Сохранен 30
https://2ch.hk/gd/res/468167.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зеркала в играх

 Аноним OP 15/01/18 Пнд 18:36:55 #1 №468167 
зеркало.png
Часто слышал, что делать отражающие зеркала в играх - весьма ресурсозатратно.
Идея - делать "отражение" в зеркале путем создания "зеркальной" копии помещения, где объект "зеркало" установлен. При этом игрок будет видеть в зеркале ту область "зеркальной" комнаты, которая бы соответствовала области реальной комнаты.
Поясню на рисунке.
Игрок должен видеть отраженный в зеркале предмет. По физике, строится луч до зеркала, а, затем, его отражение. Куда отраженный луч упирается, то и отражается в зеркале (поз.1 и 2, направления взгляда - жирная стрелка).
В моем же случае отраженный луч не строится. В "зеркальной" копии комнаты из зеркала исходит продолжение луча взгляда игрока и упирается в объект/область комнаты, которые отзеркаленны относительно оригинальной комнаты (пунктирные стрелки на рисунке).
Ваше мнение?
Аноним 15/01/18 Пнд 18:45:39 #2 №468169 
Слоупок. В лужах в гта3 это уже было реализовано.
sageАноним 15/01/18 Пнд 21:18:44 #3 №468249 
>>468167 (OP)
>2k18
>дебил изобретает то, что использовалось еще до его рождения
Аноним 15/01/18 Пнд 22:22:45 #4 №468293 
>>468249
Если изобретенно давно, то почему не делают?
Аноним 15/01/18 Пнд 23:27:49 #5 №468326 
>>468293
Серега))
Аноним 15/01/18 Пнд 23:51:20 #6 №468330 
>>468167 (OP)
Ты гениален блядь.

>>468293
Кто блядь не делает? Это решается на уровне шейдеров, кубмапов, стенсильных буферов и пререндеренных текстур комнаты. КАКИЕ БЛЯДЬ ЛУЧИ НА CPU??? ЕБЛАН??? КАКОЙ ПЕРЕБОР ОБЪЕКТОВ ЛУЧЕМ СУКА Я ОРУ БЛЯДЬ!
Аноним 15/01/18 Пнд 23:56:22 #7 №468331 
>>468330
КОПИЯ КОМНАТЫ БЛЯДЬ! ПЕРЕБИРАЕМАЯ ЛУЧЕМ НА CPU! СУКААААААА!
Аноним 16/01/18 Втр 00:23:35 #8 №468335 
1516051418735.jpeg
Короче придумал генеральную идею. Вот все мы постоянно ходим, но делать это трудно и затратно для организма. А что если взять два колеса, соединить их алюминиевой рамой, на которую поставить сидение и педали, а к одному колесу приделать цепь идущую к педалям. Получается транспортное средство которое будет экономить ваши силы и при этом ехать на нем будет гораздо быстрее, чем ходить пешком. Вот примерно как на пикрелейтед. Ваше мнение?
Аноним 16/01/18 Втр 02:42:33 #9 №468347 
>>468335
ну если уж совсем приводить аналогию, то в велосипеде опа нужно ехать на спине, а педали крутить зубами, делая головой вращательные движения
Аноним 16/01/18 Втр 05:31:01 #10 №468360 
15157504923010.jpg
>>468335
Аноним 16/01/18 Втр 06:29:01 #11 №468361 
>>468167 (OP)
Ставишь невидимый объект с камерой там, где должно быть отражение, т.е. на один из кругов слева.
Камеру крутишь симметрично направлению взгляда игрока относительно нормали к зеркалу.
Изображение с камеры рендеришь на текстуру, текстуру лепишь на зеркало.

Тред не читал.
Аноним 16/01/18 Втр 06:31:42 #12 №468362 
>>468361
Хотя не, чот хуйню написал. Сорян, еще не проснулся.
Аноним 16/01/18 Втр 09:09:02 #13 №468367 
duke3d зеркала.webm
Аноним 16/01/18 Втр 10:05:33 #14 №468371 
ИТТ уже говорили, что в УЕ4 достаточно бросить на карту специальный объект, который будет захватывать изображение вокруг себя и накладывать его, как отражение на все поверхности вокруг, которые должны быть зеркальными? И всё это делается быстро, без задней мысли.
Аноним 16/01/18 Втр 11:40:32 #15 №468388 
>>468362
Правильно же. Зеркальной камерой смотришь в сторону отражённого вектора главной камеры. Дополнительно отключаешь всё это дело, если оно вне видимости основной камеры.
Аноним 16/01/18 Втр 11:46:50 #16 №468389 
>>468371
>что в УЕ4
дажу УЕ1 умел в зеркала
Аноним 13/02/18 Втр 15:15:00 #17 №475635 
>>468167 (OP)
Лол. ))
Ты шо никогда игры не создавал , чи шо? )) Так уже давно отражания реализуют.
Аноним 13/02/18 Втр 16:36:35 #18 №475688 
>>468167 (OP)
ОП, совсем ошалел что велосипеды изобретает. Хотя та же беседка так и не осилила зеркала в четвертом фоллауте, лол. А так я первые зеркала вроде бы в третьем думе увидел или даже в постале, хмм не помню уже. Но ахуел знатно в те времена от такой фичи
Аноним 13/02/18 Втр 17:58:06 #19 №475720 
В этом треде программисты ублажают свой комплекс неполноценности
Аноним 13/02/18 Втр 23:15:04 #20 №475878 
>>475720
Чем ублажают? 300 ками в наносекунду?
Аноним 13/02/18 Втр 23:46:42 #21 №475894 
300k.webm
>>475878
>Чем ублажают? 300 ками в наносекунду?
>>475720
>В этом треде программисты ублажают свой комплекс неполноценности
Аноним 14/02/18 Срд 07:49:42 #22 №476089 
>>475878
Если бы геймдизу/маркетологу нужны были зеркала, то он заставил бы программистов. Значит не нужны.
Аноним 14/02/18 Срд 10:02:43 #23 №476099 
>>476089
Опять эти мантры ноускилла о нинужности программистов? Ты уже надоел, если честно.
Аноним 14/02/18 Срд 11:23:19 #24 №476109 
>>476099
>о нинужности программистов
Этот школьный максимализм.
Аноним 14/02/18 Срд 11:29:43 #25 №476111 
>>476109
Ты про беготню по доске и рассказах всем и каждому о том, что дизайнеры лудше? Да, это он.
Аноним 14/02/18 Срд 11:34:27 #26 №476112 
>>476111
Классический манямирок
Аноним 14/02/18 Срд 12:04:14 #27 №476117 
>>476112
Классические оправдания. Заканчивай, короче, ты выглядишь жалко.
Аноним 14/02/18 Срд 16:15:50 #28 №476168 
>>476111
>что дизайнеры лудше?
Дизайнер может заставить программиста делать что нужно, это нормальные рабочие отношения, а программист дизайнера только через жалобы начальству.
Аноним 14/02/18 Срд 16:45:24 #29 №476175 
>>476168
>>476109
Аноним 14/02/18 Срд 17:08:57 #30 №476180 
>>476175
школьник не знает про субординацию
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения