Сохранен 9
https://2ch.hk/b/res/186317868.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/11/18 Суб 14:03:30 #1 №186317868 
Kak-uznat-versiyu-DirectX-v-Windows-10-445x250.jpg
Сап, /b/
В /pr/ в разделе геймдева не особо много людей, да и вообще везде, кроме как в бреде, не особо много людей, потому я тут. Есть вопрос, анон, можешь отвечать серьёзно, а можешь нет.

Я ищу какую-нибудь платформу небольшую, чтобы прогать в ней примитивную графику. Мне идеально в этом плане подходит JavaScript, с помощью которого я просто в canvas непосредственно рисую, но постоянно упираюсь в проблему производительности.
Потому ищу чего-нибудь такое, где можно рисовать в непосредственном режиме, и при том очень быстро. Самый крутой, вариант, это конечно скачать VisualStudio и начать использовать сразу DirectX, но это слишком большие заморочки для моих простых графических экспериментов. Есть что попроще?
Язык программирования не очень важен, главное, чтобы было одновременно и не очень мудрёно и низкоуровнево, и при том очень быстро работало.
Буду благодарен за подсказки и наводки.
Аноним 10/11/18 Суб 14:12:27 #2 №186318252 
Officialunitylogo.png
Бампну на всякий. Я уже думал над unity и unreal engine, но эти варианты кажутся достаточно громоздкими, а не просто "зашел в редактор, покодил часов и уже результат"
Аноним 10/11/18 Суб 14:22:51 #3 №186318708 
>>186317868 (OP)
Пишешь на пайтоне, а потом переделываешь на плюсы
Аноним 10/11/18 Суб 14:24:27 #4 №186318771 
>>186317868 (OP)
Анонче, мне стало очень интересно шо ты там пилишь.
Аноним 10/11/18 Суб 14:27:41 #5 №186318907 
>>186317868 (OP)
LWJGL или нативные приложения на C/C++ с GLFW каким-нибудь
Аноним 10/11/18 Суб 14:42:38 #6 №186319549 
Может что-нибудь типо Love2D? Язык там луа, похож на яваскрипт.

https://ru.wikipedia.org/wiki/L%C3%96VE

Аноним 10/11/18 Суб 14:46:30 #7 №186319730 
>>186317868 (OP)
>Мне идеально в этом плане подходит JavaScript, с помощью которого я просто в canvas непосредственно рисую, но постоянно упираюсь в проблему производительности.
Чево блять, тебе webgl мало?
Аноним 10/11/18 Суб 14:49:58 #8 №186319890 
>>186318252
В движках быстрее получить результат, чем если ебаться с созданием велосипедов, у тебя какое-то искаженное восприятие.
Аноним 10/11/18 Суб 14:59:48 #9 №186320332 
>>186317868 (OP)
SDL можешь потестить. К нему вроде можно и openGl и вулкан присоединить если что
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения