24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Unity / Unreal / GameMaker / Godot / etc Работали с каким-нибудь
>>190613111 (OP) У всех движков только один минус: есть дохуя нудной работы типа клепания менюшек. В остальном тебе нет смысла разбираться, просто вкатись в программирование и выбирай ЯП, который тебе удобнее.
Unity: + C#; + Простота освоения для погромизда на сисярп/ява; - Закрытый исходный код; - Тормоза, ебанутая оптимизация из-за сисярпа; Unreal: + Блюпринты; + Графоний и все для графония; + Открытые исходники; - C++ - Игры весят дохуя; Гамак: +Простота -Как только начинается взаимодействие с другими технологиями может начаться пиздося; -Тормоза относительно юнити; Godot: +Python -Python(я так и не разобрался в нем даже на уровне хеллоуарканоида, хотя с питоном знаком) Construct2: +Простота -Костыльнеость
Юнити неплохо, но слишком васянски Крайенджайн мертвое говно без коммьюнити Гейммейкер просто без комментариев Анрил енджайн самый нормальный вариант, норм коммьюнити и тонны туториалов и документации
Гамак. Просто вкатиться, кажется, что все просто-понятно и мегаудобно делать 2д. Как только скоуп игры растет, начинаются проблемы. Слабый язык, отсутствие нормальных структур данных, ништяков вроде УИ etc. Заебись подходит для того, чтобы вкатиться в гейдев с нуля.
Юнити (2д) Сижу на юнити после гамака, все нравится, все удобно, пилю большой проект и охуеваю от того, как он мог бы выглядеть на гамаке.
>>190613322 А, ну на Юньке дохуя туторов, только они не научат тебя делать игры, просто покажут свой велосипед. Велосипед можно, конечно, купить за 10 минут жизни, которые ты проебешь на просмотр видео, но имхо это бессмысленно, если ты не знаешь, как он работает: рано или поздно он не будет соответствовать твоим требованиям.
>>190613111 (OP) Юнити - отличная документация, хорошие примеры, интерфейс не пугающий новичка, все платформы, огромное комьюнити все вопросы решены, все гуглится. Дебаг быстрый - поменял строчку, нажал плей, все работает. Юнити клауд. C#, с недавних пор 6 версии, что збс. Говорят он не оптимизированный, поэтому игры ААА класса на нем не делаются, но я и не собирался. Анриал - там прикольные блупринты - это такой конструктор скриптов, инструментарий богаче, чем в Юнити вообще, но интерфейс перегружен сильно и вкат сложнее. Его открываешь и уже охуеваешь. Дебаг может быть медленным. При изменении блупринтов быстро перезапуск происходит. При изменении кода - пересборочка, а тут зависит от изменений, короче в общем сосет у Юнити по скорости разработки/поддержки. C++ со своими макросами. Но на нем деалют ААА игры.
Работали с каким-нибудь (или несколькими движками)?
Запилите плюсы/минусы.
гд медленный и засранный распидором