24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, сосач. В связи с вышедшим фаллаутом 76 активизировались
Сап, сосач. В связи с вышедшим фаллаутом 76 активизировались споры утят по поводу фолыча и его частей в частности. И все почему-то хейтят четверку. Утята дружно надрачивают на 1 и 2 часть, вспоминают трешку и нв, хотя я еще как вчера помню те времена, когда трешку и нв мешали с говном на различных форумах. Ну тактикс, конечно не вспоминает никто и это заслужено, это не фаллаут, игра ушла совсем не туда куда-то. Так а чем вам не угодила четверка? Я недавно начал снова ее проходить. Я проиграл 32 часа, если верить сейвам, и не закончил даже 1й акт. Строил дай бог 1 час. Охуительная игра, про графон, движения, синематики и прочее я и говорить не буду - с 1,2, 3, НВ не сравнить. В отличие от 1 и 2 там есть некое подобие баланса и различных билдов, оружие намного разнообразнее, модификации открывают просторы для экспериментов, завезли полноценный крафт, хлам и материалы с него имеют значение, ох уж эта сборка клея и аллюминия, ядерного материала, эта радость, когда находишь то, что нужно в ящике. Статы нужны, перки все нужны, какие-то меньше, какие-то больше, все билды играбельны, а не как в 1 и 2, если ловкость не 9-10, то ты сосешь. Баланса стало намного больше, и теперь ты реально долго думаешь, что вкачать. Мир просто огромен, а длц делают его еще больше, чтобы исследовать его полностью и выполнить все сторонние или случайные квесты, не хватит и 500 часов игры. Не как в 1 или 2, по несколько квестов на локацию, а сами локации - говно 3 на 3 метра. Иди куда хочешь, делай че хочешь, вариативность, сэр, в половине квестов. Лампово было читать записки ныне уже мертвых людей. В домике на берегу я читал, как кун с тянкой переселились в него, читал как кунчик отгонял от дома насекомых и собрал электроловушку. Читал его слова "вот уже 3 года как ее нет" и как он сидел смотрел на звезды, вспоминая ее. Последняя запись была о том, как он уронил в озеро единственное, что он нее осталось - медальон и собирался пойти за ним. Я нашел этот медальон, правда на меня напали хай-лвл гнусы, но я, прочитав про его ловушку, забежал в дом и активировал его, чем спас себе жизнь. Встретил папу с дочкой, идущие куда-то и смахивающие на фильм "дорога", к нему, походу, и отсылка. Встретил сумасшедшего робота и торговца собаками. Квест про запертого мальчика-гуля в холодильнике и встречу в семьей (и снова вариативность, и не 2 варианта) я даже упоминать не буду. Вышка, где разлученная семья передает послания друг другу заставила меня пройтись по половине содружества. Наткнувшись случайно на аварийный маяк я стал расследовать происходившие несколько лет событий, прошел по нескольким локам и выяснил, что же случилось с разведгруппой братства и нашел единственного выжившего. Эпидемии, помощь убежищам, мошенники-последователи кешберри, сектанты, робот, который хотел бы быть человеком, выяснение кто из двух близнецов человек, а кто - синт. Прогулки по чужой памяти, штурм замка, дом ведьм, авария нло, почему надо поставить еще одну турель, кто такие кованные, оборона поселений, орущий о помощи человек, приводящий тебя в засаду, сотни и сотни историй, мелочей, заметок, отсылок, сотни проработанных персонажей, живых и мертвых, десятки скрытых неотображаемых "квестов", по итогам которых ты получаешь ту или иную награду, например, подсмотрев пароль в терминале где-то далеко. Сотни записок, заметок, записей в терминале, прочих мелочей. История минитменов в супермаркете, собираемая с их трупов голозаписями. История довоенных сектантов в дарвичской шахте. Почему последняя запись в терминале Бедлама после его бодрых слов о зачистке такая паническая, и он кричит что нужно больше света? Как поступить ввязавшись в длинную мутную историю с торговцами препаратами? Какие тайны у семьи Кэбботов? Длиннейшая история, а старая психиатрическая больница - вообще шикарна. И как правильнее поступить? Чью сторону принять? Как решить поступить с Альянсом и чью сторону принять в подземной базе, где над Амелией проводят опыты. Робот-пивовар. Роботы содружества и механик, целая длиннейшая история. Истории напарников. Мелкие квесты, в том числе и неотмечаемые, у сотни НПС. И это я еще не упоминал длинные фракционные цепочки и саму сюжетку. И это я еще не упоминал ДЛЦ. И сам далеко не все еще осмотрел и не все нашел/прошел. И на фоне всего этого вагона контента - вменяемый современный графон, баланс, относительно более ранних частей, годный сурвайвл с жаждой, голодом, болезнями и т.д., крафт, модификации, разнообразие, поселения, которыми можно упороться, а можно и забить, никто не заставляет.
А дауны-утята хейтят четверку, надрачивая на сырую пустую галимую 1 и 2, на петросянство и "вы видите стену", на полное отсутствие баланса и отсутствие контента, на короткую сюжетку и петросянство в паре квестов. Единственное, о чем мычали утята: "да/нет/сарказм" лечится простым модом, который превращает это в развернутые диалоги такие же, как в 1 или 2, ведь это просто оставшийся на пк-версии костыль для приставки и игры далеко от телека.
Тьфу на вас. 4>НВ>3>1>2 Именно так и только так располагаются фаллауты. И никак иначе.
>>187805744 (OP) Всем нормальным людям ясно, что: Fallout 1: Дерьмо без контента и гемплея Fallout 2: Дерьмо с контентом сомнительной ценности и без геймплея Fallout 3: Дерьмо с геймплеем и без контента Fallout NV: Дерьмо с дерьмовым геймплеем и дерьмовым контентом Fallout 4: Внезапно, нормальный геймплей и нормальное количество контента. Для ММО, но для сингла это уровень дерьма. Fallout 76: Тоддлер понял что Fallout 4 хорош как MMO и сделал MMO, но всё равно получилось дерьмо. Вывод: вся серия фоллаута - дерьмо дерьма. Даже сеттлер дерьмо. Ну, может быть тактис ещё норм, не играл. Надо будет пройти.
>>187805744 (OP) Ты забываешь тот факт что в 97-году подобных игр не было. Для того времени fallout просто бомба. Некоторые игры и в наше время не могут достигнуть такого уровня проработки. Ты скорее всего сраный школьник, либо ознакомился с этими играми лишь в 2010+. А может и просто не играл, посмотрел пару скринов и сказал: фу графон говно. Когда вышел третий фолл, чуть не блеванул, я ждал абсолютно другую игру, что что но той же самой атмосферы как в первых двух частях уже не осталось. Это уже совершенно другие игры, играбельны спору нет, но это уже не тот fallout из конца 90-ых.
>>187805744 (OP) Заседаю на фалаутофорумах с 2008, последние полгода вроде единогласно выбрали топовой треху за уравновешенный баланс и олдам и зелени.
>>187807435 > атмосферы как в первых двух частях Что ты вообще несёшь? Тебе дали возможность ходить по пустошам, видеть их от первого лица, а ты говоришь про какую-то атмосферу в убогих спрайтах и пошаговой боёвке? Ты ебанутый?
>>187807757 Во первых это уже не та пустошь. Во вторых надо было попробовать поиграть в fallout в конце 90-ых. А потом рассуждать. Корзиночка когда ты ознакомился с серией? Когда вышел третий или 4-ый? Тогда твое мнение понятно.
>>187805744 (OP) Люблю первую, вторую и вегас. Если сравнивать трешку с четверкой, то считаю, что лучше четверка... Лучше неплохой шутан, чем хуевый шутан с претензией на рпг. Но сюжет и в четверке и в тройке ебаный пиздец конечно.
Я простыню не осилил и не собираюсь. На фолавут мне тоже в принципе посрать - вся серия говно ебаное как и в целом жанры RPG и FPS. Я просто зашел ткнуть тебя носом в то, что твой синдром утёнка ничуть не меньше, чем у обожателей первой и второй частей. Просто так уж сложилось, что твоей первой любовницей в отличие от некрофилов оказалась копрофильская четвёртая часть.
Малолетний даун традиционно не смог не обосраться в первом же предложении. /тред
алсо, кроме японских слэшеров, достойных игор тянущих хотя бы на проходняк за последние 25 лет мной замечено не было
>>187808096 >Нечего сказать - доебись до САРКАЗМА.
Да мне много что есть сказать, но зачем на тебя тратить время, вот в чем вопрос? Диван подвинити 1/2 отлично показали, что классика востребована, Вэйстлэнд 2 тоже намекнул, а на что там будет дрочить мамин 16-ти летний высрыш, романсящий собак, мне как-то до пизды.
>>187808432 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный, обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать? ) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство, рембо ты комнатный) ) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет) ) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>187808288 Ты спросил, я ответил. Не умеешь дебатировать, не лезь в залупу порватка. >>187808326 Все сказал? Теперь расскажи, чем фимозный сюжет с поиском родственника, который присутствовал в двух играх подряд качественнее сюжетов остальных трех серий?
>>187808538 Тем, как он вплетен в основной процесс отыгрыша. Дело не в фильтре или поиске папочки, а в отыгрыше, так как это типа рпг. Если говносюжет трешки предполагает лишь заниматься ерундой "подай — принеси" и ни как не влияет на основную цель, то это говно сраное. Ебаный чип или ГЭК или Фишка, погружали тебя в непосредственную рутину мира фолача и принятия важных решений, которые влияли на твое прохождения и некий выбор, в этом и заключается разница хоршего рпг от плохого. Завязка про чип или папашу лишь завязка, а проработка сюжета, это все в целом. >>187808614 Ты вроде мне с претензией написал. В контексте разговора, выглядело именно так.
>>187808928 Я сказал что в нв и в 2ке не очень хороший сюжет, игры все равно хорошие. Ты мне в претензию поставил 3 и 4, про них я изначально вообще не говорил.
Расскажу про свой опыт, до 2018 был старый комп, играл на нем только в вегас, четверка не шла. В сентябре установил 4 на новый комп, до сих пор еще не прошел (добрался до выбора сторон института,подземки,братства стали) строю поселения, исследую мир. Игра кажется даже лучше Нью-вегаса
>>187805744 (OP) Мне нравится четвёрка. Но ей не хватает атмосферы пиздеца из первой части ( Атмосфера заключается в музыке, сюжете и персонажах, чего стоит лидер супермутантов). Хотя она иногда проскакивает в виде локации Тлеющее Море, но секта атома, живущая там, портит её: какого хера они там не сдохли от радиации? Наиграл в четвёрку почти до сотого уровня, первый фоллач прошёл недавно, сейчас 2-й наворачиваю: я их как-то пропустил в своё время да, наверное потому что я не фанат пошаговых игор.
В связи с вышедшим фаллаутом 76 активизировались споры утят по поводу фолыча и его частей в частности.
И все почему-то хейтят четверку. Утята дружно надрачивают на 1 и 2 часть, вспоминают трешку и нв, хотя я еще как вчера помню те времена, когда трешку и нв мешали с говном на различных форумах. Ну тактикс, конечно не вспоминает никто и это заслужено, это не фаллаут, игра ушла совсем не туда куда-то.
Так а чем вам не угодила четверка? Я недавно начал снова ее проходить. Я проиграл 32 часа, если верить сейвам, и не закончил даже 1й акт. Строил дай бог 1 час.
Охуительная игра, про графон, движения, синематики и прочее я и говорить не буду - с 1,2, 3, НВ не сравнить. В отличие от 1 и 2 там есть некое подобие баланса и различных билдов, оружие намного разнообразнее, модификации открывают просторы для экспериментов, завезли полноценный крафт, хлам и материалы с него имеют значение, ох уж эта сборка клея и аллюминия, ядерного материала, эта радость, когда находишь то, что нужно в ящике. Статы нужны, перки все нужны, какие-то меньше, какие-то больше, все билды играбельны, а не как в 1 и 2, если ловкость не 9-10, то ты сосешь. Баланса стало намного больше, и теперь ты реально долго думаешь, что вкачать.
Мир просто огромен, а длц делают его еще больше, чтобы исследовать его полностью и выполнить все сторонние или случайные квесты, не хватит и 500 часов игры. Не как в 1 или 2, по несколько квестов на локацию, а сами локации - говно 3 на 3 метра. Иди куда хочешь, делай че хочешь, вариативность, сэр, в половине квестов. Лампово было читать записки ныне уже мертвых людей. В домике на берегу я читал, как кун с тянкой переселились в него, читал как кунчик отгонял от дома насекомых и собрал электроловушку. Читал его слова "вот уже 3 года как ее нет" и как он сидел смотрел на звезды, вспоминая ее. Последняя запись была о том, как он уронил в озеро единственное, что он нее осталось - медальон и собирался пойти за ним. Я нашел этот медальон, правда на меня напали хай-лвл гнусы, но я, прочитав про его ловушку, забежал в дом и активировал его, чем спас себе жизнь. Встретил папу с дочкой, идущие куда-то и смахивающие на фильм "дорога", к нему, походу, и отсылка. Встретил сумасшедшего робота и торговца собаками. Квест про запертого мальчика-гуля в холодильнике и встречу в семьей (и снова вариативность, и не 2 варианта) я даже упоминать не буду. Вышка, где разлученная семья передает послания друг другу заставила меня пройтись по половине содружества. Наткнувшись случайно на аварийный маяк я стал расследовать происходившие несколько лет событий, прошел по нескольким локам и выяснил, что же случилось с разведгруппой братства и нашел единственного выжившего. Эпидемии, помощь убежищам, мошенники-последователи кешберри, сектанты, робот, который хотел бы быть человеком, выяснение кто из двух близнецов человек, а кто - синт. Прогулки по чужой памяти, штурм замка, дом ведьм, авария нло, почему надо поставить еще одну турель, кто такие кованные, оборона поселений, орущий о помощи человек, приводящий тебя в засаду, сотни и сотни историй, мелочей, заметок, отсылок, сотни проработанных персонажей, живых и мертвых, десятки скрытых неотображаемых "квестов", по итогам которых ты получаешь ту или иную награду, например, подсмотрев пароль в терминале где-то далеко. Сотни записок, заметок, записей в терминале, прочих мелочей. История минитменов в супермаркете, собираемая с их трупов голозаписями. История довоенных сектантов в дарвичской шахте. Почему последняя запись в терминале Бедлама после его бодрых слов о зачистке такая паническая, и он кричит что нужно больше света? Как поступить ввязавшись в длинную мутную историю с торговцами препаратами? Какие тайны у семьи Кэбботов? Длиннейшая история, а старая психиатрическая больница - вообще шикарна. И как правильнее поступить? Чью сторону принять? Как решить поступить с Альянсом и чью сторону принять в подземной базе, где над Амелией проводят опыты. Робот-пивовар. Роботы содружества и механик, целая длиннейшая история. Истории напарников. Мелкие квесты, в том числе и неотмечаемые, у сотни НПС.
И это я еще не упоминал длинные фракционные цепочки и саму сюжетку.
И это я еще не упоминал ДЛЦ. И сам далеко не все еще осмотрел и не все нашел/прошел.
И на фоне всего этого вагона контента - вменяемый современный графон, баланс, относительно более ранних частей, годный сурвайвл с жаждой, голодом, болезнями и т.д., крафт, модификации, разнообразие, поселения, которыми можно упороться, а можно и забить, никто не заставляет.
А дауны-утята хейтят четверку, надрачивая на сырую пустую галимую 1 и 2, на петросянство и "вы видите стену", на полное отсутствие баланса и отсутствие контента, на короткую сюжетку и петросянство в паре квестов. Единственное, о чем мычали утята: "да/нет/сарказм" лечится простым модом, который превращает это в развернутые диалоги такие же, как в 1 или 2, ведь это просто оставшийся на пк-версии костыль для приставки и игры далеко от телека.
Тьфу на вас. 4>НВ>3>1>2
Именно так и только так располагаются фаллауты. И никак иначе.