>>6125170
Ещё добавлю:
Condemned 2
Nightmare House 2 (мод к второй халве)
еще паранойя
горький 17
как вариант алиенпротивпредатора
алиен/зомбишутеры
вообщем пробуй инстинкт и паранойю - потом возвращайся - я сам таких игорей в свое время искал халфа опозишен форс алсо
>>6125193
>>Нет и пробовать не хочу
зря - атмосфера там прикольная по гифке прям твоей в той же вселенной происходит с т-вирусами
>>6125197
да игра на вечерок на уровне паранойи, а раскритиковали как наш ответ фиру пиздец игрожур
>>6125200
>раскритиковали как наш ответ фиру пиздец игрожур
Моя мини-рецензия.
Шутан "Инстинкт".
Дата выпуска: ноябрь 2006.
Разработчики: Newtonic studio, Digital Spray Studios.
Издатель: Новый диск.
Игровой движок: DS2Engine.
Простенький шутерок с Пореченковым в главной роли.
Сюжет вторичен и клиширован донельзя: на секретной исследовательской станции происходит утечка опасного вируса "Инстинкт", превращающего людей в зомби. Узнав об инциденте правительство РФ посылает на объект отряд спецназовцев с целью разобраться что к чему. Игра поделена на три главы, в каждой свой главный герой (один из них озвучен Пореченковым и убого срисован с него же) - иллюзия взгляда на одни события с разных сторон. Между уровнями сюжет раскрывается в унылых комиксах в лучших традициях русских говно-игр. В целом, история предсказуема, а персонажи поделены на "хороших" и "плохих".
В плане геймплея игра топчется где-то на уровне 1998-2000 годов. ИИ врагов примитивен - вражеские солдаты очень метко стреляют стоя на месте, либо бегут к взрывоопасным бочкам; зомби просто прут напролом и берут числом. Оружия в игре маловато: фомка, боевой нож, ужасно косая Беретта, три почти не отличающихся друг от друга автомата (HK, АК-47, М-16), дробовик (единственное оружие у которого доступна атака прикладом), снайперская винтовка, арбалет с взрывающимися болтами, два вида метательного оружия (гранаты и колбы с серной кислотой). Игровой процесс представляет из себя монотонную ходьбу по коридорам базы с отстрелом врагов и сбором аптечек. Есть несколько уровней с открытыми пространствами, но они тоже полностью линейны. Выбор уровня сложности влияет на количество здоровья врагов и наносимый ими урон, при этом чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем крепче становятся враги (под конец игры на высоком уровне сложности некоторые противники выдерживают до 8 выстрелов из дробовика).
Графика игры напоминает смесь "Half-Life" и "Half-Life 2" образца 2004 года. Есть модные эффекты как то: детализированные текстуры, бамп-маппинг, кривой HDR (который приподносили чуть ли не как главное достоинство графического движка) при включении которого картинка становится очень тёмной и замыленной. Интерактивность никакая, физика присутствует чисто для галочки. В целом, графику (с выключенным HDR) можно лицезреть на пикрелейтеде. Ах да, в своё время игра умудрялась тормозить на вполне мощных компьютерах и вылетать без видимых на то причин.
Немного о хорошем. Лучшее что есть в игре - музыка от лидера группы "Спирали". Во время сражений играет бодрая (пусть и простая) альтернатива, а в периоды затишься звучит эмбиент. Иными словами, музыка придаёт игре хоть какую-то атмосферу.
Итог: дичайший трэш с второсортным сюжетом, устаревшим геймплеем и плохо оптимизированным графическим движком. Игру можно рекомендовать любителям всякого низкокачественного трэша или тем, кто любит отключив мозг пострелять по зомби под бодрую музычку.
>>6125816
Только у нас принято говноактеров и игры вставлять?
>>6125835
Нет. Взгляни на тот же MGS и Девида Хейтера. Он не может в актерскую игру, интонации на уровне деревенского дурачка, когда пытается из себя что-то серьезное строить. Но одну часть озвучил хорошо, теперь это бульканье и кряхтение в четверке защищают, хотя звучит до невозможности убого и к старикам не имеет отношение.
Есть ещё такие же атмосферные игры как Kairo и Fibrillation?
>>6125844
В третьей по-моему было удачно. В четверке и правда перекряхтел.
THIS IS TASTY!
Cold fear
Clive Barker's Jericho
>Это должен быть шутер от первого лица
>Dead Space
>RE: Operation Raccon City
The Thing, епта
Carrier
RE: Veronica
RE: Remake
Нужна игра, в которой будет такая-то атмосфера и сюжет завязанный на том, что спецназ проникает в лабораторию/комплекс/куда угодно, где творится НЕХ, а гг - один из членов отряда. Это должен быть шутер от первого лица.
Уже навернул: Doom 3, Area 51, FEAR, Dead Space, Outlast, RE: Operation Raccon City, SINGULAЯITY, Параграф 78.