24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я хоть и не русский, но когда посмотрел фильм, внутри меня что-то пробудилось, я понимаю что русским мне не стать, но хотел бы быть причастным к их великому прошлому, и светлому будущему! Русский это знак качества, как и фильм Движение вверх, поставивший высочайшую планку в мировом кинематографе. Невозможно поставить оценку. Это не кино.
Dances with Wolves (1990) Четырехчасовая хуита/10. Фильм о том, как американцы выпиливали индейцев. Местами есть годные моменты, но в целом довольно нудно.
Посмотрел тут на днях кинчезаврАноним03/12/18 Пнд 22:57:27#8№2036109
Unfriended: Dark Web (2018) Снятно в таком же припижженом формате, как и предыдущий Unfriended (и как Searching). Весь фильм показывают скайп конференцию нескольких долбоёбов. Две из них - лесбиянки. Одна - китаянка. Вот негра забыли завезти. Один из долбоёбов сидит за ноутом, спижженом у НИТСТАЛКИРАВ. Эти НИТСТАЛКЕРЫ устраивают долбоёбам ТИХИЙ ДОМ. Пиздец хуита. 0/10
Смотреть интересно тащемта, как и все фильмы с петлями независимо от величины бюджета. Будь это блокбастер типа "Грани будущего" или снятый на кнопочную нокию "Primer". Беспрогрышный способ увлечь зрителя. Это, конечно, не лучший представитель жанра, но пропускать подобное тоже нельзя. Если для "Апгрейда" Нетфликс подобрал бюджетную копию Харди, то здесь нарыл ноунейм двойника Бэйла. Похоже это становится тенденцией. Всё правильно. Нахуя переплачивать миллионы, если можно найти идентичных актёров за еду.
>>2036109 Пересказал, блядь, сюжет и сделал вывод - " пиздец хуета". Ты ебнутый? Объяснил бы хоть, что именно не понравилось. История тупая? Сыграно плохо? В чем проблемы? Я вроде привык, что вы тут в муваче косноязычные дебилы практически поголовно, но когда в очередной раз вылезает такое вот животное, которое не состоянии простые мысли сформулировать, я снова охуеваю.
>>2036295 Мне 43. Совок – ёбаное позорное нафталиновое говно с униженными трусливыми бесправными рабами вместо граждан. Талантливые и гениальные режиссёры действительно были: Данелия, Тарковский, Рязанов. Писатели тоже неплохие: Войнович, Солженицын. Только Тарковский, Солженицын и Войнович, например, съебали за границу из сраного Совка.
>>2036323 А кого ты подразумевал под создателями величайшего советского кино? Бондарчука что ли? Эйзенштейн ещё немаленький вклад внёс в мировой кинематограф. Забыл его упомянуть.
Режиссер хотел снимать кал оф дьюти, боссы заказали агитку про злых христиан, продюсерам нужен был дежурный ремейк популярной легенды, в итоге получили своеобразный шедевр постмодернизма. Фильм переполнен неуклюжими реминисценциями, при этом гиберболизированными и наложеными на эклетичное альтернативное средневековье (я устал считать сколько раз актеры успели сменить наряды с различных сезонов моды). В общем если вы достаточно эрудированны, то сможете получить удовольствие с этих комичных оммажей на Бен-Гура или перманентую войну Оруэлла, другой не найдет в нем ничего, кроме дешевого средневекового боевичка на фоне одноракурсовых компьютерных пейзажей.
>>2036020 Во время просмотра несколько раз проиграл с Аллочки, несколько проиграл с ебасосов нацистов, ещё испытал испанский стыд на моменте с каретой. А вообще плохой фильм.
Посмотрел слепящий вин бельгийско-французско-итальянского производства — Ex Drummer. Мне понравилось все: и интересные операторские ходы, и глубокая детальная проработка интерьеров, простой и понятный подтекст, обилие разнообразных аллегорий, идеальный хронометраж. Фильм изобилует черным юмором, сценами насилия и всякого рода потрясающим трешем. Смотрится на одном дыхании, однозначно один из лучших фильмов, что я видел за последнее время.
Блядь, Абу, как же ты заебал со своей капчой, соси хуй, пидор.
Пересмотрел "Город грехов". Рад. Удачная попытка найти свой способ перенести комикс на экран и не растерять по пути собственно комикс. Я таких попыток с ходу могу назвать ровно три: "Бэтмен" Бертона, "Дик Трейси" Уоррена Битти и вот этот. Все остальные - и Снайдер, и Нолан, не говоря уже про дисимарвелов - "комиксоидность" теряют. Там просто кино по мотивам комикса, здесь же как будто сам листаешь страницы. И голос персонажа, зачитывающий ремарки, совершенно не раздражает. Другой вопрос, а на фига это надо, но это уже другой вопрос. Во всяком случае, полезный опыт.
Жаль, что этот способ одноразовый и на "Городе грехов - 2" уже не работает.
>>2036584 Ну хуй знает, пропуск фонетически переломной буквы в слове, написание которого тебе известно, я считаю редчайшим прецедентом. Это скорее уровень запихивания свежепочерпнутых слов, не все из которых усвоились в верной грамматической форме. А с двойной "н" очевидно, что вторая избыточна. Я так тоже порой ошибаюсь, когда начинаю писать фразу в том же духе "В общем если вы достаточно эрудированный человек", а потом решаю "человека" подрезать, чтобы шире был опрос. И в таком случае подрезать вторую "н" не мудрено.
Есть какие-то странные, на грани с тупыми, моменты, но под пивас потянет. Тема религий не раскрыта, к сожалению. Хотелось бы поглядеть, как гг меняет ее, к примеру. Хотя бы 5 минут. Но под пивас потянет хорошо.
>>2036588 > пропуск фонетически переломной буквы в слове, написание которого тебе известно, я считаю редчайшим прецедентом Время от времени ловлю подобные баги тупо из-за того, что клавиши на старенькой клаве не прожимаются до конца.
Конформист, 1970 Конвертация впечатлений от просмотра в текст вылилась в настоящее эссе, но т.к. это несколько противоречит моей лаконичной манере письма, которой я всячески стараюсь придерживаться, и нелюбви метать бисер перед свиньями, постараюсь максимально кратко. Лично для меня очень противоречивый фильм. Нет, нарративно, стилистически, эстетически и технически он безупречен. Да что тут скромничать - он великолепен. Но ангажирован. Я не люблю, когда сторонники одной идеологии (а Бертолуччи являлся членом компартии) делают нападки на сторонников другой, не понимая (или боясь себе в этом признаться), что абсолютно любой Левиафан - это всегда насилие над тобой, с разницей лишь в том, как оно будет происходить: со смазкой (сливочным маслом, например), без нее или тебя попросту убедят, что это только на пользу и вообще, ты фашист что ли, сука? У Бертолуччи получилось гораздо более тоньше, чем у Пазолини (который, на мой скромный взгляд, просто хотел снять кино про еблю в жопу и поедание говна, прикрываясь критикой фашизма) и смотрибельнее (очень даже!), чем у ЖЛГ. Если совсем сжато, то это фрейдистский взгляд на взаимоотношения политики и различных конформистов, самый главный из которых - это трусливый проецирующий пидор, противящийся своей природе и желающий быть как все. И да, очень позабавил Платон как инструмент критики фашизма, хотя, он, по-сути, являлся первым теоретиком прото-фашизма (см. Государство). Исходя из всего этого, я не знаю как оценивать этот фильм. Поэтому вот моя конформистская оценка: 8/10
Мертвые птицы, 2013 Унылейшая и просто плохая исландская драма про эджи-школьника, у которого брат покончил с собой с помощью ванны, канистры бензина и зажигалки. И вот он ходит, совершает эджи-действия со своими эджи-друзьями, а потом решает отомстить. Его внутренний монолог смехотворен. Все персонажи здесь заторможены и разговаривают одинаковой медленной и безжизненной интонацией. Главная (и единственная) музыкальная тема - это просто переиначенный Поджигатель Продиджей. Такое чувство, что фильм вогнал в уныние своих создателей уже на стадии съемок, поэтому они даже не потрудились хоть как-то его завершить. Ни концовки, ни катарсиса, ни хоть какого-нибудь пошлого чтения морали, ничего. Nihil. Ну хоть новый альбом Svartidauði не подкачал, а то совсем бы разочаровался в Исландии. 3/10
Небеса, 2014 Балабановский Кочегар по-гречески. Уставший немолодой грек ночью работает в пекарне, а в остальное время выполняет грязную работу чтобы обеспечить побег из тюрьмы криминальному авторитету, который когда-то спас ему жизнь. Для него это вопрос чести. Но когда тебя просто кидают, а человек, ради которого ты рискуешь и отдаешь все, оказывается достоин только кучи дерьма на могиле - все твои принципы оказываются растоптаны. Ты понимаешь, что всего лишь мелкая рыбешка, которую крупные рыбы проглатывают целиком, а прожитая унылая жизнь ничего не стоила. Но напоследок нужно сделать хоть что-то хороше. Например, спасти соседскую маленькую девочку, которую родители не раздумывая готовы продать педофилу, а дальше уже можно и на покой. Неплохо, но иногда чрезмерно затянуто. 6/10
Три… экстрима, 2004 Три хоррор-новеллы, снятые режиссерами из Азии. Коробка. Предсказуемо говно от Миике. Потом в Мастерах ужаса он выдаст почти то же самое, только более трешевое. Пельмени. На что только не пойдешь, лишь бы вернуть былую красоту и молодость. Скорее мерзко, чем страшно. За картинку отвечает Кристофер Дойл. Снято. Мета-хоррор от Пак Чхан Ука. Гротескная, остроумная и изобретательная история о маньяке на съемочной площадке. Позабавила отсылка к будущей Жажде. 6/10
Три, 2002 Предыдущая хоррор-антология, снятая режиссерами из Азии. Воспоминания. Снято Ким Джи-уном. Мрачный городской хоррор среди высоток пустых жилых комплексов, выросших после экономического бума 90-х, атмосферой похожий на Прикосновение и Исцеление (1997). Колесо. Фольклорная история о куклах и проклятии с таиландским колоритом. Возвращение домой. Даже не знаю, что было страшнее: сама история про гонконгских Шурика и Лиду или дом, в котором они жили. За картинку снова отвечает Кристофер Дойл. 7/10
Мучительная боль, 1987 Забавный мета-хоррор Бигаса Луны, который больше интересен своей рекурсивной структурой. Жирный маньяк под воздействием своей такой же жирной мамочки вырезает людям глаза. Все это фильм, который две впечатлительные ссыкухи смотрят в кинотеатре. Внезапно, происходящее на большом экране начинает повторяться в самом кинотеатре. А дальше очередной рамочный твист. 6/10 >>2036383 Это да, настоящий гимн ницшеанству. Жаль, только после него Мортье больше не снял ничего достойного, а ведь грозился экранизировать Призраков Палагнюка.
>>2036608 >который, на мой скромный взгляд, просто хотел снять кино про еблю в жопу и поедание говна, прикрываясь критикой фашизма А ты другие фильмы у него смотрел?
>>2036696 Ну ок, я не считаю, что у Бертолуччи с Пазолини был какой-то диалог на тему фашизма, но главное, что ты мнение о ППП не на основе одного Сало делаешь. А с Годаром да, была у них история, скорее правда односторонняя.
>>2036702 Диалог не подразумевался, просто "критика" Пазолини была толстейшей (в Сало он смакует и наслаждается всеми этими извращениями и жестокостью), а Бертолуччи был увлечен Годаром (который всех вокруг клеймил фашистами).
>>2036847 Ты у нас новенький, да? Постит видосики и такой "посмотрите как оригинально, прямо до мурашек пробирает". А потом: "Запостите свои профили на летербоксе и муби, подпишемся на друг дружку, поделимся обскурной годнотой. А как там кадр поставлен, ну прям по заветам лучших киноучебником! Глубоко и со смыслом. Куда там современной комиксопараше, на которую парочки ходят! Вот эти быдланы под хохот не могут наслаждаться фильмами! Они ничего не понимают. То-то я! Когда нибуть сниму свой шедевр, лет в 40 и стану знаменитым как Линч! Девки давать будут да съеду от мамки! Может обзорчики буду делать как Красный Цинег или РедЛетерМедия. Будете говорить, что сидел с вами такой умный в муваче!"
>>2037021 Тралик, ты проходишь регистрацию как участник спец программы, предоставляешь копию паспорта, кода, номер телефона, электронку, заполняешь бланк-заявление. Данные вносят в базу данных вместе со сканами. Дальше в ДР приходишь, показываешь паспорт, данные сверяют и продают билет за 1рубль. Это не обычная покупка билетов через приложение, лишь бы билет был. Тех. админ потом толкает базу данных за битки и на тебя выписывают микрозайм, или подставную фирму.
The Ballad of Buster Scruggs - романтизация ублюдков скомканный недо-экзистенциальный опыт, с божками из тачки, карикатурными персонажами и мультяшными условностями для жанрового фильма воскресным вечером неплохо, даже уютно, но для хорошего фильма слишком стерильно и постно а ведь в таком сэттинге можно снять хорошую нежанровую драму, современную и ни разу не вторичную(на самом деле мне похуй на сэттинг)
The Thirteenth Floor - как в детстве уютный триллер настолько уютный, что я не особо вдумывался и что-то отмечал, хотя за сюжетом следил и многое предугадывал но тут сюжет, его структура и последовательность не так важна, сколько эмоции персонажей и их рефлексия
Blade Runner 2049 - два с половиной часа грустного Гослинга, которому ебут мозги скучный угловатый детектив, про то, как персонажи по очереди друг за другом бегают беспредметная рефлексия на первую часть репликанты друг друга бьют, разводят драму, но всё это без эмоций и затянуто попытались нагнать атмосферы, причём сухой и постной, а если эти моменты укоротить, то будет типичная голивудщина(чем этот бездушный фильм и является)
Посмотрел тут на днях кинчезаврАноним04/12/18 Втр 17:52:56#95№2037074
Tumbbad (2018) ПИЗДЕЦ. Это просто АХУЙ. Напрочь отшибленный фильм. Такое только в Индии могут снять. Бест оф зе бест, нахуй. 1000/10 - мощный кинчезавр.
эх, какой же хороший фильм оказывается особенно когда ничего о нем не знаешь и режиссера тоже не знаешь буду теперь пересматривать раз в несколько лет, если поживу подольше
>>2037013 мне кажется, что они начали терять свою культурную идентичность, это приводит к тому что они пытаются выглядеть как европейцы, и получается дурная копия хоть специалисты типа маслова и говорят что китай сохраняет свои традиции внутри, а все изменения лишь внешние не умею объяснять, остается только привести пример: китаянка в традиционном платье выглядит гораздо привлекательней (вернее органичней) чем в продукции современного общемирового массмаркета об этом, кстати, говорил и васильев - он расстраивался, что молодые китаянки просто игнорируют одежду своих предков, считая ее признаком деревни, отсталости, но это совсем не так
Багровая мята. Пацаны, вам это не надо. Наркокартель убивает мужа и дочку домохозяйки и та превращается в терминатора, устраивает организованной преступности Лос-Анжелеса экстерминатус. Морель раз за разом снимает про мудаков и мудачек. Удивительно, что до сих пор не допёр - зрителям срать на месть, зрителю нужно сопереживать чему-то благородному. Спасению дочки, да. Пускай герой убивает всех, спасая близкого человека, но не мстя за его смерть. Все эти мстители как бы сами монстры и хули нам за них болеть?
>>2036058 С каким Ламбертом, мразь? Ламберт, сука, ты Муваческая, как раз и снимался в фильме Хабенского! Ты, погонь Ламберта от Рудгера Хаура не отличаешь, пидарас псевдоэлитарский?
Стоит ли читать книгу, с которой был сделан фильм, если финальный твист уже известен?
Посмотрел фильм, понравился, хотя и сильно пробивает на сентиментальность (с непривычки, т.к. специально избегаю подобных историй про первую любовь и все подобное)
Читаю отзывы, вроде как разделяются 50/50: фильм сделали неплохо, но вместе с тем выкинули много важных(?) сцен из книги, мол важные детали.
Но ведь финальный твист и основная история уже известны, фильм просмотрен.
>>2037292 Туда ли ты зашел, петушило? Тут тебе не би, тут мувач, на хуй. Да я на с закрытыми глазами отличу пизду твой мамки-пробляди от брухли твой грандма, а не то что что фейкового Харди из Австралии.
Говорили, что на набережной появилось новое лицо: дама с собачкой. Дмитрий Дмитрич Гуров, проживший в Ялте уже две недели и привыкший тут, тоже стал интересоваться новыми лицами. Сидя в павильоне у Верне, он видел, как по набережной прошла молодая дама, невысокого роста блондинка, в берете: за нею бежал белый шпиц. И потом он встречал ее в городском саду и на сквере по нескольку раз в день. Она гуляла одна, всё в том же берете, с белым шпицем; никто не знал, кто она, и называли ее просто так: дама с собачкой. «Если она здесь без мужа и без знакомых, — соображал Гуров, — то было бы не лишнее познакомиться с ней». Ему не было еще сорока, но у него была уже дочь двенадцати лет и два сына-гимназиста. Его женили рано, когда он был еще студентом второго курса, и теперь жена казалась в полтора раза старше его. Это была женщина высокая, с темными бровями, прямая, важная, солидная и, как она сама себя называла, мыслящая. Она много читала, не писала в письмах ъ, называла мужа не Дмитрием, а Димитрием, а он втайне считал ее недалекой, узкой, неизящной, боялся ее и не любил бывать дома. Изменять ей он начал уже давно, изменял часто и, вероятно, поэтому о женщинах отзывался почти всегда дурно, и когда в его присутствии говорили о них, то он называл их так: — Низшая раса!
>>2037331 > поэтому о женщинах отзывался почти всегда дурно, и когда в его присутствии говорили о них, то он называл их так: > — Низшая раса! Хуеблядок Чехов охуел.
Посмотрел Венома. Охуенны разговоры носителя и симбионта, ну и последняя минута фильмамы- веном и все. Надо было больше разговоров, надо было показывать этапы слияния разумов носителя и симбиота
Вот всё поначалу было хорошо. Мощная постановка, панорамы, пафосные хлёсткие фразы и монологи, классная каскадёрская джигитовка, красивые актёры. Большую часть фильма думал, что это лучший фильм из трёх по этому сюжету среди "Семи самураев" и одноимённого ремейка 2016-го. Но всё кардинально сменилось ближе к концу. Настоящим благородным джентльменом и человеком чести показал себя главарь бандитов, а семёрка наёмников выставила себя скользкими скотами и мразями. После этой хуйни они уже перестали вызывать какую-либо симпатию, а аристократичным героическим Бутчем Кэссиди и Санденсом Кидсом стал как раз лидер банды, которого вероломно предали помилованные им псы войны, поступив как конченые гниды. Пока писал вдруг понял, что именно эта небинарность и амбивалентость и делает эту постановку на голову выше двух других, в которых самураи и наёмники однозначно на стороне добра, а бандиты – несомненное карикатурное зло. Здесь всё совсем не так, чего я совершенно не ожидал от фильма 1960-го года, когда подобная романтизация бандитов то ли ещё не вошла в мейнстрим, то ли на неё был наложен мораторий. В общем главным героем этого кино для меня определённо стали Кальвера, благородный бандит, и храбрый усатый крестьянин, который единственный там научился хорошо стрелять, действительно сражался за свой дом, никого не обманывал и не предавал.
Хищник 2018 Хуй знает, было даже весело, лёгкий, без претензий, есть графончик. Не ну а хули, первый Хищник у меня в тройке лучших фильмов, я смотрел его раз 30ть, но меня совершенно не ебет что там на эту тему снимают дальше, первый фильм от этого хуже не становится. Ну просто на тему сняли и чо, зато гораздо бодрее предыдущих унылых Хищников с недобитым евреем и русским. 5 из 10
Веном Тоже норм, по крайней мере Харди немного затащил, да и юморок к месту. Зато этот фильм не воспринимается как нечто топ кек мейнстримовое в ласинах ололо, вполне такой в духе первых человеков пауков, когда супергерои еще не были пидрилами. 5 из 10
Последние часы Раз пятый пересматриваю. Не теряет со временем своей охуенности. Для меня лучший фильм про наступление Пиздеца, с сильнейшей удушающей неотвратимостью в атмосфере и бонусиков для поплакушек, а я это люблю. 8 из 10
Элитный отряд Хуй знает зачем пересмотрел. Очень неплохо, но все таки второй раз уже не так вставило. 6 из 10
Элитный отряд: Враг внутри Вообще хуй знает зачем еще и продолжение пересмотрел. При первом просмотре вторая часть понравилась больше первой, но в этот раз наоборот. Но все равно это вполне крепкие фильмы. 5 из 10
Перелом Отличный фильм. Ганнибал Лектор в роли Хопкинса, Драйв в роли здорового человека Гослинга. Но я такие фильмы смотрю один раз и больше не пересматриваю, да и не помню о чем они были через пять минут. 7 из 10
Человек на луне Дропнул на пятой минуте. Нахуй это сериальная мелодрама с бытовухой в фильмах таких масштабов.
Кристофер Робин Охуенный семейный фильм для тех кто ностальгирует по диснеевским мультам. 7 из 10
Постер обещает треш-боевик как в старые добрые времена, а вместо этого там скала ноет и ведёт себя как тряпка. Все равно, что шварц в терминаторе бы сопли себе по ебалу размазывал. Больно смотреть. Не хватает токсичной маскулинности, также треша и угара. Все на серьёзных щах.
>>2037469 > смотрел его раз 30ть > Раз пятый пересматриваю > еще и продолжение пересмотрел Все остальные фильмы в истории смотрел уже? Мог вместо пересмотров 36 новых фильмов в первый раз посмотреть.
>>2037502 Мы, как мужской род должны хейтить фильмы которые исповедуют и пропагандируют неправильный образ мужчины. Нормальный человек не будет по 10 часов качать мышцы и садиться на шпагаты как вандам. А зрители женский род смотрят на них в фильме и думают, что так должен выглядеть мужчина. А он не должен. Эти фильмы наши враги. Мужской род должен их хейтить.
1. Только Бог простит. Слабый фильм. Все портит реалистическая подача. Как будто смотришь дешёвый фильм ужасов про ведьм. И ещё какие-то дешёвые закосы под Линча с песнями.
2. Ускользающая красота. Думал будет что-то барочно-итальянское про еблю, или хипстерское про ни-таких-как-все. Оказалось ничего похожего. Был приятно удивлён, потому что это чистый трешак. Но такой достаточно умный, никакой чрезмерности, много неуместных, но только на первый взгляд сцен, нарушения здравой логики повествования и т.д. Очень годное кино. Думаю, хипстерский флёр, возникший от непонимания режиссера, пройдёт и Бертолуччи будут ещё больше ценить.
Блядь, как же охуенно. Просто кайф, в не фильм. Атмосфера непередаваемая. Американские пустыни, охуенный джинсовый костюм Николаса (сейчас наверно такое никто не оденет даже в США), харизматичные злодеи, грязные деньги, красотка, и шикарная развязка. Голливуд, который мы потеряли. Я фильмы подздним вечером как-то не смортю, но этот зашел прекрасно, с первых минут ламповый.
>>2037511 В принципе согласен, что героями фильмов должны быть только задроты. Но в то же время мне самому скучно смотреть такую парашу. Я бы рад поддержать твою инициативу, но я слишком ленив для идейности.
Шедевральная завязка. Интересно смотреть. Атмосфера удерживает у экрана. Но чем ближе к концу, тем больше все превращается в фарс. В это не веришь и весь фильм превращается в сказку для детей. Еще и мужской пол унизили настолько, что в пору обвинять режиссера в сжв. Честно говоря, каждый второй мужчина в фильме насильник, манъяк, алкоголик, тварь, извращенец. Это пиздец. Финчер выполнял гос заказ видимо, чтобы нас унизить. 0/10.
>>2037526 Это мисрепрезентейшен оф менс имайдж ин поп калчере Да всем похуй так то. Чего думаешь после этих возгласов секс в кино перестанут продавать? С бабами вон посмотри что изменилось что нибудь?
The Nun Заранее понятно было, что кино окажется барахлом, но тут в главной роли Тася Фармига, а из-за нее я готов сожрать любое говно. Ну кстати хоть фильм и оказался ожидаемо херовым, все-таки не настолько херовым, что прям ужас-ужас. Если воспринимать его как трешак, то он в принципе не безнадежен. Поставлено даже вполне неплохо; подводит рваный и бессвязный сценарий, из-за которого вторая половина фильма превращается просто в набор рандомных сцен. Таисса симпатяга, особенно с сцене, где она с распущенными волосами, босиком и в белой ночнушке бегает по темным коридорам. Момент, когда она извергает изо рта брызги крови прямо в камеру, смотрится очень эротично.
Если отбросить фичу с отрезанными конечностями, то это очень тупорылое мыло, где нет живых людей, все диалоги шаблон за шаблоном, так люди не разговаривают из-за этого все выглядит картонным.
Баба к концу фильма вылезла из кокона, поняла, что не все мужики сволочи-насильники и теперь у нее есть друг, приготовила ему подарок, но увидела его с другой бабой (с которой он и был изначально и изменял ей, тащемта с этой, татуированной хакершей), обиделась, выбросила подарок и уехала.
Чё хотел сказать автор? Она ж и так знала, что он встречается с той журналисткой, сама же раскопала это в его файлах. Почему она не может просто с ним дружить? В чём суть концовки?
Лучше бы закончили на том, как она покупает ему подарок, типа теперь она не хикка и у нее есть друг.
>>2037732 Суть концовки в том, что это конец первой части из трех, экранизированный почти дословно и с явным заделом на следующие финчеровские части, которых не случилось.
>>2037746 Нет, смысл там, конечно, в другом. Попробуй представить себя на ее месте. Вот ты такой сыч, даже суперсыч. "Ни с кем и никогда", "люди суки" и так далее. И вот находится женщина. Она замужем, но и с тобой спит. И так происходит до тех пор, пока ты не начинаешь оттаивать. Потихоньку, очень медленно. Ты ещё не веришь себе, что бывают отношения без насилия, но уже начинаешь подозревать. Естественно, ты думаешь, что это движение друг навстречу другу. Ты к ней, она к тебе. И вот наконец ты понимаешь, что в твоей жизни появился КТО-ТО. Эта женщина стала для тебя единственной и тебе кажется, что и ты для нее. А потом раз! и по морде. Тебя поставили на место. И всё. Теперь ты уже сыч навсегда. Теперь уж не купишься на всякие отношения. Вот и с Лизкой эта история. > глубинный смысл Всего лишь правда характера.
>>2037762 >И вот находится женщина. >Ты ещё не веришь себе, что бывают отношения без насилия, ох уж эти душераздирающие истории сычей, изнасилованных женщинами. выдержит не любой.
>>2037820 Кого-ты там ебешь, клоун? Все мои знакомые тни говорят, что хачу/татарину даже туфли свои целовать не доверят. Потому что у вас репутация хуевая, тянки думают, что вы их в гаремы увезёте, паранджу наденете и из кухни не будете выпускать.
Главному российскому татарину сегодня исполняется двадцать пять. Через десять лет будем про него байопики смотреть. Такому не нужно маскироваться чтобы поебаться.
Хочу завтра вечерком пойти на пикрил, чтоб оставить тут рецензию =3 Есть желающие пойти вместе на сеанс 6 декабря в 20:55 в Москва, Mori Cinema Кунцево LUXE? Всего 450р за билет. Если вы на тачке или тож с Кунцево, можно вообще на 23:45 завалиться, будет в 1000 раз атмосфернее, когда пустой зал и ночь на улице.
>>2037917 Нет, как раз месяц назад расстался с тян после 4 лет совместной жизни я ей изменил, рили дурак ебанный. А с коллегами с работы оче уныло. Вот и подумал, вдруг пойти в кино с рандомным анонче с мувача будет отличным вариантом как прекратить бухать и попытаться снова жить.
Наконец то заценил нового охотника хищника. Особых ожиданий не было, как у тех кто шел на фильм в кино.Меня сразу предупредили, что следует относиться к кинцу как к комедии. Но, блядь, это было настоящей пыткой смотреть это на телевизоре без возможности перемотки. Настолько в фильме все тупо, начиная от бабы ученой, по совместительству рембо в юбке. И заканчивая школьными хулиганами, издевающимися над аутистом. Ну не клеиться вселенная хищника к комедийному боевику ну никак, это как пытаться склеить стекло и металл. Вот смертельное оружие у этого же режиссера отлично заходило, но после стольких фильмов, про хищника в жанре ужаса мозг просто отказывается переключаться. Еще и напихали в фильм всяких СЖВ, аутистов и негров, которые жертвуют собой и вообще самые положительные персонажи из всех.
>>2038018 >Ну не клеиться вселенная хищника к комедийному боевику ну никак >Еще и напихали в фильм всяких негров, которые жертвуют собой и вообще самые положительные персонажи из всех. Как же быстро люди забыли второго Хищника
>>2038192 Вот вы никогда не задумывались почему быдло так любит Нолана или Тарантино? Их фильмы скучные и унылые. Всё дело в критиках и массовом гипнозе. Скаэи, к примеру, Бэд Конина что Дюнкерк хуйня - все бы рынулись хуесосить. Так само как ему нравится Безумный Макс - послушные чмнони облизывают гомнецо с Харди на каждом углу.
>>2038258 > почему быдло так любит Нолана или Тарантино? Как раз потому, что их фильмы не скучные и не унылые, а динамичные, красивые, интересные и смотрятся на одном дыхании независимо от уровня зрителя. Удовольствие получит и высоколобый интеллектуал и недалёкий быдлан. Таких мастеров мало.
>>2038258 > Всё дело в критиках и массовом гипнозе Ага, а ещё в мировом правительстве, жидорептилоидах и заговоре инопланетян с Нибиру. Но, чтобы кому-то могло нравиться то, что не нравится тебе? Да нуу, быть такого не может.
>>2036215 > тупо ниочем > 7/10 7 - 'это отличный фильм с минимальными недостатками. А ты лепишь такую оценку посредственному сборнику историй и пишешь "тупо ниочем".
>>2037410 Похож на сына Бейла и Круза. >>2037627 Недавно решил посмотреть остальные его фильмы. А там такая параша, что я его рот ебал. Вот этот единственный годный.
Лучший фильм Триера со времен Антихриста. Наконец-то нашёлся Кубрик 21 века, ведь "Дом..." это "Одиссея 2001" только вместо кошмара технологий здесь кошмар искусства: его безграничности и бесконтрольности. Хорошая пощечина критикам и левакам, кстати.
>>2038544 Кстати, многие старые вина ценятся исключительно из-за редкости. На вкус они говно, давно превратившееся в винный уксус. Так что если проводить аналогии с кино, то говно мамонта зачастую высоко оценивают не из-за того, что оно объективно лучше, а из боязни показаться невеждой или уважения к ветеранам или хайпануть ложного общественного одобрения, пробормотав фальшивую дежурную мантру про раньше было лучше сейчас так не делают классека на все времена. Так что как молодое вино бывает лучше старого, так и новинки кинематографа бывают лучше замшелой "классики".
Зазырил шедевр отечественного хорроростроения "Русалка: озеро мертвых". Целью зазыра стала оценка уровня российских кинематографистов. Ведь могут же, когда хотят! Но не хотят. Завязка понятна, путь сюжета прям и скучен. Артисты играют либо никак, либо плохо. Я думаю, если хороший артист Игорь Хрипунов хватает хорошую артистку Сесиль Плеже за плечи и истошно орет, пуча глаза: "Она тебя убьё-о-от!!!" (а может, он хватал никакого артиста Ефима Петрунина - я уже забыл) - это вина режиссера. Так что все шишки валю на него. Запомните это имя: Святослав Подгаевский. Он уже осчастливил родное кино шедеврами "Невеста", "Пиковая дама: черный обряд" и "Владение 18". Все - ужас в обоих смыслах: ужас-ужас в жанре "ужас". Запомните и проходите мимо. Да ну его на хуй, еще рецензию писать. Дрянь кино.
Блять, целый день тянул на своих 100мбитах двдшку, ибо бомжара обделила 200ма килобайтами. Так еще и сабов не завезли на кантонскую дорожку. С третьим фильмов пока беда
>>2038610 Я за Эль Фаннинг. А ещё я сегодня промахнулся с названием и вместо легендарного фильма про отрезание члена посмотрел невнятную муть от того же режиссёра, которая очень разочаровала.
Как настоящая элита смотрел без перевода, поэтому ничего не понял из их телег, но это и не важно. Ничего не ждал, был приятно удивлен. Классический бадди-муви про копов. Стоит посмотреть чтобы подрочить на эстетику того времени, видно что режиссер старался сделать акцент на окружении, тачках, одежде, все эти вещи очень сочно выглядят в кадре В конце намек на то что авторы рассчитывают на сиквел, возможно пытались выехать на хайпе вокруг Черной патеры. Но по моему фильм получился слишком интеллектуальный, слишком много отсылок, истории, чтобы нигеры его оценили по достоинству.
так лихо завернули сюжет, давно с таким интересом не наблюдал за происходящим в кино. оч понравилось, спасибо кому-то из анонов от кого узнал про фильм, возможно своим отзывом сподвигну еще кого-нибудь заценить
>>2038391 >>2038504 А теперь ТА-ДАААМ! Кинцо спродюсировано Бекмамбетовым и некоей Софией Мальцевой. Ваши оправдания, голливудокалоеды. инб4 а я жнал хру-хрю!
>>2038843 >>2038843 > ЫЫЫ КРОВЬ ПРИКОЛЬНО Я более чем уверен, что Триер снял высокоинтеллектуальный фильм о истоках человеческой жестокости, о влиянии массовой культуры на неокрепшие умы. Как главный герой преодолевает личностный кризис и экзистенциальное безумие через умерщвление других. Сложный, многогранный фильм, который я буду смотреть с включенным на смартфоне блокнотиком. Только Триер, один из немногих, кто может подать свое послание зрителю в столь дерзкой и эпатажной форме
ПОСТАПОКАЛИПСИС, ОТРАВЛЕННАЯ ЗЕМЛЯ И ВОЗДУХ - ВЕЗДЕ ПОЛНО ЗЕЛЕНИ ЛЮДИ СПОКОЙНО ЖИВУТ БЕЗ ХИМЗАЩИТЫ @ МЕДАЛЬОН КОТОРЫЙ БЫЛ КЛЮЧОМ КО ВСЕМУ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ У НАС @ ЭСТЕР ШОУ Я ТВОЙ ОТЕЦ @ ПОВСТАНЦЫ - В ОСНОВНОМ НЕГРЫ АЗИАТЫ И ПРОЧИЕ МЕНЬШИНСТВА @ СТИМПАНК, НО НА САМОМ ДЕЛЕ АРТ-ДЕКО, ХОТЯ ПОХУЙ ПУСТЬ БУДЕТ КИБЕРПАНК @ ЛЮБОВЬ
>>2038878 А чё скраю никто не берёт места не понял? Я когда ходил то всегда брал скраю чтоб если чё без проблем свалить, а сейчас окончательно срашно вообще выходить из дома
>>2039041 Том Харди решил поднять хайпа на волне популярности Драйва и тоже попробовать себя в высоком и интеллектуальном кино, но не вышло. Увы, не тот уровень.
На вопрос мой отвечай, причём тут актёрское мастерство Харди и фильм Лок, тварь! Актёр лишь исполнитель, а в Драйве Аутист вообще актёрской игры не показывал, от него этого не требовалось.
>>2039058 Конечно сам. Увидел возможность сняться в культовой картине по типу Драйва, чтобы его потом пригласили на главную роль в фильме Блейд Раннер 2077
>>2039062 Во взгляде Гослинга непреодолимая грусть и отражение вселенной. Он гонщик опасный, рискованный. Никто не сможет сыграть так как он. Драйв это библия кино. Это фильм о одиноком человеке в городе зла. Он один здесь. Никто ему ему не поможет.
>>2039091 >>2039092 Вообще.... ну.... я даже не знаю что вы нашли в этом фильме, если честно Больше всего, по атмосфере, напомнил "Старикам тут не место". Что то было фуфло тягомотное, что это... Сори если обидел кого, но я реально не понимаю за что эти фильмам такие высокие оценки.
>>2039086 в выжившем хорошо сыграл, как по мне, лучшая его роль, сумел изобразить такого деревенщину - с одной стороны вроде и туповатый, но с хитрецой, трусливый, но и жестокий при этом там кстати, в фильме есть прямое противопоставление героя тома харди и начальника их группы
если авторы не удосуживаются меня заинтересовать и объяснить что происходит, то пусть идут строго нахуй. я не обязан знать все немецкие движения и прочее говно отжившее своё время. напротив, это признак фильма выезжающего на горячей теме - фальшивки.
и висконти - пидор, похоже. не ожидал от него, в том сборнике короткометражек у него была центральная картина, с казалось бы, не позволяющим расправить крылья пространством. но у меня есть ещё одна попытка: самая красивая. или, если соберусь посмотреть, людвиг. остальное, судя по обложке, меня не интересует.
сюжет. ну, там есть клан, держащий индустриальный потенциал. а в стране меняется власть и несчастные жиды-педофилы становятся объектом домогательств националистических идей. показывают ничего, но делают вид детектива. или в детективах так и делают. ещё раз: пошёл нахуй с таким повествованием.
Триер берёт довольно лакомые для современной критики темы (да все женщины, образ мужчины как агрессора по умолчанию, потребительское отношение к женщине, лицемерность среднего класса, демоны буржуазной семьи, обвинения в симпатии нацистам) и обмазывает хорошим каловым слоем шок-контента. В итоге канский зритель видит на экране всё что любит, но в итоге всё равно встаёт и выбегает из зала, как обычный подпивас, перебрав той самой благородной плесени. Советую сходить всем мамкиным ценникам, хотя бы ради сцены семейного пикника.
>>2039208 >но оскар не дадут Дадут хуем по губам и обвинения в сексизме, пропаганде рейпкультуры и нацизме. Гг как бы намекает, что холокост это такая допустимая жертва, чтобы создать шедевр искусства - нацизм, как идеальный символ зла.
>>2039231 Из минусов: Процентов 20% слайд-шоу с закадровыми рассуждениями о роли разрушения в искусстве; фантасмагоричный финал. В кинотеатр стоит идти ради интересной реакции окружаюжих.
>>2039240 > апгрейду Слабый фильмец, видимо сейчас с кинематографом всё очень плохо, раз те, кто смотрят новинки, считают Апгрейд охуенным кином. Я этот фильм только со второго раза осилил. Персонажи шаблонные донельзя, особенно девочка-негритянка, про неё ВООБЩЕ ничего не известно, она просто есть и она расследует. Почему мне должно быть её жаль? Совсем не раскрыты эти террористы, сюжет предсказуем, у гг - аутизм.
Совершенно бессовестная слёзовыжимательная фреска. Индусы живут на Шри-Ланке на причьих правах, бесят местных. Одна добрая женщина растит двоих сыновей - единокровных, но не родных. Один с прямым сердцем, второй со злыми глазами. Первый вырастет Сашей Белым, второй не вырастет. Первые десять минут обещали шедевр уровня Бахубали или даже выше (тем более, что снимает тот же реж и играет тот же актёр). Жаль, но нет. В этот раз не шедевр. Просто развлекательно-попсовая проба пера. Сценарий очень уж пацанский и даже для индусов слишком маняфентезийный. Вся трогательность и сердечность, что тут есть (а она есть и ещё как) измазана кровавым трешем, позированием с пистолетами и несмешной клоунадой. Рекомендую.
>>2036017 (OP) Глянул шпион выйди вон и что-то хз. Я блядь половину всей происходящей хуйни не понял. Весь фильм как калейдоскоп скачет от одного персонажа к другому, которые не делают почти ничего иногда ведя разговор то об одном, то о другом человеке. Количество задействованных лиц просто какое-то пиздецовое. Некоторые моменты я вообще не понял. Например как смайл нашёл бывшего шпиона который теперь учитель. Или например как они вычислили, что та омежка из руководства имеет дела с русскими. Я не понял зачем этот учитель убил крота и какого хуя этого крота так хуёво охраняли. Если это совок и этот учитель изначально был вместе с кротом, то откуда они знали, что крота в случай поимки будут так хуёво охранять, а если смайл заказал чтобы его ёбнули когда он его поймает, то зачем вообще было договариваться с совком о его передаче в совок. Пусть бы гнил в тюрьме на пж. Не понял половина фильма из 10.
>>2039264 >Я не понял зачем этот учитель убил крота они любили друг друга и родину. когда учитель понял, что крот предал родину, он воспринял это как личное предательство любимого человека, измену. гомосексуальная патриотическая месть.
>>2039265 Бляяяя, я всё же надеялся что когда в конце фильма они переглядывались это был знак того, что они типа вместе работают. Одного кибердвача для квоты пидоров было недостаточно. Ну и объяснение этого убийства ещё более уебанское, чем убийство заказанной москвой или смайлом. В книге тоже были пидоротношения?
>>2039231 Фильм нормальный. Если ты, как я, ждал мощнейшего триллера, то готовься к разочарованию: убийства в основном поданы с большой долей иронии, сам герой очень симпатичен и мил, развязка сваливается в галлюциногенный бред нет, не как что-то плохое. Выбешивали только эти пространные и претенциозные монологи и диалоги за кадром - хипстеры разберут на кадры и будут годами теперь постить в синемаголике.
>>2039268 палишься. только нецелованный школьник не поймёт этот фильм. он ведь только и исключительно про сплочённый коллектив профессиональных разведчиков-гомосексуалистов. поэтому единственную молодую женщину убивают выстрелом в голову (внутренний заказ ревнующих шпионов), поэтому от смайли уходит жена (а ты думал почему?). поэтому сцена рождественской пьянки в которой уже окончательно всё по всех становится понятно. но это ведь объяснимо. когда твоя жизнь зависит от надёжности коллеги, отношения переходят на новый уровень, профессиональная внимательность сменяется необходимостью более глубокого познания друг друга. профессия их сплотила и сжала в плотский клубок.
>>2039288 >нахуя ты это сожрал и выблевал сюда? Братишка, ты дебил? Тебя это вообще ебать не должно. Ты и на улице приёбываешься к тем, кто по-твоему не так себя ведёт? Нет конечно. Это просто не твоё собачье дело. Ты опускаешь глазки в землю и бежишь в свою комнату, к компьютеру. Вот в своей комнате и наводи порядок.
Такое надо вносить в пантеон лучшего из созданного человечеством. Этот фильм о нас. Точнее про то куда наши сердца стремятся. Двач - это наша Chevrolet Chevelle Malibu 1973 года. Это все что у нас осталось. И мы едем в закат под Real Hero. Раненные духовно, избитые разумом, отбросы, ублюдки, аутисты, неудачники, тени, пустышки. Едем туда, где больше нет мерзости, фальши, лжи, грязи, насилия, злобы. Едем туда где нас полюбят. Где мы научимся любить. Где мы станем по-настоящему чистыми. Где мы станем тем кем мы являемся на самом деле. Мы едем в никуда.
Еще не был рожден человек, который вправе поставить оценку этому произведению.
>>2039277 >палишься. только нецелованный школьник не поймёт этот фильм. он ведь только и исключительно про сплочённый коллектив профессиональных разведчиков-гомосексуалистов. поэтому единственную молодую женщину убивают выстрелом в голову (внутренний заказ ревнующих шпионов), поэтому от смайли уходит жена (а ты думал почему?). поэтому сцена рождественской пьянки в которой уже окончательно всё по всех становится понятно. но это ведь объяснимо. когда твоя жизнь зависит от надёжности коллеги, отношения переходят на новый уровень, профессиональная внимательность сменяется необходимостью более глубокого познания друг друга. профессия их сплотила и сжала в плотский клубок. Но ведь путин тоже был шпионом...
>>2039296 > Раненные духовно, избитые разумом, отбросы, ублюдки, аутисты, неудачники, тени, пустышки. Говно ты? Да, ты! Я узнал тебя по тем же бугуртам. Мувач - борда успешных людей
>>2039297 >говоришь громко и четко вслух, что именно ты сделал неправильно Начал с тобой переписываться. Каюсь. Всё это так далеко от проблем собственно искусства.
Ну глянул я это ваше Нечто, 1982 года. Оказался проходным боевичком, просто идите нахуй, начальная сцена с гранатой, которая взорвала вертолет пиздец, конечно, чуть не обассался от смеха, думал комедия какая-то. Шедевр, блять, еще у каких-то даунов видел это дерьмо в топе своих фильмов, просто идите нахуй.
What I watched What I expexted What I got Но обо всем по порядку. Захотелось мне, значит, посмотреть кинцо про старую недобрую Англию. И тут я вспоминаю, что This is England давно на примете, но руки никак не доходят. Сажусь смотреть, предвкушая Ромпер Стомпер в каноничном британском сеттинге, где скины сперва мочат цветных, а потом полиция мочит их с драматической концовкой, все как полагается. Через 20 минут понимаю, что смотрю охуенный подростковый фильм, про дружбу, взросление, первый поцелуй и все такое прочее. Проблема в том, что я хотел глянуть как мейты крошат гриндерами и дубинками черепа паков, а получил... Короче получил образец того, как надо снимать фильмы для подростков на важные для них темы. Это не советские пионеры-герои, которые даже во сне мечтают увеличить надои чугуна и скорее умрут, чем возьмут сигарету у хулигана. И не американские подростки, где обычно «группа хороших» против «группы плохих», где хорошие попробовав тайком одну бутылку пива на троих попадут в полицию или в больницу с отравлением. Нет, тут соснари матерятся как сапожники, курят и выпивают. Только как вот этот факт и удержит целевую аудиторию у экранов, вместо приторной нудятины с пионерами или бойскаутами. При этом фильм в доступной форме показывает опасности взросления, что люди могут оказаться и оказываются мудаками, что группа и субкультура - это круто для виду, а как дойдет до реальных проблем, то будешь решать их сам, единственно кто поможет - это мамка. Фильм очень добрый, я бы даже сказал наивный, никого не убили, даже нигру только кулаками немного помяли я все-таки ожидал, что его грохнут. Реально шикарный образец кина для подростков. Из минусов только, что со второй половины фильма все становится уж слишком очевидно. Что главмудак окажется мудаком, что нигре не поздоровится, что вся шайка-лейка распадется как только случится реальное говно. Ну и да, фильм не про Англию или скинов вот совсем. Он про взросление и нехороших людей, которые могут тебя использовать в своих целях. Алсо, посоветуйте кинца про парней с рабочих окраин с пробитыми кастетом головами, резанными ранами, чадом кутежа и старым добрым ультранасилием. Особенно если это Англия 20 века. Ромпер Стомпер и Истории Х просмотрены, разумеется
>>2039385 >>2039396 Приводят в камеру нового заключенного. Зеки смотрят, вроде парень статный, пошептались - надо бы его базаром задавить, а когда проколется на чем-нибудь - опустить по понятиям. А то у всех петухов в камере уже дупла раздрочены до невозможности, а хочется узкую дырку. Начали они ему всякие каверзные вопросы задавать, и так, и сяк его пытаются его поддеть, а он любые выпады ловко парирует, все ответы на тюремные вопросы знает и вообще чувствует себя, как рыба в воде. Устали зеки, думают че бы еще попробовать, а он им и говорит: "Мужики, не ломайте голову, я вам сразу говорю, что ничего не выйдет. Зато я любого из вас могу за 5 минут опустить." Те, естественно, обалдели от такой наглости, пахан вперёд выходит: "А ну-ка, давай меня попробуй!" - Да легко. Сними штаны. Пахан с ухмылкой плечами пожал, штаны стянул: - И чё? - А теперь повернись и нагнись. Тот выполнил. Парень подходит и давай его в очко ебать, а пахан с уважением головой покачивает: "Ох хитёр, собака, ох хитёр!"
>>2039398 >>2039385 >>2039396 Ой, не то. Напишу по памяти. Два успешных мужика. У них было всё: деньги, красивые женщины в неограниченном количестве, путешествие по миру, наркотики. И вот, надоело всё. приелось. Ничего больше не удивляет и не доставляет удовольствия. Трули экзистенциональный кризис по французскому кино. Решают они подняться на гору и там умереть. Поднялись. Уже готовятся передознутся. И один спрашивает другого: - "Слышишь, Ваха, а ты когда-нубудь трахал мужика?" - Фу, пидорство - отвечает второй. Тишина, они задумались. - Значит нужно попробовать. Терять уже нечего. И начинают хаять друг друга в дубло. С довольными рожами один говорит другому: - Вахтанг, дружище, так мы жить то не начинали.
Под Силвер Лаке Ну такое параноидальное тягучее желе на 2 с половиной часа. Обосрался, когда вскрыли про знак совы на долларе. Проиграл с неприкрытой рекламы Амазона, спасибо хоть не на пять минут растянули, как рекламу сз в 8 подругах Оушена. Первые 70 минут можно проматывать, сюжет не двигается. А дальше идет жара.
Очень хочу закусить это Триером, но сидеть с хрюкающим быдлом в кинотеатре не комильфо.
>>2039416 Быдло знает и боится Триера. На моём сеансе было 2 торчка в рейверских шмотках, 4 студента и пара пенсионеров. За два с половиной часа, не то что попкорн, даже торчки принесённую из-под полы картошку фри не стали есть. Про озеро: есть атмосфера Калифарнии, как страны фриков, в духе Лебовски?
и почему мурикансы так уверены, что сова это символ Молоха? Молоха может символизировать либо бык, либо молния
>>2039473 Дед, рейв теперь, это когда 30 вчерашних хипстеров стоя слушают техно на закрытом московском или питерском заводе. Да чего там, уже года 2 как любую организованную тусу рейвом называют. Учи мемесы, чтобы не быть батхердом.
>>2039529 застрелил детей и заставил мать кормить их трупы яблочным пирогом сделал из хмурого пацана весёлое чучело отрезал ТП сиськи и сделал из них кошелёк построил дом из трупов Ваще заебись.
>>2036592 Черт с ним, что они не стали следовать каноничному сюжету, но зачем было настолько копировать фильм Царь скорпионов (который и сам по себе подпивасный), я не понимаю. Неужели настолько кризис идей? Из всего фильма могу похвалить только Джилленхола и костюмы. Все битвы без единой капли крови, конечно. Дисней такой дисней.
>>2038710 Night of the Creeps is a 1986 American science fiction horror comedy film written and directed by Fred Dekker, starring Tom Atkins, Jason Lively, Steve Marshall and Jill Whitlow. The film is an earnest attempt at a B movie and a homage to the genre. While the main plot of the film is related to zombies, the film also mixes in takes on slashers and alien invasion films. Night of the Creeps did not perform well at the box office, but it developed a cult following
Le Redoutable В отечественном прокате Молодой Годар. Посмотреть фильм, стартующий историей со съемочной площадки любой мне Китаянки под режиссуру автора не менее любого мне Артиста, было уготовано судьбой.
И хоть Гаррель получился не очень хорошим ЖЛ, Мартин абсолютно нихуя не похожа на Вяземски, а за основу взяты мемуары самой Аньки-тпшки, воспользовавшейся путями наименьшего сопротивления: десакрализацией образа, рытьем в семейном бельевом шкафу и нытьём о тяжкой бабьей доле, - посмотрел не зря.
Ле редутабль тут резок, как понос, остр, как кукри, мнителен, как малолетний нарцисс, и при этом закомплексован, как прыщавая жирная школьница. Но даже с таким коктейлем характера, похоже, что считал окружающих несколько умнее, чем они на самом деле были.
И вот тут вопрос фигуры меня покоробил. Есть момент, когда в сцене одного домашнего разговора Анны и Жан-Люка заедает пластинку в проигрывателе. И в моменты скрежета головки иглы звукоснимателя, цвета фильма несколько раз прыгают в ч/б-инверсию. При всем уважении к Хазанавичусу за Артиста, вдруг захотелось спросить: а не многовато ли в этом претензии на преемственность, пусть действительно и похоже на идею самого ЖЛ?
Впрочем, фанатов антикино фильм не должен разочаровывать. С учетом принятия одиозности авторского подхода ЖЛ к форме, ознакомление со всяким мирским копошением в его портянках сомнительно, что сподвигнет ценителей на переосмысление фигуры. Ведь трактаты Годара идеально воспринимаются через “смерть автора”. Освещенные же этим фильмом детали биографии некоторые дополнения в портрет творца вполне внесут, 7/10.
Éternité Ну кароч кино, в котором фертильные самки принимают свою женскую роль и стреляют детьми из пизды, как из пулемета. Чет не злободневно нихуя.
Какие-то упражнения в эстетике. Весь арсенал школы академической музыки, школ изобразительного мастерства на службе у творца. Красивые актеры и актрисы помещены в интерьеры просторных поместий, загримированы и одеты в элегантные шелка-кашемиры, ласкаемы светом мастерски расставленных по периметру каждой из сцен софитов. На этом все. Ни на малейшее отступление от формы французских “поющих в терновнике” не отваживается никто из причастных.
Второй фильм, который я решил посмотреть из-за Беренис Бежо. И она тут слабо заметна. Не слишком выразительная роль, не слишком выразительна ее естественная милая мне красота на фоне всей этой полировки зрелища. Блять, порой тут даже есть какая-то злая шутка в этой “фарфоровой чашке династии Пынь на выставке». В мире без шикарного дворца с троном величайшего монарха, в мире бодипозитива и прочих трендов на принятие неказистого сального ебала нормой, такая натертая до блеска красота, слепленная исключительно с прилежанием угодливого подмастерья, никак не с искрой творца, мало уместна. 5/10.
Noruwei no mori Произведения Харуки Мураками по положняку букача является метрочтивом входного уровня. Таковым, в общем-то, и являются, но я в юные годы нормально пропёрся с трилогии крысы. Поэтому решил дать режиссеру еще один шанс, особенно учитывая в какой-то мере тронувший меня Я прихожу с дождем.
И кто больше виноват в получившемся странном результате не скажу, но скорее таки первоисточник. Развитие сексуальности по-японски я хуй знает. Этот Мураками всегда позиционировался как западной аудитории угодник, но какой-то неформатности все равно хватало его литературе. Вот эта просьба тянки “сводить на порнофильм”идеальная была бы пара с таксистом Трэвисом. Нужно, видимо, воспринимать как попытку заполнить вакуум после потери близкого человека, после ухода в мир иной родителей, не питавших тяги к проявлению любви к детям. Воспринимать поиск аморфных отношений как запрос на отрезвляющую пощечину от судьбы.
А получается воспринимать как “чё блять?” В 09-11ых где-то читывал харукин К югу от границы.... Ничего уже не помню окромя нарративной дымки приятной тоскливости. Но помню, что отношение к сексу и вообще к страсти/к влечению у героев было такое, что они словно совершают какой-то ритуал духовного загрязнения, сливаясь с другим человеком. Вступительным этапом этого ритуала являлся некий грязный диалог про смазки, течки, эрекцию. Как в порнухе. Я тогда, не познав еще плотской любви, да и в общем пребывая в детской еще, гнездовой форме мышления, полагал, что так оно ИРЛ и есть с незначительными отклонениями. Но как показала действительность, с реальностью европейского отношения к сексу и любви такое общего не имеет.
Скрюченная, но высокая любовь между Ватанабэ и Наоко здесь главный герой. Персонажи, пейзажи, локации, диалоги поставлены рационом этого толстого паразита, сосущего из сюжета здравый смысл. Может и на такое есть любители. Но навеяло, как одна классная девочка, единственная из ряда случайных встреч, память о которой до сих пор сношает мой воспаленный реальностью разум, на первом и последнем свидании сказала, что я “слишком романтик”. Что ей свойственно скорее противоположное(читай: сопливому амешке быть жилеткой не собираюсь). Так вот, даже по моим сопливо-романтичным меркам это слишком ванильная хуйня. А если закопаться в синергию образов, то в шарфике-подарке можно увидеть сублимациютой самой удавки, подвесом шеей на которой Наоко и кончила.
Саундтрек Гринвуда опять никакой. Джонни, плиз, ну ты все-таки не Гайдн какой-нибудь, а гитарист-патлач, осадися. Кинематография скорее ок, чем не ок, поэтому в этот раз у меня нет выраженных претензий к выбору художественного виденья режиссером, но хуле толку, 5/10.
Le passé Бля перс могет! Так до сих пор и не посмотрел Коммивояжера, а о Разводе высказался суховато, хоть и понравилось. Но это блять уровень! Я просто впырился в кино с запредельным интересом! Давно такого не было. В сухом остатке получился некий перегруз драмы, надрыв на разрыв. Обилие нитей взаимоотношений присутствует скорее ради упражнения в сведении концов повествовательных линий. Но выглядит эта эмоциональная эквилибристика зрелищно и с успехом утягивает в экран на два часа. Бежо тут максимум “обесцвечена”, кажется даже специально загримирована поглубже в образ заебанной бытовухой и рутиной будней мамкой, но поебать. Не на няшек в фильмах Фархади. Очень такая достойная лента о гранях морали, благих намерениях и дорогах в ад, 8/10.
>>2039564 Да! Именно! Даже рутинный геймплей можно интересно подать хотя бы в паре сцен. Не обязательно этому посвящать весь фильм. Вспоминаем экранизации Лары Крофт с Джоли, где было показано решение головоломок и преодоление ловушек и это смотрелось круто Ну и тут сама основа истории переиначена.
Неплохое, но и не шедевральное кино про святого невозможность счастья и невозвратность времени. Очень трогательное и душевное, многие девушки в зале всплакнули... 7/10
Старый: