. Что-то среднее желательно.
Тут какие-то странные квесты, если например не узнать, что в пещерах кобольдских находится сбежавший перевертыш, то он ниже не заспавнится, хотя я уже все там обшарил и теперь возвращаться надо.
>>27763831 Тут даже не правило хорошего тона, а блядь обычная необходимость. Ты сука ввел 10+ классов, которые можно миксовать. Хули теперь ебало скрючил на закономерный вопрос? Я б обоссал этого чсвшного пидора.
-Жрать хочу -В сумке тушки курицы -Где РАЦИОН? -Возьми блять и брось в огонь тушу. -Ряяяяя! РАЦИОН! Что это за хуйта? Неужели ТАК сложно насадить мясо напалку и над костром подержать?
>>27764031 ну и, хули поменяется-то? Все равно ты ебучий правитель, который подружился либо с теми, либо с теми. Выиграть титул в карты или узурпировать нельзя.
>>27764049 Да вообще пиздец. Я хотел отыграть одногую гей-проститутку, которая досмерти затрахала престарелого правителя и теперь выдает себя за него. А игра, сука рельсовая, такого не позволяет!
Прочел про 50% процентный мискаст у всех персов- пишут, что баг, проявляющийся, если сходить в одиночку до подлой нимфы-предательницы. А я тут уже который час превозмогаю через мискаст.
>>27764360 У клирика есть круги магий. Так вот после 8 лвл, начнут идти нормальны по сили не слабее чем у мага? Кстати по клирикам, кто нибудь асмодею молится, там в постройках замка можно построить храм асмодея, лулзы будут?
>>27764397 Да, магия богов не имеет провала. Тут также. Но тут нет домена который дает сразу клирику тяжелую бронь, нужно отдельно брать, а это лишняя трата очков и тяжёлая бронь не очень то и хороша, она замедляет и дает штрафы на некоторые умения.
>>27764507 Там нет таких уж и диких моментов, а казуалам можно поставить режим истории, хотя видел горящего стримера который не смог в режиме истории пройти бой с Рогачем.
Ну что, ананансы, ПутьНаходчик: КорольДелатель норм игор получился? На один уровень с чем модете поставить? Войдет в пантеон РПГ или проходняк на пару месяцев?
>>27764525 Ну по крайней мере тут нет такой адоваой графомании как в столбах и персонажи в челом адекватны, даже женские не раздражают пока. А столбах жопа горит от женских персов.
>>27764688 Не, проклятья они типа сайд-квестов, сначала через месяц наступает, потом через полгода. ВО время него просто приходишь на назначенное место, вычищаешь проклятье, и идёшь дальше гулять.
Хелп. Ебанул королеву клопов, потом отпустил её. Она сказала что уходит и откроет платановый зал.. где она его открыла? Не далеко от её места обитания нашёл только что-то вроде двери из корей...
>Русская игра без русской озвучки, серьезно? Вы не заигрались ли с пиндосами? То чувство, когда насрали в душу, еще при создании персонажа... Я конечно не буду возвращать продукт, из уважения к нашей индустрии. Да и попробую его все же на зуб, постараюсь хотя бы... Но уже одного начало, где в русской игре нет русской озвучки отталкивает дико. Не заигрывайте с пиндосами, ребята, вы еще молодые, шутливые...
Когда меня начинают напрягать какие-то аспекты игры, то я сразу вспоминаю камеру во втором невервинтере и аддонах, и, знаете, сразу отпускает. Играл же как-то блять, и даже не по одному разу.
Привет путеноходитель! Принеси мне травки ебучей из пещерки подзалупный да только осторожен будь - паучков там много @ Пауки ебут твою пати вплоть до 4 уровня, даже с факелами и бомбами @ Превозмогаешь на нормале, ебешься, весь израненный, убиваешь весь сварм @ Несешь деду траву ебучую из пещерки подзалупной @ Не, путенаходитель, скисла твоя травка. Неси другую.
Лайфхак. Как получить удовольствие от этой игры? 1. Скачиваешь трейнер 2. На время ночной заварухи ставишь х4 получения опыта, после - выключаешь. 3. Во время пеших переходов - используешь ускоренные анимации. 4. Играешь строго на минимале с выкрученным до 0.2 получения урона. ??? ПРОФИТ
Меня больше напрягает полное молчание разрабов в твиттере и в контакте. Как-то я отвык от такого похуизма разработчиков игр. Они чё сами не понимают, что если написать хотя бы в твиттере РЕБЯТ МЫ В КУРСЕ О БАГАХ ВСЕ ИСПРАВИМ СО ДНЯ НА ДЕНЬ то количество рефандов снизится, да и отзывов хуевых будет поменьше.
>>27764877 Вот только что закончил этот квест, так что разберем по пунктам где ты напиздел. >Пауки ебут твою пати вплоть до 4 уровня, даже с факелами и бомбами От огненных бомб у них практически нет резиста, поэтому ими стая рассеивает за 2-3 броска. Главное собрать всех в одно место. Кислоту, почему-то, они игнорят. >Не, путенаходитель, скисла твоя травка. Неси другую. Она скисает только если ты нес её целые сутки. Таких вариантом может быть два: 1. Ты уселся на полный отдых сразу после выхода из пещеры, потому что привычки из пилларсов такие привычки из пилларсов. 2. Ты перегружен как лось, и ходишь со скоростью смертельно раненой черепахи. В обеих случаях ты сам себе подставу сделал.
>>27764895 Да нашел уже, это баг, прилипает к твоей партии, если зайти на локацию, куда нифма приглашает в одиночку. Нельзя заходить на нее, предупреждаю сразу. А у меня и сейвов то нету, где я на нее не заходил. Брошу ка игру на недельку, пока патч не поспеет.
>>27764744 >>27764729 Я так понял надо завершить квест с дрочинно или как там его зовут. Но проблема в том, что он съебался из гробницы, а вот как его теперь найти - хуй знает. В интернете отправляют в сосновую рощу, но у меня, бляд, такой локации нет.
>>27764996 Да я зашел, и поговорил с ней, и предательство ее раскрыл, и монстров завалил. Насовсем этот мискаст, и на всей партии оно, и на тех, кто в лагере сидел, тоже. И ничего нигде не написано, в статусе никаких проклятий и тому подобного нету, ничем не лечится. Это именно что баг.
>>27764957 Повторюсь - вот только что закончил этот бой. На нормале. И все три стаи (да, их там три, потому что ещё одна приходит в виде подкреплений) рассеиваются алхимическим огнем практически мгновенно. И почти игнорируют кислотные бомбы. Не знаю почему, но именно так оно и сработало.
>>27764999 >>27764999 Да, точно, это у других архетипов от мудрости и интелекта. Но все равно не очень как призыватель. Есть у колдуна нормальные спелы призыва? Там есть наследие которое призыв усиливает, а со спелами как? Где можно список увидеть?
>>27765036 У меня 1080ti, играю в 4К с 4х кратным сглаживанием (автоматом настройки проставились), всё летает. Хули вы на оптимизацию жалуетесь, заебись же всё.
>>27765054 >Амири тупая как пробка Была бы она умная, пришлось бы самому танковать мобов. Вот Джуболост умный, он тебя от волков и пауков мужественной спиной не закроет.
Я на каком-то стриме слышал, что в начале игры можно будет заполучить перманентно +1 к стату, и поэтому свою основную характеристику лучше не докачивать на единичку, чтобы потом её взять бонусом и тем самым сэкономить эти очки на прокачку других. Это так?
>>27765022 Касательные от удара касанием, да он силы скалируются. Но бить кастером в плотную, такая себе идея. А вот ренжевые по разному. Но таких мало 3-5 штук в игре.
>>27765056 > Есть у колдуна нормальные спелы призыва? Я было подсмотрел читами, и там ссаных суммонов нормально. От клопов/жабок до эфироместруальных волчегов. Есть ещё выше, но я в душе не ебу как эта тварь называется. А вот для родного зверька чёт нихуя не нашёл. Только увеличение.
>>27765146 > Там дают месяц, я все за две недели облазил. Че не нравится то? Я не он, но надо делать последовательно, либо все ставить под часы, как в морутопии, либо похуй, у нас тут игровые условности, делай что хочешь. Нахуй торопить-то? Это искусственное подгонялово тупо бесит.
>я кобольд прист >сторожу пещеру на повышенной сложности, готовый ваншотать лохов своим аое >из-за угла выходят 2 танка с башнями, амири и халфлинг >трое из них чарджат в меня >мои действия?
>>27764525 Так игры разные же. Мне и столбы очень-очень вкатывают.
>>27764517 Вот этого двачую, нынешняя публика просто ебливые подпивасники и ШОБЫ ЛИГКО НИ ДУМАТЬ. Заебало нахуй всё, просто не буду ставить патчи где что-то упростят.
Господи, как же меня бомбануло. Сразу после того как заключил союз с троллями направился к квестовому магу, которого пропустил. Просто из любопытства. Оказалось, что этот пидор ради ВЕЛИКОГО БЛАГА несколько месяцев мучает и калечит тролля. Думал убить к хуям его или хотя бы пленного тролля, но Валери сказала, что он в общем-то в своем праве и все по закону. Пришлось к ней прислушаться, ибо ну Валери же. >>27765226 Все основные события на часах.
>>27765247 >Пришлось к ней прислушаться, ибо ну Валери же. Да выкинь ты ее нахуй, тупая пизда с ахуительными принципами. Какой же мерзкий все таки персонаж.
>>27765195 Я этого приста кстати долбил несколько минут всей партией на самых легких настройках, какие только можно выставить. Ибо атаки попадали только когда на кубе выпадала 20ка. А если и выпадала, то "персонаж нанес пониженный урон (0)" в ряде случаев.
Почему орк продолжает содомировать моего барона? Я же ему сказал что рот ебал его мировоззрение. >>27765292 > Пояснила за разницу законности и бандитизма В твоих собственных землях? Ебать ты.
>>27765292 Лол, внезапно. Я думал лавфул персонажи ничем подкрепить свои действия кроме "ыы сюзерен сказал я исполнять" не могут. Видимо, дворянское образование сказывается.
>>27765315 С этими кантрипами кстати валить троллей легко стало. Пукнул бесплатной кислотой и ништяк. В старых играл иногда то стрелы кончатся, то спеллы уже потратил, то еще что.
>>27765351 Да тут на самом деле работа с алайментами проведена отличная. Законопослушной злой персонаж это не школоивел все рушащий и грабящий, а эдакий завсегдатай /po, постоянно цинично высказывающийся на тему сущности власти и того что если не можешь с ней бороться - подстраивайся. Лоувол гуд от него отличается только тем, что искренне считает подобное мироустройство единственно правильным, и ведущим свою мораль исходя из его догматов.
>>27765446 Можешь проводить любое виртуальное действие с любым виртуальным объектом. Все равно ценности у этого нет. Разве что в твоей неполовозрелой голове.
>>27765381 Мне теперь что, и его самого выебать? >>27765443 > а автосейв не грузится. Загрузи предпоследний сейв или живи дальше без квиксейвов. >>27765457 > Законопослушной злой персонаж это не школоивел все рушащий и грабящий А вот хаотик — вполне.
>>27765497 > Загрузи предпоследний сейв Он давно. > квиксейвов Для сейвскамерных пидоров. Тащемта похуй на игру уже. Пойду поставлю диз в стим и удалю к хуям до патчей.
ТАК БЛЯДЬ Они там охуели что ли, я думал, ща найму приключенца, всего 2к стоит, вот только цена скейлится от левела твоего, и теперь просят 50к. ЗА ОДНОГО
>>27765674 Сейчас это мне уже не поможет. Прошлый авто сейв перед входом в локу. Чистить ее опять нахуй. Слишком много нервов и чести. Интереснее тред читать.
>>27765721 Нет ничего лучше хаотик гудов. Школоивелы и школогуды закономерно являются помойкой, трунейтралы пресные чмошники. Так что остается лишь хаотик нейтрал и хаотик гуд.
>>27765855 The Character Alignment of sweetness and light. A Neutral Good character will usually comply with laws if doing so benefits the greater good, but rebel against those they consider unjust or which conflict with the greater good.
There are different kinds of Neutral Goodness:
Passively Good — they have fairly normal lives and ambitions, but will do good as the situation arises. They will help anyone they come across who needs it, then get back to their normal routine. They are most likely to be good towards family, friends, and those within their social circle (if they are a Jerk with a Heart of Gold, to the extent allowed), though they have no issue with helping strangers. They may even do volunteer work or other do-gooding that they find personally satisfying. At the same time, they do not view Good as the concept that defines their lives — for them, Goodness is an obligation, or even just their nature. They will do what Good they like or what needs to be done, and then they will go home and carry on as normal.
Actively Good — for them, Goodness is an Ideal as well as (or less likely, instead of) an obligation. They devote themselves to a life of Goodness and doing Good is the most important thing in their lives, or one of at least. They believe in doing what is Right and may sacrifice personal happiness, perhaps even in advance, in pursuit of that. If they are not an Ideal Hero, they admire and seek to imitate them. This type wants to do good, to go out and have adventures and to right wrongs and fight evil, but might be unprepared for the harsh realities they have to face, though they will probably have strong enough principles and beliefs that this will not stun them for long. Alternatively, Comes Great Responsibility is in play and they feel that doing good is their duty — this does not make them Lawful Good, but means that they will do good regardless of whether Lawfulness is in play.
A character is Chaotic Neutral when, according to the best known Character Alignment system, they fail to qualify for either Good or Evil but fall on the Chaotic side of the Law—Chaos axis. As with all alignments, this can mean many things, several of which are described below. Some characters may abide by principles that they consider chaotic or autonomist, others may not have any major consistent principles at all (not even if the principles are considered inherently chaotic). For example, one Chaotic Neutral character might be part of a tribe that considers itself independent and anarchist, where as another may choose not to be, as their lives may still be dependent on that tribe's principles (and as such they may not feel they are truly self sufficient or independent after all). But then, this ultimately varies and depends on what type of Chaotic Neutral (as enlisted below) the character is portrayed as in the story. The Chaotic Neutral character may have a kind enough heart and even helps people out sometimes, but they do not feel committed to helping others and often do not think about the consequences of their actions.
Typically though, Chaotic Neutral characters do whatever the hell they like and damn the consequences (unless they're too noble or hurtful, watch out for that part!). Some say they're the ultimate free spirits, others that they're just crazy. Either way, there's no telling what they'll decide to do next — their main, and often only, concern is their own freedom. Whose side are they on? It's doubted that they even know themselves. Nobody else does. In some ways their inherent uncertainty makes them an unknown quantity to deal with most times so they border on Jerkass in terms of their self-centered perception of the world, though they usually do have some redeeming features. Chaotic Neutrals detest the self righteous and believe in power to the individual. These characters are also useful in any story that involves something that isn't damnably black and white in the outcomes.
Chaotic Neutral comes in a variety of flavours:
Type 1: The Hedonist — they are interested in fulfilling their desires, and in pursuing their own interests. They have little to no respect for law and order either. They avoid an Evil alignment because their aims and desires are not evil, and they are less ruthless and malevolent. Their attitude often results in them being a loner, not willing to spend too much time with the real bad guys but not wanting to be held back by the good guys. At best they find benevolent behaviour emotionally rewarding; at worst they are Jerkasses who are indifferent or blind to the rights of others.
Type 2: The Anarchist — They are prepared to work within a group system in order to challenge an establishment system or further their cause, which can sometimes push them into Lawful Neutral territory if they become particularly devoted (or fanatical). In practice, this can be a very tricky Type to maintain without quickly devolving into some type of hypocrisy, as it is difficult if not impossible to change or abolish the system without infringing on somebody's rights or desires to an extent considered Evil. At best they work towards the overthrowing of a genuinely corrupt or oppressive system and wish to replace it with something better, but at worst they can be lead into The Revolution Will Not Be Civilized or end up supporting a cause that actually makes things worse. They may also hold Chaotic Neutral itself as an ideal, seeing it as their duty to stir things up and make things less boring, which can backfire on everybody.
Type 3: The Rebellious Rebel — They are counter-culture just for the sake of it. As such, their beliefs tend to be shallow and they may find themselves in over their head, or be duped into The Man Is Sticking It to the Man. This sort tends to believe Cool People Rebel Against Authority, which conversely often makes them vulnerable to the influence of powerful personalities or particular fads that they believe no-one else is following. Sometimes they have an issue or grudge against a particular authority practice or figure, other times they are aimless and adrift in their own lives. At best, this can be harmless or even lead to some beneficial Character Development, but at worst the character can fall under the sway of dangerous and evil people and perhaps become one themselves.
Type 4: The Nutter — You don't have to be crazy to be this alignment but it helps! More or less insane, these characters might behave as the Chaotic Stupid stereotype, or they might be unstable in some other way. Either way, they are too caught up in themselves to be good or evil. They can be a simple Jester-like character, or they can be a deep investigation into the minds of those with mental illnesses, but either way their actions don't follow regular logic.
Нашел инфу, как полечить 50% мискаст от захода на локацию, где нимфа предаёт. Вкратце - распаковать 7zip сейв, текстовым редактором вырезать из него строчку и запаковать обратно. Так что если что, ищите инфу в стиме (или ждите патча).
>гуляешь по миру >то и дело встречаются локации с описанием >с интересом заходишь >ОНИ ПУСТЫЕ НАХУЙ >шерстишь так локаций 10 >в одной из десяти тупо сидит какой-нибудь ебучий тролль-людоед либо гидра которые пиздят тебя как последнего бомжа Я чет не понял, а нахуя тут все эти путешествия? Даже в тех же столбах ты путешествовал только по локациям с контентом.
The living embodiment of Screw the Rules, I'm Doing What's Right!, Chaotic Good characters are rebels and free spirits who believe in doing good, by their own standards. Some don't have a problem with greater systems such as laws as long as they leave them alone; others are anarchists who believe that the betterment of all can only be achieved by actively rejecting any higher instances of power. Likely to take a intuitive approach to The Golden Rule, caring about other people's feelings and needs without having to calcify it into specific rules.
Some flavours of Chaotic Good include:
Freedom Before Goodness are those who are more Chaotic than Good. They value freedom, and feel that they and others should be free to pursue their own desires — it just so happens that what they desire is to do good. They do not see doing good as a "duty" and may actively resent any attempts to compel them to do good even if the stakes are high, but will probably end up doing them anyway, justifying their actions by saying that this is what they want to do. They are also the type most likely to get annoyed by being called "The Hero" or something similar. This is also the type most likely to be a Loveable Rogue who commits crimes for their own gain, but balance it out with Never Hurt an Innocent and doing lots of good elsewhere in their lives.
Goodness Before Freedom are those who are more Good than Chaotic. They desire to do good, but also feel that they have a responsibility to do good, and view freedom as a secondary (but still important) concern — essentially, they feel that being good is the price of being free, and they are more likely than Freedom Before Goodness to use the law to achieve a good end. They are not opposed to the Lawful system and may even accept it as necessary or even good, but they will rarely, if ever, let it get in the way of doing what they feel is right, sometimes making them a heroic example of The Unfettered. However, this means they risk trampling on the rights and freedom of others and may push them into Well-Intentioned Extremist territory if they are not careful.
Freedom Is Goodness are those devoted to a Chaotic Good cause — freedom fighters, benevolent anarchists, and anyone who feels that Freedom generally leads to Good, and vice versa. They usually believe Rousseau Was Right, and try to promote a society with as little government as possible, or overthrow a corrupt oppressive regime without getting drawn into the politics behind replacing it with something better. They do not believe in The Revolution Will Not Be Civilized; the very concept is often their worst nightmare, and they will do everything to oppose or at least minimize any such trend (so long as they can be convinced that such is actually occurring, of course). For this type, the danger is being blind to the risk that their cause may be corrupted, or has little chance of achieving its end, and if they are not careful they may end up unintentionally creating something even worse than what they fought.
Balance Seekers believe in doing good and in their freedom to do good, but have a grudging or even healthy respect for Lawful Good methods or types who pursue goodness by other means. Essentially, they believe that they should be allowed to be free and good as they see fit, but recognize that the rest of the world is more complicated and that whether the time is for freedom or goodness is down to a case by case basis, and will try and seek the middle ground. They try to be vigilant against the Chaotic Good danger of being judgmental on matters Lawful as best they can, though they are not immune to it.
Good With Nuts: This type is basically crazy, but they are without a doubt a good person, fighting the good fight and supporting their friends. The Hero can order them about as much as he likes; they've got no obligation to follow his orders. Who needs a plan? Just aim and fire! At the same time, their chaotic nature may mess up an Enemy Mine situation when they don't feel like working with the Big Bad even under orders. This type of Chaotic Good likes to mock their enemies with euphemisms. Their insanity often results in them hating evil and fighting it even more fervently than any other type. Sometimes optimists can also count as such. Unfortunately, characters of this alignment are the most likely good characters to be opposed by the Hero Antagonist.
SUUUUUUUUUUUUUUUUUUUQAAAAAAAAAAAAA КАК ЖЕ ВСЕ МЕДЛЕННО БЛЯДЬ. ПО ЛОКАЦИИ ОНИ БЕГАЮТ МЕДЛЕННО, ПО МИРУ ФИГУРКА ЕДЕТ МЕДЛЕННО, ТЕЛЕПОРТОВ НЕТ, ФАСТ ТРЕВЕЛА НЕТ, ВЫХОДОВ С ЛОКАЦИЙ СО ВСЕХ СТОРОН НЕТ, ЧТО ЗА ПАРАША НАХУЙ. Я НА САМУ ИГРУ 20% ВРЕМЕНИ ТРАЧУ, 80% БЕГОТНЯ БЛЯДЬ.
https://pastebin.com/sk9NQhf8
В разработке:
Grimshade (15 ноя. 2018): https://store.steampowered.com/app/858100/Grimshade/
Copper Dreams (2018): http://copper-dreams.com/
Underrail: Expedition (2018): http://www.underrail.com/index.php
Mutant Year Zero: Road to Eden (4 дек. 2018): http://store.steampowered.com/app/760060/Mutant_Year_Zero_Road_to_Eden/
Encased (Q1 2019): https://store.steampowered.com/app/921800/Encased_a_scifi_postapocalyptic_RPG/
Black Geyser: Couriers of Darkness (Q3 2019): http://www.blackgeyser.com/
Stygian: Reign of the Old Ones (2019): https://store.steampowered.com/app/779290/Stygian_Reign_of_the_Old_Ones/
Wasteland 3 (Q4 2019): https://wasteland3.inxile-entertainment.com/
Realms Beyond (2019): https://www.realms-beyond.com
Colony Ship (2020): https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/
Disco Elysium (TBA): http://store.steampowered.com/app/632470/Disco_Elysium/
Fallen Gods (TBA): http://www.wormwoodstudios.com/
Прошлый тред: https://2ch.hk/vg/res/27750947.html#bottom