24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне нравятся фильмы тем, что они показывают какими люди могут быть, не клоунами у пидарасов, не неразумными терпильными существами, а действительно людьми.
>>192092664 (OP) фильм кадл, жалкое подобие 1 + 1 покрытой блевотой про геев негрой трансвеститов лесбянок.
То что взял оскар - шкварит всю эту хуету, тащемта не первый раз, лунный свет такое же говно, и эта хуета играющач негра, Виго - норм актер, негрила - ебаная оверхайпнутая на волне толерастии мразь.
>>192092906 Фильм раскрывает тему дискриминация в такой мере, в которой я еще не видел в фильмах за последние лет 10. Фильм совсем не похож на 1+1, а уж про геев и прочее это уже кал не имеющий отношения к этому шедевру.
В общем фильм про то, как в США ослабла хватка белых линчевателей и по Америке свободно разъезжают итальянский уголовник и негритянский кокаинщик-шансонье, про этих угрловников поющий?
>>192093029 Ты понимаешь, что такое дискриминация? Понимаешь что любой человек богаче тебя может на людях быть с тобой на равных, но как только этот спектакль кончиться он пойдет в свой условный особняк, а ты пойдешь в свою лачугу, так для чего весь спектакль. Короче как всегда дурачки ничего не понимают в культовом шедевре.
>>192093094 Возможно чувак просто не особо много видел фильмов на тему сегрегации в Штатах. Но фильм, повторюсь, отличный. Жалко, Мортенсену Оскара не досталось, я за него болел.
Главный герой может быть и в среде "своих" но это сделает из него труса. Он действительно ЧЕЛОВЕК действия которого никто не понимает. Я все ждал когда итальянец скажет что-то наподобие "зачем бороться с дураками, пусть сами тонут в дерьме", и когда это произошло между словами, мы просто увидели шикарную игру актера и его реплику про терпение и достоинство.
>>192093192 Понимаешь этот фильм не раскрывает именно тему о дискриминации чернокожих, это просто одна из форм обширного унижения людей по любым признакам. В фильме просто показана самая явно падающая в глаза несправедливость, потому что если снять что-то сложнее этого, то фильм просто бы затерялся за фоне всего говно что сейчас выпускают.
черная хуета,один из миллиардов негрил, рпришедший к успеху, нанимает БЕЛОГО служащего/шофера, контраст в том, что черный богатый и интеллигентный, а белый бедный и маргинальный, ебать мой хуй вот это поворот, просто как у пушкина про огонь и лед, просто неожиданно и крышеносно, представьте ЧЕРНЫЙ БОГАТЫЙ НАНИМАЕТ БЕДНОГО БЕЛОГО "ебаная огразмичная места всех негрил, что и поспособствовало победе".
На деле, ебаная ЧСВ блядина, благодаря родителям, которые отправили его учиться пиликать с 2 х лет, вылазит из говна, и начинает ходить с ЧСВ ебальником, мол я круче других негров, эй, белые, я круче негров других и круче многих из вас. Белые, справедливо хуесоша черножопых, хуесосят и этого выскочку. Черный ясен пень чураются ЧСВ пидораса, белая ворона.
И получается что в фильме показана не проблема сегрегации, расизма, (которая норм показана в 12, пересмешнике, американской истории и так далее) а проблема ЧСВшного пидораса, который мог бы быть проще и не выебываться, вот и все. В итоге получаем недо роуд муви, недо 1+1, недо байопик.
ДАже недохуета. Фильм не должен получать ольше 7-7.3 по рейтингу КП.
Знаете, если вы посмотрели этот фильм и не задумались, то вы просто ничтожество. Я бы даже поддержал дискриминацию не особо умных людей, почему же такого нет в мире?
Читаю ваши высеры и понимаю что этот фильм нужно запретить показывать людям вообще, просто запереть его в хранилище и никому не показывать. Это как создать великую симфонию и транслировать её в пустоту, это не имеет смысл, но в этом и весь смысл.
>>192093937 То есть фактор паралича одного из героев, который в "1+1" является в принципе стержнем фильма и отсутствие такового (и совершенно разные пути, благодаря которым герои сближаются) в "Зеленой книге" никого не смущают?
>>192094255 паралич белого = черножопость ГГ в Зеленой книги, свое го рода увечье, которое меняет отношение людей. То есть что там что тут в ГГ не видят полноценного человека изза выпирающего недостатка. И там и тут оба героя делятся между собой ништяками, там негрила показывает, что жизнь норм и в таком состоянии, начинает его тормошить и любить себя, а негиила учится ништякам богемы. В Гринбуке - белый становится более интеллегентным, хватает общие принципы негрилы и проникается к нему теплыми чувствами, негрила, в силу принадлежности к интелллегенции не умеет решать бытовые вопросы, как может итальяшка.
>>192094366 ена нахуй ебаный промытый выболядок, найд и 10 отличий:
>Сюжет
Парализованный богатый аристократ Филипп, ставший инвалидом после того, как разбился на параплане, ищет себе помощника, который должен за ним ухаживать. Одному из кандидатов, чернокожему Дриссу, не нужна работа — он хочет письменный отказ, чтобы получать пособие по безработице. Но неожиданно именно его Филипп берёт на работу. Выходцу из Сенегала с криминальными наклонностями, любителю марихуаны, женщин и ритмичной музыки совершенно неизвестны хорошие манеры — он груб, бестактен и чужд всяких условностей. Но именно его естественность и непосредственность привлекают Филиппа. Страдая от заключения внутри собственного тела, жалости окружающих и внутреннего одиночества, Филипп хочет чего-то нового. В роскошный и чопорный дворец Филиппа Дрисс приносит частичку хаоса, а в жизнь Филиппа — дух приключений, спонтанности и лёгкости отношения к любым проблемам. Несмотря на сложную жизнь, Дрисс оказывается хорошим человеком. Между ним и Филиппом завязывается крепкая дружба.
Однажды Дрисс узнает об Элеоноре, подруге Филиппа по переписке, которая не знает, что он парализован. В результате Дрисс уговаривает Филиппа позвонить Элеоноре. Та просит Филиппа прислать его фото. Дрисс находит в альбоме два фото Филиппа: на одном видно инвалидное кресло, на другом нет. Дрисс и Филипп сначала решают отправить первое фото, но потом Филипп пугается и просит домоуправляющего поменять фотографии.
Через некоторое время по семейным обстоятельствам Дрисс вынужден покинуть Филиппа, но тот уже не может без него обходиться. Его не устраивают французские помощники с хорошими манерами и безупречными рекомендациями. Жизнь начинает казаться ему пустой, он даже задумывается о самоубийстве, но в этот момент Дрисс возвращается. Он увозит Филиппа на берег моря, и к аристократу вновь приходит радость жизни. Дрисс приводит Филиппа в кафе, где сообщает, что обедать с ним не будет: компанию Филиппу составит Элеонора.
В финале ленты сообщается о дальнейшей судьбе реальных прототипов главных героев фильма. Филипп переехал в Марокко, снова женился и обзавёлся двумя дочерьми. Абдель Селлу (Дрисс) открыл собственный бизнес, тоже женился и имеет троих детей. И по сей день они с Филиппом остаются близкими друзьями.
>>192094411 Ладно, считаешь ты так - дело твое. Я останусь при своем мнении, "Книга" куда больше похожа на "Шофера мисс Дейзи", чем на "1+1". Кстати, американский ремейк "1+1" ещё будет. И он будет с ебаным Кевином Хартом. Вот тут-то я ожидаю первосортное говнище.
>>192092906 В один плюс один лошара негр и потухший мужик праздно страдают хуитой. В зелёной книге идейный мужик едет в опасное путешествие чтобы доказать всему миру и себе свою точку зрения. И в водителях у него работяга, который имеет четкую жизненную позицию и профессионально подходит к своей работе. Эти фильмы настолько же похожи друг на друга как и на щелкунчинка или властелина кольца
>>192094411 Но колясочник при своем увечье ниочем,сидит в своем манямирке и вообще сдался. Тогда как негрила намеренно покидает свою зону комфорта и стремится к развитию.
Блять какие вы тупые пизда, в картине есть черный и белый и в другой картине есть черный и белый, следовательно картины похожи. Старые телевизоры черно-белые, пингвины черно-белые, следовательно пингвины старые телевизоры.
>>192094475 Ты тупой даун, единственное чем похожи фильмы дак это тем что действующие лица два мужчины из разных социальных прослоек. По твоей логики и все мелодрамы, где действующие лица мужчина с женщиной и все боевики где действующие лица рембо и боты и все комедии где действующие лица дебилы и все ужастики где действующие лица НЕЧТО и жертва и вообще все фильмы это одно и тоже ведь у них У ВСЕХ фундаментально один и тот же сценарий состоящий из завязки, кульминации и развязки. Железная логика блять, тупого дауна, который между вагиной и задницей товарища различий тоже не найдёт. Иди отсюда нахуй, накати водки и спать пиздуй, завтра на работу.