>>6109085
Параша же, не имеющая к играм отношения. Очередное говно для спермотоксикозных двоечников после тяжёлого дня в школе.
Как разбирать боеприпасы?
>>6109167
Кинетик буллет пуллером, но тебе еще понадобится пресс для патронов, если ты собираешься из разобранного что-то творить.
>>6109085
Какой тонкий оппик. Отражение - реальность, а то что наверху - мечты. Можно понять по выражению лица у парня.
В последних билдах ввели такое-то количество кузнечного ремесла, все инструменты просто хуй скрафтишь. Правда полезность еще не допилили, можно делать разве что всякие топоры и мачете, да мусорный доспех, ничего сильно особенного.Ну или у меня на 9 фабрикейшена еще что-то не открылось.
Не могу найти опция воскрешения зомби в последних версиях. Теперь что ли всегда придется разделывать их чтобы не вставали по ночам??
>>6114817
Да, какой-то хуй в гите написал, что мол, опция убрана, теперь это особенность зомби. Если кто-то пойдет жаловатся на это, можалуйтесь еще заодно на анимумудака, который имбы добавляет.
>>6114835
Что за аниме-имбы? Ты про хвосты и уши? Они ничего не дают имбового.
>>6114887
Ни одна из его вещей ни дает энкумбранса, Хотя и покрывает 0%, так что хуй знает, что этот мудак там накодил, защиту-то он прописал.
Про профессию сформулировали, слишком дешевая для такого количества ништяков.
>>6114953
Это же насколько я понял накладные хвосты и уши. Кобура или поясная сумка тоже не дает энкумбранса, не имеют покрытия насколько помню. Хотя конечно не спорю есть куда более важны вещи для добавления в игру.
>>6114810
На высоком уровне шитья можно запилить охуеннейший костюм выживальщика.
>>6115289
Уже приоделся в такой, есть более тяжелый вариант, но он снижает подвижность сильнее и дает меньше объема переноски. И вообще, довольно много новых предметов одежды внезапно оказались для моего стиля игры более пригодными, чем старые.
>>6115289
Кстати, как добыть бумагу для доспеха и на что идет папиросная бумага? Пытался распилить бумажные обертки и книги на бумагу, даже делал это канцелярским ножом, но процесс что-то никак не шел. Ну и еще, на бомбу из спичек нужно 20 блядских коробков? Я же во всем городе столько не наберу.
>>6115289
>fuzzy cat ears
>leather collar
Ну охуеть теперь, мы теперь ДЕТИ АНИМЭ
Когда планируется запилить сейлор-фуку и китайские платья? Розовые виброяйца, дилды и возможность сделать себе бондаж из верёвки? Поехавшие скатывают мой катаклизм в содомию, лучше бы, блядь, города и перемещающиеся орды кодили.
Хотя скорее всего это пилит какой-то левый хуй, наделать шмота в нотпаде дело десяти минут и фантазии. Но скатывать выживач в анимеблядство, ну..
Не что чтобы я был против возможности отыграть ояша и довакиншу в меховом бикини, но..
Окей, я не против отыгрывать ояша и довакиншу в меховом бикини
И кошкодевочку тоже
И дилдо мне блядь запилите
И чтобы его в себе носить можно было
И зомби ебать тоже
>>6115431
Теперь попробовал, сработало. Нужно ~ 10 книг на доспех. Но лучше уж нормальный поискать.
>>6115336
>light survivor suit
У меня турель, одним выстрелом в упор, половину HP вынесла. Прочность почти такая же, как и у кожаного тренча.
>>6115549
Их главный разработчик наконец-то покончил с тайлами и тепер занят хоть чем-то полезным -
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pulls/GalenEvil
Лол, на старом форуме у Кита был такой мод.
Что такое git?
>>6118687
И правильно, что вынесла, кто же к турели вплотную подходит?
Почему 3 литровая банка занимает 3 слота и вмещает 5 частей жидкости??? Пластиковая фляга аналогичного объема вмещает все 6 частей и занимает 6 слотов. Или в америке какие то волшебные банки??
Как вы только со статик спауном играете? Даже на окраинах города не помародерствовать. А так остается только гоняться за оленями и думать, где ночевать.
>>6120182
Наоборот все проще. Раз зачистил и гуляй свободно. Я не против динамика но он какой то не адекватный, зомби появляются почти из воздуха. Для зачистки загоняй зомбей в окна или кусты, это дает огромное преимущество. Это баг или недоработка. По замыслу персонаж или зомби зашедший в куст или окно замедляется. Но при этом замедляется не только движение но и удары. Еще можно куст поджечь, особенно эффективно зажечь до красного за 3 спички, тогда зомби чаще всего вообще не успевают выйти из него. Есть и минусы кончено. Вокруг куста много дыма и шмот коцает огнем, поэтому осматривать труп надо сразу после убийства и вытягивать из огня нужный шмот пока не загорелся.
Пацаны, как сохраняться ?
>>6118969
Зачем воспитываешь мое терпение? Я тебе сейчас башку застрелю.
>>6120959
Смотри как бы в твою дыню не отрикошетило ^__^
bump
>>6120273
Это не баг и не недоработка, так и задумано, что чтобы пройти через тайл с окном или кустами тратится гораздо больше времени. Как и через другие объекты собственно.
>>6125385
На то чтобы пройти да, все логично и правильно. Но какой смысл замедлять скорость атаки?? Это и не логично и слишком имбово. При среднем скилле и средней скорости зомби убиваются вообще без удара в ответ.
>>6125603
Но скорость атаки и не замедляется. Просто обычному зомби чтобы пролезть через окно требуется 4-6 ходов из-за ихней низкой скорости передвижения. Потом можно видеть что они будут атаковать тебя каждый ход.
>>6125617
Провел тест и правда замедляется только движение. Видимо прохождение через окно настолько долгое что живым они редко доходят.
>>6120273
>Раз зачистил и гуляй свободно
Блядь, ненавижу эту хуйню. Хочу, чтобы на меня зомби набигали круглыми сутками с небольшими перерывами для сна ГГ. Хочу, чтобы укрепления и ловушки были не просто декорацией, а постоянно выполняли свои функции, и не только против пары мимомедведей в день. А тут даже при увеличении коэффициента спавна до 20, после одного-двух таких охуенных штурмов район, где я окопался, превращается в какой-то национальный парк с белочками и медведями. В дефенс-режиме, конечно, можно осуществить это желание, но очень уж он ограничен.
>>6125603
>На то чтобы пройти да, все логично и правильно. Но какой смысл замедлять скорость атаки??
Ну попробую залезть в большой куст и помахать руками.
>>6126849
> чтобы на меня зомби набигали круглыми сутками с небольшими перерывами для сна ГГ
Для тебя левый для мертвый сделали.
>>6128356
Куст в игре размером не выше метра так как пропускает свет. Все что выше, холодильники, шкафы, деревья, не пропускают.
Господа, я космический идиот. Я не могу в меню персонажа перейти на следущую вкладку.
>>6130313
Тебе предстоит еще много открытий в области уебанского управления. Приготовься часто вводить заглавные буквы и всякие точки-скобки. Хождение по диагонали на отдельных кнопках. Цифры и половина букв отведены на бесполезные дубликаты стрелок. Никак не использованы F1-F12. Пиздец в общем полный но игра стоит того. Вот на будущее список команд http://cataclyzm.ru/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Многоуровневые лаборатории есть, а многоэтажек нет.Что за хуита выживаны?
Объясните, нахуй нужен skill rust?
Я что, за час забуду, как варить суп в котелке? Или водить машину? А за ночь разучусь нож в руке держать? Я это говно сразу отключил.
>>6131809
Для хардкора. Идея не плохая но криво сделанная. Навыки слишком быстро атрофируются. Отключаю в первую очередь. Как по мне было бы годно сделать ограничение по общему колчиеству навыков и их уровней чтобы огрничить возможности персонажа не только временем. Было бы интереснее планировать набор возможностей для персонажа.
Тайлы - говно, кстати, потратили столько времени и высрали такое вырвиглазное говно. Лучше бы оставили ASCII, но сделали полноцветную палитру со всеми оттенками для SDL, например, было бы разнообразие. Попробовал все три тайлсета - каждый из говно пуще прежнего, невозможно играть.
>>6132140
От оригинальной атмосферы не осталось и следа, нахуй делать такие яркие, светлые и вырвиглазные тайлы?
>>6132158
И последний тайлсет. Это пиздец, такое ощущение, что рисовал ребенок-даун в паинте. На это пошли деньги с кикстартера? Почему нельзя было нанять фрилансера-профессионала, который за неделю бы нарисовал годный тайлсет?
>>6132037
Месяц назад я шарахался от ASCII а теперь когда тайлы появились хочу чтобы вместо картинок в них нарисовали красивые и ровные символы на нормальном светлом фоне. Плюс для разнообразия можно было бы добавить новые символы не входящие в стандартные наборы.
>>6132180
Вот это еще более-менее норм, если не считать уебищные фигуры ГГ и зомби,а также какие-то марио-грибочки в левом нижнем углу.
>>6132186
ASCII стал уже как родной. Плюс, работает воображение, например, я не на шутку перепугался, когда в лаборатории кто-то начал орать и долбить по стенам. Не думаю, что цветастые и вырвиглазные тайлы из паинта школьника способствуют такой атмосфере.
Годная атмосфера, тёмные тона, что еще нужно для счастья.
>>6132210
Видимо, тайл ГГ и зомби как раз таки рисовали сами АРТИСТЫ, а то, что более-менее - напизжено откуда-то.
>>6132180
Обосрался с патронов (или что это?) в этом паке.
>>6132224
А меня уже заебала темнота. Глаза устают от этого, особенно от белого текста на черном фоне. Но тайлы реально слишком яркие и несерьезные. А можно ли вообще нарисовать атмосферные тайлы в духе сталкера например??
>>6132254
Мне нравится, как этот кун рисует тайлы. Но его привлечь не получится, он программист и пилит свой рогалик.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=175465
>>6132330
Хотя, пикрелейтед смотрелся бы неоче без анимаций, если бы были просто статичные картинки.
0.8 "Romero"
>most frequently requested feature of the game, shopping carts.
http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=3254.msg46949#new
>>6132365
Ну это уже не тайлы тем более с анимациями. Это уже более менее полноценный графон. До такого как до китая раком.
Где можно посмотреть список изменений последней версии?
>>6134556
Нет, блядь, прийти в тред по рогалику и кукарекать про графон. Это или вселенская толстота или вселенский долбоебизм, помноженный на неграмотность.
Как поменять тайл сет? В папке их 2 но в опциях только включение и отключение.
Шерстянную одежду можно как нибудь разобрать, починить и улучшить??
А что, Cauterize убрали в новой версии?
Скачал 0.8, увидел веобу - хуету, отменил предзаказ удалил.
Катаклизм дда мертв.
RIP 2013 - 2013
>>6141032
Не костер а саму рану. Опция скрыта пока в ней нет необходимости. пичаль для мазохистов
не заметил укус и сел читать книгу → бешенная гонка в центр города к офису доктора, единственному источнику медикоментов поблизости. так чудом взломал консоль, убил брута, который меня догнал, сожрал антибиотики и лесочками, лесочками.
>>6142346
У меня рана воняла и была зеленой. Опции не было. А за костер спасибо.
>>6142346
С перком мазохизм можно было кайфовать от Cauteriz'а?
Создал нового персонажа - в двух шагах от шелтера нашел нычку с павер армором и шлемом к нему - прошел 5 метров до ближайшего дома - игра вылетела и прогресс не сохранился.
>>6145285
И так всегда включен. В том то и дело все произошло до 1 автосейва.
>>6145240
Павер армор и шлем без батареи-бесполезная груда металла.
>>6145332
Да даже с батареей, без Hauling freim'а она безполезна.
Не люблю я павер армор совсем, если честно
>>6145332
Меня эта хуета раздражает гораздо больше чем хвосто-уши. Заебали кругом всякие рмы и прочая фантастика. Есть же опция
классик зомби почему бы не сделать классик вепон?
>>6145485
Так они вроде при классик зомби не спавнятся, не?
>>6145587
Хз не проверял. Разнообразие живности мне нравится даже если это пауки, муравьи и осы. В игре такое разнообразие реальныого оружия, даже есть одинаковые пушки под разные патроны что в реале отностится вообще к любому оружию. Я кончено привык уже не замечать и не использовать рейлганы, паверарморы и импланты но хотелось бы опцию по их отключению.
>>6145774
>коко отыгрыш в голове
паверарморы, рейлганы и импланты бэковы. потому что зомбивирус тут есличё при помощи портальной технологии был вывезен из местного варианта ксена.
>>6145240
>игра вылетела и прогресс не сохранился
Ну так это, берем в случайном порядке оставшиеся изменения, выкатываем "стабильную" версию, даже не тестируя - на следующий день over 80 багфиксов/обновлений. http://ci.narc.ro/job/Cataclysm-Win32-SDL/313/changes
>>6147150
среди которых по сути один геймплейный фикс- для нх17
>>6131809
а помоему скилраст ограниченный уровнем достаточно годен
>>6131809
тоже вырубаю, он меня заебал ещё в вейлсовском катаклзме. потому что всё сводится к тому чтобы возить с собой книги.
>>6147157
В варианте на основе интеллекта, если инт около 21, skill rust замедляется почти до 0%. Выкурил сигарету, упоролся метамфетамином - сохранил уровень, лол.
>>6147107
Во во еще телепорты это вообще пиздец. Такой реалистичной игре не к лицу все эти фантастические примочки.
>>6147404
>реалистичной
Бваххаха!
Из-за чего вообще бугурт? Ведь все это хайтек дерьмо малопригодно, за исключением имплантов, но без имплантов вообще уныло.
>>6147404
Но действие игры происходит в недалёком будущем, когда всякие сайфай-штуки вроде силовой брони и лазерных пистолетов только начали входить в оборот.
Для кого кстати все это павербарахло?? Ушатал халка 2 выстрелами в упор из обреза и добил 1 очередью из 9мм ПП.
Как то раз в подвале стартового шелтера нашел пещеру с какими то адскими шарами и смылся оттуда по быстрому. Неужели тут еще свой ад есть?
>>6120273
>По замыслу персонаж или зомби зашедший в куст или окно замедляется. Это баг или недоработка.
Разве удары тоже замедляются? Надо бы проверить.
Насколько я замечал, зомби стоящий на окне бьет с той же скоростью.
Можно ли как-нибудь сделать на весь экран?
А то на ноутбуке не влезает окно полностью.
>>6149222
В опциях вот эти параметры (подбирай под своё окно)
>>6149302
Спасибо! А то я как дурак окно туда-сюда таскал.
Тайлы для игры сделали. Будут ли ографонивать карту, панель справа и остальные менюшки? Неплохо было бы отображать картинку возле названия предмета в инвентаре.
>>6151810
Сначала будут фиксить баги новой версии. Много багов\недоработок связанных с локализацией.
Потом буду менять\допиливать и дорабатывать тайтлы.
Снова баги.
Расширят крафт систему. Добавят сады и огородики для любителей весёлого фермерства в условиях пост апокалипсиса.
Снова баги.
Ографонят карту.
Снова баги.
...
Облагораживание панели справа и остальных менюшек.
Ну это моё предположение
И если карту ографонить как нибудь смогут фанаты умельцы, то панель справа и остальные мешюки я думаю им будет не по плечу.
>>6151865
Перерисовать тайлсет и обезьяна сможет если захочет. А вот внедрить тайлы туда где их нет это уже работа с кодом. Если умельцы и осилят то нескоро. На счет садов/огородов было бы неплохо добавить в игру теплицы со всякими фруктами чтобы можно было найти апельсинок не только в начале игры. Коровые есть в игре? Молоко тухлое сразу при старте. Из молока много чего можно сделать а его вообще получается никак не попить.
>>6151968
> Из молока много чего можно сделать а его вообще получается никак не попить.
Еще как попить, не рассказывай мне тут.
мутант-падальщик
А почему не изометрия? Можно было бы прикрутить тайлы с фоллачей. А если с нормальной поддержкой мышки - тогда точно появился бы смысл переходить с аски.
>>6153096
Ну запили движок, збс будет. Сейчас то все рисуется по простому через две стандартных библиотеки для вывода текста, ну или какими-нибудь простенькими библиотеками для графики в случае тайлсета, а даже изометрию уже придется самому пейсать, или ковыряться в чужом говнокоде, по объему соизмеримому с самим котоклизмом.
>>6153136
>а даже изометрию уже придется самому пейсать
а что там собственно писать? изометрия- это те же тайлы, с точки зрения игрового вывода.
пытаюсь скачать windows curses, попадаю на страницу
Status Code: 404
Exception:
Stacktrace:
(none)
ЧЗХ? Где еще можно скачать последнюю сборку?
>>6153096
Лучше перепилить движок сайлентшторма на генерацию бесконечной карты. Домики там уже из клеточек состят типа как в симс, а проблема больших загрузок легко решается фиксированием камеры на высоте. Боевку только поменять с пошаговой на посекундную с паузой хз как точно называется как в бригаде\уфо. Текстуры и модели повыдирать из различный апокалиптических игр. Я понимаю что провернуть такое ооочень не просто но было бы шикарно.
>>6153096
Потребуется гораздо больше рисовать чем 1 картинку для тайл сета. Нужно нарисовать дохуя изображений гг в разном шмоте и с разным оружием в разных направлениях и еще умножить это все на анимации. Даже если округлить похожие предметы(одно изображение пистолета для всех) всеравно получится очень много.
>Make 3L jar hold 6 instead of 5 portions.
Как же долго я этого ждал. Только при обьеме в 6 должно быть и 6 порций как в пластиковой фляге.
зимней ночью тихонько пробираюсь мимо зомби в какой-то провинциальной дыре. ДУША.
поверармор+гидравлические мышцы+булава=зачиска целого города.
достаточно всех зомбей собрать на себя, а потом встать за окошком и начинается КРОВАВАЯ ЖАТВА.
ох уж мне эти спавнрейты.
>>6156061
Муравьи же вроде от спавнрейта не зависят, их просто с какой-то версии сделали дохуя.
Платина-вопрос, что поменялось со старта на кикстартере?
>>6156242
Теперь можно отыгрывать некомими с ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ.
>>6156242
можно с ушками и хвостиком рубить цваем триффидов
>>6155086
Может быть ты удивишься, но тут главное
>встать за окошком
а не всякая поебень типа поверармора.
Не тонуть.
Хуйдожник в треде, приятно вас видеть снова, посоны.
>Add missing files to C::B project (commit: a248670163f0c28edc0fb1687664f24aa3799f9a)
появились ледяные лабы.
на последнем уровне температура -100, попробуй ещё захочешь
Графон не завезли еще?
Выживальщики, нужна ваша помощь по:
Build Palisade Gate
Build Rope & Pulley System
Построил я ворота, а как их объединить с этой системой, что бы они открывались и закрывались, я нихуя не знаю.
Вообще дайте инструкции, что, да как и сколько.
>>6159945
Привет, проходи к мертвому треду, помянем покойничка
А лучше на форчан перекатывайся
>>6164194
Можешь скинуть ссылку на тред? Алсо, на дфаче жив тред?
>>6165515
http://boards.4chan.org/vg/res/48618691
Держи. Он хоть и называется Roguelike general обсуждается в основном процентов 49 DCSS, 49 Каты и порой залетные спрашивают по другим рогаликам. Если с тематическими рисунками придешь, думаю тебе будут рады.
Будумп. Мимо пробегал выживальщик с 3-го по 9-ый треды. На катаклизм забил хуец, ибо как-то надоело. Жду какого-нибудь ипичного обновления, а если хотите оживить тред, то создайте в быдлятне тред. В прошлый раз оттуда не мало набежало.
Пацы, помогите, не могу скомпайлить через коудблокс, все пути выставил правильно, по гайдикам
Вот еррор лог
http://pastebin.com/Q7snfYfQ
>>6181435
Попробуй Project → Remove Files, удаляешь все .срр и .hpp, потом Project → Add Files и добавляешь .срр и .hpp. Проектный файл не так уж и часто обновляется, так что могли застрять старые версии файлов или не добавлены новые версии.
>>6181233
Нахуй надо и так заебись. лучше 3.5 человека чем 100500 малолетних долбоебов
>>6165559
Не люблю форчу из-за того, что на их некродвижке нет функции поиска. Просто мучение искать треды.
>>6109085
Поясните ньюфагу. Чем отличается
>Русская оригинальная ASCII-версия для Windows от 23 сентября (рекомендуется):
от
>Русская графическая (с тайлами) от 23 сентября, для тех кто «не осилил»:
Аноны, как закрою сессию летнюю, планирую обмазаться катаклизмом. Поясните за свободу действия, насколько много чем я могу заняться?
>>6187122
Все что угодно, что можно делать человеку, почти.
>>6187122
Можешь нарядиться кошкодевкой и мастурбировать глушителем на заднем сиденьи, например.
Пагни, это у меня сигвин поехал, или этот анимеблядок таки сломал своими кошачьими ушами мой катаклизм?
>>6188343
Короче линия 34 в martialarts.json это Айкидо, точно, анимеблядку надоело играться с кошачьими ушами, и он решил в свое пиздоглазое БИ добавить приемы с использованием тактических кошачьих ушей и угрожающего някакья.
А если серьезно, то не вижу никаких синтаксических ошибок.
internal furnace доставляет, попытался съесть флешку с данными, флешка стала пустой, инфа съедена? или это я слоупок и так было раньше?
как сохранятся, а то я нихуя не понял.
Автосохранение при выходе на кнопку s или S точно не помню уже
>>6187122
Возможностей очень много. Я больше не припомню ни одной игры, где можно заманить медведя в машину и сжечь его там.
Ну конечно же зомби-медведья.
нашол на дороге в обломках черный ящик. что это такое и как его взломать(и главное зачем?)
>>6192822
Черный ящик же, с логами летального аппарата перед краш-лэндом. Пока нафиг не нужен.
результат тактической унюки
>>6194327
Самое смешное что грибным похуй на радиацию, а вот тебе - нет. Следовательно грибы будут жить здесь, а вот тебе придется или смириться с ними, или уехать
А есть то же самое, только с графоном как в крузисе? Ну, моды какие, или оболочка для машин мощнее ваших.
>>6194356
Графон не нужен. Попробуй с тайлами поиграть, базарю, через час привыкнешь.
>>6194394
Я с йоба графоном все дропаю, а ты мне про симулятор нортона советуешь.
>>6194406
Ну, даже не знаю... Может ты уебок? А вообще рогалики наглядно доказывают, что геймплей>>>>>графон.
>>6194412
>играет в буквы
>еще и в рогалики
>спрашивает не у уёбок ли я
>>6194450
хорошо что нанороботы есть, так бы я аптечками не вылечился.
>>6187108
Куда уже яснее: ASCII и графическая. Ты что, разницы не понимаешь?
Нашел в нычке поверармор но немого одеть, что для этого нужно?
>>6196800
Разденься. Хотя, всё равно поверармор без соответствующей бионики и специального рюкзака - просто ходячий гроб.
Кто-нибудь уже делал survival suite? Годнота, или мне по-прежнему обмазываться одеждой?
>>6199803
в принципе броник лучше. лёгкий костюм нагружает ноги и руки на 1. обычный на 2. при этом тело защищает хуже чем броник.
>>6199803
Мой набор - каска, очки баллистические, бандана газмяск или фильтр в кармане на случай курильщика тренч+спортджерсичитерская фигня не пересекается ни с чем+арми руксак, армипантс+каргошортс куча карманов и 0 энка, стилбутсы и фингрегловлесы. Ну и на закуску кобура, поясной мешок и малой колчан. можно по два каждый но это недоработка игры
>>6132180
Обосрался с тайлов. Блять, ведь на офф форуме народ пилил своими силами и получалось насмного лучше.
Если быть честным - хочется иконок вещей, хотя бы иконок ТИПОВ ВЕЩЕЙ. А все остальное охуенно в ASCII
>>6205737
Если совсем серьезно - хочется заебатых тайлов а-ля каменный суп. Но движок игры под них не приспособлен вообще.
>>6206285
Ну зоопарк и некоторые вещи можно прямо из кравла и стянуть http://opengameart.org/sites/default/files/DungeonCrawl_ProjectUtumnoTileset_0.png а смысл?
>>6206436
Ну сам подумай, как будет заебись увидеть на тайлах, что ты рассекаешь в camo tank top и юбке. А на тебя набигают зомби в худи и шортах. А у тебя rising sun собран, и ты их выжигаешь во имя Императора.
>>6209076
Хочешь увидеть одетую на персонажа одежду в тайловой графике?? Тут уже нужен графоний, желательно тридэ а то заебутся все это рисовать в двадэ. Дейзет выйдет 100% раньше .
Все жду когда добавят ограниченный обьем пустых клеток, шкафов, ящиков и прочей мебели. Хотеть рассекать на байке по миру с реальным по размеру набором вещей в ящиках. Конечно сейчас есть масса для ящиков установленных в технику но по обьему ограничения нет и в 1 ящик мотоцикла можно засунуть пару холодильников еды и целый арсенал пушек. Хотеть часами думать что лучше впихнуть в бокс на оставшиеся очки обьема. Так и реалистичнее и интереснее.
>>6205737
>Если быть честным - хочется иконок вещей, хотя бы иконок ТИПОВ ВЕЩЕЙ. А все остальное охуенно в ASCII
SOOOQA! Сейчас исследую офф форум и наткнулся на это. Не одного меня одолевают влажные мечты о тайлах в стиле ASII
>>6217390
Так в тайлах и так все вещи символами обозначаются. Не понимаю фанатов аски. Осилил их довльно легко но всеравно даже корявый тайл сет лучше символов. И теперь возвращатся в черноту уже нехочется.
>>6217433
Чернота добавляет мрачности происходящему. Тем более мозг рисует более удручающую картину, чем любые из представленных тайлов.
Кроме того, в графической версии транспорт выглядит сверхуебищно. Да и нет передачи светотени кажется
>>6217590
Машины и в аске смотрятся убого, но только по горизонтали. О какой мрачности ты говоришь? Фон да черный но зомби салатовые и кругом полно цветастых символов. В тайлах же и окружение и монстры одинаково серые в 1 тайлсете Лично мне тайлсет кажется более мрачным. Но только деон. Худер явно слишком детский.
>>6217617
Ну, это дело личного восприятия. Мне его тайлсет не нравится. Но тайлов для отдельных вещей хочется. Значок пистолета для всех пистолетов, рубаха для всех типов верхней одежды, значок лука для луков, значок еды и так далее.
>>6217863
В худере есть полный набор стволов, можно перерисовать оттуда. Только размер у них разный.
А тайл сет он ак и аска не нравится только первые 5 минут, потом привыкаешь.
Привет, приятели. Что нового за два месяца?
>>6218339
ХЗХЗ Осилил игру не больше месяца назад. Но так понимаю главная новость появились тайлы и трехлитровая банка теперь занимает 6 клеток а не 3. Правда вмещает попрежнему 5 порций а не 6 хотя в игре есть стандарт - 1 порция = 1 клетка.
>>6218372
А возможность одевать несколько штанов/рюкзаков и сжигать жаббервоков на трусах оставили?
Выживаны, месяц не читал девлог, не подскажите что из майор фьючес добавили? Новые сорта кортошки не очень интересуют.
А фрактальный генератор мира завезли? А боёвку как в ДФ сделали? А неписи теперь умные? А система ивентов есть?
>>6219492
>А фрактальный генератор мира завезли? А боёвку как в ДФ сделали? А неписи теперь умные? А система ивентов есть?
Завезли настройку размера городов, о генераторе не слышал.
Нет.
Нет.
Нет.
Завезли нахуй не нужные котоуши и хвосты
>>6219492
>А фрактальный генератор мира завезли? А боёвку как в ДФ сделали? А неписи теперь умные? А система ивентов есть?
Поясните за многоуровневость. Почему я могу спускаться вниз, но не могу подниматься вверх ? Планируют такое сделать хоть ?
>>6157020
В таком ракурсе понятно счастье мужика на верхнем пике. Тот чудик, что сменил выживальщику голову, все правильно сделал.
>>6219588
Лол, я видел как на форчане его об этом попросили.
>>6219598
Разработчик вроде пока доделывает мод-менеджер и json'нификацию монстров.
>>6219598
Думаю сложность в настройках отображения вида из окон разных этажей. В подвалах окон нет, просто лепи комнаты.
>>6219720
Ну мод менеджер понятно, а что означает второе и что даст?
>>6219588
В оригинале это обычная ванильная картинка о том как мужик в зомби апокалипсисе тоскует по прежней жизни. Хитрые аноны переставили головы и получается так что в прошлой жизни чуваку было скушно а теперь он рад что кругом пиздец. Полюбому он ее и пришил этой же битой 200м назад.
>>6219774
Второе - очень простой скриптовый движок, позволяющий тебе создавать свой контент. Для мододелов короче, кто не в состоянии скомпилировать самостоятельно.
>>6221032
Нам нужно больше кошачьих ушей и прочей ненужной хуйни
>>6217397
вот тут гид: http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/handbook-amd64.xml?full=1
потом сделаешь emerge terminus aterm
Гулял вдоль реки, провалился в какую-то пещеру, где заботливо лежит фонарик, но нет выхода. Это геймовер или как-то можно выбраться?
>>6221578
>система проста
Совсем не проста, на самом деле. Чтобы добавить полноценную зет координату надо полностью переписывать ВСЁ, где есть какое-то упоминане о направлениях. Жабий в этом шарил с запилил за менее чем неделю, а тут фиг знает когда у них руки дойдут. Может уже начали писать.
>>6221594
Ну если подвалы сделали значит и этажи не за горами. Глупо же делать одно без другово.
>>6222192
На самом деле они не подвалы сделали, а, по сути, альтернативные локации, а это нифига не значит. Тут даже зомби не в состоянии передвигаться по лестницам.
С увеличениемм спаунрейта эдак в 20 раз, турельки стали незаменимы для зачистки улиц городов от зедов.
Аноны, а можно зомбей отключить полностью? Я не казуал, но мне очень интересно исследовать мир, а ещё я насмотрелся всяких фильмов про исчезновение людей и пустые города и просто АДОВО НЕИСТЕРПИМО ЖГУЧЕ И ЛЮТО хочу отыгрывать единственного человека на земле.
Тупой вопрос - какой узнать который час? У зомби спрашивать не вариант.
ЧЗХ брожу по лаборатории, температура -51, а отовсюду звуки разговора блеать. Иду захожу в комнату снимаю зомби и тут сзади "я видел то от чего ты сошел бы с ума". Может мне кто нибуть объяснит че за херь твориться и кто так шутит.
>>6227978
Зоопарк там. И если у тебя экипировка хуевая - то тебе пиздец.
>>6228169
С экиперовкой все норм,меховая одежда+одеяло(меховое)+спальник=тепло даже в космосе,но скованность около 20 это пиздец.
>>6228523
Лол, представил завёрнутого в одеяло дебила ползущего в спальнике по морозилке.
>>6228523
А с оружием что? Потому как потому что ты сказал - тебе пиздец.
>>6230099
>А ты что посоветуешь анон, а то это ебаный цирк.
С оружием вроде норм у тебя, сколько тепла тебе надо, чтобы не мерзнуть при -51?
>>6226560
Три варианта: наручные часы (wrist watch), карманные часы (pocket watch) и мобильный телефон (cellphone). Лучше всего первый вариант, поскольку ничего не весит и не занимает место в рюкзаке. Остальное лучше разбирать на запчасти, особенно мобильник.
>>6230138
А хуй его знает, счас уже -80, и мне ХОЛОДНО блять.
>>6230276
Смотри, подшиваешь себе underarmor - 20 тепла 0 сковывания. Затем подшиваешь себе Light survivor suit - неплохая броня 40 тепла 1 сковывания на руки, тушку, ноги. Делаешь себе Fur cloak - 70 тепла на голову рукиноги тушу, за 1 сковывания. В итоге получишь 130 тепла на туловище, под зимние или меховые ботинки не забывай носки пододевать. Нагрузка туловища с рюкзаками будет не больше 5.
А вообще если собрался такие лабы бороздить - найди себе паверармор
>>6230494
Да я уже в принципе там все облазил, теперь довольный наверх лезу
>>6230686
У тебя КОРИДОРЫ ПЕРЕКАТЫ И УКРЫТИЯ под кроватью.
>>6230099
>RM88
>RM88
>RM88
>RM88
Ненавижу все это несуществующее говно. И ладно хуй с ними лазерами-бластерами но нахуя делать несуществующий огнестрел?? В игре такой богатый арсенал, есть даже сайга и скс. Все эти павер арморы превращают игру в фолаут. Обожаю его но в зомбиапокалипсисе все это барохло лишнее.
>>6230933
Плазму от боинга и КУЧУ бионики которая мне даром не нужна.
>>6226231
Ну, спавнрейт можно сделать в ноль, не знаю, рассосетя ли нечисть, но ее точно будет мало.
Посоны, как тачку разобрать?
>>6236136
E на машину, курсором на интересующую деталь, там будет строчка "ремув" с выделенной буквой, по моему "o".
Разумеется, понадобятся соответствующие инструменты.
Скорее бы уже дейз вышел, заебало дрочить буквы уже.
Платина, наверное: где взять соль, помимо города, есть варианты? Вяленая говядина же будет дольше храниться? Или какие варианты хранить жратву есть? Воровать холодильник в городе?
>>6237023
Нет, соляных карьеров не завезли. Вяленое мясо, что животное, что человечье, не портится вообще. Холодильники не работают.
>>6237023
Нахера ее хранить? Выживал полгода, медведи так и не перевелись. Всегда можно готовить свежее. Кнопок меньше придется давить. А на случай, если ноги оторвет и нужно будет несколько дней отлеживаться лучше консерв всяких натаскать.
>>6236600
Но ведь Дейзи это шутанчик типа столкира в котором выживача столько же, сколько в ЖТА. Лучше бы проект зомбоид вышел.
Как разбираться с курильщиками, а точнее с дымом? Противогаз с белок не падает и из кожи не шьется. Может еще можно что-то сделать, когда уже надышался?
Неплохо.
>>6237469
Курильщика можно как и остальных загнать в огонь. Но так как его самого не видно лучше расширить кострище дровами. Распиратор немного поможет и сделать его довольно просто и дешего. Но лично меня напрягает что настоящий распиратор и самодельный из бутылки и тряпок в игре одно и тоже. Поэтому ради хоркора и риалистичнасти использую только заводские.
>>6237157
Помимо графония в дейзе есть одно кардинальное отличие от катаклизма. Это реальные игроки и соответственно более непредсказуемая опасность. Конечно есть и свои минусы, но никакой аи неспособен заменить живой моск. В катаклизме ты можешь думать сколько угодно, даже если на тебя несется халк. В дейзе принимать решения нужно мнгновенно а промедление всего в пару секунд может привести в гамоверу.
У катаклизма есть очень много плюсов, многие из которых никогда не появятся в дейзе(рандомная карта например) но такого хардкора в нем никогда не будет.
>>6238349
>более непредсказуемая опасность
Пуля в еблет в 99 случаях из 100 это охуеть, как непредсказуемо.
>неспособен
Ясно все.
>В катаклизме ты можешь думать сколько угодно, даже если на тебя несется халк. В дейзе принимать решения нужно мнгновенно а промедление всего в пару секунд может привести в гамоверу.
Хули думать? Или шмаляешь быстрее и точнее, или респавн, берег, бинт.
>хардкора
Попробуй третью кваку, там такого "хардкора" валом.
>>6239640
>Не знаешь что возразить? Доебись до арфаграфии!
Чувак мне тебя жаль, походу твои приключения в игре выглядели вот так: респавн-5 мин бег до черно\электро-тупая смерть-респавн...
>>6237163
Бамп вопросу про культуру употребления мутагенов.
Бамп вопросу про варианты подъема силушки богатырской.
Дополнительный вопрос: как зачищать ёбаные города? Я начал играть со статик-спавном (это я понял потом) и снала пытался сразу набегать в город, как во всех гайдах указано. Конец был немного предсказуем, естественно. Сейчас я образумился, поселился в лесу недалеко от города и реки. Стабилизировал жизненно необходимые вещи вроде провианта и воды, с лука стреляю, хуе-мое. Ну и, собственно, пришло время сварочного аппарата. Следовательно, мне надо в гороод, а очко поджимает после предыдущих попыток. Ночью пробовал, ни одной двери так и не выломал ломиком, отмычки все сломал, обосрался, еле убежал. Алсо, прямо в упор есть лаба и карточки ученых я пособирал с трупов - стоит лезть туда лукарю 6 лвла в плаще?
>>6241012
ЛОЛ Не играю в игру потому что города зачищаются очень легко и совсем скучно а ты пишешь что у тебя с этим проблемы. Запомни всего 3 имба приема доступные свежесозданному персонажу огонь, кусты\окна и метательное оружие. Последнее поможет тебе убивать зомбей с растояния и бесшумно. Можно таскать десяток камней или скрафтить рогатку\лук. Все это поможет сэкономить твое здоровье. Когда зомби уже близко в ход идет холодное оружие в комбинации с препятствиями. Пока тварь лезет в окно ты успеешь сделать 3-4 удара безнаказанно. Главное использовать ударное, у него больше урон, шанс попадания и
доступность.
Ну и самое интересное это огонь. Это не только эффективно но и довольно интересно. Поджигаешь куст, используй сразу 2-3 спички чтобы огонь сразу стал красным, и ждешь когда зомбак зайдет в него и моментально умрет. Главное корректировать свое местоположение так чтобы тварь не прошла рядом. Есть и минусы конечно - шмот надо хватать как можно быстрее, надыбать защиту от дыма и не разжигать костер возле важных зданий. Самое охуенное это жечь детей. Если будешь проламывать школоте черепа твой персонаж заплачет как сучка и откажется крафтить, сожженные же детишки совершенно не терзают ранимую душу твоего персонажа. С кислотными\дымовыми\электрическими зомбями все точно также только лучше отойти подальше чтобы не получить заряд тока\кислоты. А для смокеров разжигать костры в несколько колеток стобы уебки гарантированно сгорали. Взрыв смокера сообщается в чатике. Ну а если встретишь халка беги со всех ног за дробовиком. Лично валил халка всего раз и ему хватило 2 зарядов дроби и одной очереди из мп5. Не так уж и много. В дейзете хардкора побольше будет.
>>6241208
Из дробовика, ага, у меня только короткий лук (на большой силы не хватает). В остальном попробую, спасибо. А по поводу того, что ночью-хуёчью надо ходить - хуита, можно и днём?
>>6237023
Соленую воду можно в больших количествах найти в лабораториях.
>>6241012
В лабах пиздец холодно, настолько холодно, что мне в полном эквипе и с включенным микроконтролем приходилось периодически ухутываться в спальный мешок и отогреваться, в одном плащике ты там замерзнешь.
>>6241401
Ночью легко ходить, если у тебя есть хотябы продвинутое ночное зрение. Зомби слепы ночью, но чуют все так же хорошо, однако это легче, чем прорываться через весь город с боем, особенно если действовать тихо и вовремя убегать.
>Вы не можете заставить себя отойти от разлома.
>Вы не можете отвести взгляд от разлома.
Захотел приключений на задницу, пришёл в шахту. Что это такое, что делать и как убежать?
>>6241401
Без огнестрела думаю можно ебнуть халка горящими кустами. Луками и молотками тем более без скилла нереально.
>>6240908
>Не знаешь что возразить? Отвечай на один пункт из четырех.
И мне тебя не жаль.
>>6241838
Так пункты ниачом. Я ему про аномалии а он мне про хабар. Я ему про то что смерть поджидает в любое время в любом места а он про то что 99% смерть от пули. Если не хватает яиц играть против живых игроков это не значит что игра говно.
Сгонял я в город, короче. Обшарил только пару домов, дальше очко взыграло и решил сделать тактическое отступление. Самое главное, среди прочего хлама оказались наручные часы, я в восторге. На обратном пути еще с медведем подрался, кстати. Короче, я теперь с перепугу начал копать ров а заставлять его кольями, но нихуя не могу понять - что я, что живность спокойно через него ходит, ЧЯДНТ?
Пиздец, лучше бы я не пил мутаген, получил "клюв" и "склизкий".
>>6242596
Теперь еще и очень вонючий. Жизнь налаживается.
>>6241970
Охуительная у тебя аргументация, иди обратно в свой деньз, клоун.
>>6241682
>Что это такое, что делать и как убежать?
1. Проект Amigara
2. Употреблять все что повышает ум до 18-20
3. Если повезет - оно не появится
>>6241012
>Бамп вопросу про варианты подъема силушки богатырской.
Если упарываться зверомутагеном то можно получить +7. Но нужно наверно канистру его наварить, и вдобавок ~20 порций очистителя, и очки на всякий случай. Бионика - muscle augmentation +2, есть еще hydraulic muscles +20, но там эффект не постоянный. Алкоголь +1, тоже временно.
>>6241682
Как вариант, можно тупо раздать пиздюлей всем рядом стоящим.
Что играбельнее - стабильная версия или экспериментальная? Где какой-нибудь git, чтобы всегда иметь самую последнюю версию?
>>6244670
>стабильная версия или экспериментальная
И там и там бывают баги. В стабильной меньше, но меньше и всяких новшеств. Выбирай.
>Где какой-нибудь git, чтобы всегда иметь самую последнюю версию?
Можно собирать в цигвине, можно ставить отсюда: http://ci.narc.ro/job/Cataclysm-Win32/
>>6244686
>cygwin
Он только под винду.
Как и собранные версии, на которые ты дал ссылку. Буду собирать просто make'ом.
алсо mingw > cygwin
>>6243975
Твоя не лучше, дурачок. Никуда я непойду. Мне катаклизм нравится не меньше чем дейзет. В них обоих есть свои плюсы и минусы.
Не играл уже пару недель с момент выхода 0.8. Расскажите в кратце что там нового добавили.
Расскажите как теперь использовать funnel (воронку для сбора воды).
Бутылку просто на ту же клетку надо скинуть и она сама присобачится?
>>6245035
Устанавливаешь воронку и под нее скидываешь бутылку или любой другой сосуд, да.
>>6245035
работает ТОЛЬКО с пластиковой или стальной канистрой.
>>6246180
Ну заебись, а я туда 4.5 литровую хуйню пластиковую ставил и нихуя, думал всё сломано.
>>6244530
> 1. Проект Amigara
> 2. Употреблять все что повышает ум до 18-20
> 3. Если повезет - оно не появится
У меня и так интеллект 20, только я не мог идти никуда, кроме оси Х. Алсо, ушёл оттуда просто поспав. Можно подробнее об этом проекте?
>>6244567
Я и так дал пиздюлей всему, что там было. Там еще был терминал, которые инициирует толчки, но ничего не происходило после этих же толчков. Только газ токсичный был спасибо рабочим, которые брали с собой противогазы в шахту
>>6248860
Там же в терминале описание есть. После инициации толчков можно идти только в одну сторону. Amigara - если инт около 20, то он не сможет парализовать. От пуль и стрел уворачивается, как скелет или смокер. Если убить быстро - с него может выпасть йоба-артефакт.
Сожжённые трупы поднимаются? Их надо расчленять?
>>6254004
Они же исчезают при сгорании. Или ты имеешь ввиду подгоревшие трупы? А вообще это плохая тема со встающими зомбоками, приходится постоянно их разделывать. Это морально неприятно и прсто заебывает.
>>6248860
>Можно подробнее об этом проекте?
Вот.
Там еще есть спиральные пещеры, что тоже прямая отсылка.
>>6257238
Это ведь от того же, автора, что и про планету-хищницу мангу сделол?
>>6257255
Вот уж не знаю. Закинь ориентировку на мангу эту между делом.
>>6257277
Рисует охуенно, но вот сюжеты у него дерьмовые. Ему бы лучше геймдазийнером работать, либо просто рисовать, цены бы ему не было.
>>6109085
В гитхаб билдах просрали размеры экрана.
Теперь если я ставлю 36/17 то окно будет меньше чем в том же 0.8. Из-за этого некоторые части сайдбара не влезают на экран. Надеюсь они это исправят.
>>6257353
>Рисует охуенно, но вот сюжеты у него дерьмовые. Ему бы лучше геймдазийнером работать, либо просто рисовать, цены бы ему не было.
Говноеда не спрашивали
А гравипушку из ганца когда добавят в игру?
>Перед началом игры рекомендуется настроить шрифты до квадратных, посредством редактирования FONTDATA
А можно поподробней? Я конечно могу нагуглить, но почему бы не вынести это в шапку следующего треда? А перед обкатать инструкцию в треде.
>>6258181
Это тест на школоту. Разобрался сам? - достоен катаклизма. Не разобрался? Пиши в треде что игра хуйня для аутистов, поигрывая в калофдути у себя в квартале.
бампану ка
>>6257999
>А гравипушку из ганца когда добавят в игру?
Сразу после светового меча.
>>6263499
Так световой меч это волшебная хуйня а гравипушка вполне реалистичное научно-фантастическое оружие.
>>6264374
>световой меч это волшебная хуйня
>гравипушка вполне реалистичное научно-фантастическое оружие
Станислав Лем в треде, все в веристичную фантастику!
Тред десятый от начала Катаклизма.
Продолжаем отыгрывать бомжей, бороться с белкой и поджигать баллончиком брутов.
Скачать - http://en.cataclysmdda.com
Русская версия - http://cataclyzm.ru/post/36
Поддержать разрабов - http://www.kickstarter.com/projects/568375735/cataclysm-dark-days-ahead-dedicated-developer
Гайд - http://pastebin.com/DCww4PdR
Гайд с форчана: http://pastebin.com/BAcLr9mT
ФАСК http://pastebin.com/4sKnyu2S
Перед началом игры рекомендуется настроить шрифты до квадратных, посредством редактирования FONTDATA и настроить обзор в опциях самой игры.