24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, /b/ В /pr/ в разделе геймдева не особо много людей, да и вообще везде, кроме как в бреде, не особо много людей, потому я тут. Есть вопрос, анон, можешь отвечать серьёзно, а можешь нет.
Я ищу какую-нибудь платформу небольшую, чтобы прогать в ней примитивную графику. Мне идеально в этом плане подходит JavaScript, с помощью которого я просто в canvas непосредственно рисую, но постоянно упираюсь в проблему производительности. Потому ищу чего-нибудь такое, где можно рисовать в непосредственном режиме, и при том очень быстро. Самый крутой, вариант, это конечно скачать VisualStudio и начать использовать сразу DirectX, но это слишком большие заморочки для моих простых графических экспериментов. Есть что попроще? Язык программирования не очень важен, главное, чтобы было одновременно и не очень мудрёно и низкоуровнево, и при том очень быстро работало. Буду благодарен за подсказки и наводки.
Бампну на всякий. Я уже думал над unity и unreal engine, но эти варианты кажутся достаточно громоздкими, а не просто "зашел в редактор, покодил часов и уже результат"
>>186317868 (OP) >Мне идеально в этом плане подходит JavaScript, с помощью которого я просто в canvas непосредственно рисую, но постоянно упираюсь в проблему производительности. Чево блять, тебе webgl мало?
В /pr/ в разделе геймдева не особо много людей, да и вообще везде, кроме как в бреде, не особо много людей, потому я тут. Есть вопрос, анон, можешь отвечать серьёзно, а можешь нет.
Я ищу какую-нибудь платформу небольшую, чтобы прогать в ней примитивную графику. Мне идеально в этом плане подходит JavaScript, с помощью которого я просто в canvas непосредственно рисую, но постоянно упираюсь в проблему производительности.
Потому ищу чего-нибудь такое, где можно рисовать в непосредственном режиме, и при том очень быстро. Самый крутой, вариант, это конечно скачать VisualStudio и начать использовать сразу DirectX, но это слишком большие заморочки для моих простых графических экспериментов. Есть что попроще?
Язык программирования не очень важен, главное, чтобы было одновременно и не очень мудрёно и низкоуровнево, и при том очень быстро работало.
Буду благодарен за подсказки и наводки.