24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4260915 (OP) Ебать, чё сложного-то? Любой василич со стеклодувного за ведро этого самого рома целую партию нужной стеклотары по всем канонам нахуячит.
>>4260915 (OP) Человечество стало слишом много ожидать от ИГРЫ, КАРЛ Это пиздец, такие драмы, обосрамсы и прочее, это пиздец. Это просто обосранная игра, коих сотни тысяч, школьники сами обосрались возложив большие надежды на просто игру
>>4260966 В новости все есть. Типа спасаешь завод консервов от набега монстров и тогда опыт и консервы получают вообще все, кто был на сервере. Большинство людей думало что это фича, некоторые ньюфаги даже потом бегали на консервный завод благодарить олдфагов, ну типа отбили завод, консервы получила вся пустошь. А оказалось багом, и играющие расстроились.
>>4260967 Это единственное, на что плебс может повлиять - потребтовары. На пыню и прочих жидобанкиров не получается, вот и сублимируют в рамках дозволенного.
>>4260980 Угу, охуенно подбираю вес, чтобы не уйти в перегруз и дотащиться на нычки с полными трусами хабара, тут какой-то умник делает этот квест, и мне прилетает перегруз супом прямо посреди боя, когда я убегаю от когтя смерти, найс
>>4260967 >Хули вы тут драмы разводите, пидоры? Это просто ещё одна парашная книга,коих сотни тысяч. >А что ж вы так бугуртите, сучата? Очередной говнофильм,коих сотни тысяч. >Вы что, снова чем то недовольны, быдланы? Да это же очередная сериальная мыльная опера,коих сотни тысяч. Лол, так о чём угодно можно сказать.
>>4261011 >Это просто еще один налог на налог, просто еще одно повышение цен на топливо, просто еще одна посадка за репост, просто очередной робот Алеша и очередная дача >Вы что, снова чем-то недовольны, быдланы? Хотите как в Париже или на Украине?
>>4260967 >>4260992 Ну это же гои, они купят, обхуесосят, пропиарят и попросят еще, тренд такой, хули. Если бы все забыли об этом кале, было бы лучше для индустрии, но ведь нет, когда это хуйло Тодд опять выпустит очередную хуйню, гои оформят предзаказы и будут предвкушать, как они ее обхуесосят. И говноделы предоставят им этот шанс, специально добавив багов, что бы гои штурмовали все форумы и новостные ленты, мол никогда такого не было, и вот опять нас наебали.
>>4260967 Ты охуел, чмо ебаное, человечество у него виновато. Маркетологи сказали "все будет и будет охуенно", что в итоге оказалось 200% ложью. Нехуй было завышать ожидания для своей инди параши. Человечество у него виновато, пидрила ты конченый.
>>4261035 лол. порашник уже даже в треде про беседку рвется. Иди зарепости призывы резать русню,потом найми адвоката,чтоб он свою защиту вел на кукареке в СМИ "за репосты сажают" и не отсвечивай тут больше
>>4260953 В этом году прям нешуточная драка завязалась, Vагина, Фалаут 76, Артифакт, новая Ларка, что там еще? Все борятся за почетное звание Говно Года.
>>4261124 ага. сейчас я тебе напомню просто,что помимо повышения некоторых налогов пыня некоторые понизил. Новые предприятия могут не платить налоги 2 года после регистрации,введена упрощенная система налогообложения,злой пыня понизил налог на прибыль с 35% до 20%,снизил и ввел градационную шкалу экологических налогов, а также ввел льготы в 10% НДС на некоторые товары - когда нить в макдаке чекни ставочку НДС в своем чеке. Про то,что он обязал ЖКХ доказывать наличие долга у гражданина,а не наоборот,ты конеш и не знаешь, хоть это и произошло неделю назад,ибо у тебя мозг засран мемами про посадки за репосты,дела которых ты нихуя не видел и кукареками про +15.
>прикинуться хохлом ты решил зацепиться за одно из написаний на дваче слова "лол", не обращая внимания на остальной текст? всё,мозг совсем атрофировался?
>>4261061 >Маркетологи сказали "все будет и будет охуенно", что в итоге оказалось 200% ложью. Необучаемое говно должно страдать. За 80 баксов заказывать бутылку, которую любой стеклодув за 15 сделает. Ох, ее ведь наверное 76 девственных сотрудниц беседки в возрасте до 14 лет лично лепили с любовью. Я бы таких лохов еще больше окучивал, потому что они натуральные копрофилы. Они как пиздолизы от мира игорь - Тодду и делать нихуя не надо, ведь эти тупые пидоры сами тебе принесут все деньги и будут умолять выебать их в следующий раз пожосче. Где повальное желание тестового игрового времени? Да нахуя? Я лучше заплачу миллионеру еще своих кровных, чтобы через полгода меня без смазки в задницу, ухх, как же хорошо, давай еще. Рыночек в действии и по всем законам если 99% участников рынка - непробиваемые дегенераты, то страдают все равно все 100%
>>4261135 >>4261150 Вот подгонов на диаблу тоже не понимаю. Чего вы блядь, говноеды ждали от простого копирования уже готовой игры на ваши игровые смартфоны? Нахуй ты его вообще покупал, дебил блядь? Что ты от него хотел? В сортире фаст-раны за нулями делать, пока высираешь мамкины котлетки? Вам натурально скоро предложат эмулятор жизни какашки - вы ее купите и будете ныть, почему ваш ГГ - говно. А это не ГГ говно, это ты тупое говно.
Тупые козлы. Просто покупайте и потерпите. А то из-за вас, ноющих даунов, мы можем вообще не увидеть новую часть шедевральных Свитков, скоты неблагодарные.
>>4261248 Настолько провалились, что продажи Fallout 76 были в топ 10, на 3 месте разу после Red Dead Redemption 2, в Великобритании. Думаешь это только англосаксы такие говноеды?
>отрабатывай ты конеш проделал отличный путь по завинчиванию себя в говно, но советую остановиться,а то и в ирл так будешь по привычке каждому неугодному орать
>>4260915 (OP) АЛКАШИ НЕНУЖНЫ. РОМ БЛЯТЬ У НИХ ДОРОГОЙ11СТРАДАЙТЕ ДАУНЫ. чет я только медленно вьехал в оп пост Че вы ебанутые? Еще хуй фалават себе запилите, фанаты уебаны. Как вообще можно до такого докатится, потреблять всякую хуергу какая в игре типа упоминается? Я вот сижу тихо, курю, в фалаут ньювегас играю, и норм все.
Вообще поясните, чего добивается беседка, каждый раз делая фоллач/свитки все хуже и хуже, сознательно упрощая и делая их более поверхностными что ли, когда за графономи тот уже говно в 2018, сколько можно насиловать движок Морровинда нет ничего?
>>4261267 Шедевральных? Они пилятся на том же движке, что и Скайрим, как и части до него. Он уже давно устарел. Будет Скайрим 2.0 в новом сеттинге, вот и всё.
>>4261326 Хуже и хуже говоришь. А вот последняя часть свитков самая прибыльная и в неё до сих пор играют. И не надо гнать на говноедов, думаешь большой компании больше важно мнение некой илиты, которая меньшинство, чем желание угодить большинству, которое и так сожрёт?
Скайрим не хуже предыдущих, просто некоторые моменты оказуалены. Реально плохое - выпил износа брони и кастрированная продолжительность майнквеста и гильдий. Но первое хотя бы компенсировали кузнечным делом. Но и своих плюсов в сравнении с предыдущими тоже хватает.
>>4261335 Что там устарело? Как-будто игры за эти годы куда-то эволюционировать успели. >Будет Скайрим 2.0 в новом сеттинге Ну и охрененно было бы. Лишь бы дальше путем кастрации игры не шли, по поводу чего самые большие опасения. Хотя после прокола с фоллаутом им стыдно будет так делать.
>>4261358 Просто тесы всегда были экшон рпг для быдла про вечнопрыгающих богов-мудаков, ворующих рис из бочек. Морровинд хотя бы интересным артдирекшоном брал, до сих пор выглядит неплохо. Убрали это, и осталась дрочильня, где мир на тебя реагирует в основном только когда ты грабишь и опиздюливаешь.
>>4261496 С тройкой ничего не было. На одном из СВОИХ сборищ, близзы вместо анонса новой части дьяблы, заявили о том, что выпустят какое-то левое говно на мобилки, которое при всём этом будут разрабатывать НЕ ОНИ, а какие-то китайские рандомы, лол. Игра ещё не вышла, но у фанов дико бомбануло, так дико, что у близзов даже акции просели в цене на 10%.
>>4261496 На главном фанатском мероприятии Близзард, что разрабатывают игры преимущественно с прицелом на ПК, и за вход на которое просят две сотни бачинских, они с помпой, наравне с большим релизом, анонсируют высер под мобилочки, заказанный у китайцев.
>>4261561 Т.е. фанатобыдло не устроило, что им на близконе вместо Диаблы 4 (которую никто и не обещал) показали порт на мобилки? Или что им обещали? Новые классы? Не припоминаю.
>>4261575 Ты попустись, максималист с ярлыками. Если челики платили свои далары, то в предыдущие годы вроде как рассчитывали, что за это их не накормят говном под видом шоколада. В этот же раз получилось, что на именном мероприятии Близурда, на уровне серьезного анонса, подогнали китайского говна на аутсорсной лопате. Это именно что никакой не порт, это спин-офф.
>>4261547 > вместо анонса новой части дьяблы На самом деле никто не обещал новую часть. Фаны сами себе ее придуиали, потом сами же разочаровались и тут же начали ругать плохих близзов
>>4261596 >Если челики платили свои далары, то в предыдущие годы вроде как рассчитывали Они далары не за порт диаблы платили, а за право находится на близконе, ходить по охуенным павильонам и прочие мелочи. Какого серьезного анонса? Сказали "вот вам запилим чтобы вы с толчка могли играть". Кто что кому должен? Так эти говноеды еще и купили это. Я повторюсь - таких необучаемых надо раздевать до нитки.
>>4261532 >>4261547 >>4261561 Я так хуею с этого бурления говн, чесное слово. Близард всегда делало массовое хрючево для быдла. Шире аудитории, больше прибыли. Что эстетика и артдирекшен расчитаны были на символы типичного плебса западного, что механики игровые были упрощенными адаптациями более нишевых проектов. Дьябло вообще был одномерной дрочильней с самого начала, а со второй части очень быстро превращался в сессионную ферму (прошел три сложности и дрочишь два с половиной босса раз за разом). Такой формат идеально подходит для мобильных устройств. Они с Хертстоуна гребут бабки лопатой, мобильный сегмент вообще прибыльный очень - их выбор абсолютно разумен и окупится несмотря ни на что. Чего еще ожидать от Макдональдса видеоигровой индустрии? Они никогда не двигали рамки, ни в техническом, ни в дизайнерском плане, а брали ширпотребом. Заметьте, бывший дизайнер серии Диабло начал кукарекать про "НИПАНИМАЮТ ГАМЕРОВ" - тот человек, что занимался непосредственно игрой. Но вот один из бывших продюсеров, что занимался продажей этой еболы, Иммортал поддержал.
>>4261603 >Фаны сами себе ее придуиали, потом сами же разочаровались и тут же начали ругать плохих близзов Я еще помню как эти дегенераты всей шоблой повелись на вброс мимо_шутника, который в мелочах-то путался, но накидал пасту про новые классы. Наверное тоже метелица виновата, что они такие тупые.
>>4261625 Дело не в том, что этот анонс случился, дело в том, как этот анонс случился. Близард, несмотря на свое оперирование, как говорит гражданин >>4261626, в сегменте "массового хрючева", отличалась качеством продакшена ощутимо выше, чем в среднем по больнице. Анонс же людей напряг тем, что в качестве аутсорса выбрана компания, делающая копипастную хуйню под копирку, что анонс произоведен не в том месте и не в то время, аудитории ПК франшизы, с ответами-прибаутками ДУ Ю ГАЙЗ НОТ ХЭВ ФОНС, как полноценный крупный тайтл. Отака хуйня. Понятно, что рыночек стремится накормить наибольшим количеством говна с наименьшими же усилиями, но Близзард вроде как всегда самопозициинировалась как дохуя гуд гайз индустрии, и как бы им намекнули, что для того, чтобы красоваться в короче, нужно что-то делать не на отъебись. Как они, безусловно, умеют. Но не всегда хотят.
Для меня с близами всё давно ясно, особенно когда они первый старик начали продавать за почти косарь. Да, да, ремастер-хуястер, но по сути это ПЕРВЫЙ СТАРИК, который уже давно разобран на молекулы, а количество фанатских патчей/модов давно не поддается никаким исчислениям.
>>4261603 С одной стороны ты прав, но глянь на этой и с другой. Они анонсировали новую игру, на сходке со своими фанатами, которую разрабатывать будут НЕ ОНИ. Не ахуели ли?
>>4261051 А вот и адекваты подъехали. Черный пиар - тоже пиар. Я еще к 4 школачу об этому думал что один хуй чем вкладывать миллионы в нормальный пиар, достаточно известному хуесосишке типа тодда или мулинье можно выпустить старый билд с багами и прочей хуитой, баттхертящие школьники поднимут такой вайн что любой нормис будет знать про игру. А потом выпустить куски нормального билда обновлениями и собирать себе шеккели вагонами. Смыть, повторить.
>>4261729 >>4261051 В чем смысл черного пиара продукта? Я понимаю, были всякие тимати, про которых из каждого утюга говорили, так чтобы это слово стало нарицательным для говна, но продукта? Вот вы бы пошли на фильм ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ЗАЩИТНИКОВ? Или может вы забыли, как для любой ммо будет приговором к смерти попадание под крыло mail.ru?
>>4261684 >отличалась качеством продакшена Давно не актуально. С запуска ВоЛК последующие крупные апдейты Васяна частенько пестрили багами и хуевой оптимизацией. Третья Дильда на старте имел охуеть какие проблемы с коннектом, глюки в аук-шопе (который имел привязку к реальной валюте). В ХотС ебашил с опен-беты, на момент релиза так же на месте оставались лагспайки, проседания фпс, удельный рейтинг даже для лиги. Овервотч вообще релизнули с минимумом контента, а-ля Фо Хонор. >делающая копипастную хуйню под копирку Как, собственно, все тайтлы у Близзардов с развала Норт. Эстетически у них все Васян - Васян в Космосе, Васян в Санктуарии. Охуел, когда в Д3 Демонхантер скилы имел один в один как у Рогуя. И это не сравнивая с другими играми. Тут даже если глубже копнуть - Лост Викингс походят на хуевый гибрид Мегамена с Леммингами. Вся эта лабудень про Гуд Гайз - высер дронов, котрых они себе взрастили через ммо дрочильню. Согласен с анонами выше, которые винят тупорылых фанатов в маняфантазиях. Покукарекают, сойлента выпьют, и будут дрочить как миленькие.
>>4260953 лол. Артюфахт можно хотя бы проигнорировать спокойно. Я до подобного вообще не опускаюсь. А с фолычем у меня сразу появляется олдфажий батхёрт (я не олдфаг, к слову).
>>4261690 У меня ещё теплилась надежда на эту маленькую инди компанию, когда я покупал бфа. Но потом я увидел, какое говно они мне втюхали, удалил эту парашу и навсегда забыл про вов, он умер нахуй.
>>4261626 Так ожидали полноценного продолжения или хотя бы намёк на него. Даже в д2 до сих пор наяривают дядьки 30+ лет. Им нравится это делать, но это же не повод делать вывод, что им понравится мобильная версия.
>>4261775 Продолжение в виде д4 не нужно, д3 идеальна, нужно только её допилить. Сделать интересный эндгейм контент, запилить ещё пару классов, разнообразить геймплей. Но там в отделе разработки осталась только уборщица тётя Маня, которая иногда шваброй сезоны перезапускает, когда раз в 3 месяца убираться приходит.
>>4261749 Ну в конце концов они допиливают продукт до вполне играбельного состояния. Защитники как были говном так и остаются. А когда васян заходит в четвертый фоллач посмотреть че там такое скандальное, и особенно если это утенок то ему нравится, он не рефандит, хейтер заходит и видит что разработчики поправили все баги и тоже играет или играет чисто потому чтобы друзья и знакомые хуесосят тодда и обсуждают игру, и тогда можно делать это вместе. Школьник заходит чтобы поискать чем бы еще похуисосить тодда и остается на долгие часы.
>>4261798 Я хочу не графена, а стиля блядь. Не сильно совру, сказав, что мне на д2 до сих пор приятно смотреть, например, из-за удачно подобранной палитры (не ограничиваясь только ею офк). Д3 сразу отталкивает на фоне того, что я полюбил в д2.
>>4261803 >Я хочу не графена, а стиля блядь. Вынь глаза из очка, д3 стильная игра с узнаваемым дизайном. Твой доёб уровня "мненинравится" работает только в твоём мaнямирке, дебик.
>>4260953 Двачую, ЕСТЬ ЖЕ БЛЯДЬ РАБОЧАЯ И ВПОЛНЕ ГОДНАЯ ЧЕТВЕРКА, С КУЧЕЙ ДЛС И МАГАЗИНОМ, НУ НАХУЯ БЛЯДЬ ЗАПУСКАТЬ СЫРОЕ ГОВНО В ВИДЕ УРЕЗАННОГО ФОЛЛАУТА 4, ДА ЕЩЕ БЛЯДЬ С КУЧЕЙ ЛАГОВ, БЕЗ ПОДДЕРЖКИ СТИМА, С КУЧЕЙ ЗЕЛЕНИ И БЕЗ НПС В ВИДЕ ЛЮДЕЙ? НУ ПОЧЕМУ БЛЯДЬ ПРОСТО НЕ ПЕРЕНЕСТИ ВЫХОД ИГРЫ МЕСЯЦА НА 4 И НЕ ЗАПИЛИТЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОДНОЕ В ИГРУ? ЖЕСТКО УРЕЗАННЫЙ БЛЯДЬ ОБЪЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ВСЕ ЯЩИКИ ПОД ЛУТ ОБЪЕДИНЕНЫ В ОДИН С МАКС ЕМКОСТЬЮ В 600, СИЛОВУХА ВАЛЯЕТСЯ ПОВСЮДУ И ЧАСТО РЕСАЕТСЯ, ПОВСЮДУ ВАЛЯЮТСЯ ГОРЫ ЛУТА И ЖРАТВЫ. В ИГРЕ ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО ВЫЖИВАЧА, А БАРТЕР УРЕЗАН ДО ХУЙНИ В ВИДЕ ПРОДАЮ ГОВНОСТВОЛ ЗА ЛЮБУЮ ХУЙНЮ. БЛЯ, ТАМ ПРОСТО НЕХУЙ ДЕЛАТЬ, А ОДНООБРАЗНАЯ ОСНОВНАЯ ВЕТКА СЮЖЕТА УЖЕ ПРОСТО ЗАЕБАЛА. Хоть бы казино какое-то там ввели чтоль.
>>4261807 Вов тоже стильная игра по такой логике. И овервотч. И хотс. И фортнайт. Чуешь? Такого гавна как (визуально) д3 навалом. А такого как д2 хуй без горки.
>>4261061 Мало ли что маркетологи сказали. Они вместе со своим сказали выложили геймплейное видео, трейлер, в общем море инфы по которой была давно заранее понять, что выйдет кал для сбора бабосов с day-z-детей. Почему вы раз за разомвожделенно и надежой разеваете рты, хотя понятно, что ничего хорошего от вонючей коричневой субстанции ждать не стоит? Почему вы покупаете лады рейсинг клабы, а я нет? Почему я никогда не ошибаюсь и не бугурчу? Может вы просто олигофрены?
>>4261817 И? Где противоречие, дебилоид с синдромом утёнка? Это всё игры со своим отличительным дизайном, их можно узнать только по скриншоту. А на твои нинравки всем поебать, можешь свой вялый на какое угодно говно 20 летней давности дрочить.
>>4261817 >Вов >овервотч >хотфортнайтс >хотс >д3 Все названные тобой игры выдержаны в одной стилистике - пластиковое говно для детей. Да, определённо у близов есть свой стиль.
>>4261825 >И? Где противоречие, дебилоид с синдромом утёнка? Это всё игры со своим отличительным дизайном, их можно узнать только по скриншоту.
Пиздец долбоёб. Конечно узнать можно, если в глаза не долбишься. Но это не имеет никакого отношения к истинной индивидуальности.
>А на твои нинравки всем поебать, можешь свой вялый на какое угодно говно 20 летней давности дрочить.
Конечно, ведь дрочить на одно и то же в 100500 тайтлах всяко разумнее. Только вот я говорю об АЛЬТЕРНАТИВЕ. Знаешь, что такое альтернатива, даун? Жрать гавно тебе никто не запрещает, выдыхай. Просто появляется ещё один вариант.
>>4261832 Понятия не смешивай. Я изначально говорил не про единство стиля у близзард вообще, а конкретно про стиль д2. Да, стиль у близзард конечно есть, но он мало отличается между тайтлами. И к такой херне пришли не только они.
>>4261842 > истинной индивидуальности Ты бля даун без мозгов. Твои нинравки как раз не имеют никакого отношения к индивидуальности, это твоё личное обоссанное мнение. Если ты фортнайт от овервотча отличить не в состоянии к врачу сходи. >АЛЬТЕРНАТИВЕ Смотри, додик. Специально для таких чуханов как ты придумали пикрелейтед. Там и дизайн уёбищный и графон из прошлого века, всё как ты любишь, говножор. Нахуя тебе ещё какие-то альтернитивы? Пиздуй наворачивай не обляпайся.
Не пытайся что-то доказать зумеру-пидopaшке с магическим мышлением. Этот говноед скорее всего близзодрон 15-рублевый защищает любимую уебищную стилистику (пластилиновое говно без души). Сейчас он напердит еще несколько постов, сыграет в оверсблeв и посмотрит пиксаровский мультфильм перед сном.
>>4261863 Всегда проигрываю с таких говноедов-пердунишек как ты, которые из-под шконочки вимзгливо подпёздывают, защищая собрата по разуму. Подрочите друг дружке в рот на брудершафтик и отправляйтесь в PoE, там много таких же тупеньких фанатиков МОМ НУ ГРИМДОРК ЖЕ ПРЯМ КАК У ВЗРОСЛЫХ.
>>4260915 (OP) Мне кажется, это не спроста, что самые старые и успешные разрабы на рынке внезапно начали жидко срать под себя.
Габен, Тод и этот хуесос, как там его, который Близардом владеет далеко не нерды-ноунейы. Не стоит считать, что раз они банчат играми, то они мальчики-колокольчики. Нихуя, эти типы подняли миллиарды долларов за всю свою карьеру. Такие бабки покупают тебе входу куда угодно в Америке. В том числе и в места, где можно получить нихуевый инсайд от серьезных людей.
Я считаю, что калтифакт, фоллач 76 и диабло-мобайл связано с тем, что им знающие люди завезли инфу, что скоро все пойдет по пизде и не будет ни одного человека, которому будет не похуй до игр и какая студия чем там зашкварилась, поэтому они решили напоследок срубить бабла всеми правдами и не правдами.
Возможно еще, что им предложили билет в секретное убежище для самых супер-богатых типов, в котором единственном можно будет пережить грядущий пиздец, но запросили за это супер-дохуя бабла и теперь они фармят на вход в нычку Ротшильдов, но это не точно.
>>4261846 >Твои нинравки как раз не имеют никакого отношения к индивидуальности, это твоё личное обоссанное мнение.
На тему стилистики много кто на анонсе/релизе вонял. Но и всё равно, дальше что? Как это мешает мне тебя в понос макать? Это изначально вопрос личного мнения. Но когда однотипного гавна много, начинает подташнивать. Нравится жрать гавно -- жри. Я хочу немного другого, а мне не дают.
>Если ты фортнайт от овервотча отличить не в состоянии к врачу сходи.
засунь этот софистический бред туда, откуда его высрал. Я изначально говорил не про проблему отличить.
>>4261876 >Я изначально говорил Ты изначально пукнул, что тебе что-то не нравится, а я закономерно тебя обоссал, маня. Это не имеет никакого отношения к реальности и к вопросу наличия или отсутствия дизайна чего бы то ни было. Если ты долбишься в очечи и отрицаешь очевидное, пиздуй обтекать, наука тут бессильна. Всем не угодишь, и альтернатив-то как раз вокруг как говна за баней.
>>4261884 >Ты изначально пукнул, что тебе что-то не нравится, а я закономерно тебя обоссал, маня. Это не имеет никакого отношения к реальности и к вопросу наличия или отсутствия дизайна чего бы то ни было.
Ахуенная формулировка. Наличие дизайна, отсутствие дизайна. Новые манёвры сменяют старые, а суть не меняется. Ещё раз, долбоёбина: того, что так нравится тебе -- навалом, и не только у близзард. Того, что хотел бы я -- нет. Вопрос чисто эстетики. Но я уважаю твоё право жрать однотипное гавно. Говноедов всегда намного больше, чем всех остальных, как бы это естественно. Но это никак не мешает мне быть недовольным.
>>4261904 >Того, что хотел бы я -- нет. >МАМ СКАЖИ ИМ ЧЁ ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ КАК МНЕ НРАВИТСЯ А ДЕЛАЮТ КАК НИ НРАВИТСЯ?! ЧТО?! МНЕ ИДТИ В ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРЫ?! РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ГОВНОЕДЫЫЫЫ
>>4261874 Ну да, а наши российские режиссеры тоже в убежище метят, поэтому снимают из года в год одно говно, забивая все роли там собой, женой, детьми, собаками, женами детей собак? Примени бритву Оккама, и посмотри на все проще. Тодд подумал, что раз есть популярность у игра как всякие расты, дей з, что там еще, майнкрафт? Решил перепилить четверку на эту тему, кодообезьяны ответили сделаем. Ну даже как Тодд, тупые пендосские менеджеры посчитали, что будет выгодно выкатить говна сейчас, чем ждать еще сколько лет до тес6. Гейбу сильно жало, что у него нет ККИ, и в артефакте он воплотил всю свою жадность. Вот здесь рили странно, как будто его маркетологи так ему и сказали - херстоун не перебьем, надо отбить продажами в первую неделю. Хотя казалось бы - выпусти его бесплатно или за символические 200-300 рублей, сделай возможность покупать паки за реал, так и за фарм говна в игре, ну вообщем - скопируй херстоун, и медленный, но уверенный поток микротранзакций пойдет на ура. Нет. В итоге из артефакта ушли сколько, 80%? А с близзами все намного проще - они целятся на азиатский рынок мобильного гейминга, и пендосам выкатили чисто чтоб те не возмущались - как так, американская компания не делает игр для нас. Абсолютно точно, что сейчас эта дьябло делается уже с контентом, одобренным для азии, тоесть без всяких черепов, крови, что там им запрещают.
>>4260967 >Хочешь такой норм игру про солдатиков, технику, самолётики >Команда опытная, игры успешные, аудитория готова платить >Ну мы тут короч решили немного историчности добавить с бабами, неграми, инвалидами, Тигром в 1940-м и мужественной борьбой уголовника и норвежской бабы на лыжах и переобувшегося офицера -нациста (Германия же проигрывает), а то моя дочь не понимает >возмущаешься >ты быдло и сексист, ну ладно, будет без баб-инвалидов, всё равно игра недоделана, покупай, нам бабки нужны.
>>4261917 Вот упоминание про дочь мне тогда жопу порвало. А что если у меня сын захочет игру, где он будет убивать геев, ловить и продавать в рабство негров, обращаться с женщинами как со скотом... ну то есть быть нормальным западным человеком 19 века, я что не смогу ему разрешить? Как на это отреагирует медийное общество.
>>4261267 Cкайрим лютая параша,боевая система хуже чем в первой части. Чистишь вилкой подземелья и все,больше ничего в игре нет. Напомню,Дарк Мессай вышел в 2006 году и по графону и боевой системе был УЖЕ лучше.
>>4260967 Сабж конечно кликбейт от мейлопараши. Но от игры ждали то, что она сама обещала. Я от облы с пушками например ничего не ждал и поэтому совершенно не разочарован. Хайп должен сдохнуть, а влед за этим коммибляди повиснут на берёзах.
>>4261775 >Даже в д2 до сих пор наяривают дядьки 30+ лет. "Даже" блеать, я вот в Д1 иногда бегаю - самый охуенчик. В мод The Hell вон до сих пор китайцы гоняют по тунглам (недавно проверял лично).
>>4261775 Потому что они в него наяривали, когда им было 12+ или когда там эта залупа вышла. Так же наяривали дядьки в фол1 и 2, игры детства, а беседка всё делает ниправильна! Изометрия! Спрайты! Ёбаные утята.
>>4261817 >овервотч. И хотс. И фортнайт. >стильная Выглядит как моча, не знаю почему дауны в это играют. Ну фортнайт ещё норм, потому что нормальные люди делали, а не близы. Диабло3 же реально приятная с точки зрения дизайна. Тут лично тебе не нравится, играй в другую игру этого жанра. Диабло4 нахуй не нужна, потому что уже и нечего дальше придумать в этом жанре
>>4261166 >За 80 баксов заказывать бутылку, которую любой стеклодув за 15 сделает Залупу тебе на воротник, у хорошего стеклодува столько работы что он твою бутылку за куда больший прайс выдует
>>4261326 >чего добивается беседка Беседка, так уж сложилось, является анальной шлюхой Зенимакс. И хозяину глубоко насрать на улучшение продуктов до тех пор, пока дойная корова приносит достаточно. Мне вообще кажется, что обосрамс с F76 - хитрые ходы очка по выбиванию бюджета на новый движок
>>4261061 > Маркетологи сказали "все будет и будет охуенно", что в итоге оказалось 200% ложью. Нехуй было завышать ожидания для своей инди параши. Не обманули ни одним словом, чутка недосказали: Все будет, и будет охуенно хуёво. Последнее слово как обычно никто не слушаL. Игробыдло услышало и запомнило то, что отель.
Пысы: играл в фоллач второй в прыщавой юности, тогда он казался охуенен. Спустя 20 лет играть в это гумно, как и в более новые его варианты не могу - порывы рвоты настигают после первых 5-10 минут.
>>4261874 >Возможно еще, что им предложили билет в секретное убежище для самых супер-богатых типов, в котором единственном можно будет пережить грядущий пиздец, но запросили за это супер-дохуя бабла Один вопрос. Нахуя этому владельцу убежища дохуя бабла? ЗОГодауны иногда забывают, что после определенного количества миллионов долларов на личных счетах дальнейшее их накопление лишь побочный продукт - там люди играют совсем в другие игры и горизонты планирования у них ты не сможешь постичь и за 9 своих нищуковых жизней, в которых у тебя три извечные проблемы: где достать пожрать, где достать поспать, как с шиком отдохнуть в Турции, чтобы потом осталось на пожрать.
>>4261903 >Прозреваю что там вместо рома дешевая ссанина типа бакарди. Школьник познает мир. Скоро ему откроется секрет мироздания и он узнает, что бухло в принципе супердешевое в производстве, кроме блендов и сингл молтов 30+ летней выдержки, да ликеров из 40 ингредиентов со всего мира (хотя и они стоят в итоге 30-40 баксов за бутылку). Брага тростниковая после перегонки, говорит дешевая. Ох сколько им открытий чудных.
Я думал, на Украине все хорошо с зарплатами. Энивей, твое утверждение правильно, только если ты - лох. Человек с минимальными навыками будет получать тридцатку, а уж специалист...
>>4263085 Фоллач -- это фолаут 1. Дальше уже васянство в той или иной степени. И всякая новая игра по типу ф3-4 (а по итогу намного хуже их) вызывает негодование.
>>4264255 Всё, что есть хорошего в фолауте как вселенной, всё было в ф1. Ф2 добавил разве что анклав, ф3 это вообще игра не в сеттинге оригинального фола.
>>4264271 чушь несёшь, первый фоллаут был очень маленький, во втором геймплей расчитан на 100 часов, первый скорее как демо перед вторым в котором все идеи первого были развиты и дополнены
>>4264293 Зато концентрированный. И ценности в нём больше чем во всех остальных частях вместе взятых. Второй это тупа клоунада в пустоши. Этакий прото-ф3. Да, там гораздо больше контента. Но с т. з. движения и развития серии это ничто по сравнению с тем, какой задел оставил после себя ф1.
>>4264306 >Зато концентрированный на оборот более пустынный >Второй это тупа клоунада в пустоши в чём именно клоунада та? пример клоунады приведи, сдаётся мне что ты в них даже не играл >Но с т. з. движения и развития серии это ничто по сравнению с тем, какой задел оставил после себя ф1. второй фоллаут вобрал всё что было в первом и реализовал этот задел по полной
>>4264343 >в чём именно клоунада та? пример клоунады приведи, сдаётся мне что ты в них даже не играл
Подрыв толкана, съёмки в порностудии, пересадка мозга, откусывание уха, мутировавший съедобный палец, ёбля с супермутантом, пинки и брейн, зоофилия, шахматы с радскорпионом, продажа напарника в рабство. Ничего не забыл?
Да, конечно это всё сиюминутные смехуёчки. Но их влияние (при нулевом содержании) на дальнейшее развитие серии огромно. Именно эти недомемы остались в памяти быдлопоколения, и тоддлер, понимая это, повторил и расширил эту формулу в ф3, окончательно опошлив оригинальную концепцию.
>второй фоллаут вобрал всё что было в первом и реализовал этот задел по полной
>>4264343 >в чём именно клоунада та? В игре есть настоящие разговаривающие с тобой привидения, которых можно отправить в рай, говорящие растения, скорпионы, носящие очки и играющие в шахматы, мужики, проспавшие триста лет, говорящие крысы, желающие захватить мир и создающие религиозные культы и т. д.
Первый фоллаут это и законченная история, пусть и маленькая, но лаконичная и очень цельная. Второй фоллач это как бы огромный фанфик на движке первого, с добавленным контентом, механиками, но он гораздо менее цельный. Первый фоллаут это полноценная законченная история, второй фоллаут - это больше про геймплей и игровые возможности. Как художественное произведение, первый фоллаут в разы лучше второго. Как игра, в которой можно убить кучу часов - второй в разы лучше первого.
>>4264423 Подрыв толкана, съёмки в порностудии, пересадка мозга, откусывание уха, мутировавший съедобный палец, ёбля с супермутантом, пинки и брейн, зоофилия, шахматы с радскорпионом, продажа напарника в рабство Ну и где же тут клоунда? это скорее чернуха и суровая реальность постапокалиптической пустоши
>В игре есть настоящие разговаривающие с тобой привидения ну да кое где действительно перегнули палку но в том же первом фоллаче можно было наткнуться на будку доктора кто, след динозавра, горящих браминов, продовца машин и прочую дичь
>>4264523 >Ну и где же тут клоунда? это скорее чернуха и суровая реальность постапокалиптической пустоши
Черный юмор и есть клоунада. Тем более эи примеры ещё хуже -- это сортирный юмор, рофлы буквально про письки и какашки. Суровую реальность можно показывать различными способами. Ибо создатель/дизайнер в своём творении волен выбирать, что именно он хочет показать зрителю/игроку, на чём заострить внимание. В это и заключается его работа -- выделить и отразить ту часть реальности, которая по его мнению важна. Если выбор сделан в пользу разлетающегося во все стороны гавна, то это хуёвый выбор.
>>4264523 Ну тогда и в третьей и четвертой части нет никакой клоунады, только суровая реальность постапокалиптической пустоши. >наткнуться на будку доктора кто, след динозавра, горящих браминов, продовца машин Не смешивай в одну кучу спешиал энкаунтеры, которые пасхалки и то, что происходит в сюжетной части игры. На Тодда гонят, что он пришельцев из пасхалки в канон перевел, но даже он не позволил себе, например, в Мегатонне сделать настоящее привидение, которому ты помогаешь отправиться в рай, закопав его кости с ожерельем на кладбище.
>>4264586 >Черный юмор и есть клоунада. нет это разные вещи Чёрный юмор — юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными «мрачными», макабрическими темами. Вполне себе укладывается в концепцию постапокалиптической пустоши. А вот циркового выступления с клоунам и там точно нет >в своём творении волен выбирать, что именно он хочет показать зрителю/игроку Нет это ты уже путаешь с кинцом , тут игрок сам выбирает что он хочет от пустоши это знаешь ли отыгрыш >Если выбор сделан в пользу разлетающегося во все стороны гавна, то это хуёвый выбор. А вот взрывать говно или не взрывать это уже твой собственный выбор. Случись в реальном мире ядерная война, тебе также не кто не помешает взорвать канализацию и завалить всё дерьмом но кто тебя заставляет это делать?
>>4261344 > А вот последняя часть свитков самая прибыльная Судить о качестве продукта по количеству продаж.Класека. >думаешь большой компании больше важно мнение некой илиты Я бы с тобой согласился если бы речь шла не про тес. Конкретно эту серию на плаву поддерживает та самая илита, которая пилит моды и продолжает играть в игу спустя 16/12/7 лет после выхода.И не смотря на постоянное нытье, несет свои деньги тоддлеру чтобы купить скурим еще раз на новое поколение соснолей,свитч и чайник. >желание угодить большинству Не без этого конечно.Но свитки это тебе не отсосин.Каждый год по новой части не выходит. А среднестатистический васян тот же скайрим прошел и забыл еще в 11 году.
>>4265095 >А среднестатистический васян тот же скайрим прошел и забыл Да как вы, блядь умудряетесь это делать? Беседкоподелия же в хлам засраны пещерами с бочками, это надо 2 тысчи часов положить, не меньше
>>4261884 >а я закономерно тебя обоссал, маня. Где ты его обоссал ,болезный? Анон тебе аргументированно поясняет свою точку зрения а ты просто швыряешься говном во все стороны. Дюмаю тебе стоит прекратить швыряться говном,и вернуться к его поеданию.
>>4265299 На самом деле, беседкоподелия без модов и самоограничений, довольно пустые . К томуже средний васян не читает диалоги и книги,и абьюзит фаст травел по максиму.
>>4264676 >Чёрный юмор — юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными «мрачными», макабрическими темами. Вполне себе укладывается в концепцию постапокалиптической пустоши.
Ты к словам доёбываешься, ей богу. Пляски на костях не перестают быть клоунадой, сколько бы трупов ты туда не намешал. И клоуны здесь вообще ни при чём. Чтобы пошутить, как кто-то заразился сифилисом или потерял палец много ума не надо. Это просто пошлятина, которую может генерировать любой начитанный семиклассник. Другое дело -- прописать характер персонажей, продумать баланс, расширить ролевую систему итд. Этого не было сделано, потому что смехуёчки гораздо проще/быстрее реализовать, и они гораздо более доступны для понимания.
>Нет это ты уже путаешь с кинцом , тут игрок сам выбирает что он хочет от пустоши это знаешь ли отыгрыш
Он выбирает из того, что ему предложит разраб. Если бы у меня были на выбор сцена со взрывом сортира и +1 новый способ разделаться с хорриганом (в зависимости от наличия перка или кармы персонажа), я бы выбрал второе. Эти смехуёчки никакого игрового опыта они не дают, зато превращают пустошь в анальный цирк. На этом тодд и сделал ставку, и сами разрабы и ему в этом помогли.
>А вот взрывать говно или не взрывать это уже твой собственный выбор. Случись в реальном мире ядерная война, тебе также не кто не помешает взорвать канализацию и завалить всё дерьмом но кто тебя заставляет это делать?
Мой выбор ограничен тем, что мне дал разраб. Сортир с говном он мне дал, а нормального баланса и ролёвки не дал. Я бы променял все без исключения гэги второго фола или даже целый модок с кламатом на адекватную ролевую систему. Натуральное говно из туалета или 10 новых веток диалога для отыгрыша роли в постъядерной блять пустоши? Даже не знаю, такой сложный выбор. Поверить не могу, что не нашлось более достойной почвы для отыгрыша, с такой-то обширной проблематикой, что есть в сеттинге.
Не говоря уже о том, что это никак не ставит мою позицию под сомнение. Не имеет значения, говорим мы о кино или о каком нибудь другом повествовании. Достоевский тоже мог включить описание того, как соня (или как её там) берёт в рот у высоких чинов прямо на улице. Но он не сделал этого, потому что это не сортирный трешак. В любом случае, когда ты не можешь уместить все детали, тебе нужно на чём-то делать акцент. И лучше его сделать на характерах персонажей или ролевой системе, чем на беззубых смехуёчках.
>>4265466 >и абьюзит фаст травел по максиму Ну, я тоже так делаю и не одну игру серии так и не осилил. У меня традиционно на сороковом часу журнал забивается федекс-квестами, карта засрана метками, инвентарь захламляется всякой сранью (а там еще инвентарь такой неудобный), по мейнквесту не продвинулся ни на йоту. И у меня от всего это такая депрессия начинается, что я бросаю играть, униженный и посрамленный. Я, пиздец, я реально не понимаю как вы проходите тодопарашу.
>>4265626 Запрещаешь себе фаст тревел вообще. Тогда любой федекс превращается в приключение. Особенно если не спешишь его выполнять. Дали меч в Вайтране и попросили передать в Маркрарт? С фаст тревелом квест на три минуты. А ты вместо этого просто попутешествуй, возможно ты до того Маркарта и вовсе не доберешься. А может доберешься через десять часов реального времени, нечаянно выполнив три квеста от даэдра и два сюжетных.
>>4265768 >>4265769 Я без фаст тревела впервые попробовал в Вегас поиграть. Он заиграл новыми красками. Потом повторил ту же практику для скайрима. Из унылого говна скайрим превратился в сносную убийцу времени уровня зумы.
>>4265626 >журнал забивается, карта засрана А ты попробуй по одному квесту за раз помечать как активный. Выполняй их по очереди и будет тебе счастье. >инвентарь захламляется Даже не знаю что тебе на это сказать. Может стоит продать лишнее? Oбычно помогает.
>>4265794 Он у меня постоянно захламляется. Идешь по квесту, в лесу, на тебя выбегают разбойники, собираешь с них хабар. Дальше бежишь - пещера. Дай, думаю, зайду. После унылых полчаса закликивания врагов и лутания ящиков выхожу груженный под завязку. Иду дальше по квесту. Через 100 метров очередные разбойники. Потом снова пещера. А я не могу просто взять и пройти мимо. И так всю дорогу. Дальше, уставившись в радар, я таки добегаю до квестового npc. Фаст тревелюсь в город, где распродаю весь этот хлам по торговцам, попутно нахватав еще кучу сайдов. И все все нужно срочно, так что откладыватьне по рп. И бля... Все повторяется заново, я опять бегу по квесту, продираясь через разбойников, медведей и пещеры и там все одно и тоже. Даже небо, даже аллах. Это какая-то сансара, девятый круг ада. И ладно бы квесты были интересные, или лут красивый и уникальный, но нет же. >>4265793 Но я играю в игры чтобы получать кайф от процесса, а не чтобы убивать время. То есть в этом проблема? Люди играют в беседкоподелия чтобы убить время?
>>4263197 Говядина в среднем тоже одинаковая. Но можно приготовить сочно и с приправами, а можно тупо зажарить до мягости подошвы и сожрать без специй. В спиртяге диапазон по вкусу меньше, но букет вина и оттенки вкуса у хорошей конины - это не байки. Вот водка - она и есть водка. Честный алкоголь со вкусом алкоголя, только конченому кретину придет в голову её дегустировать и пить ради вкуса. А у рома есть достаточно различимая палитна вкусов, от жженой поеботины из Чили до приличных Rom Ron Barselo за низкий прайс.
>>4265858 >Он у меня постоянно захламляется. Судя по всему ты просто неразборчивый говноед который подбирает все подряд. Попробуй включить голову и посмотреть на соотношение цены и веса своего лута.
>>4266498 >Говядина в среднем тоже одинаковая. Нет. >Но можно приготовить сочно и с приправами Можно приготовить хорошую говядину сочно и с приправами, а можно продать протухший блэк анус твоей мамке, которая стремится сделать сыночке праздник в виде коклеток наполовину состоящих из хлебного мякиша из фуражного зерна. А спирт он и есть спирт - дистиллированная брага хоть из говна, хоть из брендового говна.
Смекаешь, маня?
>Вот водка - она и есть водка. Честный алкоголь со вкусом алкоголя >А у рома есть достаточно различимая палитна вкусов Взял бы какой другой напиток - я бы тебя так не обоссывал, но ром и есть простейший алкогольный напиток с минимумом выдержки, потому что нахуй не нужен. Спиздани еще про 8-ми летние и я вычислю тебя по айсикью и выебу мамашу онлайн бесплатно без смс, смешной ты пидор.
>>4265466 >На самом деле, беседкоподелия без модов и самоограничений, довольно пустые . Full Throttle проходится за джва часа, что не мешает выпуску его ремастеринга за новые шекели.
>>4269742 Ты не путай засранную карту и квесты. Первое к рп вообще не имеет никакого отношения. Вернее имеет, но только его портит. Если ты конечно не отыгрываешь спелеолого-индиану. А вся игра из пещер по сути и состоит.
>>4269886 >Ты не путай засранную карту и квесты. Я-то как раз и не путаю. Это у тебя откладывать выполнение задания нельзя, но надо зайти в каждую пещеру. Ты олдфажный РПГ-шник, у которого после первой локации весь инвентарь забит и переполнен, но ты не умеешь в РП, просто смирись.
>>4265502 >Это просто пошлятина, которую может генерировать любой начитанный семиклассник. В итоге генерировать это смогли только создатели фола, а нитакойкакфсе пидор привычно вайнит, что ему нипанравилось выфсебыдло уиииииииии. Ничего нового.
>>4265502 >Если бы у меня были на выбор сцена со взрывом сортира и +1 новый способ разделаться с хорриганом (в зависимости от наличия перка или кармы персонажа Тащемта есть несколько способов расправиться с "хорриганом", обоссаный ты ньюфаг.
>>4270015 Ты долбоёб? Я нигде не писал про какое-то конкретное количество, даун. Но чем их больше, тем лучше. Так сложно внимательно прочитать, мда.
>>4269955 >В итоге генерировать это смогли только создатели фола
Ещё неясно, от большого ли это ума. Может у других разрабов просто вкуса побольше будет. Хотя стой. Ведь в ф3 мы имеем абсолютно такие же долбоебические гэги, только гораздо масштабнее. Город детей, разлетающиеся кишки у каждого 2 трупа, воткнутая посреди пустоши башня ололобогачей, и многое другое... тебе не нравится, хуесос? Тодд взял то, что тебе так нравилось в ф2 и помножил на 10. И у него были достойные менторы -- разрабы второго фола.
>>4272718 >едь в ф3 мы имеем абсолютно такие же долбоебические гэги, только гораздо масштабнее. Город детей, разлетающиеся кишки у каждого 2 трупа, воткнутая посреди пустоши башня ололобогачей Haters gonna hate, а все это было охуенно.
>>4265502 > Сортир с говном он мне дал, а нормального баланса и ролёвки не дал. Я бы променял все без исключения гэги второго фола или даже целый модок с кламатом на адекватную ролевую систему Ну ну во втором фолаче нет ролевой системы, боюсь даже спросить где же она тогда есть? Вариативность для отыгрыша там зашкаливает игру можно проходить очень много раз разными спсобами например вообще не кого не убивая. Толсто тролишь. >+1 новый способ разделаться с хорригана его вообще можно самому не убивать если ты не знал
>>4277068 >Ну ну во втором фолаче нет ролевой системы, боюсь даже спросить где же она тогда есть? Вариативность для отыгрыша там зашкаливает игру можно проходить очень много раз разными спсобами например вообще не кого не убивая. Толсто тролишь.
Где же я сказал, что её нет? Нормальной ролевой системы, читать научись. В ф2 половина навыков нахуй не нужна, а все проблемы решаются мастхевной силовой бронёй, в которой тебе похуй вообще на всё. Это и стоило бы проработать в ф2, а не сортирный юмор. Но разрабам конечно виднее, и так же схавали. Ты просто начитался хвалебных статей по ф2, а самому мозги жить мешают. Продай мозги и на сдачу купи ф3, там сделали всё как ты любишь.
>>4277598 В нём нормального разве что эксплоринг (исследование) мира, кое-какая атмосфера в локациях. А вот например дизайн мира они проебали полностью.
>>4276191 Я и не ожидал, что меня поймут утята-фанатики, у которых качество игры определяется количеством шуток про письки и какашки. А ещё, там же детей убивать можно, ахуенный плюс, лучшая игра эва.
>>4277824 >В ф2 половина навыков нахуй не нужна, а все проблемы решаются мастхевной силовой бронёй, в которой тебе похуй вообще на всё. Это и стоило бы проработать в ф2, а не сортирный юмор Если ты ими не рользуешься и всё вопросы решаешь силовым путём тогда конечно они тебе не нужны >Ты просто начитался хвалебных статей по ф2, а самому мозги жить мешают. я её проходил и не один раз >Продай мозги и на сдачу купи ф3, там сделали всё как ты любишь. Откуда ты блядь знаешь как я люблю троль школьник? Каким вообще надо быть долбаёбом что бы считать что любителям второго фолаута нравиться 3-ка. Кусок дебила
>>4278025 >Каким вообще надо быть долбаёбом что бы считать что любителям второго фолаута нравиться 3-ка. Кусок дебила Каким имбецилом нужно быть чтобы уверенно отрицать это? Ты хуже чем кусок дебила.
>>4278025 >Если ты ими не рользуешься и всё вопросы решаешь силовым путём тогда конечно они тебе не нужны
лол. Азартными играми давно пользовался? "Натуралистом"? Ловушками? Кражу до соточки качал хоть раз? А первую помощь? Какие нахуй "несиловые" пути, когда каждый небоевой навык имеет по 1-2 применения. А силовые пути у меня ограничены силовой бронёй.
>>4278025 >Откуда ты блядь знаешь как я люблю троль школьник? Каким вообще надо быть долбаёбом что бы считать что любителям второго фолаута нравиться 3-ка. Кусок дебила
Я же и говорю, ты просто интернет форумов перечитал, где все хаяли ф3 и боготворили ф2. В ф3 тебе дали лучший эксплоринг, экшен боёвку, убрали неработающие даже в ф2 навыки, сдобрили всё клоунадой и волт боем. Правда, квесты засрали, локации понакидали рандомно и без логики, сюжет упростили до прямой кишки, придумали кое-что от и себя итд. Но ты же фолаут не за это любишь, а за взрывающийся сортир.
Неплохо, для рпг-то. В начале прокачал до 50, потом понял, что оно нахуй не нужно. Метагейминг!
>натуралистом ты всегда пользуешься,
иихихихих))))
а если не пользуюсь, то вынужден ковырять бесконечные енкаунтеры из радскорпионов и кротокрысов )))
Неплохо пристроились -- дать игроку неудобные костыли, а потом героически избавить от них при условии прокачки навыка. Можно дальше пойти: придумать навык "картография". Если он не прокачан, то местоположение локаций не запоминается и карта не открывается. Зато если качаешь, то можешь наконец то нормально пользоваться игровым интерфейсом ))))
>азартными играми можно поднять бабла.
которое один хуй девать потом некуда. Аж целое одно применение для навыка в рпг. Круто, на уровне ловушек.
>>4278186 Хуйня уровня натуралиста. Игрок, который захочет получить опыта с кражи (аж 100 ОО или сколько), наверно же захочет получить с этих очков выгоду. Но при этом на прокачку кражи до 100 он потратит несколько уровней, которые НИКОГДА не наберёт при помощи очков опыта, получаемых с кражи. Ахуенно, качаешь навык себе в убыток, когда можно просто перезагрузиться, если ты такой уж мамкин минмаксер.
>>4278025 > В ф3 тебе дали лучший эксплоринг, экшен боёвку, убрали неработающие даже в ф2 навыки, сдобрили всё клоунадой и волт боем. Правда, квесты засрали, локации понакидали рандомно и без логики, сюжет упростили до прямой кишки Вот и играй в это говно
>>4278171 >а если не пользуюсь, то вынужден ковырять бесконечные енкаунтеры из радскорпионов и кротокрысов Да, а что ты хотел? В трешке эти энкаунтеры еще чаще, там в двух метрах от города бродят толпы диких гулей, а мужик со шлюхами живет посреди разборок супермутантов. Если что, ты в пустоши путешествуешь целыми днями и неделями, а не как в трешке полдня через всю карту. И это нормально, что за три-пять дней пути ты натыкаешься на радскорпионов и вооруженное босячье. И что с прокачанным натуралистом ты можешь избежать этой встречи или занять более выгодную позицию. >Можно дальше пойти: придумать навык "картография". Или навык "умения носить силовую броню", который если получаешь, то "можешь наконец то нормально пользоваться игровым интерфейсом". >которое один хуй девать потом некуда. >потом >потом >потом Потом и кроме силовухи и гаусски с бозаром ничего не нужно, нахуй вообще все эти стволы и брони. >кража кстати тоже полезна если не абузить сейв лоады А суть в том, что наверное не найдется ни одного человека, который бы не стал абузить сейв лоады, отсюда и бесполезная кража и т. д. Конечно, зачем ее качать, если можно с трехсотой попытки таки украсть бозар у охранника в НКР.
>>4278215 ты в игру то вообще играл? Кражу качают не ради опыта а ради самой кражи, и даже если ты абузишь сейв лоад, всё равно нужно качнуть что бы не загружаться слишком часто
>>4278265 >Да, а что ты хотел? В трешке эти энкаунтеры еще чаще, там в двух метрах от города бродят толпы диких гулей, а мужик со шлюхами живет посреди разборок супермутантов.
Мех, я не приводил ф3 как пример удачного дизайна, лол ))
>Если что, ты в пустоши путешествуешь целыми днями и неделями, а не как в трешке полдня через всю карту. И это нормально, что за три-пять дней пути ты натыкаешься на радскорпионов и вооруженное босячье.
Похуй на логику в данном случае. Это один хуй просто условность. Зачем это всё игроку? Это отнимает время, не даёт ничего, а зависит целиком от рандома. Можно было бы случайные встречи свести полностью к каким нибудь декоративным элементам по типу пипбоя в следе динозавра, или хотя бы ввести какой-то лимит на их количество за опр. промежуток времени. А иначе они быстро превращаются в досадную необходимость. Я например, если при путешествии из А в Б попадались мусорные энкаунтеры, просто перезагружался, запускал "переход" заново и шёл делать себе чай ))) Даже сами разрабы понимали эту хуйню, и дали тебе автомобиль, чтобы ты их не возненавидел.
>И что с прокачанным натуралистом ты можешь избежать этой встречи или занять более выгодную позицию.
>Или навык "умения носить силовую броню", который если получаешь, то "можешь наконец то нормально пользоваться игровым интерфейсом".
Просто решили проблему баланса и "недобросовестного" метагейминга (привет ф2). Криво, косо, но решили. Не самый лучший пример, но работает.
>Потом и кроме силовухи и гаусски с бозаром ничего не нужно, нахуй вообще все эти стволы и брони.
Пример говорит вообще не в пользу дизайна ф2. Тем более что бозар, как и патроны к нему вообще спиздить можно абузом карманной кражи.
>>4278315 >ты в игру то вообще играл? Кражу качают не ради опыта а ради самой кражи, и даже если ты абузишь сейв лоад, всё равно нужно качнуть что бы не загружаться слишком часто
Ну так качни ты кражу или ловушки на 100, уменьши число попыток надоедливого севлоада, от которого ты всё равно не застрахован. Когда эти 100 очков можно на боевой навык потратить.
Причём, продолжая тему энкаунтеров. В ф3 например, разрабы гораздо более мудро поступили, добавив фаст травел. Ты можешь не выносить унылые энкаунтеры, если ты НЕ ХОЧЕШЬ. Это грамотный подход, он экономит время игрока.
>>4278403 >Похуй на логику >ввести какой-то лимит на их количество за опр. промежуток времени. >просто перезагружался, запускал "переход" заново и шёл делать себе чай >можно абузом карманной кражи. Понятно все с тобой, геймер.
Просто привёл вырванные из контекста цитаты и это типо что-то доказывает. Ты даже свои претензии без гринтекста выразить не можешь. Я, как геймер, хочу, чтобы меня избавили от нудной долбёжки вроде сейвлоада или треш-энкаунтеров и дали нормальные механики, которые хотя бы давали мне предсказуемый результат и гарантируемую награду, в зав от моих статов или перков например. А если благодаря рандому я вынужден тратить 10 минут на энкаунтер, когда я всего то патронов пошёл купить, это не вызывает ничего кроме раздражения.
>>4278560 >хочу, чтобы меня избавили от нудной долбёжки вроде сейвлоада >при этом внаглую дрочу сэйвлоад >давали мне предсказуемый результат и гарантируемую награду >вынужден тратить 10 минут на энкаунтер, когда я всего то патронов пошёл купить >не вызывает ничего кроме раздражения Еще раз: понятно все с тобой, геймер. То, что во враждебной тебе пустоши простой поход за патронами может превратиться в бой на выживание, это несомненно недостаток, хуевая игра.
>>4278558 Потому что ф3 есть за что хвалить в сравнении с ф2, долбоёб. Или хотя бы не хейтить, учитывая, как много он оттуда по итогу взял. У тебя ф2 = хорошо, ф3 = плохо, потому что так твой любимый стример сказал. Я итт оцениваю конкретные, отдельные элементы, не повторяя шизоидные мантры.
>>4278584 Ты можешь свои высеры нормально оформить, долбоёб? Элементарное уважение хотя бы проявить? Почему я должен отвечать что-то вменяемое на твой вырванный из контекста гринтекст, уебан?
>То, что во враждебной тебе пустоши простой поход за патронами может превратиться в бой на выживание, это несомненно недостаток, хуевая игра.
Ахуеть, с чем ты вообще сравниваешь это треш, просто пиздец. Конечно недостаток, ведь можно было бы задизайнить полноценную сцену с квестом и персонажами, которые я бы ТОЧНО запомнил, ведь это не рандомно сгенерированное копипасченное гавно. Но зачем? Ведь проще сгенерировать 100500 треш энкаунтеров с треш монстрами, которые затягивают геймплей на часы, не давая ничего кроме бесцельного бесполезного гринда.
>>4278590 >У тебя ф2 = хорошо, ф3 = плохо, потому что так твой любимый стример сказал Чего? Это ты в своём маня мирке придумал? я стримы то не смотрю. >Я итт оцениваю конкретные, отдельные элементы, не повторяя шизоидные мантры. Рад за тебя, только я тут при чём, это сугубо моё мнение. Играл в обе игры тройка не понравилась так как подозрительно сильно мне напомнила обливион в сетинге постапока.
>>4278663 >Ты можешь свои высеры нормально оформить, долбоёб >на твой вырванный из контекста гринтекст, уебан >Элементарное уважение хотя бы проявить? другой анон но угарнул
>>4278900 Ты пытаешься мне что-то доказать/объяснить, но при этом твои аргументы я вынужден искать в своём же тексте, т. к. самостоятельно оформить тебе их лень. Это и есть элементарное (не) уважение, уёбок.
Ты всё же ещё раз подумай, ЧТО ты защищаешь, утёнок. Разраб вывалил тебе на ебало откровенную халтуру с рнгшными энкаунтерами, которые элементарно программируются, а ты в псевдолдфажном угаре выдумываешь себе мирок, в котором этот треш имеет высший смысл (кроме того, конечно, чтобы твой зад у компа задержать подольше).
>>4278065 >Я лишь отметил, что ты написал полный долбоебизм в своем предыдущем посте. Если он любит фолач2 и не любит фолач3, то ты поел собственного говна, очевидно же.
>>4278127 >>4278186 Да эта ньюфажина даже не знает, что можно на стелсе из туррелей батарейки воровать и они перестают стрелять. Он бежит из Арройо в СанФран и берет квест у братушек, чтобы одется в силовуху мк2 на 5-ой минуте на самой легкой сложности, инфа сотка.
>>4280245 Ты тупой. Он написал: >Каким вообще надо быть долбаёбом что бы считать что любителям второго фолаута нравиться 3-ка. Кусок дебила Я ответил, что куда большим долбоебом нужно быть, чтобы с уверенностью утверждать, что таких людей не существует. Полно людей которым нравится двушка и нравится трешка, нравится двушка и нравится трешка чуть меньше или "окей, под пивко сойдет скуку разогнать". Этот же ебанько категорично заявляет, что всех этих людей не существует, и даже сама мысль, что такие люди есть долбоебизм. Настоящий долбоебизм - эта такая вот твердолобая категоричность, которой отличаются только имбецилы.
>>4278473 Фаст тревел рак, убивающий удовольствие от игры. Идеальный вариант фаст тревела был в море со силт страйдерами, в том же скайриме есть повозки у каждого крупного города, в тридэ фоллачах можно было бы придумать аналогичные вещи, типа монорельса в вегасе. Но фаст тревел в чистом виде это рак.
>>4280806 Подавляющему большинству фанатов классики беседковское подделие не зашло, но как и в любом правиле есть исключения, само собой есть индивиды которым оно могло понравиться, или ты реально дебил и правда думаешь что можно возвести вкус группы людей в абсолют или просто такой жирный тролль?
>>4280892 Блядь, ты правда какой-то умственно отсталый. Еще раз: >Каким вообще надо быть долбаёбом что бы считать что любителям второго фолаута нравиться 3-ка. Кусок дебила >или ты реально дебил и правда думаешь что можно возвести вкус группы людей в абсолют Ты в этих фразах противоречия не видишь?
>>4280806 >Полно людей которым нравится двушка и нравится трешка, нравится двушка и нравится трешка чуть меньше или "окей, под пивко сойдет скуку разогнать". Т.е. у тебя есть статистика и ты не ссаный пиздобол? >Этот же ебанько категорично заявляет, что всех этих людей не существует Он говорит про себя >Откуда ты блядь знаешь как я люблю троль школьник? , но ты слишком тупой малолетний дегенерат, чтобы понять несколько предложений сразу.
>>4280806 >даже сама мысль, что такие люди есть долбоебизм >Настоящий долбоебизм - эта такая вот твердолобая категоричность Как нассать себе за шиворот и не подать виду - уроки от гуру с мейлача.
>>4280934 >Подразумевая что у него есть статистика, что каждый любитель двушки ненавидит трешку и с этой статистикой все ознакомлены. Статистику в студию, пожалуйста.
>>4280998 >Полно людей которым нравится двушка и нравится трешка, нравится двушка и нравится трешка чуть меньше или "окей, под пивко сойдет скуку разогнать". >Найс перевод стрелок, пиздобола кусок. Обсыхай, маня.
>>4281025 ты вырвал из контекста >Продай мозги и на сдачу купи ф3, там сделали всё как ты любишь. >Откуда ты блядь знаешь как я люблю троль школьник? Каким вообще надо быть долбаёбом что бы считать что любителям второго фолаута нравиться 3-ка. Тут вообще то речь идёт про его вкусы, и то что ему как олдафгу фанату 2-ки 3-ка не нравится
>>4280816 Ты сказал? А что если я НЕ получаю удовольствие, тратя 15 минут чтобы тупа попасть из п. А в п. Б? Может не будешь указывать другим людям, как им играть? Тебе нравится разбирать каждое встреченное гавно у дороги, да на здоровье. Но не надо решать за всех. У меня есть выбор -- аутировать или просто сразу пойти и сдать квест, и отправиться дальше. Выбор, понимаешь? Это же просто элемент интерфейса, необходимая вещь в условиях большого открытого мира, а как он реализован -- не так уж и важно.
>>4280234 Ты читай выше, долбоёб, с чего срач вообще начался. Я из этого треда узнал интересные новости, что оказывается взрыв сортира это у нас элемент отыгрыша. Постъядерная пустошь, понимаешь? Тут же больше нечего рассказать кроме этого, поэтому мы отыгрываем роль ассенизатора. Персонажи, квесты, ролевая система -- да кому оно нахуй нужно, когда у нас есть такое богатство?
>>4281893 >Ты сказал? А что если я НЕ получаю удовольствие, тратя 15 минут чтобы тупа попасть из п. А в п. Б? Может не будешь указывать другим людям, как им играть? Я не указываю, я лишь советую. Мне кажется, наибольшее удовольствие от компьютерных игр ты испытаешь когда перейдешь на игры в стиле Last of Us и Detroit: Become Human.
>>4281893 Я бы сказал, что проблема не в фаст тревеле как таковом, а в наполнении открытого мира. Он должен быть красивой декорацией, а не главным героем. Когда на тебя каждую минуту нападают крабы/кротокрысы это как-то не круто.
>>4281930 Срач так то начался с того что ты заявил что только первый фолаут является фолаутом а всё остальное говно вот тут >>4264011 >Фоллач -- это фолаут 1. Дальше уже васянство в той или иной степени. И всякая новая игра по типу ф3-4 (а по итогу намного хуже их) вызывает негодование. тебе ответили что второй фоллаут это прямое продолжение первого и по сути дополняет его во всём, тут ты и начал исходить на говно, то что в двойке можно взрывать сортир и поэтому второй фоллаут не тру
>>4283381 >только первый фолаут является фолаутом а всё остальное говно Это вполне резонный аргумент на заявления, что только первые два фоллаута являются фоллаутами, а все остальное говно.
>>4284861 Играл, более того, недавно дропнул Вегас, проебавшись с багами в квесте за Белую перчатку, а предыдущий сэйв был часов за девять игры и перекатился на время в Скайрим.
>>4283381 >Срач так то начался с того что ты заявил что только первый фолаут является фолаутом а всё остальное говно
Ну так изначально (в ф2) фолаут был типа серьёзным сеттингом с серьёзным сюжетом и миром. Начиная с ф2 градус безумия начал неуклонно расти, пока не достиг критической отметки в ф76. Ты считаешь тру фолаутами 1 и 2 части и клеймишь все последующие. Однако ничто не мешает мне назвать тру фолаутом ещё и 3 часть, ведь она по сути переняла клоунскую манеру подачи из ф2 с упором на лулзы и мемы. От этого у фанатиков ф2 и горит. А когда им говорят, что их "добро" это та же параша, но только в изометрии и с хуёвым балансом, то у них вообще сносит башню от кризиса идентичности, ведь они то всегда думали, что выступают типа на стороне добра. Как оказывается, они ещё хуже фанатов 3 части, которые хотя бы не отрицают так яро свою сущность.
>>4286098 Дак о чём с тобой говорить? Первый и второй фоллаут вышли с интервалом в один год от одной и той же команды разработчиков, а ты тут задвигаешь что только первый фолл тру а остальное говно на уровне 3-го беседковского фолыча который вообще делала другая команда и фирма, у которой рука набита на ТЕС, которая не может не в сюжет, не в квесты, не в ролевую систему. Ну ты либо дурак, либо тролль, даже если принимать твой тролинг за наивность, что бы был повод просто от скуки подискутировать, то это всё равно слишком уныло, не интересно. Засим откланиваюсь.
>>4288624 >Дак о чём с тобой говорить? Первый и второй фоллаут вышли с интервалом в один год от одной и той же команды разработчиков,
Это ничего не меняет, даже если ф2 это именно то, что хотели изначально сделать в ф1. У нас же нету мантр про швитых разрабов, судим по факту, да? Вот по этому факту (сравнение ф1 и ф2, ф2 и ф3) и выходит, что ф2 и ф3 идейно очень похожи.
>делала другая команда и фирма, у которой рука набита на ТЕС, которая не может не в сюжет, не в квесты, не в ролевую систему.
Ну ладно там сюжет и квесты, но блять ролёвка с балансом, они ж откровенно всратые (почему -- я уже писал), что в ф1, что в ф2. Ф3 убрал неиграбельный пиздец из навыков, абузы и рудимент вроде тех же энкаунтеров.
Ебаный нахуй двач, рот ебал этого пидора абу хуесоса галимого, я минут сорок писал простынь с перечислением фамилий людей, которые создали фоллач и ушли после первой части, описанием хода работы над первым фоллачом, и того, что авторы большинства ключевых моментов сеттинга ушли после первой части, и не предполагали сиквел, но ебаное сообщение из-за этой ебаной капчи пропало нахуй, сука я бы этого абу выебал шипастым дилдо.
https://games.mail.ru/pc/news/2018-12-12/vethesda_ispravila_bag_v_fallout_76_razozliv_igrokov/
https://games.mail.ru/pc/news/2018-12-12/sozdatelej_roma_po_fallout_obvinili_v_obmane/