24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сколько брать денех за ремонт, сопутствующий покраске порошком мотора от сраного стида чесотки? Просто давно занимаюсь такими делами только для себя и камрадов, а тут попросили чуваки одни, лепят очередной говнокастом и красят весь стид порошком, ну и надо раскидать, картер, цилиндры, бошки и т.д. покрасят, потом все собрать, т.е. по сути, полная капиталка. А я даже не знаю, сколько щас это стоит. Дело происходит в Москве.
>>235321 (OP) У меня бывают тоже такие ситуации, когда нужно сделать то, что не знаешь сколько стоит. Так-то я в основном рамы варю, баки и всякую хуйню, могу выточить что-то, и эта работа с металлом у меня стоит 10 баксов в час, иногда дороже за срочность или сложность. Так вот, я тоже голову ломал сначала, а потом решил похуй за все остальное типа покраски и замены всякого расходного дерьма тоже буду брать 10 в час. И всем норм, не жалуются. Прикино примерно сколько времени у тебя на это уйдет реальной работы, без хождений по мастерской в поисках инжструмента и перекуров, умножь на 10 - вот и твоя цена. Если за два дня сделаешь, значит сотня минимум.
>>235330 разобрать всё до винтиков аккуратно и ничего не проебать - это уже больше чем 2 дня. а собрать того больше.
это при учете того, что все мануалы и прочую поеботу заранее изучил.
но можно как все местные пидорахены делают, "доверяют преведущему механику". а не спец-литературе. спец-литература это несколько сот страниц на чужеродном языке, это тоже не за пару вечеров. надо вдумчиво осилить и т.д.
короче работы там на пару недель точно. это самый минимум. плюс, вероятно будет много запоротого крепежа и всякого колхоза. я бы вопрос насчет крепежа обкашлял заранее, ибо работать с проебаным крепежом нахуй не всралось. а ждать заказ из епонии, это почти 2 недели.
а пока 2 недели будет ждать заказ и в твоей мастерской стоять раскиданный мотоцикл и место занимать, кто тебе будет платить? тоже их напрягай за такой простой.
а по предвариельным итогам: там уже больше цены сраного стида накапало. (и это без учета запчастей и с поправкой на оклады в москве).
>>235334 Ну пару дней это я просто сказал, понятно что работы больше. Но 2 дня разбирать мотор? Помыть, разобрать и снова помыть это часа 3, если инструменты все есть. На подготовку к покраске потом может целый день уйти, да. И мануалы не читают вдумчиво и не зубрят, их как справочник используют. Перед тобой мотор, в руках инструмент, открываешь раздел "разборка" и делаешь по пунктам, о чем там думать? Ну а то что ждать нужно крепеж и запчасти, так это всегда так. Ты ведь работу не делаешь, пока ждешь, значит и денег брать не за что. И мотоцикл целый у него стоять не будет, насколько я понял, а только сам двигатель, и то большую его часть увезут в покраску сразу после разборки. Не брать же деньги за хранение пары валов в коробочке, так и без работы остаться можно. Итого чисто его работы выходит дня на три, пусть и будет это тянуться месяц со всеми заказами деталей и покрасками. Ну 200 баксов с поправкой на Москву может и можно взять, но больше никакой дурень ведь не даст.
Парни, ОП здесь. Спасибо вам за ответы (есличо, на фото не я, это мой друг, от балды воткнул фотку для начала треда)
Разобрать стидовский мотор для меня - это пару часов, и конечно, ничего я не проебу, я больше 10 лет с моторами вожусь, и мото и авто, да блин, я акпп ремонтирую, и есть любой мыслимый инструмент, и даже станки, так что вопрос умений-знаний не стоит. Этот мотор меня не пугает совсем, у меня один из моих мотиков брос допиленный 650-й, я там момент затяжки каждого болта и сервис лимиты наизусть помню, ночью разбуди - расскажу. Тем более, как я раньше писал, я даже автоматы ремонтирую (правда, только американские), так что мануал на вражеском у меня никаких отрицательных эмоций не вызывает. Есть одна проблема, у него погнут вал переключения кпп, Нехило так, хрен разберешь. Но фигня, спилю его просто и поставлю другой. Тем более, у меня рядом разборка, где этих стидов как говна за баней. Крепеж запоротый тоже не проблема, там в основном имбусы М6 разных длин, все продается, а скорее всего, даже у меня есть. Забираю я только мотор, говнокастом щас красится, покраска рядом с моей мастерской. Готовят к покраске детали тоже специально обученные люди, не я. Они в теме, защитят все, что нужно. Короче, зарядил сегодня 15К, с условием, что это работа, запчасти отдельно, с запчастями помогу. Мне эти 15к и нахуй не впились, я достаточно получаю, но те, кто красит, очень просили парням помочь.
>>235334 Ты криворукий уебанец что ли? Заебал со своими изучениями сотен страниц,понял?возьми в руки ключи и крути,нахуй тебе мануал,ебанько?Ты гуманитарий что ли?
>>235338 >И мануалы не читают вдумчиво и не зубрят, их как справочник используют. Перед тобой мотор, в руках инструмент, открываешь раздел "разборка" и делаешь по пунктам, о чем там думать? ты наверно из тех, кто лишь картинки оттуда осиливает. остальное чисто на догадках. как минимум там нужен специальный словарь терминов. будет там писано например "pivot shaft connecting rod nut". и что это за гайка такая. поясни давай
>Не брать же деньги за хранение пары валов в коробочке, так и без работы остаться можно. там что услуга отвественного хранения входит в прайс уже или как? >Ты ведь работу не делаешь, пока ждешь, значит и денег брать не за что. как раз, есть за что брать. это мастерская, она не для хранения вещей, это место повышенной опасности. поэтому хранение будет стоить дорого. пусть заранее обеспокаиваются этим вопросом.
>>235346 >ты наверно из тех, кто лишь картинки оттуда осиливает. Нет, я из тех, кто работает с мотоциклами уже больше 10 лет. >как раз, есть за что брать. А ты, похоже, теоретик какой-то. >это мастерская, она не для хранения вещей, это место повышенной опасности. поэтому хранение будет стоить дорого. пусть заранее обеспокаиваются этим вопросом. Потому что вот эта вся хуйня не работает в реальном мире. Если хочешь быть с работой, нужно клиенту навстречу идти, а не в залупу лезть за каждую копейку. Ты ему детальки похранишь, а он тебе потом друга приведет или более сложную работу доверит. Просто потому что ты не мудила.
>>235352 >Если хочешь быть с работой, нужно клиенту навстречу идти, а не в залупу лезть за каждую копейку. Ты ему детальки похранишь, а он тебе потом друга приведет или более сложную работу доверит. Просто потому что ты не мудила. >Щас бы с двачерами вмерьез работать еще. Разве что советом могу помочь ананемусам. Но я больше по сварке и покраске, если что.
Блять Вы все вот такие пидоры маневровые,я да я,все знаю,мануалы изучаю,а как до дела так задняя с хрустом.Ты кубаноид по ходу,да?
>>235351 ОП на связи. Может, и я на что сгожусь? Есть 4 помещения, 2 по 120м2, 60м2 и 35 квадратов - собственно, сама мотомастерская. Остальные - для сериоус бизнесс. Производство, но штучное и дорогое. В основном, для оборонки. Есличо, пиши. Москва.
>>235362 >Ты кубаноид по ходу,да? Хуже! На двачке все обычно только пиздежом и заканчивается, я это хорошо знаю. А даже если ты и серьезно, то чем я тебе из другой страны помогу? Только советом.
>>235350 >Нет, я из тех, кто работает с мотоциклами уже больше 10 лет. всё ясно. ты необучаемый с кучей когнитивных искажений погугли что это такое, не поймешь ведь т.к. полагаешься на опыт повторения ошибок и память, а не нормальные источники информации. настоящий профессионал перед любыми действиями трижды выверит их по различным справочникам и мануалам.
просто тебе пока ещё везет и никто из твоих клиентов не видит косяков в работе. собственно, весь твой бизнес на этом и держится. просто некому тебя взъебать, т.к. клиенты дурачки некомпетентные. а независимого и грамотного приёмщика работы у тебя конечно же нету. короче типикал рашкосервис, работают только с дебичами, т.к. только они могут быть довольны таким качеством работы. >А ты, похоже, теоретик какой-то. да похуй вообще кто я такой. акромя скиловых навыков типа сварки и прочего рукоблудия, мне вообще не нужен 10-летний опыт, чтобы сделать качественнее и техничнее (но дорого и долго конечно же) перебрать мотоцикл. притом не абы как, а максимально близко к заводскому состоянию. детально, даже проводку и тросики заправить в том порядке и теми хомутиками и в нужных местах, как по схеме должно быть. чтобы было видно, если какой-то человек твоего уровня туда полезет, то останутся следы вмешательства.
