24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>28281237 (OP) >Grimshade (29/11/2018) >Захватывающая история и разветвленная сюжетная линия — более 20 часов игры. Нахуй вообще делать такие игры, в которые под пивчанский за 1 вечер проходишь?
>>28278834 >>28278807 Вкатился в планетку, ну по крайней мере в отсутствие от балдурссанины у тебя не получится заиметь на выходе героя с 4хп которого ваншотает всё, и не надо сутками дрочить создание чтоб сроллить чара с суммарными статами выше 190.
>>28281739 >Там это тоже пиздец. В настолке так-то еще хуже, только представь - сидят четверо долбоебов и кидают кубики месяцами, дабы сроллить что-то удобоваримое.
>>28281739 Я играл в балду мелкий ещё, ни про какие скрипты вообще не знал, до сих пор помню как сролил топовый ролл и на автомате тупо прокликал дальше, вот это было горе..
>>28283488 Ты че, пидор усатый? Наебали на срок релиза, наебали что это вообще релиз, наебали на дату патча 3 раза - у нас в обсидиане за такое убивают нахуй.
>>28284324 >With time, artisans will create more powerful items. To enhance items, created by the artisan, you can: complete artisan's quest, reform barony into the kingdom, increase specific barony stats and improve artisan's shop (after 1.0.16 patch) >after 1.0.16 patch
>>28285111 В местных даунских ДнДшных формулировках "промах" означает "цель не получила урона от вашего удара". По какой причине - увернулась ли(промах) или не пробило броню(совершенно другой стат который слепили с уворотом) - разбираться уже надо в детальных логах. Конкретнее в твоем случае(учитывая ступор) под "промахом" подразумевается именно "не пробило броню цели", учитывая ступор который убирает бонус к АС от ловкости.
Они сегодня планируют потч выпустить. Прям очень. А на их новость про объяснение механик начинают плеваться "кто хотел, тот прошёл, нахер им эти подсказки теперь?" "А в игру это нельзя было засунуть?".
>>28284362 >With time, artisans will create more powerful items. To enhance items, created by the artisan, you can: complete artisan's quest, reform barony into the kingdom, increase specific barony stats and improve artisan's shop (after 1.0.16 patch) >after 1.0.16 patch -Со временем Абу сможет создавать суперпуперитемы. Чтобы зачаровать итемы, сделанные самим Абу, ты можешь: купить пасскод на год (40мб), на год (60 мб) или безлимит ЛИБО завершить квест Абу, переделать баронство в королевство, повысив статы и увеличив член усовершенствовать магазинчик Абу. -Но все это только после патча 1.0.16.
https://twitter.com/THQNordic/status/1063057804636893185 >We are happy to announce that THQNordic has acquired the intellectual properties for the Expedition Series. Together with @LogicArtists, we also agreed to start development of a third game! Они там ебанулись?
>>28286681 Ну хз это может быть по факту довольно формальная вещь, просто бабки перекладываются из одного кармана в другой например. Если ребятам из лоджик разрешат самим что-то решать может и будет толк. Почему нет?
>>28286850 Конечно нет. Я обычно в пятницу сдаю клиентам работу, что-бы с доработками не раньше понедельника. А так как понедельник день тяжелый, то обычно раньше вторника-среды не бывает. А там еще денек потянуть и еще выходные на круг.
>>28286681 Бля, мне тоже интересно, откуда у них бабло, скупают все подряд, а оно нихера не кончается. Правда, радости от этого нет, у них все продолжения выходят пиздец хуевыми, гильду 3 слили, спелфорс новый тоже.
>>28287497 Не знаю как на счет гилды но новый спелфорс оказался крайне норм, давненько сюжетных стратегий норм не было. А стоп. Со временем третьего варика не было лол. Плюс елекс с удовольствием прошел, сразу видно нордики хоть и денег очень мало дают, но в игровой процесс не вмешиваются вообще.
>>28287911 У Элекса сюжет туда сюда еще, но геймплейно полная хрень. Бесполезные статы бесполезны. Урон и хп хрен его знает как растут. Можно бесконечно жрать бутылки со статами и очками навыков и в этом нет смысла.
>>28287911 >новый спелфорс оказался крайне норм Дико тормозящая забагованная поделка с кривой реализацией механики - проще пойти героями снести все базы, а потом уже перевести миссию в стратегический режим.
Ролевая игра The Waylanders от студии Gato Salvaje собрала необходимую для разработки сумму денег на платформе Kickstarter.
В настоящий момент у разработчиков есть 159 тысяч долларов, а до окончания кампании остаётся чуть более суток. Несмотря на это, авторы партийной RPG анонсировали довольно амбициозные дополнительные цели:
Поясните в двух словах за магусов, колдунов, и магов. В двух словах - кто сосёт и кто тащит. Ориентировка на дамаг и разрушение. Для всех подклассов желательно. Спасибо. Ещё приглядываюсь к друиду, совсем пиздец или можно раскачать нормально?
>>28287960 >Дико тормозящая забагованная поделка Нихуя >с кривой реализацией механики - проще пойти героями снести все базы, а потом уже перевести миссию в стратегический режим. Это да, надо было делать отдельные карты под стратегии и отдельные под героев.
>>28288089 Пфф, вобще изи. Делаешь два акта как обычно, делаешь респавнящийся мобов за которых дают копейки опыта. Третий акт требует +3 уровня, который можно нафармить только на мобах.
>>28288114 НУ ЛАДНО. Пошлю голодранцам немного денег, но сука если нормально романа для мужиков не будет то это будут рили последние баксы которые я послал на кикстартеропарашу.
Мамкин ковыряльщик. От скуки потрошу Тиранниичку и нашел в файлах модельку дракона виверны. Для чего как почему хуй его знает. Но судя по всему это из вырезанного контента. Можно погадать нахуя им дракон и каким макаром он связан со стенами, кайросом, погибелями, тиранией, небом, аллахом и прочим дерьмом.
>>28288471 >и разницы между прохождением за мгг и жгг никакой Прям вообще никакой? Тогда не буду играть в эту парашу, в фоллаче можно было за тяночку романсить очкарика-задрота и работать проститушен, в игре 2000 года, алло.
Finally, it’s time for yet another large update, 0.9!
This time around we made another huge step towards the finish line, which we, hopefully, will soon cross. While the previous update had the most new characters, this one will feature the largest amount of text, quests and new ways to solve old assignments!
After this huge leap, we only have one grand update remaining, after which ATOM RPG will officially leave the Early Access stage. Yes, that’s right! Release version 1.0 is going to be out this December!
Speaking of which… Like we already stated before, after the Release version 1.0 hits Steam in a month from now, old savegame files will lose compatibility and a total wipe will happen. This is, unfortunately, required due to various technical nuances. But believe us, we’ll add enough cool new stuff, so that even the most hardcore of our players will find restarting the game a fun new experience!
But let us return to the update we got in store for you today. In it we continued to fill the world with brand new characters, unique stories, and interesting quests. We added new people to both new and old locations. We continued our work on game mechanics and the AI. We added new sounds and visual effects. And of course, we fixed a whole lot of bugs.
The only bad part (which already became an ATOM tradition) is this: The English translation lagged a bit and is only 90% ready. It means that while you will be able to meet almost every new character and do almost any new quest already today, some others will have that nasty gibberish instead of proper dialogues… This will be fixed in three days or less, we promise. For now, just avoid the new dungeon and you won’t even notice the problem. We are very sorry for the inconvenience.
Now, the change log:
Continued main story line; Filled the IL-62 (circus) location with the wackiest people in the game; Added people and quests to Fogelevka, Krasnoznamenny, Red Fighter; Added people to locations in the new region “Mountain Pass of Woes”; New encounters with their own stories to tell; New characters with important quests; Meetings with old friends and enemies; A brand new companion; Around 50 new NPC and 30 quests in total; Timed effects revamped; New items, including a night vision system; New additions to the AI - aimed shots and grenade throws implemented properly; New visual effects; New sounds; Many more goodies you’ll find as you play!
As always, it will take us 2-3 days to fix new bugs and finish the translation patch. After that - we’re moving to creating the 1.0 Release!
Now that the journey is almost over, we cannot thank you, our players, enough for sticking with us for all this time. We’re almost there, because of you!
Хуею с вас. Жрёте и жрёте. Ещё текущая игра даже в нормальный релиз не вышла, а вы уже на две другие собираете. Причем если пукфингер это новый столп жанра, то вы там ради какого-то говна за 150тысяч суетитесь, которое не то что с пфд, а даже с диваном и копрятиной не сравнится. Я пасфиндера пожрал и теперь переваривать буду год точно, испытывая апатию ко всем остальным рпг. И то, какой-нибудь прошлый вин запущу потом, потому что крупняк в обозримом будущем закончился.
>>28288600 >>28288506 8.5, дошел до краснознаменного. За мужика играть неуютно из за всех этих шуточек про мыло, за тянку пофиг, пока только потрахаться с врачом из больнички можно просто так. Никаких профитов, никого нельзя развести на бабки и на пуху насосать тоже нельзя. Единственное, что пока спутника одного подобрал, так он на диалоги с нпс реагирует, а не просто болванчик, но к тяночке не клеится. >>28288651 Нет еще релиза. >между 16-26 числом декабря.
>>28289000 >ПОТД это где перманент дес? а что, болванчики-соотрядники не в отряде - тоже дохнут перманентно??? >>28288983 никто блядь точно не скажет. топить легко на самом деле.
>>28287209 Нормальные статы. Харрим сосет по харизме, переделай его на 2 уровне в монстр тактишена со смилодоном и норм. А Линдзи в природного сорку со смилодоном. А Валери в мэд дога с защитными навыками ярости и смилодоном. Нок-ноку начинаешь качать вивисектора, Нигра и так норм, Октавия в трикстере с развитием тоже. ГГ еще смилодона возьми, либо в ножевик/чешкулак/пал/остальное в вивисектора. Вот тебе и все билды, хуле.
>>28288868 Ну хотя бы дали бы возможность отсасывать бандюганам за профиты, а то я на кирпичный завод вломился, там целый цех мужиков и ни одному отсосать за пушки не дали. Пидарасы, видимо. >>28289162 Фидель.
>что выгоднее в ПоЕ2 - топить карабли, или брать на абардаж? бампую вопрос. это уничтоженный торговец. второй-третий взятый на абардаж торг. взял на абардажь через сценку.
Ебанись, магус оказывается с рубящим ударом доставляет всем, до кого дотянулся заклинание с касанием ценой в один юз. Применил вампирское прикосновение и получил сразу дохуя временных хитов.
>>28281237 (OP) Сейчас вот добил соло монахом первые пиларсы, посоветуйте интересный солобилд для вторых. Прочитал, что там есть мультиклассинг, взлетит ли какой-нибудь кенсаемаг сайфер-вор например?
>>28290643 Шаришь. Очкастому их копеечные сборы не нужны, подрядят на Большое Дело, а после того как те традиционно обосрутся — уничтожат студию. Да и хуй бы с ней.
Между прочим, когда берешь престиж класс dragon disciple, нужно драконье наследие, и если его нет, берешь на первом уровне класса. То есть можно иметь два разных наследия. Ну не пиздец?
>>28288047 >Khaldun ($220 тысяч) Что нигер забыл в древнем мире кельтских мифов? Корабль с беженцами что-то далековато занесло. Ладно хоть последним его всунули, надеемся теперь что эта параша больше двухсот не наберет.
>>28288070 Магус требует раскачки, в начале на первой линии долго не проживёт. Маг с пятого уровня полностью себя оправдывает. Друид тащил бы за счёт зверя, но у колдуна есть специализация, которая тоже даёт ему зверя. Вывод - из волшебников тащит колдун, желательно с уклоном в некромантию, в этой школе есть заклинания и против толпы, и против сильной одиночной цели.
Вы че, ебанутые, какой нах патчик?1 Седня пятница почти выходные! Патчик будет в понедельник, может быть, но не с утреца. С утреца понедельника люди только приходят в себя от выходных.
Чё думаете касательно перехода обсидиана и инэкзайл? Хотел в фоллачетреде обсудить, но там сейчас релиз свежего говнеца и интересующая аудитория разбежалась, пока не выветрится.
We are happy to inform you that Version 1.1 is here and ready to be shared with everyone!
We are eternally grateful for your patience. The bugs and other technical issues you've encountered cannot be tolerated, since they ruin immersion and spoil the fun of playing the game. We apologize for any frustration they could have caused you, and we'd like to once more reassure you of our commitment to fix all the remaining problems. We hope you feel the same way we do - we were inspired by true pillars of the CRPG genre, and we believe that with hard work and dedication, this game can become worthy of their lineage.
We would also like to express our heartfelt gratitude to everyone who took part in the Beta test for this version. Your feedback is truly invaluable to us! More than 60 unique issues were fixed thanks to your reports since the beginning of the Beta. And we've also out around 200 other unique suggestions and issues on our task list for the next patch (unfortunately, we can't fix everything in a glimpse, so we prioritize and address major issues first). We'd like to highlight that we carefully read through bug reports threads on Steam and GoG forums, as well as the official forum at owlcatgames.com and the fan-run Discord group, in order to record all the issues described there. We can't answer all the messages personally - sorry for that! - but, just to be clear, we ensure you we care about everything you post, and eventually we will address all reports.
To make bug reporting easier, we've decided to keep the internal bug report form in the release version. There won't be a "Bug Report" button as in Beta, so as not to clutter the interface, but on pressing F11 you will be able to send us your thoughts together with all the required information (screenshot, save file and logs collected automatically).
As soon as Version 1.1 goes live, we'll continue working on Release 1.2, which we expect to deliver around Christmas. Meanwhile, we will keep addressing newly-found critical issues in hotfixes and other updates. Stay tuned - there will be more news about upcoming updates pretty soon!
Я Microsoft не люблю, но игры, надо признать, у них иногда получаются. Impossible creatures где ты мог сделать червя-пидора, динозовра-паука с тентаклями - ну бомба же игра была.
Мелкомягкие активно переиздают старые игры, а если обсидианов заставят выпускать игры близкие по духу к старой школе: без неуместной графомании, кастрированной боевки, и т.п., - то это будет определенно лучше багфайндера, хотя бы потому что игра априпори не от Мишулиных.
С деньгами, думается, проблем быть не должно, микрософт купил github, а это чуть больше чем дохуя и серьезнее инэкзайла и обсидианки вместе взятых.
По суммарному итогу получается «острожный оптимизм», ну а хуле ещё остается?.
>>28292738 Может ещё кроссовер со столбами тебе замутить? Чтоб в местом зоопарке Эдер лежал, Стоик ебал ламаштисцев. Бераса ебала в сраку Фаразма. И чтоб Геб засодомировал Конселота. И чтоб Размир выебал Вейдвена.
>>28293745 Там у них есть менеджер, который считает, что типа казуальный игрок который не хочет превозмогать, а хочет историю под пивко, тоже не должен быть обоссан.
Типичная менеджерская хуета - отсосать сразу всем. Чел или раньше телефонами торговал, или начитался говна, а голоову включать не научился.
И вот эти миллион настроек, которые уже в край заебали кодеров, от которых только одни проблемы, это его ебаного воображения плод.
>>28293859 По идее небольшую оптимизацию даже завезут, но к сожалению далеко она не продвинется т.к. на консолях не будет хбао, а именно эта хрень жрет как не в себя.
>>28292356 Хотелось бы верить, что мукрософт даст творческую и финансовую швабодку. Но это из разряда фантастики. Там выше отписались, что кинут обе студии на ммошки и какие-нибудь андроид игрульки. И не видать нам пиларсов, тираниечки и вастуландов. Уркхарт уже небось нюхает кокс на Кипре на пару с Мишулиным.
>>28293960 Не нужно забывать, что мукрософт сейчас это во первых анальные эксклюзивы для шиндовс 10. Иначе никак не заставить людей себе это кал устанавливать.
>>28292539 > мы работаем над 1.2, но вы пока жрите 1.1 с багами Там из новых фич кроме текста и фикса лагов меню что-нибудь завезли? Или сплошной багфикс?
>New gamebreaking bug (if one is romancing Tristian): The "let's hide from your advisors" dialogue repeats every time you enter the capital square. As this conversations always teleports you to the bed chambers, it is actually impossible to leave the capital and thus do any quests or travelling. Basically, it leaves you unable to continue playing the game at the moment. Ахаха блять, ору
В pathfinder переход с 3 на 4 главы происходит когда таймер по древнему проклятию подходит к концу или сразу как выполнишь последний сюжетный квест в главе? Пытаюсь понять, когда лучше выделить время на деланье проектов и присоединение регионов. И в какой главе происходит баг с Тристианом?
>>28295166 >В pathfinder переход с 3 на 4 главы происходит когда таймер по древнему проклятию подходит к концу или сразу как выполнишь последний сюжетный квест в главе? В смысле с цветения на Варнхолд? Когда Адлори присылает письмо о исчезновении. Но вообще, конец любого акта - когда зачищаешь последнюю главную локу и возвращаешься домой на совет.
Скажите, это все какой-то глобальный троллинг что местные имитируют самый отбитый жирушный скам, который романсит дристанов, сосоласов и занимается прочей дегенеративной деятельностью? Просто такие же физически не должны оказываться на двощах да еще и в вг.
>>28295212 Просто у меня переход со 2 на 3 произошел только когда таймер по древнему проклятию истек, я несколько месяцев сидел в столице и спокойно делал проекты. А в 3 главе, получается, надо откладывать последний квест под конец таймера, чтоб до этого спокойно заниматься королевством? > В пятой, после турнира. Спасибо
>>28295218 Бля, ньюфагу в паблике двачььь сказали, что на дваче сидят нитокиекокфсе илита и он поверил, приполз сюда и изображает из себя непонятно что. Пиздуй, школьник.
>>28295317 Похуй же, в игре все таймеры расписаны наперёд. Просто если быстрее какую-то сюжетку делаешь, то потом можно побольше на жопе ровно посидеть. Сюжетку до конца не откладывай никогда, иначе пизда, все надо делать почти сразу.
>>28294156 Портом займётся (скорее всего, сильверы и тхку не дадут криворуким портировать) другая студия, так что и на Свитч может выйти(по крайней мере она ещё осталась в обещанных).
Благодаря попавшему в сеть финансовому отчёту издательства THQ Nordic стало известно, что ролевая игра Pathfinder: Kingmaker, выпущенная под брендом Deep Silver, выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Релиз портов намечен на 2019 год, и это вся информация, доступная на текущий момент. О том, кто займётся портированием игры на консоли, не сообщается. Учитывая занятость девелоперов из студии Owlcat устранением многочисленных технических неисправностей и разработкой ранее обещанных DLC, можно предположить, что версии для игровых приставок будут созданы сторонними подрядчиками.
Также стало известно, что для PC-версии Pathfinder: Kingmaker стал доступен патч версии 1.1. По словам авторов игры, первая полноценная заплатка вносит свыше одной тысячи (!) исправлений. В ближайшее время представители Owlcat опубликуют их перечень на русском языке, однако просят набраться терпения — список вышел по-настоящему огромный и в настоящий момент его переводят с английского.
>>28295444 Да хуй там, они ж в подкасте говорили, что уже дали на изучение материалы для консолей их главному программеру. А вот свич да, могут кому-нибудь ещё отдать.
Разработчики из компании Ctrl Alt Ninja опубликовали дебютный трейлер ролевой игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest. Созданием проекта занимаются авторы Legend of Grimrock, сформировавшие новую студию. Игра представляет собой фэнтезийную RPG с пошаговыми сражениями, действие которой разворачивается в мире Эло Сфайра. Согласно сюжету, игроку предстоит помочь друидам леса Менхир. Возглавлявший их Архидруид пропал, и поиски ложатся на плечи его дочери Эйвы, таинственного человека без прошлого Леонхарда и мага Оико, исключённого из числа Красных Жрецов.
По словам разработчиков, игра сочетает в себе все лучшие качества современных RPG с элегантностью тактичеких настольных игр. Ключевые особенности: - Тактические пошаговые бои, в которых каждое действие и каждый ход имеют значение. - Улучшение способностей героев производится с помощью камней могущества, которые игрок получает за выполнение заданий или может найти среди спрятанных сокровищ. - Вручную созданные задания, длительность которых варьируется от 15 до 45 минут. Ранее разработчики планировали использовать элементы рандомной генерации, однако отказались от этой идеи. - Умные загадки, решение которых приведёт к получению редких вещей. - Сюжет о любви и смерти, крутящийся вокруг главный героев — Леонхарда, Эйвы и Оико. - Уникальный фэнтезийный сеттинг, оригинальным образом объединяющий элементы западных RPG, JRPG и тактических настольных игр. - Druidstone Level Editor, позволяющий создавать собственные задания. Druidstone: The Secret of the Menhir Forest выйдет весной 2019 года на PC. https://youtu.be/AS1iPHruPkE
>>28288070 Ну там чувак на кодесе соло анфэйр проходил фееустом вроде, это же друид если я понимаю правильно, с мамонтом. Первые акта три вроде прошел.
>>28292356 >Чё думаете касательно перехода обсидиана и инэкзайл?
Что тут думать, если прямо сейчас их игры не будут виндсторе эксклюзивом, то когда запустят свой нетфликс для игр - Game Pass - в полную силу, то точно будет. Готовься перепрыгивать по хлопку с одного анального зонда на другой и платить.
>>28295878 Имплаинг что в багфиндере есть че обсудить кроме багов. Я тут пару раз поднимал обсуждения планетки и маски, когда прошел их, охуенно попиздели на несколько тредов, ну а дальше то уже нехуй обсуждать, все-таки там патчи не выходят же.
Сейчас ещё тут тихо, потому что все делом заняты, есть Пасфандер, и тут почти охуенно. Солдат заёбывают работой, чтобы больше порядка было. Вот когда все тут начнут с безделья мается, начнётся настоящее говно. Попробуешь заикнуться что-то про СЖВ - вставят кляп и бан.
>>28295878 Там есть что обсудить, а мешает то, что жирухам и пидорам не интересно играть в такие игры. Поэтому один-два человека и не могут это обсуждать. Точно так же, на мой взгляд, абсолютно нехуя обсуждать в столбах, и даже в короледеле кроме квестов, и я сам это никогда не обсуждаю никогда. Тем не менее пидожир весьма активно обсасывает что-то, вдруг находит что.
Короче я ещё диско элизиум куплю сразу на релизе и после этого даю зарок нахуй никогда современные рпг не покупать без предварительного изучения форумов. Заебали наебывать на шекели.
>>28295904 А ты пиши и не стесняйся, заинтересованные подтянутся, ко всем другим тоже относится. 2 месяца подряд жрать смехуечки панцу это все же перебор. Это как со сладким, вроде и хочется, но уже заблеван весь пол.
>>28295904 Я думал, что тирания говно пока не поиграл в дедфаер, И подумал вот, вот как не надо делать игры, а потом я купил говнонаходителя и решил, что больше не буду предзаказывать игры никогда. Это не игра, а какой то сблев, непонятно с какого хуя перехайпанный, днддебилы хуже фанатов фифы блядь, любое говно будут жрать и нахваливать.
Дедфаер действительно годнота по сравнению с багфайндерпарашей. Критический баг с дедфаере довольно быстро починили и в целом игра была без багов рушащих целые этапы прохождения.
Обсидианы молодцы, хотя бы кодить лучше совокотоскота умеют.
>>28296012 Всё что я могу сказать, это то, что АоД напоминал мне первый фолач своим упадком и приспособленчеством выживших, а Тирания внезапно начала ассоциироваться с АоД, из-за примерно той же стадии развития мира на фоне древних техно/волшебных строений. А так же получением лора из разных источников, когда с одной стороны вроде есть общепринятая картина мира, но периодически проскакивают детали, которые намекают, что что-то здесь не то, и дают стимул изучать загадки мира дальше.
>>28297160 Ну правильно, 3 или 4 квеста в мейн компании и последня сложность на релизе легче, чем стори мод пасфайндера, это норм теперь. Определять годность по количеству багов на релизе это вообще некст лвл какой-то. Только вот у команды из трех инвалидов и Авелония получилось с первого раза лучше, чем у обсидианов с третьего (считая тиранию). Вам ебанатам выкатили интересную игру, но в которой надо потерпеть несколько месяцев, пока баги пофиксят, а вы ебло воротите. Столбы же, полные провальных дизайнерских решений, с никакущей боевкой, жирушной претенциозной графоманией вместо сетинга и отвратными спутниками кроме Эдера, вам норм. Вот и выросла ЦА, достойная Сойера.
>>28297393 Ты совсем ебобо? Может еще автолевелинг тирании тебе нравится?особенно в сочетании с навыками которые качаются при их юзе, это комбо какое-то блять
>>28297393 После 3.0 она стала терпимой, не более. Куча бесполезных скилов, очень спорная система статов (до сих пор), очень медленный темп боя. С нуля они блядь правила пилить решили, Соейру то виднее как лучше. В первых столбах просто на переднем плане другие проблемы - тексты ну очень нудные, эти натужные попытки философствовать в контрасте с жирушными высерами бейкеров. Блеклые и не запоминающиеся квесты, кроме крепости Родрика, или как его там, и вайт марша. Снимаю шляпу перед теми, кто превозмог скуку и не дропнул игру после 2 или 3 главы. >>28297371 Так не покупай, епты. Через 10 лет все равно припездывать будешь, что застал второй золотой век рпг и сразу заприметел охуенную игру, пока быдло с двача на столбы дрочило. >>28297365 По делу то сказать еще что, шизик?
>>28297264 >в мейн компании и последня сложность на релизе легче, чем стори мод пасфайндера, это норм теперь Учитывая, что вся сложность пасфайндера заключается в том, что тебе просто надо выкидывать большее число на кубике при абсолютно равных прочих переменых, в рот я ебал такую сложность.
>>28297684 А какая тебе норм? Та где написано, что она для самых классных мальчиков в классе, но при этом делать нихуя не надо? Бафаться скучно, дебафать сложно, минмакс для задротов, думать над билдом заранее унизительно. Хуй знает, что ты забыл в жанре, который изначально пошел от настолок. Если никогда не сидел у костра, слушая, очередную охуительную историю ДМа, не играл проксями или как мажор, оригинальными колодами в матыгу, не угорал по фэнтези. Нахуй тебе фэнтезийные крпг? Это не твой формат, не насилуй ежа, найди что-то еще.
Будет ли интересен Fallout Tactics для того, кому в первую очередь интересен мир Фолачей и решение актуальных для него проблем в виде квестов, пусть даже линейных? Геймплей я, вроде бы, готов почти любой сожрать, главное арт-дизайн и текст. И да, я не фанат серии, ни классических частей, ни новых.
Я тут недавно узнал, чтоименно Соейр отвесвенный за то, что в IWD2 ввели 3ю редакцию, и из-за этого игра говнишко немношко поучилось. Зато 3я редукция! Он первый применил! Амбициозная тварь которой похуй на игроков.
>>28297795 Как одфаг, навернувший фолач 1-2 больше 5 раз точно, однозначно рекомендую Fallouta of Nevada. Суть тактикса кроется в названии. Это минимум рпг, максимум боевок, да еще и с определенным скатыванием в аниме-роботов в последней трети.
>>28297790 Типичный гринтекст дебила. Тебе всё по делу сказали - что. ты. тут. делаешь? Что ты забыл в РПГ? Тее сложна, тебе нет времени - покупай консольки и дрочи консольные игры с дивана, попивая пифко. Ты уже сдулся как игрок, но пытаешься что-то из себя вообразить, а в результате получается что виноваты игры, а ты - жаба надутая.
>>28297917 Ты совсем что ли слабоумный? Договора с ней я не заключал, Аталия согласилась пойти против Ироветти. Аннамеде я ничего не обещал. Теперь твой никчемный интеллект осознает в чем дело?
>>28297824 Я вижу, просто негде больше спросить. В /fallout/ буйство семёнов, пожирающих друг друга в связи с релизом 76, а в /v/ в игры не играют. >>28297840 >однозначно рекомендую Fallouta of Nevada Уже прошёл, даже пару треков оттуда себе в плейлист добавил. >Это минимум рпг, максимум боевок Я понимаю, но смогу закрыть на это глаза, если внутриигровой мир достаточно интересен. Список разработчиков достаточно неплохой, официальные арты сочные, да и сама по себе игра выглядит внушительно. Даже на Мете оценки вполне себе неплохие и никаких серьёзных претензий, кроме как к смене формата, к игре в общем-то и нет.
>>28297963 >смогу закрыть на это глаза, если внутриигровой мир достаточно интересен. Он не интересен. В вейстланде 2 больше элементов рпг пожалуй будет. Единственный плюс, что ты можешь взять в команду гулей, супермунтантов, когтей смерти и прочий треш. Но геймплей скучный. И лором подтерлись, хотя кроме 1-2 и НВ нам не привыкать, правда?
>>28298062 Выпустили из-за того, что стимодауны ныли ДАВАЙТИ БЫСТРЕЕ((((, там разрабы предлагали 2 варианта: 1) полный контент, но в 2019 году, либо 2) выпускаем в том виде, котором щас. Поэтому у меня игра отложена, те кто прошел, пишут, что там под конец игра обрезана и заканчивается очень скомкано.
>>28298032 >лором подтерлись Я не против, он и в первых частях с НВ не особо годным был. Главное, чтобы это игре на пользу пошло, а не как дядя Тодд делает. И вообще я за полный перезапуск серии с разумной расой енотов.
>>28298212 К сожалению ни в одном из файлом обозначенных питаксом 87eb9e17e4d796741960c48b0226e124 нет нужных ключей, скажем, вроде этого:
d39a9802-a676-4264-b90c-a313ca95504a", You gained the support of Irsei Caelysse, captain of the Pitax guard, by opening his eyes to the abominable actions of Irovetti."
>>28298527 Друзья, у некоторых игроков после последнего апдейта могли слететь настройки сложности. Если вы замечаете, что враги в бою стали значительно сильнее - зайдите в настройки и проверьте, стят ли выбранные вами ранее значения. Поменяйте настройки по мере необходимости. Мы знаем об этом баге и постараемся исправить его в ближайшем хотфиксе!
Загробное наследие не пофиксили. И даже еще странней стало. Раньше просто сопротивление холоду не росло до 10 как положено. а вычет урона рос на 9 уровне. А теперь и вычет урона растет на 10 уровне.
>>28298871 Ну, я лично не хочу тратить деньги на недоработанные высеры, будь то 700 рублей или 7000. Дело в принципе. Всякие довны покупают перебагованные альфа-версии вместо целой игры, а потом нормальные люди страдают от лени жадных пидоров-разрабов.
>>28297795 Дропнул это гавно, когда узнал, что последнюю чуть ли не треть игры мне придётся ковырять роботов, на которых действует только энергооружие. Что за пиздец? Сказали бы сразу -- качай энерго, на остальное очки не трать. А ведь в детстве игра мне нравилась.
>>28299520 >PS: три мелких, но неприятных бага 1.1 вроде Тристиана бесконечно таскающего в спальню пофиксят отдельным маленьким апдейтом. Скорее всего - сегодня, если успеем собрать и протестировать. Хуясе, Фасолька аж отдельно отписалась.
>>28299665 Как же я с вас проигрываю. Какой дебил жертвует сопартийцем, и, сука, канцлером, коих в игре почти нихуя нет, ради сраного багнутого ока, которое только Вордакаю всралось? У вас что, по 7 поинтов в инте?
>>28299686 Нахуй в команде нужен предатель, который еще и дохнет нонстоп? Канцлером можно взять девицу которую сватает Наташка, а баффнуть и Харрим сгодится, если ГГ не прист.
>>28298979 >узнал, что последнюю чуть ли не треть игры мне придётся ковырять роботов, на которых действует только энергооружие Тебя обманули, на них действует любое оружие. Спокойно прошёл последние миссии с пулемётами и гауссками, с энергооружием в отряде всего один чел был.
>>28298700 >Саня как насчет вернуть мне 700 рублей которые я из бабкиной пенсии украл??? Ты не купил игру, ты взял взаймы. Ты никто. Читай правила стима. Усатый-полуэльф-разработчик.жпг
>>28299044 Зачем? На обкаст этот 1 лвл слабо влияет, аое тут как в бг, слишком слабый и только для инициации боя, дизейблы тут тоже не очень, аое-дебафф делает валери, в сингл-таргет дебафф лучше уж тристана качать (чистым диван кастером или через колдуна), сингл-таргет урон у трикстера в любом случае выше будет.
>>28300332 Да вот как раз предыдущий патч был приятнее, пока фикса на патч нету. Во вторник утром можешь играть, если не собираешься 100% ферст ран по гайдам проходить.
>>28298979 >действует только энергооружие Это не просто ложь, крупнокалиберные снайперские винтовки в дальнем бою против роботов эффективнее любого энергооружия.
Все такие бля радостные, что игра на консольках выйдет. "Пускай консольщики помучаются" "консольщики не осилят, ониж тупые" "наконец консоли получат нормальную игру" "я очень этому рад, куплю и на консоль, вот только не всем зайдёт, ведь тут думать надо, что большинство консольщики не умеет" "рад за успех игры, надеюсь вторую не оказуалят ради консольщиков".
>>28300949 Пиздец. Когда уже можно будет поиграть? Что за говно, купил игру и жду пока пофиксят баги. И ладно бы было местами остатки багов, но они же новое ломают. Я так понимаю, 1.1 сейчас во второй половине всё такая же рулетка?
>>28300397 Они не строят из себя хуй пойми что. Они нормальные для художественного дженерик фэнтези. Легко читаются, не вызывают желания скипать абзацами, не вызывают глазных кровотечений. Так понятно, уебок?
Сбросил навык пения Сирин до минимума и залочил. Урон 11,6 (9 + модификатор интеллекта) от атакующих стансов как был, так и остался. Вывод - навык пения влияет только на точность атакующих песен, которые кастуются за дыхание, и если идешь через ветку мира, то он не нужен вообще.
>>28301423 Пиздюшка не нужна, берешь сладкого деда, отли и брейвика для танкования, задрачиваешь знание с бонусами пассивок и фейсроллишь со второго акта. Главное finesse wits прокачать магам до софткапа, а брейвику смотри сам, но для его танковых навыков нужна точность тоже, имей в виду.
>>28301458 Голем хуеватый, в него урон входит только в путь, шанса снизить урон нет, так как кожу носить не может. А если выдать щит, то еще и сам перестанет наносить урон. У меня танкует герой маг на парировании с талантом, и Фуга на уклонении с талантом, с молотом и щитом. Атли вообще не понял, зачем нужна. Дед пизже, а Сирин отжирает хп у врагов просто с факта своего существования.
>>28301476 Он у меня и не дамажил, а только впитывал урон с щитом и хилил, баффал, но я абузил скиллбайюз и не давал мобам подохнуть по долгу, поэтому даже брейвику неплохо кастовал.
>>28301561 Из всех 6 напарников Фуга топ тир наравне с дедом. Из нее можно запилить сверхдамажащего танка, если выдать оружие потяжелее и щит, и вкачать тройной удар на 20 секунд после убийства, и автоответочку после уклонения.
Палю годноту: ели на первом году завоевания выбрать проникновение в ярусы, а потом помощь контрабандиста, то на первом шпиле этого контрабандиста можно нанять, и он постоянно подгоняет дохуя ценных вещей, суммарно на железное кольцо в неделю, что очень помогает при нехватке денег.
>>28302886 Я до него так и не дошёл. Посмотрел, что там нужно было пройти анус Магран, а у меня на основном прохождении пост-Морозные Ебеня только на этапе около-работорговцы, и как-то пиздец влом стало.
>>28303443 Я только знаю, что она в наказание сделала из обычного варлорда демона лорда, потому как он её разозлил, с чего такие мысли, что она победит древнего лича?
>>28302947 Ого, я как раз пытался найти тренера по лору .не знал. Третий шпиль только что получил в Могиле клинков, переделал под кузницу, первый был на тренировку.
We have a very small hot-fix to update 1.1, which brings these changes/fixes:
Сut-scene in Pitax could freeze under certain conditions. Resolution: fixed. Cut-scene with Tristian was triggering every time after players tried to get out of the Capital. Resolution: fixed. Triggering Rest could make the game freeze in some cases. Resolution: some improvements were applied to prevent this issue.
>>28303975 Я только одного не понимаю, они там карточный домик накодили? Просто не помню, чтоб такой пиздец был в других играх на юнити. Что это? Лень, долбоебство, особенности русской души или привратности процессов разработки?
>>28304340 Это я просто так выразился. Каждый из этих лордов специализируется на одной рунной магии и развит до 20+. Жили ещё во времена Короля Ксина, который поставил их следить за участками, так как королевство росло и нужны были помощники. Все они были жадны до власти и иногда помирали от рук других лордов(кажется только Похоть не сменилась), потом, когда сверху камни полетели, они побежали прятаться в свои манямиры. Увы, парочка не смогла спрятаться, другую пару зарубили иконики, а другие сидят и восстанавливаются.
Ололо >Американская компания White Wolf, известная по настольной игре Vampire: The Masquerade, объявила о своей реструктуризации. Виной всему пятая редакция книги Camarilla, в которой Чечня упоминается как единственный регион в мире, находящийся под управлением вампиров. Правит им «султан Рамзан». ... >- Вселенная World of Darkness всегда была хоррором, а этот жанр исследует тёмные стороны нашего общества, культуры и самих людей. Хоррор не должен бояться поднимать трудные вопросы. Однако авторам не следует делать это без понимания, того, как себя чувствуют люди, которых эти темы непосредственно касаются. ... >С главой о Чечне мы не смогли этого сделать. В результате этот фрагмент обращался к проблеме реального мира жестоко и без уважения. Мы должны были понять это либо в период проработки идеи, либо во время редактуры. Этого не произошло, и мы приносим свои извинения.
>>28305287 >Виной всему пятая редакция книги Camarilla, в которой Чечня упоминается как единственный регион в мире, находящийся под управлением вампиров. Правит им «султан Рамзан». Это рофл или что?
>>28305251 Ты что, тупой блядь, там танка только из гг можно сделать, а это на хуй не надо, а у брейвика хотя бы таунт есть, хоть как танк он и говно, но вариантов лучше нет. Тремя магами я профейсроллил всю игру кроме первого акта, да и там кроме финального сражения нигде сложно не было.
>>28304018 А ты как будто не знал, что все спецы валят из рашки. В ИТ только студентов можно найти. Вот и получается такое. Они ведь наверняка про юнит-тесты/ООП и прочее никогда не слышали, просто ебашили вермишели из скриптов лишь бы работало.
>>28305877 Сила ненужна, мудрости тоже наверно она же не классовый стат? Ловкости побольше - и броня и модификатор дистанционной атаки. Очков навыков у барда дофига, так то много интеллекта тоже не нужно.
>>28306076 Во-первых тут игра закончится раньше 20, поэтому будет всего 4 поинта. А во-вторых, добирать барду лвлапами инту вместо ловкости или хари это долбоёбизм, который может сделать только дебил вроде тебя.
>>28306190 Вижу у тебя интеллект как у хлеушка, поэтому пвторю. Если я не хочу делать танком гг, из кого кроме баррика можно сделать танка и чем он лучше, отвечай на вопрос или расписывался в своем слабоумии и ехай на хуй.
Блядь вот почему в первых стобах такой ужасный редактор текста? Весь этот бред просто невозможно читать почему нахуй спустя 5 минут от начала и до самого конца игры мы будем вечно пиздеть про ебучую анимансию, богов, души, пусторожденных, древние машины блядь, сука почему? Почему эта блядская игра на серьёзных щах каждую секунду времени? В игре нету ни капли юмора или иронии, а тупо сука 100 часов непрерывного убийства кскуриапов, блайтов, текстов аля "3000000 лет назад боги отсосали хуй с тех пор души разорвались и души сосут хуй, а 2999999 лет назад боги снова сосали хуй и там танос короче такой анимансия, всех изгнали древние боги, а там кузня хуемое мое, а 2999998 лет назад......" Блядь это пиздец, просто невозможно читать эту хуйню, какое это имеет ко мне отношение? Да у меня разрывается душа, инкарнации могут взять контроль, мне нужно срочно дать пизды таносу, ну В ЭТОМ ЖЕ БЛЯДЬ ВСЯ СУТЬ - ДАТЬ ПИЗДЫ ТАНОСУ, НАХУЯ МНЕ СЛУШАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД? У меня уже шифер потек от этих диалогов блядь. Почему нельзя было сделать как в планетке? Как в балде? Как в фолаче? Почему сука? Нахуя вот эти 100 метровые ковры про души, богов и прочую хуйню?
>>28306342 Большинство твоих претензий относятся к объяснению мотивации главного злодея, поэтому ты хуйню несёшь. С другой стороны объем текста в игре можно было бы и уменьшить, но большую часть графомании пришлось бы оставить в любом случае, потому что весь лор, сюжет и персонажи раскрываются именно через текст. Либо всю игру переделывать, меняя сам стиль повествования и подачи сюжета, что невозможно сделать на поздних и даже средних этапах изготовления.
>>28306434 Да какая нахуй мотивация, нету у него никакой блядь мотивации, мудак. Она ему в принципе не нужна, как злодей он полное говно, ебанутый фанатик с шизой. Текст не можно, а нужно было уменьшить для этого и нужен редактор, тем более это был краундфандинговый дебют обсидианов, иначе говоря времени у них было сколько угодно. А разгадка одна, обсидиан боялись что игроки посчитают что за свои деньги получили мало текста и боев, в итоге переборщили и с тем и с другим, стоит ли упоминать что боевая система это просто выкидыш-мутант днд, которого нужно было убить в зародыше.
>>28306687 Он-то может и из тех дебилов, но тексты столбов это совершенно не книжный материал, оно ближе к комиксам про челопука. Ну может к Мухе-Цокотухе еще.
>>28306654 > Нет мотивации Да ты же не читал, что там написано, ебан. Или у тебя все хуево с пониманием текста. Уж что-что, а мотивацию таоса они расписали. Но, предвкушая твой вскукарек, я ее тебе объяснять не собираюсь.
>>28306238 Из Фуги. Уклонение скейлится от быстроты и интеллекта, которые ты зарежешь в минимум, но у нее есть стойка +20 к уклонению (по квесту апргрейдится +30), перки +30 уклонение, щит +27 уклонения можно выдать, в сталварте есть уникальный на сильный автохил при ранении. Еще можно артефакт +10 уклонения взять. Перк на то, чтобы ближний бой рассчитывался вместо парирования на уклонение. Все небоевые навыки кидаешь в уклонение, надеваешь кожу, кастуешь размытие. Есть еще перк на +15 отражения задеваний. Получаешь топового танка. Мимо
>>28306238 > кроме баррика можно сделать танка Из Баррика МАКСИМУМ хуевый танк, он же в тяже, а ИИ врагов в приоритете имеет цели с наименьшей броней. Т.е. старается атаковать сначала цели в тряпках, потом в коже, потом в тяже.
Самое оно, одевать всех в кожу, потому что тогда ИИ атакует ближайшую цель. Фуга тащем-то в плане танковки топчек. Но если все-таки хочешь барсика, то одевай всех в тяж, и просаживай эффективность магов.
Надо сказать, библиотекой я абсолбтно разочарован. Если оплот я проходил вечер, посетил с пяток локаций, стену, нашел 3 светоключа и дохуя крутых артефактов, библиотеку прошел за 20 минут. Всего 2 локации, одна из которых пустая деревня без врагов 20*20 метров. Лучше бы в Каменное море пошел, честное слово. 2 шпиля закрылись до 3 акта, и для доступа к обоим всего по одному рисунку, следовательно без интернета хуй ты на эти шпили попадешь. Я в завоевании выбрал Веленевую цитадель, и все что получил в итоге, ссаный капюшон +10 к огню, ладно бы книгочеи больше контента выдали. Из всех артефактов только архив да посох. Нахуй библиотеку, вот что я скажу.
>>28305877 Археолог норм, можно милишника неплохого сделать. Если силу 10 оставить, то только гибкое оружие, у бардов вроде нет тренировки. Мудрость 10 ставь, спасброски у археолога и так отличные Ты чистым будешь? Тогда инта 10. Если в дуэлянта, то повышай интеллект.
>>28306342 Ковры и в планетке были. Но там были ребята с проблемами не связанными с бессмертием. А тут - душибогидушибогидуши. О, наглый барон и инцестанимансия.
>>28308588 А там ускорение до сих пор не прикрутили, да ещё из принципа? Они же ходят как инвалиды блять и так, жаль я столько наиграл, что не рефанднуть уже
>>28308657 >>28308688 Чет ору пиздец, они либо специально скорость не прикручивают чтобы дауны не рефандили, либо тупо чтобы растянуть прохождение и создать видимость того что в игре есть чем заняться, либо тупо любят мучать своих игроков, а может все вместе нахуй. Сука как можно без ускорения играть, как можно быть такими долбоебами нахуй?
>>28308710 >либо тупо чтобы растянуть прохождение и создать видимость того что в игре есть чем заняться this Именно поэтому в игре 100500 нахуй не нужных загрузок и нет выхода с карты в произвольном месте. Зато можно кукарекать про дохуя часов, из которых 2/3 это тупо ожидание.
Блэд, думал можно будет взять два наследия и использовать магическое наследие + драконье наследие (из класса драконьего апостола), дабы опиздюливать всех магией, либо превращаться в дракона и опиздюливать уже всех в форме дракона. Но нет, хуй там. Может как-то багоюзом/редактированием сохранений/читами можно реализовать несколько наследий?
>>28303897 Тогда я заранее убираю из вишлиста и дропаю эту всратотень, пока не увижу как минимум у Протиффнова изменённые имя и портрет. Ебанутые, блять, васяны.
>>28309546 > опиздюливать всех магией, либо превращаться в дракона и опиздюливать уже всех в форме дракона У меня для тебя хуевые новости - драконья форма не скалирует БАБ от уровня, в отличие от трансформы, так что будешь ты в форме дракона опиздюливаться с 2 атаками в раунд. Так что если хочешь опиздюливать в мили, то надо брать демоническое наследие - как раз на 16 лвле получишь 4 атаки в раунд, а на 17-м последний бонус к силе до +6.
>>28305502 >Кстати, а ручек тут нормальный? Или как обычно, делали на ангельском, а на родной бомжи за доширак переводили? Локализация тут пиздец вообще. Англоговорящие ругались от того как хуево перевели графоманию (ее, почти всю, писали на русском изначально), а рускоговорящие охуевали от того как перевли все описания фитов, статов и прочего из руллбука. Сейчас почти все поправили.
>>28303475 >сделала из обычного варлорда демона лорда Ебанись у неё силушка. И да, не стоит забывать про её избу, которая тоже много что умеет и её просто так не сломать.
>>28308688 Мишулин мой купир. Реально нахуй надо. Надо только сделать выход из города из любого места, а скорение времени нахуй не нужно. Не нужно и все тут блядь. Просто потому что. Чтобы было как в старой доброй бгшке.
Поясните, вот у магуса есть магия в ближнем бою и есть удар заклинателя. То есть грубо говоря магус может приготовить касание, положить его на оружие, подойти к мобу и еще вдобавок зающать ну скажем веер огня. Суммарно за раунд он ебанет оружие, ебанет касанием, ебанет спелом. Так?
>>28311284 Магусом сделал атаку касанием, вместо обычного действия подойти-кастануть он подошел, ебнул оружием и одновременно наложил заклинание а с рассечением попал сразу по двоим потратив только один спелл
>>28311463 Есть время для очередного скрипта, то гг просто вместо телепорта на карту телепортирует на площадь. Куча ситуаций таких итак в игре есть, когда выходишь из города а попадаешь в таверну например потому что пора бы игроку Октавию подложить.
Эклеситеург вообще странная хуйня. Мы дадим оружие, но не дадим броню. Заебца. Тем более у Глистиана статы полный кал. Вообще странно что Мишулин своего любимого персонажа так дерьмово проработал. Он действительно думал, что игроки его в первые ряды со скимитаром на перевес поставят? Без брони? Без агилы?
Короче, положняк по Транни: Дед, Фуга - год тир, с огромным отрывом от остальных. Сирин, Атли - гуд тир, с таким же отрывом от тех, кто хуже. Псина - бэд тир. Баррик - трэш тир.
>>28309570 Не я. Я просто манчкин. >>28310034 Жаль, а я то думал драконы тут будут нагибать. Один хер два наследия не взять. >>28311214 Я на ней и сижу, тут при выборе второго наследия у первого пропадают все навыки из меню способностей.
Боевые рефлексы забагованны. Пост Олега пустеет при проблеме Армага. Новые проблемы в Питаксе при назначении людей. Вещи из сундука Олега исчезли. Советники исчезают из зала. И ещё пикрелейтед.
>>28311787 Есть список преданных трахнутых демонов лордов, которым она служила: Абраксас, Алдинах, Арешкагал, Гогунта, Хаагенти, Местама, Нургал, Оркус, Шакм, Сокотбенот, Зура и ещё несколько. И ещё две дюжины только образующихся демонов лордов погибло от неё. Сейчас работает начальником тюрьмы у Бафомёта.
Кстати вот такой вопрос - криты касания и удара у магуса отдельно расчитываются? То есть если он положил касание на оружие, то в теории удар может критание а заклинание касания нет?
>>28312265 И так, по итогам анализа дискуссий и подсчётов, кандидатом №1 на романс обьявляется Барон Леопард, смилодонопидорам рекомендуется строго проследовать под шконку и смотреть дальше видосики от питуха "Не играл, но мнение имею".
Вобщем кого интересуют вопросы таймеров, мод Fast travel ускоряет передвижения отряда, в том числе на глобальной карте в три раза, так что времени тратится меньше.
А Акирос потом будет задействован в сюжете? Просто почему-то все вот так и вопиёт - возьми его в советники! Ан нет. При том что советников в игре дефицит.
Я только не понял, этот атом его пидор юрьич гоблин делает что ли? А то скрины почекал и прямо вернулся в 13 лет, журнал навигатор игрового мира, санитары подземелий, все дела.
В самом начале на торговом посте Олега можно уговорить Боккена помочь за дипломатию 15. Какие нужны условия для появления проверки? Один раз это видел, теперь при выборе пункта в диалоге про помощь просто посылает и дает зелье.
А я вот поигрался с классами и понял, что сперва нужно брать магуса, потом драконьего апостола, а потом колдуна-мыслителя (мистическое наследие и навыки колдуна-мыслителя на 99% идентичны). И таким образом я получаю целых ТРИ наследия. Демоническое, драконье и мистическое.
Могущественный мистик и маг, дракон, демон. Как вам такое, а?
>>28315490 А еще у колдуна мыслителя спеллы от интеллект, у магуса с наследием от харизмы, и не видать тебе даже шестого круга. И боевых фишек магуса тоже. Хуйня короче. Но все равно >>28315498
>>28315520 Да, но такова цена мультиклассовости. >>28315498 А при переносе сохранения где я уже мистический демон-дракон что будет? Останется 1 наследие или всё будет работать?
>>28315610 Фишка в том, что если ты выбрал колдуна, а не магуса, то не можешь пикать и прокачивать драконьего апостола. Потому мистический наследник -> драконий апостол -> колдун-мыслитель. Ну или без колдуна, если он тебе не нужен.
>>28315655 Ты не можешь взять класс драконьего апостола, если у тебя уже есть Недраконья родословная. Если ты магус или колдун с родословной - то она должна быть драконьей. Или вовсе не должно быть никакой родословной, а только класс спонтанного кастера.
Всё бля, почти отстрелялся с этими сраными склейками с этим багодромом. Боюсь, после конца игры баронессу всё-таки посадят на цепь и будут кормить только устрицами с вином.
Блядь, вот я все равно не могу разобраться. Вот у магуса есть есть возможность добавить оружию стихийный урон потратив +1 его магичности. Вот у меня скимитар +1, почему не работает огненный эффект? Только если дополнительно усилить усилением магического оружия.
Топ пати если хотите максимум ламповости, лулзов и разговоров
Октавия Экан Джубилост Амири Джей
Экан сам по себе доставляет лулзы своим поведением, Джубилост толсто троллит Амири и тонко троллит Октавию, те смешно огрызаются, Джей от всей этой хуйни комично охуевает
>>28316349 Ты накладываешь на оружие эффект огня. Потом берешь магическую железяку, НЕ накладываешь эффект и при этом удивляешься его отсутствию. Что с тобой не так?
Короче, по поводу концовки с обрушением проклятья на Сияющего пидора с изменением значений текущего романа перед разговором с Нериссой, чтобы так потрогала Тёрн. Всё сработало, в концовке два слайда, про вайфу и Нерисску, квест Нерисскин тоже есть. Самое забавное, что даже когда я сказал Нерисске, мол, не, у нас с тобой ничего не получится, они всё равно предложила поебаться и концовка у неё вышла на полноценный роман.
Но, честно говоря, оно того не стоит. Всё вот это вот, включая помощь Извечных, можно было бы дать ВСЕМ, без романа с Ириской, без каких-либо сюжетных проблем. Нет, блядь, сделаем ГГ долбоёбом, который не способен проанализировать самостоятельно 15 проклятий, которые он понаизучал, охуеть просто. Спасибо, Мишулин. Да и концовка не так уж и удовлетворяет. Возможно даже переиграю в итоге с дома Нериссы, больно уж противное послевкусие после этой всей возни. Но для ознакомления сойдёт.
>>28317533 Это просто выбор того, что наложится, интерфейс такой. По дефолту ты просто получаешь плюсы, выбирая стихийное/острое и тд. - ты меняешь плюсы на этот бафф. Но его все равно надо зачаровывать кнопкой зачарования.
Поцоны, помогите разобраться в типах бонусов. Вот есть врожденный, как например +1 к силе от наследия демонов, он стакается со всем и ничто его не перебьет. Есть сакральный бонус. С ним как дела? Есть бонус усиления, он как раз перебивается всем чем можно. То есть насколько я понял пояс +2 сакральной агилы, сапоги +2 врожденной и плащ + 2 бонусной в итоге дадут +4 агилы?
>>28317668 Пиздец, какая же пафосная срань, а люди еще на столбы пиздят. Абсолютно такая же графомания с божественными богами же. Как такую хуйню всерьез воспринимать можно вообще?
>>28317813 Какой костыль? Это интерфейс. Ты сам выбираешь состав своего баффа. Какое у тебя оружие в руках тут вообще не важно, хоть сковородка, хоть меч богов +100500.
>>28318144 Ну, 1.1 почти релиз. Даже Питакс вот без проблем прошёл. Аннамеда только немного багнулась в мыслях своих (я её и так директором сделал, охуенным директором стала, к слову), и дальше в игре персонажи и интерфейс думали, что у меня губернатор не тот, что я по факту выбрал, но в концовке всё норм было.
Сука, искуственно растянутого прохождения багфиндера вообще не хватило нихуя. Ебучее безыгорье, хули теперь делать? Жить эту ебучую жизнь что ли? Дайте хотя бы новый шедоуран сука. Где игры блядь?
>>28318654 >>28318660 Не, меня еле на одно прохождение хватило, от унылого пробелодроча и графомании тошнит нахуй. Я и вайт марш у столбов не стал проходить, ибо нахуй он нужен-то если основная компания пройдена уже?
>>28318911 Насчёт этого не знаю, описывал как питакс разогнал нахуй, пожаловался что если в собаку превращаешь противника, то полутать нельзя, пришлось бой со змеёй переигрывать из-за этого.
>>28318737 >>28318944 Да меня к концу игры уже заебали столбы нахуй, эта сраная графомания, эта уебищная боевка и серый полудохлый недо-днд сеттинг. Это как копаться в бочке переработанных отходов в надежде найти шоколадку.
>>28319051 >Now that I have had more time to play I finished up with Pitax in my unfair solo and am skipping days until the House at the End of Time Прошёл, блядь, игру. Вот когда его охота в сраку выебет, пускай тогда и приходит.
>Из игры была вырезана сцена концовки, в которой Нирисса предстает перед судом Извечных после наполнения чаши Прощения. >Эта сцена более ясно давала понять, что в этой концовке мы не более, чем марионетка в руках Сияющего Короля. >Вот диалог, который происходил в этой сцене: Сияющий король (обращается к нам): "История будет неполной, если не собрать всех героев, правда?" Сияющий Король (обращается к Нириссе): "Итак, ты здесь, посягнувшая. После тысячи лет изгнания — ты здесь". Блуждающий огонек: "Часы" Блуждающий огонек: "Годы" Блуждающий огонек: "Века" Блуждающий огонек: "Тысячелетия" Сияющий Король: "Ты хотела стать одной из нас, Извечных. Создать свое королевство Любви и Радости, украв по кусочку чужих владений". Сияющий Король: "Ты расплатилась за свое преступление, принеся нам чашу с прахом тысячи поверженных королевств". Блуждающий огонек: "Расплата" Блуждающий огонек: "Цена" Блуждающий огонек: "Искупление" Блуждающий огонек: "Прощение" Сияющий Король: "Я принимаю твое извинение. Прими же и ты мой дар". Сияющий Король: "Ты станешь Извечной, Нирисса. Твой путь был долог, но теперь он завершен". Сияющий Король: "Ты будешь госпожой пыли, растоптанных цветов, погубленных начинаний. Отныне и навеки, это — твое владение". Сияющий Король: "Выпей из чаши. Извечный должен был испить из нее — и это свершится". Блуждающий огонек: "Свершится" Блуждающий огонек: "Пыль" Блуждающий огонек: "Пепел" Блуждающий огонек: "Прах" Нирисса: "Это — моя судьба, и я выпью ее до дна". Блуждающий огонек: "Извечная…" Блуждающий огонек: "Извечная…" Блуждающий огонек: "Извечная…" Блуждающий огонек: "Извечная…" Сияющий Король: "Представление окончено. Давайте поблагодарим актеров. Отчаянные смертные герои и ты, моя игрушка — все вы сыграли то, что я хотел, и так, как я хотел". Блуждающий огонек: "Предначертано" Блуждающий огонек: "Сделано" Блуждающий огонек: "Исполнено" Блуждающий огонек: "Завершено"
>Если же мы отдали Первую Корону Шиике, то окончание сцены выглядело немного по-другому: Блуждающий огонек: "Извечная…" Блуждающий огонек: "Извечная…" Блуждающий огонек: "Извечная…" Блуждающий огонек: "Извечная…" Сияющий Король: "Что… Что это…" Шиика Многие: "Что случилось, Король лживых огней? Ты сам оказался обманут?" Сияющий Король: "Что вы сделали, Многие?!" Шиика Многие: "Сломали Первую корону. Ты ведь знаешь, кто был заточен внутри? Дух первого правителя, чье королевство погубила Нирисса". Шиика Многие: "Кто есть мы, как не множество ликов времени? Мы сломали корону здесь — и там, много-много веков назад, когда королевство эльфов было еще живо". Шиика Многие: "Правитель вернулся к подданным. Королевство уцелело. Одна крупинка убежала из чаши". Шиика Многие: "Одна из тысячи — но какой результат! Твоя игрушка поломалась, Сияющий Король". Шиика Многие: "Нириссы больше нет. Нет твоей пыльной Извечной". Шиика Многие: "Разве мы не сделали твое представление лучше? Неожиданный конец. Все любят неожиданные концы!" Блуждающий огонек: "Предначертано" Блуждающий огонек: "Сделано" Блуждающий огонек: "Исполнено" Блуждающий огонек: "Завершено"
>>28319046 Не знаю о какой ламповости ты говоришь, анон. Ламповость - это когда звуки окружающего мира у костра в окружении товарищей, встреченных на дороге не то по велению судьбы, не то по случайности. Это дух приключения, раскрывающий перед тобой мир и жизни его обитаталей, в том числе твою. Раскрытие твоей роли в великой схеме вещей, сидя и размышляя над этим в таверне под гул разговоров твоих компаньонов. Это ощущение приближающейся угрозы, но где-то вдалеке и которая еще не раскрыта перед тобой как карта мира, а просто доносятся слухами и ощущается тяжестью нависшей беды, которая еще может подождать, пока перед вами еще есть тропа приключений. А не божественные боги с ебанутым атеистом.
Знатоки, поясните мне разницу между естественным бонусом к броне и вычетом урона? Не игромеханически, я знаю, как это работает, а, скажем так, по лору. Естественная броня - это чешуя, плотная кожа и подобное. То есть, это случай попадания но ненанесения урона. Попал и не пробил. А вычет урона что такое? Вот у варвара он есть. Даже у голого. Что такое происходит с ним, когда по нему попадают, а повреждений не происходит?
>>28319262 Наверняка жесточайший сэйвлоад. И реально времени потрачено в десятки раз больше, чем на адекватной сложности. Я кстати не понял, нахуа эти сложности нужны, если все, что не нормальная и может, чуть выше нормы уже не соответствует правилам?
>>28319288 У каждого ламповость своя. Вот всё то, что ты описал, у меня стриггерилось внутри в первых столбариях. Хуй знает, умом-то я понимаю, что игра звёзд с неба не хватает, но всё равно в неё тянет именно ощущением холодного тумана по утрам, медленных, долгих походов с порой забавными диалогами сопартицев, воспоминания о которых пропитаны запахом костра и ощущением густоты тёмной ночи, сменяющимися томными вечерами в какой-то сельской таверне с дрянной похлёбкой, и всё это бомжевание в итоге приводит героев к таким ролям в истории, о которых они даже и подумать не могли, не то что просили их.
>>28319408 Обязательно, да. Можно альтернативно наебать, без уничтожения, по плану Шиики (тот самый квест с короной), но расхуяривается он только в сценарии каста проклятья на него.
>>28319383 Ну это заебись, наверное. Я был бы рад, если бы те же столбы и пафиндер обдавали меня ламповостью, но я почуял только запах вторичности и дроча на бг.
>>28319488 Обновлённая склейка. Ожидал большего, когда начинал это прохождение, честно. Это "повторяй за Тристом одно и то же" такая себе тема, хуёво проработали. С другой стороны, хоть что-то, другим классам вообще ничего не перепало.
>>28316807 Самая сложная часть игры - завершение первой трети второго акта. Опальные идут в Могилу клинков, копротивленцы в Летиану, Хор выбирает между двумя этими локациями. В обеих локациях в финале придется убивать йоба-погибель, которая знатно дает пососать даже на третьей сложности, и с собаками-Барриками ты ее хуй одолеешь. Еще раз, третья сложность, даже не пп, на которой я вообще не представляю как ее затащить. Конечно потом ты раскачиваешься и со второго региона начинается изимод, но это будет потом. За анархию можно отсрочить встречу, так как сначала идешь в Горящую библиотеку, но это только 1 рут из 4.
Лолбля, переигрываю тут финальный бой на "без романа с Нериссой", а она в таком случае не агрится в бою с Королём на тебя (при этом будучи бессмертной). Ох уж эти яндеры.
>>28319888 >и с собаками-Барриками ты ее хуй одолеешь
В соло на ПП вообще проблем не помню кроме самого первого боссфайта и последних трех. Особенно дал просраться хор с его постоянным призывом всякой хуеты.
>>28319909 Лел, там помимо короля, еще нерисса может сагриться? Хорошо, я ее прибил сразу, иначе бы жопой можно было бы недра земные плавить прямиком до ровагуга
>>28319889 >в прямом смысле пожертвовал тысячами жизней невинных втч детей и стариков в обмен на свою сраную жизнь >отторжение зла >н-но у него почти случился нервный срыв и не началась депрессия! топ лел. С точки зрения морали дристан - самая конченная мразь. Трус, предатель, слабак и массовый убийца.
>>28319925 Враги левелятся до 16 уровня, вангую ты соло мог получить оверлвл и выпилить ее. Или играл до Bastard Wounds, с обновлением которого начался анал-карнавал с левелингом.
>>28319488 >>28319599 Я который месяц задаюсь вопросом не пидар ли ты часом?, зачем тебе все это? Ради чего? Что тебя побуждает проходить через это раз за разом?
>>28320001 Юным впечатлительным девочкам и мальчикам нравятся страдающие,смазливые, плохие мальчики и девочки. Осознание того, что мразь это не так уж весело и романтично, приходит позже. Точнее врезается в тебя как таран, разрывая нежные розовые очечки. Это дает дополнительный повод пострадать и позаламывать ручки.
Короче, я не знаю, бароны. Одна концовка хуёвее другой. Зверушка короля - херня, слишком мутно. Союз с Найриссой - норм, в принципе, если не учитывать перспективу проклятого навеки королевства а могли бы проклясть уже давно самого короля, сука, но не-ет, инты не хватает. Послать обоих с их бессмертием и попросить вернуть как было - самая нейтральная концовка, но и самая скучная, зато без побочных эффектов. Концовки с отпусканием Найриссы к королю с полной чашей и концовку с Шиикиным трикстерством вообще за концовки не считаю, это что-то уровня НЛО.
>>28320050 Я ебанутый, очевидно же. Панцу не единственная игра, в которой я занимался подобным извратом, всегда были интересны различные варианты развития событий в диалогах.
>>28320073 Смазливые мальчики нравятся девочкам с большим кол-вом тестостерона в организме. Смазливые девочки - то есть нормальные нравятся парням с большим количеством тестостерона в организме. Девочкам с большим количеством эстрогена в организме нравятся мужественные мальчики. Мальчикам с большим количеством эстрогена в организме нравятся мужиковатые бабы.
>>28319925 >Особенно дал просраться хор с его постоянным призывом всякой хуеты. Кстати боссфайт интересно сделан. Чем больше Голоса сожрет во время завоевания и игры, тем больше душ он засамонит. например если в завоевании отдать Голосам магов школы прилива, он вызовет архимага, который будет кастовать водные заклинания, и т.д. Вроде у него 6-7 разных душ может быть.
On their favorite games and influence Alexander: Assassin’s Creed and Persona 5 among the recent ones. Baldur’s Gate and Infinity Engine games influenced him the most. On the other hand, Pillars of Eternity did not ‘’click’’ for him — he describes it as uncanny valley, which looks familiar, has familiar names but the nuances are very different. He also does not really like dark fantasy
Oleg: Baldur’s Gate — they looked at many of the game’s elements thinking how they would look like today
Пизда, теперь я его просто таки железобетонно уважаю.
>>28320615 >>28320625 >Ассасин Крид и Персона 5 Какой же Мишулечка охуенный и вкус у него хороший! Интересно, кого он романсил в персонке? Ставлю на Футабу.
Существует ли какая-нибудь интересная РПГ про гниющего ГГ? Не хочу спасать мир или государство, хочу поиграть за несчастного, который медленно умирает от болезни или мутирует в НЁХ, а поиск лекарства будет являться основной целью главного героя на протяжении всей игры.
>>28319292 Первое - жесткость ебла, ударная нагрузка, которую лицо может нести не приобретая деформаций вообще. Второе - упругость, предел нагрузки, которую рожа может принять не приобретая необратимых деформаций. У многих материалов диапазон упругих деформаций исчезающе мал, поэтому после превышения порога жесткости идет сразу нарушение целостности конструкции. У варваров в организме повышенная концентрация брутальности и лишняя оседает на поверхности, обеспечивая легирование морды и прочих ударно нагруженных поверхностей.
>>28305344 >да и там кроме финального сражения нигде сложно не было. А какого именно? Лично мне только бледен марк пердак оторвал, раше был дохера жирный но на этом и все, нерат помер раньше чем допер че ваще творится, а с туноном как то не довелось возится.
>>28320274 >Чем больше Голоса сожрет во время завоевания и игры, тем больше душ он засамонит >больше душ он засамонит
Ну, я на релизе играл. Не знаю, изменилось ли что но там он их по кругу призывал. Я джва круга этих саммонов отмудохал, пока не понял, что они не кончатся, лол.
>>28319888 Играл за Аше. Пошёл в библиотеку. В Распутьи в глубины стен так и не попал. Алсо, в могиле клинков тоже не помню никакой погибели. Откуда бы ей там взяться. Помню, что финальный бой там в зале этих повстанцев.
>>28322274 За Аше Оплот, Летиана/библиотека, Лазурь. За Голоса Оплот/Летиана, библиотека, Лазурь. За повстанцев Летиана, Оплот/Лазурь, одна из двух оставшихся непосещенных. Исключение мир с кузнецами и второй выбор Лазури, тогда третья только Оплот.
Погибель охраняет Инсигнию Непоколебимости, без нее в крепость регентов не попадешь.
>>28322501 На самом деле первая часть вполне норм, я вообще хз че на нее тут так срут. Концовка правда говнина редкостная, но в целом игра хорошая. Но она явно не интереснее свежих, ибо драконопад по геймплею в целом проработан намного лучше, а в гк атмосфера шедуораннерства как раз 10/10
>>28324642 То, что ты пальцем себе в жопу успешно попадаешь еще ни о чем не говорит. Можно банально запнуться об камень в процессе удара, птица может в глаз нагадила там, придумаешь короче че нибудь.
>>28324601 Как правильно сказали выше - возьми кувалду и или колун и помахай им, только с хорошим замахом из-за спины. Потом приходи кукарекать про "никогда не промахиваюсь".
>>28324700 Не знаю, пока мои пидоры стояли и не могли попасть по спящим, эти спящие успели встать, одеться и отпиздить этих долбоебов. Им что-то ничего не помешало. Раз за разом.
>>28324771 Не доработали просто. Пока твои промахиваются по спящим, противники должны одевать трусы на головы и падать на мечи при попытках достать их из ножен, чтобы полное днд было.
>>28324801 У меня 4 четыре пидора в партии. 2-3 уровень. Все атакуют одного противника это маг если чо, тощий. Не убивают его в 90% случаев. Не сбивают ему каст в 100% случаев. Этого я вобще понять не могу. Мне вот сбивают что-то.
>>28325476 Блядь, пидоры, уговорили, пойду проходить этого вашего сикер слеера. Только сначала надо дела до ануса Магран поделать. мимоИзя-жива-и-здорова
Давно купил, но только сейчас решил поиграть по нормальному. Сперва конечно же меня пиздили крысы. Ладно, думаю, все хвалят, видать у нас тут и правда ролеплей, совершенно разные способы прохождения.. Начал заново. При создании персонажа как то засомневался - получается чтобы резать входящий урон у нас тут конст, сила и агилити. Причем одна только конститюшн не поможет, нужна сила носить доспех. Ну ладно, решил ебануть увертливого ганслингера. Однако..Однако выяснил что если ты не в стелсе и вокруг светло, то у врагов минимальный шанс попасть по тебе один хуй 40%, даже если ты все в агилити и додж въебал. Ну, думаю, буду стелсить..А модификатора урона из стелса тут нет..Более того, геймдизайном оказывается предусмотрено, что пиздицца ты все равно будешь дохуя. А многие нормально играли всю игру, но выяснили что финального босса им не забить никак.
Где тут ролеплей то? И как персонажа то создавать лол? Пока только одна идея - сила+конст и агилити чтоб больше атак за ход. А шмот покупать. Но это бля скучно. Есть тут кто хотя бы пару раз проходил? И нужны общие советы, конкретные билды я бы и сам нагуглил, но понятно что играть после этого неинтересно.
Ну вы и пидоры, не набрали на Мала, но все еще можно донатить, так что вперед! The Waylanders RPG - 3,362 backers pledged $168,999 to help bring this project to life.
>>28325928 Я играл на релизе через пистолеты+стелс, так и не прошёл заебался. Всякие доджи не качал, убивал в основном аимед шотами из стелса, если не мог уйти в стелс - ебошил тазером/гранатами(они дешёвые и их дохуя) и потом добивал. Наиграл часов 30 и бросил, но за это время у меня не было ни одного боя, на который у меня ушло бы больше двух попыток.
>>28326065 Кикстартер давно скомпрометирован. Отдавать деньги чтобы потом разраб(ы) высрали что то наотъебись? Нахуй. Уж на что я верю(и жду) в Realms Beyond, нихуя не донатил. А ведь у них 85% игры готово и надо им было всего то 100.000. А тут какое то хуйло с охуительными историями и уже собранными 160.000. Заглянул к нему в FAQ, а там два(два, Карл!!) пункта блядь. Разводилы уже ничего не стесняются.
Не знаю на сколько это релейтед, но прошел котор первый, потом прочитал что по канону — и пиздец унылая хуита. Каноничный выбор — самая душная шлюха в игре.
>>28325928 >А модификатора урона из стелса тут нет Сникеры ваншотают так-то. Cut-throat, Ambush, Snipe - скейлятся или работают только из сника. Плюс эффективно пользоваться капканами можно только из него.
>что пиздицца ты все равно будешь дохуя Ради интереса проползал до Кор-Сити без убийств по вентиляциям. Дальше забил, но думаю, что вполне можно пройти большую часть игры таким образом.
>даже если ты все в агилити и додж въебал Шкуру сосальщика можно добыть в начале игры и чилить довольно большое время.
>сила+конст Мне танки показались самыми трудными. Сникерами - средне, долго, но интереснее всего. Легко - уворотчиками-рукопашами и крафтерами через энерго/хим пистолеты. Супер изи, самый быстрый и дешевый - чистый псионик.
>>28326201 Ну и я такого же сделал. Тоже аимед шот взял. Я не особо парюсь насчет страданий, а с этим билдом играется нормально, но вот эти вопли про последнего босса на реддите и геймфаке..Я как то не готов встревать в самом конце игры. >>28326331 Да, я тоже слышал про псионов, а потом прочитал стенания что "мана кончается и если нет вкачанного мили скилла(не рэнжед потому что патроны тоже кончаются), то тебе пизда.
Вообще больше всего меня бесят два момента 1. Статы апаются и после десяти, хотя с очками не разгуляешься. 2. Главное. При том что можно легко запороть билд(а я в общем люблю такое), игра нихуя не прозрачна в плане механики и формул сука. У всех вменяемых рпг есть сраный мануал где все расписано. Но не тут.
>>28326584 Спасибо, анон. Убедительно. Примерно я усек что надо играть и не слушать вопли Всего тебе наилучшего. >>28326627 Открывал я его вчера. Один хер никогда не знал как им пользоваться. Да и что он показывает? Какие статы будут на 25м уровне? Я так то сам до этого дойти хотел. Не, калькуляторы не мое.
>>28326752 Ну я вроде уже понял, что надо не рассеиваться и исследовать(и ведь не один пидор на реддите про вентиляцию не упомянул), начну завтра по новой.
>>28326767 Просто хотя бы нажми show all внизу справа и посмотри требования к статам для нужных тебе перков. Наугад ты не сможешь создать что-то вменяемое.
>>28326882 А, ну да, это тема. Не поверишь, самому в голову минут пятнадцать назад пришло что надо бы собраться и пролистать ВСЕ имеющиеся перки. И обдумать. Геморно, но хуй ли делать.
Как я понял есть 4 концовки (и 1 скрытая) в путенаходце. 1) Стать слугой фаербола. 2) Стать коблуком уродливой ударенной на голову феии и сидеть с ней на троне вечно. 3) Изучить все проклятья и обмануть короля с помощью Шике. 4) Изучить все проклять и не обманывать фаербол. (скрытая кноцовка) Застрять в багах и не смочь пройти до конца. Сейчас почти не выполнима. х) Можно как то пидорнуть Ириску с Сияющим из моего королевства? Какие условия у этой концовки?
https://pastebin.com/g10NB2Hp
Удивительные приключения анона в Стране Проклятий (FAQ по Pathfinder: Kingmaker) - https://pastebin.com/wYnQW1Uj
В разработке:
Grimshade (29/11/2018): https://store.steampowered.com/app/858100/Grimshade/
Mutant Year Zero: Road to Eden (4/12/2018): http://store.steampowered.com/app/760060/Mutant_Year_Zero_Road_to_Eden/
Encased (Q1 2019): https://store.steampowered.com/app/921800/Encased_a_scifi_postapocalyptic_RPG/
Black Geyser: Couriers of Darkness (Q3 2019): http://www.blackgeyser.com/
Wasteland 3 (Q4 2019): https://wasteland3.inxile-entertainment.com/
Stygian: Reign of the Old Ones (2019): https://store.steampowered.com/app/779290/Stygian_Reign_of_the_Old_Ones/
The Waylanders (2020): https://store.steampowered.com/app/957710/THE_WAYLANDERS/
Realms Beyond: Ashes of the Fallen (2020): https://www.realms-beyond.com
Colony Ship (2020): https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/
Disco Elysium (TBA): http://store.steampowered.com/app/632470/Disco_Elysium/
Fallen Gods (TBA): http://www.wormwoodstudios.com/
Underrail: Expedition (TBA): http://www.underrail.com/index.php
Copper Dreams (TBA): http://copper-dreams.com/
Предыдущий тред: