24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>380098 >распиарить Если говорить объективно, то маркетинговая компания была довольно заурядной. Никаких особых "обещаний" дано не было, просто триллер-детектив-драма. Но фильм опроверг все ожидания. Кроме того, не стоит серьезно относится к рейтингам фильмов (кроме "томатов"), которые все еще находятся в прокате. Они обычно завышены или занижены. Время покажет.
>>380102 Я смотрел один раз, в кино. Честно говоря, не помню. Мне кажется, не это главное. Главное то, что она вообще взялась шантажировать его беременностью. Вспомни реакцию Ника: "Я не могу её бросить, ололо, мой ребенок!" А, блин, может, в коробке Ника нашла?
Алсо посоны, то что Ник с Марго не расчистили гараж, это плотхол или нед? Очевидный фейл же. Алсо, открытый финал для такого фильма, это какбэ пошло. Я все надеялся на то что гопники всплывут. Может и всплывут в какой-нибудь РЕЖИССЕРСКОЙ версии.
>>380102 В книге она взяла письмо и сходила в клинику, забрала пробирку и хранила ее в морозилке с вместе с замороженными овощами, типа муж такой лах, что никогда не интересуется тем, что там лежит вообще. После всех событий он как бы поумнел, нашел пробирку и слил все в унитаз.
В фильме этот момент вообще скомкано показали да и похуй всем, Эми же такая умная и расчетливая, как-то вывернулась.
>>380139 Напомнило, как какая-то тупая пизда в телешоу слила главный твист Бойцовского клуба. Мол, "я спать посли этава фильма не магла, кокой он плахой!!!!!1 Нирикаминдую!!!!"
Я тут призадумался, а на какую парашу это дерьмо определить?
Драма? Но что в этом фильме действительно драматического? Нету нихуя, что овца, что её муж просто пизданутые на голову, не более.
Детектив? Но какой это впизду детектив, если тебе раньше середины фильма вываливают главный спойлер?
Триллер? Разве что та часть фильма, которая идёт до спойлера. После него никакого "thrill" для зрителя в этом фильме уже нету. Если зритель, конечно, не девочка лет 13-ти.
Вот такое вот невероятное дерьмо смог высрать Финчер, что ему даже своей параши не нашлось, поапплодируем Маэстро!
>>380184 Уже не мыслят категориями жанров. Лучше уж судить категориями вызываемыфх фильмом чувств, но тогда начинаются срачи "где должно быть смешно?"-стайл. Не забивай голову дерьмом.
Не, фильм конечно не совсем говно. Но есть же блядь Side Effects, который тоже про ебанутую бабу (или даже не одну), но там то хоть финал нормальный блядь.
Если вам кто-нибудь будет советовать фильм "исчезнувшая" - плюньте этому человеку в харю (хотя судя по тому, что ВООБШЕ все отзывы на эту парашу положительные, то у вас слюны может не хватить). Пиздец, в жизни такого унылого говна не видел.
Пс. Сэкономлю ваше время: жена подстроила свое похищение/убийство сама! Но это даже и не спойлер, так как показывают это на 45ой (!!!) минуте фильма, а потом еще полтора часа хуйни какой-то гоняют на экране, хотя и так все ясно. Я даже сначала поверить не мог, что это и есть тот самый "вот это поворот!" о котором все талдычат, из-за чего как дурак все ждал, что может еще что-нибудь неожиданное произойдет: например в финале все это окажется сном королевского гнома... но хуй там! Больше ничего интересного не происходит! Она съебалась, потом убила хуя из "как я встретил вашу мать нахуй" и после этого вернулась. Все!
Псс. Но посыл у фильма верный - бейте бабу по ебалу. А то ей станет скучно жить.
Я не знаю, что все приебываются к тому, что главный твист на 45 минуте, а дальше типа нихуя. Дальше блядь ебаное противостояние двух психопатов с дистанционными калометанием друг в друга. Так что с этой точки зрения все заебись. А не заебись то, что такие темы в финале надо разруливать в ту или иную сторону, а не оставлять концовку в духе "ну шо поделать, десу". Хотя, конечно, если бы допустим ВНЕЗАПНО в конце Аффлек нашел бы способ избавиться от этой ебанутой, то 95% еще больше бы охуели и сказали "нихуя себе, вот это конец сука!". Ну понели? Типа специально концовка для быдла. А так у нас вполне себе элитное кинцо получается. А если бы жена победила? Тогда бы вообще у всех бомбануло и все говорили бы про то, какое это феминистичное говно? Да нихуя. Тогда бы все точно охуели нахуя они все это смотрели и нахуя это снял Финчер. Короче к сюжету можно бесконечно приебываться, но снято пиздато. 8/10.
Это теперь "олигофренсих рецензий тред"? Охуеть просто.
Один доебался до жанра. Мол, фильм не вписывается в какую-то отдельную категорию. Еб твою мать, смотри российские комедии, базарю еще захочешь.
Второй доебался до слабого твиста. САТИРА НА АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВОСАТИРА НА АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВОСАТИРА НА АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВОСАТИРА НА АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, сколько раз можно повторять. Твист тут даже не причем.
Третий до героев доебался. "Некому сочувствовать, все плохие". Ну, блядь, и что с того-то? Это не баг, а фича. Ты просто тупой и не понял.
Остальные просто невпопад ляпают одним предложением в стиле "говно/10".
Мувач, что с тобой стало? Сраные кукаретики, анон, сраные кукаретики повсюду.
>>380286 Учись адекватно воспринимать чужое мнение. Если людям не понравилось и они пишут причины почему, что в этом такого, маня? Или нужно высказываться в стиле: мне не понравилось, но фильм все равно афигенный, 10 из 10, финчер бох.
>>380286 >Остальные просто невпопад ляпают одним предложением в стиле "говно/10". >Мувач, что с тобой стало? Сраные кукаретики, анон, сраные кукаретики повсюду.
Проведя тут довольно много времени я уже научился отличать, когда мувач взаправду исходит на говно, а когда так, буйную цундере изображает. Когда хорошие фильмы случаются, их чаще всего толсто подъёбывают за те или другие особенности или ситуации, обратившие на себя внимание. На самом деле за этим довольно чётко читается "было хорошо, понравилось". Высеры же - хуесосят и правильно делают кроме высером Нолана, тут отдельный разговор. Высеров больше, испражений больше. Всё логично.
Как мне кажется, тут ситуация ближе к первому случаю.
>>380203 >а не оставлять концовку в духе "ну шо поделать, десу" Суть в том, что как в жизни типа. Мужик со своей женой даже в одной комнате не спит, она его ребенком удерживает, но на людях они самая счастливая пара на свете. >А если бы жена победила? А она и так победила. Просто не по первоначальному плану. Но ей так еще лучше. >>380286 >Это теперь "олигофренсих рецензий тред"? Ты зайди в что смотрим тред, или рецензий тред. Я порой не понимаю, толстота это, или тупость. Я такое раньше только в вг видел, но сейчас, например, такого пиздеца, как здесь, там нет. Можешь еще зайти в годной кинокритики тред и охуеть от годной кинокритики.
>>380294 Нет, не обязательно но желательно писать "10/10". Но если уж тебе действительно что-то не понравилось, будь добр, напиши обоснованно, а не разводи говно по экрану.
>>380431 На Нолана. Ну как если бы Аффлек пошутил про бетмена, или что-то типа того. Хотя действительно херня, просто на фильме повеселило, когда дедок про Нолана сказал.
>>380439 "В грязи барахтался один знакомый бродяга, зарабатывавший на жизнь тем, что демонстрировал одну и ту же занимательную особенность своего тела: он с легкостью дотягивался ртом до члена. И вот, Михаил шел после занятий с парой одногруппников, обсуждая недавний успех молодого театрального режиссера в постановке "Вишневого сада". Бродяга, который едва удерживал глаза открытыми, умудрился краем уха расслышать что-то про театр, и сразу же оживился, вскочив и устремившись к студентам. Пару раз подскользнувшись на коровьих фекалиях, он все же более-менее успешно добрался до них. "ГОВНО!" - истошно заорал бродяга. "Говно ваш режиссер! Финал предсказуем!" Остолбенев на пару секунд, студенты все же продолжили свой путь, невзирая на гневные всхрипы местного перформера".
>>380449 >В грязи барахтался один знакомый бродяга, зарабатывавший на жизнь тем, что демонстрировал одну и ту же занимательную особенность своего тела: он с легкостью дотягивался ртом до члена Нолана, который стоял рядом.
Посмотрел Камрип. В некоторых моментах был итальянский дубляж, из-за этого половину не понял. Но вроде бы говно. Начало ничего так, держит в напряжении. Но на середине фильма вообще интрига вся пропала. Какие-то семейные разборки начались. Нахуй мне оставшиеся полфильма смотреть на поехавшую жену?
Итак. Вот моя рецензия на этот фильм: Фильм хороший и вот почему: Сюжетные повороты. Всё начинается совершенно классическим образом, а потом бац - раскрываются все карты, о которых внимательный и опытный зритель уже догадывался. Казалось бы можно на этом кино заканчивать и пускать титры. Кажется, что ничего неожиданного больше не произойдёт. Но тут снова завязывается интрига, да не одна. И снова, вроде как, знаешь, чем кончится. И действительно проходит немного времени и бац - интриги разрешаются вполне ожидаемым способом. Но вместо титров завязывается новая интрига и т.д. И даже в самом конце, закручена интрига, что будет делать Ник? По законам жанра - время для его мести, но это "бац" остаётся за пределами картины.
Игра актёров на отличном уровне. В картине, в которой из спецэффектов разве что бутафорская кровь умение лицедействовать важно, и в фильме нет ни одного актёра, который не справился бы. Хотя надо признать, что некоторые заезжено-обязательные типажи, в кино есть. Например молодой и ретивый полицейский обязательный почти для любого триллера с расследованиями. Особенно порадовала главная семейная пара фильма: такой-то придурок и такая-то психопатка. Без гротескного переигрывания, но и без недостатка в дурости и психозе.
Фильм удерживает внимание. Без единого выстрела, погони, ёба 3д хуйни, прыгающей по экрану, даже с угадываемым сюжетом - оторваться трудно. Начав смотреть этот фильм, трудно бросить на середине потому что сидишь с мыслью: "Ок. Но дальше-то что?" А режиссёр всё подбрасывает и подбрасывает дров в эту топку и вопрос этот висит в голове от первого до самого последнего кадра, приковывая внимание к нединамичным сценам на экране. Помогают в этом и диалоги: голливудское кино часто грешит тем, что, если бы текст читал один актёр, а картинки не было бы видно, хер бы можно было отличить, какая фраза, кому принадлежит. Здесь не так. Каждый персонаж своими репликами уникален.
Теперь, что в фильме плохо. По-настоящему проседает детективная интрига. Она настолько слаба, что Коломбо зарыдал бы. Далее спойлеры, тем, кто хочет пойти дальше не читать, а просто поверить: 1. В момент инсценировки Ник поехал на пляж, его мобильник должен был быть зарегистрирован на соответствующей сотовой станции. Да и вообще как Эми могла быть уверена, что он не встретит по пути знакомого, не попадёт в объектив камеры видеонаблюдения, не попадётся на превышении скорости, не купит пончик или не заправится? 2. Эми совершает анонимный звонок, чтобы навести полицию на гараж Марго. Звонки в полиции регистрируются. Даже, если не определено местоположение откуда звонили (а с учётом того, что звонили с наземного телефона это практически невероятно) легко можно было бы установить, что это не соседи. 3. Нет шрама. В финальной истории Эми говорится, что злодей долбанул её битой на кухне. Крови, установила полиция, она потеряла достаточно. Где шрам от дырки из которой текла кровь? 4. Якобы похитивший её чибрик. Он ведь что-то делал в момент похищения и ФБР должно было проверить что. Он смотрел телек, лазал по интернету, ездил по городу, заходил в супермаркет, ходил на работу. Крайне маловероятно, что у него не было никакого алиби на момент "похищения". А проверить ФБР было должно это на предмет наличия возможных сообщников. Тоже с его кредитками. Они должны были заметить, что он стал покупать больше еды в определённый день. Должны были проследить его перемещения и заезд в казино и т.д.
Существует ещё несколько подобного рода слабых мест в этой истории. Всё это решительно не позволяет причислить это кино к жанру "детектив".
Фильм странный. Фильм про психов. Фильм, выворачивающий шаблоны жанра на изнанку. Обычный фильм Дэвида Финчера. Полагаю, лестная оценка этого кино широкими массами общественности несколько завышена в связи с тем, что на безрыбье и рак рыба (не так часто голливуд пытается порадовать нас детективно-психологическими триллерами). Но вместе с тем фильм достаточно хорош, чтобы его посмотреть и высказаться о нём положительно.
Отрицательные отзывы, связываю с перекормом. Люди привыкли тратить свои 300 рублей за место в кинотеатре, на которое они сядут и два часа будут смотреть то, что ожидали увидеть взглянув на трейлер. Тут так не получится ибо этот триллер - не триллер, детектив - не детектив, мелодрама - не мелодрама, ужасы - не ужасы, финал - не финал, начало - не начало, герои - не те за кого себя выдают и классический сюжет разваливается на 45-й минуте и больше не собирается в линию, а петляет и петляет. Это киноэксперимент, так что зритель тратит 300 р. за то, чего не ожидал. В отрицательных отзывах между строк я вижу именно такую обиду.
>>380201 >Псс. Но посыл у фильма верный - бейте бабу по >ебалу. А то ей станет скучно жить. Так он же как раз и бил ее. Видать сильнее надо было, чтобы не выебывалась потом.
Омерзительный фильм, говно и ссанина исключительно для тупых пёзд. Только им может понравиться эта блевотина о приключениях двух великовозрастных дебилов дуреющих от безделья. И вся эта тошнотворная бодяга растянута на 2.5 часа.
>>380114 >спойлер по-моему это адвокат посоветовал ничего не трогать и делать вид будто они не знают о содержимом сарая А потом неизвестная стуканула копам
>>380114 Ага. А почему полиция не проверила, кто расписался за получение всего этого добра? Если рассматривать историю, как детектив, то там просто сборник глупостей и фейлов.
>>380995 Какого это, мыслить такими жанрокатегориями? 2014 блять, уже всё кто только мог проехались по детективам, драмам, триллерам.. Ну ты понял. Все давно забили хуи на детективные части, драматические части...
>>381035 Не хочешь смотреть в кино? ОК, дело твое. Но говорить, что смотреть кино в хорошем качестве нужно только из-за спецэффектов - вот это ебланство. Тебе лишь бы быстренько посмотреть и с АНОНЧИКАМИ НА ДВАЧИКЕ ОБСУДИТЬ))))))
>>381036 комедии, драмы, мелодрамы, трилеры, детективы, мультфильмы, хорроры - можно смотреть в камприпе, т.к. там нет графона (бывают исключения). можно подождать двд_рипчик если не нравится экранка.
а на всякие йобы в которые вбухали много денег для графона надо смотреть в к\т
>>381048 >можно смотреть в камприпе Говноед к кубе просто, а книги можно читать небось с проебанной версткой и грамматикой и вместо набранного текста мыльные фотки на мобилку?
>>381091 Не думаю, что фильм задумывался именно "постмодернистским". Вообще, для меня довольно странным является то, насколько пристальное внимание в этом треде уделяется жанру фильма и вообще к жанровости в целом. Можно было бы еще поговорить о постмодернизме, если бы в фильме присутствовали хоть какие-то намеки на отдельные жанры, если бы они как-то обыгрывались или переосмысливались. Но ведь, повторюсь, жанр - это чисто условный мысленный конструкт, который создан скорее для удобства и категоризации, для зрительских нужд. Финчер, как мне кажется, о таких вещах задумывался в последнюю очередь. Не жанровый он режиссер, как и Скорсезе, у которого вся палитра жанров в фильмографии. На сегодняшний день мало кто может смотреть в завтрашний сложилась тенденция к "многожанровой" принадлежности отдельных картин. Нет смысла искать конкретно для этого фильма отдельную нишу. Зачем мыслить шаблонами? Иначе давайте "Меланхолию" в треде фантастики тоже обсуждать, хотя это махровый артхаус.
>>381098 ну ты и еблан, не пиши ничего больше здесь. фильм кроме как постмодернистским никак больше обозвать и нельзя, жанр там ещё в первой половине намерено уничтожается, прямым текстом. вот у нас был один герой которому все сопереживали а теперь мы всё перевернём с ног на голову и для этого мы сделаем вот это и вот это... все основы построения детектива разложены по полочкам прямым текстом. бля кому я объясняю ты фильм вообще смотрел или нет еблан блять съебись отсюда
>>380294 >людям не понравилось Людям как раз понравилось, и обсирают фильм только всякие дауны, которые могут воспринимать только определенные фильмы и жанры в силу своего ФГМ, и которым очень хочется показаться умными и нитакимикаквсе, обозвав говном то, что всем понравилось. >они пишут причины почему Лол за весь прошлый тред в основном было только "Аффлек мудак", "Финчер докатился" и бессвязные выкрики про говно.
>>381048 Я официально презираю имбецилов, качающих камрипы и особенно рассуждающих вот так. Я не знаю как можно быть настолько говноедом, просто не представляю.
>>381115 Здесь всякие буйные личности проскакивают, но ты какой-то особенно неадекватный. Да еще и почему-то на жанрах повернутый. Ты либо мой пост по диагонали читал, либо у тебя какое-то свое, особенное представление о постмодернизме. >жанр там ещё в первой половине намерено уничтожается, прямым текстом Опиши, пожалуйста, хотя бы одну сцену, которая соответствует твоим выкрикам.
>>381138 сука я тебе щас по ебалу дам мразь в начале фильма есть афлек плохой муж и без пяти минут убийца и есть жена которая умная красивая и к тому же жертва по ходу фильма афлек в глазах общественности превращается из уёбка в раскаявшегося бедного мужа а жена в расчётливую мерзкую суку также там есть адвокат нигер который подсказывает афлеку как надо себе вести чтобы люди начали тебя воспринимать по-другому, вот все сцены с адвокатом - это и есть вскрытие жанра, там подробно показано как обмануть зрителя в итоге из жертвы сделали убийцу, а из убийцы жертву, это стандартное для детективов клише (т.е. оно намерено вскрывается и обыгрывается) всё это показано через массовку телезрителей, мнение которых по ходу фильма кардинально меняется от одного к другому массовка=зрители, то есть мы с тобой и нам подробно показывают, как нас обычно наёбывают в детективах это как у нолана в начале только роль зрителей у него играл пикрелейт и плюс нолан вскрывал не только жанр, но и вообще само кино впринципе (т.е. нолан > финчер бгг) так понятней уёбок ты мразь тупая
>>381115 >фильм кроме как постмодернистским никак больше обозвать и нельзя Пошел нахуй, сука, это метамодернисткий фильм, а не постмодернисткий. И только попробуй вскукарекнуть, что это не так!
>>381143 >сука я тебе щас по ебалу дам мразь Ясно. >вот все сцены с адвокатом - это и есть вскрытие жанра С чего ты взял-то? >там подробно показано как обмануть зрителя >из жертвы сделали убийцу, а из убийцы жертву Ну ты даешь. Это обычная сатира, жанр тут даже не причем. Финчер просто облил желчью медиа, которые выставляют человека в том или ином свете. И адвокат, опять же, часть этой сатиры. Или ты был слишком мал, чтобы помнить шумиху, связанную с процессом О. Дж. Симпсона? Далее, работа медиа (а если быть точнее, образ человека в медиа) сравнивается с образом супругов на глазах у других. Ничего тут сложного нет. "Детективности", как таковой, тоже нет. Есть одна-единственная вялая интрига, раскрывающаяся в середине фильма. Хотя мне все равно, как лично ты интерпретировал этот фильм.
>>381149 сатира на общество и медиа это самое простое что там есть, это верхний слой специально для даунов вроде тебя, которые дальше своего носа не видят иди нахуй в общем))
>>381150 А ты, наверное, из тех кто смотрит, ну к примеру, на подсвечник и видит в нем бездну смысла, скрытые подтексты, зашифрованные послания, тайные знаки, я угадал?
Как она оплодотворила себя? Ведь для этого нужно согласие партнера. А когда мочу беременной показывала в клинике, у неё анализ крови не додумались взять?
Только что с кинца, я думаю, главный посыл фильма в том, что идеальные социальные институты в человеческой природе не существуют, а если кто-то пытается сделать утопию, то только ебанутые мрази, от методов которых мурашки по спине бегут.
>>382116 Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
Мне фильм понавился. Особенно поадовало то, как режиссер играл с мнением зрителя о персонажах и самой ситуации. Фильм, как огромная лужа гудрона, он обволакивает ваш мозг, затягивая больше по мере погружения. На это влияют многие факторы, например, отличный аудио сопровождение (саундтреком я бы это не назвал). Касательно сюжета, мне он понравился концовка неоднозначная - это тоже отлично тк пределенность в концовках уже всех заебала, а так на долю зрителя остается ноша раздумий о вариантах развития их жизни. 8/10
Сейчас вернулся из кино. Фильм очень понравился. Давно не видел такого интересного кино. Тут сразу много очень редких тем поднимается(разве что матч поинт напомнило). Причем не знаю даже хорошо или плохо, что возникает ощущение нереальности происходящего.
С другой стороны, очевидно, что я должен гадать над всем, что показано и в этом прелесть Исчезнувшей.
А у кого какие мысли вообще, поверила она мужику в действительности, или же просто испугалась того, что сделала? По мне так это самая главная загадка фильма. Вот что мне кажется. 1) Если верить бородатому мужику, на которого она настучала за изнасилование, то очевидно, что просто выкручивалась, и к мужу она вернулась потому что ее планы пошли по пизде. Испугалась, что не видит свое будущее, что ей некуда идти, а с изначально нелюбимым мужиком жить еще хуже, чем с мужем. 2) Конечно вызывает вопросы зачем так сильно гадить, если опять вернешься. Ну так муж явно изменил свой взгляд на нее, независимо от того, кто из них говорил правду, так что не так и бредово вернуть все назад.
Вообщем мне близка такая точка зрения: что ей стало настолько хуево в браке, что она пошла на крайние меры чтобы расставить точки над и. Вопрос, что она лицемерная тварь по жизни уже из другой оперы.
Вообщем фильм охуенный тем, что заставляет гадать что правильно(во всех смыслах), а что нет.
Почитал тред, по поводу жанра, мне кажется это мелодрама - трилер - детектив. Именно в таком порядке. Мелодрама нового поколения вроде валентинки, где львиная доля времени тратиться на поздний этап отношений, где все хуево.
Только что из кинотеатра. Финчер есть Финчер, всё по-финчеровски, наверное это и придало говну(сюжету) вид конфетки. Вообще фильм надо было бы урезать на полчаса, из части, где показывают, как поехавшая скрывается. Всё дико напомнило побочный эффект с той поправкой, что мне понравилсяось открытый финал подвешенное состояние в конце. В побочном же все совсем плохо с финалом, выходящий чистеньким Лоу заставил меня проблеваться. Муж - дебил кстати.
10/10 ГОСПОДИ 10/10 Только что с сеанса и готов второй раз сходить. C большим удовольствием поставил десятку на кинопоиске. Эта актёрская игра Розамунд Пайк, когда с первого же кадра виден её стеклянный взгляд социопатки. Во время сеанса собратил внимание: я сижу, задумавшись, держа руку у брови, тян сидит в позе мыслителя, рядом ещё 2-3 человека в подобных позах, многие сидели не откинувшись на спинки кресел. В конце 90% лиц сияли. Т.е. фильм понравился даже плебсам (после Джанго, помню, зал был полон унылых лиц)
>>380564 >По-настоящему проседает детективная интрига. Ну зачем ты так со мной. Я только что с сеанса и под впечатлением, а ты по хардкору описываешь всю правду, что детектив там слабоват. На самом деле в глубине души я тоже понимал, что детективная составляющая слабовата
>>383242 >я сижу, задумавшись, держа руку у брови, тян сидит в позе мыслителя, рядом ещё 2-3 человека в подобных позах, многие сидели не откинувшись на спинки кресел. >В конце 90% лиц сияли. Т.е. фильм понравился даже плебсам
Ебать скукочища. Повелся на хайп и очевидно соснул. Вижу везде 10/10 и недоумеваю, Голливудские тропы похоже так всем наскучили, что готовы восхвалять любой фильм, выходящий за рамки. Даже если это 2.5 часа уныния с Аффлеком. Фильм вроде провокационный, а я мог думать лишь о дырах в сюжете, диснеевском превращение бабы из домохозяйки с гарвардским дипломом в кровожадную суку за пару месяцев. Полиция и ФБР даже в комедиях такими тупыми не бывают. Единственное, что понравилось - работа на образ в СМИ гг и как шоу формируют взгляды женщин. 7/10 за качество картинки и Резнора.
А почему всех так напрягает, что беременность установили по анализу мочи? У меня сложилось по куче американских фильмов и сериалов, что если в штатах сдают кровь и мочу на анализы, то ее проверяют сразу на дохуя всего может это и правда так, чтоб потом счет выставить побольше, например, а хгч в моче беременной женщины, особенно такой пузатой, должен быть очень заметен. Типа она сдавала мочу для какого-нибудь обследования, ей сказали что она возможно немножко беременна. Не вижу никаких проблем здесь. Да и по тв говорят, что она возможно была беременна, насколько я помню.
Только что из кино. Друзья, не исключаю, что фильм смотрен жопой и вообще я тупой, но я не понимаю концовки.
Женщина заебалась в браке и захотела наказать мужа, который был, по ее мнению, ленивым жлобом, еще и гулящим. Изначальный план красиво подохнуть был переработан на план пожить среди реднеков, питаясь дошираками и наслаждаясь местью. Каковой и пошел по пизде, когда ее грабанули. Поскольку нужен предлог возвратиться, она разрабатывает себе предлог, под которым можно это сделать, и укокошивает богатого уебка в постели. Это та часть, которую я понял.
Почему муж от нее уйти не может, мне более-менее ясно. Ни гроша за душой, ни дома, ни кредиток, ни страховки, ни машины, ни кококобизнеса, который кормил бы его и его любимую сестру. Плюс ребенок. Если свалить от этого всего, общество действительно его уничтожит, а алименты надо как-то платить.
Но нахуя, нахуя она вернулась к мужу? Для того, чтобы убежать от брака, в котором муж ее хоть хуевенько, но любил, трахал и т.д., она вернулась к браку, где он с ней не спит, постоянно ее боится, уже никогда не полюбит, будет пытаться отомстить и т.д. У нее все имущество, у нее родители, она могла сохранить лицо, сказав, что вот этот хуй мне изменял и я поняла, что больше не могу выносить боли, идите все в жопу, я начинаю новую жизнь, гоу гоу Эми. За каким хером ей сдался брак с ним и ребенок, которого она не хочет?
>>395959 Если по фильму, то она к концу совсем поехала, осталась с ним отчасти из садистских побуждений, чтобы окончательно его унизить, отчасти из-за славы на телеке, отчасти действительно из-за каких-то чувств к нему, ну и ей это норм. Типа новый он её вполне устраивает, как она сказала. Муж не будет пытаться отомстить, потому что он в этой ситуации беспомощен что-то сделать, все на её стороне. Даже смиряется с этим в какой-то момент, что тоже чётко показано. А если реально смотреть, то так просто было нужно по-сюжету, для создания нужного эффекта этакой тоски и безысходности, а если нужно по задумке, то и сюжет подогнать под это дело ничего не стоит. Потому что это фильм, а не РЛ.
Если честно - я удивлён, как Финчер мог снять невероятный БК и потом... это.
Я вообще нихуя не понял, о чём этот фильм.
Единственная версия - что женатые люди только смогут понять глубокий посыл и символизм, но я как одинокий хикка не понял вообще ничего.
Пара отличных моментов есть, например когда мы внезпно узнаём про наличие любовницы, или когда он закрывает подбородок на ТВ-шоу и ещё парочка, но общей картины вообще нет. Мне хочется спросить: "Ну да, ну и что?" у сценаристов.
Какой-то странный фильм. 6.5 / 10 за неплохой директинг.
>>396024 У меня те же чувства, в общем-то. Но фильм именно о том, о чем ты увидел. Ну и еще о том, что институту брака пизда, и больше сестры тебя никто не полюбит.
Фильм так себе. Сценки, шуточки, поворотики не дают соскучиться, но в целом фильм сосёт. Сюжет развалился. Такого-то финчеровского стиля, как в "Девушке с татуировкой дракона" не наблюдается. Точнее, он изчезает через 20 минут после начала фильма. Музыка к фильму не тронула. Зачем смотреть этот фильм? — Незачем.
IMDb - 8,5 (#72 Top 250)
Кинопоиск - 8,5 (#33 Топ 250)
Критика (rottentomatoes.com) - 88%