а ты будешь в залупу лезть, торопиться, совершать ошибки и проч. делать всё за 1 день и т.д.
короче совсем не с теми клиентами ты работаешь. вместо того чтобы делать на плотном потоке всякую хуйню и конкурировать за мелкий прайс, лучше бы концентрировался и добивался успехов. а то так и будешь, в мото-мусоре для нищюков всю жизнь ковыряться.
>>235384 Ебать ты просто наглухо ебанутый, даже не знаю что тебе еще написать. Каждое предложение в твоем посте - ебаный бред! Читать двачок и наткнуться на твой пост это как смотреть аниме нормальное, и вдруг все переключается на какое-то кино про ниггеров или ментов блядь. Остановись!1
>>235384 >>235385 Тащемта вы два дегенерата.(ну может один мануальщик, второй еще более менее, но когда разговор обращается к аргументам из серии 10 лет, это тоже говно)
>>235421 концептуальный подход совсем другой просто. предпочитаю работать по production/industry grade технологиям, но не заниматься изобретением своего именного ВАСЯН-style метода в течении нескольких лет, методом проб и ошибок.
переборка и обслуживание мотоцикла не требует специальных знаний и навыков, которые нарабатываются годами, требуется лишь исполнение строго по технологии и всё, без даунской отсебятины и без ДИДЫ ТАК РЕМОНТИРОВАЛИ И Я ТАК БУДУ. Я УЖЕ 100 РАЗ ТАК ДЕЛАЛ ВСЁ НОРМ. любой не даун, справится даже после двухнедельной подготовки.
из элементарного уважения к себе никогда не буду делать что-то в попыхах, не буду пытаться уложиться в рекорндые пару дней на перебор моцыля, не буду делать что-то в обход и нарушении технологии. это удел чуханов, колупающихся в мото-мусоре за миску водяры.
и да, у меня нет своего мнения, просто доверяю технологиям. поэтому хули ты тут споришь со мной? ты пытаешься оспорить внедренные на производстве технологии. притом технологии обкатанные в мировом масштабе и не одно поколение. притом производство не абы какое распильное, а конкурентноспособное. а твои обоссаныые личные опыты в кручении и верчении гаек, вобще даже обсуждения не стоят. не забывай и дальше всем напоминать что уже 10 лет дрочением гаек занимаешься, иначе вся клиентура разбежится, кек. люблю багерт чуханов, аж привстал немного
>>235424 Еще раз блядь. Что ты сука несешь? Какие чуханы ремонтники блядь? Какие васян методы? Нахуя ты проецируешь и додумываешь? Я говорил что мануалы не нужны сука и нужно все делать на глаз через жопу? Говорил блядь? Покажи где, ебаный дегенерат! Купи уже ебаный мотоцикл и посмотри в живую на то что в твоих мануалах дроченых написано. Совсем уже крыша от теории поехала. Я в 8 лет таким же ебаном был как ты. Мне очень хотелось в игры играть, но компьютера не было, и я читал днем и ночью советскую книжку с прохождением игр для спектрума, а потом во дворе рассказывал какое все быдло, а я все игры знаю блядь, и мне даже играть не нужно, чтобы пройти любую. Шиза просто какая-то. >не буду делать что-то в попыхах, не буду пытаться уложиться в рекорндые пару дней на перебор моцыля, не буду делать что-то в обход и нарушении технологии. Блядь еще раз. РАЗБОРКА ДВИЖКА ЗА 2 ЧАСА ЭТО НЕ В ПОПЫХАХ ЕБАНЫЙ ЖЕ ТЫ НЕОБУЧАЕМЫЙ БЛЯДЬ ТОРМОЗ! НОРМАЛЬНЫЙ человек с мануалом, разбирающий движок впервые, разберет его часов за 5. Опытный разберет за 2-3. А если ты разобрал два десятка движков, и не стал делать это со временем быстрее БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ БЛЯДЬ, то тебе пора на курсы повышения айсикью однозначно.
>>235321 (OP) ОП...ПОЗВОНИ В КАСТОМ ГАРАЖ КОТОРЫХ В СТОЛИЦЕ КУЧА И ПОД ВИДОМ КЛИЕНТА УЗНАЙ О ПРАЙСЕ РАБОТ....ОТ ЭТОЙ СУММЫ ОТНИМИ 20% (НУ ИЛИ САМ ПОЙМЕШЬ СКОЛЬКО НАДО) И ВОТ ТВОИ ДЕНЬГИ....
Оп опять тута. Эти парни слились, будут песочить и красить без разборки, ибо говнокастом. Также услышал страшную историю о том, что если говнокастом кому-то там понравится, то такие же закажет целая банда стидоводов (стыд и срам, да). Нет, вру, не банда а КЛУБ!
>>235426 >Купи уже ебаный мотоцикл ещё один купить? будет 4-ым. притом не по абсолютному счету, а по количеству того, что в гараже осталось и живут там уже несколько лет. кстати они в абсолютном здравом технически и обслуженном состоянии.
твоя ошибка, что ты придираешься к словамцифрам. Тебя возбудила цифирка в 5 часов. Похуй на это.
При любых действия, открытый мануал (а также некоторые его части продублированы должны быть отдельно) - он должен быть блядь как ноты у музыканта на пюпитре, перед ебалом и никак иначе. ни в телефоне, ни во компухтере за другим столом, а блядь под носом. прямо там где ты все действа совершаешь.
ещё раз для дебичей напомню: как только ты начинаешь пологаться на свои ебические умения и дырявую как очко твоей мамаши память, то всё твое качество идёт по пизде. ПОХУЙ за сколько часов ты это сделаешь. ты изначально делаешь всё ебано. Что за 5 часов, что за 2. один хуй ебано всё будет.
любой профессионал знает, сколько он [по интервалам времени] может работать сконцертировано и каким темпом. он себя знает и регулярно делает перепроверяет себя. НО если ты 2 часа ебашишь в бешеном темпе, в постоянной концертрации - то всё по пизде пойдет из-за переутомления. поэтому новичек, делающий за 5 часов по мануалу, опять у тебя выйграет по качеству. ибо он проведет меньше времени в концентрированном состоянии и будет больше перерывов делать. он всячески снизит человеческий фактор (ЧФ), которым ты так гордишься и стараешься выжать его по максимуму. ДЕБИЛ
мне в отличие от тебя известно, чего стоит раскидать мотоцикл по технологии. всё это аккуратно распихать по отдельным ящикам, коробочкам и убрать из рабочей зоны. ибо верстак/стол/кактыеготамназыываешь не резиновый.
потом нужно всё продефектовать, осмотреть. заполнить подготовленные чек-листы. выявить и убрать все косяки преведущего чухана-ремонтника и собрать всё обратно с дабл-чеком по чек-листам, мануалу и пометкой маркером с нужным моментом протяжки. а не от балды.
в этом нет никакой принципиальной сложности. айписькью тут не нужен, просто времени больше потратится. за пару часов можно нахуевертить так, что будешь исправлять ошибки и свои же косяки гораздо дольше, чем если делать сразу по технологии. НО ТЫ ЖЕ УМНЕЕЕ И ОПЫТНЕЕ ИНЖЕНЕРОВ. ДЕБИЛ
профессионал от дилетанта, отличается не тем, что делает всё охуенно быстро (это качество важно лишь при ловле блох и ещё при переборке заезженного мотомусора за мелкий прайс в типикал чухан-сервисе). профессионал выдает консистентый результат работы на каждом шаге, на каждом этапе, потому что постоянно на каждом шаге, на каждом этапе перепроверяет и контролирует себя по тех-документации, минимизируюя ЧФ. это и предохраняет его от совершения ошибок. профессионал никогда не будет бездумно на опыте автомате что-то делать в попыхах. кроме того, профессионал никогда не будет перерабатывать, не будет работать больше чем его норма, чтобы втиснуться в неадекватные сроки.
собственно в этом и состоит культура и искусство. тише едешь, дальше будешь.
2 часов вполне хватит даже чтобы одногоршковый примитивный китае-клон супер каба разобрать аккуратно. но чтобы что-то более крупное с большим кол-вом крепежа и деталей, это анрил без потери качества.
хотя хуй его знает, чем ты меришь качество. может ты просто в кучу деталей разбираешь размазанную по столу и потом обратно собираешь как пазл, ебически ломая голову, от чего та детаель, от чего вот эта да всё. а потом ссышься в штаны если лишние детали остались, или чего-то не хватило. ибо не контролируешь все происходящии ситуации на всех этапах. ЗАТО ЗА 2 ЧАСУ ВСЕГО.
нахуй такое качество братан. реально впизду. ты не можешь гарантировать общий результат, если не можешь гарантировать результат каждого шага (CI/CD нахуй). любое срезание углов лишь только во вред
>>236194 Хуль ты бампаешь,ебанько,внимание привлекаешь что ли?Иди мануалы читай дальше,да по коробочкам ремзону убирай продефектованную.Кстати,ты не захотел брать работу штучную,а анон взял.И делает мне на ВТИКС маятник под максимально широкое колесо не в ущерб управляемости.Такие вещи в мануалах не пишут,она.
>>236269 >Кстати,ты не захотел брать работу штучную,а анон взял.И делает мне на ВТИКС маятник под максимально широкое колесо не в ущерб управляемости.Такие вещи в мануалах не пишут,она. за щеку он тебе делает за твои же деньги.
а ведь он мог бы по чесноку пояснить неуспешность затеи, но судя по всему ты довн. а делальщик - шлюпка, согласная на всё. на большинство современных мотоциклов (речь не про всяких ебучих ижей и прочую поеботу) - размеры и характеристики шин расчитываются уже на стадии изготовления мопеда. более того, производятлы даже делают спец-серию шин под конкретную модель мопеда.
широкое колесо разве что может улучшить управляемость на околопешеходной скорости по рыхлому сыпучему песчаному пляжу, только и всего. и то в теории и не во всех случаях.
во всём остальном ты конкретно так потеряешь. хотя, тебя как чисто ездуна по прямой асфальтовой дороге между заправками и рыгаловками это "по ощущениям" не коснется никак. только бумажник похудеет чутка.
вощем жду твоей авторской методы измерения управляемости и её потерь, иначе просто своё тупое ебало завали, пока не обоссали.
ребята, есть аккумулятор дельта, мот стоит в гараже, а акум я снял и занес в дом, в тепло. Вопрос - нужно ли проводить с ним какието действия чтоб он не сдох? То у меня в том году также умер аккумулятор, который отлично работал и не имел признаков усталости. Покупать каждый год аккумулятор не хочется
>>236451 в целом ничего не нужно делать, оставляю в гараже. в если у тебя китайпараша, где сэкономили на релюшке, то да, аккум будет высасывать за пару месяцев без движения. у тебя он умер от глубинного переразряда. AGM восстановлению не подлежит.
однако, если у тебя настолько ебучий аккум, что саморазряжается за несколько месяцев сам, то туда ему и дорога - примиком в мусорку.
а так, можешь минусовую клемму открутить и оставить в гараже, предварительно убедившись что он в живом состоянии. (показывает >12.5В в состоянии покоя)
>>236572 а что тебе не нравится? вот спецом слежу за аккумом в гараже. ничего с ним не произошло за несколько месяцев, зарядки ещё не требует.
если у тебя подыхают аккумы, то дело в них. стопудова, ты даже на дату производства аккума при покупке не смотришь. а у них в среднем срок жизни до 5 лет. и если он 4 года простоял на складе/полке магазина и последние пару лет из тех 5 у тебя был, то ничего удивительного в тм, что ему пизда наступает независимо от внешних условий, совершенно НЕТ. особенно рыжая китайпараша с твоего пика, не обладает высокой надежностью и сроком службы
Сколько брать денех за ремонт, сопутствующий покраске порошком мотора от сраного стида чесотки?
Просто давно занимаюсь такими делами только для себя и камрадов, а тут попросили чуваки одни, лепят очередной говнокастом и красят весь стид порошком, ну и надо раскидать, картер, цилиндры, бошки и т.д. покрасят, потом все собрать, т.е. по сути, полная капиталка.
А я даже не знаю, сколько щас это стоит. Дело происходит в Москве.