Сохранен 157
https://2ch.hk/po/res/30365308.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

 Аноним OP 22/10/18 Пнд 22:55:22 #1 №30365308     RRRAGE! 22 
gettyimages-1032050298.jpg153976674845783vid432811e.jpg
Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба
В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам.

Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся. Увы, модель взаимодействия Tesla с окружающим миром напоминает отношения европейцев с их индийскими колониями: рост самой компании способен привести к спаду в окружающей ее мировой экономике. Чем это грозит нам?

c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.
Аноним OP 22/10/18 Пнд 22:56:42 #2 №30365326     RRRAGE! 2 
Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.

Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.

С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.
Аноним OP 22/10/18 Пнд 22:57:59 #3 №30365347 
Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.

Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 22/10/18 Пнд 23:02:31 #4 №30365396 
> Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%
Это не в штуках, а в процентах, лол
Аноним ID: Вульгарный Гаврош 22/10/18 Пнд 23:05:20 #5 №30365426 
>>30365308 (OP)
>Jaguar I-PACE

Это вообше дикая наебка для лохов которую форсит контора типа лахты. Ягуар пал в моих глазах, ебаный скам бренд.
Аноним OP 22/10/18 Пнд 23:05:20 #6 №30365427 
>>30365396
Это пять миллиардов долларов в месяц. Пять. Миллиардов. Долларов.

В месяц.
Аноним ID: Воспитанный Штирлиц 22/10/18 Пнд 23:06:14 #7 №30365439     RRRAGE! 8 
>>30365326
>Tesla настолько близка к вечмобилю
Когда перестанет сжигать водятлов вместе с собой, тогда и приходи.
Аноним ID: Циничный Хевлок Свитинг 22/10/18 Пнд 23:07:07 #8 №30365444     RRRAGE! 3 
>>30365308 (OP)
ну да, тренд очевиден. тесл - это новый форд. даже в пидорахии лет через 10 электрокаров будет значительное количество, а через 30 найти бензокалонку, возможно, станет проблемой
Аноним ID: Грозный Лихо 22/10/18 Пнд 23:08:30 #9 №30365460 
>>30365444
Чистых электрокаров - втядли. А вот гибридов - вполне
Аноним ID: Вульгарный Гаврош 22/10/18 Пнд 23:08:43 #10 №30365463     RRRAGE! 1 
>>30365439

Это прямо как "Ни ездите в америку там массшутинги!"
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 22/10/18 Пнд 23:08:47 #11 №30365465     RRRAGE! 0 
>>30365427
А у мерседеса сколько после падения на 15%?
Аноним ID: Циничный Хевлок Свитинг 22/10/18 Пнд 23:08:57 #12 №30365470 
>>30365444
не удивлюсь что скоро мы услышим что купить теслу рабочий теслы сможет на одну свою зарплату
Аноним OP 22/10/18 Пнд 23:09:17 #13 №30365476 
>>30365444
Не думаю. Здесь будут зажимать до последнего, чтобы не подрывать бензиновые и нефтяные монополии. Но, понятно, что когда Метрополия прикажет, откроют рынок. Но случится это нескоро.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 22/10/18 Пнд 23:09:28 #14 №30365477 
>>30365460
Гибриды сочетают недостатки и бензиновых машин и электрических
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 22/10/18 Пнд 23:10:08 #15 №30365480 
>>30365476
У нас на электробусы дроч уже случился.
Аноним ID: Циничный Хевлок Свитинг 22/10/18 Пнд 23:10:14 #16 №30365484 
>>30365460
>А вот гибридов - вполне
это манямир. гибрид - мертворожденная хуйня.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 22/10/18 Пнд 23:11:06 #17 №30365487     RRRAGE! 0 
>>30365470
Откуда столько лития?
Аноним ID: Опасный Винтик 22/10/18 Пнд 23:11:33 #18 №30365492 
>>30365460
АВОТХУЙ, гибридов после 2030 тоже не будет.
Аноним ID: Игривая Сара Коннор 22/10/18 Пнд 23:11:43 #19 №30365493     RRRAGE! 2 
>2018
>ТЕСЛА ПРИБЫЛЬНА! МАСК ГЕЙНИЙ!!
Мде.
Аноним ID: Циничный Хевлок Свитинг 22/10/18 Пнд 23:11:55 #20 №30365497     RRRAGE! 0 
>>30365476
>Здесь будут зажимать до последнего, чтобы не подрывать бензиновые и нефтяные монополии.
очевидно же что это не поможет.
Аноним OP 22/10/18 Пнд 23:12:02 #21 №30365498 
>>30365480
Ну это игрушка для москвичей пока и только. Да и кроме того, уровень жизни не позволит перейти рынку на электромобили раньше, чем через лет 10.
Аноним ID: Ехидный Агент Смит 22/10/18 Пнд 23:13:14 #22 №30365513     RRRAGE! 0 
>>30365308 (OP)
АВТОВАЗ, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Аноним ID: Циничный Хевлок Свитинг 22/10/18 Пнд 23:13:31 #23 №30365518 
>>30365498
>лет 10
пролетят - не заметишь. срок окупаемости бензоколонки - в среднем 7 лет. через три уже есть шанс не вернуть инвестиции лол
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 22/10/18 Пнд 23:15:37 #24 №30365539 
>>30365498
Суть не в этом, а в том, что власть на всю эту хуйню активно дрочит. Знаешь, почему? Потому что технологии бензиновых двигателей у нас проебаны окончательно и бесповоротно, а с электродвигателями есть шанс.
Аноним ID: Двуличная Тигровая Лилия 22/10/18 Пнд 23:20:17 #25 №30365577     RRRAGE! 0 
>>30365426
>Ягуар пал в моих глазах, ебаный скам бренд.
С разморозкой. Яга уже 10 лет делает турбопакеты позорные.

>>30365476
Зажимать чем? Плоскобуцами? Щёки надувать будут и не пущать? Ты выставляешь РФ каким-то могучим СССР времён Сталина, который может что-то запретить. Нет, РФ не может.

>>30365539
>Потому что технологии бензиновых двигателей у нас проебаны окончательно и бесповоротно
И СЛАВА БОГУ. Когда я смотрю на то, что нынче рожает передовой мировой автопром, прежде всего Германия, я просто охуеваю от уровня инженерной деградации. Причём рыночек меня полностью поддерживает: с каждым годом depreciation всё мощнее и мощнее хуярит по новым авто, особенно нещадно ебошит сегмент 30-50 тыс евро.
Аноним ID: Коварный Умный портняжка 22/10/18 Пнд 23:28:24 #26 №30365665     RRRAGE! 0 
Как же хочется Теслочку!
Аноним ID: Трепетный Иван Попялов 22/10/18 Пнд 23:32:02 #27 №30365700 
15307241741080.jpg
>>30365308 (OP)
Помница читал про то, что у теслы после 300к нужно менять батарею, а это стоит как пол-теслы. а тесла стоит дохуя Если то, что ты написал правда, то очень рад за индустрию. Осталось только научиться безопасно энергию добывать в бОльших объемах, а то до сих пор богомерзкие ТЭС используем.
Аноним ID: Трепетный Иван Попялов 22/10/18 Пнд 23:35:03 #28 №30365725 
>>30365665
Хотя бы подержаться за шнур питания. Я что многого прошу?
Аноним ID: Нежный Моховая борода 22/10/18 Пнд 23:36:43 #29 №30365743     RRRAGE! 0 
УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА
Аноним ID: Темпераментный Бард Бидль 22/10/18 Пнд 23:38:03 #30 №30365758     RRRAGE! 0 
>>30365700
Даже если так, у большинства современных автомобилей после 300к один хуй надо капиталить двигатель, а коробку менять и того раньше.
Аноним ID: Гордая Байонетта 22/10/18 Пнд 23:47:54 #31 №30365852     RRRAGE! 1 
>>30365700
Советская Родина дала нам мирный атом.
Аноним ID: Темпераментный Сэм Винчестер 22/10/18 Пнд 23:53:29 #32 №30365917     RRRAGE! 2 
ОП, когда энергосеть модернизируют целиком, чтобы она могла выдержать те совершенно охуевшие амперы, что нужны для зарядки пары сотен тесл, стоящих во дворе, тогда и приходи.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 22/10/18 Пнд 23:58:02 #33 №30365947 
>>30365917
Емкость батареи - 60 КВт-ч, то есть примерно 7 кВт на машину в течение 8 ночных часов. Как на квартиру с электроплитой. Владельцы АЭС счастливы будут, такой-то рост базовой нагрузки.
Аноним ID: Наивный Сата Кёя 22/10/18 Пнд 23:59:03 #34 №30365958     RRRAGE! 1 
image.png
>>30365700
>богомерзкие ТЭС
Да ты охуел, н'вах!
Аноним ID: Опасный Винтик 23/10/18 Втр 00:00:27 #35 №30365972 
>>30365700
Так он солнечные панели для этого выпускает.
Аноним ID: Воспитанный Тютелькин 23/10/18 Втр 00:02:40 #36 №30365995     RRRAGE! 0 
>>30365493
Рог-оземь, плез. Ты с космосом обсрался уже, сиди себе тихо.

Аноним ID: Темпераментный Сэм Винчестер 23/10/18 Втр 00:05:46 #37 №30366026     RRRAGE! 0 
tab.6.1.jpg
>>30365947
Маня, а теперь иди читай стандарты (пикрилейтед). Которые говорят, что двухсотквартирный дом жрет всего 154 кВт. То есть двадцать две семикиловаттные теслы на двести квартир, ога. И да, плиту тоже надо включать.
Аноним ID: Стыдливый Карасик 23/10/18 Втр 00:06:23 #38 №30366033     RRRAGE! 0 
>>30365308 (OP)
Вот когда дешевые аккумуляторы изобретут- тогда Маск реально может дрочить на камеру с криками "Мне похуй". А сейчас Гранта стоит как батарея на Теслу. А на Гранту можно посадить чурку который будет таксовать и каждый день тебе деньги в руки приносить.
Аноним ID: Темпераментный Сэм Винчестер 23/10/18 Втр 00:08:56 #39 №30366053 
>>30366026
> И да, плиту тоже надо включать.
Это я подобосрался. Дом с электрическими плитами потянет аж 38 тесл.
Аноним ID: Циничный Мальчиш-плохиш 23/10/18 Втр 00:12:21 #40 №30366087 
>>30365308 (OP)
ты заебал, твои аккумуляторы столько не проедут.
Аноним ID: Нудный Блэйд 23/10/18 Втр 00:15:04 #41 №30366120     RRRAGE! 0 
15402297643930.png
DmMPbN9WwAAASot.png
>>30365308 (OP)
>Оживший кошмар: как Ford убивает мировой конепром
Нахуй иди, ретроград сечинский.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 23/10/18 Втр 00:15:51 #42 №30366131 
>>30366053
Машины заряжаются ночью, когда потребление сильно падает и работает только холодильник. Можно считать, что ночью нихуя не потребляется.
>Которые говорят, что двухсотквартирный дом жрет всего 154 кВт
А парковок перед ним думаешь тоже на 200 мест? Хорошо если 50 штук наберется.
Ну и 7 квт - это 8 часов. Короче для начала хватит, а там и сети модернизируют. Главная мякотка-то в том, что ночью электричество с тех же АЭС бесплатное фактически и никаких ГАЭС не нужно.
Аноним ID: Мечтательный Номак 23/10/18 Втр 00:19:08 #43 №30366166 
>>30366026
это хуета, а не расчеты, потому что никто не откатывает все 60квтч в сутки. откатал - подзарядил. а вообще, какие нахуй 154 квт? при чем тут они? c 25 этажа кабель будешь тянуть? пиздец ты интеллектуал...
Аноним ID: Опытный Дзю Йен 23/10/18 Втр 00:20:26 #44 №30366180 
>>30365326
>Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок.
Лол. Это только на время завоевания рынка. Тебе напомнить историю с лампочками накаливания?
Или более близкая тема - моторы миллионики.
Где это всё? А нет их больше. Не выгодно это и производители теперь специально снижают срок службы. Да-да. Искусственное снижение качества.
Аноним ID: Грозный Фома Беренников 23/10/18 Втр 00:25:25 #45 №30366231 
Так на обещанные объемы вышел? А очереди на ожидания машин ускорились?
Аноним ID: Угрюмый Реджи Дживс 23/10/18 Втр 00:26:35 #46 №30366243 
>нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год

Ну будут больше угля рубить, делов-то. Надо же как-то вырабатывать электроэнергию, которой будут теслу заряжать.
И хуйня, что КПД всей цепочки будет процентов 10, заместо 15 ДВС.
Аноним ID: Опытный Дзю Йен 23/10/18 Втр 00:26:45 #47 №30366250 
>>30366131
>ночью электричество с тех же АЭС бесплатное фактически и никаких ГАЭС не нужно.
Ты всё таки дурак. Это оно СЕЙЧАС ночью относительно дешевое. А кто даст гарантии, что к моменту появления у тебя Теслы ты не будешь тратить пол зарплату на своюласточку
Аноним ID: Смелая Лара Крофт 23/10/18 Втр 00:27:43 #48 №30366257 
>>30365308 (OP)

Давай тесла! В жопу Чечина и GM со своими говноперделками. Весь город суки засрали угарным газом!
Аноним ID: Стервозный Тупс 23/10/18 Втр 00:28:55 #49 №30366271 
>>30366180 Быдло-байки. https://youtu.be/lfWNeu4LlZM
Аноним ID: Смелая Лара Крофт 23/10/18 Втр 00:34:03 #50 №30366326 
>>30366180
специально снижают срок службы

У мерса ничего не снижают
Аноним ID: Страстный Чонси Олдридж 23/10/18 Втр 00:36:11 #51 №30366348     RRRAGE! 0 
>>30365725
>Хотя бы подержаться за шнур питания. Я что многого прошу?
Ты бы и за шнур питания у собаки подержался.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 23/10/18 Втр 00:37:16 #52 №30366359 
>>30366250
>Ты всё таки дурак.
Таки нет. Это ты туповат и не понимаешь, что я пишу.
>Это оно СЕЙЧАС ночью относительно дешевое.
Сейчас мы не можем строить дохуя АЭС по одной простой причине - они практически не могут менять свою мощность, поэтому потребление с пиками приходится закрывать газом. А если за счет электромобилей пиков будет меньше (все будут заряжать аккумуляторы по ночам), то АЭС будут более рентабельными (в 2 раза фактически) и их будет больше.
А тратить я понятное дело буду больше - дешевая нефть-то кончается.
Аноним ID: Опытный Дзю Йен 23/10/18 Втр 00:40:23 #53 №30366388 
>>30366271
Да-да. А если я тебе пенсионера покажу, который пенсию в 70К получает, значит ли что в среднем все пенсионеры получают столько же?
Аноним ID: Коварный Фантик 23/10/18 Втр 01:03:33 #54 №30366626     RRRAGE! 1 
>>30365539
Электродвигатель это самое простое, что есть в электромобиле. Сложности с батареями, силовой и прочей электроникой и софтом. Автомобиль ещё становится автономным, не забудь.
Аноним ID: Мечтательный Халк 23/10/18 Втр 01:10:27 #55 №30366703     RRRAGE! 2 
>>30365308 (OP)
>батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега
Стоило засунуть обычную 18650 в Теслу, как батарейка приобрела невиданные ранее свойства.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 23/10/18 Втр 01:13:50 #56 №30366730     RRRAGE! 1 
>>30366703
18650 это форм-фактор, 18 мм диаметр и 65 мм длина. Внутри что угодно может быть, даже емкость в два раза отличаться.
Аноним ID: Мечтательный Халк 23/10/18 Втр 01:27:53 #57 №30366851 
>>30366730
Ну NCR18650B/NCR18650G
Аноним ID: Насмешливый Феликс Саммерби 23/10/18 Втр 01:38:07 #58 №30366930 
>>30365308 (OP)
где то в питере пересобирают эти батареи за копейки - Т_О батареи в итоге по цене стоит 25-55к
тобишь смарите - раз в 250к пересобрал и врумврумврум
Аноним ID: Жадный Мизгирь 23/10/18 Втр 01:50:54 #59 №30366999     RRRAGE! 0 
>>30365326
>вышла новая версия теслы
>прошивка на старой перестала обновляться
>сорян, ваш автомобиль заблочен в целях безопасности
Аноним ID: Свирепый Дикий помещик 23/10/18 Втр 02:10:39 #60 №30367112     RRRAGE! 0 
>>30365308 (OP)
Ну наебнёт - и похуй. Прогресс порешает значит.
Хотя, по сути-то, нихуя особо охуенного в Тесле нету. Я-то думал там какие-то йоба-инновации, а там просто большая сборка из аккумуляторов 18650. Ну так-то можно и Запорожец электрическим сделать.
Если уж такая хуита разъебёт весь автопром, то туда ему и дорога!
Аноним ID: Буйный Бубенчик 23/10/18 Втр 02:13:54 #61 №30367119 
Найс, теперь к гомунизту, крымодебилу и фигурко-аватаркобляди ещё одного шизика завезли, который регулярно будет создавать треды про теслу. Горжусь /ро/, хуле, лахта не пройдет!
Аноним ID: Heaven 23/10/18 Втр 02:29:50 #62 №30367183 
>>30365308 (OP)
> Машина которую можно покупать один раз в жизни.
> У ебанашек привыкших перепродавать ту же машину каждые несколько лет ПАНИКА.
Всосите. Маск бох.
Аноним ID: Heaven 23/10/18 Втр 02:31:13 #63 №30367190 
>>30365326
>«Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.
Маск в одиночку уничтожит все тоталитарные нефтепараши? Чудесно же.
Аноним ID: Истеричный Клопс 23/10/18 Втр 02:32:40 #64 №30367200 
>>30366250
Стоваттная солнечная панель уже сейчас стоит 5к рублей даже в моем мухосранске.
Аноним ID: Мудрая Златовласка 23/10/18 Втр 02:33:43 #65 №30367203 
>>30367190
Только те, которые не купили акций тесла вместо ржавых пукалок для пасасания.
Аноним ID: Безумный Балда 23/10/18 Втр 02:33:55 #66 №30367205 
>>30365308 (OP)
ебаная тесла стоит свыше 100к.
Аноним ID: Безумный Балда 23/10/18 Втр 02:35:54 #67 №30367212 
когда 5-10 летняя нормальная тесла за 10к тогда и приходите.
Аноним ID: Мудрая Златовласка 23/10/18 Втр 02:38:05 #68 №30367217 
>>30367212
А до этого будешь плакать?
Аноним ID: Насмешливый Феликс Саммерби 23/10/18 Втр 02:40:07 #69 №30367224 
>>30367205
это в пидорашке
http://teslazone.ru/tesla-model-s/price
Аноним ID: Похотливый Маленький Клаус 23/10/18 Втр 03:37:33 #70 №30367410 
>>30365308 (OP)
>сильно превышает сумму в 5 млрд.
>ВВП США 20 000 млрд. долларов

Это даже не капля в море.
Аноним ID: Вежливый Кот Базилио 23/10/18 Втр 04:14:46 #71 №30367474 
>>30365308 (OP)
Хуле не нравится? Рыночек порешал бензоблядей.
Аноним ID: Туповатая Фуксия 23/10/18 Втр 04:24:48 #72 №30367482     RRRAGE! 0 
2020 ЧИНОВНИКИ ПРИНЯЛИ ЗАКОН ОБ УТИЛИТАРНОМ СБОРЕ НА ЛИТИЙ ИОНЫЕ И ЛИТИЙ ПОЛИМЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Аноним ID: Мечтательный Номак 23/10/18 Втр 04:31:59 #73 №30367503 
>>30367200
если эта твоя хуйня будет давать 100 ватт (не будет) 8 часов в сутки круглый год, то отобьется за 7 лет. а вообще лет 40, если брать реальные числа.
Аноним ID: Безумный Мефисто 23/10/18 Втр 04:37:22 #74 №30367513     RRRAGE! 2 
>>30365758
Что за бред. 600к накатал, какой ремонт, два раза масло менял и раз колодки. Пробег по европке.
Аноним ID: Пошлая Соня Блэйд 23/10/18 Втр 04:45:12 #75 №30367527 
>>30365308 (OP)
>1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца.

Из ремонтного сервиса на зарядку и с зарядки в сервис.
Аноним ID: Пошлая Соня Блэйд 23/10/18 Втр 04:47:31 #76 №30367531     RRRAGE! 0 
>>30365396
Маняпулиция уровня Алекса Пыни.
Аноним ID: Развратный Куросаки Ичиго 23/10/18 Втр 04:47:50 #77 №30367532 
>>30366033
Уже есть графеновый конденсатор который дает просраться современным батарейкам, проблема отработать технологию для массового производства, а то сейчас только в лабораториях получается более менее без брака.
Аноним ID: Насмешливый Феликс Саммерби 23/10/18 Втр 04:52:04 #78 №30367541 
>>30367532
>>30367532
он хрупкий и быстро деградирует
Аноним ID: Пошлая Соня Блэйд 23/10/18 Втр 04:54:18 #79 №30367544 
>>30366359
>все будут заряжать аккумуляторы по ночам
А почему на АЭС до этого не додумались что бы маневрировать ?
Аноним ID: Ласковый Чаки 23/10/18 Втр 04:59:44 #80 №30367552 
>>30365308 (OP)
>>30365476
>>30365577
Посоны, а объясните за функционирование электрокаров в условиях низких температур. У Теслы были или есть эти траблы? Как же оно для Рашеньки-то? Крайний север, там, вот это всё?
Аноним ID: Насмешливый Феликс Саммерби 23/10/18 Втр 05:04:17 #81 №30367562 
>>30367552
>>30367552
в норвегии 2/3 от ресурса тачки выходит
Аноним ID: Коварный Ведьмак 23/10/18 Втр 05:09:34 #82 №30367579 
Так это же охуенно!
Аноним ID: Нежный Бигби Волк 23/10/18 Втр 05:12:51 #83 №30367586     RRRAGE! 0 

Каким образом машина по цене 16 Королл может хоть кого-то вытеснить с рынка?

Или в Рашке наступил коммунизм, и люди могут свободно выкидвать 16 миллионов на машину? Я просто разобраться хочу.
Аноним ID: Ласковый Чаки 23/10/18 Втр 05:13:33 #84 №30367587 
>>30367562
Значит, у нас электрокары будут не в тренде. Особенно учитывая военку и около. Бензин и дизель ещё долго будут править бал.
Аноним ID: Нежный Бигби Волк 23/10/18 Втр 05:14:05 #85 №30367590 
Ещё раз, каким образом премиальное говно должно соревноваться с нормальными машинами?
Аноним ID: Туповатая Фуксия 23/10/18 Втр 05:15:01 #86 №30367592 
>>30366359
Уже представил как песков и его дочки заряжают свои теслы по ночам чтобы атомные станции не нагружать
Аноним ID: Туповатая Фуксия 23/10/18 Втр 05:23:10 #87 №30367609 
>>30367590
Ну про то что есть нормальная машина спорить не нужно
По вопросу то никак, это очередная сказка от масона илона
Аноним ID: Грозный Капитан Очевидность 23/10/18 Втр 05:29:37 #88 №30367628     RRRAGE! 0 
>>30367590
> премиальное говно
> model3 - $35k
>2kk рублей
Какой же это премиум? даже ссаный рио уже лям стоит
Аноним ID: Похотливый Маленький Клаус 23/10/18 Втр 05:37:51 #89 №30367647     RRRAGE! 0 
>>30365308 (OP)
> Tesla убивает мировой автопром
ВОТ ЗА ЭТИ ГРЕХИ БЫЛ УБИТ АВТОПРОМ:
Аноним ID: Страстный Темный Рыцарь 23/10/18 Втр 05:51:23 #90 №30367665 
Дорого очень, бензин дешевле, бензин надёжней.
Аноним ID: Отчаянный Квонг По 23/10/18 Втр 05:51:35 #91 №30367668 
>>30367590
> Ещё раз, каким образом премиальное говно должно соревноваться с нормальными машинами?
Для своего срока службы и доходов граждан первого мира это нормальная цена, можно работать. И скорее всего, она снизится, это же считай первый в истории серийный электромобиль. Лет через 10 вполне может сравниться по цене с обычными машинами при сроке службы 80-90 лет. И аналогов- то нет, и вряд ли будут. Маск уже переиграл мировой автопром.
Аноним ID: Религиозный Торнтон Харкауэй 23/10/18 Втр 06:20:31 #92 №30367732 
Если все так хорошо - откуда у Теслы такие убытки?
Аноним ID: Склочный Жригль 23/10/18 Втр 06:21:41 #93 №30367734 
>>30367224
Будто бы авто за 80к бачей это не предмет роскоши даже в пендостане, где, наверное, ты столько будешь всю жизнь копить и то хуй знает.
Аноним ID: Насмешливый Феликс Саммерби 23/10/18 Втр 06:23:07 #94 №30367745 
>>30367668
ща илоний электроходец совсе ахуеет и запилит какой нибудь бюджетный хачбек с 220км дальностью на тряпочке и будет продавать его за смешные 22.999 и хуле вы сделаете?
Аноним ID: Игривый Кунчик 23/10/18 Втр 06:32:47 #95 №30367776     RRRAGE! 1 
>>30367668
В РФ с морозами под -30 все равно не взлетит, батареи на морозе сильно теряют емкость и портятся.
Аноним ID: Отчаянный Квонг По 23/10/18 Втр 06:40:21 #96 №30367791     RRRAGE! 0 
>>30367776
> В РФ с морозами под -30 все равно не взлетит, батареи на морозе сильно теряют емкость и портятся.
А тесла и не для рашки. США, Европа. Ну у нас мажорики тоже купят. Прикол в том, что такими темпами лет через 10 спрос на рашконефть может очень упасть.
Аноним ID: Heaven 23/10/18 Втр 06:56:55 #97 №30367849 
Опять этот шизик.
Аноним ID: Темпераментный Сэм Винчестер 23/10/18 Втр 07:03:05 #98 №30367872     RRRAGE! 1 
>>30366166
> c 25 этажа кабель будешь тянуть? пиздец ты интеллектуал...
Это ты пиздец-интеллектуал. По этим нормам рассчитывают ветку, питающую дом. И заряжающиеся на 60 кВтч теслы в количестве 10-20% от числа квартир в этом доме полностью ее занимают. Да, теслы могут заряжаться с 23:00 по 07:00, например. Но холодильники/стиральные машинки ночью тоже что-то потребляют. Так что если ты хочешь, чтобы жильцам дома не приходилось их выключать на ночь, нужно прокладывать вторую ветку.
Аноним ID: Пошлая Барбара Гордон 23/10/18 Втр 07:11:58 #99 №30367900     RRRAGE! 0 
>>30365439
я еще хорошо помню, как залупки форсили износ аккумулятора
Аноним ID: Ленивый Братец Иванушка 23/10/18 Втр 07:33:46 #100 №30367981     RRRAGE! 1 
1279883065.jpg
>>30365308 (OP)
> но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит)
А, поэтому эту статью и высрали. Ждем продолжения охуительных историй вроде

ДА ОН ВАЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, ЛОМАЕТСЯ КАЖДЫЕ 3 МЕТРА
НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН ДЛЯ ХАЙПОЖОРОВ
ВСЕ ВИДЕО ГДЕ ОН ЕЗДИТ ПОСТАНОВОЧНЫЕ, НА САМОМ ДЕЛЕ НИКОМУ НЕ УДАВАЛОСЬ ЕГО ЗАВЕСТИ, Я ДОЧЬ КУПИВШЕГО ТЕСЛУ, ПОВЕРЬТЕ НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО
Аноним ID: Мечтательный Номак 23/10/18 Втр 08:18:36 #101 №30368289 
>>30367872
на самом деле ты можешь и 2квт на зарядку подавать. все решается установкой интеллектуального КРУ. автоматика будет определять количество потребителей и выдавать соответствующий ток. тогда для 80-квартирной хрущобы ты сможешь одновременно зарядить ночью 40 тесл на 12квт*ч, чего достаточно для 2-х дневного среднего пробега. проблема на самом деле не стоит так остро. а вот места для размещения этих авто действительно проблема.
Аноним ID: Коварный Веджета 23/10/18 Втр 08:54:03 #102 №30368567 
https://youtu.be/CpJ4AwNtwXE
Аноним ID: Вежливый Кот Базилио 23/10/18 Втр 12:30:52 #103 №30370958     RRRAGE! 1 
>>30365917
Зачем? Чем больше будет становиться тесл, тем менее нужной нефть, тем больше рашка будет скатываться в средневековье. Не для пидорашки игрушка. Сейчас алюминькой провода выложат в новостроях и без тесл будет весело.
Аноним ID: Занудный Бард Бидль 23/10/18 Втр 12:39:22 #104 №30371065 
муз тян в машине.mp4
>>30365308 (OP)
>Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца.

Охуенно. Все эти автосервисы/техопслуживание просто огромная мафия. Автобляди тратят тонны бабла на обслуживание своих "ласточек" (ну а хуле, это ебучая механика с маслопроводами, которая постоянно изнашивается). А в электрокарах тупо нечему ломаться - единственная подвижная деталь это колёсная ось. Тачки будут как сейчас мобилы - купил и пользуйся годами вообще не парясь (только аккум можно менять раз в 3-4 года) да покрышки. Сколько васянов и манагеров из автосервисов потеряют работу - пиздец. Это десятки (если не сотни) миллионов человек по всему миру.
Аноним ID: Занудный Бард Бидль 23/10/18 Втр 12:45:57 #105 №30371144 
>>30367552
>объясните за функционирование электрокаров в условиях низких температур

ВСЁ НЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО

Современные липошки не так сильно сдают на холодке, как мы привыкли. И во-вторых, аккум при работе таки нагревается и это тепло можно сохранять теплоизоляцией и выводить его на эфективный режим. С другой стороны, остаётся меньше халявного тепла для отопления салона. Короч, водить Теслу в -20 лучше в валенках, лол

Буду благодарен, если кто-то подтащит статей на эту тему
Аноним ID: Похотливый Крестный отец 23/10/18 Втр 12:47:23 #106 №30371171     RRRAGE! 0 
>>30365439
то ли дело обычные авто, которые ну СОВСЕМ никогда НЕ ГОРЯТ
https://www.youtube.com/watch?v=TthN5cOgYik
https://youtu.be/tUq10Q3WAQE
https://youtu.be/Ce27tTJgWrg
https://youtu.be/6SlKQpxNgQ8
https://www.youtube.com/watch?v=3sTDYhlzoQQ
Аноним ID: Вежливый Кот Базилио 23/10/18 Втр 13:01:27 #107 №30371326     RRRAGE! 0 
>>30368289
Мне так нравится, как вы тут планируете ситуацию с 40 теслами на один муравейник в пидорашке. Скажем так, кхе-кхе, в жизни этот расчет не понадобится
Аноним ID: Озабоченный Кунчик 23/10/18 Втр 13:05:56 #108 №30371379     RRRAGE! 0 
>>30365308 (OP)
Я конеш всё понимаю но высеры такого уровня это сектантство пиздец просто. Не надо так.
Аноним ID: Озабоченный Кунчик 23/10/18 Втр 13:07:42 #109 №30371399 
>>30371171
> )))
Аноним ID: Щедрый Рокфор 23/10/18 Втр 13:11:13 #110 №30371453 
>>30365347
Только батарейки у машки Panasonic.
Аноним ID: Ехидный Чендлер Бинг 23/10/18 Втр 13:15:43 #111 №30371498 
>>30371171
Вот только разница в том, что литиевый пожар хер затушишь без специальных средств. И то, даже после этого он склонен к повторному возгоранию. А теперь представь себе пожар на стоянке тесл. Да его с Альфы Центавра будет видно.
Аноним ID: Свирепый Бэтмен 23/10/18 Втр 13:15:58 #112 №30371504 
>>30371171

Ух на второй долго запекался заживо. Минут 10 орал. Прямо как будто специально его жарили
Аноним ID: Похотливый Крестный отец 23/10/18 Втр 13:22:43 #113 №30371595     RRRAGE! 0 
>>30371498
эммм... а бензин у нас тоже без спец средств тушится? обычный огнетушитель - это уже спец средство, коли ты не знал.

вон в моей подборке посмотри, ни одну машину потушить так и не смогли. куча людей сгорело заживо. даже использовав пару десятков огнетушителей окружающие не смогли их спасти. горит везде так, будто бы никто и не начинал тушить даже.
Аноним ID: Безумная Констанция 23/10/18 Втр 13:24:14 #114 №30371619 
>>30365308 (OP)
Подскажите, а для моей любимой Россиюшки это хорошо или плохо ?
Аноним ID: Умный Кагеяма Тобио 23/10/18 Втр 13:25:14 #115 №30371637     RRRAGE! 1 
>>30371065
> Тачки будут как сейчас мобилы - купил и пользуйся годами вообще не парясь (только аккум можно менять раз в 3-4 года)

Только вот съемный аккум в мобилках уже почти никто не делает - так что через 2-3 года мобилку можно выкинуть.
С Теслой будет то же самое - вставить новый аккум будет стоить как треть машины.
Аноним ID: Занудный Веджета 23/10/18 Втр 13:31:48 #116 №30371710 
>>30371637
Эти "несъемные" аккумы спокойно меняются.
Аноним ID: Свирепый Бэтмен 23/10/18 Втр 13:32:44 #117 №30371724 
https://youtu.be/yklqbymmDnw
Аноним ID: Занудный Бард Бидль 23/10/18 Втр 13:40:03 #118 №30371804 
>>30371637
>Только вот съемный аккум в мобилках уже почти никто не делает
>почти никто не делает

Во-первых, много кто делает, во-вторых у мобилок для этого есть причина - новые девайсы разрабатывают так быстро, что за эти 3-4 года мобила безнадёжно устаревает и тебе нет смысла менять аккум, когда можно купить новую с кучей новых возможностей. У меня вон на полках три старых телефона валяются, которые мне уже на фиг не нужны. Машина это куда более долгосрочный девайс, там менять аккум будут все резоны.
Аноним ID: Угрюмый Джельсомино 23/10/18 Втр 13:49:04 #119 №30371916 
Я напоминаю, что к 2030-2040 году в Европе выпуск автомобилей с ДВО будет прекращен вообще.
Аноним ID: Свирепый Бэтмен 23/10/18 Втр 13:51:28 #120 №30371954     RRRAGE! 0 
https://youtu.be/ScWkmMJr-U4
https://youtu.be/iqWNkHqHPrs
Аноним ID: Похотливый Золотой Петушок 23/10/18 Втр 14:03:45 #121 №30372123 
>>30371637
Можно выкинуть, можно заменить "несменный" аккумулятор за 15 минут, если руки не из жопы.
Аноним ID: Умный Кагеяма Тобио 23/10/18 Втр 14:09:38 #122 №30372208 
>>30371710
>"несъемные" аккумы спокойно меняются

Если производитель не заявил такую возможность - не меняются. Замена брака - это одно, а вот замена "сдохшего" через пару лет аккума - совсем другое.

У сертифицированных, родных телефонов иногда происходят возгорания аккума, что доставляет адов баттхерт производителю. Как думаешь, когда тебе Петрович в гараже заменит тесловский аккум на сборку Вей Суня, а ты потом на дороге полыхнешь - кто-то понесет ответственность?

>>30371804
> У меня вон на полках три старых телефона валяются, которые мне уже на фиг не нужны. Машина это куда более долгосрочный девайс, там менять аккум будут все резоны.

Ты понимаешь что телефон и машина - это несколько разного класса девайсы?

Тесла стоит 60к, через 3 года отслюнявь 20к на новый аккум - итого уже 80к.


Аноним ID: Вежливый Мышиный король 23/10/18 Втр 14:14:36 #123 №30372291     RRRAGE! 0 
>>30366243
Кокая лицемерная маня. Для электромобилей считает кпд "всей цепочки", а для ДВС - КПД самого ДВС
Аноним ID: Угрюмый Джельсомино 23/10/18 Втр 14:19:58 #124 №30372381 
>>30372208
Аккумуляторы каждый год совершенствуются, к тому времени, как будут только электромобили производить доведут до ума какие-нибудь литий-титанатные аккумуляторы, а у них сейчас уже 15000-20000 циклов заряда без потерь. У тебя машина раньше развалится, чем аккумулятор просядет.
Аноним ID: Занудный Бард Бидль 23/10/18 Втр 14:28:51 #125 №30372514 
>>30372208
> когда тебе Петрович в гараже заменит тесловский аккум на сборку Вей Суня, а ты потом на дороге полыхнешь - кто-то понесет ответственность?

Замена в сертифицированном сервисе, не? Тем более, что поставить на это прошивку - раз плюнуть.

> телефон и машина - это несколько разного класса девайсы?

И? Проблема то одна и та же - девайс на аккуме начинает меньше работать и решается она одинаково. Если у тебя нашлось 60к бачей на Теслу, как-нибудь наскребёшь ещё 20к лет через 5 и то у тебя есть опция забить и ездить на просевшей зарядке.

Таки соглашусь, что разница в отношении цены аккума к цене девайса. Условно мобила стоит 20к, а аккум условные 1-2к (5-10%), то в тесле этот показатель будет выше в 4-6 раза.
Аноним ID: Умный Кагеяма Тобио 23/10/18 Втр 14:59:06 #126 №30372873 
>>30372381
>как будут только электромобили производить доведут до ума какие-нибудь литий-титанатные аккумуляторы

Вообще-то наоборот. Сами электромобили такие же старые как повозка Карла Бенца. Ровно с тех самых пор пытаются "довести до ума" аккумуляторы, но пока увы.
Тесла почему свои аккумы продает? Потом что в них 99% всех ноу-хау и патентов. Поэтому цена снижатся не будет - монополист же. Представь если бы детали для ДВС делал только сам производитель машины. Поэтому и никакого вторичного рынка не будет - нет будет никакого 5 летнего электрокара - отъездил - на свалку. Можно купить какой-нибудь Камарро 2000 года выпуска, откапиталить и ездить, но Теслу 2000 года ты не "откапиталишь" - нет оригинальных батарей -> ездить запретят.

>>30372514
>Замена в сертифицированном сервисе, не?

Тебе в сертифицированном сервисе ничего кроме - у этой модели аккум несъемный, гарантия на него вышла, покупайте новый телефон - сказать не смогут.

Опять же, съемный аккум для телефона - это небольшой кирпичик, который в теории можно сделать заранее и хранить.
Допустим телефон 2015 года, тогда же сделали доп. аккум - ну полежит он мертвым грузом, потеряет при хранении какую-то емкость - но его можно в 2018 установить и до 2020 пользоваться - он стоит как ты сказал, 1-2% от стоимости телефона.

У Теслы аккум - это здоровенная ебола, которую делать "впрок" и хранить никто с здравом уме не будет. Отдельные ячейки будут менять (брак, авария) - но и это уже тянет на полноценное ТО. Это не снять крышку, установить, закрыть крышку - это уже другие деньги.

>нашлось 60к бачей на Теслу, как-нибудь наскребёшь ещё 20к

Аргумент, но мы то про массовый рынок говорим.



Аноним ID: Занудный Бард Бидль 23/10/18 Втр 15:24:12 #127 №30373149 
>>30372873
> Тебе в сертифицированном сервисе ничего кроме - у этой модели аккум несъемный, гарантия на него вышла, покупайте новый телефон - сказать не смогут.

Это ты в хрустальном шаре увидел? При мало-мальской конкуренции такая фича будет стандартной. Я вообще вангую тачки с быстросъёмными батареями, некоторым будет критично не ждать несколько часов зарядки, тем же курьерам или таксистам. Подъехал к "заправке", открыл багажник, краник вытащил аккум, поставил новый и вперед.
Аноним ID: Решительный Белый Полянин 23/10/18 Втр 16:07:39 #128 №30373698     RRRAGE! 0 
>>30365308 (OP)
Да чё вы ссыте, пидарашки? Никто автопром не убивает, а следовательно и ваши продажи углеводородного говна тоже не просядут. Прост это как с вэйпом. На хайпе норот ломанулся, продажи увеличились, куча модо и жижеделов появилось, но потом ажиотаж прошёл и начался спад - осталось определённое количество, кому это действительно интересно и нужно.

Так и с Теслой. Останутся со временем одни идейные электроблядки, а простой народ поиграется и обратно на бензожоры V8 пересядет.
Аноним ID: Туповатый Варнава Вздрюченный 23/10/18 Втр 16:20:36 #129 №30373877     RRRAGE! 0 
>>30373698
>Да чё вы ссыте, пидарашки? Никто коневодство не убивает, а следовательно и ваши продажи зернового говна тоже не просядут. Прост это как с гелием. На хайпе норот ломанулся, продажи увеличились, куча дирижуплей появилось, но потом ажиотаж прошёл и начался спад - осталось определённое количество, кому это действительно интересно и нужно. Так и с Фордом. Останутся со временем одни идейные безноблядки, а простой народ поиграется и обратно на конные тройки пересядет.
Аноним ID: Пугливый Форест Гамп 23/10/18 Втр 16:25:09 #130 №30373941 
>>30367513
Стеклопакеты в салон поставил?
Аноним ID: Умный Кагеяма Тобио 23/10/18 Втр 16:26:55 #131 №30373972 
model-3-battery-pack-setupgrande.jpg
>>30373149
> Подъехал к "заправке", открыл багажник, краник вытащил аккум, поставил новый и вперед.

Сначала попробуй вот это быстро заменить.
Аноним ID: Гордая Байонетта 23/10/18 Втр 16:30:33 #132 №30374022 
>>30365487
Из мирового океана, например.
Аноним ID: Гордая Байонетта 23/10/18 Втр 16:37:56 #133 №30374141 
>>30372873
> У Теслы аккум - это здоровенная ебола
У Теслы S аккум набран из секций, которые, в свою очередь, набраны из совершенно стандартных 18650. Да, сейчас замена АКБ возможна только целиком и у официала, но это изменится, как только Теслы получат большее распространение.
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Аноним ID: Опасный Агент 47 23/10/18 Втр 16:44:08 #134 №30374223 
>>30373972
акумы теслы даже на заправках меняют, че тут сложного то
Аноним ID: Шкодливый Человек-Паук 23/10/18 Втр 16:47:24 #135 №30374271 
>>30366359
> мы не можем строить дохуя АЭС по одной простой причине - они практически не могут менять свою мощность, поэтому потребление с пиками приходится закрывать газом.
В гермашке пошли по пути электролиз - водород - поезда. Можно это наверное продолжать. Кратковременное хранение водорода менее рисковано.
Аноним ID: Мечтательная Графиня Вишня 23/10/18 Втр 16:49:44 #136 №30374309     RRRAGE! 0 
>>30367544
Потому что литиевые аккумуляторы - дорого, лучше строить ГАЭС. Но тут у тебя не просто аккумулятор ради аккумулятора, а полезная вещь - автомобиль.
Аноним ID: Занудный Бард Бидль 23/10/18 Втр 16:51:45 #137 №30374339 
>>30373972
>привёл в качестве глобального аргумента один из немногих электрокаров
...

1. Менять можно и донный аккум, подъезжаешь на платформу вроде автосервисной ямы, робот делает тебе замену в 5 секунда ака пит-стоп

2. Аккум прекрасен тем, что его можно делать в любом форм-факторе и ставить куда угодно (например сундук в багажнике)
Аноним ID: Буйная Дана Скалли 23/10/18 Втр 16:52:47 #138 №30374359 
>>30365326
но есть проблема-лития на глобальные масштабы не хватит
Аноним ID: Шкодливый Человек-Паук 23/10/18 Втр 16:53:07 #139 №30374366 
Да, я летом в поднебесной был. Электрокар BYD работает как городское такси в городах с сильными загрязнениями. Не шумит, ход шикарный, плата символическая. 50 км/ч демонстрировал, а больше может и не позволяют.
Аноним ID: Хамовитый Ведьмак 23/10/18 Втр 16:55:33 #140 №30374398 
>>30374359
Ультракапы уже развивают.
Аноним ID: Жадная Пернелла Фламель 23/10/18 Втр 16:55:36 #141 №30374399     RRRAGE! 1 
>>30365444
пока нет новых аккумов - хуй. старый ДВС лучше. Есть также мнение, что двигатели на газу подтянутся.
Аноним ID: Очаровательный Джимми Крюк 23/10/18 Втр 16:56:11 #142 №30374407     RRRAGE! 0 
Почему пиздюки не могут понять простую вещь, что прогресс неудержим и стремителен?
Ну вот хотя бы взять 95 и 2015 - это всего 20(!) лет, но за эти 20 такое произошло, о чем в 95 даже и помыслить не могли.
Аноним ID: Развратный Доктор Шворц 23/10/18 Втр 16:57:34 #143 №30374433     RRRAGE! 0 
Без названия.jpg
>>30365308 (OP)
Было уже. Чем кончилось все знают.
Аноним ID: Жадная Пернелла Фламель 23/10/18 Втр 17:02:10 #144 №30374483     RRRAGE! 2 
>>30367112
суть бизнеса. Это как с айфонами, главное убедить покупателя, что это что-то модное и инновационное. А потом впарить втридорога. Тот же магазин на диване, только намного круче
Аноним ID: Похотливый Крестный отец 23/10/18 Втр 17:26:55 #145 №30374807 
>>30367112
>разъебёт весь автопром
ниче она не разьебёт, потому ш она сама часть автопрома.
постепенно все производители перекатятся в электрокары. и суть даже не в том что это дохуя будет выгодно или удобно, а в том, что в развитых странах берут курс на чистые города, без выхлопных газов, дабы местным офисным планктночикам лучше дышалось воздухом.
Аноним ID: Глупый Оливер Куин 23/10/18 Втр 17:28:17 #146 №30374821     RRRAGE! 0 
>>30371171
> ,)))

пиздец
Аноним ID: Сексуальный Дрянинг 23/10/18 Втр 17:32:15 #147 №30374868 
>>30367668
>при сроке службы 80-90 лет

Ты ебанутый?
90 лет назад Форд А вышел.
Аноним ID: Вульгарный Джоэл Миллер 23/10/18 Втр 18:58:08 #148 №30376080 
>>30371144
https://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE
Не благодари
Аноним ID: Мудрый Серый Волк 23/10/18 Втр 19:30:29 #149 №30376518 
>>30365972
>>30365700
Тут во всю идут разговоры о солнечных панелях в космосе с последующей концентрацией пучка на Землю. Если так сделают, будет очень круто
Аноним ID: Развратный Питер Пэн 23/10/18 Втр 23:10:43 #150 №30379521 
>>30371453
Про гигафактори ты и не слышал?
Аноним ID: Пошлый Гатри Лохрин 23/10/18 Втр 23:17:57 #151 №30379595 
a9ccd7cd1c4267a50c67ac0bd7180172XL.jpg
>>30365308 (OP)
Прибыль то когда пойдет?
Аноним ID: Развратный Питер Пэн 23/10/18 Втр 23:19:43 #152 №30379613 
>>30367776
>В РФ с морозами под -30 все равно не взлетит, батареи на морозе сильно теряют емкость и портятся.
Нормально теслы в -30 ездиет, вы заебали. Канадцы и норвеги не жалуются нихуя.
Аноним ID: Пошлый Гатри Лохрин 23/10/18 Втр 23:20:29 #153 №30379625 
b085e3d21357.jpg
>>30367791
>спрос на рашконефть
ОП - дебил.
Аноним ID: Развратный Питер Пэн 23/10/18 Втр 23:23:17 #154 №30379652 
>>30371954
>2е видео
Ингуши охуенны.
Аноним ID: Heaven 23/10/18 Втр 23:28:37 #155 №30379700     RRRAGE! 0 
>>30365308 (OP)
> Чем это грозит нам?
ничем не грозит. В странах 3-го мира, типа путенской помойки у населения нет денег на эту теслу и не будет.
Аноним ID: Шаловливая Венделина Странная 24/10/18 Срд 01:13:02 #156 №30380587 
>>30365396
Продажи в штуках выросли на 500%. А могли вырасти в долларах, а не в штуках (если бы цена повысилась, а количество производимых машин осталось бы тем же).
Аноним ID: Heaven 24/10/18 Срд 01:22:16 #157 №30380654 
>>30367119
Ньюфаг, возвращайся на пикабу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения