Сохранен 11
https://2ch.hk/b/res/188579455.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Доброго всем дня, в продолжение недавнего поста,

 Аноним 25/12/18 Втр 01:52:30 #1 №188579455 
unnamed.jpg
Доброго всем дня, в продолжение недавнего поста, по прочтению критики и её анализа вновь решил обратиться к вам за советом. Около месяца назад я представил вашему вниманию сценарий своего короткометражного фильма, подкрепив его просьбой о здравом мнении по поводу написанного. К сожалению, мнений было не особо много. То ли из-за слишком длинного поста, то ли из-за некой незаинтересованности в современном кино. Однако, я учёл те немногочисленные замечания, которые всё-таки удалось получить и доработал это всё, как мне кажется до "читабельного" и "снимаемого" вида. Поэтому, в этот раз я решил не растягивать всю эту "писанину", а выложить сценарий здесь. Жду вашей критики и предложений в комментариях.



Сценарий короткометражного фильма

«Минута длиною в жизнь...»

Режиссер: Максим Ковальчук

Экранизация: Kovalchuk STUDIO

НАТ. ЛЕС, ГЛУШЬ

Парень идёт по лесу с ножом(кинжалом), мгновение спустя втыкает его в дерево. Со ствола начинает течь кровь, парень прислоняет руку к дереву, кровь течёт по руке. Герой медленно тянется к кинжалу, чтобы вытянуть его с дерева, хватается за него. В этот момент женская рука резко хватает парня за руку.

ИНТ.КОМНАТА В ОБЩЕЖИТИИ — КОРИДОР ТОГО ЖЕ ЗДАНИЯ - КОМНАТА

Сергей сидит на кровати, глотает какую-то таблетку и параллельно пишет что-то в Telegram своей девушке(на экране телефона время 17:02, сообщения: «Куда ты пропала?» «Что всё это значит?» «Мы можем поговорить?» «ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?» «Почему ты не берешь трубку?!». Сообщения не отправляются из-за отсутствия интернета. Дрожащими руками Сергей находит её номер в контактах и набирает его(на экране фотография этой девушки), из телефона слышно: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети...». Он с трудом встаёт с кровати, телефон в руках и неустойчивой походкой направляется в сторону двери. Всё это время напротив его кровати сидит человек в согнутом состоянии(в кофте с капюшоном) и что-то смотрит в телефоне. Сергей его не видит и выходит на коридор, идёт в другой его конец, всё будто в тумане, мимо проходят какие-то люди с каменными лицами. Попутно Сергей набирает номер экстренной помощи 112(на телефоне время 17:02). На заднем плане еле слышно: «Оператор 112, что у вас случилось?» «Сильные головные боли, общежитие по адресу Ковальский переулок 22А, 3 этаж», Сергей кладёт телефон в карман. За мгновение доходит в другой конец коридора, стоит у окна напротив лестницы, мимо ходят люди. Он ещё раз достаёт телефон разблокирует его, чтобы посмотреть время(на экране 17:02). После этого он вытирает рукой лицо, смотрит в пол, подымает голову, по ступенькам подымаются работники скорой помощи(парень и девушка). Мед.работники подхватывают Сергея и направляются в сторону его комнаты. Они вместе заходят в комнату, в этот момент из неё выходит незнакомец, лица не видно(никто его не замечает). Он смотрит в сторону коридора с которой пришёл главный герой и возвращается в комнату. Медики в это время собираются и выходят из комнаты. Сергей лежит на кровати не замечая человека, который садится напротив его кровати, достаёт телефон(точно такой же как и у Сергея), смотрит на время(на экране 17:02), нажимает кнопку блокировки.

[ЧЕРНЫЙ ЭКРАН(1-2 секунды)]

ИНТ. ВСЁ ТА ЖЕ КОМНАТА ОБЩЕЖИТИЯ, УТРО

Сергей проводит двумя ладонями по лицу, встаёт с кровати, выходит из комнаты, чтобы умыться, открывает холодильник, заваривает чай, надевает куртку(прерывистые кадры).

НАТ. ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА ОКОЛО АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ

Сергей идёт к автобусной остановке, по дороге замечает свою девушку, которая садится в автобус с каким-то парнем, выкрикивает ей что-то непонятное, бежит за ней, но автобус отъезжает, она его не замечает. Сергей спешно садится в следующий автобус, кто-то толкает Сергея со спины.

[ВСПЫШКА]

ИНТ. УНИВЕРСИТЕТ(ХОЛЛ)- ОБШИЙ ИНТЕРЬЕР

Незнакомец сталкивается с Сергеем, роняя какие-то бумаги на пол, и растворяется в толпе. На самом верху лежат титульные страницы рефератов на темы: «Сознание вне времени и пространства», «Джон Уилер. Антропный принцип участия», «Теория управления страхом смерти». Сергей наклоняется и подымает эти бумаги, внимательно смотрит на них, попутно замечая на лестнице свою девушку. Он молча провожает её взглядом, при этом абсолютно не двигаясь, будто что-то не даёт ему этого сделать. В последний момент он обретает контроль над собой, бросает рефераты на пол и бежит за девушкой, скрывающейся за поворотом. Он забегает на второй этаж, но коридор пуст, Сергей оглядывается по сторонам, падает на колени, держится руками за голову, слышен сильный гул.

НАТ. МАРИИНСКИЙ ПАРК

Сергей прогуливается со своей девушкой по мосту влюблённых, о чём-то говорят, смеются. Они останавливаются, делают сэлфи на фоне ночного города.

НАТ. ЛЕС, ГЛУШЬ

Кровь на руке парня сходит обратно в дерево, он отпускает кинжал, оставляя его в дереве, начинает кружится с девушкой в танце, она смеётся. В один момент он поворачивается и девушка пропадает, он оглядывается по сторонам, её нигде нет, только кинжал в дереве из которого течёт кровь.

ИНТ. УНИВЕРСИТЕТ

Сергей сидит на коленях, держится за голову, его бросает в разные стороны, гул усиливается.

НАТ. ЗАКОУЛОК

Сергей встречается с каким-то парнем в капюшоне, второй передаёт ему какие-то таблетки. Сергей забирает их и смотрит в телефон(на экране «заказы»).

НАТ. ЛЕС, ГЛУШЬ

Парень оглядывается вокруг, с ужасом замечает, что все деревья истекают кровью.

ИНТ. УНИВЕРСИТЕТ

Сергей встаёт с колен, неустойчивой походкой идёт по коридору и вновь падает на колени, гул продолжается.

НАТ. ЛЕС, ГЛУШЬ

Из-за дерева с кинжалом выходит девушка, они вновь начинаются кружится в танце, в один момент выражения лица Сергея меняется, он отталкивает девушку и выдирает кинжал с дерева.

ИНТ. УНИВЕРСИТЕТ — НАТ.УЛИЦА(ВЕЧЕРЕЕТ)

Сергей сидит на коленях и держится за голову, гул прекращается. Он срывается с места и выбегает на улицу, оглядывается по сторонам, вдали он замечает свою девушку, на заднем плане слышны какие-то крики, девушка не оборачивается. Он догоняет её, одёргивает за плечо. Оглядывается, вдали замечает её же, а девушка, которую догнал только что обретает облик незнакомки. Бежит за своей девушкой, но в момент когда он её почти догнал, она оказывается на другой стороне дороги. Девушка оборачивается, улыбается, зовёт Сергея рукой к себе. Он не раздумывая бросается на ту сторону, всё тот же незнакомый человек одёргивает его руку, Сергей не оборачиваясь вырывает свою руку(выражение лица девушки меняется на равнодушное, она больше не зовёт Сергея, девушка разворачивается и уходит вдаль), Сергей стремительно бежит на другую сторону дороги, резко поворачивает голову вправо, ослепительная вспышка, звук автомобиля.

НАТ. ЛЕС, ГЛУШЬ

Обезумевший парень бежит сквозь окровавленные деревья, за спиной слышны страшные крики. Он резко останавливается и вонзает в себя кинжал.

ИНТ. КОРИДОР ОБЩЕЖИТИЯ — КОМНАТА С КОТОРОЙ ВСЁ НАЧАЛОСЬ

Сергей сидит в бессознательном состоянии у окна напротив лестницы, сотрудники скорой помощи прощупывают у него пульс, пытаются привести его в чувства. Незнакомый человек подымается по ступенькам, останавливается в пару метрах от этой сцены, у Сергея звонит телефон, никто этого будто не слышит, незнакомец подходит(его никто не видит), он наклоняется и достаёт телефон из кармана Сергея, на экране вызов от девушки Сергея. Незнакомый человек сбрасывает звонок. Блокирует и разблокирует телефон, на экране 17:03. Работники скорой помощи продолжают копошиться около тела Сергея, незнакомец разворачивается и направляется в сторону комнаты, заходит в неё. На кровати сидит Сергей с телефоном и таблеткой, он трясёт его за плечи. Сергей не реагирует и выпивает таблетку, незнакомец подходит к окну, смотрит в него мы видим его лицо — ним оказывается сам Сергей.

[ТИТРЫ]
Аноним 25/12/18 Втр 01:53:24 #2 №188579482 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СЦЕНАРИЯ:

Поскольку не все поняли смысл написанного, немного разъясню. Прежде всего, история повествует о молодом юноше Сергее, который в силу неких обстоятельств попадает под влияние наркотических средств, попутно теряя всё на своём пути, и как развязка умирает в финале. Теперь по сюжету. Каждое событие имеет некий символизм, а не просто "из этого может получиться красивая картинка". Те, кто читал внимательно наверняка определили присутствие трёх сюжетных линий: сознание, подсознание и реальный мир. Об этом по ходу событий. История начинается со сцены в лесу. Это сцена с подсознанием главного героя, где сразу же появляются образы, которые что-то символизируют(кинжал - зависимость, дерево - физическое тело главного героя, кровь - последствия, женская рука - стремление девушки уберечь его от смерти, ведь вытащив кинжал из дерева резко(в одночасье отказавшись от наркотиков) Сергей умрёт). Следующая локация даёт понять зрителю, каким представляется главный герой в реальном мире. Это наркоман в возрасте 18-21 года, который находится на грани смерти. Данная сцена направлена в основном на то, чтобы показать, какой на самом деле есть реальность главного героя, хотя и также содержит немногочисленные символы(17:02 - время в которое происходят все основные сюжетные события, 170г - смертельная доза героина). Здесь впервые переплетается реальный мир и подсознание(в образе молодого человека(психологической личности Сергея, сидящий на кровати напротив), которая всё время пытается уберечь его от смерти, но в силу своей "бестелесности" сделать этого не может. Как раз в этой сцене и происходит предпосылка к следующим кадрам, вплоть до конца картины. Сергей понимает, что состояние критическое и обращается в службу экстренной помощи. Однако, уже слишком поздно. Все следующие события, проносятся в голове главного героя, в последнюю минуту жизни, хоть зритель и видит их в более длинном хронометраже. В следующей сцене, Сергей начинает проживать вымышленный день, в котором предстоит разобраться, в чём кроется истинная причина его неудач и в какую сторону стоит сделать "правильный" выбор. Событие на автобусной остановке: Сергей видит незнакомца(психологическую личность), который садится в автобус с его девушкой(символ счастливой жизни, которая могла бы стать его, если бы не порочная зависимость). Он естественно не успевает на этот автобус, т.к его приоритеты расположены совершенно в другом направлении, поэтому он садится в следующий прибывший транспорт, где с ним также сталкивается эта психологическая личность. Теперь Сергей оказывается в холле университета(символ - неоконченное высшее образование, которому было предпочтена зависимость; рефераты - желаемое объяснение происходящего(сознание вне времени и пространства - то что происходит с ним в этот момент; антропный принцип участия(принцип основан на наличии наблюдателя, без которого жизнь наблюдаемого не может существовать. Таким должна выступать его психологическая личность, однако ей на замену пришла зависимость); Управление страхом смерти - боязнь Сергея лишиться всего в один момент; Ступор - осознание ужаса происходящего, невозможность принятия "такой" реальности; Девушка - на самом деле последняя нить, связующая его со счастливым будущим). Следующая сцена(сознание) - воспоминания о лучшем дне. Далее следует сцена подсознания(символы - кровь, которая сходит в дерево - возможность исцелится от зависимости, исправив последствия; девушка - счастливая жизнь и единственный проводник для исцеления; исчезновение девушки, кровь на дерево - решение Сергея выбрать наркотики вопреки всему). После чего следуют воспоминания(сознание) о том, как он впервые получил "товар" и начал распространять его. Сцена с подсознанием(символы - деревья истекающие кровью(без кинжалов) - заказчики Сергея, которых он невольно убивал, распространяя им запретные вещества). Сцена также с подсознанием(символы - девушка - последний шанс на прощение, которому Сергей желает предпочесть полное повиновение зависимости; вытянутый кинжал - шаг, сделанный в борьбе между счастливым будущим и зависимостью, который и убивает его). Далее мы видим события, которые разворачиваются в этом же воображаемом дне(сознание). Сергей находится в полном состоянии беспомощности, мечется в поисках правильного выбора(девушка, которую он встречает первой - его реальный шанс, счастливое будущее, однако зависимость, представшая в образе счастливого будущего оказывается сильнее, и главный герой направляется за ней). Она коварна и бросает его в последний момент на растерзание судьбы, в образе которой предстаёт автомобиль, как символ неизбежности на короткой дорожке жизни(пешеходный переход). Психологическая личность пытается уберечь его от этого, "схватив за руку" его в последний момент, но внутреннее желание оказывается намного сильнее. Последняя локация - реальный мир, реальное физическое положение главного героя. Всё это время, все события происходили только в его голове и прошла ровно одна минута. Психологическая личность подходит к физическому телу, забирает его телефон, на который в отчаянии пытается дозвонится девушка главного героя. Психологическая личность смотрит на часы, видит 17:03, с ужасом бежит в комнату, откуда всё и началось, делает отчаянные попытки пробудить физическую оболочку, но уже слишком поздно... В финале, психологическая личность остаётся одна(без тела, сознания и подсознания).
Аноним 25/12/18 Втр 03:36:35 #3 №188582168 
>>188579455 (OP)
Ну, бля, начнём.
НАЗВАНИЕ. Что это за ебучее многоточие? тебе что, пятнадцать и ты весь из себя ПОЗНАВШИЙ ТЯЖЕСТЬ БЫТИЯ подросток? многоточия - признак долбоёба. Почитай надосуге, в каких случаях многоточия используются. Спойлер: там нет пункта "для придания глубокомысленности ебаному клише".
И да, название - ебаное клише, хуже просто придумать сложно. Что-то на уровне "вместе навсегда", "настоящая любовь"

А теперь к главной ебанине. Опустим всю ГЛУБОКОМЫСЛЕННУЮ хуергу с деревом.
Есть мужик, который закидывается колёсами и начинает истерить в телегу какой-то бабе. Он лютейший долбоёб, потому что истерит долго, не замечая, что сообщения не уходят, поскольку интернета нет - вообще дебилом надо быть.
Далее этот дебич звонит этой пизде (кто вообще парится над тем, чтобы ставить фотографии на контакты?), слышит, что абонент не абонент и куда-то валит, словив бэдтрип, похоже.

Анон, ты никогда не вызывал скорую, верно? Ни одного блядь раза в своей жизни? Золотое правило: НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ПИШИ. Потому что очень многие скорую вызывали, и на этом моменте они закономерно сделают oh, really?

>За мгновение доходит в другой конец коридора
телепортируется, что ли?

Итак, приехали скоровики, и мы снова понимаем, что автор в жизни их не видел. Как они так мгновенно задетектили наркомана? Как они узнали, где его комната, чтоб туда его оттащить? Где логичное "документы, полис, паспорт"?

>ИНТ. ВСЁ ТА ЖЕ КОМНАТА ОБЩЕЖИТИЯ, УТРО
просто нахуй не нужные сцены. уж как-нибудь зрители догадаются, что герой проснулся, умылся и оделся, блядь. ещё покажи, что он поссал, чтоб никто не сомневался

>Незнакомец сталкивается с Сергеем, роняя какие-то бумаги на пол, и растворяется в толпе
чувак не парится, я посмотрю. проебал какие-то бумаги - да пооохуй.


>подымает
вот сейчас бы в сценарии, сука, разговорные формы слов хуячить!

> абсолютно не двигаясь, будто что-то не даёт ему этого сделать
неснимаемо. это будет выглядеть "вот стоит этот наркот, пырит на свою бабу. баба идёт. он стоит. ну, лох. видать, хуй забил, решив, что баба - по хуям прыгунья. потом ВНИЗАПНА передумывает и БЕЖЫТ за ней, потому что... почему? а хз, наркоман и есть. вон ещё и кроет его потом".

блядь, а потом я решил прочитать до конца, прежде чем разбирать остальное, и просто ВОТ ЭТО ХУЕТА, БЛЯДЬ.
кг/ам
Аноним 25/12/18 Втр 03:37:58 #4 №188582193 
ща я сумею оторвать руку в фейспальме от ебала и продолжу
Аноним 25/12/18 Втр 03:55:56 #5 №188582501 
>>188582168
Хуйню несешь в большей степени. Это художественное произведение, а не реальная жизнь. Оторви уже руку и нажми на крестик.

Аноним 25/12/18 Втр 03:56:24 #6 №188582512 
Продолжаю.

Если вкратце - это ОЧЕНЬ плохо, никому этого не показывай больше никогда, позорище, блядь.
Сценарий, после которого тебе приходится ОБЪЯСНЯТЬ - очень хуёвый сценарий.
"это символизьм, а не для картинки!" - в жопу себе засунь оправдания. Если тебе надо объяснять символизм - это хуёвый символизм!

Почему творишь убогую хуйню ты, а стыдно почему-то мне, блядь?

Усеки, обмудок, раз и навсегда: пока ты не научишься писать нормальные сценарии, к символизму даже на пушечный выстрел не приближайся. Просто нахуй. Опять говна напишешь псевдо-глубокомысленного.

Да даже если забить на типа "глубину", которая максимально убого смотрится - это очень плохо. Охуительная, блядь, история: нарик ширнулся и сдох. Ну охуеть теперь, И ЧТО?
Не пиши, пока не найдёшь, что сказать. Сценарий (если он не документалка/юмор) должен иметь ПРОБЛЕМУ, о которой будет интересно думать. Какая у тебя тут проблема? "наркотики - зло"? Ну охуеть блядь! А то мы не знали!
В этом сценарии очень хорошо видно одно: перед нами - воннаби-сценарист, который сел такой "а напишу-ка я сценарий! а о чём?", подумал-подумал, решил написать "про наркотики" и накреативил говнища. Типа, ай-яй-яй, "смерть мерзкая от наркотиков"

Это неинтересно.
Зачем кому-то тратить своё время, чтобы посмотреть на это, как ты думаешь? У тебя в сценарии ничего не происходит (о, кровавые деревья, лол, о, наркот, о, наркот куда-то бежит, о, его штырит, о, наркот откинулся). Тут нет сюжета толком, вместо завязки ширнулся, вместо кульминации - приход, вместо развязки - помер.
Это не поднимает никаких вопросов, не заставляет ни о чём думать. Никто не будет искать этого ебаного символизма в твоём дерьме! всем похуй, никто не будет заморачиваться, ты же не дэвид линч! да и сам "символизьм" только портит, на самом деле. Придаёт возвышенности и псевдо-интеллектуальности пустышке.

Тебе нечего сказать зрителю - тогда лучше молчи и не позорься, а не тужься, высерая хероту.
Аноним 25/12/18 Втр 03:58:04 #7 №188582530 
>>188582501
обожди, ты ж хотел мнение/критику/совет? вот и не выёбывайся, получай
Аноним 25/12/18 Втр 04:00:41 #8 №188582571 
>>188582530
Дядь, я ни разу не создатель. Есть здравое зерно в твоих словах, но по большей части притянуто за уши. Это уже не критика, а харассмент.
Аноним 25/12/18 Втр 04:03:22 #9 №188582612 
>>188582571
упаси меня господь домогаться до автора-долбоёба.
Аноним 25/12/18 Втр 04:26:56 #10 №188582945 
Помню я сценарий для гайда по ксу написал, так там больше было смысла и символизма лол
Аноним 25/12/18 Втр 09:42:02 #11 №188588156 
Мне понравилось
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения