24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, сосач. В связи с вышедшим фаллаутом 76 активизировались
Сап, сосач. В связи с вышедшим фаллаутом 76 активизировались споры утят по поводу фолыча и его частей в частности. И все почему-то хейтят четверку. Утята дружно надрачивают на 1 и 2 часть, вспоминают трешку и нв, хотя я еще как вчера помню те времена, когда трешку и нв мешали с говном на различных форумах. Ну тактикс, конечно не вспоминает никто и это заслужено, это не фаллаут, игра ушла совсем не туда куда-то. Так а чем вам не угодила четверка? Я недавно начал снова ее проходить. Я проиграл 32 часа, если верить сейвам, и не закончил даже 1й акт. Строил дай бог 1 час. Охуительная игра, про графон, движения, синематики и прочее я и говорить не буду - с 1,2, 3, НВ не сравнить. В отличие от 1 и 2 там есть некое подобие баланса и различных билдов, оружие намного разнообразнее, модификации открывают просторы для экспериментов, завезли полноценный крафт, хлам и материалы с него имеют значение, ох уж эта сборка клея и аллюминия, ядерного материала, эта радость, когда находишь то, что нужно в ящике. Статы нужны, перки все нужны, какие-то меньше, какие-то больше, все билды играбельны, а не как в 1 и 2, если ловкость не 9-10, то ты сосешь. Баланса стало намного больше, и теперь ты реально долго думаешь, что вкачать. Мир просто огромен, а длц делают его еще больше, чтобы исследовать его полностью и выполнить все сторонние или случайные квесты, не хватит и 500 часов игры. Не как в 1 или 2, по несколько квестов на локацию, а сами локации - говно 3 на 3 метра. Иди куда хочешь, делай че хочешь, вариативность, сэр, в половине квестов. Лампово было читать записки ныне уже мертвых людей. В домике на берегу я читал, как кун с тянкой переселились в него, читал как кунчик отгонял от дома насекомых и собрал электроловушку. Читал его слова "вот уже 3 года как ее нет" и как он сидел смотрел на звезды, вспоминая ее. Последняя запись была о том, как он уронил в озеро единственное, что он нее осталось - медальон и собирался пойти за ним. Я нашел этот медальон, правда на меня напали хай-лвл гнусы, но я, прочитав про его ловушку, забежал в дом и активировал его, чем спас себе жизнь. Встретил папу с дочкой, идущие куда-то и смахивающие на фильм "дорога", к нему, походу, и отсылка. Встретил сумасшедшего робота и торговца собаками. Квест про запертого мальчика-гуля в холодильнике и встречу в семьей (и снова вариативность, и не 2 варианта) я даже упоминать не буду. Вышка, где разлученная семья передает послания друг другу заставила меня пройтись по половине содружества. Наткнувшись случайно на аварийный маяк я стал расследовать происходившие несколько лет событий, прошел по нескольким локам и выяснил, что же случилось с разведгруппой братства и нашел единственного выжившего. Эпидемии, помощь убежищам, мошенники-последователи кешберри, сектанты, робот, который хотел бы быть человеком, выяснение кто из двух близнецов человек, а кто - синт. Прогулки по чужой памяти, штурм замка, дом ведьм, авария нло, почему надо поставить еще одну турель, кто такие кованные, оборона поселений, орущий о помощи человек, приводящий тебя в засаду, сотни и сотни историй, мелочей, заметок, отсылок, сотни проработанных персонажей, живых и мертвых, десятки скрытых неотображаемых "квестов", по итогам которых ты получаешь ту или иную награду, например, подсмотрев пароль в терминале где-то далеко. Сотни записок, заметок, записей в терминале, прочих мелочей. История минитменов в супермаркете, собираемая с их трупов голозаписями. История довоенных сектантов в дарвичской шахте. Почему последняя запись в терминале Бедлама после его бодрых слов о зачистке такая паническая, и он кричит что нужно больше света? Как поступить ввязавшись в длинную мутную историю с торговцами препаратами? Какие тайны у семьи Кэбботов? Длиннейшая история, а старая психиатрическая больница - вообще шикарна. И как правильнее поступить? Чью сторону принять? Как решить поступить с Альянсом и чью сторону принять в подземной базе, где над Амелией проводят опыты. Робот-пивовар. Роботы содружества и механик, целая длиннейшая история. Истории напарников. Мелкие квесты, в том числе и неотмечаемые, у сотни НПС. И это я еще не упоминал длинные фракционные цепочки и саму сюжетку. И это я еще не упоминал ДЛЦ. И сам далеко не все еще осмотрел и не все нашел/прошел. И на фоне всего этого вагона контента - вменяемый современный графон, баланс, относительно более ранних частей, годный сурвайвл с жаждой, голодом, болезнями и т.д., крафт, модификации, разнообразие, поселения, которыми можно упороться, а можно и забить, никто не заставляет.
А дауны-утята хейтят четверку, надрачивая на сырую пустую галимую 1 и 2, на петросянство и "вы видите стену", на полное отсутствие баланса и отсутствие контента, на короткую сюжетку и петросянство в паре квестов. Единственное, о чем мычали утята: "да/нет/сарказм" лечится простым модом, который превращает это в развернутые диалоги такие же, как в 1 или 2, ведь это просто оставшийся на пк-версии костыль для приставки и игры далеко от телека.
Тьфу на вас. 1>2>3>НВ>4 Именно так и только так располагаются фаллауты. И никак иначе.
>>186977184 (OP) Первый фоллыч пустой, да. Второй я бы не назвал таким уж и пустым. НВ хорош, 4ка хороша. Мне только 3ка не особо понравилась. Вообще все старики которых знаю хвалили НВ и 4ку, хуй знает где ты этих утят находишь.
Толсто. Начиная с 3 все рейдеры это абстрактные "рейдеры". Все конфликты чёрнобелые комиксовые добро/зло. В 2, NV были хотя бы фракции живые, интересные, были неоднозначные мотивы и серые моральные решения, проработанные кулстори. Конечно кастомайзинг и прочие плюхи геймплейные это хорошо, но как показала нв не обязательно делать тупой скайрим с пушками, чтобы иметь новшества игровой механики. "Вы видете стену" это наследие жанра игры и артефакт своего времени, но эта твоя ошибка показывает, что ты долбоёб: фолыч это рпг. В 4 части твои варианты диалога это "Нам не помешает лишний ствол" и "Нам не помешает лишний ствол [Харизма]" и вместо каждой продуманной стены у тебя процедурно наклёпанные стены и "принеси дилдак", "убей 10 пауков" квесты. Моды можешь засунуть себе в жопу. С модами я буду играть в скайрим за генерала гривуса с огромными четырьмя членами вместо рук поёбывая анимешного арахнотрампа, а фолыч должен быть из коробки тщательно сотканной историей. В 2 и нв есть охуенный сценарий/сюжет/сеттинг, поэтому их любят, не смотря на заёбность некоторых путей раскачки и явные проёбы в механике. В 4 заебатый шутан, кастомайзинг, механика игры, нно абсолютно тупая история и тупейший сеттинг. Как ты сравниваешь пошаговое днд кинцо из бородатых с интерактивным кинцом на соснольку вообще не ясно нихуя. Из общего там только очертания сеттинга.
>>186977184 (OP) >Утята дружно надрачивают на 1 и 2 часть, вспоминают трешку и нв, хотя я еще как вчера помню те времена, когда трешку и нв мешали с говном на различных форумах. Ну тактикс, конечно не вспоминает никто и это заслужено, это не фаллаут, игра ушла совсем не туда куда-то. Так а чем вам не угодила четверка? Я недавно начал снова ее проходить. Я проиграл 32 часа, если верить сейвам, и не закончил даже 1й акт. Строил дай бог 1 час.
Просто происходит смена поколений, я школотроном играл в фолач3, 1-2 для меня говно мамонта, 4 - какое-то говно для казуалов без нормальных диалогов и вообще всего, трешка тупо нравилась в детстве так как игр подобных не так много было, нв - хуита
>>186977184 (OP) >Тьфу на вас. 1>2>3>НВ>4 >Именно так и только так располагаются фаллауты. И никак иначе. ты еще знаки сравнения не проходил в школе, мой юный друг? Так-то ты прав.
>>186977184 (OP) >Ряяя как можно любить старые игры, ведь у них плахой графен и баги и недоделаные квесты и она слажная из-за боевки. УТЯТА!!! Шизик, первый фолыч делался, как B проект. На его создание давали мизерную сумму денег, а ты еще сравниваешь с четверкой, которую создавали как ААА игру. Удивительно, что первый фолыч вообще добился признания и популярности. Если кому-то нравятся старые игры - это их личное дело. О вкусах не спорят.
>>186982511 Институт и братство стали поставлены, как ублюдки и мрази ставящие бесчеловечные эксперименты над людьми и готовые пустить верному солдату пулю, если он вдруг окажется синтом, то бишь черный. Минитмены и подземка добряки, которые пытаются защитить простой люд и спасти синтов от притеснений, то бишь белый. Толсто
Сравним несравнимое: "олдскульный" Вегас и 4ку Несомненно, плюс современных игр - графика: несмотря на мой устаревший ноутбук, даже super low 4ка опережает (с тормозами) Новый Вегас, не говоря о других частях Существенный плюс: расширенный редактор персонажей, ты можешь сделать кого угодно (хоть Путина, хоть одноклассницу), и герой будет РЕАЛИСТИЧНЫЙ Огромная локация, это, конечно, круто, и обследовать ее за один присест нереально - плюс как Вегаса, так и 4ки Минус 4ки - диалоги, но, если это лечится, то окей Еще что мне не понравилось - уебанский крафт оружия: какого дьявола я делаю из карабина томмиган, а из дедова обреза- СВД!? Нет гаранда, нет кольта, нет нормальной штурмовой винтовки, ака эмочка или калаш(Я даже поверю в Абакан, лишь бы был) - бред! Всю жизнь силовая броня была с "вечной" ядерной батареей- 200 лет проработала, а тут все, сдохла? Дюрасел не работает? Какой прок добавлять лучшую броню игры в самое начало? И почему гражданская баба носит броню без подготовки? ИМХО, роль этой брони сильно упала в 4ке (зато бронеплиты отлетают, круто) Обрадовало строительство: лишь бы компьютер работал, а так - годно Далее не вопрос, а придирка: где упоминание о Легионе Цезаря и НКР? Хотя-бы братство точно должно знать о событиях на западе В итоге: 4ка хорошая игра, со своими плюсами и минусами, но жутко требовательная к железу. Поэтому мне, вынужденно, больше нравится Вегас
>>186977184 (OP) >В отличие от 1 и 2 там есть некое подобие баланса
Настолько охуенный баланс, что я силовые броньки просто складировал у себя в гараже, а бегал в обычной куртке, потому что силовая броня это хуйня без задач. Ну вы поняли, символ всей серии просто не нужен ))00
>>186977184 (OP) Просто необходимо воспринимать игры от Безесды, любые, как платформу для моддинга. Пустую, недоделанную, но потенциально дающую возможности построить свой мирок с помощью плагинов. Самое интересное, что я вот не могу сказать, что из 4-ки обязательно вышло бы что-то плохое, там присутствует атмосфера, особенно в Фар Харборе. Но тут кроется основной косяк этой студии: крайне рваное и недоделанное повествование при в общем-то хорошей задумке. Ну, а как платформа для моддинга Ф4 превосходит предыдущие игры благодаря своему х64 движку правда модов особо не завезли ибо коммюнити TES>>>Fallout.
В связи с вышедшим фаллаутом 76 активизировались споры утят по поводу фолыча и его частей в частности.
И все почему-то хейтят четверку. Утята дружно надрачивают на 1 и 2 часть, вспоминают трешку и нв, хотя я еще как вчера помню те времена, когда трешку и нв мешали с говном на различных форумах. Ну тактикс, конечно не вспоминает никто и это заслужено, это не фаллаут, игра ушла совсем не туда куда-то.
Так а чем вам не угодила четверка? Я недавно начал снова ее проходить. Я проиграл 32 часа, если верить сейвам, и не закончил даже 1й акт. Строил дай бог 1 час.
Охуительная игра, про графон, движения, синематики и прочее я и говорить не буду - с 1,2, 3, НВ не сравнить. В отличие от 1 и 2 там есть некое подобие баланса и различных билдов, оружие намного разнообразнее, модификации открывают просторы для экспериментов, завезли полноценный крафт, хлам и материалы с него имеют значение, ох уж эта сборка клея и аллюминия, ядерного материала, эта радость, когда находишь то, что нужно в ящике. Статы нужны, перки все нужны, какие-то меньше, какие-то больше, все билды играбельны, а не как в 1 и 2, если ловкость не 9-10, то ты сосешь. Баланса стало намного больше, и теперь ты реально долго думаешь, что вкачать.
Мир просто огромен, а длц делают его еще больше, чтобы исследовать его полностью и выполнить все сторонние или случайные квесты, не хватит и 500 часов игры. Не как в 1 или 2, по несколько квестов на локацию, а сами локации - говно 3 на 3 метра. Иди куда хочешь, делай че хочешь, вариативность, сэр, в половине квестов. Лампово было читать записки ныне уже мертвых людей. В домике на берегу я читал, как кун с тянкой переселились в него, читал как кунчик отгонял от дома насекомых и собрал электроловушку. Читал его слова "вот уже 3 года как ее нет" и как он сидел смотрел на звезды, вспоминая ее. Последняя запись была о том, как он уронил в озеро единственное, что он нее осталось - медальон и собирался пойти за ним. Я нашел этот медальон, правда на меня напали хай-лвл гнусы, но я, прочитав про его ловушку, забежал в дом и активировал его, чем спас себе жизнь. Встретил папу с дочкой, идущие куда-то и смахивающие на фильм "дорога", к нему, походу, и отсылка. Встретил сумасшедшего робота и торговца собаками. Квест про запертого мальчика-гуля в холодильнике и встречу в семьей (и снова вариативность, и не 2 варианта) я даже упоминать не буду. Вышка, где разлученная семья передает послания друг другу заставила меня пройтись по половине содружества. Наткнувшись случайно на аварийный маяк я стал расследовать происходившие несколько лет событий, прошел по нескольким локам и выяснил, что же случилось с разведгруппой братства и нашел единственного выжившего. Эпидемии, помощь убежищам, мошенники-последователи кешберри, сектанты, робот, который хотел бы быть человеком, выяснение кто из двух близнецов человек, а кто - синт. Прогулки по чужой памяти, штурм замка, дом ведьм, авария нло, почему надо поставить еще одну турель, кто такие кованные, оборона поселений, орущий о помощи человек, приводящий тебя в засаду, сотни и сотни историй, мелочей, заметок, отсылок, сотни проработанных персонажей, живых и мертвых, десятки скрытых неотображаемых "квестов", по итогам которых ты получаешь ту или иную награду, например, подсмотрев пароль в терминале где-то далеко. Сотни записок, заметок, записей в терминале, прочих мелочей. История минитменов в супермаркете, собираемая с их трупов голозаписями. История довоенных сектантов в дарвичской шахте. Почему последняя запись в терминале Бедлама после его бодрых слов о зачистке такая паническая, и он кричит что нужно больше света? Как поступить ввязавшись в длинную мутную историю с торговцами препаратами? Какие тайны у семьи Кэбботов? Длиннейшая история, а старая психиатрическая больница - вообще шикарна. И как правильнее поступить? Чью сторону принять? Как решить поступить с Альянсом и чью сторону принять в подземной базе, где над Амелией проводят опыты. Робот-пивовар. Роботы содружества и механик, целая длиннейшая история. Истории напарников. Мелкие квесты, в том числе и неотмечаемые, у сотни НПС.
И это я еще не упоминал длинные фракционные цепочки и саму сюжетку.
И это я еще не упоминал ДЛЦ. И сам далеко не все еще осмотрел и не все нашел/прошел.
И на фоне всего этого вагона контента - вменяемый современный графон, баланс, относительно более ранних частей, годный сурвайвл с жаждой, голодом, болезнями и т.д., крафт, модификации, разнообразие, поселения, которыми можно упороться, а можно и забить, никто не заставляет.
А дауны-утята хейтят четверку, надрачивая на сырую пустую галимую 1 и 2, на петросянство и "вы видите стену", на полное отсутствие баланса и отсутствие контента, на короткую сюжетку и петросянство в паре квестов. Единственное, о чем мычали утята: "да/нет/сарказм" лечится простым модом, который превращает это в развернутые диалоги такие же, как в 1 или 2, ведь это просто оставшийся на пк-версии костыль для приставки и игры далеко от телека.
Тьфу на вас. 1>2>3>НВ>4
Именно так и только так располагаются фаллауты. И никак иначе.