>>6082948
Сегодня прошёл. В плане графина, атмосферности, звукового ряда - заебца. Сюжет, ну, хуй знает, под конец стал хуёво понимать, что происходит, в общем более менее. Ну и не ожидал такой концовки.
>>6082975
Таки кто тогда в конце убивает спецназ? Убитый не убитый Билли или как там его?
>>6082948
Через 13 минут после запуска я насрал в штаны и больше пока не играл.
>>6082994
Вот и правильно, там дальше одни письки показывать будут.
>>6082989
Так билли же в капсуле был?
Под конец пошёл лютый пиздец
>>6083000
Но ведь хочется быть МУЖЧИНОЙ и играть в страшные игры!
>>6083003
Ну, а кто тогда за нами бегал? Получается что его дух, тогда откуда взялся ещё один дух? Кто-то же убил спецназовцев. Старик вроде говорил, что теперь кого-то никто не удерживает и что он теперь свободен... Хуёво я видимо читал под конец.
>>6083006
Таки МУЖЧИНЫ не играют в страшные игры, на то они и МУЖЧИНЫ.
>>6083016
Как я понял, того хуя на коляске держит этот дух, он там блять старый, как хуй знает что, типо лечит-хуечит его. А самим духом управляет наверное то тело, что в капсуле. Которое мы убили. Потом дух вселился в нас. Блять, ну, пиздец, совсем я поехал по сюжету.
Сюжет жопой писан. Больница надоедает через час, а по лаборатории особо походить не дают.
Забава на вечер, весь геймплей сводится к ныканью от долбоебов, ходящих по заданным маршрутам.
Вечно чернота и нихуя не видно - явная экономия на графите.
6 из 10.
>>6083016
Дух Билли - это наномашины, управляемые Билли.
Наномашины поселились в гг после смерти Билли.
Гг под конец словил НЕНАВИСТЬ и активировал наномашины.
>>6083006
Сегодня ночью к тебе придет демон и будет пить молочко из твоих сисечек.
>>6083027
Звучит логично. Это наверное одни из немногих игр, где тебя дрочат выходом, я хочу сказать, что мест где можно было просто взять и уйти, было неимоверно много. Куча запертых дверей со словом EXIT, куча окон, заборов, проходов, через которые можно было покинуть лечебницу, просто смешно.
Не ну серьёзно анон. Неужели мне одному было страшно только первые 15 минут игры?
>>6083032
Нет, ничего не включал и не менял, настройки графики стоят на "Высокое".
Лучший хоррор же. Амнезия хуйня после него. Я уж не говорю о прочем говне. У меня аж сердце стучало в некоторых моментах.
>>6083055
Страшно не было. Было два три скриммера, как в дешевых ужастиках.
>>6083067
Какой ты храбрый. Наверное играл без звука со включенным светом и ещё маму позвал, чтобы рядом сидела, за ручку держала.
Расскажите сюжет хоть вкратце, а то я начал и дропнул почти сразу, у меня ДУРДОМОФОБИЯ , а сюжет узнать хочу.
>>6083075
Эксперименты, наномашины. Один из психов благодаря НАНОМАШИНАМ получил сверхсилы, устроил пиздец, все вырвались на свободу, дальше пошло дикое мочилово.
Я в своё время дропнул Dead space 2 из за скримера в крио комнате, в дурдоме страшнее? Попробовать хочется, а страшно.
>>6083074
Играл ночью в наушниках и залпом за один присест. Есть интересные решения, как с разбитой камерой например, пара стремных мест, но не более.
>>6082948
Звук в игоре просто 10/10!
Годная атмосфера, вживание в роль и в кой-то веки приличная моделька персонажа.
Особенно понравилось траллирование главного героя выходом и момент с упавшей камерой.
Аутласт = Миррорс эдж + Калл оф Ктулху + Репортаж/Монстро/Ведьма из Блер + Амнезия + Остров проклятых.
Из минусов - слабый АИ, с которым можно играть в салки вместо предполагаемых пряток, однообразные модельки антагонистов, наскучивающий под середину геймплей и предсказуемость сюжета, короткое время прохождения и невнятная концовка.
Но звук, ЗВУК! Он просто охуенен.
Скримеров не так уж много на самом деле. По сравнению с каким-нибудь Cry of Fear их тут считай что нет совсем. Игра больше давит опасностью. Ты безоружный беспомощный хуй, рядом в темноте страшные монстры, тебе надо мимо них как-то красться, удирать, прятаться.
>>6083084
Тут нельзя стрелять, так что сам решай, хочешь ты как последняя сучка от всех убегать или нет.
>>6083095
Лоллировал с фразы изувера после побега:
- НАДО БЫЛО ЕМУ СНАЧАЛА НОГИ ОТРЕЗАТЬ. КАК-ТО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Когда священник говорит "мы уже близко" в субтитрах пишут "мы уже закрыты". Гуглтранслейт?
>>6083089
Разбитая камера - интересное решение? пфф
Серьёзно анон, в этой игре всё настолько заскриптовано и легко, что реально через минут 20-30 игры тупо играешь без эмоций и ждёшь развязки сюжета.
Хуйня это, последняя страшная игра, в которую я играл - это новое метро, вот там я реально шугался от монстров и пауков и копил патроны чтоб пройти.
>>6083095
Это интересно в общем-то самой страшной\напряжённой часть скажем первого DS для меня было запирание в комнате с монстром, которого нельзя убить. Эти лихорадочные поиски выхода, тыканье в стены, и тут ты оборачиваешься, а тебя уже лишают девственности гигантской клешнёй.
Скачаю наверное, может хоть яйца отращу.
>>6083101
We are close = мы уже закрыты. Точно, гугол. Что странно, в целом-то перевод нормальный, даже шрифты нарисовали для записок.
>>6083084
Если 2ого деда посчитал хоррором, то в эту не стоит играть точно. Т.к. 2ой дед совсем не стршный.
А вообще первый час игры немного подкирпичивало, потом уже становиться уже нормально, но всё равно приятно играть и ощущать некие элементы хоррора. Жаль, что противники не убивают с 1ого раза не все - слишком легко играть + не помешали бы сложные головоломки, а то игра превращается уже коридорный фильм ужасов. В общем 8 жирных тох из 10 модно смело ставить.
>>6083101
Видимо, переводчики не видят разницы между "We're close" и "We're closed"
>>6083107
Ох вау. Даже столкир страшнее метро. Тебе в руки дают дробовик и ты превращаешься в неостановимую машину смерти. Разве что демоны могут напугать.
>>6083108
>лихорадочные поиски выхода, тыканье в стены, и тут ты оборачиваешься, а тебя уже лишают девственности гигантской клешнёй.
Лол, тут вся игра из этого сделана, если ты не умеешь в стелс и если ты не бегун, то такое с тобой будет случатся каждые несколько минут.
>>6083094
Какой блять опастностью? Ты либо в режиме убегания-ныкания либо в режиме шаренья. Все очень предсказуемо. Тот же дедспейс к примеру держит в напряжении все время, даже во время переодевания в магазине могут порвать.
>>6083111
Двачую, страшно ровно до тех пор пока не поймешь насколько туп здесь ИИ и не въедешь в их скрипты поведения. Дальше уже перестаешь относиться к ним серьезно.
Реально интересными и страшными были только первые 20-30 минут игры, дальше весь геймплей сводится к тому, что ты ищешь ключи и прячешься от очень тупого ИИ, нирикаминдую такой хоррор.
>>6083125
Кстати, сцены погонь получаются довольно охуенные. Жаль что нельзя посмотреть "реплей" своих похождений.
Помню, разработчики как раз говорили что хотят скрестить сцену в Инсмаунском отеле из Call of Cthulhu, где нужно было все время запирать за собой двери чтобы задержать преследователей, и побеги от копов из Mirrors Edge. В целом, так и получилось.
Ящитаю один уровень из Thief 3 по атмосферности как вся эта игра. Хотя сделано неплохо, но скримеры, скримеры, скримеры - заебало.
>>6083141
Да, побег из отеля был действительно хорош, здесь это тоже хорошо реализовали, но не так сильно берёт как тогда в Ктулху.
Proshel igru, edinstvennuyu posle dishonored, atmosfernaya, esli razraby poshamanyat nad ii, chtoby igrok ne ponimal "pravila", I realno boyalsya - budet voobshe norm. Eshe mozhno kakih-nibud sxrimerov zaherachit scriptovannyh, kotorye poyavlyautsia esli geroi neskolko raz probezhit po odnomu mestu. To est ty uzhe idesh, dopustim, 4 raz po odnomu mestu, uveren, chto tut nichego ne budet, a tut - BAC - golova otca. I eta hren chtoby randomno vypadala. Tak budet strashno pochti vsegda.
>>6083168
>a tut - BAC - golova otca
Ох, содомит, рассмешил на весь дом.
Посоны, взял камеру и уже минут 20 не пойму что делать. Все двери закрыты. Куда надо бежать? Может баг какой?
>>6083232
Нажми TAB и читай задание, тебе нужно попасть на верхний этаж. Просто беги по коридорам и закрывай за собой двери в конце сможешь сквозь дыру в полу забраться наверх.
>>6083241
Хотя вернее будет сказать "дыру в потолке", ведь ты находишься внизу.
>>6083232
Туда, откуда пришел изначально. Когда под тобой полы начали сыпаться. Возвращайся туда.
Скиньте мне стрим с прохождением и переведенным русским текстом. Я ссущаяся русикоблядь, хочу пройти на ютубе.
>>6083335
Ничего, иди на пг или на мейлсру, там тебе помогут.
>>6083366
Здесь все мои друзья, а пг от вг давно отличается только первой буквой.
>>6083370
>а пг от вг давно отличается только первой буквой
Не всегда, но в основном это правда.
Так хочется почитать тред, но понимаю, что нахватаюсь спойлеров. Ладно, пройду быстренько и вернусь.
Посоны, чьё привидение за мной бегало? кого мы отключили от аппарата в конце? И зачем нас убили?
После половины игры перестал читать записки, играю ночью и спать хочу.
Даже Домой Пришел как-то пострашнее вышло.
>>6083428
Опасный райончик?
Меня как-то раз группа людей попросила остановится и подойти к ним (дело было ночью, а мне было лет 11), я начал ускорять свой шаг, после чего начал бежать, довольно странное зрелище, но на районе так людей калечили, так что выбирать не приходилось.
>>6083302
Только что прошёл на омске, блядь. Пидорасы не бампнули тред и никто и не узнал, лол. Можешь посмотреть в повторах твича.
http://www.twitch.tv/omcktv/profile/pastBroadcasts
Завтра Амнезия выходит, как раз сравним кирпичные постройки от этих 2-х игорь.
>>6083694
Трейлер Амнезии страшнее этой игры, тут даже обсуждать нечего, как ни крути, бегать от свиньи и прятаться от неё же в клетке страшнее, чем прятаться от здешних монстров под кроватью.
Прошел до женского отделения, выключил игру, потом включил - сохранений нет, нихуя нет. Неприятно. Сама игра здорово напомнила кондемнед, встречающиеся психи просто 10 из 10.
>>6083791
>Если работало со стримом, то без стрима тем более будет работать на 32битной
>>6083085
> из-за приступов ГГ
ах-ха ха, держите, у меня сейчас приступ будет!
>>6083977
>что второй
Стоит ли смотреть прохождение? Говорят хорошо сделали, но не говорят как оно в качестве кинца.
Давеча прошёл на боксе SH Downpour и настолько уёбищной оптимизации давно не видел. Даже первый крузак на компе 07го года был более благосклонен к железу, нежели это.
Пиздец, я думал, на консолях нет тормозов и проседаний фпс, а вот хуй вам. Взял у приятеля ящик на выходные специально ради этого
>>6082948
Дропнул после доктора. Всё супер коридорно и уныло. Первые минут 20 было более менее, а потом просто начались повторы одних и тех же приемов.
Атмосфера совсем не зацепила. Лечебница? Опять, блять?
>>6083440
Предположу, что он имел ввиду Silent Hill: Homecoming
Первый раз за долгое время решил спиратить, до этого всё время исправно платил денежку гейбу. Лучше бы я этого не делал, игра частенько вылетала, а после канализации отказывается играться на максимальных настройках графики, запускается только на очень низких. Хуй знает что делать, бивашок,саинс роу, все новые игры идут на максималках. Такие вот пиратопроблемы.
>>6084734
Погоди месяцок. Вот патч #34 запилят - тогда и поиграешь.
>>6083977
Насколько я понимаю во второй на пека не поиграть?
В узких проходах ведь никакой скример не вылезет? Ну когда лицом к стене крадёшься?
>>6083422
Привидение Билли. Отключили его же. Какой-то больной хуй, на котором ставили эксперименты с наномашинами. В результате он стал очень крут и всех убил.
Нас убили потому что полная зачистка, никаких свидетелей.
Старый добрый веге, только зашёл и сразу же словил маслину спойлеры по вроде бы неплохой игре. Ну и хуй с ней, всё равно играть особо не хотелось.
>>6084933
Серьезно? А какие ещё концовки? И от чего зависят?
>>6084933
Ну тогда ладно, может быть и пройду, спасибо анончик.
Это уринал энжин 4? Как по мне, так сорс очень сильно напоминает. Никакого НЕКСТГЕНГРОФОНА НИРИАЛЬНЫЙ ДВЕЖОК СУПИРТИХНАЛОГИИ ЭПИКАВ не видно.
Командер Шепард! Что эти суки с тобой сделали!?
Вся суть геймплея.
>>6084968
Можешь вообще не прятаться как бы, геймплей не обязывает (кроме одного раза в начале)
В темноте играть невозможно! Часто приходится включать ночное видиние даже когда светло. Я-то хотел атмосферу создать, шторки прикрыл, свет выключил, а вот хуй! Слепни от этой сраной камеры всю игру, буду днём играть короче.
В начале было страшно, потом привыкаешь к однообразному геймплею, и тупой ИИ не представляет угрозы. Под конец напомнило сюжет одного SCP.
>>6083511
На сколько я помню, в холодильной камере где куча замороженных трупов первый некроморф вылазит весьма неожиданно и резво. Сам в том месте подвзбзднул.
>>6084734
Прошел всю игру, ни одного вылета. Йобопека 2007го года, 64бит.
Страшно.
Не интересно.
Больше похоже на затянутый мод для хл2. нежели на полноценную игру.
System Shock 2 не получился.
Два раза прошел на стримах. Мне норм, где-то на 7 из 10. Двачую тех, кто говорил что не хватает каких-нибудь головоломок и разнообразия. Хотя игра довольно короткая, так что это не очень большой минус.
На моменте когда в самом начале открываешь дверь, а сверху труп падает хорошо так просрался.
>>6084951
Особенно лаборатория - вылитая "блек меза сорс", довольно неплохая картинка.
Это, получается, первая игра на UE4?
Поебушки есть?
Блядь. Боюсь до усрачки в неё играть.
Ссался играть в первый дед спайс, поиграл дня два и в панике удалил игру. Играл во второй дед спайс и ссался, тоже удалил к ебеням. Играл в третий и удалил его из-за скуки и из-за того, что у бабы глаз оказался на месте.
В амнезию не игра.
Стоит ли мне играть в аутласт? Обосрусь ли я кирпичами?
>>6085657
Тут даже шлюх нет, несмотря на то, что в психушке имеется женский сектор. Денег, наверное, не хватило, чтобы ещё и женские модели психов нарисовать.
>>6085736
Она похожа именно на амнезию. В том плане, что герой совершенно беспомощен и обсирается при одном лишь виде монстра. Так что наверное тебе не стоит.
>>6085736
>Играл в третий и удалил его из-за скуки и из-за того, что у бабы глаз оказался на месте.
Тащемта, у неё там протез, причем другого цвета, ибо Айзек нищеброд и не смог купить нормальный.
>>6085788
А я не мог играть в это говно из-за невероятно кривого управления. Так и не прошел.
>>6085808
>кривого управления.
>dead space
мы в разные игры играли?
Годная в целом бродилка. Охуенная атмосфера, кроме которой почти нихуя нет. Понравилось просто бродить, без дрочки над предметами в инвентаре для унылых головоломок. Довольно короткая, все время бродил с камкордером и у меня намотало что-то около двух часов таймера. Не очень страшно, но опять же, очень атмосферно. Если темно, то на самом деле темно.
Враги бесполезны, так как почти никто не убивает с одного раза, можно просто пробежать в дальнюю комнату и спрятаться в шкафчике. И вообще, кроме скримеров нет эффективных способов напугать игрока, так как чекпоинты, автореген и мне похуй если протагонист получит по ебалу.
Концовка нихуя не удовлетворяющая. Думал что создатели деар эстер сделают больше омской лирики и глубины.
Кстати, как раз до нее прошел первые две пенубры. Оутласт куда больше доставил в целом. Но в итоге, край оф фир - самая кирпичная игра, что бы утята-ктулхоебы ни говорили.
>>6086348
>Но в итоге, край оф фир - самая кирпичная игра, что бы утята-ктулхоебы ни говорили.
Это разве не шутан, где ты из дробовика хуячишь по зомбарям?
>>6086348
> край оф фир
Та хуита с клоунами-скримерами? Ок.
>>6086379
Называй как хочешь.
Если ты садишься за игру, ждешь и настраиваешь себя что это будет "говняный шутан", или "унылое кинцо" или еще какой-нибудь штамп, то так оно, скорее всего, и будет.
Только что прошёл, спасибо за спойлеры, но я их нахватался ещё до того как сосач подняли.
Тащемта игрушка на один раз, где-то доктора проходил на Ютабе потом сам решил взяться. Начало бодрое, но вот под конец я даже начал угадывать где-когда очередной скример выскочит. Противники, патрулирующие местность, просто нулевые, можно спокойно фриранить и дёргать за все рычаги, которые нужно. Жирный своим преследованием в конец доебал, был очень рад когда его разорвало на куски. Сцена с сжиганием преподобного на кресте - лютый вин. Финал не разочаровал, но и не порадовал. В принципе, не самая сильная игра, но на фоне всяких "МОД НА КРАЙЭНДЖИНЕ ОТ РУССКОГО РАЗРАБОТЧИКА - ОЧЕНЬ СТРАШНО" вполне себе 8/10.
>>6086348
Outlast - Годная в целом бродилка.
>край оф фир - самая кирпичная игра
Сорта скримящего говна, только одно с мыльным графоном, а в другом скримеры громче.
>>6086348
>Думал что создатели деар эстер сделают больше омской лирики и глубины.
Наркоман? Создатели Dear Ester пилили вторую Амнезию. Outlast - детище выходцев из ЕА и Убисофта.
>>6086409
Нет, за разные игры я садился с разными настояениями, часто они не оправали ожидания.
>>6086399
>>6086429
Скримеры - охуенны. Одной атмосферой и принуждением к бегству не напугаешь. К атмосфере привыкаешь, а на то, что тебя ловят становится похуй потому как чекпоинт рядом. А скримеры по определению неожиданны и страшны, если до них нагнетается атмосфера. Атмосфера в край оф фир тоже охуенная, особенно в ебаных квартирах.
>>6086463
Блджад, напутал значит. Вторая амнезия кстати послезавтра выйдет.
Коридорное убожество. Надоедает уже через пол часа. Скример показали, погони с модным паркурчиком показали, всё. Давай-ка теперь еще раз посмотрим на всё это. И еще. И еще.
Мне, кстати, тоже из всех амнезий и прочего больше всего понравился край оф фир. Вот там местами была ахуенная атмосфера. Особенно квартиры понравились.
>>6086761
Умение прыгать и подтягиваться у нас теперь называется паркуром. Кулстори.
И это ваш сру оф фир? Вот это атмосфера, вот это всяко лучше амнезии и аутиста!
>>6083016
А играли мы жопой и в кинотеатре фильм не слушали.
>>6086917
Может мне еще надо сначала в дварф фортресс поиграть, а потом уже осуждать? Нет, спасибо.
>>6086976
Нет, но тогда тебе стоит строить свое мнение на чужих моих впечатлениях от игры, а не на своих впечатлениях от скриншотов. Иначе, стэй ретардед.
>>6087165
Я на самом деле маленькая анимешная девочка, так что иди на хуй, упоротый.
>>6084822
Там вообще охуенно сделали. Неожиданно так, если считать что ты по парапету и так съебуешь от психа.
>>6086588
> Скримеры - охуенны. Одной атмосферой и принуждением к бегству не напугаешь. К атмосфере привыкаешь, а на то, что тебя ловят становится похуй потому как чекпоинт рядом. А скримеры по определению неожиданны и страшны, если до них нагнетается атмосфера. Атмосфера в край оф фир тоже охуенная, особенно в ебаных квартирах.
Тебе ведь лет 14, верно? Нет ничего унылее, ничего более заезженного, тупого и низкого для любой хоррорной медии, чем постоянные скримеры. Когда скримеров 1-2 в совершенно разных местах игры, то они работают и пугают. Когда они случаются каждые две минуты - выходит говно, вроде крайоффира. И это не говоря уже про то, что в нём наблюдается неоднородность стиля, что ещё раз говорит о том, что и сам он говно, и автор его мудак. Видно, что пытался копировать СХ, но вышла хуйня с качками с бензопилами и зомби.
>>6082948
Прошёл. Тухловато. Хорошая атмосфера, но не было страшно, как обещали. За всю коротенькую игру самая моя яркая реакция на очередной БДЭМС!-скриммер была такая: "Ого."
Вполне годных проходняк на 6.5/10
Рикамендую.
>>6084462
Прошел ее, правда уже давно, помню проблемы иначего характера, но никак не лаги. Странно, нужно будет перепроверить. Но игра отличная, ей бы убрать из заголовка название Сайлент Хилл, ее бы вообще боготворили, а так с первыми частями сравнивают.
>>6082948
Какая-то чертовски динамичная игра. Не только для хоррора, но и вообще. По количеству бега эта игра где-то на уровне Миррорс Эдж, блядь.
Что-то меня напрягла тема гомоебли. Противно как-то, играть-то.
спасибо большое, Артур, что постарался для нас.
ждем продолжения с нетерпением)
Артур, у тебя стальные яйца.
О боже какой мужчина! Я хочу от тебя последнюю серию Outlast!
Артур, ты настоящий мужчина! Спасибо за всё, что ты делаешь!
Очень страшно и интересно, я выложил кирпичный завод, пока ел.
Такое бюджетное дерьмище, да еще полное клише.
>>6092484
лол на 7:30. еще доставляют комментарии этого дегенерата который пытается выдать из себя страх.
>>6083049 такое ощущение, что меня окружают сплошные идиоты. Куда ты там собрался выйти? По дефолту выход из лечебницы один, там же где и вход. Все остальные выходы с табличками Exit это обычный переход из одного корпуса в другой. На первом этаже сплошные решетки (еще бы, это же не просто больница, а еще и режимный объект). Везде все закрыто на ключ или карту, заборы у лечебницы высокие, я бы посмотрел как вы в дождь карабкаетесь по отвесной стене. На самой базе глупо исключать установку пуленепробиваемых окон, а на твоем пикрелейтеде единственный способ туда попасть это дверь, которая закрыта на карту. Почему вас нужно это все разжевывать?!
,fvg
>>6082948 Кочаю я значится репак от вована, устанавливаю это говно. Тыры-пыры, новая игра. Начинается все с того что ГГ - журналист хипсторского вида едет в частную психлечебницу с камерой. Что за хуета? Его даже бы туда не пустили, а могли и вовси на охране отпиздить. Кстати, камера это единственное что у него есть, оружия никакого. На входе три пустых квадратных грузовика, залезаем внутрь лечебницы. Знаете чего я ожидал от хоррора в сеттинге психбольницы? Камер обитых войлоком, жутких кресел и говнюшной атмосферы, а не очередного офиса уровня Фира, с хлопающеми дверьми и лужами кетчупа. Едем дальше, сцена в библиотеке. Возможно человеку незнакомому с хоррорами в принципе поворот уровня ДВИРЬ АТКРЫЛАСЬ И ТУТ В РОЖУ КАРОЧ ТРУП))))НИАЖИДАННА покажется страшной, но тут это на редкость банально и ожидаемо. А еще бывает каждые пять минут. Куча висящих кульков и резиновых голов тоже на редкость страшны, а когда насаженный на пику точеную спецназовец выпездывает какие-то слова лица дошкольного возраста могут пожалуй и вскрикнуть. Ах, да оружия нет никакого. Как в Амнизии кароч))))00 Хотя сделать хоррор страшным с оружием достаточно просто, к примеру Call Of Ctulhu или Cry of Fear пострашнее этой поеботы. Но если в Амнезии отсутствие оружия выглядит логичным - там нет персонажей вообще, замок пуст, то тут когда видны дырки от пуль, мертвые спецназовцы и шкафчики для ОРУЖИЯ это по-меньшей мере глупо. Ах да, я забыл упомянуть что гг каждые пять минут пихают в какую нибудь щель где очень узко? Я серьезно. И как раз в один из таких моментов к нему сзади безшумно подходит 150-килограммовая туша жиробаса, хватает и называет его шлюшкой. Я БЛЯТЬ СЕРЬЕЗНО! Лучший хоррор 2013, хурр-дурр. На несколько секунд я подумал что это шрек из той убогой пасты с /b/ и хипстора сейчас засунут в уретру гигансткого шрениса. Этого не произошло, героя просто выкинули в окно. Как известно, если герой побежден, беспомощен и схвачен то лучший способ убить его - выбросить его подальше. Дальше к нашему герою подходит человек. Да-да обычный человек! Охуеть, в Амнезии не было практически персонажей вообще, тем она и была хороша! Он рассматривает его камеру, понимает какая она говно а она реально говно, на пальчиковых батарейках в 2009 году и садиться ОЧЕ быстро и уходит. Затем герой идет по офисным коридором и проходит мимо трех врагов. Один из них визжащий как побитая шлюха слепой паралитик на инвалидной коляске, а двое других крокодиловые наркоманы которые смотрят телевизор. Все. Ноль реакции на героя, только паралитик на него напал на обратном пути и видимо имел реальные шансы одолеть героя судя по QTE, да тут серьезно есть QTE. Идем в подсобку, и тут внизапна гаснит свит кароч))000 гирой апламался и никуда ни пайдет)))00 ват ниажиданнасть, а? Ах да, дальше еще повторяется сцена из Амнезии, один в один только с нашим старым жирным знакомым и прятками в шкафу. Единственное что мне не понятно, кто будет держать прячась в шкафу ебло на уровне дырок? И кто может незаметить разглядывая шкафы чей-то ебальник таращищйся на него? Хуй с ним, едем дальше. Что у нас дальше? Ах, да кароч стражный падфвал и типо галавлкамка включи два рычага и рычаг кароч))))00. В Амнезии головоломки были по-сложнее, ну хуй с ним. Тут нас ждет еще один враг - чувак с трубой. Вы ожидали монстров? Тварей? Нет, как в ебаном Condemned который был страшнее, гопники с трубами. Кстати если герой садиться на корты, гопники его не атакуют почему-то. Дань реализму, наверное. От галоволамки кароч)) меня оторвал звонок в скайпе и я игру свернул, но корявый репак от вована крашнулся и не сохранил. Такие дела. 10 из 10 пацаны. Хоррор года!
>>6094519
Какой же долбоеб, лол. Ещё край оф фир парашный нахваливает и при этом скримеры ругает, хотя там как раз нихуя кроме скримеров нет, остальное мочим из дробовика.
Камеры с войлоком и говнюшные кресла ту есть, кстати, но ты, видимо, ожидал, что они прямо на входе будут расставлены?
>>6094611 То что край оф фир пострашнее этого говнища не делает его еще отличной игрой раз, скример там только один на 5 минуте, так что неосилятора в тебе вижу я. Нет, я ожидал что на входе твоя момаша у психов на ротан берет!
>>6094635
>скример там только один на 5 минуте
Не пизди, там почти все монстры - это скримеры, потому что они тупо сидят где-нибудь за углом и прилежно ждут, чтобы выпрыгнуть на тебя с диким криком.
>>6094678 >Монстры - скримеры потому что кричат когда выпрыгивают.
Пиздец, с такой тупости я даже проиграл.
>>6094727 При твоем разве что. Как дела в школе, сынок?
>>6094754
С тобой никто не играл, петух. Иди в бе кукарекай.
>>6092484
Пиздец, это говно и рядом не стоит с великолепными летсплеями вижилинка.
Только установил, сразу же стандартный гайд для UE3.
После изменений в свойствах отредактированных файлов ставьте галочку "только чтение".
#1 Как изменить область обзора (FOV) Outlast
Откройте файл OLGame.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config\OLGame.ini
Измените значения DefaultFOV и RunningFOV на те, которые удобны вам.
– если вы хотите сохранить эффект зуммирования, то RunningFOV должен быть выше DefaultFOV
Сохраните файл
#2 Как изменить сглаживание (anti-aliasing) в Outlast
Откройте файл OLSystemSettings.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config\OLSystemSettings.ini
Найдите строки "MaxMultiSamples=1" и "bAllowD3D9MSAA=False"
Замените на "MaxMultiSamples=2" и "bAllowD3D9MSAA=True"
- MaxMultiSamples можно ставить на 2, 4 и 8 – чем выше значение, тем больше сглаживание
Сохраните файл
#3 Как отключить предел частоты кадров в Outlast
Откройте файл OLEngine.ini, он находится Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config
Найдите "bSmoothFrameRate=TRUE", "MinSmoothedFrameRate=22", и "MaxSmoothedFrameRate=62"
Замените на:
bSmoothFrameRate=FALSE, MinSmoothedFrameRate=0 и MaxSmoothedFrameRate=0
Сохраните
#4 Как увеличить разрешение текстур в Outlast
Отройте файл OLEngine.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config
Найдите строки "MaxProcBuildingLODColorTextureSize=1024" и "MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=256"
На: "MaxProcBuildingLODColorTextureSize=2048" и
"MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=1024"
Можете поэкспериментировать с разрешением, но это самое лучшее
Сохраните
#5 Как отключить размытие в Outlast
Откройте файл OLSystemSettings.ini, он находится в Ваш Профиль\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config
Найдите строки: "MotionBlur=True", "MotionBlurPause=True" и "MotionBlurSkinning=1"
Замените на:
MotionBlur=False
MotionBlurPause=False
MotionBlurSkinning=0
Думаю когда-нибудь, лет через 30 разработчики додумаются выносить это в настройки игры.
>>6095506
Слишком сложные буквы для твоего куриного мозга?
Азазаза, я тут вспомнил как посадил тян играть в сру оф фир, там в самом начале надо вспышкой от фотика себе дорогу прокладывать в темном доме, фоткать белые крестики и проходить, так вот, эта сучка перед каждым крестом отворачивалась и фоткала, а оказалось что скриммер выскакивает не во время вспышки, а в одном месте, когда ты после вспышки идешь до следующего креста. Она аж подпрыгнула на стуле.
Самое начало игры.
>>6095814
Приятная графика и управление, но заниматься такой херней с самого начала? Увольте. Следующая на очереди амнезия.
Из комментариев к концовке.
>>6094519
Поддвачну.
Дропнул на включении насосов ибо нахуй мне не сдалась коридорная бродилка даже без оружия.
Вот если бы можно было как в Мэнханте, пускай даже и только с казнями со спины, тогда я бы посмотрел.
Главный герой который шляется по злачным местам должен выглядеть так, поехавший дурак с топором в обосраном плаще, а не как жалкий хипстер-бегун с китайской камерой.
Блять, похмельный и дёрганый сейчас запустил эту ёбу. На первом скримере с трупом обосрался и выключил. Так постоянно будут что ли пугать? Нахуй так жить кароч, пойду в Амнезию поиграю, хорошо там зделоли поросяток.
>>6096130
> с самого начала
Это как прямым текстом в заставке пообещать овер 9000+ квестов "добеги туда, нажми кнопку, пробеги в открывшуюся дверь".
>6094519
>ДВИРЬ АТКРЫЛАСЬ И ТУТ В РОЖУ КАРОЧ ТРУП))))НИАЖИДАННА
Обратно на мдк, быдло.>>6094611
>>6096193
Да, я сразу вспомнил различное "найди синий ключ" из старых игр, я догадывался что рано или поздно они к этому скатятся, но не в первые же десять минут игры.
>>6095826
Но ты же нашел время сделать скриншотики, добавить на них свои остроумные надписи и оставить их здесь, приправив искрометными комментариями.
>>6096228
Вполне ожидаемая реакция на бастардированный МДК двачеспик.
>>6096246
Но ты же нашёл время оценить всё это и высрать своё мнение здесь? Хуле, кстати, ты тут забыл, уёба?
>>6096193
Тебе так сложно зайти в пару соседних комнат, чтобы нажать кнопки? Тем более что это сопровождается прятками от злого психа в темноте.
Играет напряженная музыка. Не спеша убегаешь от убогого одноглазого инвалида с полицейской дубинкой в руках(типа страшный), залетаешь в комнату два на три метра в которой два шкафа, стол и монитор(новый и работает), залезаешь в шкаф и стоишь там с включенной камерой. Калека ломает дверь, немного стоит напротив шкафа: "Нифига тут нет" Нажимаешь большую красную кнопку и снова бежишь, перепрыгиваешь столы, пролезаешь в дырки, идешь по уступам, висишь на карнизах, смотришь на реднеков(копия с одной фотки из интернета) с голыми хуями, смотришь предсказуемые QTE-скримеры, бежишь, пролезаешь в щели, нажимаешь кнопки, бежишь, пролезаешь в щели, нажимаешь кнопки. Страшно пиздец.
Бросил в канализации где надо было открыть сорок четыре шлюза.
>>6096532
А что интересно? Найти три предохранителя в Cry of Fear? Найти четыре бутылки для кислоты в Амнезии? Или просто ходить и пиздить психов доской, как в Кондемнед?
>>6096613
>Или просто ходить и пиздить психов доской, как в Кондемнед?
Это охуенно. Отыгрывал маньяка-копа, который жестоко убивал всех на своём пути с улыбкой на губах. А уж какой там огнестрел был, ммм...
>>6096775
Жаль пока не сделали игру про настоящего маньяка который охотиться сначала на простых, беззащитных людей. Потом уже, на полицейский, спецназовцев.
Поиграл, резюмирую: Сюжет говно, - на ритуально-эскперементальную хуету просто срать, заебало уже давным-давно. Атмосфера проебывается в моменте, когда заходишь в комнату, а там три гниющих типа пялятся в выключенный ящик, совсем не замечая тебя.
Ну и амнезиягеймплей - скучная хуйня. Единственное, что понравилось - это тема с камерой, прикольно, да.
Была бы возможность защищаться, крошить ебальники, - было бы лучше.
Не знаю писал тут кто или нет, но хотите качественных пугалок с интересными историями, то ваш выбор это Кондемнед, либо же Край оф фир. А аутласт - параша.
>>6082948
Да ну, хуйня на самом деле. Кишка в смысле одни прямолинейные коридоры, а не человеческие кишки которые просто валяются по уровням на кишке и скрипт на скрипте. Отсутствие сюжета и идиотизм главного персонажа только ухудшают ситуацию в плане страха, а всякие унылые доп. элементы вроде двух накаченных братьев-франкенштейнов с такими же франкенштейнскими фаллосами вообще заставляют лоллировать и играть с абсолютным похуизмом и медленным погружением в сон. Также нет какого-то плавного перехода от минимального пиздеца до огромного пиздец. С первых же секунд игры тебе показывают все что можно и сразу окунают на тебя КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ и так далее. То есть весь потенциал игры раскрывают с первых секунд, что остальную часть получается какое-то однообразие и совершенное отсутствие новых идей. Только что удалил её, скучно играть.
>>6097062
А мне понравились два гомоакробата. Разнообразие в персонажах.
>>6086429
Пидарас тупой, в край оф фире скримеров штуки 3 на всю игру. Один долбоеб повторяет других долбоебов, и никто из них не играл в нее, лол. Твою маму ебал.
Ехал скример через скример.
>>6097128
Нет, мне понравилось их голое тело. :3 Обычно члены замазывают или делают похожими на детские пиписьки. В новых симсах надо такие запилить.
>>6097051
>Кто знает. Одно точно, поднимется жуткий хай. Кококококо выращивают из детей Брейвиков!1
Ниппонцы уже сделали что-то подобное и естественно вышел убогий трэш, сама концепция не жизнеспособна, только если делать что-то в духе "The Ship" где "жертвы" другие игроки. Ну а маньяка охотника на ботов можешь отыгрывать в GTA, сначала души шлюх, потом ментов.
>>6097143
>мне понравилось их голое тело
Наслаждайся.
Закос под модные псевдодокументальные ужасы выглядит очень уж убого.
ЛЕТАЮЩИЕ ЧЕРНЫЙ СКЕЛЕТ СОСТОЯЩИЙ ИЗ НАНОМАШИН
>>6097101
Тупой мудак не знает что такое скримеры, спешите видеть.
>>6097048
>Атмосфера проебывается в моменте, когда заходишь в комнату, а там три гниющих типа пялятся в выключенный ящик, совсем не замечая тебя.
Схуяли проебывается? Ты какой-то не такой. Наоборот пиздец как пугает их странное поведение.
>>6097288
Это не одно и то же? В любом случае всё строится на неожиданном появлении чего-то, часто сопровождается громким неприятным звуком.
>>6097293
Хуй знает. Я подошел, рассмотрел их ебальники, заглянул в души, и понял, что душ то нет, да и выглядят они как гули из говнофолаута. Больше пугает то, чего не видно. А тут на свете сидят, хуи пинают. Когда понял, что еще и завалить тебя нормально не могут, то вообще потерял интерес.
>>6097308
Соси-посасывай, пидарасина.
>>6097349
>гули из говнофолаута
Про тех трех я сразу подумал что после того как нажму на какую-нибудь херню они начнут буянить либо выкинут скример, почти не ошибся.
>>6094519
В фире были хорошие скриммеры. Есть конечно всякие, но некоторые действовали вполне тонко. Как например шум обычного вертолёта, когда ты поднимаешься по лестнице из тёмной канализации. Девочки, беззвучно появляющиеся за спиной тебя не устроят, конечно, но я бы отметил то, что они, появляясь за спиной, не кидаются игроку в монитор со страшным визгом.
И ещё. Дохуя модно ругать коридоры? Охуенные претензии, ещё квесты обвини в том, что "нимагу вглубь уйти, нарисованную хуйню поднять бля тупа ваще". Действительно, один спизданул и все повторяют. Фир коридоры, коридоры и офисы, о да, уж я-то у мамки на своём веку переиграл во столько шутеров и, конечно, везде иначе. Клаустрафобы дохуя, или дохуя ценители архитектуры, блядь? Лишь бы выебнуться. В фире был огороженный дворик, сука, как и в куче, ёбаной кучи других игр. Халф лайф ещё поругай за коридоры.
Два раза в игре ты проходишь мимо гуля в инвалидной коляске. Два раза гули на тебя набрасываются с воплями.
Фантазии на большее им не хватило.
>>6097349
>Я подошел, рассмотрел их ебальники, заглянул в души, и понял, что душ то нет
Так это ведь и пугает.
>Когда понял, что еще и завалить тебя нормально не могут
Вот это единственное что хуево, действительно порой можно тупо напролом ломиться и убегать.
>>6097403
>эротичней
о да, просто таки дохуя эротики в сморщеном хоботе С ПОДЗАЛУПНЫМ ТВОРОЖКОМ нахуй послан
>>6097458
Во-первых спор на уровне фетишей.
Во-вторых хуй надо мыть свой
Вроде ничего особенного, но в жанре хорроров вообще шедевры единичны, так что и средней игре можно порадоваться. Уж точно страшнее и качественнее такого лютого говнища как Cry of Fear, где всё сводится к выпрыгивающим на тебя с диким криком монстрам, а сюжет сливается в парашу "ололо, это всё просто глюки".
С первого скриммера орал матом и плакал как побитая шлюха, давно я так не пугался, анон, честно. Дальше пару раз было страшно а через 2 часа скучно.
>>6097533
>в жанре хорроров вообще шедевры единичны
Дальше пк и 2012-го года не заглядывал?
>>6097613
Не угадал. Реально шедевральных хорроров кроме первых Сайлент Хиллов и Амнезии вообще не знаю. Всякие Конденмнеды и Фиры - это боевички. А играл я даже во всякую японскую парашу по фильму Проклятие на Wii.
>>6097631
Парень, чтобы называть что-то Шедевром, надо иметь Вкус. У тебя его нет.
>>6097645
Хуйня ниже среднего. Особенно Сиренка. Ты бы мне ещё какой-нибудь кловорк тавер посоветовал.
Тред не читал.
Посоны, вот тут у вас половина скриншотов как бы через объектив камеры.
Её можно постоянно доставать или это заставки-заставочки?
>>6097713
Можно доставать когда хочешь. Она в темноте очень нужна, потому что ночное видение.
Ну скажи мне, анон, сколько раз за игру ты задумался о том, НАСКОЛЬКО АХУЕННА БЫЛА БЫ ЕСЛИ ВСЕ, ЧТО ТЫ ЗАПИСЫВАЕШЬ НА КАМЕРУ СОХРАНЯЛОСЬ БЫ НА ТВОЕМ ЖЕСТКОМ ДИСКЕ В ВИДЕ ВИДОФАЙЛА ЧТОБЫ ТЫ МОГ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СОБСТВЕННЫЙ РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ?
>>6097174
> можешь отыгрывать в GTA, сначала души шлюх, потом ментов
Не, я ебал, что один внезапный хедшот единственному копу на пять кварталов вокруг тут же зажигает две звезды ГГ и каждый мент во всём городе уже знает кто ты и как выглядишь.
>>6097853
>сколько раз за игру ты задумался о том
Раз 5, а потом игра закончилась. Прошел часа за 4, обшарил все углы.
>>6097944
Видюшки фрапса занимают огромное количество места на харде + потом еще и перекодировать в другой формат надо. Не вариант.
>>6097977
Хардкор мод - попросить мамку сидеть рядом и писать на мобилу.
>>6097977
Open Broadcaster
Все проблемы решены.
Записываешь в файл, меньше тормозит систему, мало жрет места.
>>6097048
В записках сказано, что они овощи. Как на тебя реагирует картошка, буряк и шпинат?
>>6098499
Хватают за руки и вынуждают использовать QTE.
Фуух, блять, только прошел. Понравилось все, кроме пары лишних уровней. Можно было женское отделение не пилить, а также укоротить похождения в темноте по улице. Концовку не понял нихуя. Привидение вселилось в ГГ штоле? Что за хуй в колбе, что за седой мудак в коляске? Почему там ебаный снег на базе? Почему все без пинусов, а глиномесы-братыши с оными?
Музыка накаляла обстановку и анус. Графин охуенен и хорошо оптимизирован, всё на ультре на йобе 2010. Во многих местах я тупил, хотя разгадка была перед носом, не зря не переношу всякие СХ. Но тут все таки годно сделали, т.к игорь линейный практически полностью, с редкими недоразвилками/обходами. Ебальники и модели в целом — хороши и разнообразны. Всякие мимокрокодилы что-то бормочут, орут, дергаются. Один долбик, со связанными руками и еблом, заебал за мной ходить и бредить прохладную былину, держа в напряжении. Общаются NPC, короче, и это очень понравилось. А голоса какие, охуеть просто.
Может перетрем то, что там вместо сюжета?
>>6098545
>Может перетрем то, что там вместо сюжета?
Зловещий эксперимент в нехорошем месте... Ууу!
>>6098545
>Привидение вселилось в ГГ штоле? Что за хуй в колбе, что за седой мудак в коляске? Почему там ебаный снег на базе? Почему все без пинусов, а глиномесы-братыши с оными?
Вселилось.
Хуй в колбе - псих Билли со странными снами, на котором произошел прорыв в эксперименте.
Седой мудак - немецкий ученый, автор этого исследования.
Про снег хуй знает.
Пинусы им отрезали в ходе пыток, до тех двоих, видимо, добраться не успели.
>>6097853
Бешенно двачую, может (слабая надежда) патчем/модами допилят? Алсо на данный момент лучшая работа со звуком в играх.
>>6097641
У меня экран залился ЭЛИТНОСТЬЮ и ПАФОСОМ от такого то ХОЗЯИНА МИРА
>>6098545
>Может перетрем то, что там вместо сюжета?
ЛЕТАЮЩИЙ ЧЕРНЫЙ СКЕЛЕТ ИЗ НАНОМАШИН УГНЕТАЕТ ПАЦИЕНТОВ
>>6097432
> Так это ведь и пугает.
Там еще в это время музыка такая атмосферная, соответствует протсходящему бещумию
>>6099143
Ну, знаешь, так любой фильм/игру можно в одно предложение рассказать и получится глупо
>>6097853
К слову об этом, не знаю, может уже писали, тред не читал.
Я играл сейчас и обратил внимание на то, что даже с минимальными настройками вид через камеру выглядит довольно таки правдоподобно + мега охуенный звук, то есть, как будто это действительно снимается хуёвой камерой в темноте. Так вот, что, если, склепать небольшой 2-3 минутный ролик, без особой последовательности. Разумеется, без гор трупов и ботов, например, камера выхватывает из темноты надпись Блок Д, потом на максимальном зуме, без ночного режима, камера ведется по кровавой надписи Вальридер на стене. Потом панорама 3х-этажного блока C, снятая из правого угла второго этажа, там же зуммируем верхнюю камеру, где чувак ломится в решетку, затем входим в камеру, где чувак лежит под кроватью и трясётся держась за голову, причем в этот раз это не обрывочный кусок, а снимаем, как входим в камеру ( на большом зуме и быстро ведя камеру, чтобы не было видно угловатости объектов, чувака под кроватью же наоборот показываем без зума. Ну и так далее. Потом смонтировать это вместе, можно еще заговнить качество или добавить эффектиков, дабы сделать косяки камеры менее заметными. И вбрасываем на какой-нибудь форум для ТП или вбыдлятню или еще куда, под видом toptoptopсекретного видео из заброшенной военной психиатрической клиники где-нибудь в Кувейте или Норвегии. Можно же дохуя жути нагнать. Разумеется любой человек присмотревшись поймет, что это фейк, даже не зная про игру. Любой человек хоть немного знакомый с пекарнями поймет, что это 3D модели, а не реальное здание, но ведь многие люди иногда не могут отличить 3D модель комнаты от реальной фотографии. Разумеется обман быстро вскроется, но до этого момента можно сорвать шин. Прокатила же история из /b с троллфэйсом и маньяком, некоторые ТП до сих пор верят, лол.
Иду я по коридорчику,слышу играет кто-то на пианино успокаивающе так.Заворачиваю за угол ,а там псих играет.Увидел меня ,так резко мелодия оборвалась и поехавший на меня смооооотрит сидит.
А у меня камерка была в ночном видении,по этому глаза у психонавта светятся еще.
Сука я обосрался.
>>6099188
Я уже к этому моменту кирпичи откладывать перестал, все слишком предсказуемо становится. Даже от врагов проще не прятаться, а оббежать уровень на предмет лута методом спидрана. Да и разработчики к концу уже начинают хладнокровно убивать атмосферу УУУ, ПРИВЕДЕНИЕ, СТРАШНО?! А ВОТ ЕЩЕ ПОДЗЕМНАЯ ЙОБА-ЛАБОРАТОРИЯ! ТАК АТМОСФЕРНО!
>>6099223
В конце атмосферу убили ,говоришь?Не знаю,самосожжение на кресте было очень эффектным,на мой взгляд.
Вы что, обосрались что ли все, мудаки блять?
>>6099188
В женском отделении зашел в какой-то туалет. Обшарил кабинки, направляюсь к выходу и тут нос к носу сталкиваюсь с одним из психов. Мгновенно отскакиваю назад, вглубь сортира. Псих застывает в дверях и пялится в мою сторону. В руках у него кусок трубы. Я уже подумал, что он меня не увидел, но проходит минута, вторая, а он все также неподвижен и зыркает на меня. Я тоже не двигаюсь, смотрю на него. Затем осторожно пячусь спиной в кабинку и закрываю за собой дверь. Пора менять штаны.
>>6099261
>>6099188
Ваще страшно. Иду помню, а там гуль в инвалидной коляске. Ну я такой мимо иду, а он мне БАЦ В ЛИЦО ПРЫГАЕТ И РЫЧИТ И ТАЗОМ ДВИГАЕТ. Потом еще второй раз такое случилось. А потом иду, помню, пытаюсь дверь открыть а ТАМ БАЦ РОЖА ТАКАЯ ЧЕРЕЗ ОКОШКО НА МЕНЯ СМОТРИТ И ЗВУК ТАКОЙ БУМ ТИП, сук обосрался. И тут же через минуту наверх поднимаюсь в дырку, включаю камеру а МНЕ В ЛИЦО ГУЛЬ СМОТРИТ И ЗВУК ТИПА ЗИЗИЗИЗИБУМ.
10/10
>>6099241
Это да. Слегка крипотно, как эти двое жуебков, которые преследовали тебя, открывали дверь и молча угнетали взглядом. Но этот ебаный призрак, эта невозможность ГГ съебать в ряде моментов (после того, как тебя накачали наркотическими наркотиками, был момент, когда нужно было перелезть через окно, чтобы охранник не заметил - можно было спрыгнуть со второго этажа, ебана! да и колючую проволоку ближе к концу игры я бы тоже осилил в такой ситуации, думаю). Да еще эта хуита с призраком из наномашин, ну какого хуя блджад.
>>6099186
> Прокатила же история из /b с троллфэйсом и маньяком, некоторые ТП до сих пор верят, лол.
Подробнее. А твоя идея как минимум интересна
>>6099274
>ЗИЗИЗИЗИБУМ
Ты понимаешь, что ты поехавший? Все, бум тип.
>>6099314
Да, ты просто полный зизибиум кравмаа чо, а твоя мамка шл~пшш-пшшшшшш.
>>6099297
Съебать можно было и раньше,кстати.Ни один человек(в здравом уме) увидев бы на стенах кровькишки (в самом начале игры) не полез бы дальше.Даже того что гг в начале наснимал хватило бы для его репортажа,он вполне мог убежать еще.Все условия были.
>>6099325
Теперь ты поехал, ты хоть понимаешь это, маня?
>>6099332
Шшш... не успеть.... пшш... они близко... пренаиголодн... пшш... господа...
>>6095814
Проиграл с диванного. Окно у него ногой разбить можно, лол.
>>6099328
Алсо, можно было спрыгнуть с окна в душевой. Какой там был этаж? Второй? Да хоть третий, лучше сломаная нога, чем тот пиздец, что он испытает дальше.
>>6099365
Не известно куда там выход был.Тем более стекла там явно не совсем стекла,а какая-нибудь полихрень.
>>6099380
Ну так были моменты с открытыми окнами, причем тут стекла?
>>6099365
>лучше сломаная нога
Оказываешься со сломанной ногой в одном из многочисленных внутренних дворов.
Можете запилить полный пересказ сюжета?
>>6099328
Двачую адеквата. После посаженного на кукан спецназовца любой адекватный человек развернулся и съебался назад. Я уже не говорю о том, что ехать на ночь глядя в дурдом идея сама по себе хуевая. В лучшем случае накормят остывшим ужином и положат спать в прозекторской, в худшем пошлют нахуй, мы закрыты, приходите завтра.
>>6099481
Есть один дурдом.
Есть одна злая корпорация.
Злая корпорация поняла: будущее за нанотехнологиями. И заебенила наномашины которые сформировались в ЛЕТАЮЩЕГО ЧЕРНОГО СКЕЛЕТА. Этот скелет хочет убить всех человеков.
В конце скелет вселяется в тебя и тебя убивает спецназ
Посоны, я нихуя не понял. Всё СТРАШНОЕ опять по скриптам? То есть если стоять на одно месте, то хуй что случиться? Никто сзади не подкрадётся и в пукан не засадит?
>>6099261
>а он все также неподвижен и зыркает на меня. Я тоже не двигаюсь, смотрю на него
И тут он говорит: "Ты че ебанутый? че ты там делаешь?
>>6099508
Претензия, конечно, охуенная. Ты хочешь симуляцию полностью живого мира, в котором всё происходит само по себе?
Но вообще тут есть эпизоды, где монстр просто бродит по коридорам, а тебе надо его избегать. Так что если будешь стоять на месте, то он может к тебе придти.
>>6099522
Это не претензия, это вопрос. Нет, симуляцию живого мира я не хочу, я просто хочу знать, всё ли тут по скриптам, как в Амнезии, или же зайдя в локацию и стоя на месте, ты в конце концов дождёшься, что какой-нибудь хуй к тебе сам подойдёт.
>>6099508
Стоял в очень темном коридоре без батареек, разглядывал труп. Сзади кто-то закричал, пришлось бежать. Забежал в тупик, где благополучно получил пизды. Так что нет, частично не по скриптам.
>>6099532
Все по скриптам.
Берешь важный предмет - прибегает монстр.
Как в амнезии
>>6099557
Ну не пизди. Монстра тут форсируют к тебе бежать, когда ты что-то важное делаешь и нажимаешь, это да, но этот монстр всё-таки просто ходит по коридорам, независимо от твоих действий, так что он и сам может до тебя добраться.
Я таки тупой, но объясните, кто контролирует наномашины после смерти Билли? Билли не умер?
Вы мне лучше скажите каким хуем там наномашины к психованным уродам и недосвятому отцу?
>>6099679
Сам репортер контролирует. Он окончательно поехал от своей прогулки по лечебнице и стал продолжать дело билли.
>>6099725
А никак. Судя по всему, Билли разъебал полдурдома и явился к доброму доктору, отчего тот поехал и разъебал оставшуюся половину. Ну а Трагер и до того поехавшим был.
Весь мир машина.
Машина для наномашин.
>>6099788
Нет не умер. Когда Билли понял что одна его оболочка умирает он переселился в репортера, сохранив тому жизнь после пулевых ранений.
>>6099186
«Ад каннибалов» вышел 33 года назад, "Ведьма из Блэр" 14 лет назад, в последние пару лет вышло еще три тонный подобного говна, так что ты своим новаторским приемом можешь удивить только какой-нибудь малолетнего якута который позавчера приехал из тайги.
Для всех кто не понял что именно произошло в игре.
Во вторую мировую фашистские ученые проводили эксперименты и невзначай талантливый ученый, немецкий еврей совершил открытие. С помощью наномашин (созданных ранее) он смог выделить некое психическое состояние из человека. Фашисты решили что увидели призрака, а Х не стал их разубеждать поскольку понял какой потенциал заключен в открытии.
После окончания войны Х подбирает корпорация Меркоф обеспечив ему достойное алиби с помощью ЦРУ. В восемьдесят лохматом его смерть инсцинируется, сам он прячется корпорацией под клиникой.
Ближе к 90м годам в числе его пациентов оказывается ребенок по имени Билли. Увидев подходящую кандидатуру для продолжения проекта его помещают в клинику попутно убив единственного родственника который может поднять шум, мать.
Мальчика подключают к аппарату искусственно поддерживая в нем жизнь.
Скорей всего его сделали уязвимым в целях безопасности.
Билли слишком много времени проведя с доктором искренне начинает считать его своим родственников, не позволяя умереть. Излечив болезни, вроде рака.
О клинике. Она прикрытие Меркоф для своих бесчеловечных эксперементов. Туда берут исключительно одиночек, сирот, никому не нужных, которых никто не станет искать. Потому многие пациенты так жутко изуродованы. Их кололи разной химией создавая солдат. Более менее удачный вариант Крис Уокер - специалист безопасности компании Меркоф, подверженный экспериментам, за попытку разглашения конфиденциальной информации. Который всю игру откручивает головы.
Два голых мужика. В конце оказывается что они проверяли игрока, достоин ли он донести до людей паству отца Мартина.
Доктор (Ричард Трагер) - безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Поехал от работы.
Отец Мартин. Один из пациентов клиники. Решил будто Билли (он же проект Вальридер) бог с которым можно воссоединиться путем самосожжения. Судя по всему именно он позвал ГГ в клинику. Дабы тот рассказал миру о приходе бога который принесет конец света. После пиздеца который устроил окончательно поехавший Билли рубит в капусту часть персонала устроив свой культ с блекджеком и расчленением.
Где Х имя немецкого доктора. Забыл как зовут.
>>6100388
>Во вторую мировую
И тут я уже приготовился к тухлой говнопасте про депривацию сна и советские эксперименты, лол.
>>6100388
Часть 2.
На момент игры, Билли съезжает с катушек убив весь персонал подземной лаборатории оставив в живых только Х, который заперся в кабинете. Срабатывает система оповещения спец войск корпорации которая прибывает в клинику. Именно её машины мы видим у крыльца. Часть из них умирает от рук сбежавших во время суматохи психов под предводительством отца Мартина. Часть, убивает Крис Уокер. С оставшимися разбирается сам Билли.
В подземной клинике ГГ отключает Билли от искусственного поддержания жизни. Понимая что умирает, он переселяется в единственно близкое живое тело. Подоспевшая подмога вызванная хитрым доктором выпускает автоматную очередь в ГГ, тот падает, но не теряет сознание. Поскольку его защищает Билли. Он вырывается на несколько секунд и разбирается со спецназом.
Конец.
>>6082948
Опушках, родненький, скажи когда мне уже машингевер выдадут, заебался с видимокамерой от врагов бегать.
>>6100388
>Во вторую мировую фашистские ученые проводили эксперименты
Дальше не читал.
Пиздец, решил скачать этот Outlast. Вообще до этого не играл в такого рода игры. Всякие там Амнезии прошли мимо меня.
Короче бля, 15 минут и я не смог играть дальше. Каждый "этот самый" момент я реально вздрагивал. Сейчас пишу это и у меня руки дрожат. Я пока играл еще боялся, что какая-нибудь хуйня с сердцем произойдет и от этого становилось еще страшнее. Сука, у меня все тело ватное как будто стало. Как я теперь спать буду. Охуеть, как вы в это смогли до конца поиграть.
>>6100670
Дальше проще будет, самый страшный скример - первый.
>>6082948
Вот почему нельзя просто взять движок Outlast и сделать на его основе продолжение пикрелейтеда? Такая годно та бы получилась.
>>6100681
когда очередная хунта вылезла я обосрался, вышел и на автомате удалил нахуй. Сейчас жалею конечно, но такое чувство, будто это и не я ее удалил. Надо опять установить. Хотя все равно стремно. Я там с самого начала ходил сидя, делая по одному шагу и медленно заглядывая в каждый угол.
>>6100693
Я в юношестве очень любил резидент эвил, но играть боялся. Заходил на 15 минут каждый день и проходил по чуть-чуть, так и прошел весь. Сейчас спокойно к хоррорам отношусь.
>>6100738
Да я случайно пробел поставил. Это не меняет сути вопроса.
>>6100683
Для годноты нужен оригинальный подход как минимум. Чего у создателей Outlastа нету. Они понадергали из разных игр лучших кусков, составив солянку которую назвали по своему.
>>6100683
>движок Outlast
Стандартный Unreal Engine 3.
>сделать на его основе продолжение пикрелейтеда
Потому что в Bethesda Softworks одни долбоебы, сначала они не пиарили первую часть, а потом решил сделать кооперативный шутан от третьего лица в виде продолжения, естественно разработчики не выдержав несовершенства мира закрыли очи обанкротились.
>>6100693
> на автомате удалил нахуй
Детектор школьника ололо Я, конечно, приблизительно понимаю. Кто в юные годы в сердцах яростно не отстукивал по клавишам после очередного фейла? Но удалять игру, чтобы потом обратно её ставить, это уже просто за гранью, блядь. Можешь сказать, что намеревался удалять её насовсем, это бы спасло положение. Ещё я бы не доверил тебе водить автомобиль, истеричка.
>>6100693
> обосрался, вышел и удалил
> надо опять установить
>>6082948
Типичная скримеропараша для быдла, сажи нахуй.
>>6092385
Там были конкретно долгие прогрузки текстур, проседания фпс на 1-2с и довольно низкий фпс. Не знаю, сколько именно, но по ощущениям - не больше 25, а вот ниже - сколько угодно.
Скриммер на скриммере скриммер скриммером погоняет. Вчера прошел Аутласт, а сегодня Амнезию. Амнезия доставила куда больше, хотя сом кайнд оф жалко, что интерактивности поубивали. Но зато такая-то концовка и монолог.
>>6101095
Там разве что в начале три скримера подряд идут. Телевизор, труп в библиотеке, псих в инвалидной коляске. Дальше они совсем редко бывают.
>>6101156
Кому ты пиздишь? Регулярно на протяжении всей игры кто-нибудь тебе в лицо высирается.
>>6101199
Прекратите тащить это говно сюда. Ты из летсплеер треда?
Посоны, а поясните за Faceless. Судя по плашкам в стиме, это будет чуть ли не ммошка, так ведь? Ну, хотя б коопчик завезут.
Конечно, тематика слендоты подзаебала порядком, но и нормальных хорроров с коопом нет. Я даже доходил до того, что пытался сам что-то запилить, но мои мечты уебались о мою криворукость и битым хрусталем усеяли все вокруг.
Бу!
>>6101811
>нормальных хорроров с коопом нет
Потому что коопчик с поцонами под пивас и хоррор - несовместимые понятия.
>>6101843
Я имел в виду, более-менее хорошо сделанных, а не та поебень про шахтеров и орущего оборотня в лесу. Ну, где еще потом телепузиков добавили.
>>6101180
Аутист. Всего 4 скриммера в игре. Последний из них в конце в комнате с кинопленками. Хватит уже приписывать каждой игре наличие многочисленных скриммеров. В плаче страха всего 2 скриммера например. Первый в самом начале с камерой, а второй состоит из нескольких одинаковых в лесу. И вообще их можно обойти не встретив большинство, потому что они падают близ деревьев, там дается подсказка. В остальное время нагнетается атмосфера почти как в аутласте.
>>6102347
Тут люди скорее всего имеют ввиду джампскейры. И Аутласт из них состоит полностью.
>>6102923
>маю игру абежают!! В ней нет джампскейров просто всю игру в ебло психи прыгают и орут!!
>>6102950
Да, они слились с Билли в едином наномеханическом экстазе.
>для запуска генератора запустите 2 бензонасоса и центральный выключатель. Зашел в 2 комнаты по бокам- запустил, а где этот ц.в.? В самом генераторе мигает красная лампочка но ничего не запускается. Алсо, прятки с искусственным идиотом уже наскучивают, дальше будет хуже?
Ах-да, просто пиздец, он что, НИКОГДА не откроет тот ящик, в котором ты сидишь? Ну нахуй, ре6 и то страшнее.
>>6103425
Когда проходил на ютубе точнее пролистывал — ГГ спрятался в ящике от поехавшего, а тот ящик открыл и начал его пиздить.
Так что открывают.
>>6103425
Откроет. Выкинет тебя и ты побежишь в другой ящик прятаться.
Игра тупая херня, журналист чмо и слабак не может не одного чувака вырубить даже со спины. Кирпичи там не откладывать негде, до ядерного пиздеца как в fatal frame 2, ей как от Земли до Марса.
>>6103976
Fatal Frame 2 нормально эмулируется? Оче страшно?
>>6103998
Вообще не страшно. Атмосфера создает некое ощущение крипоты, но это на уровне Кондемнеда, даже ниже.
Посоны, раз уж такой тред, то спрошу.
Видел как-то игру, вроде как от пиздоглазых, там в начале ты играешь малым шкетом, тебя ищет поехавший мент и надо от него шкериться по углам. Везде темно, звук завывает, всё как положено.
Может кто знает как она называется.
>>6104368
Forbidden Siren с PS2. Вроде на PS3 есть сорт оф халлевудский римейк.
>>6104383
Спасибо, бро.
Сам дохуя играл? Годно? Я смотрел как друг играл минут с 20, так что проникнуться не успел.
>>6103976
>журналист чмо и слабак не может не одного чувака вырубить даже со спины
Я бы посмотрел, как ты вырубал всех со спины, вырубатель.
>>6104423
Я играл. Довольно напряжная и очень мрачная. Там есть любопытная фича - sightjacking, кажется. Позволяет видеть глазами культистов. Попробовать стоит без сомнения. Бросить всегда можно.
мимо
>>6108082
Спасибо, братишка. Скачаю, просрусь как следует.
Не люблю хорроры, но тот купил у Брина Силвер эдишон.
10/10, о хосспаде, 10/10! Сеттинг, графон, АИ, СТРАХ. Не понравился конец - вся ветка про священника, что монстра рановато показали, нанороботы блядь. Написали бы в титрах "Мы атеисты, мистика выдумана, Деда Мороза нет", я бы их позицию понял.
А ты уже отложил кирпичи?
Хоррор-тред объявляется открытым